Замена сайлентблоков передних рычагов шеви нива: Замена сайлентблоков (нижнего и верхнего) Нива Шевроле

Замена сайлентблоков (нижнего и верхнего) Нива Шевроле

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (проверку см. тут).
Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.
1. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля (см. тут).
2. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые.

   Заметка
После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (проверку см. тут)
Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.
1. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля (см. тут).
2. Отверните гайки оси верхнего рычага.
3. Снимите гайки и шайбы с оси.
4. При помощи специального съемника…
5. …выпрессуйте сайлентблоки из проушин рычага и…
6. …запрессуйте новые сайлентблоки.

   Заметка
После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Содержание

  • 1 Назначение и конструкция изделия
    • 1.1 Когда необходима замена изделия?
    • 1.2 Замена шарниров передних рычагов

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Купить Подвеска на Лада Нива 1600 по низкой цене

Подкатегории

  • Амортизатор

    В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1600.

    Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
    Наблюдая хотя бы раз, за ​​гонками типа ралли, можно было заметить, как сильно на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство.

    В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.

    Какие есть варианты ремонта передних стоек?
    Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких.

    Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

  • Пружины

    В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1600.

    Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
    Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.

    Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
    У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.

  • Стержни

    В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1600.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов.

    Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой.

    Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, она иногда нуждается в ремонте и замене основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать их на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009

    , широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Стабилизаторы

    В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1600.

    Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
    Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

    Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
    По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

  • Рука

    В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1600.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, она иногда нуждается в ремонте и замене основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Шаровые опоры

    В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1600.

    Почему шаровые?
    Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и при этом иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.

    Конструкция шарового шарнира.
    Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.

  • Резина

    В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.

    Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
    Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.

    Каковы симптомы износа сайлентблока?
    Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что автомобиль требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для своего автомобиля, Вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для Вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.

  • Полиуретан

    В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1600.

    Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
    Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

    Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость — гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
    Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация — залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.

  • Подъем

    В этом разделе вы можете купить подъемные детали на Лада НИВА 1600.

    Какой лифт подходит для серии 2121?
    Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает установленный подъемник?
    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз — амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 — это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

  • Аксессуары для подвески

    В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1600.

Товаров: 111.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 111 позиций

Активные фильтры

Быстрый просмотр

280,00 $

    Быстрый просмотр

    12,00 $

      Быстрый просмотр

      42,70 $

        Быстрый просмотр

        37,90 $

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

            20,90 $

              Быстрый просмотр

              45,00 $

                Быстрый просмотр

                49,90 $

                  Быстрый просмотр

                  33,90 $

                    Быстрый просмотр

                      Быстрый просмотр

                      $14,00

                        Быстрый просмотр

                        42,70 $

                          Быстрый просмотр

                          15,90 $

                            Быстрый просмотр

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                24,90 $

                                  Быстрый просмотр

                                  43,90 $

                                    Быстрый просмотр

                                    49,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                      19,50 $

                                        Быстрый просмотр

                                        14,00 $

                                          Быстрый просмотр

                                          13,00 $

                                            Быстрый просмотр

                                            66,00 $

                                              Быстрый просмотр

                                              71,20 $

                                                Быстрый просмотр

                                                41,90 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                  27,90 $

                                                    Быстрый просмотр

                                                      Быстрый просмотр

                                                      52,20 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                        80,00 $

                                                          Наверх

                                                          недостатков Шевроле Нива с пробегом.

                                                          Хватит о плохом говорят владельцы

                                                          В Сети можно найти множество «ужасных» описаний проблем и поломок Шевроле Нивы. Например, что уже на 50 000 км могут начаться проблемы с цепью ГРМ, выходит из строя стартер, сгорает сцепление, раздаточная коробка «сопливая», начинается коррозия металла и так далее. Но на практике, как мы видим, на дорогах можно встретить огромное количество Шнивов и в довольно хорошем состоянии, да и на вторичке спрос на машину немалый. И стали бы люди покупать «ведро с болтами», которое нужно постоянно ремонтировать, и вкладывать в него свои кровные? Я думаю нет. Chevy Niva на самом деле хороший внедорожник, и многие проблемы с ним просто высосаны из пальца и многократно преувеличены.

                                                          Здесь я опишу, что нужно проверить перед покупкой, на что обратить внимание и какие проблемы могут возникнуть. Ведь, согласитесь, один и тот же автомобиль может находиться в совершенно разных состояниях, в зависимости от его владельца и условий эксплуатации.

                                                          1) Коррозия. Это действительно распространенная болезнь кузовов «Шнив», так как на заводе была оцинкована лишь часть деталей, да и то низкого качества. Ржавчину даже у 5-6 летних машин можно найти в районе сколов — капот, крылья, лонжероны. А самые проблемные места остались — задние крылья, арки.

                                                          Поэтому рекомендуется провести дополнительную антикоррозийную обработку данного автомобиля. И очень здорово, если вам попадется такой экземпляр, предыдущий владелец, на котором уже был обработан антикором кузов и установлены крылья.

                                                          2) Цепь ГРМ. В интернете можно найти истории, когда цепь уже перескакивала 60-80 тысяч километров и ее приходилось менять. На практике это заболевание встречается не у каждого автомобиля, но отрицать его нельзя. Поэтому необходимо периодически следить за состоянием цепи, и обычно замена натяжителя цепи и помпы решает эту проблему.

                                                          Например, у знакомого пробег 110 000 км на Шеви Ниве, с цепью ничего не делал. Все работает нормально. Но говорит, что при пробеге около 150 000 км надо будет менять цепь, натяжитель, помпу. А также поменять гидрокомпенсаторы.

                                                          При осмотре — прислушайтесь — нет ли посторонних шумов в двигателе.

                                                          3) Тормозные колодки выходят из строя достаточно быстро. Но это расходный материал, тем более, стоит учесть, что обычно этот автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья – песок, вода, все это быстро разъедает колодки.

                                                          4) При осмотре проверьте, не протекает ли редуктор моста и раздаточная коробка. На Шниве есть такая болезнь, но этот нюанс, опять же, встречается не на каждой машине и может проявляться не до 150 000 км.

                                                          И еще важно, чтобы коробка с раздаточной коробкой не сильно шумела при езде, иначе можно дойти до полной замены этих узлов. Либо достаточно будет заменить сцепление, либо сам выжимной подшипник. Небольшой шум вполне допустим, ведь абсолютно бесшумно они работать не могут.

                                                          5) Заводской 80-амперный генератор КЗАТЭ-80А служит долго, хотя некоторые пишут, что ломается даже к 100 000 км. Некоторые меняют его на более мощный, например, на 100-120 ампер «КЗАТЭ-120А». Но если проблем нет, то можно и не трогать. Кроме того, можно сходить к автоэлектрику и решить проблему. выдать без полной замены.

                                                          6) Что касается втулок амортизаторов, ступиц, сальников, сайлентблоков, подшипников, то их исправность будет зависеть от того, как и где владелец ездил. на ямах, то конечно износ деталей наступит быстро, и если вы передвигались в умеренном темпе, хорошо ухаживали, то их хватит примерно на 80-100 и более тысяч километров.

                                                          Шаровые надо менять — каждые 35-40 тыс. км.

                                                          7) Расширительные бачки на Ниве имеют небольшой ресурс, и за 80-100 тыс. км их можно поменять трижды.

                                                          8) Стартер обычно умирает после

                                                          км, у кого-то раньше, у кого-то позже. Стоимость хорошего стартера 2500-3000 рублей.

                                                          9) Салон, конечно, не отличается сверхкачественными материалами отделки, да и шума в нем предостаточно, но за такие деньги вполне сносно. Слабое место — обивка руля, которая облазит после 30 000 км. Решение — поставить прокладку.

                                                          Подводя итоги, скажу очевидное для меня. Шеви Нива — достойный внедорожник, более комфортный и вместительный по сравнению с Ваз Нивой. Однако при его покупке вы должны понимать, что вложиться придется, а сколько зависит от конкретного варианта. Я имею в виду подержанную машину. Про новый ничего не говорю. Так что при покупке осмотрите все досконально, заезжайте в сервис, на подъемник, послушайте ДВС, коробку передач, ЭУР и все остальное.

                                                          Коррозия — модель 2003 года. Обычно, когда на машине есть крылья, это признак того, что ржавчина скрывается.

                                                          Бак лопнул — обычно из-за перепадов температур

                                                          В 2002 году с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ сошел легковой внедорожник Chevrolet Niva.

                                                          Автолюбители надеялись, что этот автомобиль, приняв участие в разработке американских конструкторов, будет качественным и не доставит особых проблем владельцам.

                                                          А вот на этапе разработки автомобиля больше участвовали американцы, а реализацию этого проекта практически полностью покрыл АвтоВАЗ.

                                                          Получился автомобиль с шильдиком Шевроле на решетке радиатора и руле, но с ВАЗовским качеством.

                                                          И тем не менее, спрос на этот автомобиль постоянен, об этом говорит даже тот факт, что он выпускается сейчас, в то время как за столь продолжительный период Шевроле Нива подвергалась рестайлингу всего один раз.

                                                          Наличие приставки «Шевроле» в названии никак не повлияло на качество автомобиля, и у него есть большое количество слабых мест, которые владельцам приходится либо устранять самим, либо мириться с ними.

                                                          Вообще Шевроле Нива типичная российская машина, она выпущена, но владельцам этого внедорожника предстоит привести ее в чувство.

                                                          Блок питания

                                                          Начнем с «сердца» этого автомобиля — двигателя. Стоит сразу отметить, что агрегат, установленный на этот внедорожник, никак не тянет, автомобиль, который предназначен для бездорожья.

                                                          Мощность 80 л. С. при 1,7 л объем маловат для этой машины, больше подходит для легковушки.

                                                          От Chevrolet Niva с таким двигателем не стоит ожидать какой-либо проворности на дороге. Так как это все-таки внедорожник, то на его скоростные показатели можно не смотреть, а заявленного в документации показателя в 160 км/ч ему вполне достаточно.

                                                          Использование кондиционера во время вождения может еще больше снизить и без того «тусклые» показатели. При работающем кондиционере двигатель действительно ведет себя как «овощ».

                                                          Автомобиль сильно «сопротивляется» ускорению, поэтому забудьте об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения.

                                                          Что касается технических показателей силового агрегата, то они неплохие. Помимо регламентного обслуживания, установка не доставляет серьезных проблем.

                                                          Единственным слабым местом двигателя являются сальники коленвала. На некоторых автомобилях даже 30 тыс. км не волнуют.

                                                          Штатный полный привод на этой машине хорош, но только для езды по проселку. В городских условиях это преимущество становится недостатком – расход топлива в городе у Шевроле Нива высокий. Машина потребляет более 10 литров.

                                                          Использование кондиционера может значительно увеличить расход топлива.

                                                          Теперь о системах силовой установки.

                                                          Одним из самых проблемных для Нивы Шевроле является система охлаждения, а точнее ее составляющие.

                                                          Расширительный бачок системы «хлипкий» и на нем часто появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бак чуть ли не каждый год.

                                                          Водяной насос также может вызвать проблемы. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается не на всех Нивах Шевроле.

                                                          Система электроснабжения не вызывает нареканий у владельцев, надежна при должном уходе. Единственное, что может при этом возникнуть, так это выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ).

                                                          Но проблемы с датчиками присущи многим автомобилям, поэтому считать их слабым местом только Шевроле Нивы неправильно.

                                                          Выхлопная система тоже надежна, но с ней есть свои моменты.

                                                          А так как катализатор — элемент дорогой, то и с финансовой точки зрения эта проблема неприятна. Как решение — вырезание катализатора и использование вместо него резонатора.

                                                          Про систему смазки сказать нечего, она хорошо справляется со своей задачей и не доставляет проблем.

                                                          А электрическое оборудование мешает. Слабым местом в этой системе является генератор. Он довольно часто ломается, на многих автомобилях его меняют по гарантии уже в первый год эксплуатации.

                                                          Некоторые владельцы, чтобы избежать проблемы в будущем, просто подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

                                                          Трансмиссия

                                                          Перейдем к трансмиссии. Здесь конструкторы даже не удосужились устранить проблемы, возникавшие даже на обычной «Ниве».

                                                          Уже после непродолжительного периода эксплуатации коробка передач и коробка передач начинают «выть». А на больших скоростях (для данной машины выше 100 км/ч — уже большая скорость) гул в салоне сильный.

                                                          На некоторых экземплярах быстро выходят из строя замки некоторых передач, из-за чего скорость на КПП постоянно «сбивает».

                                                          Проблемные места — карданные валы. Они часто бывают несбалансированными, что приводит к повышенным уровням.

                                                          На первой Шевроле Нива применялись неравноугловые шарниры (в народе — крестовины). И эти крестовины как раз самые слабые места в этой машине.

                                                          Шлицевые соединения карданных валов тоже не «блещут» надежностью, быстро ломаются, что приводит к повышенной вибрации.

                                                          Уже используются на современных моделях, и избавились от шлицевых соединений. Благодаря такой замене многие проблемы с приводом были устранены, но появилась другая – рвались пыльники шарниров.

                                                          Шасси

                                                          Здесь тоже нашлись слабые места. Шаровые опоры ходят недолго, но если учесть состояние дорог, а сами опоры просто расходный материал, то ничего особенного в их выходе из строя нет, это же касается и сальников, втулок, сайлентблоков.

                                                          Элементы рулевой тяги также являются слабым местом ходовой части, поэтому требуется постоянный контроль за ее элементами.

                                                          Слабым местом в ходовой части Нивы Шевроле являются ступицы. Их подшипники довольно быстро выходят из строя и требуют замены.

                                                          Доказательством того, что ступицы являются слабым местом в этом автомобиле, являются отзывы владельцев, в которых они указывают, что столкнулись с проблемой, когда во время движения колесо «уходило» вместе со ступицей из-за сломанного подшипника.

                                                          Еще одно слабое место шасси — передние амортизаторы. Их ресурс на Шевроле Нива не очень большой.

                                                          Многие отмечают также необходимость установки еще одного стабилизатора поперечной устойчивости, так как крены при совершении маневров у Нивы Шевроле значительные.

                                                          Автовладельцы до сих пор жалуются на отсутствие. Этот недостаток действительно серьезный. Даже рестайлинг не привнес в оснащение автомобиля такого необходимого оборудования.

                                                          Кузов и внешние элементы

                                                          Кузов по-прежнему достаточно надежен, за исключением колесных арок. Если своевременно не обработать их защитными средствами и не защитить пластиковыми подкрылками, очень быстро на арках появляются очаги коррозии.

                                                          Отмечено, что для покраски пластиковых элементов кузова используется недостаточно краски, поэтому слой краски начинает быстро отслаиваться с пластиковых элементов.

                                                          Изначально было заявлено, что этот автомобиль получил шильдик на решетке радиатора от Шевроле.

                                                          Но наши специалисты чинили, и ничего лучше, чем наклеить значок на двухсторонний скотч, не придумали.

                                                          В результате мойки и использования моечных установок высокого давления можно легко отломить заводскую табличку. Поэтому владельцы часто либо моют машину сами, либо предупреждают на автомойке, что вода под высоким давлением не подается на шильдик.

                                                          Многие отмечают, что головной свет на Ниве Шевроле очень приличный, но и тут не обошлось без заморочек.

                                                          Конденсат образуется на внутренней стороне рассеивателя фары после мойки или вождения под дождем.

                                                          На фарах также отмечается использование слабых корпусов для ламп габаритного света. В результате скорлупа быстро плавится.

                                                          После покупки автомобиля лучше сразу заменить штатные лампы на светодиодные, во избежание данной проблемы.

                                                          Салон

                                                          Недостатков и слабостей по салону тоже хватает. В первую очередь отмечается небольшой объем багажного отделения. Но этот недостаток условный, некоторым объема вполне хватает, кроме того багажник можно увеличить, сложив задние сиденья.

                                                          Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а точнее ее полное отсутствие. При езде внутри машины слышно все — и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

                                                          Герметичность салона не на высоте. Сквозняки и запахи пробираются внутрь, причем даже на новую Шевроле Ниву с еще не севшими уплотнителями.

                                                          Наличие кондиционера — качество положительное, но он сильно «съедает» производительность силовой установки, поэтому водителям приходится решать, ехать с комфортом, но еле-еле, или без комфорта, но чуть быстрее.

                                                          Стеклоподъемники вещь удобная, но на Ниве Шевроле быстро изнашиваются пластиковые приводные шестерни механизма. Уже через непродолжительный период эксплуатации автомобиля можно лишиться этого удобства.

                                                          На приборной панели все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих автомобилях его показания неверны.

                                                          Естественно, салонный пластик оставляет желать лучшего, так как он твердый, а крепление слабое. Поэтому даже новой машине свойственны сверчки и т.п.

                                                          Кроме того, неприятностей может доставить электроника Нивы Шевроле, в частности силовые реле.

                                                          Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, топливного насоса, электронного блока управления и зажигания.

                                                          Выход из строя любого реле, кроме реле вентилятора, может сделать автомобиль неподвижным. Поэтому лучше всегда иметь при себе запасной комплект этих реле.

                                                          Хватит о плохом, что говорят владельцы

                                                          Несмотря на все эти недостатки, Шевроле Нива характеризуется своими владельцами по большей части с положительной стороны. Все эти слабые места не критичны для настоящего водителя, который не боится копаться в своей машине.

                                                          Конечно, те же владельцы «ругают» Шевроле Нива за большое количество дефектов, но при этом стараются их устранить, а также улучшить автомобиль, перебирая и заменяя ходовую часть, и устраняя все остальные недостатки и слабые места.

                                                          При всех своих слабостях и недостатках Шевроле Нива пользуется спросом, и по нескольким причинам.

                                                          Во-первых, это стоимость автомобиля.

                                                          Довольно хороший внедорожник за такую ​​цену найти сложно, пусть и отечественного производства, пусть и с американским чильником.

                                                          Второе — проходимость.

                                                          Шевроле Нива отлично ездит по бездорожью. Сильное бездорожье она не преодолеет, а вот среднее – запросто.

                                                          Этот автомобиль отлично подойдет как любителям активного отдыха за городом, так и рыбакам, владельцам дачных участков.

                                                          Стоит отметить, что не каждый зарубежный кроссовер способен преодолеть бездорожье, которое проедет Шевроле Нива. И это несмотря на откровенно слабую силовую установку.

                                                          Третье — высокая ремонтопригодность.

                                                          Большинство неисправностей, благодаря простоте конструкции, устраняются в гаражах с помощью подручных средств.

                                                          Многим даже нравится, что этот внедорожник, как и большинство отечественных автомобилей, можно отремонтировать «в полевых условиях, на коленке» без использования каких-либо специальных инструментов.

                                                          В-четвертых, наличие запчастей.

                                                          Запчасти и расходники на Ниву Шевроле можно найти практически везде. При этом их стоимость не так высока, как на иномарки.

                                                          Подведение итогов

                                                          Да, Шевроле Нива имеет много недостатков и недостатков, ломается чаще иномарок, комфорт минимальный. Но при должном уходе и проведении всех регламентных работ этот автомобиль будет служить «верой и правдой» хозяину.

                                                          В целом со своей прямой обязанностью этот автомобиль справляется — преодолевает бездорожье, пусть и среднее, все-таки Шевроле Нива не является полноценным внедорожником, так что даже такая проходимость для этого автомобиля — значительное достижение. А недостатки есть у всех автомобилей, в большей или меньшей степени.

                                                          Шевроле Нива по-прежнему является достойным представителем отечественного автопрома, пусть это и совместная разработка с GM. Если бы машина была плохой, она бы дважды не удостаивалась звания «Автомобиль года» в классе внедорожников.

                                                          Кроме того, на подходе второе поколение этого автомобиля, так что посмотрим, смогут ли конструкторы исправить все слабые места и вывести Chevrolet Niva на достойный уровень по качеству и характеристикам.

                                                          06.12.2016

                                                          — маленький автомобильчик, который, на первый взгляд, похож на внедорожник, но, по сути, это самый настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой колесной базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передачи этот автомобиль способен выбраться практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования автомобиль не претерпел практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавить пластиковый обвес. Но, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас попробуем выяснить.

                                                          Немного истории:

                                                          История Нивы Chevrolet берет свое начало в 1998 году, тогда же на ежегодном автосалоне в Москве впервые был представлен концепт автомобиля ВАЗ 2123 «Нива». публика. Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», выпускавшуюся без серьезных изменений более 20 лет. Но, на тот момент у концерна АвтоВАЗ не было средств для запуска серийного производства новинки. В итоге руководство АвтоВАЗа приняло решение о продаже лицензии на производство ВАЗ 2123 и прав на марку «Нива» концерну General Motors. Перед стартом продаж дизайнеры концерна внесли в привычный облик «Нивы» колоссальное количество изменений, позволивших считать ее самостоятельной моделью.

                                                          Новинка дебютировала на мировом рынке в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не произошло (изменили название на «LADA 4×4»), так как новинка оказалась практически вдвое дороже своего предшественника. На рынке Chevrolet Niva конкурирует с зарубежными внедорожниками по цене, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена ​​обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только экстерьера и интерьера, а вот техническая часть осталась неизменной.

                                                          Достоинства и недостатки Шевроле Нива с пробегом.

                                                          Кузов Нивы Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, практически на всех стыках и углах автомобиля появляются очаги коррозии. ЛКП очень слабое, особенно на пластиковых частях кузова. Многие владельцы не рекомендуют мыть машину мойкой высокого давления, так как она очень часто выбивает кусочки краски. Если постоянно ездить с запаской на двери багажника, то со временем ее петли оттягиваются назад и дверь начинает плохо закрываться. Чтобы избежать этой неприятности, многие владельцы возят запаску в багажнике.

                                                          Двигатели

                                                          На автомобиль доступны два двигателя — 1,8 (125 л.с.) производства Opel, им комплектуются только экспортные автомобили и 1,7 л (80 л.с.) производства АвтоВАЗа, этот двигатель предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 – настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому о его надежности говорить не приходится. Мотор 1,7 имеет хороший ресурс и имеет ряд существенных недостатков. Привод ГРМ снабжен металлической цепью. Основным недостатком этого узла является ненадежная конструкция штатного натяжителя ремня ГРМ, что часто приводит к перескоку цепи. Сигналом к ​​замене натяжителя послужит грохочущий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и гул дизеля на холостых оборотах. Если работающий двигатель часто самовольно глохнет, скорее всего, требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывать рекомендуется не реже одного раза в 70-90 тыс. км).

                                                          Также модуль зажигания не славится своей надежностью; ухудшение динамических показателей мотора и тройка послужат сигналом о необходимости его замены. Где-то раз в 100 000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить, то это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, как следствие, значительно снизит компрессию в цилиндрах. Чтобы продлить срок службы гидрокомпенсаторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и поддерживать его выше среднего. Для автомобиля с пробегом более 150 000 км увеличивается расход масла – до 300 грамм на 1000 км. Часто причиной повышенного расхода масла являются загрубевшие маслосъемные колпачки, в среднем раз в 100 000 км необходима замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки ГБЦ и стартера.

                                                          Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает критики (трескается), в результате его приходится менять каждые 15-20 тысяч километров. Периодически необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка, идущего к радиатору, во избежание утечки охлаждающей жидкости. Также кронштейн крепления выпускного коллектора не славится своей надежностью; сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки, напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса встречается довольно часто; эта особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем в них скапливается большое количество грязи и реагентов, способствующих коррозии, что приведет к утечке бензина.

                                                          Трансмиссия

                                                          Нива Шевроле комплектуется только механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежна, но мелких недостатков у нее хватает. Основные из них: вибрация ручки КПП при высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер по гарантии менял рычаг в сборе, но это не решило проблему надолго. Некоторым владельцам удалось устранить вибрацию рычага заменой вилки и подшипника. Если на автомобиле стали выбиваться пятая и задняя передачи, скорее всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута вилки часто приводит к смещению рычага вперед, в результате перестают включаться пятая и задняя передачи. У сцепления приличный ресурс (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может потребовать замены уже на 40 000 км, также нужно следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одна ахиллесова пята — раздаточная коробка, нередки случаи течи сальников раздаточной коробки. Также стоит упомянуть, что каждая третья машина, даже с исправной раздаточной коробкой, при езде издает жуткий вой.

                                                          Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом

                                                          Подвеска Шевроле Нива имеет достаточно простую конструкцию и особых проблем не вызывает. Из-за конструктивной особенности ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже одного раза в 25 000 км, и если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80 000 км. Также не забывайте при каждом ТО проверять ШРУСы на трещины и раз в полгода впрыскивать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески – каждые 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровые опоры, их ресурс 50-70 тыс. км. Каждые 70-90 тыс. км требует замены опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации тормозные шланги необходимо заменять новыми. Ресурсы передних тормозных колодок до 50 000 км, задних — до 60-80 тыс. км.

                                                          Итог:

                                                          Нива Шевроле достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль станет отличным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), не боящихся и любящих делать ремонт самостоятельно. Перечисленные проблемные места – это всего лишь статистика самых частых неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *