Замена салонного фильтра аутлендер xl: Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander XL
Замена масла в двигателе и топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL
Замена масла и фильтра mitsubishi outlander xl является одной из наиболее часто проводимых процедур во время эксплуатации транспортного средства. Для данных автомобилей предусмотрен рекомендованный период замены масла – это требование распространяется на пробег в 15 тыс. км. В том случае если авто используется в достаточно тяжелых условиях, смена масла в двигателе производят каждые 7500 тыс. км. Данную процедуру необходимо осуществлять исключительно в сертифицированных автотехцентрах, специализирующихся на данных машинах, располагающих профессиональным оборудованием и грамотными мастерами.
Замена масла в двигателе mitsubishi outlander xl
Замена масла двигателя митсубиси аутлендер хл многими автолюбителями зачастую производится самостоятельно в гаражных условиях. Но, каждый должен отдавать себе отчет в том, что залив некачественное масло в ДВС транспортного средства, не произведя замену сливной пробки или неправильно осуществив процедуру смены масла, все это может привести к весьма неприятным последствиям.
В настоящее время для данных автомобилей используют вариаторные КПП, в связи, с чем замена масла mitsubishi outlander xl, которые все больше обретают доверие у наших автовладельцев. В машины данного типа располагают вариаторную коробку передач. Для того, чтобы определить, что необходима замена масла в мкпп mitsubishi outlander xl, следует обратить внимание на следующее:
- Автомобиль стал буксовать при движении по асфальту;
- Стала периодически появлятся вибрация в коробке передач;
- Возникло переодическое пропадание мощности;
- Стал доноситься скрежет из трансмиссии;
- Передачи начали плохо переключаться.
Замена масла в акпп данных авто является весьма трудоемким процессом, который мы не рекомендуем выполнять самостоятельно, а доверить его профессионалам.
Замена топливного фильтра mitsubishi outlander xl
В нашем автотехцентре Берс-Авто Вы можете произвести замену салонного, воздушного и топливного фильтров, а также у нас Вам доступна такая услуга как замена масла в раздаточной коробке. Рассмотрим далее более подробно о замене фильтров.
Топливный фильтр выходит из строя достаточно редко, а, следовательно, и подвержен замене не так часто, как салонный или воздушный. Существуют следующие признаки, сообщающие нам о том, что замена топливного фильтра mitsubishi outlander xl стала необходима, а именно:
- Машина стала глохнуть, если ее заводить сразу при рабочей температуре;
- Вырос разгон, мощность снизилась, и двигатель стал работать неравномерно;
Помните, в том случае если Вы своевременно не произведете замену топливного фильтра, у Вас обязательно в скором времени выйдет из строя топливный насос.
Замена воздушного фильтра mitsubishi outlander xl необходима для обеспечения сохранения всех эксплуатационных характеристик двигателя автомобиля. Помните, если в ДВС Вашего транспортного средства станет поступать загрязненный или неочищенный воздух, частицы пыли и грязи, все это непременно впоследствии окажется в цилиндрах двигателя. И это в конечном счете приведет Вас к капитальному ремонту «сердца» Вашего авто.
Замена салонного фильтра митсубиси аутлендер хл согласно рекомендациям завода изготовителя должна осуществляться каждые 30 000 км, а в случае эксплуатации на наших дорогах – в двое чаще.
Описание замены салонного фильтра на Мицубиси ASX
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Замена салонного фильтра Мицубиси ASX
Замена салонного фильтра Mitsubishi ASXВы не задумывались, почему на наших дорогах так пыльно? Ведь если ездить с открытыми окнами, салон Mitsubishi ASX «зарастёт» пылью на глазах. Дело не только в скудном развитии людей, объезжающих пробки по обочинам, поднимая столбы пыли в несколько метров, но ещё и в том, что содержание песка в асфальтовом покрытии дорог России варьируется в районе 50-55%.

Процедура операции замена салонного фильтра Митсубиши ASX очень проста.
Открываем бардачок и с двух сторон как бы «сжимаем» его и пытаемся опустить вниз.
Выводим ограничитель из пазов (с правой стороны) и извлекаем крышку бардачка полностью.
Открываем и извлекаем крышку кожуха салонного фильтра. Удаляем так же и сам салонный фильтр Mitsubishi ASX.
Устанавливаем новый салонный фильтр Мицубиши АСХ (ссылка на деталь). Важный момент! Стрелки с надписью «Air Flow» должны указывать вниз, то есть в сторону воздушного потока. В случае с ASX, он стремится сверху вниз. Сборку производим в обратной последовательности.
Как поменять салонный фильтр Митсубиси Аиртрек
avtorin
259 Просмотров0 Лайк
avtorin
78 Просмотров0 Лайк
avtorin
105 Просмотров0 Лайк
661 Просмотров0 Лайк
avtorin
37 Просмотров0 Лайк
Каталожный номер салонного фильтра Mitsubishi Outlander XL:
Оригинал (обычный) — Mitsubishi 7803A004. Аналоги — TSN 9.7.373, Sakura CA-18120, MANN-FILTER CU 2141.
Оригинал (угольный) — Mitsubishi 7803A005. Ана…
avtorin
155 Просмотров0 Лайк
avtorin
23 Просмотров0 Лайк
avtorin
30 Просмотров0 Лайк
avtorin
51 Просмотров0 Лайк
101 Просмотров0 Лайк
avtorin
207 Просмотров0 Лайк
avtorin
56 Просмотров0 Лайк
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) | |
Двигатель 2.0(4B11) / 2.4(4B12) | Двигатель 3.0 V6 (6B31) | |||
ТО-0 2000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки. | 1 016 | |
ТО-1 15000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 921 | |
ТО-2 30000 км. | АКПП | 4 561 | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.![]() | |||
МКПП | 5 016 | |||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | |||
ТО-3 45000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 921 | |
Рекомендуем обновить масло в АКПП/вариаторе без замены фильтра и прокладки | 4 950р./5 300р.![]() | |||
ТО-4 60000 км. | АКПП | 10 631 | 11 358р. | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 300р. | |||
МКПП | 11 086 | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.![]() | |||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 300р. | |||
ТО-5 75000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, масла в раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло раздаточной коробки, прокладка заливной пробки раздатки, прокладка сливной пробки. | 4 246 | |
ТО-6 90000 км. | Двигатель 2.0/2.4 | АКПП/МКПП | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла вариатора (слив/залив), замена масла в дифференциале заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло вариатора, масло дифференциала заднего моста, прокладка сливной пробки.![]() | 10 391 | ||
~ 16 000 | ||||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1100 | |||
Двигатель 3.0 V6 | АКПП/МКПП | |||
Замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя ГРМ, направляющего ролика ГРМ, регулятора натяжения ремня ГРМ, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла АКПП (слив/залив), замена масла в дифференциале заднего моста, бесплатный комплекс диагностических работ | Ремень ГРМ, ролик-натяжитель ремня ГРМ, регулятор натяжения ремня, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, масло дифференциала заднего моста, прокладка сливной пробки.![]() | 28 750 р./- | ||
Рекомендуем заменить жидкость ГУР | 1 100р. | |||
ТО-7 105000 км. | АКПП | 2 921 | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | |||
МКПП | 3 826р. | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена масла МКПП, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло трансмиссионное, прокладка сливной пробки. | |||
ТО-8 120000 км | АКПП | 14 440р.![]() | 16 745 | |
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки. | |||
МКПП | 15 070р. | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.![]() | |||
ТО-9 135000 км. | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. | 2 921 | |
ТО-10 150000 км. | АКПП | 3 758р. | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки. | |||
МКПП | 4 388р. | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.![]() |
Для надежной эксплуатации автомобиля готовимся к ТО: Mitsubishi Outlander XL c 2006 по 2012 — Иксора
Инженеры и конструкторы стараются максимально адаптировать легковые автомобили, в том числе кроссоверы, для комфорта и удобства пассажиров, а также наделить их оптимальными динамическими и эксплуатационными характеристиками. От автовладельцев требуется только соблюдение сроков и объемов проведения сервисных работ. В статье рассматриваются особенности и приводятся рекомендации по техобслуживанию известного Mitsubishi Outlander XL.
Функциональность японского кроссовера
Outlander XL позволяет комфортно путешествовать по усовершенствованному покрытию, а также предоставляет возможность передвигаться по проселочным дорогам и легкому бездорожью. Благодаря такой универсальности, которая обеспечивается мощным двигателем и комфортной подвеской, кроссовер очень быстро приобрел популярность в нашей стране и продолжает пользоваться востребованностью на вторичном рынке.
С целью обеспечения исправного функционирования автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации производителем разработан план технического обслуживания, приведенный в сервисной книжке. Работы, которые необходимо выполнить при каждом ТО, имеют свои особенности и зависят от продолжительности периода эксплуатации авто или расстояния пробега. Каждый водитель должен знать, как подготовиться к регламентным работам.
Своевременный сервис не имеет альтернативы
Как бы аккуратно и бережно ни эксплуатировался автомобиль Mitsubishi Outlander XL, износ деталей неизбежен. Кроме того, масло, а также все технические жидкости имеют ограниченный ресурс использования, после которого они становятся неэффективными. Поскольку кроссовер часто используется в условиях бездорожья, то нарушение своевременной замены расходников станет причиной ускоренного износа других деталей, что приведет к неизбежному ремонту. При этом финансовые расходы окажутся выше, чем требуется на сервис авто.
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander позволяет поддерживать в исправном состоянии даже автомобиль с большим пробегом. При этом гарантируются хорошие динамические характеристики и экономичная работа силового агрегата. Сервис предусматривает диагностические, контрольные операции и работы по замене расходных материалов. Своевременная диагностика позволяет определить начинающиеся неисправности и вовремя принять меры по их устранению. Ремонт на ранней стадии всегда обходится дешевле.
Рекомендации, касающиеся подготовки и проведения ТО
Для получения максимального эффекта, водитель должен обеспечить и проконтролировать, чтобы обслуживание Outlander выполнялось:
- Строго через определенные производителем временные интервалы. Для кроссовера межсервисный период определен в 1 год или 15 тыс. км пробега.
- Только на специализированных станциях технического обслуживания, оснащенных современным диагностическим оборудованием и необходимыми инструментами.
- Подготовленными специалистами.
- С использованием качественных оригинальных запчастей и расходных материалов.
- В полном объеме согласно плану технического обслуживания для этого автомобиля.
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander, установленный заводом изготовителем, в полном объеме, приведен в таблице.
<tр colspan=»10″>Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL 2.4L
Расстояние, км | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 | 135 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Период, мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Замена масла ДВС | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 |
Замена масляного фильтра | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 |
Замена салонного фильтра | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 |
Замена воздушного фильтра | — | 1500A023 | 1500A023 | 1500A023 | — | 1500A023 | — | ||
Замена топливного фильтра | — | — | — | — | — | — | — | 1770A046 | — |
Замена свечей зажигания | — | — | — | MN163235 | — | — | — | MN163235 | — |
Замена тормозной жидкости | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — |
Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | MZ311986 | — | — | — | MZ311986 | — |
Замена масла в МКПП | — | — | — | — | — | — | 3717610 | — | — |
Замена масла в CVT | — | — | — | — | — | MZ320185 | — | — | — |
Замена масла в РКП | — | — | — | — | — | 3717610 | — | — | — |
Комплекс диагностических работ | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander XL 3.![]() |
|||||||||
Расстояние, км | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 | 120 000 | 135 000 |
Период, мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Замена масла ДВС | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 | MZ320154 |
Замена масляного фильтра | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 | MZ 690070 |
Замена салонного фильтра | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 | 7803A004 |
Замена воздушного фильтра | — | 1500A023 | — | 1500A023 | — | 1500A023 | — | 1500A023 | — |
Замена топливного фильтра | — | — | — | — | — | — | — | 1770A046 | — |
Замена свечей зажигания | — | — | — | MN163235 | — | — | — | MN163235 | — |
Замена тормозной жидкости | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — | DOT-4 | — |
Замена охлаждающей жидкости | — | — | — | MZ311986 | — | — | — | MZ311986 | — |
Замена ремня ГРМ с роликами | — | — | — | — | — | Уточнять по VIN | — | — | — |
Замена масла в АКПП | — | — | — | — | — | ACh2ZC1X05 | — | — | — |
Замена масла в РК | — | — | — | — | 80w90 | — | — | — | — |
Комплекс диагностических работ | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка | Проверка |
В комплекс диагностических работ при проведении Технического обслуживания автомобиля также входит:
- диагностика ходовой части и тормозной системы автомобиля;
- проверка уровня всех технических жидкостей (антифриз, тормозная жидкость, жидкость сцепления, масло в КПП, жидкость ГУР, масло в картере заднего моста и т.п.)
- проверка АКБ;
- проверка герметичности топливной системы автомобиля, шланги, патрубки двигателя;
- проверка хода деталей тормоза, сцепления;
- проверка работы осветительных приборов автомобиля, дверных замков, петель, фиксаторов.
Своевременный и качественный сервис станет залогом того, что ваш кроссовер будет радовать исправной работой и не подведет в любых условиях эксплуатации. Желаем вам удачно пройти ТО с максимальной эффективностью. Все необходимые детали и расходные материалы от надежных производителей можно приобрести в гипермаркете IXORA.
Полезная информация:
- ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия | Читать статью
- Азбука современного автомобилиста, или Как подготовиться к техобслуживанию | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Замена салонного фильтра Citroen C-Crosser. Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлэндер
Комментарии к теме Замена салонного фильтра Citroen C-Crosser
Лесик
А я думал от чего не горит лампочка и не запускается кондиционер. Так потыкаю, потыкаю и оп запустится. Значит буду паять. Спасибо!
Бабик Джафар
4,50E за этот кусочек Ж)) У коллеги с работы с салонным фильтром на citroen пока все норм 🙂
Житюк Эмин ⚠Предупреждение за CapsLock
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ЭТО ЛУЧШИЙ АВТО
Jeevan
Мне приятель сказал с салонным фильтром на crosser пока все зашибись Ж)) Менял, отсоединял, то еще неудобство. Есть барашки от вольво вместо болтиков для крышки.
Leal
Добрый день. Расскажите чем закончился эксперимент ‘супротек в вариатор’
Гайдось Исидро
Клас
Хайд
Лучше что-то конкретное по салонному фильтру пояснил бы )) может и быть парасенок полетел
Макар
Уплотнительную шайбу . .. менять? Свой автомобиль сам обслуживаю, пробег 180 тыс км. Более 15 раз сам менял масло а шайба старая?
Адиль
Я тебе конечно лайк поставил Ну блин все эти разговоры которые сейчас ты рассказал это дворовые рассказ каждого техника У нас на улице Я всё это переслушал в твоём видео дожидаясь того что ты скажешь конкретно что-то мы перечитали эти книжки мы послушали все эти советы Что всё это бред заливай и всё что ты видишь но извини меня собственное тесты показывает совсем другое что если даже масло по характеристикам одинаковые то в моторе она горит совсем по-разному Так что братан твоя теория с книжек теперь уже давно не работает я тебе кто масло жарит тебе реально подсказывают Какое масло забьёт шламом в моторе и турбина покроется чёрным нагаром А какое нет именно методом прожарки Но ты же не будешь отрицать что одинаковое масло Какие так горят А другие не горят И ты хочешь сказать что те которые не горят они одинаковые с теми которые которые горят А где логика тогда
Фазняков Азот
А можно узнать поточней о нашем любимом масле) я только понял что это Лукойл
Григор
Ребята, а что, жизнь без мата совсем отсутствует? Постоянные трудности с салонным фильтром начинают напрягать 😉
Эрика
ВСЕ ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ СПАСИБО.
Гегам
У меня тоже когда-то Нива была. Для поездок в лес, по нашим дорогам — самое то. Футболка с Микки — класс)
Бородай
У коллеги с работы на с-кроссер и без салонного фильтра куча чем заняться можно! Немец, он и есть Немец. Какую бы ты дорогую отделку в Лэнд ровер не пихал, качество и надёжность будет за Немцами.
Похожие видео по ремонту
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 г.в.
и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в чистке или замене кондиционера
элемент воздушного фильтра салона системы, расположенный в двигателе вентилятора
корпус за перчаточным ящиком. Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких
как Lancer, Outlander, Mirage, ASX, RVR, Galant, I-MIEV, Montero, Eclipse, 3000GT,
Endeavour, Raider, Diamante, Attrage, Carisma, Colt, Grandis, Magna,
Pajero и Space Star также могут найти полезными эти инструкции по сборке своими руками. Несколько совместимых сменных фильтров с их номерами деталей: ФРАМ КФ10140 , К&Н ВФ2004 , КАРТА КАРТОФЕЛЯ 1007W , Ф1АВТО ФК35530 , Пентиус PHB5530 , Магнети Марелли 1AMFC00010 , Манн Фильтр MCF 1012 , Экогард XC35530 , Wix 49363 и ACDelco CF3147 . Для доступа и заменить салонный фильтр. | Первые несколько шагов
нужно сесть на переднее пассажирское сиденье, открыть перчаточный ящик и опустошить
содержание. Перейти к внешней правой стороне стене перчаточного ящика и найдите рычаг заслонки перчаточного ящика. Аккуратно снимите рычаг заслонки с двух зубчатый монтажный штифт. (Если весь узел рычага амортизатора отсоединяется с приборной панели, просто отложите его для переустановки позже.) Затем плотно вставьте две боковые стенки перчаточный ящик друг к другу. | Освободить пластик
боковые упоры из-за приборной панели.![]() Позвольте перчаточному ящику плавно опуститься к напольному коврику. Как только перчаточный ящик убран, вы иметь возможность видеть корпус двигателя вентилятора HVAC и прямоугольную крышка доступа к фильтру. Аккуратно вытяните пластиковую петлю справа а также с левой стороны крышки фильтра, чтобы освободить фиксирующие зажимы. | Сдвиньте старую кабину
воздушный фильтр прямо из гнезда. Если вы видите какой-либо крупный мусор в слоте фильтра, корпусе двигателя вентилятора или «беличья клетка», удалите ее с помощью пылесоса и щелевой насадки. Осмотрите старый воздушный фильтр с обеих сторон. Если старый фильтр темно-серый или черный и забиты грязью, пылью, листьями, насекомыми, волосами, пыльцой, сажей, ветками и другой мусор, его следует заменить новым элементом. Я рекомендую купить FRAM CF10140 салонный фильтр с у него отличные отзывы на Amazon. Если старый фильтр относительно чистый, просто
вытряхните крупный мусор и удалите мелкую пыль с помощью пылесоса. |
Служба замены салонного воздушного фильтра рядом с Остином, штат Техас
Люди знают, что существует множество услуг, которые должны оказывать их транспортные средства, например, проверка аккумулятора, замена масла и перестановка шин.Однако вы можете не помнить, что замена воздушного фильтра салона является важным аспектом ухода за любой моделью. Чтобы узнать больше, прочитайте этот обзор от нашего отдела обслуживания в Elder Mitsubishi!
Салонный фильтр Назначение
Если вы не автомобильный эксперт, вам может быть интересно, что именно салонный фильтр делает для вашей модели. Это компонент, который приносит пользу вам и всем, кто едет в вашем автомобиле. Каждый раз, когда вы включаете отопление или кондиционер, кислород, поступающий через вентиляцию, сначала проходит через фильтр.Он улавливает всех жуков, пыль и другие частицы, которые в противном случае могли бы попасть в салон, чтобы вы не вдыхали их. Вот почему мы предлагаем заменять его каждые шесть месяцев, чтобы убедиться, что все могут легко дышать по дороге в зоопарк Остина!
Предупреждающие знаки
Если не выполнять это конкретное обслуживание, вы можете заметить несколько предупреждающих знаков. Прежде всего, обратите внимание, если вы видите избыточную пыль на поверхностях в вашем салоне. Также стоит помнить, если отопление или охлаждение выдуваются на пониженном уровне, или если вы чувствуете очень слабый поток воздуха, выходящий из вентиляционных отверстий.Прогорклый запах или лязгающий звук, издаваемый вентиляционными отверстиями, — еще два красных флажка, которые могут потребовать замены вашего воздушного фильтра. Наконец, если вы сами взглянете на фильтр, заглянув в перчаточный ящик, и увидите, что он обесцвечен или забит, вам, вероятно, понадобится новый.
Замена
Чтобы получить замену в нашем отделе запасных частей, назначьте встречу на нашем онлайн-портале! Вы также можете воспользоваться функцией «Задать вопрос техническому специалисту» на нашем сайте, чтобы заранее отправить несколько вопросов нашим сотрудникам.После вашего прибытия наша команда проведет первоначальный осмотр всех основных компонентов вашего автомобиля. Затем они могут сосредоточиться на замене конкретного воздушного фильтра, который вам требуется. Вы можете расслабиться в нашей комнате ожидания или сбежать, чтобы выполнить некоторые поручения, пока мы работаем. В любом случае, ваша модель будет дуть свежим воздухом, когда вы вернетесь в дорогу!
Для замены воздушного фильтра салона рядом с Остином, штат Техас, обратитесь к нашим опытным техническим специалистам в Elder Mitsubishi. И не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, есть ли в вашем будущем купоны для экономии денег!
Замена масла, воздушного фильтра салона и двигателя
Икс Это текст отказа от использования файлов cookie.
Точно так же, как вы меняете фильтр в печи вашего дома, вы должны менять фильтры в своем автомобиле, чтобы предотвратить преждевременный износ. Воздушные, масляные и салонные фильтры следует менять, чтобы очищать использованный или грязный воздух и масло до того, как они попадут в двигатель или салон. В противном случае грязь, пыль и мусор могут накапливаться быстрее, что может привести к снижению производительности.
Масляный фильтр
Следите за чистотой масла и двигателя
Для правильной смазки движущихся частей вашего двигателя требуется чистое масло. Если масляный фильтр не менять регулярно, крошечные кусочки металла могут отколоться от различных деталей двигателя и накапливаться в моторном масле во время эксплуатации автомобиля. Скопление грязи, металла и мусора в масле и масляном фильтре может сократить срок службы двигателя и привести к выходу из строя других деталей.
Преимущества службы фильтрации
Замена масляного фильтра на высококачественный масляный фильтр Valvoline™ при каждой замене масла может помочь предотвратить повреждение двигателя за счет очистки масла при его прохождении через фильтр.
Пожалуйста, не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Обслуживание интервального фильтра пробега
Valvoline рекомендует менять масляный фильтр при каждой замене масла.Это может помочь устранить риск повторного попадания в масло остаточных загрязняющих веществ, захваченных масляным фильтром, таких как грязь. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендации производителя.
Воздушный фильтр двигателя
Обеспечьте эффективную работу двигателя
Двигатели транспортных средств требуют определенного соотношения воздух-топливо для правильной работы. Со временем воздушные фильтры могут забиваться грязью и мусором, что приводит к ограничению потока воздуха в двигатель.Неправильное соотношение воздуха может привести к перегрузке двигателя.
Преимущества замены воздушного фильтра двигателя
Наша служба обслуживания воздушных фильтров заменяет ваш воздушный фильтр, помогая очищать воздух, поступающий в двигатель, что может повысить его производительность.
Пожалуйста, не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Интервал пробега для замены воздушного фильтра двигателя
Многие производители автомобилей рекомендуют эту услугу для поддержания работоспособности автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для конкретных рекомендаций производителя.
Воздушный фильтр салона
Чистый воздух
ТМ Салонные фильтры фильтруют воздух в салоне вашего автомобиля. Со временем воздушные фильтры салона могут забиваться грязью и мусором, что приводит к загрязнению воздуха в салоне. Большинство автомобилей, выпущенных после 2006 года, имеют салонные фильтры.
Преимущества замены салонного воздушного фильтра
Наш салонный фильтр заменяет ваш салонный фильтр, помогая поддерживать чистоту воздуха и защищать системы отопления и кондиционирования воздуха от грязи и мусора.
Пожалуйста, не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Интервал пробега для замены воздушного фильтра салона
Многие производители автомобилей рекомендуют эту услугу для поддержания работоспособности автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для конкретных рекомендаций производителя.
Не все услуги доступны во всех точках
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
Графика Mitsubishi Outlander 3.

ТО Аутлендер 3 необходимо делать каждые 15000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Плановое техническое обслуживание Outlander 3 включает:
- Первое ТО включает в себя замену моторного масла, масляного и салонного фильтров.
- На 2-м ТО кроме замены указанных фильтров и масла требуется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости.
- На 3-ем ТО заменена прокладка клапанной крышки.
- Масло АКПП меняется каждые 90 тыс. км.
Для быстрого расчета стоимости будущего обслуживания воспользуйтесь нашим сервисом — «». С помощью калькулятора технического обслуживания вы можете рассчитать стоимость планового ТО вашего Mitsubishi Outlander в течение 1 минуты, и сразу отправить заявку на ремонт. Для этого выберите модель (Outlander 3), затем двигатель, привод, тип трансмиссии и пробег. После этого вы получите сформированный перечень работ и необходимых запчастей с ценами и окончательной суммой расходов на предстоящее техническое обслуживание.
СТО «Орбита» более 6 лет занимается послегарантийным обслуживанием автомобилей Mitsubishi и поставками запчастей к ним. В этом разделе описаны правила технического обслуживания Outlander 3 , все необходимые работы и детали к нему.
- Быстрое и качественное прохождение ТО в нашем автосервисе;
- Мы не являемся официальным дилером, поэтому у нас стоимость работ и запчастей ниже на 30% — 50%;
- Предоставляем гарантию на все виды работ.
Обслуживание Аутлендера 3
Все еще думаете? и получите скидку 10% на все работы при аренде авто на ночь! Вы можете забрать свой готовый автомобиль уже на следующий день!
5 причин выбрать нас:
- Это безопасно. В каждом бланке заказа на выполнение работ мы указываем гарантию на выполненную работу.
Если что-то сломается после обслуживания, починим бесплатно. Посмотрите, как мы обслуживаем автомобили Mitsubishi!
- Не дорого. Большинство официальных дилеров устанавливают высокие цены на работу и запчасти. По истечении гарантийного срока у автолюбителя есть выбор — потратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам. Наличие собственного магазина автозапчастей позволяет нам предлагать самые дешевые запчасти.
- Это быстро. Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей. Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.
- Это удобно. Вы не ждете доставки нужной детали — сервисное обслуживание происходит в кратчайшие сроки! Вам не нужно никуда ехать – мы сами доставим и установим необходимые запчасти.
- Это безопасно. Специалисты СТО «Орбита» имеют высокую квалификацию и опыт работы в официальных дилерских центрах.
Ваш автомобиль будет обслужен на высшем уровне! Мы гарантируем, что все работы будут проводиться строго в соответствии с официальными регламентами Mitsubishi.Прохождение планового ТО в нашем сервисе обходится намного дешевле, чем аналогичная процедура в салонах официальных дилеров.
Мы ответственно подходим к своей работе, и после необходимых работ Вы получите надежный, исправный автомобиль, который не подведет в самый неподходящий момент! Такая операция всегда дешевле, чем доводить машину до крайности и потом ремонтировать! Мы выполним все работы в кратчайшие сроки!
/ ТО Мицубиси Аутлендер 3 Обслуживание Аутлендера III ТО автомобиля Аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Аутлендер с интервалом 15000 км.Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомиться со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного ТО автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежание в будущем поломок и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета мы постарались подробно описать все виды рекомендуемый ремонт, а так же указать стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander 3
Как и на всех моделях Митсубиси, регламентное ТО на Аутлендер 3 проводится каждые 15 тысяч километров пробега.И даже если за год машина не проехала 15 тыс. км, то ТО на Аутлендер тоже проводится. А есть такие машины, которые приехали по записи на ТО-60, которые год назад делали ТО-45, а на спидометре у них всего 30 000 км.
Почему необходимо проводить ТО (Плановое техническое обслуживание) на Mitsubishi Outlander III?
В первую очередь при ТО, те запчасти и Расходники для ТО на Mitsubishi Outlander III которые имеют ограниченный срок службы.К ним относятся в первую очередь моторные масла. Замена масла на Митсубиси Аутлендер 3 , на первый взгляд, простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатиться ценой самого двигателя. Тормозная жидкость также является очень важным материалом для плановой замены. Несвоевременно произведенная замена тормозной жидкости на Mitsubishi Outlander III чревата потерей работоспособности тормозной системы в целом. А еще есть антифриз, который может хорошо или плохо производить теплообмен и двигатель будет перегреваться на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых сильно влияет на работу коробки передач, АКПП и коробки передач.и многие другие материалы, своевременная замена которых продлевает идеальное рабочее состояние вашего автомобиля.
Во вторых профессиональный сервис, при проведении ТО проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Основная задача такой диагностики – выявить все неисправности, которые вскоре могут создать владельцу очень большие проблемы при внезапном выходе из строя самого автомобиля. А также небольшой сбой, не замеченный во время теста. ТО (ТО) на Mitsubishi Outlander 3 , на ближайшие 15 тыс.км. пробег может обернуться большой поломкой детали, а также вывести из строя другие дорогие запчасти на Mitsubishi Outlander III.
Mitsubishi Outlander — кроссовер японского производства, производство линейки этой модели началось в 2001 году. С конца 2011 года появилось третье поколение под названием Mitsubishi Outlander III. Это поколение оснащается тремя типами двигателей объемом 2.0, 2,4 и 3,0 литра.
Срок замены основных расходников при ТО 15 000 км пробега или один год эксплуатации автомобиля.
В техобслуживании Outlander III можно выделить четыре основных периода техобслуживания, они цикличны и представляют собой повторение первых четырех техобслуживаний.
Карта-график ТО Аутлендер III выглядит так:Перечень работ при ТО 1 (15000 км)
Моторное масло, заливаемое в Мицубиси Аутлендер 3, должно соответствовать стандарту API SG или ACEA A1/B1, A3/B3, A3 /B4 или A5/B5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Оригинальное моторное масло, код MZ102681, цена 1600 руб.
Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным фильтром будет Mitsubishi MZ6. Цена 540 руб.
При замене салонного фильтра очистителя воздуха Mitsubishi 7803A004 будет оригинальный. Цена 840 руб.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Клапанные зазоры.
- Вспомогательные узлы приводного ремня.
- Шланги и соединения системы охлаждения.
- Система выпуска отработавших газов.
- указывает воздушный фильтр.
- Система улавливания паров топлива.
- Уровень масла в коробке передач.
- Состояние и уровень рабочей жидкости в АКПП.
- Состояние масла в раздаточной коробке.
- Масло в редуктор заднего моста.
- Чехлы ШРУС.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Состояние шин и давление воздуха.
- Работа рулевого механизма.
- Система ГУР.
- Свободный ход (люфт) рулевого колеса.
- Гидравлические тормозные трубопроводы и их соединения.
- Колодки и диски тормозных механизмов колес.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Стояночный тормоз.
- Состояние батареи.
- Регулировка фар.
- Состояние кузова автомобиля.
Перечень работ при ТО 2 (за 30 000 км)
Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также:
Замена свечей зажигания. Оригинальная сменная свеча зажигания для бензинового двигателя (2,0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб/шт. Для мотора (2,4 л) — МН163235. Цена 900 руб/шт. Для блока объемом (3,0 л) артикул свечи 1822А067, стоимость 1500 руб/шт.
Замена тормозной жидкости. При замене TJ должен соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 при объеме 0. 5 литров — 700 руб.
При замене воздушного фильтра на Mitsubishi Outlander 3 используется оригинальный фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 руб.
Проверки на ТО 2 и после каждого последующего:
- Топливопроводы и штуцеры.
- Система охлаждения двигателя.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км)
Помимо основных процедур ТО, выполняемых на ТО №1, необходимо произвести замену рабочей жидкости в дифференциале.
Масло в дифференциал. Заменить на оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL — 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км)
Повтор работ проведенных при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:
- Замена топливного фильтра. Для бензиновых двигателей подойдет топливный фильтр тонкой очистки топлива, погруженный в бак Mitsubishi 1770A252.Цена 2800 руб.
- Замена охлаждающей жидкости двигателя.
Заводская заливка двигателей Mitsubishi, оригинальная охлаждающая жидкость Super Long Life премиум-класса. Такой антифриз можно заказать под номером MZ311986, стоимость 2100 руб.
Перечень работ при ТО 5 (75000 км)
Требуется замена предусмотренного регламентом первого ТО — замена масла, масла и салонного фильтра. Кроме того, вам понадобятся:
- Замена масла в раздаточной коробке. На заводе в раздаточную коробку заливается трансмиссионное «Mitsubishi motors original New Multi Gear Oil», с артикулом MZ320284, как в дифференциалах, так и в МКПП.
- Замена масла в АКПП или вариаторе CVT. Mitsubishi Motors Genuine ATF-J3 заливается на заводе. Купить рабочую трансмиссионную жидкость Mitsubishi «Dia Queen ATF J3» можно по коду товара 4031610, цена четырехлитровой канистры 5000 руб.
Масло в АКПП и раздаточной коробке меняется каждое пятое ТО.
Перечень работ при ТО 6 (
Стоимость тех Митсубиси Сервис Аутлендер 3 | ||
---|---|---|
Номер обслуживания | Каталожный номер | *Цена, руб.) |
ТО 1 | масло моторное — MZ102681 фильтр масляный — MZ6 фильтр салонный — 7803A004 | 2980 |
ТО 2 | Все расходники первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 фильтр воздушный — MR968274 | 4930 |
TO 3 | Повторите первое техническое обслуживание. Замена масла заднего дифференциала- MZ320284 | 3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: Фильтр топливный- 1770А252 ОЖ — МЗ320284 | 12810 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатор CVT — MZ320284 масло в раздаточную коробку — 4031610 | 8950 |
ТО 6 | Работы выполняемые при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145А008 масло в редуктор заднего моста — МЗ320284 | 11350 |
ТО 7 | Повтор работ, предусмотренных первым ТО: масло в МКПП — 3717610 | 6480 |
ТО 8 | Повтор работ предусмотренных первым ТО 4: Фильтр топливный — MR514676 | 14810 | Расходники, которые меняются без учета пробега |
Замена цепи ГРМ | MN183891 1140A073 | 3300 |
Замена ремня шарнира | 1340A123 1340A150 1340A052 | 2300 2800 2300 |
ИТОГО
ТО 1 является базовым, так как включает обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. средняя цена на СТО дилерской сети по замене моторного масла и фильтра, а также фильтра салона, это будет стоить 2400 руб. С точки зрения стоимости заменяемых материалов первое ТО является наименее затратным.
ТО 2 Кроме ТО, предусмотренного в ТО 1, добавляется замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости.Стоимость проводимых работ варьируется от до 4500 до 5000 руб.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, при той же цене набора 2400 руб.
ТО 4 одно из самых дорогих ТО, так как требует замены практически всех сменных материалов, предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2, а помимо этого замена топливного фильтра и тосола в системе двигателя предусмотрено.Всего ок. 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работы ок. 9000 руб.
ТО 6 является одним из самых дорогих ТО, так как включает ТО 1 и ТО 2, кроме того, включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Цена технических работ – 11000 руб.
ТО 7 работа выполняется по аналогии с ТО 1.
ТО 8 это повторение ТО 4, причем самое дорогое, плюс топливный фильтр — 16000 руб.
46 ..Мицубиси Аутлендер XL. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причины
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные из них перечислены ниже
Человеческий фактор :
Вы забыли выключить противоугонку, которая блокирует, например, только бензонасос.
Засорена выхлопная труба. Добрые люди положили в него тряпку или картошку, а может просто заехали в сугроб — вариантов много. выхлопная труба должна быть освобождена.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, и решается в один миг. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит очень медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе моторное масло. А может аккумулятор разрядился после долгого стояния или сильно окислились его клеммы.При этом напряжение бортовой сети может проседать так, что блок управления двигателем отказывается работать. Ну тут все понятно: масло надо заливать по сезону, аккумулятор заряжать или менять.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищу теплую коробку!
вышел из строя топливный насос. В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленной и шумной трассы. Если вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания бензонасоса при работе стартера.В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена помпы.
Маховик вращается. Такое иногда случалось на автомобилях предыдущих годов выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс зацепился с венцом, а венец с визгом крутится на маховике. Маховик заменяется.
Стартер не сцепляется с венцом . Причина: износ деталей, раскрошились зубья и т.д. При попытке запуска происходит скрежет зубьев.Приготовьтесь к замене короны или маховика.
воткнул бендикс . Либо у него диск полетел, либо сам бендикс — не важно. Слышно, как стартер крутит высокие обороты, но попыток завести двигатель больше нет. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания бензиновых автомобилей . Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.д.
У дизельной машины не работают свечи накала. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле.Сами свечи также следует проверить – с этим придется повозиться.
Обрыв ремня ГРМ . Это легко почувствовать: стартер стал крутиться легко. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) достаточно заменить ремень, если нет, то пол мотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформации валов. Проверьте, можно ли провернуть двигатель при толкании автомобиля на высшей передаче механической коробки передач. С пулеметом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель заводится относительно легко, то поиск причины нужно будет продолжить.
Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера .Неисправный узел не дает двигателю крутиться. Чтобы проверить, вы можете сначала увидеть, не перетянут ли ремень при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит.
Ночью твою машину пытались угнать, но что-то пошло не так.В итоге злоумышленники порылись, что-то сломали и с позором исчезли. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.
Что делать
Если стартер крутит, но двигатель не заводится, первым делом нужно проверить систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует производить только при плавном, без рывков вращении стартера. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверка топливной системы должна выполняться последовательно — от ТНВД к форсунке (карбюратору):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание эл. топливный насос. Если жужжания нет, то либо моторчик бензонасоса сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в действие распредвалом, поэтому для проверки придется снять конец шланга с входного штуцера карбюратора или выходного штуцера бензонасоса.Если несколько раз качнуть рычаг ручной заливки топливного насоса, из штуцера или шланга должен потечь бензин.
3. Для проверки наличия бензина в форсуночной рампе нажмите на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен течь бензин.
4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Возможно, двигателю просто не хватает топлива, поэтому он не заведется.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, но машина не заводится, это забитая дроссельная заслонка.
После выполнения всех вышеперечисленных действий можно попробовать снова завести машину. Если стартер все же крутит, но машина не заводится, то нужно переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала нужно выкрутить свечу и проверить наличие искры на ней. Для этого наденьте на выключенную свечу высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и проверните двигатель с помощью стартера (для этого вам понадобится помощник). Если искра есть, то свеча рабочая.
2. Если нет искры в инжекторном автомобиле, то проблема в модуле зажигания.
3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, то следует проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, разместите его конец на расстоянии 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Если нет искры, катушка неисправна.
4. При наличии искры и исправности катушки зажигания следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.п.).).
Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки для выявления причины того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым это может быть, также есть:
1. Перегорел предохранитель. Это бывает не часто, но проверьте целостность предохранителей еще в блоках.
2. Коррозия на любой из электрических частей.
3. Конденсат под капотом. Были случаи, когда машина не заводилась именно из-за чрезмерной влаги под капотом.
Mitsubishi Outlander 3 – это 120 000 рабочих мест. Мицубиси Аутлендер XL. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Количество прошедших месяцев
Объем работ по текущему ремонту автомобилей может несколько различаться в зависимости от того, какой автомобильный сервис проводится. Как правило, отличия наблюдаются только при проверке отдельных узлов, агрегатов и узлов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и комплектующих, то все проводится строго по инструкции производителя.
Карта обслуживания Mitsubishi Outlander
P — проверка | С — смазка | PS — Осмотр и смазка | З — замена | Т — подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность технического обслуживания (месяцы или километры), в зависимости от того, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество прошедших месяцев | |||||||||||||||
Пробег в тыс. км. | |||||||||||||||
Моторное масло и масляный фильтр | |||||||||||||||
Приводные ремни. | |||||||||||||||
Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | |||||||||||||||
* Жидкость системы охлаждения | |||||||||||||||
Воздушный фильтр двигателя. | |||||||||||||||
Топливная система, топливопроводы | |||||||||||||||
Ниппель вакуумного усилителя тормозов | |||||||||||||||
Свеча зажигания | |||||||||||||||
Направление света и световой поток фар | |||||||||||||||
Состояние колес и давление в шинах | |||||||||||||||
Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры | |||||||||||||||
Рабочая тормозная система. | |||||||||||||||
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Обратный клапан усилителя тормозов | |||||||||||||||
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие утечек | |||||||||||||||
Тормозная жидкость | |||||||||||||||
Салонный фильтр | |||||||||||||||
Масло переднего и заднего дифференциала | |||||||||||||||
Жидкость в МКПП (для автомобилей с МКПП) | |||||||||||||||
Жидкость для АКПП (для автомобилей с АКПП) | |||||||||||||||
Рулевой механизм и привод (люфт), элементы подвески. | |||||||||||||||
Выхлопная система двигателя | |||||||||||||||
Валы карданные (полуоси).Состояние пыльников полуосей, ШРУСов | |||||||||||||||
** Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова). | |||||||||||||||
Ремни безопасности (работа, повреждение). | |||||||||||||||
Петли и замки дверей, капота, багажника. | |||||||||||||||
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватель, уровень жидкости. | |||||||||||||||
Аккумулятор (уровень, плотность, электролит, смазка клемм) | |||||||||||||||
Надувная подушка безопасности. | |||||||||||||||
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробег или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая последующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем техническом обслуживании. |
ТО Митсубиси Аутлендер 3 согласно требованиям производителя данного автомобиля необходимо проводить каждые 15000 км пробега. Нарушение этого простого правила может стать причиной лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению ТТХ автомобиля.
Для проведения ТО имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запчасти и качественные. расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться услугами автосервиса ММС, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.
Мы строго придерживаемся регламента технического обслуживания, установленного производителем для Mitsubishi Outlander 3, а также предоставляем всем нашим клиентам следующие преимущества:
- полная диагностика автомобиля с использованием специального оборудования, сертифицированного японским производителем;
- высокое качество выполнения любых работ;
- большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
- строгое соблюдение всех требований, указанных в карте технического обслуживания Mitsubishi Outlander 3;
- использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
- доступные цены на ТО на Мицубиси Аутлендер 3.
Какие работы мы выполняем в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?
Перечень работ, проводимых нашими специалистами, зависит от пробега автомобиля или периода его эксплуатации:
- в рамках первого ТО рекомендуется выполнять все стандартные процедуры замены масла и фильтров, и компьютерная диагностика двигателя и регулировка развала;
- ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 кроме основных работ по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, обязательно включает установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом автомобиля , замена тормозной жидкости;
- все вышеперечисленные рабочие операции должны быть выполнены в обязательном порядке в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
- помимо ранее описанных процедур регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки трамблера и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания при ТО 60000 Mitsubishi Outlander 3;
- Через каждые 75 000 км пробега (или 5 лет эксплуатации автомобиля) требуется замена смазки в раздаточной коробке.
Предусматривается проведение спецопераций на ТО
Стоимость тех. Сервис Mitsubishi Outlander 3 | ||
---|---|---|
ТО номер | Каталожный номер | *Цена, руб.) |
ТО 1 | масло моторное — MZ102681 фильтр масляный — MZ6 фильтр салонный — 7803A004 | 2980 |
ТО 2 | Все расходники для первого ТО, а также: свечи зажигания — MN163236 тормозная жидкость — MZ320393 фильтр воздушный — MR968274 | 4930 |
ТО 3 | Повторение первого ТО. Замена масла заднего дифференциала- MZ320284 | 3950 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: Фильтр топливный — 1770А252 ОЖ — МЗ320284 | 12810 | ТО 5 | Все работы предусмотренные в ТО 1: масло в АКПП или вариатор CVT — MZ320284 масло раздаточной коробки — 4031610 | 8950 |
ТО 6 | Работы проведенные при ТО 1 и ТО 2, а также: ремень ГРМ — 1145А008 масло в редуктор заднего моста — МЗ320284 | 11350 |
ТО 7 | Повтор работ предусмотренных первым ТО: масло в МКПП — 3717610 | 6480 |
ТО 8 | Повтор работ предусмотренных первым ТО 4: Фильтр топливный — MR514676 | 14810 | Расходники, которые меняются без привязки к пробегу |
Замена цепи ГРМ | MN183891 1140A073 | 3300 |
Замена ремня навесного оборудования | 1340A123 1340A150 1340A052 | 2300 2800 2300 |
ИТОГО
ТО 1 является базовым, так как включает обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. средняя цена на СТО дилерской сети по замене моторного масла и фильтра, а так же салонного фильтра будет стоить 2400 руб. По стоимости замещающих материалов первое ТО наименее затратно.
ТО 2 К техническому обслуживанию также добавляются предусмотренные в ТО 1 и добавляется замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости.Стоимость выполненных работ колеблется от до 4500 до 5000 руб.
ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, при той же цене набора 2400 руб.
ТО 4 одно из самых дорогих ТО, так как требует замены практически всех сменных материалов, предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2, а помимо этого планируется замена топливного фильтра и тосола в система двигателя.Всего около 11000 руб.
ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работы около 9000 руб.
ТО 6 является одним из самых дорогих ТО, так как включает ТО 1 и ТО 2, кроме того включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Цена технических работ – 11000 руб.
ТО 7 работа проводится по аналогии с ТО 1.
ТО 8 это повторение ТО 4, причем самое дорогое, плюс топливный фильтр — 16000 руб.
2022 Highlander и Highlander Hybrid
Highlander Limited AWD с пакетом Platinum показан в отделке Glazed Caramel Premium Leather Закрывать
Выберите модель
Highlander LE AWDHighlander Hybrid LE AWDHighlander XLE AWDHighlander Hybrid XLE AWDHighlander XSE AWDHighlander Limited AWDHighlander Hybrid Limited AWD
Выберите пакет
Стандартный пакет
Выберите пакет
Стандартный пакет
Выберите пакет
Стандартный пакет
Выберите пакет
Стандартный пакетBronze Edition
Выберите пакет
Стандартный пакет
Выберите пакет
Стандартный пакет Platinum
Выберите пакет
Стандартный пакет Platinum
Выберите интерьер
- Черная ткань
- Черная ткань
- черный софтекс
- Урожай бежевый SofTex
- черный софтекс
- Урожай бежевый SofTex
- графитовая ткань
- Черная смешанная ткань и софтекс
- Кокпит Красный Софтекс
- графитовая кожа
- Черная кожа
- Урожай бежевой кожи
- Графит Премиум Кожа
- Черная кожа премиум-класса
- Урожай Бежевый Премиум Кожа
- Глазированная карамельная кожа премиум-класса
- графитовая кожа
- Черная кожа
- Урожай бежевой кожи
- Графитовая перфорированная кожа
- Черная перфорированная кожа
- Перфорированная кожа Harvest Beige
- Глазированная карамельная перфорированная кожа
Используйте мышь, чтобы щелкнуть, прокрутить и перетащить или использовать стрелки клавиатуры для изучения.
Понятно!Выберите изображение или откройте всю галерею
Посмотреть галерею
Highlander Hybrid Platinum в цвете Ruby Flare Pearl
/Highlander Hybrid Platinum представлен в цветах Moondust и Ruby Red Pearl
/Highlander Hybrid Bronze Edition Интерьер пассажирского сиденья и салона
/Highlander Hybrid Platinum показан в Moondust
/Экстерьер Highlander Hybrid Bronze Edition
/Горец 12.3-дюймовый сенсорный экран
/Highlander Hybrid Platinum AWD показан в Moondust
/Приборная панель Highlander, показывающая состояние системы безопасности
/Грузовой отсек Highlander Hybrid Platinum AWD показан в Moondust
/Highlander Hybrid Platinum представлен в цвете Ruby Red Pearl
/Горец Места для 8
/Highlander XSE показан в цвете Magnetic Grey Metallic
/Highlander Hybrid Platinum AWD показан в цвете Ruby Flare Pearl
/Боковое зеркало Highlander с монитором слепых зон
/Экстерьер Highlander Hybrid Bronze Edition
/Highlander Hybrid Platinum в цвете Ruby Flare Pearl
/ .