Замена салонного фильтра дастер: Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster — журнал За рулем
Салонный фильтр Рено Дастер: где находится, замена
Одна из главных особенностей французских автомобилей в том, что инженеры до мелочей продумывают каждую «деталь», чтобы водителю было комфортно во всем.
Например, замена салонного фильтра проводится за несколько минут, при этом не нужно обладать специальными навыками или иметь опыт. Задача посильна даже для самого неопытного автолюбителя.
В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым.
Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Содержание
- Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster
- Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster
- Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
- Замена салонного фильтра на Рено Дастер
Французские инженеры Рено советуют «обновлять» очиститель каждые 15000 км. Если владелец наезжает менее указанного пробега, то в качестве временного интервала исчисляют один год, в зависимости от того, что наступит ранее.
Если машина активно используется на периферии, интервал замены очистителя сократите на несколько тысяч километров. Специалисты сертифицированных СТО настаивают на соблюдении сроков замены, не допускать установку фильтра повторно.
В разрез с установленными правилами, ряд автолюбителей практикуют промежуточную очистку фильтра с последующей установкой, при условии, что степень засорения незначительная.
Водителю на заметку!!! Будьте внимательны, так как на гигроскопическом волокне оседают болезнетворные бактерии, пыль, аллергены, ухудшающие самочувствие водителя, пассажиров.
Характеристики фильтра: длина 185 мм, ширина 180 мм, высота 33 мм.
Каталожный артикул | Цена в рублях | Серийный номер | Сколько стоит |
---|---|---|---|
8201370532 (оригинальный) | От 500 — 550 | 272775374R (оригинальный) | От 500 — 550 |
Качественные аналоги | |||
MANN-FILTER CU 1829 | От 470 — 500 | CUK 1829 | От 470 — 500 |
JAPKO 21NS6 | От 470 — 500 | LYNXauto LAC-215C | От 470 — 500 |
LYNXauto LAC-215 | От 470 — 500 | STELLOX 7110220SX | От 470 — 500 |
COMLINE EKF183 | От 470 — 500 | PURFLUX AHC207 | От 470 — 500 |
PURFLUX Ah307 | От 470 — 500 | BLUE PRINT ADN12506 | От 470 — 500 |
KNECHT LA 230 | От 470 — 500 | BOSCH 1987432120 | От 470 — 500 |
BOSCH 0986628502 | От 470 — 500 | MAHLE ORIGINAL LA 230 | От 470 — 500 |
ASHIKA 21NSNS6 | От 470 — 500 | FILTRON K1152A | От 470 — 500 |
FILTRON K1177 | От 470 — 500 | NIPPARTS J1341015 | От 470 — 500 |
MEAT & DORIA 17327F | От 470 — 500 | JAPANPARTS FAA-NS6 | От 470 — 500 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster
- механическое повреждение основы, корпуса;
- деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
- на поверхность волокна попало масло, влага, конденсат, ворса;
- брак при изготовлении;
- длительная эксплуатация без промежуточной профилактики.
Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster
- появление в салоне машины зловонных запахов;
- из дефлекторов вылетает пыль;
- слабый воздушный поток из дефлекторов;
- на торпеде нехарактерное скопление пыли.
Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.
- Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
- Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
- Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
- Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
- Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
- Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
- Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.
Детально процесс диагностики показан на видео.
Замена салонного фильтра на Рено Дастер
Подготовительный этап:
- отвертка с плоским наконечником;
- ветошь, пылесос для продува СФ;
- фонарик (опционально).
Последовательность действие при замене своими руками:
- Устанавливаем машину на ремонтную площадку, выжимаем ручник, выключаем зажигание.
- Открываем переднюю пассажирскую дверь, отщелкиваем крышку вещевого ящика, опускаем его на пол.
- Отверткой поддеваем крышку корпуса, чтобы поменять очиститель.
- Продуваем корпус от пыли, ворсы, удаляем влагу, конденсат.
- Проводим дефектовку корпуса, проверяем на отсутствие механических повреждений, вмятин, трещин.
- Укладываем новый очиститель «Стрелка вверх», защелкиваем крышку, фиксируем вещевой ящик.
Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 – 15 тыс. км.
Замена салонного фильтра Дачия Дастер
Сделай сам
| |||
Dacia Duster — Видео-урок Модель: Dacia Duster MK 1, HS — Годы 2010-2017 Хотим ли мы заменить воздушный фильтр на Dacia Duster? Давайте посмотрим, как снять пыльцевой воздушный фильтр, который мы находим внутри салона. Снимаем накладку, расположенную в нижней части приборной панели (правая сторона центрального тоннеля). Извлекаем изношенный салонный фильтр из его корпуса, вставляем новый салонный фильтр, хорошо прилегая к стенкам коробки, собираем крышку коробки фильтра и затягиваем фиксирующие пластмассы. Убедитесь, что вы правильно вставили пыльцевой фильтр, чтобы не нарушить его работу. Опубликовано 11 Декабрь 2021 by ScegliAuto | Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Китайский производитель фильтров, масляных фильтров, поставщиков воздушных фильтров
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Салонный фильтр X7288aj000, Vitz, Lexus Ls460 07′~, Ractis, Mark X, Crown
Цена на условиях ФОБ: 0,1 доллара США / шт.
Мин. Заказ: 200 штук
Свяжитесь сейчас
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Японский автоматический масляный фильтр 04152-37010/04152-Yzza6 масляный фильтр Carparts для Toyota
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Масляный фильтр двигателя 90915-1000390915-10001 90915-Yzzc5 90915-Yzzf2 90915-Yzze1 90915-Yzzj1 для масляного фильтра Toyota Corolla Yaris
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Lw052 Фильтр топливного насоса Сетчатый фильтр Электрический фильтр топливного насоса Фильтр впрыска топлива
Свяжитесь сейчас
Lw016 Фильтр топливного насоса Сетчатый фильтр Электрический фильтр топливного насоса Фильтр впрыска топлива
Свяжитесь сейчас
Lw054 Фильтр топливного насоса Сетчатый фильтр Электрический фильтр топливного насоса Фильтр впрыска топлива
Свяжитесь сейчас
Sullair China Замена 02250109-319/321 Z Масляный воздушный сепараторный фильтр для винтового воздушного компрессора
Свяжитесь сейчас
Карманный воздушный фильтр M6 Medium W Bank для систем фильтрации HVAC
Свяжитесь сейчас
Компактные фильтры HEPA V-образного типа из стекловолокна для систем очистки воздуха на входе в газотурбинный генератор
Свяжитесь сейчас
451867 Основной фильтр для чернил для струйного принтера Hitachi Rx Cij, совместимая запасная часть для Hitachi
Свяжитесь сейчас
Главный фильтр Rottwell E55-004845s, совместимый (20u) для запасных частей печатного оборудования Rottwell
Свяжитесь сейчас
Главный фильтр Rottwell E55-004845s, совместимый (20u) для запасных частей печатного оборудования Rottwell
Свяжитесь сейчас
Полностью автоматическая машина для очистки воды обратного осмоса, фильтр для чистой воды, система очистки воды обратного осмоса, цена
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Промышленный водяной фильтр 304/316Л для очистки воды и автоматического завода упаковки
Свяжитесь сейчас
Промышленный водяной фильтр 304/316Л для очистки воды и автоматического завода упаковки
Связаться с предприятием
Подержанный 2016 (65) Dacia Duster 1.
5 dCi 110 Ambiance 5dr в КилмарнокеДжонатан Крауч . Но через несколько лет, как этот румынский продукт, спроектированный Renault, выглядит как подержанный в форме первого поколения? Давай выясним.
История
Dacia старых времен были моделями Renault, выпускаемыми по лицензии. Современные имеют уникальный дизайн Dacia с ходовой частью Renault под кожей, а Duster использовал эту формулу, ориентируясь на растущий рынок кроссоверов, подобных Qashqai, и компактных внедорожников в стиле Freelander. В зависимости от соперника, которого вы имели в виду, новый он обычно был на 25-50% дешевле. О дизайне MK1 было объявлено в 2009 году, но он не появлялся в Великобритании до 2012 года. В 2016 году был представлен 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом, и в то же время был добавлен высший уровень отделки салона «Престиж». диапазон. В тот же период оригинальный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. был заменен чуть более современным агрегатом SCe мощностью 115 л. с. Эта модель MK1 продавалась до начала 2018 года, когда ее заменил новый MK2 Duster.
What You Get
Как и цена, форма помогла продать этот Duster. Это не типичный компактный внедорожник, с более мелкой остеклением, чем у некоторых конкурентов, приподнятой линией заднего стекла и колесной базой, которая кажется длиннее, чем она есть на самом деле. Результат придает этой Dacia собственный четкий вид. и преднамеренное количество свежего воздуха в колесных арках предполагает, что даже полноприводная версия вполне может справиться со всем, что может бросить на нее британская сельская местность. Оформите один из них, и кто-нибудь действительно подумает, что вы заплатили всего лишь половину обычной запрашиваемой суммы за автомобиль такого типа? Мы так не думаем. Под кожей вещи, конечно, совсем не такие современные, но основа не слишком древняя, такая же, как у модного Juke от Nissan. Они также были усилены, чтобы соответствовать, возможно, более тяжелой роли этого Дастера в жизни. Как и внутренняя отделка. По крайней мере, это, вероятно, было бы объяснением Dacia отсутствия мягкого пластика и модного дизайна интерьера, но мы полагаем, что вы могли бы обосновать, что такая утилитарная отделка предпочтительнее, если этот автомобиль действительно будет служить везде. -всякая семейная рабочая лошадка. Все это идеально сочетается с урезанной задней частью автомобиля. За рулем вы сидите перед простым приборным нактоузом с двумя циферблатами и оранжевыми гистограммами на ЖК-дисплее, отображающими температуру и уровень топлива. На сиденьях, которые очень удобны и обеспечивают достойный круговой обзор, ограниченный только поднятыми вверх задними окнами и толстыми стойками. Конечно, если вы их ищете, есть признаки сокращения расходов. Например, органы управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами ранних автомобилей располагались на центральной консоли (это упростило и удешевило производство автомобилей для отдельных рынков с левым и правым рулем). Стереосистема на таких ранних автомобилях устанавливалась отдельно в стиле послепродажного обслуживания. И на всех Дастерах MK1 руль регулируется только по высоте, а не по вылету. В некоторых местах экономия зашла слишком далеко: например, голая краска на грузовой кромке, которая быстро облезла и поцарапалась, чего можно было бы избежать с помощью дешевой пластиковой панели отделки. Багажник приличного размера, предлагает 475 литров в модели 2WD, что намного больше, чем 416 литров, которые вы получили бы в конкурирующей Skoda Yeti той эпохи. Имейте в виду, однако, что с этой Dacia эта цифра падает до 408 литров, если вы выбираете модель 4×4, благодаря надлежащему полноразмерному запасному колесу этого варианта. Опустив заднее сиденье (которое складывается только на более плюшевых моделях), вы можете увеличить этот показатель до 1636 литров. Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных внедорожников, с достаточным пространством для головы, ног и плеч для двоих, а при коротких поездках даже для троих.
На что обратить внимание
На что следует обращать внимание, прежде всего, на элементы, присущие всем моделям Dacia. Мы столкнулись с некоторыми неисправностями в системах управления двигателем и случайными проблемами со ржавчиной. Неисправности каталитического нейтрализатора хорошо известны на Dacias, которым предшествует сигнальная лампа на приборной панели. И есть еще много чего, на что стоит обратить внимание. Некоторые владельцы сообщают о различных погремушках — от держателя ремня безопасности до руля. Щетки стеклоочистителей плохого качества — но Dacia, видимо, заменит их, если владельцы пожалуются. Некоторые владельцы обнаружили, что материал области подголовника автомобильного сиденья был разорван и поврежден. Проблема может быть вызвана тем, что зажимы подголовника были установлены до того, как была надета спинка сиденья. Были истории о дверных протекторах и протекторах колесных арок, установленных неплотно и/или неправильно. Один владелец жаловался на слишком большой люфт и движение водительского сиденья. Другой сказал, что его машину тянуло влево из-за проблемы с задней осью. В одном случае произошел выход из строя штуцера тормозной магистрали, и тот же владелец сообщил о проблемах с регулировкой ручного тормоза и о том, что тормоза не были должным образом смазаны. Некоторые владельцы утверждают, что на некоторых автомобилях дилеры обнаружили отсутствие защитных кожухов тормозных трубок. Что еще? Ну, был случай, когда задние пружины не были должным образом закреплены в стопорной чашке, что приводило к сильному стуку сзади. Если автомобиль перегревается в медленном или стационарном движении, это связано с некачественным вентилятором охлаждения; как часть этой проблемы, предохранитель на 30А имеет тенденцию перегорать. Есть проблемы с дверными уплотнителями и различные другие проблемы с попаданием воды, включая воду в пространство для ног. Известно, что некоторые Duster случайным образом отображают предупреждающие световые сигналы перед переходом в режим «хромого дома». И заводская покраска автомобилей может быть плохой, в частности, «Marina Blue» страдает от белых пятен внутри краски.
Запасные части
(приблизительно на основе 1,5 dCi 2013 года без НДС) Воздушный фильтр стоит около 7–9 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 65 до 84 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в скобке от 16 до 27 фунтов за комплект, хотя вы можете заплатить в скобке от 36 до 54 фунтов за более дорогие бренды. Масляный фильтр стоит от 6 до 7 фунтов стерлингов. Свеча зажигания стоит около 5-10 фунтов стерлингов. Радиатор находится в кронштейне за 116 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит от 7 до 10 фунтов стерлингов. Тормозной суппорт стоит около 145 фунтов стерлингов. Свеча зажигания стоит от 5 до 10 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит около 42 фунтов стерлингов.
В пути
Сократите расходы, и вы также сократите ожидания. Признайтесь, вы не думали, что Дастер вообще будет хорош в управлении. Тогда вполне может стать большим сюрпризом узнать, что европейский рынок придерживается консенсуса в том, что у этой Dacia есть своего рода компромисс между ходовыми качествами и управляемостью, который пристыдил бы конкурентов, которые стоят на много тысяч фунтов дороже. Некоторые французские, немецкие и итальянские писатели дошли до того, что заявили, что на разбитом асфальте ездить лучше, чем на Land Rover Freelander. Мы не уверены, что зашли бы так далеко — мало что можно сделать с растянутой планировкой Renault Clio старого поколения и опорами — но вы, конечно, не стали бы прыгать с маленького внедорожника на один из них и чувствовать себя значительно коротышкой. -измененный. Справедливости ради, Freelanders, Suzuki Grand Vitaras и им подобные не устанавливают слишком высоких динамических стандартов для этой Dacia, чтобы соответствовать им. Тем не менее, Qashqai-подобные модели кроссоверов — автомобили, которые могут приблизиться к достижениям в плавности хода и управляемости лучших семейных хэтчбеков — ну, это совсем другая история. Duster предлагает гораздо больший крен кузова, чем что-то подобное, и его рулевое управление не такое острое. Но как бы там ни было, ходовые качества и управляемость остаются вполне приемлемыми. Особенно для автомобиля, который может делать то, что не может должным образом сделать ни одна модель кроссовера: достойные внедорожные качества. Конечно, если вы выберете модель 4×4: 2WD — это стандартная плата, если вы не платите за полноприводную премию. Это стоит рассмотреть. За дополнительные деньги вы получаете впечатляющую трехрежимную систему, разработанную Nissan, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач. Большую часть времени вы будете в режиме 2WD, но во влажных или обледенелых условиях вы можете быть уверены, что сможете плавно переключиться в режим «Авто», чтобы дополнительное сцепление автоматически включалось при необходимости. Между тем, чтобы забить грязь, вам нужно, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка». Именно в таких условиях вы оцените полезный дорожный просвет в 210 мм и впечатляющие углы просвета — 30 градусов въезда, 36 градусов съезда и 23 градуса аппарели. Этого достаточно, чтобы некоторые якобы более серьезные полноприводные автомобили выглядели немного застенчивыми. Что касается двигателей, то вы, вероятно, не собираетесь слишком долго мучиться с ними, так как выбора не так много. Урезанные варианты начального уровня получают грубый и готовый 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л. на пути к 104 миль в час. Немного более современный двигатель 1.6 SCe мощностью 115 л.с. заменил этот агрегат в 2016 году, и примерно в это же время Dacia также ненадолго представила 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с турбонаддувом в качестве опции, но несколько из этих вариантов были проданы. Большое количество покупателей в Великобритании выбрали бесконечно предпочтительный 1,5-литровый дизель dCi мощностью 110 л.с. На бумаге этот агрегат звучит ненамного быстрее своего бензинового эквивалента: разгон до шестидесяти занимает 11,8 с в модели 2WD и 12,5 с в полноприводной на пути к максимальной скорости, которая снова составляет около 104 миль в час. Однако на практике между бензиновыми и дизельными двигателями существует огромная разница, поскольку для покупателей dCi тяговое усилие увеличивается на целых 60% со 148 до 240 Нм. Это означает, что у вашего Duster будет достаточно мускулов, чтобы тащить себя вверх по крутым склонам или буксировать прицеп, не чувствуя при этом приступа астмы. А на асфальте вам не придется грести автомобилем вместе с 6-ступенчатым рычагом переключения передач, который так же хорош, как и палка с довольно длинным ходом. Только бензиновый вариант 2WD должен обходиться пятью передаточными числами.
Комбинезон
MK1 Duster был разработан, чтобы дать своим покупателям почти все, что им действительно нужно, и ничего лишнего. Вещи, которые он не может предложить — ультрасовременная управляемость, высокотехнологичное оборудование и модный салон с мягкой на ощупь — становятся неактуальными, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 покупает вам внедорожные способности, лучше, чем у некоторых конкурентов, стоящих почти вдвое дороже. И какой бы облик вы ни выбрали, вы найдете Duster со стильным дизайном, практически законченным и доступным в эксплуатации. Наши сомнения связаны с качеством сборки, которое неизбежно сводилось к цене. В нашем разделе «На что обратить внимание» вы увидите, что легко получить Duster, который доставит вам несколько головных болей, хотя, честно говоря, большинство проблем довольно незначительные.