Замена ремня грм megane 2: Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 своими силами
Renault
RenaultБыстро и просто меняем ремень ГРМ на Renault Sandero 1,6 8 клапанов438
Сегодня утро началось не с кофе, а с замены ремня ГРМ на Renault Sandero с двигателем 1,6 8 клапанов. В придачу поменяем помпу, натяжной и обводной ролики
RenaultПростая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)426
Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo. Интервал замены: На автомобилях до 2004 года замена производится
RenaultЗамена ремня ГРМ RENAULT Megane II 2,0 Turbo 165 2004-2009 двигатель: F4Rt 776133
Интервал замены Замена производится каждые 120 000 км или с переодичностью5 лет (вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик и натяжителя).
511
Стояло солнечное февральское утро, в печки тихонько потрескивали дрова, закипал чайник и вроде бы не что не предвещало беды как появился он: Renault Symbol
RenaultМеняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)1.4k.
Давненько к нам не приезжало интересных авто и вот наконец свершилось. Встречайте Рено Меган II с двигателем 1,6 16 клапанов замена ремня ГРМ на 145 000 км.
RenaultМеняем ремень ГРМ на Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V344
Малолитражка Renault Clio II с двигателем К4М 1,6 16V замена ремня ГРМ на ровной цифре 100 000. Поскольку линейка двигателей у концерна Рено не отличается
RenaultПростой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео2.9k.
Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана.
Замена ремня ГРМ на Рено Меган 3 своими силами
Эта модель Рено Меган появилась на дорогах многих стран после рестайлинга в 2014 году. Модернизация автомобиля была вызвана желанием производителей повысить спрос покупателей, увеличить её продажи. Рено с завода выходит с несколькими вариантами кузова, но для регионов РФ доступны только хэтчбек с тремя или пятью дверями. В комплектации машины можно увидеть три типа силовых агрегатов, два бензиновых, один дизельный. Дизель в регионах России показал себя неудовлетворительно, из-за этого не поставляется.
Привод клапанного механизма осуществляется ремнём, поэтому о том, как выполняется замена ремня ГРМ Рено Меган 3 будет полезно узнать многим владельцам этого автомобиля. Такую операцию специалисты рекомендуют при пробеге машины не более 60 тыс. км.
Об автомобиле
Задачи, поставленные производителям перед рестайлингом этой модели, были успешно достигнуты. Удалось произвести транспортное средство класса «эконом» с хорошими техническими показателями, высокой надёжностью во время эксплуатации. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля, его интерьера, комфорта в салоне. Для регионов РФ машину комплектуют тремя типами бензиновых моторов, это два с рабочим объёмом 1600 см 3, один двухлитровый. Первые два имеют мощность 106 и 114 лошадиных сил, двухлитровый мотор может выдать 137 лошадок. В паре с мотором могут работать механические КПП или вариатор.
Двигатель мощностью 106 лошадок имеет 4 расположенных в один ряд цилиндров. Головку блока цилиндров изготавливают из чугуна, привод клапанного механизма представляет собой ременную передачу. Такой вариант силового агрегата комплектуют только с механической коробкой передач, у которой 5 ступеней. Этот вариант мотора используют для установки на автомобилях других фирм. Дизельный вариант мотора также в приводе ГРМ имеет зубчатый ремень.
Процедура замены
Замена ГРМ Рено Меган 3 для многих водителей представляется сложным процессом, влекущим за собой большие затраты времени и ресурсов. В связи с этим, они обращаются в специализированные центры для выполнения такой операции. Но есть довольно много таких владельцев машины, которые не боятся самостоятельно произвести замену изношенных деталей в приводе клапанного механизма. Если имеется опыт работ по техническому обслуживанию машины, руки не боятся работать со слесарным инструментом, понятен принцип работы и устройство двигателя, можно самостоятельно выполнить такую операцию.
Инструменты и какой комплект приобрести
Для выполнения замены необходимо определиться с местом работы. Вполне удобно будет выполнить работу в гараже или ровной площадке. Перед началом замены следует приобрести комплект ГРМ (новый зубчатый ремень, натяжной ролик), фиксаторы. Для дизельного и бензинового мотора они разные. Ремень приобретают Contitech, Dayco, Gatos, SKF и некоторых других. Можно воспользоваться советом владельцев, которые длительное время эксплуатируют такую модель машины. Вам понадобится:
- Автомобильный домкрат.
- Набор гаечных ключей.
- Подставка под кузов машины.
- Противооткатные башмаки.
- Немного белой краски.
- Ветошь.
- Подставку под мотор.
Пошаговая замена
Алгоритм работы для дизельного или бензинового мотора похожи, но имеются некоторые нюансы. Рассмотрим работу по замене для дизеля. Автомобиль следует установить на месте работы, затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные башмаки. Работу начинают в моторном отсеке, отключают клеммы аккумуляторной батареи. Далее порядок выполнения работы будет примерно таким:
- Ключом на «16» отворачивают верхние болты крепления подушки мотора к лонжерону.
- Дальнейшей работе будет мешать защита двигателя, которую необходимо демонтировать.
Для этого достаточно вывернуть 4 болта ключом на «10».
- Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, поднимают кузов домкратом, устанавливают под него подставку, снимают колесо.
- Следующим шагом будет демонтаж пластиковой защиты. Она крепится защёлками и шурупами.
- После этого снимают приводной ремень вспомогательных механизмов. Для этого ключом на «16» следует повернуть натяжное устройство против часовой стрелки.
- Через деревянную прокладку устанавливают подставку под картер мотора.
- Из кронштейна опоры извлекают топливные трубки, выворачивают болты на «16», снимают подушку с двигателя.
- Теперь нужно отщёлкнуть защёлки на крышке привода ГРМ, снять её с двигателя.
Крышка ГРМ
- Далее ключом на «10» отворачивают болты нижней части подушки двигателя, вынимают её из моторного отсека.
- Привод механизма ГРМ выставляют по меткам, после чего выворачивают ключом на «19» болт коленвала, перед этим стопорят его от вращения.
Фиксатор в блоке цилиндров
Фиксатор распредвалов
- Снимают натяжение ремня в приводе, для этого ключом отпускают болт на «13» механизма натяжения, снимают изношенный ремень.
Ослабье натяжной ролик
Следует проверить наличие люфта в механизме натяжения, насосе в системе охлаждения мотора. При его наличии изношенные детали меняют новыми запасными частями. Сборку выполняют в обратном порядке.
Для бензинового мотора с двумя распредвалами порядок работы будет несколько иной. Дополнительно приобретают две резиновые заглушки для распредвалов, приспособление для их фиксации. Заглушки легко пробиваются и извлекаются отвёрткой со своих посадочных мест. Далее устанавливают механизм ГРМ по установочным меткам, распредвалы фиксируют приспособлением в виде металлической пластины с выступами для пазов распредвалов. А также следует зафиксировать от проворачивания коленвал двигателя специальным стопором. Далее алгоритм работы будет аналогичным ранее описанному в этой статье.
Метки
Любой двигатель внутреннего сгорания должен работать в определённом цикле. Открытие или закрытие клапанов на впуске, выпуске должно выполняться в строго определённое время, иначе мотор не запустится, не выдаст заложенные в него характеристики. Для этого при сборке двигателя наносят установочные метки на шкив коленвала, а также на шкивы распредвалов. Для дизельных моторов Рено Меган 3 метки имеются также на шкиве ТНВД. Двигатель проворачивают за шкив коленвала до тех пор, пока риски шкивов не совпадут с отметками на блоке. После этого шкив распредвала фиксируют болтом.
Установочные метки
Если распредвалов установлено два, прорези должны располагаться строго горизонтально, в них устанавливают фиксирующую пластину.
ВМТ
И также в отверстие в блоке цилиндров вворачивают стопорный винт, он не позволит повернуть коленвал. На старом ремне белой краской наносят метки напротив установочных меток шкивов распредвалов, коленвала, насоса ТНВД. Их потом переносят на новый зубчатый ремень. После установки новых запасных частей следует провернуть коленвал на два полных оборота с проверкой положения установочных меток. При их полном совпадении продолжают окончательную сборку мотора.
Натяжение
Срок службы ремня в приводе механизма ГРМ зависят от многих условий, одним из которых является правильное его натяжение. На корпусе натяжного устройства имеется выступ, который необходимо установить в углубление на блоке цилиндров. После установки нового ремня шестигранником поворачивают натяжной механизм до тех пор, пока подвижная стрелка не станет напротив неподвижной метки на корпусе.
Натяжной ролик
Если всё выполнено правильно, то пальцами руки ремень можно повернуть примерно на 90 градусов.
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра
Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.
Дополнительные статьи
Регламент регулярных работ на Renault
Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5
База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов
В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.
Порядок работы
Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.
Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.
Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.
С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.
Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.
Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.
Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).
Вид со снятой заглушкой
Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).
Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
Снять ремень генератора и натяжной ролик.
Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.
В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.
Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.
При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.
Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.
Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.
Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.
Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ
Устанавливаем новый ремень ГРМ.
Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.
При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.
13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.
14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.
15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.
16. Соединяем штуцер топливопровода.
17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.
18. Ставим правое колесо на место.
19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.
Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра
Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.
Дополнительные статьи:
Регламент регулярных работ на Renault
Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5
База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов
В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.
Порядок работы.
Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.
Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.
Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.
С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.
Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.
Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.
Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).
Вид со снятой заглушкой
Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).
Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
Снять ремень генератора и натяжной ролик.
Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.
В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.
Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.
При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.
Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.
Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.
Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.
Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ
Устанавливаем новый ремень ГРМ.
Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.
При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.
13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.
14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.
15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.
16. Соединяем штуцер топливопровода.
17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.
18. Ставим правое колесо на место.
19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.
20. Читаем молитву, и … заводим двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Ремень ГРМ Рено Меган 2: замена своими руками
В ней указывается время замены, например ремня ГРМ на Рено Меган 2, которую необходимо проводить, если пробег автомобиля уже составляет 115 тыс. км. Но это лучше выполнить после пробега в 60-65 тыс. км, а контролировать его состояние после 20 тыс. км, чтобы из-за его изношенности не произошел обрыв.
Если такое случится, то пострадают клапаны и выйдут из строя другие системы двигателя. И тогда придется тратить намного больше средств на их ремонт, чем стоит ремень ГРМ с роликами. Вот почему своевременная замена детали считается наилучшим вариантом для того, чтобы избежать серьезных поломок в двигателе.
Функции ремень ГРМ
Распределительный и коленчатый вал имеют связывающие их звено, которым является ремень ГРМ. Поэтому к его состоянию необходимо относиться очень ответственно, систематически проводить контроль, чтобы вовремя определить степень износа и выполнить его замену. К визуальным признакам неисправности ремня ГРМ относятся:
- потертость;
- трещины;
- расслоение резины;
На износ ремня также указывают и такие явные признаки, как появление:
- черноватого оттенка выхлопного газа;
- посторонних шумов при работе силового устройства;
- помехи при запуске двигателя.
И, если такое происходит, значит пришло время сменить ремень. Для этого стоит обратиться за помощью к специалистам СТО, а при наличии опыта можно выполнить работы самостоятельно. Детали на Renault Megane 2 подбираются с учетом поколения, года выпуска, типа кузова.
Также подобрать ремень ГРМ можно при помощи артикула, который имеется у каждой детали. Артикул оригинального ремня ГРМ — 130284231R. Выглядит он следующим образом.
Марка | Артикул | Использование | Кол-во зубцов | Ширина (мм) | Вес (кг) | Цена (руб) |
---|---|---|---|---|---|---|
Dayco | 94930 | для распределительного вала | 134 | 27 | 0,11 | 1700 |
Gates | 5532XS | для распределительного вала | 134 | 27 | 0,11 | 1050 |
Dayco | 94785 | для распределительного вала | 134 | 27 | 0,11 | 1280 |
Febi | 11156 | для распределительного вала | 96 | 17 | 0,08 | 1480 |
Bosch | 1 987 949 080 | для топливного насоса (ТНВД) | 95 | 17 | 0,07 | 1520 |
К некоторым моделям Меган 2 подходят запчасти Bosch с артикулом 1987949437.
Модель авто | Тип кузова | Год выпуска |
---|---|---|
Megane | седан | 1996 — 2008 |
Megane | универсал | 1999 — 2003 |
Megane | хэтчбек | 1995 — 2004 |
Megane Scenic | минивэн | 1996 — 2001 |
К оригинальным (конструкторским) номерам, для замены которых подходят запчасти с артикулами:
- 16806 00QAR;
- 16806 00QBD;
- 650 82 00;
- 537 021 77 00;
- 273 27977 00;
- 273 280.
В некоторых случаях вместо Bosch 1987949437 можно использовать в качестве заменителей аналоги других производителей:
Ремень ГРМ | Артикул | Использование | К-во зубцов | Ширина (мм) | Вес (кг) |
---|---|---|---|---|---|
AE | TB529 | для распределительного вала | 97 | 17 | 0,19 |
DAYCO | 94785 | для распределительного вала | 96 | 17 | 0,08 |
KLAXCAR FRANCE | 390961z | для распределительного вала | 96 | 17 | 0,13 |
GATES | 5473XS | для распределительного вала | 96 | 17 (длина 914) | 0,12 |
QUINTON HAZELL | QTB589 | для распределительного вала | 96 | 17 | 0,08 |
OPTIBELT ZRK | 1317 | для распределительного вала | 96 | 17 | 0,08 |
FEBI BILSTEIN | 19854 | для распределительного вала | 137 | 25,4 | 0,08 |
Самостоятельная замена ремня ГРМ
Автомобиль Renault Megane 2 может быть оснащен двигателями разного объема и типа. На рынке в большинстве случаев можно встретить бензиновые с объемом в 1,4, 1,6, 2,0 л и дизель – 1,5 л. Конструкция очень уязвима, так как обрыв ремня ГРМ приводит к неисправности двигателя. Но избежать этого можно, если периодически контролировать его состояние.
На это влияют не только километры пробега, но и много других факторов. Для того чтобы самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на Рено Меган 2 (если двигатель объемом 1,6 литров), нужно иметь соответствующие инструменты, фиксирующее устройство для распределителя вала, достаточный опыт. Кроме этого, следует придерживаться определенной технологии по разборке и сборке. Все работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Для работы понадобится новый ремень ГРМ и ролики.
Процесс замены начинается снятия правого колеса. Затем удаляется пластиковая защита, отключается датчик воздухозаборника и отсоединяется патрубок.
Так как заглушки на распределительном вале сохранить практически невозможно, то их придется проткнуть и удалить. Таким образом, при замене ремня ГРМ на Renault Megane 2 нужно будет приобрести и новые заглушки распредвала.
Чтобы заменить ГРМ придется снять верхнюю опору мотора, которая находится справа вверху. Аккуратно отжав ролик, демонтировать РРГ дополнительного привода и снять крышки на корпусе.
Важные аспекты замены
Прежде всего, нужно будет запомнить, как расположены болты крепления. По ответным меткам на шкиве распределительного вала, на внутренней стороне отсека, коленчатого вала проводится совмещение деталей в нужном направлении.
К недостаткам, вызывающим сложности замены, стоит отнести отсутствие метки грм, на деталях, поэтому имеют место определенные сложности установки правильного положения при замене составных частей ГРМ. Поэтому, чтобы зубья ремня совпали с метками на шкиве, и он удачно установился с первого раза, все работы необходимо выполнять аккуратно, ответственно, и самостоятельно наносить метки.
Новый ремень может оказаться слишком жестким. Тогда потребуется снять натяжитель и уже с ним устанавливать ремень, зафиксировать болтом коленчатого вала. После установки необходимо провести обезжиривание корпуса ГРМ, чтобы избежать попадания пыли и мелких частиц мусора.
Также нужно будет проверить плавность прокручивания коленчатого вала, послушать звук его работы. При этом не должно быть каких-либо посторонних звуков. После всего этого необходимо провести работы по установке всех деталей, которые прежде были сняты, в обратном порядке.
Может для кого-то выполнить замену своими руками сложно, так как этот процесс достаточно трудоемкий. Ведь необходимо в правильной последовательности провести разборку, выставить метки, учесть все тонкости при сборке. И если на теории изначально все кажется достаточно сложным, то всегда можно найти выход, обратившись к специалистам на СТО.
Автомобиль Renault Megane 2, как и любой другой, требует к себе должного внимания. При своевременной замене и надлежащей профилактике, ремень ГРМ никогда не оборвется в самый непредвиденный момент, например, на трассе во время поездки на дальнее расстояние. Более того, обрыв ремня может стать причиной довольно-таки больших финансовых затрат, связанных с повреждением элементов двигателя.
Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л
Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км.
Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.
Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.
Установка фаз газораспределения при установке зубчатого шкива без шпонки
Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.
Отсоединяем аккумуляторную батарею
Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею
Извлекаем пластмассовый защитный кожух
Снимаем правое переднее колесо
Снимаем правый передний подкрылок
Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.
Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его
Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).
Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).
Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.
Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.
Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.
Снимаем опору маятниковой подвески
Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.
Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера
Снимаем воздуховод воздушного фильтра
Снимаем дроссельный узел
Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ
Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов
Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.
Посередине заглушек резиновые кругляши.
Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.
Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра.
Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).
Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.
С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.
Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.
Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.
При правильно заблокированном коленчатом валу шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.
В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов.
(Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).
Обязательно обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма, отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива распределительного вала. опорные поверхности шкива коленчатого вала, концы распределительных валов со стороны привода, отверстия и посадочные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.
Ослабляем гайки крепления распределительных валов, но не выкручиваем их (оставляем зазор 0,5 – 1 мм между гайкой и шкивом), шкивы распределительных валов должны вращаться свободно на распределительных валах.
Ослабив натяжной ролик, снимаем старый ремень.
Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)
При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.
Устанавливаем новый ремень
Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала. Не затягивайте болт, зазор между болтом и шкивом должен быть 2 – 3 мм.
Натяжение ремня
Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор 0,5 – 1 мм. (Нельзя вращать натяжной ролик против часовой стрелки).
Совмещаем метки (2) и (3) на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.
Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм.
Проворачиваем на шесть оборотов за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, чтобы выбрать зазоры ремня (при этом валы находятся в неподвижном состоянии).
Совмещаем опять метки (2) и (3) на натяжном ролике, предварительно ослабив гайку крепления оси, не более чем на один оборот и окончательно затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика моментом 28 Нм.
Перед затяжкой болта крепления демпфера (если он есть) проверьте совмещение обеих половин демпфера.
Затягиваем болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм. (При этом фиксатор ВМТ должен находиться в соответствующем пазу коленчатого вала).
Наносим фломастером или быстросохнущей краской метки между зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой головки блока цилиндров.
Вынимаем фиксатор ВМТ Mot.1054.
Заблокируйте маховик (Можно заблокировать с помощью отвертки вставив отвертку в зубчатый венец маховика).
Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.
Перед установкой шкива привода ремня дополнительными механизмами и затяжкой болта, нужно поставить нижнюю пластмассовую крышку ГРМ, потом будет невозможно ее поставить.
Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам.
Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509. Приспособление не дает проворачиваться шкивам при затяжке.
Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов.
После проведения всех этих операций удаляем все фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота.
Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов.
Устанавливаем детали в обратной последовательности
Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.
Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Нм, затем доверните на 110°+10°).
Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки, нанеся небольшое количество герметика.
Установите новые заглушки распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Renault Megane Ремень ГРМ или цепь? (1995 — 2017)
Есть ли в Renault Megane ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Renault Megane. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Renault Megane | ||
---|---|---|
Модельный год | Двигатель | Ремень / цепь |
1995-2002 | 1,4 л E7J I4 | ремень привода ГРМ |
1.4 л K4J I4 | ремень ГРМ | |
1,6 л K7M I4 | ремень ГРМ | |
2,0 л F3R I4 | ремень ГРМ | |
2,0 л F5R I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 л F7R I4 | ремень ГРМ | |
1,9 л F9Q D I4 | ремень ГРМ | |
1,9 л F9Q dT / dTi I4 | ремень привода ГРМ | |
1.9 л F9Q dCi I4 | ремень ГРМ | |
2002-2009 | 1,4 л K4J I4 | ремень ГРМ |
1,6 л K4M I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 L F4R I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 л F4RT I4 | ремень привода ГРМ | |
1,5 л K9K dCi I4 | ремень привода ГРМ | |
1,9 л F9Q dCi I4 | ремень привода ГРМ | |
2.0 л M9R dCi I4 | цепь ГРМ | |
2009-2016 | 1,2 л D4FT I4 | ремень ГРМ |
1,4 л h5J I4 | цепь привода ГРМ | |
1,6 L K4M I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 L M4R I4 | цепь привода | |
2,0 L F4RT I4 | ремень привода ГРМ | |
1,5 L K9K dCi I4 | ремень привода ГРМ | |
1.6 л R9M dCi I4 | цепь привода ГРМ | |
1,9 л F9Q dCi I4 | ремень привода ГРМ | |
2,0 л M9R dCi I4 | цепь привода ГРМ | |
2016-2017 | 1,6 л SCe115 (бензин) | цепь привода ГРМ |
1,2 л TCe130 (бензиновый турбонагнетатель) | цепь привода газораспределительного механизма | |
1,5 л dCi90 / dCi110 (турбодизель) | ремень привода ГРМ | |
1.6 л dCi130 (турбодизель) | цепь привода ГРМ | |
1,6 л TCe205 (турбо бензин) | цепь привода газораспределения |
Renault Megane Эта запись была размещена в рубрике Renault, Renault Megane, ремень или цепь ГРМ пользователем.
Сообщение навигации
← Ремень ГРМ Suzuki Swift или цепь? (1988 — 2017) Ремень ГРМ Jeep Liberty или цепь? (2002 — 2012) →Как заменить ремень ГРМ на Renault Megane 3 2.0 TCe 2008-
Руководство по интервалу замены
- Renault рекомендует:
- TCe 180: Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (натяжной ролик и направляющий ролик необходимо заменять).
- Renaultsport 250: Замена каждые 75 000 миль или 6 лет (натяжной ролик и направляющий ролик необходимо заменять).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана к поршню в случае отказа ремня газораспределительного механизма.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Renault No. Mot.1496.
- Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала — Renault No. Mot.1801 или Mot.1509-01.
- Штифт крепления коленчатого вала — Renault No. Mot.1054.
- Инструмент для заглушки выпускного распредвала — Renault No. Mot.1488.
- Инструмент для заглушки впускного распредвала — Renault No.Mot.1487.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения: пометьте звездочки распределительного вала и регуляторы фаз газораспределения мелом или краской перед снятием ремня газораспределительного механизма, чтобы облегчить центровку при установке.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Кронштейн опоры нижний правый.
- Снимите крышку маховика.
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт [1] шкива коленчатого вала.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Водяной насос. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхний воздушный шланг турбокомпрессора.
- Вакуумный шланг давления наддува турбокомпрессора (ТК).
- Отсоедините шланг (-а) паров топлива от адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
- Удалить:
- Заглушка блока цилиндров [3].
- Заглушки с задней стороны распределительных валов.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Правая опора двигателя и кронштейн.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [4].
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].
- Подходит:
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед горизонтальным положением.
ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [6]. Инструмент No Mot.1054.
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что установочный штифт правильно установлен в коленчатом валу [7].
- Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [8].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [9]. Инструмент No Mot.1496.
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
- Удалить:
- Гайка натяжного ролика [10].
ПРИМЕЧАНИЕ. После снятия зубчатого ремня необходимо всегда заменять его.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.
- Убедитесь, что установочный штифт правильно установлен в коленчатом валу [7].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочный штифт не вставлен в балансировочное отверстие перемычки коленчатого вала.
- Убедитесь, что канавки в задней части распределительных валов выровнены по горизонтали [8].
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [9].
- Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Установите фиксатор звездочек распределительного вала [13].Номер инструмента Mot.1801 или Mot.1509-01.
- Затяните стопорные гайки фиксатора звездочек распределительного вала [14]. Момент затяжки: 80 Нм.
- Удалить:
- Заглушка звездочки впускного распредвала.
- Гайка звездочки выпускного распредвала [15].
- Смажьте концы распределительных валов и звездочки распределительных валов.
- Установить звездочки распределительного вала.
- От руки затяните гайку звездочки выпускного распредвала [15].
- От руки затяните болт звездочки распредвала впускных клапанов [16].
- Установите новый ролик натяжителя [11].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней части ролика натяжителя находится в канавке в головке блока цилиндров.
- Затяните гайку ролика натяжителя вручную [10].
- Подходит:
- Затяните болт [12] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток [17] и [18]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [19].
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки.
- Затяните гайку ролика натяжителя [10].Момент затяжки: 32 Нм.
- Установите фиксатор звездочек распределительного вала [13].
- Затяните стопорные гайки фиксатора звездочек распределительного вала [14]. Момент затяжки: 80 Нм.
- Затяните гайку звездочки выпускного распредвала [15]. Момент затяжки: 30 Нм.
- Затяните болт звездочки распредвала впускных клапанов [16]. Момент затяжки: 30 Нм.
- Удалить:
- Приспособление для фиксации звездочек распределительного вала [13].
- Штифт синхронизации коленчатого вала [6].
- Регулировочная планка распределительного вала [9].
- Подходит:
- Болт шкива коленчатого вала [1].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до тех пор, пока канавки в задней части распределительных валов не окажутся непосредственно перед горизонтальным положением.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [6].
- Слегка поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Убедитесь, что установочный штифт правильно установлен в коленчатом валу [7].
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что установочный штифт не вставлен в балансировочное отверстие перемычки коленчатого вала.
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [9].
- Убедитесь, что метки на ролике натяжителя совпадают [17] и [18]. Если нет: повторите процедуру натяжения.
- Установите фиксатор звездочек распределительного вала [13].
- Затяните стопорные гайки фиксатора звездочек распределительного вала [14]. Момент затяжки: 80 Нм.
- Снимите гайку звездочки выпускного распредвала [15].
- Выверните болт звездочки [16] распределительного вала впускных клапанов.
- Установите новую гайку звездочки выпускного распредвала [15].
- Установите новый болт [16] звездочки распределительного вала впускных клапанов.
- Затяните болт звездочки распредвала впускных клапанов [16]. Момент затяжки: 90 Нм.
- Затяните гайку звездочки выпускного распредвала [15]. Момент затяжки: 30 Нм.
- Снимите установочную планку распределительного вала [9].
- Затяните гайку звездочки выпускного распредвала [15]. Момент затяжки: 86 ± 6 °.
- Удалить:
- Штифт синхронизации коленчатого вала [6].
- Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [13].
- Вставить заглушку [3].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Смонтируйте нижнюю крышку ремня ГРМ [5].
- Установите новый шкив коленчатого вала и болты [1] и [2].
- Затяните болт коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 40 Нм + 110 ± 10 °.
- Установите новую заглушку на звездочку распредвала впускных клапанов.
- Установите новую заглушку на заднюю часть распредвала впускных клапанов. Используйте инструмент No. Mot.1487.
- Установите новую заглушку на заднюю часть распредвала выпускных клапанов. Используйте инструмент No. Mot.1488.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без установленного ремня привода вспомогательных агрегатов, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo 2 1.6 16V 2011-
Руководство по интервалу замены
- Renault рекомендует:
- Логан / Логан MCV:
- → 2008:
- Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
- Замена каждые 54 000 миль или 60 месяцев при неблагоприятных условиях.
- 2009:
- Замена каждые 72 000 миль или 72 месяца при нормальных условиях.
- 2010 →:
- Замена каждые 90 000 миль или 96 месяцев при нормальных условиях.
- Mégane III / Kangoo II / Kangoo Be Bop:
- Замена каждые 72 000 миль или 72 месяца при нормальных условиях.
- Кангу:
- Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
- Трекка 4 × 4:
- Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
- → 2004: Замена каждые 36 000 миль или 48 месяцев при неблагоприятных условиях.
- Все модели с 07.2003 →:
- Натяжной ролик и направляющий ролик подлежат замене.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на наличие повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана к поршню в случае отказа ремня газораспределительного механизма.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Удалить и установить: | |
---|---|
Логан / Логан MCV | 2,10 |
AC и PAS | +0,20 |
Mégane III | 3,70 |
Кангу / Кангу Трекка | 3,60 |
Кангу II / Be Bop | 3,90 |
переменного тока | -0,40 |
Специальный инструмент
- Регулировочная планка распределительного вала — Renault No.Mot.1496 / 1750.
- Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала — Renault No. Mot.1490-01.
- Штифт крепления коленчатого вала — Renault No Mot.1489.
- Инструмент для опоры двигателя — Renault No. Mot.1453.
- Инструмент для заглушки выпускного распредвала — Renault No. Mot.1488.
- Ключ для ведущего ролика — Renault No. Mot.1368.
- Инструмент для заглушки впускного распредвала — Renault No Mot.1487.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдайте все моменты затяжки.
Удаление
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Верхняя крышка двигателя (если установлена).
- Mégane III: Корпус дроссельной заслонки.
- Резонатор воздуха и воздухозаборная труба.
- Нижний щиток двигателя (при наличии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) ДОЛЖНЫ быть заменены.
- Опора двигателя. Используйте приспособление № Mot.1453.
- Отсоедините топливопроводы и жгут проводов от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
- Удалить:
- Тяга двигателя и правая опора двигателя в сборе.
- Заглушки с задней стороны распределительных валов.
- Заглушка блока цилиндров [1].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3]. Инструмент No Mot.1489.
- Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
- Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
- Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [5]. Инструмент No Mot.1496 / 1750.
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт шкива коленчатого вала [6].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [6].
- Крышки ремня ГРМ [8] и [9].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3].
- Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болт [10] натяжного ролика.
- Натяжное устройство — тип B:
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
- Дайте ролику натяжителя отойти от ремня.
- Удалить:
- Болт направляющего шкива [12]. Используйте приспособление No. Mot.1368.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ допускайте падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.
- Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен [3]. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала упирается в установочный штифт [4].
- Убедитесь, что канавки распредвалов совпадают [2].
- Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно [5].
- Снимите звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Шпоночная канавка коленчатого вала в положении «12 часов».
- Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13]. Используйте приспособление №Mot.1490-01.
- Снимите гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.
- Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
- Снимите звездочки распределительного вала. Обезжирьте звездочки. Обезжирьте концы распределительных валов. Установите звездочки распределительных валов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочек на коленчатом и распределительных валах, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Слегка затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Используйте новые гайки.
- Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
- Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположен, как показано [15].
- Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распредвала впускных клапанов расположен, как показано [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
- Натяжитель — тип А:
- Установите новый ролик натяжителя [17]. Слегка затяните болт [10]. Используйте новый болт.
- Натяжное устройство — тип B:
- Установите новый ролик натяжителя [18]. Слегка затяните гайку [11]. Используйте новую гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней стороне ролика натяжителя находится в канавке в корпусе водяного насоса [19].
- Установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала. Убедитесь, что звездочки распределительного вала не двигаются.
- Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
- Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя, звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
- Установите новый направляющий ролик. Затяните болт [12] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм. Используйте приспособление No. Mot.1368.
- Натяжитель — тип А:
- Ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [20] не остановится справа [21].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
- Временно затяните болт [10].
ПРИМЕЧАНИЕ. Подвижный указатель [20] должен находиться на 7–8 мм ниже фиксированного указателя [23].
- Натяжное устройство — тип B:
- Ослабьте гайку ролика натяжителя [11]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [24] не совместится с выемкой [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26].
- Временно затяните гайку [11].
- Смонтируйте нижнюю крышку ремня ГРМ [9].
- Снимите съемную панель нижней крышки ремня газораспределительного механизма [27].
- Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
- Убедитесь, что установочная планка установлена правильно [5].
- Установите шкив коленчатого вала [7].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [6].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 145 ± 15 °.
- Затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 30 Нм + 84 ± 4 °.
- Удалить:
- Регулировочная планка распределительного вала [5].
- Фиксатор звездочки распределительного вала [13].
- Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
- Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
- Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
- Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
- Натяжитель — тип А:
- Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [20] и [23]. Затяните болт [11] натяжного ролика.Момент затяжки: 27 Нм.
- В противном случае: ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не совместится с пазами [20] и [23]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Натяжное устройство — тип B:
- Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [24] и [25]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
- В противном случае: ослабьте гайку ролика натяжителя [11].Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не совместится с пазами [24] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
- Вставьте установочный штифт в блок цилиндров [3].
- Убедитесь, что перемычка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
- Убедитесь, что канавки распредвалов совпадают [2].
- Убедитесь, что установочная планка легко устанавливается [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
- Удалить:
- Установите заглушку [1].Момент затяжки: 20 Нм.
- Установите съемную панель нижней крышки ремня ГРМ [27].
- Установите новые заглушки на заднюю часть распределительных валов. Используйте инструмент No. Mot.1487/1488.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
Советы по установке замены ремня ГРМ Описано на примере двигателя Renault Clio II V, код K4M 748
Впрыск топлива в Орегоне
Корпоративный офис: П.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю часть топливного насоса и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива
. ПодробнееИнтервалы замены ремня ГРМ
Телефон: Факс: Регистрационный номер плательщика НДС: Имя: Адрес: Модель: Год: 1994 Регистрация: Тел — Частный: Тел — Деловой: Пробег: Номер работы: Важное примечание Важное примечание Интервалы и процедуры указаны
Подробнее1.8 МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в
. ПодробнееПрокладка ГБЦ, замена
«VCC065612 EN 20110604» 1 (7) Прокладка головки блока цилиндров, замена Специальные инструменты: 999 5098 Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи Слить охлаждающую жидкость Снять тепловой экран над выпускным коллектором.(Только два нижних болта на
ПодробнееИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Инструкции по установке Ford Twin Disc Kits Серийный номер: Благодарим вас за покупку этого качественного продукта ACT. ACT имеет богатое гоночное наследие, поддерживая бесчисленное количество гонщиков и чемпионов различных серий
ПодробнееУстановка светильника на столешницу *
Установка светильников на столбе * * Для обычной установки большинства прожекторов на столбе на многих автомобилях могут потребоваться небольшие изменения этих инструкций.Вам потребуются следующие инструменты: Высокомомент
ПодробнееСИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и
ПодробнееЗамена водяного насоса Solstice / Sky
Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах.Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в
. ПодробнееСНЯТИЕ И УСТАНОВКА
303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214
ПодробнееVolkswagen Corrado SLC 1994 года
1994-98 ДВИГАТЕЛИ Volkswagen 2.ОБОЗНАЧЕНИЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 8L ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры ремонта двигателя, не описанные в этой статье, см. В статье «ПРОЦЕДУРЫ КАПИТАЛА ДВИГАТЕЛЯ — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ» в ОБЩЕМ
ПодробнееПРИВОД И ПРИВОДНОЙ ШКИВ
11 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ПРИВОДА И ПРИВОДНОГО ШКИВА ——————————————- —— 11-1 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ————————————— ——— 11-2 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ————————————- —————-
ПодробнееКомпоненты переднего моста, обзор
просто тест.Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,
ПодробнееПередние тормоза (FN- 3), обслуживание
j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект. После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз до должного уровня
ПодробнееЗамена водяного насоса
1 от 8 2/5/2008 6:36 Идентификационный номер документа № 713637 2001 Cadillac Seville Print Необходимые инструменты для замены водяного насоса 1.J 38816-A Инструмент для снятия и установки водяного насоса 2. J 38185 Плоскогубцы для шланговых хомутов
Подробнее12. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА
12 12 12-0 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 12-1 ЗАДНИЙ ТОРМОЗ … 12-5 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ … 12-2 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР … 12-8 ЗАДНИЕ КОЛЕСО … 12-3 ЗАДНЯЯ ВИЛКА … 12-9 СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При установке
ПодробнееЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА 1 Основные технические параметры и характеристики Вес: 23 кг Размер колес: 20 Максимальная скорость: 25 км / ч E BIKE URBAN Диапазон: до 45 км (с помощью педали) Тип: литиевый Напряжение:
Подробнее ГРАФИК ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ