Замена радиатора гольф 3 на: Замена радиатора Фольксваген Гольф 3

Содержание

как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Golf Volkswagen Всі записи Опалення, вентиляція Ремзона

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Зміст

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Необходимые инструменты
  • 3 Выбор радиатора
  • 4 Замена радиатора печки
  • 5 Проверка работоспособности
  • 6 Заключение
    • 6.1 Related

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 22, на 8, на 17, на 10;
  • поролон;
  • газеты и ветошь.

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h2 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке.

Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол. [stextbox id=’alert’]Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.[/stextbox]

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Заключение

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

 #гольф #отопитель #печка #радиатор #фольксваген

Замена радиатора — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 KPeC(+)T

Отправлено 31 December 2010 — 14:11 PM

Сразу говорю автомобилями раньше не занимался вообще. Возможно я даже не туда пишу.
Пробило радиатор и как я понял его решётки. Хочу починить сам. Подскажите какой радиатор нужно покупать сложно ли его ставить и есть ли где то инструкция по замене радиатора. Заранее спасибо.

  • Наверх

#2 kandalf

Отправлено

31 December 2010 — 14:22 PM

Смотришь буквы двигателя, идешь в Экзист и подбираешь (или пишешь здесь и тебе уже подберут)). Или Если хочется +10 уважения ставишь сразу 675мм и шланги от турбодизеля 😀
Мануал был, поиском должен найтись.

Сообщение отредактировал kandalf: 31 December 2010 — 14:23 PM

  • Наверх

#3 KPeC(+)T

Отправлено 01 January 2011 — 19:52 PM

1.8 двигатель РП, бензиновый с моновпрыском. А что за номер двигателя, ВИН номер? И мануал по замене радиатора вообще не нашел >_<

  • Наверх

#4 kandalf

Отправлено 01 January 2011 — 20:36 PM

Номер — я имел в виду именно буквы РП 😀
Насколько я понимаю, кондиционера в машине нет (если есть надо брать турбодизельный, номер ниже).
Для твоего РП номер радиатора 525мм ваговский 321121253AL. Естессно чисто оригинал брать не стоит, ибо слишком дорого. Из аналогов бери Nissens, Behr, Geri, valeo. Остальные не стоит, не хвалят.
А вообще я бы все же взял турбодизельный 675мм 191121251C, стоит не особо дороже. По выбору рекомендации те же. И патрубки охлаждения другие и диффузор вентилятора другой (свое все турбодизельное).
По замене, скручиваешь телевизор, снимаешь радиатор. Сборка в обратном порядке.

Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 — 20:45 PM

  • Наверх

#5 KPeC(+)T

Отправлено 01 January 2011 — 20:58 PM

Номер — я имел в виду именно буквы РП 😀
Насколько я понимаю, кондиционера в машине нет (если есть надо брать турбодизельный, номер ниже).
Для твоего РП номер радиатора 525мм ваговский 321121253AL. Естессно чисто оригинал брать не стоит, ибо слишком дорого. Из аналогов бери Nissens, Behr, Geri, valeo. Остальные не стоит, не хвалят.
А вообще я бы все же взял турбодизельный 675мм 191121251C, стоит не особо дороже. По выбору рекомендации те же. И патрубки охлаждения другие и диффузор вентилятора другой (свое все турбодизельное).

По замене, скручиваешь телевизор, снимаешь радиатор. Сборка в обратном порядке.

Кондиционер у меня есть 🙂 я так понял нужен 675мм 191121251C??
А насчет замены, что значит «скручиваешь телевизор»… да и вообще я в этом деле новичек если можно по подробней пожалуйста 🙂

  • Наверх

#6 kandalf

Отправлено 01 January 2011 — 21:09 PM

Значит да, 675.


Телевизор — железная штука, на которую привинчены фары и защелкнута решетка.
Вот, посмотри, там человек снял решетку и телевизор.
Да, и перед заменой слей охлаждайку (отсоедини нижний патрубок радиатора, там где термостат, слей куда-нибудь). А потом лучше ее вообще заменить на новую.

Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 — 21:14 PM

  • Наверх

#7 KPeC(+)T

Отправлено 01 January 2011 — 21:23 PM

Значит да, 675.
Телевизор — железная штука, на которую привинчены фары и защелкнута решетка.
Вот, посмотри, там человек снял решетку и телевизор.
Да, и перед заменой слей охлаждайку (отсоедини нижний патрубок радиатора, там где термостат, слей куда-нибудь).

А потом лучше ее вообще заменить на новую.

О спасибо! Я какрас уже снял так называемый телевизор. Завтра поеду покупать если будут работать магазины. А насчет трубок, там же их много штук 3-4, как определить какая из них нижний патрубок радиатора. И на какую жидкость заменять.
ЗЫ: после того как в меня впилилась очень не внимательная дама на лансере… вся жидкость из радиатора вытекла так что с ней проблем нет

  • Наверх

#8 kandalf

Отправлено 01 January 2011 — 21:30 PM

Держи) Заливай G11, или G12 или G12+, главное чтоб не тосол. И вообще, какого цвета был антифриз у тебя? Рекомендуется промыть систему охлаждения, чтобы, например, в радиаторе печки не осталось старого антифриза.

Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.

Сочувствую…

Сообщение отредактировал kandalf: 01 January 2011 — 21:34 PM

  • Наверх

#9 KPeC(+)T

Отправлено 01 January 2011 — 21:41 PM

Держи) Заливай G11, или G12 или G12+, главное чтоб не тосол. И вообще, какого цвета был антифриз у тебя? Рекомендуется промыть систему охлаждения, чтобы, например, в радиаторе печки не осталось старого антифриза.

Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.

Сочувствую…

Спс за помощь и сочувствие, жалко машинку. >_<
Насчет цвета ,когда начало течь это было ночью и на улице. К сожалению не увидел, потом когда приехал в гараж повезло что не все вылелось и как только остановился полилось все остальное. В гараже было непонятно либо прозрачная либо черная либо черно-прозрачная ну как то так. Вопрос такой, в радиаторе и все что с ним связано используется одна жидкость? антифриз? как я понял лучше G12+.
И еще, как можно избежать воздушной пробки? и как её выгонять хотя бы в двух словах. А то не могу найти((

  • Наверх

#10 kandalf

Отправлено 01 January 2011 — 21:53 PM

Ну да, одна жидкость, G12+ тогда и бери.
А насчет пробки, вот ты все собрал, подсоединил, в бачок залил жидкость так, чтобы больше не заливалось. Не закрывая бачок заводишь двигатель и по мере прогрева выгоняешь воздух, нажимая на нижний и верхний патрубок что идет от радиатора. Ну и подливаешь по мере необходимости антифриз, чтобы уровень в бачке был нужным (там отметка).

  • Наверх

#11 KPeC(+)T

Отправлено 01 January 2011 — 21:56 PM

Ну да, одна жидкость, G12+ тогда и бери.
А насчет пробки, вот ты все собрал, подсоединил, в бачок залил жидкость так, чтобы больше не заливалось. Не закрывая бачок заводишь двигатель и по мере прогрева выгоняешь воздух, нажимая на нижний и верхний патрубок что идет от радиатора. Ну и подливаешь по мере необходимости антифриз, чтобы уровень в бачке был нужным (там отметка).

Я понял , спасибо огромное. По мере установки радиатора может еще что нибудь спрошу. Спасибо еще раз.

  • Наверх

#12 kandalf

Отправлено 01 January 2011 — 22:09 PM

Да не за что. Другие, уверен, тоже подскажут. Удачи.

  • Наверх

#13 КостяБ

Отправлено 01 January 2011 — 22:22 PM

Держи) Заливай G11, или G12 или G12+, главное чтоб не тосол. И вообще, какого цвета был антифриз у тебя? Рекомендуется промыть систему охлаждения, чтобы, например, в радиаторе печки не осталось старого антифриза.

Ну раз уже жидкости нет, тогда просто отсоединяй все патрубки и снимай радиатор. Главное термостат потом правильной стороной поставь и его уплотнитель не потеряй (это в нижнем толстом патрубке, который от двигателя к радиатору))) А после замены главное выгнать воздушную пробку, если она есть, про это где-то на форуме точно было.

Сочувствую…

Извените, что вклиниваюсь в ваш междусобойчик. Круче G11, заливать смысла нет. Термостат я бы тоже не трогал. Снял бы патрубок который сверху и потоньше. Что бы не было пробок заливай по чуть чуть очень медленно. Судя по цвету у тебя был тосол «Лужский». Я бы дополнительно промыл систему Д/водой.

  • Наверх

#14 edwardikys

Отправлено 01 January 2011 — 23:49 PM

Еще нюанс на РП, можно вынуть синий датчик температуры, что на тройнике. Потом заливать ОЖ потихоньку, пока не польется,скок раз так делал пробок не было воздушных!!

  • Наверх

#15 kandalf

Отправлено 02 January 2011 — 00:50 AM

Хм, тогда на PN по сути так же можно делать?

  • Наверх

#16 alex han

Отправлено 02 January 2011 — 02:21 AM

А я не понимаю зачем телек скручивать? там два кронштейна с верху на нём в радиатор вставлены, их только отвернуть и вытащить их. Патрубки отсоединить и тд и сам вытащится.

  • Наверх

#17 Denis Golf2

Отправлено 02 January 2011 — 07:58 AM

А я не понимаю зачем телек скручивать? там два кронштейна с верху на нём в радиатор вставлены, их только отвернуть и вытащить их. Патрубки отсоединить и тд и сам вытащится.

Тоже не понял, зачем лишние движения если радиатор итак легко снимается. Проверено на Авто с GX, EZ и GU. Возможно что у данного мотора такой способ неприемлим…

  • Наверх

#18 alex han

Отправлено 02 January 2011 — 08:42 AM

Тоже не понял, зачем лишние движения если радиатор итак легко снимается. Проверено на Авто с GX, EZ и GU. Возможно что у данного мотора такой способ неприемлим…

ну как же не приемлим? У него двиг. RP.

  • Наверх

#19 alex han

Отправлено 02 January 2011 — 08:57 AM

А всё ясно! Он вдругом посте пишет, что к даме прижался бедняга, или она к нему. Короче бампер уложил телек и зажал радик ему.Поэтому надо снимать телек сперва!

  • Наверх

#20 KPeC(+)T

Отправлено 02 January 2011 — 10:13 AM

А всё ясно! Он вдругом посте пишет, что к даме прижался бедняга, или она к нему.Короче бампер уложил телек и зажал радик ему.Поэтому надо снимать телек сперва!

Да да , именно! Само место радиатора еще сместилось, так что придется это все восстанавливать. Да кстате, я вообще стоял в пробке и бах удар сзади а впереди еще джип стоял, джипу нечего не было , а бампер в крюк буксировочный вошел. Пробило радиатор и сам по себе он сместился к двигателю. Ну повезло еще что доехал домой сам, без эвакуатора

Сообщение отредактировал KPeC(+)T: 02 January 2011 — 10:13 AM

  • Наверх

Замена радиатора фольксваген джетта 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

С год наблюдалась небольшая утечка ОЖ.
Особенно сильно это ощущалось в зимний период.
Беглый осмотр на наличие возможных утечек результата не дал.

Однажды в сухую погоду при замене масла был замечен мокрый угол на защите двигателя.
Оказалось подтекает нижний правый угол радиатора:

Хотя утечка не очень большая, было решено заменить радиатор.
Оригинальный стоит СУМАШЕДШИЕ деньги, порядка 300 евро, поэтому купил на ебее какой то немецкий за 70.

В ЭЛЬЗА процедура по замене радиатора начинается со снятия бампера и выдвижения телевизора со всеми радиаторами в сервисное положение на 10 см вперед.

Как обычно, этого очень не хотелось делать и замену радиатора провел без снятия бампера.

Сначало снимаем воздухозаборник под капотом.
Проблем с ним нету, дело 2х минут:

Потом залезаем под машину и отстыковываем мешающие надувные шланги и разъем к вентиляторам радиатора:

Откручиваем панель с вентиляторами (4 самореза по углам) и вынимаем ее вниз.

Вид на вентиляторы изнутри:

После этого нужно отстыковать шланги с быстроразъемными соединениями на радиаторе.
Быстроразъемными они оказались только на словах, а на деле вынимались очень тяжело.

После отсоединения шлангов откручиваем 4 самореза, чтобы демонтировать радиатор.

Самое сложное оказалось обойти трубки кондиционера с правой стороны по ходу.
Для этого демонтируем топливный фильтр и под ним откручиваем хомут крепления трубок кондиционера на правом лонжероне:

После этого акуратно отгибая шланги кондиционера вынимаем радиатор вверх:

Ставим НОВЫЙ радиатор и собираем авто в обратной последовательности:

если кто то будет менять на НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ радиатор, то перед установкой рекомендую проверить совместимость быстроразъемных соединений.

Эти разъемы БЕЗЗАЗОРНО втавляются ПЛАСТИК в ПЛАСТИК, поэтому любое несовпадение диаметров может привести к проблемам.

У меня верхний патрубок на радиаторе оказался на 0.5 мм больше, чем на штатном, пришлось немного поколхозить.

В заключение дефектовку старого радиатора пока не проводил, но судя по всему подтекает по завальцовке пластиковых деталей сбоку.

Так же РОДНОЙ РАДИАТОР имеет прямоугольну форму поперечном сечении на всю ширину радиатора, причем сечение каналов для ОЖ очень маленькое, на глаз порядка 1мм (на фотках выше можно рассмотреть внимательнее).

Возможно это является одной из причин постоянного недогрева двигател зимой. Эффективность штатного радиатора КАЖЕТСЯ лучше неродного.

Это значит, что радиатор очень легко забить например заливанием герметика.

Неоригинальный радиатор выполнен традиционно, круглые трубки примерно диаметром 10 мм.

Поэтому может быть зимой двигатель будет прогреваться быстрее и держать температуру повыше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

Из инструментов нам понадобится:

  1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключ на 16;
  4. Моющее средство и устройство типа Karcher.

Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).

В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.

Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).

Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).

Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь

Снимаем её с панели.

Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.

Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.

Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.

Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.

Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.

Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.

Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

Hello everyone, so I decided to write here, you can tell the instructions on how to change clogged radiators, jammed thermostats and coolant on VW JETTA VI 2012 onwards. 1.6 CLRA engine. The car is not mine, but a service one, but from the moment of purchase I only ride it, and I took it from the salon. Since 2012, I have driven 235,000 km on it. The machine is used in harsh intercity conditions, it travels 150-200 km per day, every day, in frost, heat, rain, snow, etc. during this time there were no special problems with the machine, everything that is being changed is changing and, as recommended by the manufacturer, every ! 15000km, the standard set includes the original VW oil, filters: oil, salon, air, fuel, sometimes stabilizer bars and pads; more than that, the car didn’t change anything large, except for the front shock absorbers and windshields (8 pieces) and brake discs . But in recent years, it became noticeable that the car began to warm up, if it had previously had the engine temperature not at all twitching from 90g, but now, until recently, and in winter, the temperature on the highway grew along with the engine speed. In order not to rape the car, the radiators were inspected, inspection showed that the front part of the radiator, its cells were clogged so that it seemed they just stuffed cement and smeared it well with a trowel … Washing out of the Karcher and blowing did not give any result, and it was decided to replace the air conditioner radiator and the entire cooling radiator. Plus to all this, a thermostat has been added, because the car is actually boiling, and the lower pipe is constantly cold, this is not the case.

1. Put the car on a lift.
2. Open the coolant reservoir cover carefully.
3. Remove the battery.

4. Turn off and remove the protection.
5. Disconnect the electric fan chip and unscrew the four screws with the TORX asterisk, with a flick of the wrist, pull it out towards you and down.
6. Substitute for a capacity of at least 10 liters under the lower radiator nozzle.
7. Unclench the collar of the lower pipe and slide it back along the pipe. For the clamping of these clamps, in theory, a special tool is needed, but I used Chinese tongs for stripping wires. (Fig. 1)

Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(237)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(237)

Замена автомобильного радиатора

Сколько стоит замена радиатора автомобиля?

В среднем стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf составляет 419 долларов, из них 276 долларов на запчасти и 142 доллара на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое Радиатор?

Радиатор выполняет важную функцию; он предохраняет двигатель от перегрева. Во время работы двигатель выделяет тепло. Охлаждающая жидкость, протекающая по системе, поглощает и отводит от двигателя лишнее тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается, а затем возвращается обратно в двигатель, чтобы снова поглотить тепло.

Радиатор состоит из двух баков, соединенных друг с другом алюминиевыми или латунными трубками. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор охлаждения радиатора продувает воздух через радиатор, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости. Бачок обычно сделан из пластика, и он часто трескается и начинает вытекать охлаждающая жидкость. Если бачок или трубки треснут, произойдет утечка охлаждающей жидкости, автомобиль перегреется и может привести к серьезному повреждению двигателя. Радиаторы тоже со временем забиваются. Когда это происходит, через радиатор проходит недостаточное количество охлаждающей жидкости, что приводит к накоплению тепла, что приводит к перегреву двигателя.

Радиатор

Имейте в виду:

  • При замене радиатора лучше также заменить крышку радиатора и термостат.
  • После замены радиатора лучше всего проверить его на наличие утечек, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
  • При замене радиатора следует проверить всю систему охлаждения, особенно шланги радиатора.

Как это делается:

  • Осмотреть радиатор на герметичность.
  • Опрессовка системы охлаждения.
  • Снимите и замените радиатор.
  • Заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости 50/50.
  • Повторно проверьте на наличие утечек.

Наша рекомендация:

Следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем, чтобы регулярно заменять охлаждающую жидкость. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000-40 000 миль. Замена охлаждающей жидкости гарантирует отсутствие в ней загрязнений, таких как ржавчина или накипь, которые могут препятствовать ее протеканию через радиатор и двигатель. Учитывая высокие температуры двигателя, резервуары в радиаторе неизбежно треснут. Термостат следует заменить при замене радиатора, а также все необходимые шланги радиатора. Система также должна быть промыта от всей старой охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые загрязнения.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены радиатора?

  • Автомобиль перегревается.
  • Утечка охлаждающей жидкости (красная, желтая, зеленая жидкость).

Насколько важна эта услуга?

Если неисправный радиатор не заменить, перегрев двигателя потенциально может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Ford F-350 2012 года

Обладая самым жестким шасси Ford на сегодняшний день, F-350 2012 года является одним из самых надежных тяжелых пикапов на рынке сегодня. Тем не менее, с тихим салоном и шикарной ездой вы почувствуете, что едете с комфортом… «финансовую ответственность» за свои транспортные средства, чтобы управлять транспортным средством на законных основаниях и поддерживать законную регистрацию транспортного средства. Штат без вины Пенсильвания является штатом без вины, а это означает, что ваш…

Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления

Некоторые распространенные признаки неисправности клапана управления усилителем рулевого управления включают утечку жидкости усилителя рулевого управления или запах горящей жидкости усилителя рулевого управления.

Как включить противоугонную систему?

Включить противоугонную систему очень просто. Все, что вам нужно сделать, это запереть автомобиль с помощью передатчика дистанционного доступа без ключа (RKE). Через 30 секунд после того, как передатчик RKE заблокирует автомобиль, система противоугонной сигнализации включится….

Какова стоимость владения Audi?

К сожалению, трудно предсказать, сколько будет стоить обслуживание любого автомобиля. Проблемы могут возникнуть даже с транспортными средствами, зарекомендовавшими себя как надежные, так же легко, как и с «роскошными» брендами, которые могут быть малоизвестны…

Щелкающий звук.

Привет. Да, как правило, разряженный аккумулятор издает щелкающий звук при попытке завести автомобиль. Это случается, когда аккумулятору просто не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель. Обычно это очень быстро…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Гольф
  5. Замена автомобильного радиатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


2017 Volkswagen Golf 3-дверный радиатор Стоимость замены

Замена радиатора в вашем 3-дверном Volkswagen Golf 2017 обычно необходима только тогда, когда радиатор не подлежит ремонту. Пока некоторые детали двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть залатан квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если он не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора колеблется от 292 до 1193 долларов США как за детали, так и за работу, связанную с установкой. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей намного дороже запчасть, чем другие, с стоимость нового радиатора варьируется от $182 до $921 . Есть некоторые стоимость образца для распространенных моделей автомобилей в конце статьи, чтобы помочь вам лучше понять, на что вы можете рассчитывать заплатить.

Сравнение стоимости замены радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых крупных национальных сетях по ремонту автомобилей в стране. Выделенные здесь расходы включают в себя как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только в качестве приблизительного ориентира. Чтобы получить точную смету, вам следует обратиться в местный автосервис для оценки стоимости работ.

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $307 — $517

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $292 – $894

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $189 — $441

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограничено 60$ – 380$

Что такое радиатор?

Радиатор в вашем 3-дверном Volkswagen Golf 2017 года необходим для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель работает, он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы отводить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и циркулирует обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два резервуара, соединенные между собой трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора продувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из наиболее распространенных неисправностей радиатора заключается в том, что эти баки трескаются и происходит утечка охлаждающей жидкости. Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долговременным повреждениям двигателя.

Другой распространенной ошибкой является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, радиатор может потребовать замены . Ваш механик посоветует, что лучше всего подходит для вашего 3-дверного Volkswagen Golf 2017: ремонт или полная замена.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие хорошо функционирующего радиатора в вашем 3-дверном Volkswagen Golf 2017 года имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочную работоспособность остальной части вашего двигателя, он будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность вашего 3-дверного Volkswagen Golf 2017 года, а также поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях. круглый.

А рабочий радиатор защитит сердцевину отопителя (позволяя вам сохранять тепло внутри автомобиля) и может помочь предотвратить его замерзание зимой или перегрев летом. Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может привести к дорогостоящему повреждению остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы пробьете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые отложения в трубах. Вы знаете, что стоимость замены радиатора вашего 3-дверного Volkswagen Golf 2017 года намного больше, чем случайная проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровне охлаждающей жидкости.

Когда следует заменить радиатор?

Каждый автомобиль будет иметь оптимальную График технического обслуживания который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настроиться . Обычно это будет от 25 до 40 000 миль. , а замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости в двигатель.

Если есть проблема с перегревом двигателя, есть большая вероятность, что бачки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро. В вашем гараже либо отремонтируют баки и термостат, либо смоют старую охлаждающую жидкость и заменят неисправные шланги, либо порекомендуют полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора будет стоить в среднем всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное техническое обслуживание.

Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваш 3-дверный Volkswagen Golf 2017 года стоял неподвижно в течение определенного периода времени, и под вашим 3-дверным Volkswagen Golf 2017 года будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отнесите свой 3-дверный Volkswagen Golf 2017 в гараж, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Что делать при замене радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на наличие возможных утечек.
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
  3. Радиатор будет снят, а лишняя охлаждающая жидкость слита.
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен смесью охлаждающей жидкости 50/50.
  5. Затем его проверяют на наличие утечек, чтобы убедиться, что он установлен правильно.
  6. Обычной практикой является также замена термостата и крышки радиатора.
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии, включая трубы и сам радиатор.

Как сэкономить на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, стоимость которого в некоторых случаях превышает 1000 долларов за запчасти и работу, поэтому очень важно найти хорошую сделку. Если вы уверены в своих навыках «сделай сам», то замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить немного денег, но это может быть сложный ремонт, и вам может понадобиться гараж для слива охлаждающей жидкости.

Если вы везете его к механику, обычные правила экономии денег на авто ремонт подать заявление. Обязательно выполняйте работу где-нибудь с хорошей репутацией, но осмотритесь и получите несколько цитат, прежде чем выполнять работу. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его. В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется Так что может быть более доступным его ремонт вместо полной замены.

Мелкий ремонт радиатора, например, протекающий шланг, можно довольно легко сделать самостоятельно. Сложной частью является диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете заплатить за замену радиатора в вашем 3-дверном Volkswagen Golf 2017 года профессионалом.

Модель Труд, работа Части Общий
Форд F-серии $315 – $402 $396 — $791 $711 — $1193
Шевроле Сильверадо $142 — $181 $481 — $921 $623 — $1102
Форд Фокус 110$ – 141$ $182 — $329 292–470 долларов США
Тойота Камри $244 – $311 $295 – $601 $539 — $912
Тойота Королла $87 — $110 $205 – $519 $292 — $629
Ниссан Альтима $228 — $291 $419 — $548 $647 — $839
Хонда КР-В $189 — $241 270$ – 531$ 459–772 доллара США
Хонда Цивик $173-$221 $272-$342 от 445 до 563 долларов США
Хонда Аккорд $173 — $221 $265 – $358 438–579 долларов США
Форд Фьюжн $173 — $221 $363 — $672 536–893 долларов США

Замена радиатора Volkswagen Golf GTI Mk IV (1999-2005)

Замена самого блока стоит дорого, поэтому, прежде чем покупать новый, сначала проверьте систему охлаждения под давлением и проверьте местонахождение любых утечек. Заменить шланг или хомут радиатора будет проще и дешевле, чем заменить весь радиатор.

Замена радиатора на GTI 4 — довольно сложная работа, требующая снятия множества компонентов автомобиля, в том числе практически всей передней части. Если вы не торопитесь и начнете с работы над крутой машиной, у вас все будет хорошо.

Несколько мер предосторожности/инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть. Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора, а завинчивающуюся крышку охлаждающей жидкости поверните прибл. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки для напитков, чашки и т. д. Кто-то может случайно взять эту чашку и начать пить.

Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин ее заменять, пока вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хорошая, постарайтесь сохранить ее для повторного использования.

Прежде чем начать, отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи и убедитесь, что она не может случайно коснуться ее во время работы.

Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Когда автомобиль благополучно оторвется от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты на протяжении многих лет и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. Есть четыре болта Torx T25, удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов на передней воздушной заслонке.

В левом боковом щитке есть отверстие для доступа, через которое можно получить доступ к сливной пробке, или, если вы хотите снять щиток, он удерживается на месте за счет трения спереди и зажима на направляющей рамы.

Сняв поддон, вы увидите сливную пробку радиатора в нижней левой передней части автомобиля. Поместите ведро или поддон под пробку и откройте сливную пробку. Жидкость стекает через небольшой патрубок, обращенный вниз. Полностью слейте жидкость из радиатора. Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.

Отсоедините шланг от нижней правой стороны радиатора. Это быстросъемная арматура. Поднимите стопорный штифт и снимите соединение с выхода радиатора. Не забудьте заменить внутреннюю прокладку перед повторным присоединением.

В верхней левой части двигателя находятся две небольшие крышки над шлангом радиатора. Они удерживаются на месте 4 винтами с головкой Philips. Удалите это. Снимите хомут шланга радиатора и шланг.

Откройте резервуар для жидкости, чтобы облегчить слив.

Вам нужно будет снять передний бампер, решетку радиатора и боковые маркеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии переднего бампера, чтобы выполнить эту работу.

Далее необходимо снять фары. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии передних фар, чтобы выполнить эту работу.

Снимите трос Боудена с замка капота.

Удалите восемь винтов Torx T30, которыми радиатор, конденсатор кондиционера и аксессуары крепятся к держателю замка.

Работая под автомобилем, снимите нижний шланг с зажима. В левом нижнем углу радиатора отсоедините три электрических соединения. Затем открутите винт Torx T30, которым кронштейн кондиционера крепится к радиатору.

Вернитесь к верхней стороне двигателя и отсоедините электрический разъем на правой передней части кронштейна замка.

Сделав все это, открутите два (по одному с каждой стороны) болта Torx T30, крепящие раму замка к опорам переднего крыла.

Аккуратно сдвиньте держатель замка, конденсатор кондиционера и радиатор вперед и снимите их с автомобиля. Линии кондиционера по-прежнему подключены, поэтому вам нужно быть готовым поддерживать конденсатор кондиционера и радиатор, когда вы снимаете держатель замка.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *