Замена ремня грм хундай акцент: Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent

Содержание

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

На 16 клапанном Хендай Акцент следует осуществлять замену привода ГРМ через 60 000 км. Во всяком случае, именно так рекомендует поступать производитель. Не доверять ему причин, конечно, нет, но все же крайне рекомендуется производить периодическое обследование как узла ГРМ, так и всего автомобиля. ГРМ – довольно важный узел, и недооценивать его значение нельзя. Так, например, обрыв привода приведет к тому, что машину придется ремонтировать капитально, и тут уже без помощи спецов не обойтись. Не заметить обрыв будет невозможно, так как после этого автомобиль утратить способность передвигаться. Обрыв обязательно приведет к встрече поршней с клапанами, что неминуемо приведет к загибанию последних. При этом пострадают и поршни, и цилиндры.

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Советы по замене

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

Не забывайте через 15 000-20 000 километров осуществлять диагностику ремня. Его ресурс закончится через 60 000 км, но произойти это может и раньше. Причиной этого может стать непрофессиональное вождение, специфика российских дорог, погодные условия и прочее. А теперь давайте поговорим о том, какие могут быть признаки износа ременной части:

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Замена ремня

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.
3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом “Т”.

5. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем его.
6. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух.

7. Головкой на 14 отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи.

8. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр. В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма. А так не захочется делать этого из-за одного ролика!

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Как видите, ничего особенного сложного здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится.

Видео по замене

Метки на грм хендай акцент 16 клапанов

Содержание

Содержание

  • 1 Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео
    • 1. 1 Видео по замене
    • 1.2 Проверка ремня и необходимость его замены
    • 1.3 Инструменты и приспособления
    • 1.4 Hyundai Accent 2. Замена ремня ГРМ и Помпы
    • 1.5 Замена ремня ГРМ
        • 1.5.0.1 Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.
  • 2 Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео

Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.

Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно.

Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче. В некоторых марках автомобилей в качестве передачи используется цепь. При всех своих преимуществах она тоже имеет и свои недостатки, но здесь речь будет идти именно о замене ремня.

  • Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
  • Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
  • Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
  • Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.

Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту. Этапы его должны производиться в следующей последовательности:

1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.

2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.

3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом «Т».

9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.

Видео по замене


avtogrm.ru

Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами

Проверка ремня и необходимость его замены


Компания производитель безотступно советует всем обладателям Хендай Акцент поменять ремень газораспределительного механизма приблизительно через 50 — 60 тыщ км пробега. Не следует очень уж откладывать эту функцию — данный элемент, в противоположность огромного количества других деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о собственной неисправности и может порваться в более неподходящий момент. Это составляет вызовет не только лишь лишнюю мигрень, да и очень значительные денежные растраты.

Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха — верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.

Инструменты и приспособления


Hyundai Accent 2.

Замена ремня ГРМ и Помпы

На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и онтакте .

Замена ремня ГРМ

Конкретно сама подмена газораспределительного ремня должна проходить в таковой очерёдности:

Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.

Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.

avtotrue.ru

Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт. Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное. Все фотографии кликабельны!Основные элементы привода газораспределительного механизма:1 — упор под пружину 2 — болт крепления натяжного ролика3 — втулка натяжного ролика4 — пружина механизма натяжения;5 — натяжной ролик6 — шкив распредвала7 — установочная метка 8 — отверстие в шкиве распредвала 9 — свободная сторона ремня ГРМ10 — шпонка 11 — болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м 12 — обводной ролик13 — болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м14 — сторона натяжения зубчатого ремня 15 — установочная метка на передней крышке; 16 — установочная метка на шкиве коленчатого вала;17 — шкив коленчатого вала.

Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.

Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.

Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки. (на фото показано со смещением для наглядности.)

Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.

Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.

На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.

Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.

Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика. Проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь с усилием 5 кг. зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

www.motorhelp.ru

hyundai-doc.ru

АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ

Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

замена цепи грм акцент2

Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Также смотрите:

Главная » Подборки » Метки цепи грм Хендай Акцент 16 клапанов

Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов


Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6

Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ

  • Инструкция по обслуживанию автомобиля Хендай
  • Хендай выше классом сонаты
  • Магнитола Хендай h cdm8063
  • Отзывы о компрессоре Hyundai hy 2050
  • Hyundai ix35 фара какие лампы
  • Hyundai Accent цвет бежевый
  • Хендай санта фе классик размеры кузова
  • Передний датчик абс Хендай Гетц
  • Фольксваген поло или Хендай Гетц
  • Подшипник передней ступицы Хендай элантра размеры
  • Характеристики внедорожника Хендай
  • Поводок Хендай матрикс
  • Хендай аванте брызговик
  • Hyundai Solaris 2011 габариты
  • Замена выжимного подшипника Хендай Солярис

hyundaituning. ru

Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.

Содержание

[ Скрыть]

Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.

Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.

Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.

Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.

Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:

  • Для начала следует демонтировать приводные ремешки. Для этого следует ослабить винты вала помпы, всего их четыре.
  • Далее, ослабьте натяжение ремня генератора и демонтируйте его. Для этого может понадобится ослабить нижнюю гайку генератора.
  • Демонтируйте ремешок ГРМ, а затем снимите верхнюю часть защитного кожуха газораспределительного механизма при помощи головки на 10.
  • После этого нужно поставить авто на домкрат и снять переднее правое колесо. Далее, отверните болты, при помощи которых крепится пластмассовая защита мотора.
  • Оба вала нужно установить согласно меток. Отверстие распределительного шкива должно совпадать с красной меткой. Обратите внимание на то, что на нижнем валу метка должна совпадать с символом «Т».
  • После этого нужно открутить винт крепления коленвала и демонтировать его.
  • Теперь можно отвернуть болты, которые крепят нижнюю часть защиты.
  • Далее, можно снимать ремешок ГРМ. Для этого возьмите головку на «14» и отверните винт обводного ролика, а затем демонтируйте и сам ремень. При помощи головки на «12» открутите винты натяжного ролика.
  • Перед заменой нужно поставить сами ролики. Произведите монтаж элементов таким образом, чтобы все метки совпали.
  • Далее, коленвал нужно повернуть на два оборота, после чего опять проверьте совпадение всех меток. Также необходимо проверить натяжение самого заменяемого элемента.
  • Сборка всех остальных деталей должна производиться в обратном порядке.

Внеочередная замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 кл: инструкция, фото и видео

19.08.2022