Замена ремня грм дизель: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault  — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1. 5 K9K»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs. ru, Dustershop77.ru)  
      РФ  
         700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.
      
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Замена ремня ГРМ 1,9 TDI своими руками

    Итак, спидометр вашего автомобиля показывает пробег больше 90000 км, которые ваш автомобиль проехал по различным дорогам за последние несколько лет. Пора задуматься о мероприятии под названием замена зубчатого ремня ГРМ дизель 1,9 TDI, а также роликов и помпы.

    Демонтировать всегда легче чем установить, ведь установить надо правильно. Хотя как для снятия старых деталей, так и для установки новых требуются некоторые знания и навыки.

    Основные трудности могут прийти во время вывешивания двигателя, при замене охлаждающей жидкости, замене зубчатого ремня ГРМ. Такая уж жизнь автомобилиста – сложная и кропотливая.


    Приспособления и запчасти для замены ремня ГРМ 1,9 TDI своими руками:
    • Ремкомплект ремня ГРМ 038 198 119 A: зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и гайки для роликов.
    • Комплект новых гаек для роликов 038 109 454 A и N 01508315.
    • Новая помпа 045 121 011 H.
    • Новые болтики крепления помпы к блоку цилиндров N 90945002 (3 шт.)
    • Литр концентрата G12++ G 012 A8G M1.
    • Дистиллированная вода, 1.5 2 л.
    • Новые болты крепления элементов опоры к двигателю N 10666601 (2 шт.) и N 10655802 (1 шт.), лонжерону N 91029602 и N 90596906 (2 шт.) и друг к другу N 10552402 (2 шт.).
    • Стопорный штифт (или сверло подходящего диаметра) для фиксации распределительного вала.
    • Болтики крепления шкива поликлинового ремня на зубчатом колесе на коленчатом валу N 10303607 (4 шт.).
    • Приспособление для удержания зубчатого колеса на распределительном валу.
    • Винтовые домкраты для поддержки двигателя. См. фото 33-35 в тексте.
    • Стопор коленчатого вала T10050.

    Последовательность выполнения замены ремня ГРМ 1,9 TDI:
    1. Проверьте отсутствие неисправностей в памяти ЭБУ (убедитесь в том, что ЭБУ полностью провел тестовые процедуры (Readiness = 00000). Ведь коды неисправностей могли быть недавно стерты).

    Последнее время (15 тыс. км) синхронизация распределительного и коленчатого вала была в районе -0.5 градуса и не зависела от температуры и оборотов двигателя. В начале эксплуатации всегда был 0. Возможно, со временем в процессе эксплуатации ремень постепенно вытягивался, что и привело к небольшой ассинхронизации валов.

    1. Дайте двигателю остыть, если он горячий (во избежание ожогов).
    2. С помощью домкрата подымаем авто и снимаем переднее правое колесо. (поставьте авто на ручной тормоз и заблокируйте переднее левое колесо противооткатными упорами, дабы исключить падение машины с домкрата во время выполнения ремонтных работ.

    1. Снять локер переднего правого колеса и отвести его в колесную арку, для легкого доступа к коленчатому валу — надо снять несколько саморезов в арке колеса и под бампером.
    2. Тряпкой убираем грязь с пылью с деталей двигателя.
    3. Снимаем крепление монтажного фланца топливного фильтра с помощью монтажной торцевой головки на 10 мм и длинный удлинитель.

     

    4. Отмечаем карандашиком рабочее направление поликлинового ремня, чтобы потом правильно установить ремень.

    5. Заблокируйте автоматический натяжитель поликлинового ремня рожковым ключем на 16 мм по часовой стрелке повернем подвижную часть натяжителя так, чтобы можно было вставить блокирующий штифт. В качестве блокирующего штифта я использовал Г-образный 6 гранный ключ 4 мм. Железный гвоздь подходящего диаметра и длины также может подойти.

    6. Снять поликлиновый ремень и осмотреть его состояние. Если надо заменить.

    7. Проверьте состояние подшипников и обгонной муфты генератора при снятом поликлиновом ремне.

    8. Cнять шкив поликлинового ремня с коленчатого вала. Для этого включите 4 передачу и заблокируйте ступичный болт снятого колеса, установив на него и уперев в пол вороток с торцевой головкой 27 мм. Пригодится торцевая 12 гранная головка на 24 мм. Выкрутите 4 болтика, крепящие шкив к зубчатому колесу коленчатого вала с помощью биты с 6-гранной вставкой 6 мм.

    9. Снять нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ с помощью торцевой головки на10 мм.

    10. Открыть замки и снять секцию воздуховода. Исключите попадания моторного масла на шланги системы охлаждения.

    11. Снять пластиковую часть кожуха ремня ГРМ и открыть защелки пружинного типа для снятия кожуха.

    12. Провернуть двигатель по часовой стрелке, чтобы установить стопор коленчатого вала. Внимательно следим за зубчатым колесом распределительного вала, чтобы оно положение соответствовало, когда окно с зубцами находится сверху.

    13. Проверните двигатель, понемногу, прикладывая усилие к головке ступичного болта при включенной 4-ой передаче.

    14. Стопор коленчатого вала может быть двух типов: T10050 или T10100.

    Стопор коленчатого вала надо установить на зубчатое колесо коленчатого вала, надвигая с торца так, чтобы совпали метки на коленвале и стопоре. Стопор должен стать четко на свое место. Если с первой попытки не получилось его поставить, проверните коленчатый вал по часовой стрелке 2 раза. Стопор коленчатого вала должен войти в ответное отверстие в блоке цилиндров и сесть на зубчатое колесо коленчатого вала.

    15. Установите стопор коленчатого вала, заблокируйте распределительный вал. Для этого вставьте блокирующий штифт в отверстие в головке блока цилиндров через зубчатое колесо и его ступицу на распределительный вал. Вместо штифта можно воспользоваться сверлом диаметром 5.84 мм;

    16. Слейте охлаждающую жидкость. Тряпкой вычистите все вокруг масляного радиатора. Маленькими плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут на шланг.

    17. Подставьте воронку бутылки под масляный радиатор, а под воронку 6 литровую баклажку для слива охлаждающей жидкости.18. Откройте крышку расширительного бачка. Сдерните шланг системы охлаждения с маслянного радиатора и слейте охлаждающую жидкость. ОЖ.
    19. Затем наденьте шланг и поставьте хомут на место.

    20. Снимите ролик-натяжитель поликлинового ремня и проверьте состояние подшипника ролика.

     

    21. Снимите электрический разъем и крепление расширительного бачка.

    22. Отметьте карандашом положение элементов опоры двигателя относительно друг друга и на правом лонжероне, чтобы было удобно собирать обратно.

    23. Вывесите двигатель на траверсе.

    24. Выкрутите 2 болта элементов опоры двигателя.

    25. Снимите элемент опоры двигателя с правого лонжерона.

    26. Снимите элемент опоры двигателя с блока цилиндров.

    27. После снятия элемента опоры с блока цилиндров резьбу желательно пройти метчиком.

    28. Снять среднюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Нам открывается вид на зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и помпу.

    29. Отметьте рабочее направление зубчатого ремня.

    30. Ослабьте на 2 оборота болты крепления зубчатого колеса на ступице распредвала.

    31. Ослабьте гайку крепления ролика-натяжителя.

    32. Проверните эксцентрик ролика-натяжителя против часовой стрелки таким образом, чтобы вставить блокирующий штифт. Повернем эксцентрик по часовой стрелке до упора и затянем гайку. Обратите внимание на ход ролика-натяжителя: заблокированный ролик-натяжитель отходит вниз, и натяжение с зубчатого ремня снимается.

    Ослабьте гайку и поверните эксцентрик против часовой стрелки по тех пор, пока блокирующий ролик штифт нельзя будет легко вынуть. Если теперь поворачивать эксцентрик по часовой стрелке, то ролик-натяжитель будет натягивать зубчатый ремень.

    1. Снимите обводной ролик.
    2. Проверьте состояние подшипника.
    3. Снимите натяжение зубчатого ремня, затем снимаем зубчатый ремень. Проверяем его состояние.
    4. Снимите старый ролик-натяжитель и осмотрите.
    5. Отчистите от грязи и пыли.
    6. Выкрутите 3 болта, крепления помпы к блоку цилиндров.
    7. Строньте помпу с места посадки в блоке цилиндров, аккуратно, придерживая рукой.
    8. Выньте помпу из блока и осмотрите.
    9. Отмойте и очистите место установки помпы с помощью лезвии.
    10. Аккуратно устанавитеновую помпу в блоке цилиндров, смочив концентратом уплотнительное кольцо. Момент затяжки болтиков крепления помпы к блока цилиндров 15 Hм.
    11. Проверяем состояние зубчатых колес на распредвале и коленвале.
    12. Размечаем гайку ролика-натяжителя, для доворота на 45 градусов.
    13. Установите ролик-натяжитель на шпильку и следим, чтобы его ножка вошла в ответное окно в блоке. Ролик должен полностью прилегать к блоку цилиндров.
    14. Новый ролик-натяжитель в ремкомплекте заблокирован штифтом. Просто поверните эксцентрик по часовой стрелке до упора и затяните гайку.
    15. Проверните руками зубчатое колесо на ступице распредвала по часовой стрелке до упора.
    16. Установите новый зубчатый ремень.
    17. Убедитесь, что зубчатое колесо проворачивается против часовой стрелки.
    18. Установите новый обводной ролик на шпильку. Ролик должен сесть до конца и торцом прилегать к БЦ, вращаться и не иметь люфта.
    19. Вынув стопорный штифт, вращаем эксцентрик по часовой стрелке и следим за индикатором ролика-натяжителя. Когда индикатор оказывается посередине выреза, затягиваем гайку моментом 20 Нм.
    20. Натягивая зубчатый ремень, следует также следить за зубчатым колесом распределительного вала, которое должно вслед за зубчатым ремнем провернуться на 1-2 зуба против часовой стрелки. При этом отверстие в ступице распределительного вала должно расположиться примерно по середине окна с зубцами.
    21. Затяните болты крепления зубчатого колеса на ступице распределительного вала в несколько проходов, чтобы избежать перекоса, удерживая зубчатое колесо специальным приспособлением. Момент затяжки -25 Нм, 6 гранная торцевая головка 13 мм.
    22. Снять стопоры распредвала и коленвала.
    23. Прокрутить вручную коленвал 2 раза.
    24. Ставим стопор коленвала.
    25. Убеждаемся, что стопор распредвала также может быть поставлен, т.е. синхронизация распредвала и коленвала в порядке.
    26. Можно снять стопоры и провернуть двигатель еще несколько раз. После чего убедиться в том, что стопоры могут быть поставлены, т.е. синхронизация РВ и КВ не “уходит”.
    27. Переносим одну метку с гайки ролика-натяжителя на эксцентрик.
    28. Удерживая эксцентрик доворачиваем гайку по часовой стрелке на 45 градусов до совмещения второй метки на гайке с меткой на эксцентрике. При этом допускается, что индикатор может сместиться до 5 мм по часовой стрелке.
    29. Устанавливаем среднюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, момент затяжки болтиков — 10 Нм. Нижние 2 болта пока не устанавливаем.
    30. Устанавливаем часть опоры двигателя на блок цилиндров. Болты надо заменить новыми. Резьбу рекоммендуется смазать моторным маслом.
    31. Устанавливаем часть опоры двигателя на правый лонжерон по сделанным меткам. Болты аналогично заменяются новыми, резьба смазывается моторным маслом. Момент затяжки — 40 Нм + доворот 90 градусов. Не забудьте установить перемычку с корпуса опоры на правое крыло, момент – 20 Нм.
    32. Опускаем домкрат под правым порогом так, чтобы совместить два элемента опоры двигателя. Смазав резьбу новых болтов моторным маслом, крепим элементы опоры друг к другу, момент — 60 Нм + доворот 90 градусов; 6 гранная торцевая говолка 18 мм.

      В центре опоры, если смотреть сверху, есть глухое отверстие, которое можно использовать для выравнивания элементов опоры относительно друг друга, вставив в него длинный штифт. Большая плоская отвертка также хорошо помогает выставить элементы опоры относительно друг друга.

    33. Ставим на место расширительный бачок.
    34. Ставим на место нижнюю часть защитного кожуха зубчатого ремня.
    35. Ставим на коленчатый вал шкив поликлинового ремня. Болты необходимо заменить новыми, момент — 10 Нм + доворот 45 градусов.
      В данной операции опять может оказаться очень полезным ассистент, который включает 4 передачу и нажимает педаль тормоза, чтобы можно было легко закрутить и довернуть болты в зубчатое колесо коленчатого вала.
    36. Обратите внимание на ключ для правильной установки шкива на зубчатое колесо коленчатого вала.
    37. Устанавливаем на место натяжитель поликлинового ремня, момент — 23 Нм; 6 гранная торецевая головка 13 мм.
    38. Устанавливаем поликлиновый ремень и разблокируем его натяжитель. Если ставится старый поликлиновый ремень, то ставим согласно сделанным отметкам, сохраняя прежнее рабочее направление.
    39. Устанавливаем пластиковый защитный кожух ремня ГРМ.
    40. Устанавливаем секцию воздуховода и закрываем замки.
    41. Устанавливаем фланец топливного фильтра, момент — 10 Нм.
    42. Заливаем слитую ОЖ в расширительный бачок. Чтобы жидкость начала заполнять систему охлаждения, надо снять шланг с маленького тройника.
    43. Из дистиллированной воды и концентрата готовим ОЖ, используя мерную посуду, чтобы возместить потери. Пропорция смешивания концентрата с дистиллированной водой дается на этикетке.
    44. Запускаем двигатель и проверяем синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала в ЭБУ. Должен быть 0.
    45. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и доливаем по мере выхода воздуха из системы охлаждения. Чтобы побыстрее выгнать воздух, можно минуту-две подержать обороты около 2000 об/мин.
    46. Закрываем пробку расширительного бачка.
    47. Устанавливаем крепеж локера.

    48. Устанавливаем на ступицу переднее правое колесо — момент 120 Нм, 6 гранная торцевая головка 17 мм.
    49. Делаем тестовую поездку и подливаем ОЖ по мере необходимости.
    50. Осматриваем зубчатый ремень, положение индикатора ролика-натяжителя (на холодном двигателе), уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

    Комплект ремня ГРМ Cruze Diesel 55580776 | IDParts.com

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
    Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

    Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

    OEM-номер: 55580776 Номер производителя: 55580776

    Цена по прейскуранту: 332,9 долларов США

    Вы экономите 15%

     Выберите автомобиль для проверки соответствия

    В наличии

    Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для Chevrolet Cruze дизель 2014-2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    Подробнее…

    Доступные опции

    Ремень ГРМ

    Febi BilsteinGates (+$118.00)ACDelco (+$126.00)

    Охлаждающая жидкость

    Нет необходимого Acdelco 1 галлон (+24,62 долл. США)

    Болты шкива коленчатого вала

    4 (+17,48 долл. выбранные будут помещены в корзину вместе.

      Наименование Описание Цена Выбрать
    Инструменты для ремня ГРМ Cruze DieselДля замены ремня ГРМ на дизельных двигателях Cruze требуется специальный набор инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze. Замена ремня ГРМ на ваших дизелях Круз требует специального набора инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze…. 139,00 $
    Часто покупают вместе…

    Описание продукта Информация о производителе Применение в транспортных средствах

     Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для дизельного двигателя Chevrolet Cruze 2014–2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    В этот комплект входят:

    • Ремень ГРМ (Febi не поставляется с метками ГРМ, но в других вариантах они есть) 
    • Натяжной ролик ремня ГРМ
    • Шкив ролика ремня ГРМ
    • Водяной насос
    • Змеиный ремень Gates
    • OE Комплект болтов крепления двигателя и кронштейна двигателя

    Дополнительные аксессуары включают 4 болта для шкива коленчатого вала для поликлинового приводного ремня, также называемого гармоническим балансиром.

    Chevrolet

    • Cruze Diesel (Gen 1) с турбодизелем 2,0 л (2014-2015)

    Часто задаваемые вопросы
    Задайте нам вопрос

    Что говорят наши клиенты…

    В дилерских центрах Канады нет «комплектов», и я не смог найти их нигде. Я сэкономил сотни долларов, заказав комплект и установив его у дилера !! — Комплект на самом деле содержит БОЛЬШЕ деталей (которые также должны быть заменены), которые дилерский центр будет использовать для «замены ремня ГРМ».

    Хорошая цена и быстрая доставка

    Ну, во-первых, здорово, что они нашли комплект для этих американских двигателей. У меня только две претензии. Во-первых, для этого элемента нет необходимости иметь опцию «натяжной болт». Комплект ремня ГРМ Hepu идет в комплекте. Так что у меня есть бесполезный дополнительный выбор этой опции. Во-вторых, мне не хватило одного болта крепления двигателя к лонжерону рамы. У меня есть только один в сумке с оборудованием GM. Я не проверял список, а просто повторно использовал его. Кроме этого, было здорово. Я не вижу необходимости заменять болты шкива коленчатого вала, а также фиксатор или шпильку для натяжения, которые также входят в комплект ГРМ. Хотелось бы, чтобы у вас был вариант с водяным насосом OEM, но посмотрим, как этот поведет себя

    Комплект был отличным, однако новый водяной насос дал течь, так что мне пришлось снова все разобрать. Вы прислали мне помпу Delco, и она работает.

    Ремень ГРМ не имел установочных меток, но все было отличного качества.

    Альтернативные продукты…
  • Замена ремня ГРМ | VW & Audi Repair

    Крайне важно поддерживать систему ремня ГРМ в хорошем рабочем состоянии. Пренебрежение ремнем ГРМ, что может привести к его обрыву, может привести к серьезным проблемам с двигателем. Симптомы выхода из строя ремня ГРМ могут включать неровный холостой ход, затрудненный запуск, обратная работа дизеля (когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания), потерю мощности, быстрый холостой ход и многое другое. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ варьируется от 60 000 до 120 000 миль в зависимости от года выпуска и объема двигателя автомобиля. Когда возникает необходимость в замене ремня ГРМ, наши технические специалисты следуют заводским рекомендациям производителя автомобиля, которые включают также замену натяжного ролика, натяжного ролика, водяного насоса, термостата и ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня ГРМ по причине естественного износа является профилактической мерой и гораздо менее затратной, чем замена компонентов двигателя или даже самого двигателя.

     

    Распечатать купон


    Рекомендуемый производителем интервал замены см. в таблице ниже. Позвоните нам сегодня для бесплатной оценки.

    Двигатель Фольксваген Рекомендуемый интервал
    1,5 л* дизель и 1,5 л* бензин (1)
    1,6 л* дизель и 1,6 л* бензин (1)
    1,7 л и 1,8 л*  (1)
    1,8 л турбо (12)
    1,9 л* TDI Дизель (16)
    2,0 л бензин  (12)
    2,0 л* Бензин Турбо Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120 000
    миль
    2,0 л* TDI Дизель Замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 120 000
    миль
    2,1 л, 2,2 л и 2,5 л* (1)
    2,8 л* (22)
    4,0 л* V6 Заменяйте каждые 102 000 миль
    4,0 л* W8  (1)
    4,2 л* Каждые 80 000 миль

     

    * – Двигатель помех.

     

    (1) – Производитель не рекомендует конкретный интервал технического обслуживания.

     

    (12) — На моделях 2000–2006 годов: осмотр через 60 000, 80 000 и 100 000 миль, замена ремня ГРМ и натяжителя каждые 105 000 миль. Для всех остальных моделей производитель не рекомендует конкретный интервал обслуживания.

     

    (16) — На моделях 1997–1998 годов проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 60 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 1999 года проверяйте каждые 10 000 миль, заменяйте каждые 40 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 2000–2001 годов с автоматической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 40 000 миль. На двигателях 1,9 л TDI 2000–2001 годов с механической коробкой передач заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль. На всех двигателях TDI 1,9 л 2000–2001 годов заменять ремень ГРМ каждые 105 000 миль. На моделях 2002 года заменяйте ремень ГРМ и натяжитель каждые 80 000 миль. На моделях 2003–2006 годов заменяйте ремень ГРМ и натяжитель с интервалом в 100 000 миль.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *