Замена радиатора печки пассат б3 не снимая панель: как снять печку, промывка системы
Замена радиатора печки на VolksWagen Passat B4
Когда ветровое стекло потеет по непонятным причинам, вы можете подумать, что, видимо, подтекает радиатор отопителя. Особенно если радиатор сильно протекает, на нем может даже образоваться маслянистый туман. Посмотрите еще раз на предпосылки, вы должны быть очень уверены, что виновником является радиатор отопителя. Это связано с тем, что процесс очень сложный.
Радиатор имеет подушку и не имеет лифта. Поверхности также могут потрескаться: верхняя впускная труба, впускные патрубки. Если это произойдет, антифриз прольется на пол. Если это произошло, снимите половицы и удалите звукоизоляцию.
Вам понадобятся: Три литра антифриза, столько же дистиллированной воды. Радиатор отопления, вы можете купить любой, который вам нравится.
В начале работы мы отсоединяем плюсовую клемму от аккумулятора.
От радиатора идут трубы, на их концах ищите их. Глобально все они находятся под капотом, оттуда их хорошо видно. Они располагаются в центре.
На фотографии есть трубки, мы сняли их с радиатора отопителя. Радиатор можно снять только после снятия всей приборной панели. Для этого удалите винты и саморезы, которые крепят все вместе. Снимите блоки и различные украшения. Снимите рулевое колесо и все переключатели, снимите подушки безопасности. Все это обязательно займет значительное количество времени в процессе удаления. Возможно, вам придется разделить ремонт на несколько этапов.
Наш совет — запомнить и организовать все так, чтобы все получилось в кратчайшие сроки.
На фотографии изображен заводской радиатор отопителя VALEO с эмблемой Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае пол был сухим, снимать его для просушки и мытья его и сидений не было необходимости.
В нашем случае пластиковый заборный патрубок сломался после снятия нагревателя.
Например, если необходимо снять половицы и покрытия. Если пол сухой, приборную панель можно снять. Сдвиньте передние сиденья вперед, теперь вы открыли путь чехлам, они хорошо видны.
На рисунке вы можете видеть выделенный красным цветом круг, давайте удалим его.
На рисунке вы видите круг, выделенный красным цветом, давайте удалим его.
После того как мы сдвинули сиденья, мы можем увидеть клин двигателя. Его следует удалять путем сдавливания. Теперь мы снимем ручку переключения сиденья.
Поднимите задние сиденья вверх, используйте шестигранный ключ. Выкрутите болты, крепящие их к корпусу.
Переходите к ремням безопасности. С помощью отвертки подденьте болты и извлеките их. Также снимите накладки порогов. Открутите их от подоконников, прежде чем зацепить нижний край кончиками пальцев. Вы услышите щелчок, после чего можно вынимать.
Теперь необходимо снять рычаг, который помогает открыть капот, закрепленный двумя саморезами.
Чтобы снять трос с рычага, отсоедините его.
Следующим шагом будет снятие приборной панели. Он крепится винтами и должен быть удален вместе с панелью в пене.
Теперь снимите отделение для хранения с правой стороны, удалите винты выдвижного ящика. Снимите отсек для хранения, но не забудьте перед этим отсоединить разъем подсветки.
Выкрутите саморезы, чтобы снять заслонки.
После извлечения отложите в сторону.
Теперь вам нужно поработать с консолью.
Консоль можно прикрепить и правильно снять несколькими способами.
Поднимите рычаг стояночного тормоза, затем снимите рукоятку и снимите крышку.
Снимите пепельницу. Он крепится двумя винтами.
Консоль, а точнее ее задняя часть, будет снята. Будьте осторожны с цоколем лампы.
Затем мы продолжаем удаление деталей:
Снимается ручка переключения передач, это делается против часовой стрелки. Используйте плоскую отвертку.
Под крышкой переключателя передач находятся гайки (2 штуки), которые крепят консольную часть спереди. Используйте десятиконечную отвертку.
Затем переместитесь к передней консоли и открутите расположенные там саморезы.
Вытащив консоль, мы можем увидеть разъемы — это разъемы прикуривателя и подсветки. Мы снимаем консоль.
Консоль, точнее ее передняя часть, снимается. Далее необходимо открутить кронштейны панели. Здесь нам нужно взять восьмигранные гаечные ключи и открутить винты, возьмите один сверху и ищите два других снизу.
Теперь рассмотрим педали, хорошо, если вы охватите этот процесс. Снимите гайки и заглушки.
Пластины пола и торпеды снимаются. Закрепите пятью гайками.
Все открутить и снять крышку промежуточного вала, потянув немного на себя. Это очень важно.
Защитная панель находится прямо над педалями акселератора и тормоза. Здесь нужно смотреть внимательно. Затем мы откручиваем винты и тянем его к себе. Затем мы можем опустить панель. Возьмитесь за стопорный выступ и надавите на него (отверткой). Затем проделайте то же самое с нижней частью панели.
Посмотрите на все части, которые мы здесь удалили.
Место крепления дворца снимается путем откручивания пластикового поршня.
Также снимите рулевое колесо и выключатель колонки. Выньте ключ и поверните его до щелчка. Подушка безопасности закреплена винтами, используйте ключ для их откручивания и выкручивания. Отсоедините подушку безопасности от разъема и снимите ее.
Снимите корпус колонки. Возьмите крестообразную отвертку и опустите сервопривод вниз.
П
Посмотрите на табличку, на ней видна надпись. Распутайте провод со штекером. Снимите синюю с помощью 24-гранного гаечного ключа. Открутите гайку.
Перед снятием рулевого колеса нанесите разметку для удобства, это поможет вам не ошибиться при установке. Затем отсоедините разъем плоского кабеля подушки безопасности.
Имеется четыре разъема, по два с каждой стороны. Они выходят из выключателя, который расположен сразу за рулевым колесом.
Чтобы снять узел, открутите крепежные винты.
Теперь приступим к снятию приборной панели. Отвертка, приподнимая края, поможет. Открутите сопла, отвечающие за подачу воздуха.
Пружинные соединители должны быть смещены вправо по отношению к другим деталям. Потяните за узел, а затем снимите его.
Отсоедините эти разъемы и снимите весь узел.
Снимите панель, закрывающую разъем.
Отсоедините разъемы питания и снимите автомобильное радио. Отсоедините и снимите сигнальные лампы. С помощью отвертки откройте крышку.
Возьмите крестовую отвертку и с ее помощью выкрутите винты. После этого мы можем снять крышку приборной панели. Затем снимите облицовку спидометра.
Выкрутите все винты возле панели рукояток и панели управления нагревом и вентиляцией.
На рисунке видна панель, снимаем ее с помощью отвертки и винтов, которые откручиваем. Цифры указывают на разъемы. Далее необходимо снять центральную накладку.
В вентиляционном канале есть крышка, ее нужно открутить.
Открутите красный винт (маркировка) и с помощью синей отвертки поднимите винты.
Спидометр имеет винты с обеих сторон. Вытащите узел спидометра. Вытащите узел и отсоедините разъем от узла.
Снимите перегородку.
Там, где на фотографии разъем был синего цвета, снимите подушку безопасности вместе с приборной панелью.
Динамики также находятся в стороне от перегородки, отсоедините разъемы. Снимите пластиковые крышки. Возьмите отвертку и с ее помощью выкрутите все винты.
Снимите зажимы. Затем снимите центральный воздуховод.
Снимите перегородку, слегка потянув за нее со стороны ветрового стекла. Весь результат показан на фотографии. Теперь снимите воздушный кожух. Радиатор спрятан там.
Снимите клеммы и разъемы с радиатора отопления. Освободите радиатор от ненужных вещей.
Отверстия в радиаторе затыкаются ветошью.
Затем откручиваем все места крепления воздуха, но не забываем перед этим снять крышку фильтра.
Под радиатором также находится фильтр тонкой очистки.
Потяните вверх и снимите.
Теперь снимите крепеж, он снимется, если вы используете тринадцатидюймовую головку.
Потяните корпус воздушного фильтра вверх, чтобы он отсоединился.
Затем снимите воздушный корпус. И начните работать над пассажирским салоном.
Потяните корпус на себя. Но будьте осторожны.
Снимите радиатор. Не сломайте защелки и снимите его с радиатора.
У нас был китайский радиатор, вы можете видеть, что пластик на нем уже потрескался.
.
Установите новый радиатор. Приклейте шпон.
car.co.uk
Замена радиатора печки и крана отопителя ВАЗ 2114 — AvtoTachki
Содержание
- Инструмент и приспособления
- Подготовительные операции
- Замена радиатора печки ВАЗ 2114
- Замена крана отопителя ВАЗ 2114
Сегодня приехал наш штатный в четверке вполне бодрый, появился антифриз на ковре у ног пассажира и печка тоже дует холодом на холостых, чуть горячее на большой скорости, снимаем правую часть торпеды.
В нашем случае в качестве замены был комбо, радиатор и кран отопления. Хочу сразу развеять все мифы о том, что заменить радиатор печки на ВАЗ 2114 можно не снимая панель, снимать полностью не обязательно, а нужно будет открутить и немного подвинуть! Чтобы никого не запутать, я разделил статью на две части, в первой мы рассмотрим замену радиатора на печке ВАЗ 2114, а во второй — замену крана печки.
Инструмент и приспособления
Нам не нужны специальные инструменты и приспособления. Вам понадобится крестовая отвертка и головка на 8 и 10.
Подготовительные операции
Внимание! Не забудьте дать машине остыть!
- Снимаем защиту двигателя.
- Сливаем антифриз. Снимаю патрубки с крана отопления в моторном отсеке, предварительно заменив специальный ведро с чистым антифризом. Это позволяет максимально слить охлаждающую жидкость из радиатора печки. Не забудьте открыть кран на плите. Как только тосол перестал литься, откручиваем две гайки на 10, которые крепят кран печки (если будете менять!).
Размещение крана печки в моторном отсеке.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
- Снимаем обе стороны. (первое фото статьи)
- Ослабьте семь болтов центральной консоли.
Сборка каркаса панели приборов.
- Пульт сняли, даже заглушки выдергивать не надо, достаточно снять ручку переключения скорости вентилятора и пластиковые рукоятки с рычагов управления обдувом печки.
- Снимаем бардачок или как его называют в иномарках бардачок. Шесть винтов, четыре внутри и два внизу.
Аксессуар перчаточного ящика.
Откручиваем болты с железного каркаса панели с обеих сторон. Направляйтесь к 8.
Откручиваем винты крепления панели на боковых стойках справа…
. и налево
Также есть пара внизу слева и справа
Переместите панель на себя.
Отодвинутая панель.
Теперь у нас есть доступ к радиатору печки. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки радиатора с печки. Положите на него тряпку, потому что антифриз может пролиться. Открутите три винта, которые держат радиатор отопителя.
Крепление радиатора
Поднимите панель до упора и снимите радиатор отопителя.
Старый радиатор печки.
новый сердечник отопителя
Новый радиатор и кран печки.
Если не менять кран печки, установите на его место новый радиатор печки, подсоедините патрубки, установите панель, залейте антифриз и радуйтесь теплу в машине.
Замена крана отопителя ВАЗ 2114
Откручиваем две 10 гайки на моторном щите.
Если меняете и кран и радиатор, то кран снимаем вместе с патрубками предварительно отсоединив их от радиатора
Снимите защелку и кабель
Шнур управления краном плиты.
В новый кран печки вставляем крепежные болты, а также монтируем патрубки в том положении, в котором они были на старом кране и затягиваем хомуты, чтобы потом не мучились.
Маленький трюк. После установки болтов нанесите на сиденья немного суперклея, чтобы они не выскочили при установке смесителя на место.
- Перед установкой крана печки на место подключаем кабель и проверяем, чтобы кран открывался и закрывался полностью при изменении положения ручного переключателя горячей и холодной воды.
- Если все в норме, устанавливаем кран на место, подсоединяем патрубки и заливаем антифриз и наслаждаемся теплым воздухом от отопителя даже на холостом ходу.
Ради интереса измерил температуру воздуха на выходе из спойлера на центральной консоли, при полностью прогретых двигателях и температуре наружного воздуха +12, термометр показал +43 градуса при втором положении вентилятора.
Все очень просто, на замену радиатора ушло около 1,5 часов и на замену крана 30 минут. Эту процедуру легко выполнить своими руками, в обычном гараже, даже без помощника.
Замена радиатора отопителя Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай популярная модель известной японской фирмы. В России машина пользуется большим спросом, регулярно встречается на дорогах. Продается официально, поэтому адаптирован к условиям эксплуатации на российских дорогах.
К сожалению, были небольшие недочеты, некоторые модули намного хуже других по надежности. Это касается, например, радиатора печки.
Его поломка редко оставляет возможность восстановления, почти наверняка потребует замены с предварительным демонтажем.
Вы можете сделать это сами, и с этой работой справится даже водитель без большого опыта ремонта механики.
Выход из строя радиатора возможен по следующим причинам:
- Естественный износ, модуль постоянно подвергается механическим и термическим нагрузкам, из-за которых материал постепенно теряет свою первоначальную прочность.
- В качестве альтернативы используйте антифриз низкого качества или воду. Некачественный антифриз слишком агрессивен, вызывает коррозию, образование механических отложений во внутренних патрубках, они настолько засоряются, что промывка ситуацию не исправит.
- Несовместимая смесь антифриза. Компоненты таких составов активно взаимодействуют друг с другом, запускаются химические реакции, выводящие излучатель из строя.
Перед снятием радиатора необходимо на 100% исключить срабатывание подушек безопасности. Если аккумулятор подключен к бортовой сети, подушка безопасности может случайно сработать из-за механического воздействия. Чтобы этого не произошло, выполните следующие действия:
- Ключ в замке зажигания повернут в положение «замок», «Замок»;
- Отрицательная клемма снята с аккумулятора;
- Время 3 минуты выдерживается для снятия заряда с вспомогательного конденсатора.
Замена предполагает последовательное выполнение следующих действий:
- Ремонт минусовой клеммы автомобильного аккумулятора.
- Слив антифриза из системы охлаждения. Естественно, использовать старый состав на новом радиаторе не рекомендуется; лучше залить новый.
- Шланги отопителя отсоединены со стороны капота. Они расположены на перегородке моторного отсека.
- Полимерный уплотнительный элемент запрессован через перегородку моторного отсека в салон. Перед этим действием стоит отсоединить крайние элементы уплотнителя, которые также находятся в перегородке.
- Снятие центральной стойки, перчаточного ящика, радиоприемника и панелей отделки, расположенных на основной стойке.
- Разборка блока управления, гарантирующего правильную работу духовки и системы кондиционирования.
- Снятие ЭБУ. Полная разборка не требуется, достаточно лишь немного отодвинуть блок в сторону, это обеспечит достаточно легкий доступ к радиатору.
- Стойки расположены в районе передней панели. Как правило, в Кашкае они окрашены в золотистый тон и закреплены прямо на земле. Необходимо отсоединить крепления от левого элемента пола, болты крепления соединительных проводов.
- Демонтаж панелей путем откручивания винтов. Следует отметить, что крепления достаточно тугие, откручивать их нужно аккуратно, чтобы не оторвать головку.
- Винты крепления главного воздуховода выкручены.
- Разборка канала и ворот. Демпфер находится прямо над радиатором, поэтому его снятие облегчит взаимодействие с основным корпусом.
- Ослабьте гайки, удерживающие испаритель.
- Ослабьте гайку шпильки верхнего рычага педали акселератора.
- Разборка гаек, шпилек.
- После снятия нагревательного элемента осторожно потяните вниз.
- После снятия комплекта отопителя откручиваются винты и демонтируется хомут, удерживающий трубки отопителя.
- Снятие поврежденного радиатора
При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, последовательность действий также должна соблюдаться строго.
Важный момент — повторно использовать гайки крепления испарителя в перегородке моторного отсека не получится. Заранее нужно купить новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно фурнитуры аналогичных размеров и конфигурации.
Видео: самый простой способ снять радиатор печки
Купил оригинальный радиатор в разборке за 1800, посмотрел внимательно и понял, что достать патрубки из канавок несложно их слегка подогнув. Поэтому я решил действовать. Только сначала я полностью отключил печку, соединив вход и выход мотора шлангом.
Затем он прижался губами к патрубкам текущего радиатора. Вытащил радиатор из пластикового паза. Заменил радиатор на новый, обжав губки со всех сторон специальными пассатижами. Он подключил линии снабжения.
Радиатор работал. Получилось конечно не идеально, в канавках были следы пассатижей, но главное все работает. Все затраты 1800 и нет необходимости тратить время на разборку торпеды. Можно, конечно, спорить, надо было это делать или нет. Но я старался и все прошло хорошо, может мой опыт поможет кому-то из вас.
vw-passat-adblue-reset — Googlesuche
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
AdBlue nachfüllen — Anleitung am Beispiel Passat B8 — YouTube
www.youtube.com ›
18.11.2019 . Я сбросил состояние Adblue «автомобиль не может быть перезапущен» с помощью VCDS.
Dauer: 3:56
Прислано: 10.03.2022
VW ADBLUE RESET С ПОМОЩЬЮ VCDS — YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.11.2020 · В этом случае клиент закончил adblue и даже после заправка. Машина по-прежнему отказывалась заводиться, пока …
Добавлено: 1:31
Прислано: 15.11.2020
Ähnliche Fragen
Как отключить AdBlue?
Большой бак AdBlue для VW Passat?
Wie lange kann man noch fahren wenn AdBlue aufleuchtet?
Был ли Passiert wenn AdBlue leer ist VW?
Volkswagen Passat Variant Доп. 244 Hinter der Tankklappe: Verschlusskappe des AdBlue Tanks. AdBlue Nachfüllflasche …
Как выполнить сброс AdBlue VW Passat TDI 2014 года?
www.vehiclehistory.com › вопросы › как-я-по…
Чтобы выполнить сброс AdBlue на VW Passat tdi 2014 года, включите зажигание, не запуская двигатель. Нажмите на педаль газа и держите ее нажатой, пока не …
Adblue Anzeige geht nach nachtanken nicht aus, verbleibende KM …
www.sgaf.de › Fahrzeugforen › VW Sharan III, Seat Alhambra III ab 2010
12.02.2021 · Fahrzeugforen VW Sharan III, Seat Alhambra III ab 2010 … kein Automatischer Reset nach Fehler löschen oder auffüllen von Adblue erfolgt.
Adblue nachfüllen VW – Anleitung — AUTO MOTOR ÖL
www.auto-motor-oel.de › Auto-Ratgeber
12.11.2021 Zugang zum AdBlue-Tank befindet. Öffnen Sie anschließend …
AdBlue nachfüllen bei den TDIs — Passat B8 — Motor-Talk
www.motor-talk. de › Форум › Авто › Volkswagen › Passat › Passat B8
VW braucht man im Schnitt 1 ,5л AdBlue на 1000 км. Wenn der AdBlue Tank um die 5l Volumen hat, ist bereits nach der Hälfte, d.h. нах 7.500 км …
Adblue nachgetankt- Reichweite aktualisiert sich nicht
Adblue-Warnung trotz vollem Tank
Adblue Anzeige — Startseite Forum Auto Volkswagen Pa…
AdBlue Füllstand anzeigen! — Startseite Forum Auto V…
Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de
VW TDI AdBlue: Anzeige, Nachfüllen, Reichweite, Verbrauch & Kosten
carwiki.de › VW Amarok VW AdBlue
9000 TDI Fahrzeugen ✓ Füllstand, Anzeige, Verbrauch, Reichweite & Kosten ✓ Anleitung zum Nachfüllen / Tanken ✓ Golf, Passat, Tiguan, Polo & Co.
VW «Fehler: Adblue (DEF)» | Кейн Моторстарт через 1000 км. — CarWiki
carwiki.de › VW Amarok
VW «Fehler: Adblue (DEF)» ➤ Kein Motorstart через 1000 км. ➤ Symptome, Ursachen, Kosten & Lösungswege ➤ AdBlue Pumpe, датчик NOx, бак, Dosierventil uvm.