Замена подшипника ступицы переднего колеса: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы
Самостоятельная замена подшипника передней ступицы автомобиля » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля приходится не раз сталкиваться с такой проблемой, как гул, идущий от колеса при движении.
Как определить выход из строя подшипника передней ступицы
Наверное, каждый автомобилист встречался с таким явлением, как неприятный гул от переднего колеса при движении. Причем, чем выше скорость, тем устрашающе он звучит. Причиной его появления может быть только выход из строя подшипника передней ступицы. А это значит, что его нужно менять.
Что может произойти, если своевременно этого не сделать? Постепенно внутреннее содержимое подшипника превратится в пыль, внутренний обод сломается, а колесный диск, вынужденный при движении вращаться под воздействием привода в один прекрасный момент срежет болты, благодаря которым он закрепляется на ступице. А дальше, надеюсь, не стоит расписывать, к чему приводит отвалившееся в скоростном режиме переднее колесо. Поэтому появление первых звуковых подозрений на неисправный подшипник должно быть поводом для проверки догадки и замены.
Проверить догадку довольно просто. Достаточно приподнять домкратом исследуемую сторону автомобиля и проверить состояние подшипника таким образом: ухватиться за колесо двумя руками с диаметрально противоположных сторон и произвести колебательные движения не по оси вращения, а по месту стояния. Если колесо легко поддается усилиям рук в сопровождении легкого похрустывающего звука, значит причина гула действительно в подшипнике.
Замена подшипника передней ступицы
Заменить его самостоятельно может каждый, даже неопытный автолюбитель. Рассмотрим на примере переднеприводных автомобилей отечественного производителя.
Первый этап заключается в выборе достойной замены неисправного подшипника. Торговая сеть щедро предлагает несколько вариантов. При всем богатстве ассортимента, лучше всего обратить внимание на самарские и вологодские изделия. Советую избегать китайских аналогов, так как послужат они недолго, а цена примерно такая же.
Второй этап – это подготовка необходимого инструмента и автомобиля к проведению операции. Из инструмента понадобится обязательно балонник для снятия колеса, специальный съемник для монтажа подшипника, обрезок трубы для выбивания ступицы, накидные ключи на 19 и 17 и головка на 30 с хорошим и крепким воротком. Подготовка автомобиля заключается в установке на стоп ручного тормоза и перевод коробки передач в позицию первой скорости.
Третий этап. Ослабляем дисковые болты и головкой на 30 окручиваем крепежную гайку на ступице, которая удерживает подшипник. Далее, при помощи отвертки и ключа на 17 освобождаем суппорт и подвязываем его, чтобы не болтался на тормозном шланге. После откручиваем тормозной диск и снимаем его со ступицы.
Далее процедура замены подшипника может пойти по двум сценариям. Первый из них подразумевает его замену без съема поворотного кулака. Данный вариант для многих более выгоден, ведь не приходится трогать болты развала. Но только для тех, у кого имеется оборудованный смотровой ямой гараж или хотя бы небольшая эстакада. Операция по замене подшипника таким методом считается наиболее легкой.
Второй метод замены подшипника легче и удобнее, так как все основные работы проходят в удобной позе и на верстаке, но здесь появляется проблема с автоматическим нарушением развала. Его, в принципе, легко избежать, если оставить метки положения регулировочных болтов и поворотных кулаков к стойке. Потом, когда приступим к сборке, будем добиваться совпадения оставленных меток.
Операция по второму методу проводится также поэтапно:
1. После установки выше описанных меток, выбиваем и откручиваем болты крепежа, принадлежащие поворотному кулаку. Снимаем крепежные болты с нижней шаровой и вынимаем поворотный кулак.
2. Приступаем к выбиванию ступицы с подшипника. Для этого используем обрезок трубы подходящего диаметра. Снимаем стопорное кольцо, далее, в тиски на верстаке устанавливаем специальный съемник, посредством которого потом и впрессовываем сам подшипник.
3. Посадочное место, которое находится в поворотном кулаке, смазываем и запрессовываем новый подшипник, устанавливаем стопорное кольцо и возвращаем поворотный кулак на родину.
4. Последующая сборка производится в обратной последовательности.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить подшипник ступицы колеса
Многие водители узнают о том, что в автомобиле есть деталь под названием «ступица», слишком поздно.
Содержание
- Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника
- Как определить, что подшипник вышел из строя?
- Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
- Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
- Замена подшипника задней ступицы
- Важные моменты
Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника

Следить за состоянием подшипника ступицы, учат опытные шофёры, столь же важно и необходимо, как и присматривать за дорогой в процессе вождения. Действительно, что толку от мастерства водителя, автомобиль которого, как неразорвавшаяся граната, готов в любую секунду привести к беде? Подшипник, который выйдет из строя на высокой скорости — это огромный риск. Колёса, обеспечивающие контакт с дорогой, выйдут из строя, и всё, пиши пропало! Если повезёт и автомобиль не перевернётся, то продолжить движение дальше можно будет лишь после того, как водитель сам заменит подшипник. А делать это, к сожалению, умеют не все. Но предназначение этой статьи — именно научить и дать практическую информацию, которая пригодится в критические моменты.
Рассмотрим, прежде чем переходить к алгоритму замены подшипника, основные характеристики этой детали, его виды и т. д. Оказывается, в современных легковых автомобилях встречается два типа подшипников — роликовые и диагональные. Первый тип очень восприимчив к установке, которая, если провести неправильно, моментально выведет из строя деталь. Новички, не знающие этой особенности роликовых подшипников ступицы, бывают обмануты недобросовестными работниками СТО, проводящими замену некачественно и на скорую руку.
Второй тип подшипника ступицы обладает большей износоустойчивостью и способен выдерживать большие нагрузки. Но и их работа зависит от правильной установки. Дело в том, что длительная их эксплуатация напрямую обусловливается крепкой затяжкой. В противном случае, как и роликовый тип, он выйдет из строя по истечении определённого времени.
Затяжка момента подшипника — это операция, которая должна осуществляться строго в соответствии с техническими рекомендациями для определённой модели автомобиля.
Если раньше, лет эдак двадцать назад, регулировка подшипников требовала особых навыков, наличия специальных инструментов, которые было очень трудно найти, то теперь проблем в этом плане нет. Сегодня каждый водитель может приобрести полезный и специализированный инструментарий, а также получить информацию, дающую возможность самостоятельно следить за состоянием подшипников и других элементов своего автомобиля. Если раньше водитель не имел возможности это сделать, хотя желания у него было хоть отбавляй, и он придумывал различные кустарные методы ремонта и диагностики (в большей своей части заслуживающие высокой оценки), то большей части современных седоков-рулевиков просто лень что-либо сделать самим.
Как определить, что подшипник вышел из строя?
Признаком проблем со ступицей почти всегда выступает следующий момент. Во время движения автомобиля по неровной дороге или при поворотах, а в некоторых случаях и при резком ускорении со стороны колеса доносится своеобразный стук, а вернее, лязг. В этом случае причина может скрываться либо в выходе из строя подшипника, либо это может свидетельствовать о чрезмерном износе шаровой опоры.
Чтобы окончательно убедиться в «кончине» подшипника, нужно после относительно длительной поездки дотронуться рукой до колёсного диска, который, если чрезмерно горячий (можно сравнить температуру обоих колёсных дисков), окончательно доказывает версию выхода из строя подшипника.
Более детально диагностика проводится следующим способом.
- Автомобиль поднимается на домкрат. Поднять надо ту сторону, которая подозревается в износе подшипника. Не забываем на земле расслабить болты крепления колеса. Подставляем под кузов опору, а под задние колёса противооткатные бруски.
- Берёмся левой рукой за верхнюю и правой рукой за нижнюю части колеса. Начинаем покачивать его, прикладывая максимум усилий. Если вышел из строя подшипник, то начнёт доноситься глухой стук. Для полного убеждения просим кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а сами продолжаем покачивание. Если стук пропал, подшипник точно негоден.
Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.
Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:
- Болты крепления переднего колеса ослабляем.
Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
- Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
- Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
- Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
- Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
- Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
- Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
- Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
- После откручивания шаровую опору выбиваем.
- Снимаем тормозной диск.
- Откручиваем гайку со ступицы.
- Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
- Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
- Полностью снимаем стойку.
- После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
- Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
- Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.
Замена подшипника задней ступицы
Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.
- Снимаем заднее колесо.
- Устанавливаем подставку под кузов.
- Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
- Демонтируем тормозной барабан.
- Снимаем колпак ступицы.
- Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
- Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
- Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
- Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
- Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.
Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.
Важные моменты
- Желательно менять подшипники на обоих передних или задних колёсах, независимо от того, цела там деталь или нет.
- Выбирать нужно правильную смазку под подшипники.
- Никогда нельзя бить молотком прямо по подшипнику, а делать это с помощью надставки из дерева.
- Нельзя ставить зазор в ступичных узлах, так как на заводе они собраны уже с учётом всех зазоров.
- При проведении замены подшипника надо обязательно проверять состояние корпуса и оси.
- На ступичных узлах нельзя перемещать или регулировать уплотнение.
Научившись самостоятельно диагностировать и заменять подшипник ступицы, можно смело причислить себя к группе опытных водителей, всегда знающих, что им делать в трудной ситуации. Помните, что ни в одной СТО не проведут ремонт тщательнее и аккуратнее, чем вы сами. Только владелец автомобиля способен по-настоящему позаботиться о нём, опекая его своевременной диагностикой и заменой испортившихся деталей.
Замена подшипника передней ступицы Лада Веста (Lada Vesta)
Примечание.
Заменяйте подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.
Каталожные номера деталей см. тут
Снимите поворотный кулак (см. тут)
Рисунок 5-5 — Кулак поворотный со ступицей в сборе:
1 — ступица переднего колеса;
2 — кольцо стопорное;
3 — подшипник ступицы;
4 — кулак поворотный
Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой «1» из комплекта оправок 67.7853-9727).
Примечание
При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.
Рисунок 5-6 — Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — кулак поворотный;
2 — оправка 67.7853-9727-1;
3 — кольцо стопорное;
4 — ступица;
5 — подшипник;
Р — направление выпрессовки ступицы
Рисунок 5-7 — Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса:
1 — ступица;
2 — внутреннее кольцо подшипника;
3 — упор 67.7853-9727-4;
4 — съёмник двухрычажный или трехрычажный
Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.
Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4…
… оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника
При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.
Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).
Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).
Рисунок 5-8 — Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипника;
3 — кулак поворотный;
4 — упор 67.7853-9727-5
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.
Рисунок 5-9 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:
1 — оправка 67.7853-9727-2;
2 — подшипник;
3 — кольцо стопорное;
4 — кулак поворотный;
5 — упор 67.7853-9727-5
ВНИМАНИЕ
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.
Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).
Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).
Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой «3» и «6» из комплекта 67.7853-9727).
Рисунок 5-10 — Запрессовка ступицы переднего колеса:
1 — кулак поворотный;
2 — кольцо стопорное;
3 — ступица;
4 — упор 67.7853-9727-6;
5 — оправка 67.7853-9727-3;
6 — подшипник
Установка
Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.
Момент затяжки гаек 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).
Рисунок 3-2
Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.
Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).
Рисунок 4-3
Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32…42 Н.м (3,2…4,2 кгс.м).
Рисунок 5-4
Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.
Момент затяжки болта 6… 7 Н.м (0,6. .. 0,7 кгс.м).
Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).
Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.
Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.
Момент затяжки болтов 7…9 Н.м (0,7…0,9 кгс.м).
Рисунок 5-3
Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.
Момент затяжки болтов 17…23 Н.м (1,7…2,3 кгс.м).
Рисунок 5-2
Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.
Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.
Момент затяжки болтов 90… 120 Н.м (9,0… 12,0 кгс.м).
Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.
Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка «на 30»).
Установить переднее колесо.
Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.
Момент затяжки гайки 238…322 Н.м (23,8…32,2 кгс.м).
Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3… 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.
Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).
Как заменить подшипник переднего колеса BMW E90 (128i, 135i, 325i, 328i, 330i, 335d)
БМВ
- 28.
07.21
- 4 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Исправный ступичный подшипник важен для любого автомобиля, а не только для BMW 3-й серии поколения E90. Колесный подшипник воспринимает вращательное усилие каждого колеса. Всякий раз, когда автомобиль модифицируется, будь то заниженная подвеска или большая мощность, это влияет на срок службы ступичного подшипника. Как Е90 3-я серия — очень популярная платформа для модификации, замена ступичных подшипников не редкость в этом поколении. Тем не менее, подшипник с болтовым креплением, используемый на E90 3-й серии, упрощает их замену.
Замена подшипника переднего колеса — это идеальная работа своими руками. Основные компоненты автомобиля отсоединяются, но процесс их переустановки прост. Розетки и гаечные ключи — это то, что вам также понадобится, чтобы разобрать его; никаких специальных инструментов. Посмотрите видео или прочитайте ниже, чтобы узнать, как правильно заменить ступичные подшипники с первой попытки.
Модели BMW и год выпуска:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Симптомы отказа ступичного подшипника BMW E90:
- Гудение или урчание одного из колес, усиливающееся с увеличением скорости
- Стук при движении по неровной поверхности
- Лишний люфт в рулевом управлении
Первое, что вы заметите, когда подшипник выйдет из строя, — это производимый им шум. То, что начинается как низкий гул на высоких скоростях, превращается в воющий гул, исходящий из ответственного поворота. Шум возникает из-за избыточного люфта роликов внутри подшипника, вызванного их износом. В конце концов, избыточный люфт приведет к лязгу и нечеткому рулевому управлению.
Оставить ступичный подшипник на саморазрушение — значит обречь себя на катастрофическую неудачу. Заклинивший ступичный подшипник может полностью заблокироваться во время движения по дороге, что в самом лучшем случае приведет к резкой остановке. Лучше всего заменить подшипник как можно скорее.
Сколько будет стоить замена подшипника переднего колеса BMW E90?
Мы продаем комплект со всеми деталями, необходимыми для этой замены. Всего за 250 долларов вы получаете два новых подшипника переднего колеса и восемь болтов, необходимых для их крепления к поворотному кулаку. Подшипники соответствуют спецификации оригинального оборудования производства FAG, а болты являются оригинальными деталями BMW.
Сколько времени займет замена подшипника переднего колеса BMW E90?
Замена подшипника переднего колеса на вашем BMW F30 — относительно быстрый процесс. Он включает в себя снятие тормозов и опускание поворотного кулака на стойке. Помимо этого, больше ничего нет. С правильными инструментами и чистым рабочим местом вы можете закончить одну сторону за 45 минут.
Ступица и опорный болт к поворотному кулаку. Концы их четырех крепежных болтов подвергаются воздействию элементов и могут подвергаться коррозии в зависимости от того, где вы живете. Наличие баллончика пенетранта и газовой горелки MAP поможет освободить застрявшие компоненты.
Детали, необходимые для замены подшипника переднего колеса BMW E90:
- Комплект ступицы колеса BMW в сборе
Инструменты, необходимые для замены подшипника переднего колеса BMW E90:
- Шестигранная головка на 6 мм
- Головка 18 мм
- Шарнирная головка 18 мм
- Разбрасывающая втулка шпинделя
- Удлинитель качания
- Трещотки
- Динамометрический ключ
- Крюк суппорта
Действия, необходимые для замены BMW E90 подшипник переднего колеса:
Шаг 1: Снимите тормоза
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами. После этого приступайте к снятию тормозов.
С помощью шестигранной насадки на 6 мм отвинтите установочный винт, которым ротор крепится к втулке. Существует достаточно большая вероятность того, что вы столкнетесь с заклинившим установочным винтом, если вы из области, где есть коррозия. Тем не менее, винты довольно мягкие, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их сверлением, если вы сорвете головку.
Затем используйте головку на 18 мм, чтобы открутить болты держателя суппорта от поворотного кулака. Вам понадобится 18-миллиметровая поворотная головка, если вы используете ударный гайковерт для снятия болтов. После снятия болтов снимите суппорт с ротора и повесьте его в сторону.
Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую линию и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.
После этого снимите ротор со ступицы и отложите в сторону.
Шаг 2. Опустите поворотный кулак со стойки
Нижняя часть корпуса стойки частично закрывает болты крепления верхнего ступичного подшипника, поэтому для доступа к ним необходимо снять поворотный кулак со стойки. Для этого используйте гаечный ключ на 18 мм и торцевую головку, чтобы снять стяжной болт стойки. Стяжной болт также фиксирует скобу ABS на месте. Просто отодвиньте его в сторону, как только болт выйдет.
После этого поместите разбрасывающую головку шпинделя в поворотный кулак, через который проходит стяжной болт. Поверните гнездо, чтобы раздвинуть поворотный кулак и позволить поворотному кулаку соскользнуть вниз по корпусу стойки.
Потяните вниз поворотный кулак, чтобы он опустился на стойке.
Шаг 3. Замените ступичный подшипник
Используйте головку на 18 мм, чтобы открутить четыре болта, крепящие ступицу к поворотному кулаку.
Выполняя это самостоятельно, нам пришлось использовать неглубокую 18-миллиметровую головку на качающемся удлинителе с храповым механизмом, чтобы снять верхний крайний болт. Что бы вы ни использовали, чтобы вытащить болты, держитесь за ступицу, снимая последний. Как только этот болт будет выкручен, узел ступицы/ступичного подшипника выпадет из поворотного кулака.
При установке новой ступицы в сборе они будут крепиться к поворотному кулаку только в одном направлении. Установите новый узел правильно, а затем вручную ввинтите четыре новых болта, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Используйте храповик, чтобы вкрутить болты, прежде чем затянуть их до 110 Нм.
Шаг 4. Выровняйте и закрепите поворотный кулак
Теперь, когда вы установили новую ступицу и подшипник колеса, задвиньте поворотный кулак на место на стойке. Используйте домкрат, чтобы поднять поворотный кулак на стойке, пока метка совмещения на поворотном кулаке и стойке не совпадет.
После этого установите кронштейн ABS на место и установите на место стяжной болт. Навинтите гайку вручную, прежде чем удерживать ее и затянуть болт с усилием 81 Нм. Используйте 18-миллиметровую головку и гаечный ключ для гайки и головки болта.
Шаг 5. Установите тормоза
Возьмите тормозной диск и установите его на новую ступицу. Ввинтите установочный винт перед тем, как затянуть его шестигранной головкой на 6 мм.
Затем снимите суппорт с подвески и наденьте его на ротор. Вкрутите два крепежных болта вручную, прежде чем использовать головку на 18 мм, чтобы затянуть их. Затяните болты моментом 110 Нм.
После этого установите колесо на место. Вкрутите все пять болтов с проушинами и затяните их с усилием 120 Н·м по схеме «звезда». Затем поднимите автомобиль с домкрата и опустите его на землю.
BMW Спецификации момента затяжки подшипника переднего колеса
- Болты крепления подшипника колеса BMW = 110 Нм или 81 фут-фунт, крутящий момент
- Стяжной болт стойки BMW = 81 Нм или 59 футо-фунтов, с крутящим моментом
- Болты крепления тормозного суппорта BMW = 110 Нм или 81 фут-фунт, крутящий момент
- Колесные болты BMW = 120 Нм или 88 футо-фунтов, с крутящим моментом
Теперь вам намного лучше, когда ваш ступичный подшипник свежий и готов к пробегу еще 100 000 миль. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
БМВ
- 15.09.22
- 23 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.
Ауди
- 23.06.22
- 14 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.
БМВ
- 16.06.22
- 15 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.
Ауди
- 09.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.
БМВ
- 02.06.22
- 8 мин Чтение
- Автор: Эван Мадор
Высокопроизводительные BMW не обязательно должны подразумевать автомобили M-серии. Вы можете получить эти рабочие BMW по разумным ценам даже до сих пор!
БМВ
- 01.
06.22
- 1 мин Чтение
- Автор: Райан Джордж
Ни для кого не секрет, что шасси BMW E36 — отличная платформа для создания гоночного автомобиля, но оно не лишено некоторых конструктивных недостатков, таких как опоры стоек.
Ауди
- 26.05.22
- Чтение за 10 мин
- Автор: Натан Браун
Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.
БМВ
- 17.05.22
- 4 мин Чтение
- Автор: Антонио Альвендиа
Влюбленный в квадратные крылья, которые сделали E30 M3 иконой на автобанах, бывший владелец автомастерской Гилберт Даяо купил этот E30 M3 с заменой S50 в качестве незавершенного проекта у друга.
БМВ
- 11.05.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может существенно повлиять на ваши ощущения от вождения и производительность, а также на вашу способность безопасно управлять автомобилем.
Еще статьи по теме
Замена подшипника переднего колеса Mercedes-Benz W124 | 1986-1995 E-Класс
Выберите
Ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Если вы начинаете слышать низкий грохочущий звук в передней части или ваш W124 проехал более 100 000 миль, вам следует проверить передние ступичные подшипники на предмет замены.
Подшипники выдерживают полную массу автомобиля как в неподвижном состоянии, так и под нагрузкой. По мере увеличения пробега автомобиля тепло и отсутствие смазки могут привести к износу подшипников и, возможно, к их выходу из строя. Замена подшипников не является сложной процедурой, но требует обязательного выполнения работы, поскольку при снятии вы будете разрушать некоторые старые детали и не сможете использовать автомобиль, пока не будут установлены новые. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимое.
Перед началом работы поместите новые расы в морозильную камеру, желательно на ночь, если это возможно. Замораживание дорожек уменьшит внешний диаметр и облегчит установку в ступицу.
Сначала необходимо снять тормозной суппорт и ротор или диски. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями о снятии суппортов и дисков.
После снятия суппортов и колодок вы получите доступ к ступице ступичного подшипника. Если вы собираетесь устанавливать новые роторы во время выполнения этой работы, оставьте старые во время работы. Старые роторы обеспечат более широкую базу или более устойчивую платформу при работе со втулками.
Горячая подсказка
Будьте осторожны, выезжая на старую гонку
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по сделай сам
Стив Вернон, эксперт по сделай сам
//Фотографии проекта
фигура 1 Если вы купите комплект подшипников, в него будет входить все необходимое, включая смазку и новые болты суппорта.
фигура 2 Сняв суппорт и диск, вы увидите ступицу колеса. Если вы не смотрите на это, то сначала ознакомьтесь с нашими статьями о снятии тормозного суппорта и ротора.
Рисунок 3 Снимите пылезащитный колпачок с передней части ступицы колеса. Вам нужно будет аккуратно поддеть и снять крышку с помощью большой плоской отвертки (красная стрелка). При этом вращайте ступицу, чтобы крышка снялась равномерно.
Рисунок 4 Сняв пылезащитный колпачок, вы можете увидеть гайку оси, которая находится в центре (красная стрелка). Рекомендуется стереть излишки смазки с гайки. Примечание о смазке: в этой гайке и пылезащитном колпачке достаточно смазки для правильной установки нескольких комплектов подшипников. В комплект входит вся необходимая смазка; люди, кажется, думают, что если немного смазки хорошо, то много смазки должно быть отличным. Это не тот случай. Люди также думают, что все должно быть смазано жиром; это тоже не так.

Рисунок 5 На этой фотографии показана шайба (желтая стрелка), которая проходит между внешним подшипником (зеленая стрелка) и гайкой оси (красная стрелка). Это то, что эффективно удерживает колеса в передней части автомобиля.
Рисунок 6 С помощью шестигранного ключа на 5 мм (красная стрелка) ослабьте зажим на гайке оси. Этот зажим удерживает гайку оси на месте на шпинделе. Как только вы ослабите зажим, вы сможете легко отвинтить гайку от шпинделя.
Рисунок 7 При вытягивании ступицы (красная стрелка) из шпинделя конический внешний подшипник выпадет (желтая стрелка).
Рисунок 8 Снимите ступицу (красная стрелка) со шпинделя (желтая стрелка).
Рисунок 9 Удалите всю смазку со шпинделя (красная стрелка) и проверьте его на износ. Если на шпинделе видны канавки или ямки, его следует заменить. Еще одно замечание о смазке: люди склонны смазывать шпиндель; вам не нужно смазывать шпиндель, так как подшипник имеет внутреннюю обойму, которая сидит на шпинделе.

Рисунок 10 Сняв ступицу с автомобиля, переверните ее на заднюю сторону. Вы увидите запрессованный внутри сальник (красная стрелка). Сначала вам нужно снять это уплотнение, чтобы снять внутренний подшипник и кольцо. С помощью съемника снимите старый сальник со ступицы колеса. Если у вас нет съемника для уплотнений, вы можете использовать большую плоскую отвертку и что-то, что даст вам рычаг. Потребуется приличное усилие, чтобы вытащить старое уплотнение из ступицы, поэтому не бойтесь, если старое уплотнение деформируется или согнется, когда вы его вытаскиваете. Они разработаны как предметы одноразового использования, и вы, скорее всего, уничтожите их, как только они появятся.
Рисунок 11 Снимите внутренний конический подшипник (красная стрелка). Опять же, в этой ступице достаточно смазки, чтобы заменить подшипник на несколько автомобилей (желтая стрелка).
Рисунок 12 Очистите внутреннюю часть ступицы и проверьте состояние дорожек.

Рисунок 13 Вы можете снять внешнее кольцо с помощью гнезда и молотка, и при снятии вам потребуется приложить равномерное усилие ко всем сторонам кольца, но я предпочитаю использовать пресс. Если у вас есть пресс, лучше использовать его, так как он будет поддерживать равномерное давление из стороны в сторону при снятии или установке гонок. Найдите головку подходящего размера (в нашем случае 30 мм) и выдавите старую дорожку. При установке нового кольца выньте его из морозильной камеры и вставьте на место, убедившись, что коническая сторона обращена правильно.
Рисунок 14 Для большего выступа на противоположной стороне вам придется использовать меньшую головку или большой пробойник и ударять по краю выступа под углом.

Рисунок 15 Возьмите новое внутреннее кольцо подшипника и поместите его в отверстие на задней части ступицы. Мерседес производит дорогой инструмент для сидения гонки, но вы должны быть в состоянии найти гнездо, достаточно большое, чтобы использовать его, чтобы вдавить гонку. Я нашел старое шаровое гнездо, которое идеально подходит. Вам нужно расположить коническую часть, чтобы принять подшипник (красная стрелка). Теперь вдавите кольцо подшипника в ступицу до упора в нижний фланец ступицы. Если вам приходится делать это с помощью молотка, не торопитесь и убедитесь, что гонка идет прямо.

Рисунок 16 Еще одно слово о смазке: пакет смазки, который входит в комплект, — это вся смазка, необходимая для установки двух подшипников. Смазка нужна только на дорожках и подшипниках. Если вы собираетесь использовать каток с подшипниками, вам потребуется больше смазки, чтобы загрузить каток, но вам не нужно наносить больший объем смазки, чем в этом пакете.
Рисунок 17 Перед установкой подшипников в ступицу колеса их необходимо заполнить смазкой. Идея здесь состоит в том, чтобы заполнить все открытые пространства игольчатых подшипников. Есть несколько разных способов сделать это. Вы можете купить пакер на колесном подшипнике, который использует давление, чтобы протолкнуть смазку из открытых концов. Если вы делаете это вручную, введите смазку через отверстия на концах (красная стрелка), пока смазка не начнет выходить с другого конца. Затем вращайте подшипник вперед и назад.
Рисунок 18 Я настоятельно рекомендую приобрести уплотнитель для подшипников.

Рисунок 19 Не забудьте также нанести слой смазки на поверхность кольца подшипника (красная стрелка). После того, как подшипник упакован, установите его на место на ступице. Неплохо держать внутреннюю часть игольчатого подшипника, а затем повернуть ступицу, чтобы распределить больше смазки по подшипнику. Удалите любую смазку, которая может быть на внутренних дорожках подшипников (красная стрелка), так как вы хотите, чтобы подшипники вращались в дорожках, а не на валах.
Рисунок 20 Очистите всю смазку, которая могла попасть на внешнюю поверхность ступицы в месте установки масляного уплотнения, и отцентрируйте уплотнение в отверстии. Аккуратно вставьте сальник на место, следя за тем, чтобы сальник не вздулся в отверстии на ступице колеса (красная стрелка). Продолжайте постукивать по уплотнению, пока оно не упрется в отверстие.

Рисунок 21 Теперь установите ступицу колеса обратно на шпиндель и надавите на нее, пока уплотнение не выйдет за фланец на задней стороне шпинделя. Установите только что упакованный наружный подшипник, помня о том, что коническая часть подшипника входит в обойму, обращенную внутрь (красная стрелка).
Рисунок 22 Теперь вам нужно отрегулировать ступичный подшипник. Вращая диск и ступицу подшипника, затягивайте стопорную гайку небольшими шагами до тех пор, пока упорная шайба не будет едва двигаться вперед и назад легким нажатием кончика отвертки. Затем затяните 5-миллиметровый болт на конце гайки в соответствии со спецификацией (красная стрелка). Последний шаг — нанести немного высокотемпературной смазки на внутреннюю часть пылезащитного колпачка и поместить его обратно на ступицу. Используйте молоток, чтобы слегка постучать по ступице на место. Добавить новый комментарий
СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское стандартное время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния
Свяжитесь с нами
Руководство по полной стоимости замены подшипника переднего колеса
Средняя стоимость: 467 долларов США
Нужно заказать эту услугу?
Найдите местного механика ОбъявлениеСодержание
Ступичные подшипники вашего автомобиля помогают управлять автомобилем, улучшая его управляемость. Как только они начинают изнашиваться или повреждаться, они могут издавать сильный шум, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.
За замену подшипника переднего колеса вы заплатите в среднем около 400 долларов. Работа будет стоить от 140 до 180 долларов, в то время как запчасти могут стоить от 200 до 400 долларов. Разница в ценах связана со стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также с различными сборами, которые взимают отдельные механики.
Сравнение стоимости замены подшипника переднего колеса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Price |
Parts & Labour | 12 months | $402-$1132 |
Midas
Work | Warranty | Price |
Parts & Труд | 12 месяцев | $ 440- 1023 $ |
г-н Тира
Warranty | Price | |
Parts & Labour | 12 months | $426-$1168 |
NAPA
Work | Warranty | Price |
Запчасти и ремонт | 24 месяца | 489-1263 долларов |
Walmart
Work | Warranty | Price |
Parts | Limited | $145-$874 |
Amazon
Work | Warranty | Price |
Части | Limited | $163-$790 |
Что такое замена подшипника переднего колеса?
Возможно, вам потребуется заменять только один колесный подшипник за раз. То, что даже это не удалось, не означает, что другие должны быть заменены. Затраты на рабочую силу будут расти с каждым последующим колесным подшипником, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Они не обязательно выйдут из строя одновременно.
Преимущества замены подшипника переднего колеса
Замена подшипников колеса означает, что ваш автомобиль будет лучше управляться и контролироваться. У вас будет более плавная езда, а также снизится вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за неправильного управления.
Что делается при замене подшипника переднего колеса?
Чтобы добраться до ступичных подшипников, на машине придется много чего отодвинуть. Замена даже одного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники, по большей части, герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу, чтобы получить их. Таким образом, если у вас была предыдущая модель, на которой было легко заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.
После того, как старый подшипник вынут, можно просто поставить на его место новый. Затем механик должен поставить на место все части автомобиля, которые они должны были сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.
Механик захочет протестировать автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум исчез и ваш автомобиль работает так, как должен.
Когда следует заменять подшипник переднего колеса
Подшипники колеса, скорее всего, будут издавать грохочущий звук всякий раз, когда вы поворачиваете или превышаете скорость около 15 миль в час. Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если вы осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, потеряны или протекают.
То, что ваши ступичные подшипники издают шум или шины издают странные звуки, не означает, что ступичные подшипники подлежат замене.
Подшипники колес со временем изнашиваются из-за чрезмерного воздействия тепла и воды. Итак, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то ваши ступичные подшипники будут доставлять вам проблемы чаще. Если вы живете в месте с экстремальными погодными условиями, убедитесь, что ваш механик проверяет ваши ступичные подшипники, когда обслуживает ваш автомобиль.
Как сэкономить на замене подшипника переднего колеса
Вы должны быть осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Легко ошибочно диагностировать проблему как ступичные подшипники, когда вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.
Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнив расценки на работу механика или закупив некоторые детали самостоятельно. Будут времена, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнив цены, чтобы найти лучшее предложение.
Sample Front Wheel Bearing Replacement Costs
Model | Labor | Parts | Total |
Ford F-Series | $162-$207 | $240-$538 | $402 -$ 745 |
Chevrolet Silverado | $ 216-275 | $ 634- 1212 | $ 850-1487 |
FOUSD | 987|||
FOUSD | 987|||
.![]() | $624-$879 | ||
Toyota Camry | $252-$321 | $150-$230 | $402-$551 |
Toyota Corolla | $486-$620 | $134-$242 | $620-$862 |
Nissan Altima | $315-$402 | $290-$408 | $605-$810 |
Honda CR-V | $234-$298 | $378-$430 | $612-$728 |
Honda Civic | $234-$298 | $180-$274 | $414-$572 |
Honda Accord | $315-$402 | $224-$336 | $539-$738 |
Ford Fusion | $252-$321 | $184- $256 | $436-$577 |
Стоимость подшипника переднего колеса, представленная нашими пользователями
Сравните свое предложение с предложениями других людей со всей страны, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение.