Замена радиатора охлаждения ваз 21099 карбюратор: Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно менять радиатор?
Он подлежит замене, при деформации, а именно при появление из него течи охлаждающей жидкости.
Примечание!
Но не всегда при появление утечки в радиаторе, его необходимо менять на новый, если радиатор поврежден несильно, то его так же можно будет отремонтировать, где ни будь в специальных автомастерских, такой ремонт вам поможет сэкономить ваши же деньги!
Снятие:
1) Сперва слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость. (Как ее слить, см. в статье: «Замена охлаждающей жидкости»)
2) Далее если у вас инжекторный двигатель, то в таком случае снимите с него корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, см. в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)
3) После чего с радиатора охлаждения двигателя, снимите вентилятор. (Как снять вентилятор, см. в статье «Замена вентилятора радиатора»)
4) Следом ослабьте при помощи отвертки, хомут подводящего шланга, он же толстый шланг (Указан синей стрелкой), и после ослабления хомута, перейдите к снятию пароотводящего шланга, он же тонкий шланг (Указан красной стрелкой), для этого: «Продолжение сразу же под картинкой»
• При помощи отвертки таким же образом, ослабьте винт хомута, который удерживает тонкий шланг на патрубке радиатора.
• И после ослабления хомутов тонкого и толстого шланга, отсоедините их от обоих патрубков радиатора.
5) Затем отсоедините от радиатора, но на этот раз уже самый нижний шланг, который крепится к патрубку радиатора, ослабив для этого винт хомута его крепления.
6) И в завершение операции, наклоните радиатор охлаждения в сторону двигателя, и тем самым снимите его с автомобиля.
Примечание!
Когда радиатор будет снят, снимите с его нижних боков, две боковых подушки, и проверьте их состояние, порванные а так же сильно затвердевшие подушки, замените на новые!
Установка:
1) В начале установите новый радиатор, на свое место.
Примечание!
При установке, следите за тем, что бы обе резиновые подушки радиатора, вошли в отверстия поперечной рамки!
2) Затем к нижней части радиатора, подсоедините нижний шланг, и после чего заверните винт хомута его крепления.
3) Далее подсоедините два верхних шланга к радиатору, и после этого закрутите винты хомутов, которые крепят эти шланги на патрубках.
4) Теперь на радиатор охлаждения, установите вентилятор, закрутив для этого два боковых болта его крепления, а так же две гайки, которые этот вентилятор так же крепят, но в правой части.
5) Следом установите прижимную пластину, и после ее установки, заверните обе гайки ее крепления.
6) И в завершение операции, соедините между собой, колодку со жгутом проводов электродвигателя вентилятора.
Примечание!
После того как вы завершите установку всех деталей на свои места, переберитесь к расширительному бачку, и после чего залейте в него до отметки MAX, охлаждающую жидкость! (Как это сделать, см. «здесь»)
Важно!
Если для снятия радиатора вам будет мешать аккумуляторная батарея, то в таком случае снимите ее с вашего автомобиля! (Как снять аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумулятора»)
Замена радиатора на ВАЗ 2109 своими руками
Замена радиатора ВАЗ-2109 на СТО или в мастерской производится с обязательным демонтажем двигателя. Однако в условиях, когда подъемника, под рукой нет, приходится выкручиваться и исходить из того что есть. Лично я делаю это несколько иначе, об этом как раз и пойдет речь в моей сегодняшней статье. Представляю вашему вниманию более удобный, по-моему мнению, способ самостоятельной замены радиатора ВАЗ 2109.
Для этого вам понадобятся следующие вещи:
1. Охлаждающая жидкость.
2. Тара для слива ОЖ (не менее 5 л.).
3. Собственно новый радиатор.
4. Ключи на «8» и «10».
5. Отвертка.
6. Немного времени, умения и терпения.
Ну, поехали…
1. Начинать необходимо с отсоединения отрицательного провода от клеммы АКБ. Если мотор горячий, позвольте ему остыть. Затем демонтируйте защиту картера и полностью откройте кран отопителя и крышку расширительного бачка. Открутите пробку сливного отверстия, и слейте всю жидкость из системы охлаждения в приготовленную заранее тару.
2. Отключите два провода датчика электровентилятора и разъем проводов вентилятора. Отсоедините от радиатора все шланги (отводящий, подводящий, и пароотводящий). Чтобы сделать это, вам необходимо ослабить хомуты. Открутите две гайки крепления на верхней части кожуха вентилятора, после чего демонтируйте крепежную скобу радиатора.
3. Извлеките радиатор вместе с корпусом вентилятора из моторного отсека, слегка наклонив его к двигателю. Крепление корпуса вентилятора реализовано посредством трех болтов и гайкой. Открутите их и снимите радиатор охлаждения и кожух вентилятора. На нижнем креплении радиатора есть две подушки, снимите, оцените их общее состояние. Если они порваны или утратили упругость следует заменить их новыми.
4. Прежде чем приступать к установке нового радиатора на ВАЗ 2109, установите на него — корпус вентилятора, а также подушки на нижнее крепление. Медленно и аккуратно опустите радиатор в моторное отделение и установите его на подушки в имеющиеся отверстия кронштейна, после чего закрепите их штифтами. Далее, подсоедините шланги и провода. Подключая провода датчика вентилятора, установите в его корпус сначала резиновые защитные кольца, и только потом – наконечники проводов.
5. Обязательно убедитесь в герметичности всех соединений и шлангов, залейте ОЖ и подключите аккумулятор. Перед заливкой охлаждающей жидкости проверьте все сливные отверстия, они должны быть закрыты.
Послесловие…
Для того чтобы проверить старый радиатор, который вы демонтировали на предмет подтеканий, его нужно опустить в ванну с водой. Если в радиаторе имеются пробои, то уже через несколько минут из радиатора пойдут пузырьки воздуха — это главный признак того, что в нем имеются сквозные повреждения. После этого его можно либо отвезти в ремонт, либо выбросить.
Как поменять трос сцепления? – AutoTachki
Содержание
- Шаг 1.
Поднимите автомобиль.
- Шаг 2: Снимите жгут проводов (со стороны педали)
- Шаг 3: Снимите крепление (со стороны вилки)
- Шаг 4: Снимите трос сцепления HS.
- Шаг 5: проверьте заглушку
- Шаг 6: Установите новый трос сцепления.
- Шаг 7. Отрегулируйте свободный ход сцепления.
Трос сцепления Люфт необходим для правильной работы сцепления. В этой статье вы узнаете, как поменять трос сцепления на собственном автомобиле. В этом простом руководстве перечислены все важные шаги, которые помогут вам заменить трос сцепления, даже если вы не механик!
Если есть проблемы, например, с карбюратором ВАЗ 21099, например сильно заржавел дверной затвор, то в этом обзоре рассказывается, как отремонтировать ВАЗ 21099 новичку, если под рукой нет подходящих инструментов.
Замена троса сцепления — относительно простая процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии хорошего набора инструментов. Однако, если это вмешательство кажется вам слишком сложным, подумайте о том, чтобы обратиться к надежному механику для замены троса сцепления.
Необходимые материалы:
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Полный набор инструментов
- Свечи
- Розетка
Шаг 1. Поднимите автомобиль.
Начните с подъема автомобиля на домкраты. Не забудьте поднять автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля при замене троса сцепления.
Шаг 2: Снимите жгут проводов (со стороны педали)
Затем найдите крепление троса сцепления на педали сцепления. Кабель обычно удерживается на месте с помощью анкерного болта со шпонкой. Поэтому используйте плоскогубцы, чтобы извлечь ключ. На некоторых сцеплениях трос держится не ключом, а только прорезью на педали. Вам просто нужно потянуть за трос сцепления, чтобы вытащить трос из паза. Также не забудьте снять кронштейны с брандмауэра кабины, которые можно прикрепить к кабельной коробке.
Шаг 3: Снимите крепление (со стороны вилки)
Теперь зайдите под машину и найдите вилку сцепления. Просто отсоедините трос сцепления, вытянув его из паза в вилке. На некоторых моделях автомобилей кронштейны троса сцепления можно прикрепить к картеру коробки передач. Если это так на вашем автомобиле, обязательно снимите эти крепления.
Шаг 4: Снимите трос сцепления HS.
Теперь, когда трос отсоединен с обеих сторон, можно, наконец, снять трос сцепления, потянув за вилку. Будьте осторожны, возможно, вам придется снять некоторые кабельные стяжки, удерживающие кабель вдоль крыла или рамы. Не давите на трос силой, если он блокирует, то скорее всего есть крепления.
Шаг 5: проверьте заглушку
Воспользуйтесь возможностью проверить состояние вилки сцепления. Если штекер неисправен, не бойтесь заменить его.
Шаг 6: Установите новый трос сцепления.
Теперь, когда трос сцепления HS снят, вы можете установить новый трос в свой автомобиль.