Замена салонного фильтра кашкай: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

где правильно и недорого установить салонный фильтр для чистоты воздуха салона автомобиля в СПб

Многие владельцы транспортных средств достаточно тщательно следят за исправной работой своего Ниссан Кашкай, но, уделяя внимания важным механизмам и деталям автомобиля, забывают про второстепенные элементы. К таким относится салонный фильтр.

Его предназначение заключается в фильтрации атмосферного воздуха, проникающего в салон извне. Фильтрующий элемент задерживает частицы пыли, грязи, сажи и резины, которые проникают во время движения транспортного средства, и очищает воздух от выхлопных газов.

Существует два вида салонных фильтров: обычные и угольные. Первые просто очищают воздух от загрязнения, а вот угольные предотвращают попадание вредных микроорганизмов, дезинфицируют атмосферный воздух от бактерий и вирусов, которые наносят вред человеческому организму.

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай в наших сервисных центрах

Ежедневно наши квалифицированные рабочие проводят ремонт различных марок автомобилей, в том числе и Ниссан Кашкай.

Замена салонного фильтра – частая заявка в нашем сервисном центре.

При обращении к нам с подобной проблемой механики проводят следующие процедуры:

  • Диагностика для определения всех возможных поломок;
  • Замена салонного фильтра;
  • Зачистка системы от загрязнения.

Ремонт пройдёт качественно только после проведения указанных процедур.

Причины неисправности в работе салонного фильтра Ниссан Кашкай

В процессе эксплуатации транспортного средства Ниссан Кашкай салонный фильтр постоянно засоряется, осуществляя чистку потоков атмосферного воздуха. В техническом паспорте средства передвижения производители указали конкретные данные по периодичности обновления фильтрующего элемента. Но не стоит всецело полагаться на них, поскольку рекомендуется проводить обновление устройства по мере необходимости.

Срок службы устройства напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Более того, существует ряд факторов, которые увеличивают износ фильтра:

  1. Использование материалов низкого качества;
  2. Ошибки, допущенные при предыдущей замене;
  3. Заводской брак;
  4. Движение в местах с повышенной загрязнённостью атмосферного воздуха.

Владелец транспортного средства должен знать указанные причины, чтобы избежать их в будущем.

Неисправный фильтр салона Ниссан Кашкай: замена на ранних этапах износа и как их определить

Определить неисправность можно, обратив внимание на следующие признаки:

  1. Снижение мощности механизмов отопления и вентиляции;
  2. Стёкла транспортного средства начинают запотевать;
  3. Спёртый воздух внутри средства передвижения, при условии, что снаружи он чистый и свежий.

По вышеуказанным признакам владелец транспортного средства сможет только предположить неисправность фильтрующего элемента, а вот уже в условиях сервисного центра квалифицированные работники проведут грамотную диагностику и точно определят неисправность фильтра.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении первых признаков неисправного фильтра рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания, где благодаря большому опыту мастеров будет сделана не только диагностика работы всех систем автомобиля, а также будет подобран подходящий фильтр салона Ниссан Кашкай, замена на который и будет осуществлена по всем правилам и в короткие сроки.

Устанавливаем салонный фильтр Кашкай: замена салонного фильтра пошагово на СТО

Наши опытные специалисты регулярно проводят замену салонного фильтра. Процесс особого труда не составляет, важным аспектом всех работ является диагностика повреждений.

Для того чтобы не усугубить неисправность ещё больше, рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена устройства проходит следующим образом:

  • Механики отщёлкивают и извлекают пластиковую панель;
  • Извлекают блок управления заслонкой;
  • Снимают крышку устройства;
  • Демонтируют старый салонный фильтр;
  • При необходимости зачищают от загрязнения посадочное место;
  • Монтируют новую деталь;
  • Устанавливают все элементы в обратной последовательности.

ВАЖНО! Все ремонтные работы транспортного средства Ниссан Кашкай требуется проводить в условиях сервисного центра.

Справедливое ценообразование на качественные работы

Мы учитываем все возможности наших клиентов, поэтому регулярно работаем над нашей ценовой политикой. Таким образом, наши цены приемлемы для большинства клиентов.

Кроме того, если вы решите провести ремонт собственными руками или откладываете устранение поломок, это может привести к серьёзным последствиям. Пострадают свечи, выйдет из строя вся электроника.

К тому же загрязнённый воздух нанесёт серьёзный вред органам дыхательной системы человека.

Ликвидировать все возникшие неисправности и собственное лечение обойдётся в несколько раз дороже, чем плановая замена фильтрующего устройства.

Надежный сервис Ниссан Кашкай: замена салонного фильтра с гарантией качества

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Наши механики регулярно проводят замену устройства, очищающего атмосферный воздух. Поэтому вы можете не переживать за качество проведённых нами работ. Более того, в случае возникновения неисправностей, возникших по нашей вине, мы обязуемся их устранить совершенно бесплатно и быстро.

Кроме гарантии качества и ценообразования, наше преимущество – в наших работниках. Все механики прошли квалификацию и имеют многолетний опыт. В процессе ремонта наши работники используют профессиональное оборудование и качественные запчасти. Учитывая ограниченность во времени наших клиентов, мы устраняем все повреждения быстро и качественно.

Поломка транспортного средства доставляет массу неудобств. Чтобы предупредить возникновение неисправностей в будущем, рекомендуем следовать нашим советам:

  1. Регулярно проводить технический осмотр;
  2. Своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  3. Использовать материалы высокого качества;
  4. Реже передвигаться по бездорожью и в местах с загрязнённым атмосферным воздухом.

Исправное транспортное средство обеспечит вам безопасное передвижение, а требуемый уход за Ниссан Кашкай продлит продолжительность эксплуатации машины.



2, J10, J11, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017 года, видео

Содержание

  • 1 Зачем и когда нужно менять салонный фильтр
  • 2 Как правильно подобрать фильтр
  • 3 Где находится салонный фильтр
  • 4 Как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай J10
  • 5 Как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай J11
  • 6 Заключение

Вмонтированный в салоне автомобиля очиститель воздуха не только фильтрует, но и накапливает большое количество пыли. Если грязь попадет на радиатор, то снизится обогрев и охлаждение автосалона. Своевременная замена салонного фильтра на Ниссан Кашкай продлевает срок работы систем кондиционирования и отопления.

Работа по замене фильтрующего компонента сложная, но автомобилист может ее выполнить самостоятельно

Зачем и когда нужно менять салонный фильтр

Регламентная замена воздухофильтра производится каждое второе техническое обслуживание авто или раз в полугодие. Автомобилисты часто производят операцию по мере загрязнения элемента. Ориентиром для проверки может служить пробег, который примерно составляет 25 тыс. км. Также реальное состояние очистителя воздуха отслеживают по следующим показателям автомобиля:

  • появление устойчивого неприятного запаха плесени из дефлекторных отверстий, который невозможно выветрить;
  • резкое снижение эффективности обдува лобового стекла и салона;
  • перебои работы отопительного прибора;
  • видимые скопления пыли в салоне, воздухе и на поверхностях.

Загрязненный салонный очиститель воздуха Ниссан Кашкай способствует развитию патогенной микрофлоры, что может привести к болезни автомобилиста. Своевременная замена элемента позволит устранить микробы и сохранить здоровье владельцу авто и его семье.

Салонный угольный фильтр качественно очищает автомобиль от уличных запахов. Благодаря его бесперебойной работе в машине присутствует свежий воздух.

Малый размер гнезда задерживает листву осенью. Поэтому автомобилисты часто испытывают неприятный запах в салоне. Специалисты советуют перенести замену воздушного очищающего элемента на окончание сезона листопада. Помимо обслуживания фильтра, производят профилактический осмотр системы кондиционирования и печки, т. к. эти детали располагаются вблизи и влияют на качественную работу друг друга.

Как правильно подобрать фильтр

Производитель советует использовать только фирменные элементы. При замене салонного фильтра Ниссан Кашкай 2 материалы выбирают по номенклатуре альянса Nissan-Renault.

Бумажный воздухофильтр имеет номера по каталогу 27277-EN000, угольный – 27277-EN025. Автомобиль Ниссан Кашкай в России представлен двумя поколениями:

  • J10 изготавливают с 2008 г. по 2013 г.;
  • J11, начиная с 2014 года выпуска по настоящее время.

Двигатель Ниссан Кашкай бензиновый, на 1,6 л или 2 л. Салонные фильтры очистки воздуха двух поколений имеют одинаковые габариты. Автомобиль J10 укомплектован с завода элементом под маркировкой 27277-EN000. Это оригинальный бумажный фильтр с антибактериальной пропиткой.

Оригинальный угольный фильтр идет под маркировкой 27277-EN025. Устанавливают его дополнительно. Специалисты рекомендуют использовать угольный фильтр в городских условиях, т. к. в этом случае повышен уровень загрязнения и пыли.

Для авто, эксплуатируемых в городе, выбирают угольный фильтр. При выборе элементов специалисты советуют обращать внимание на следующие нюансы:

  • стоимость и качество комплектующих, специалисты рекомендуют компании: Sat, GodWill, Bronco, Цитрон, Concord, Невский фильтр, Corteco, Asakashi;
  • бумажные фильтры предназначены для очистки воздуха от грязи;
  • угольный фильтр очищают не только от мусора, но и от пыли, патогенной микрофлоры и летучих веществ;
  • пропускную способность воздухофильтра;
  • салонный фильтр не должен находиться в пластиковом кожухе, т. к. гнездо меньше габаритов элемента, при монтаже деталь сжимают;
  • геометрические параметры материалов аналогичны для двух поколений Ниссан Кашкай, поэтому подходят к двум видам кузова;
  • при замене фильтра на неоригинальные обращают внимание на ширину элемента, он не должен быть уже, т. к. снижаются фильтрующие характеристики.

Производитель рекомендует производить профилактический осмотр фильтра каждые 7000 км пробега

При поиске аналогов в автокаталоге программа выдает не только наименование и кодировку оригинальных элементов, но и аналогов, подходящих по габаритам. Размеры салонного очистителя воздуха Ниссан Кашкай: ширина 19 см, длина 26,5 см, толщина 2 см. Наилучшими аналогами фирменного салонного воздухофильтра для Ниссан Кашкай специалисты считают следующие модели:

  • MANN-FILTER, отличается высоким качеством и дезинфицирующими свойствами фильтрующего компонента воздуха, угольный элемент покрыт толстым слоем материала;
  • BIG FILTER, относится к бюджетным воздухоочистителям, при хорошем качестве работы;
  • Цитрон, относится к материалам низкой стоимости, но хорошо выполняющим поставленную задачу по очистке воздуха в салоне авто.

Где находится салонный фильтр

Воздухофильтр располагается справа от педали газа на J10, за панелью. Во втором поколении J11 он находится в ногах пассажирского сидения. Несмотря на то, что месторасположение в каждом поколении свое, компоненты совместимы и идентичны по габаритам.

Для замены салонного фильтра на Ниссан Кашкай готовят инструменты:

  • отвертку плоскую;
  • отвертку крестообразную;
  • перчатки хлопчатобумажные с антискользящим покрытием;
  • фонарик;
  • 8-дюймовый ключ;
  • салонный очиститель воздуха.

Внимание! Чтобы при замене салонного воздухофильтра он не перегнулся, снимают привод заслонки и педальный узел. Если материал поврежден, остаются прорехи, пыль скапливается на испарителе, а система кондиционирования выходит из строя.

Плотная компоновка элементов Ниссан Кашкай затрудняет доступ к салонному очистителю воздуха. Чтобы добраться до него, потребуется много усилий и времени, но работа будет выполнена качественно, т. к. в салоне иногда пренебрегают демонтажем компонентов, которые мешают ровно вставить расходник. Независимо от поколения, Ниссан Кашкай комплектуется системой кондиционирования и отопления.

Как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай J10

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J10 2008-2013 г. выпуска происходит в два этапа. Сначала отодвигают водительское сидение к заднему, а затем устанавливают педаль акселератора до упора.

Пошаговые действия по замене салонного фильтра Ниссан Кашкай своими руками:

  1. Снимают пластиковый кожух, который находится справа. При помощи плоской отвертки корпус отщелкивают и одновременно сдвигают в правую сторону. Чтобы не повредить защелки, действия производят крайне аккуратно. Зимой перед проведением работ салон автомобиля обогревают.

    При работающем двигателе в холодное время года пластик становится более податливым и менее ломким

  2. Блок управления снимают. При помощи ключа на восемь дюймов откручивают болты и вынимают деталь. Выставляют регулятор температуры в крайнее положение, а печки на функцию проветривания лобового стекла. Снимают кронштейн тяги привода воздушной заслонки. После проделанной процедуры станет видна крышка фильтрующего звена. Ее аккуратно снимают при помощи плоской отвертки.

    Отверткой предельно аккуратно поддевают крышку салонного воздухофильтра и медленно снимают с двух защелок

  3. Из посадочного гнезда вынимают грязный салонный очиститель воздуха и производят установку чистого. Новый компонент воздухофильтра немного сжимают и вставляют на место. Салонный фильтр начнет самостоятельно распрямляться. На данном этапе удостоверяются, что элемент встал прочно и надежно, и проверяют ориентацию корпуса материала: стрелку на торце размещают к полу.

    Чистый салонный фильтр на J10 помещают в посадочное гнездо, чтобы не было щелей и промежутков

Монтаж ранее изъятых деталей производят в обратном порядке. Внимательно проверяют надежность и правильность крепления обшивки.

Важно! Перед выполнением работ специалисты советуют сфотографировать расположение шестеренки переключателя дросселей, чтобы при монтаже выставить их правильно, т. е. в исходное положение.

Как поменять салонный фильтр на Ниссан Кашкай J11

Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай j11 2014, 2016, 2017 года по видео-инструкции помогает лучше понять расположение деталей и порядок действий:

Автомобиль второго поколения был представлен в 2013 году. Кузов немного отличается, и порядок замены очистителя воздуха также прост, т. к. доступ свободнее. Компонент производители расположили в пассажирской зоне.

Алгоритм действий по замене салонного фильтра Ниссан Кашкай 2014-2018 годов изготовления:

  1. Сдвигают сидение пассажира вплотную к заднему. Чтобы улучшить видимость в салоне, на пол кладут фонарь. Справа от центровой консоли размещен кожух, который снимают при помощи крестовой отвертки.

    Если автомобиль российского монтажа, то шурупы на консоли раскручивают с помощью шестигранника

  2. Из посадочного гнезда очень осторожно демонтируют грязный фильтр. Чтобы мусор не падал на коврики, их застилают ветошью или бумагой.

    Размер гнезда немного меньше самого салонного фильтра, поэтому при демонтаже и установке элемент немного сдавливают

  3. Устанавливают новую деталь. Проверяют надежность крепления. Декоративную пластиковую панель крепят на место и сдвигают до щелчка. Прикручивают кожух.

    После установки нового очистителя воздуха протирают поверхность салона автомобиля и пылесосят сидения

Заключение

Замена салонного фильтра на Ниссан Кашкай предотвратит попадание пыли и грязи в систему кондиционирования автомобиля. Процесс не требует дополнительного специального оборудования. Работа хоть и не сложная, но занимает много времени, т. к. следует демонтировать детали, мешающие свободному доступу.

Как заменить салонный фильтр на NISSAN Qashqai II (J11) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Фильтр, воздух во внутренном пространстве : 1 год / 20000 км 39 0 Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
NISSAN Qashqai II (J11, J11_) 2. 0 (J11E)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Салонный фильтр для Qashqai II (J11, J11_) и других моделей NISSAN

Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Замена: пыльцевого фильтра – NISSAN QASHQAI (J11, J11_). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Комбинированный гаечный ключ #8

Ключ с храповым механизмом

Крестообразная отвертка

Купить инструменты

Выполняйте замену в следующем порядке:

  1. Шаг 3 900. 1 Откройте дверь автомобиля 900.1

    Шаг 2

    Снимите боковую пластиковую крышку.

  2. Этап 3

    Включите зажигание.

    Шаг 4

    Установите привод заслонки отопителя в верхнее положение.

  3. Этап 5

    Выключите зажигание.

    Шаг 6

    Сделайте отметку на приводе заслонки отопителя.

  4. Этап 7

    Открутите крепления привода заслонки отопителя. Используйте комбинированный ключ №8.

  5. Шаг 8

    Снимите привод заслонки отопителя.

  6. Шаг 9

    Отсоедините разъем привода заслонки отопителя.

    Шаг 10

    Отвинтите кронштейн привода заслонки отопителя. Используйте отвертку Phillips. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Шаг 11

    Снимите кронштейн привода заслонки отопителя.

  8. Шаг 12

    Снимите крышку корпуса салонного фильтра.

    Замена: салонный фильтр – NISSAN QASHQAI (J11, J11_). Не применяйте чрезмерную силу при снятии детали, так как это может привести к ее повреждению.

  9. Шаг 13

    Снимите салонный фильтр.

    Не пытайтесь чистить и повторно использовать фильтр — это повлияет на качество очистки воздуха в салоне автомобиля.

  10. Шаг 14

    Установите салонный фильтр на его монтажное гнездо.

    Проверьте правильность расположения фильтрующего элемента. Не перекашивайте. Следуйте стрелке направления потока воздуха на фильтре. Используйте только качественные фильтры.

  11. Шаг 15

    Установите на место крышку корпуса салонного фильтра.

    Не прилагайте чрезмерных усилий при установке детали. В противном случае вы можете повредить крепления.

  12. Шаг 16

    Установите кронштейн привода заслонки отопителя.

    Шаг 17

    Вверните кронштейн привода заслонки отопителя. Используйте отвертку Phillips. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  13. Шаг 18

    Установите привод заслонки отопителя.

    Обязательно установите привод заслонки отопителя в строгом соответствии с маркировкой.

  14. Шаг 19

    Вставьте разъем привода заслонки отопителя.

    Шаг 20

    Вверните крепления привода заслонки отопителя. Используйте комбинированный ключ №8.

  15. Шаг 21

    Установите боковую пластиковую панель.

    Шаг 22

    Включите зажигание.

    Шаг 23

    Включите систему кондиционирования воздуха. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 24

    Установите привод заслонки отопителя в нормальное положение.

    Шаг 25

    Выключите зажигание.

    Шаг 26

    Закройте дверь кабины.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего NISSAN Qashqai II (J11, J11_)

9 Подробнее

  • Важные отличия автомобильных инструментов | AUTODOC

  • Восстановление тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

  • Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы AUTODOC

  • Как восстановить колесные диски | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на NISSAN QASHQAI

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей NISSAN

Nissan Qashqai (2007-2014 гг.) Руководство покупателя

Ищете оригинальный Nissan Qashqai? Давайте взглянем на историю этого популярного небольшого кроссовера в Южной Африке, а также на его сильные и слабые стороны как подержанного автомобиля, а также на то, какой вариант вы должны рассмотреть при покупке.

Автопроизводители часто делают смелые — иногда даже ошибочные — заявления, обычно все во имя маркетинга. Компания Nissan, например, неоднократно заявляла, что «создала сегмент кроссоверов», представив оригинальный Qashqai в 2006 году9.0013

История говорит об обратном, поскольку Nissan Qashqai поколения J10 предшествовал ряд претендентов, которые охватили более одного класса автомобилей (хотя, возможно, не с таким городским преимуществом). Тем не менее, Qashqai, безусловно, был пионером современного кроссовера , стимулируя разработку аналогичных автомобилей практически всех других основных брендов, играя роль эталона сегмента и в конечном итоге популяризируя то, что с тех пор стало самым быстрорастущим сектором в отрасли. Да, он как минимум переписал пьесу.


Qashqai был создан, чтобы конкурировать с хэтчбеками C-сегмента, такими как VW Golf.

Произносится как «Каш-Кай», прототип кроссовера Nissan был назван в честь полукочевого племени на юге Ирана, но, что интересно, носил значок Dualis на внутреннем рынке Японии, а также в Австралии (последний, по-видимому, из-за опасений, что его назовут – не совсем неточно, надо сказать – «дойная корова» Ниссана).

Удивительно, но Qashqai был задуман как косвенная замена хэтчбеку Almera C-сегмента поколения N16, который никогда не предлагался здесь, в Южной Африке (но боролся с подобными Volkswagen Golf и Ford Focus в Европе). Созданный дизайнерским бюро Nissan на Старом континенте, Qashqai позиционировался как «надежная альтернатива более универсальным хэтчбекам в этом сегменте». Это был смелый шаг со стороны Nissan, но он очень быстро принес дивиденды, и модель стала продаваться во всем мире абсолютным штормом.

Nissan Qashqai модельный ряд


Серийная версия оригинального Qashqai была анонсирована этим концептом.

Под кодовым названием P32L, Mk1 Qashqai был представлен в концептуальной форме на Женевском международном автосалоне 2004 года. Презентация серийной версии последовала в сентябре 2006 года в Париже, незадолго до того, как первые автомобили сошли с конвейера завода Nissan в Сандерленде в Соединенном Королевстве.

Всего через месяц после глобальной презентации Qashqai был представлен на выставке Auto Africa 2006 в Йоханнесбурге. Между тем, локальный запуск состоялся примерно через год (в сентябре 2007 года), когда новичок аккуратно вписался в линейку Nissan ниже X-Trail.

В то время Nissan SA заявила, что возлагала на Qashqai лишь «твердые надежды» с точки зрения местных продаж. Оглядываясь назад, можно предположить, что местное подразделение японской фирмы могло быть гораздо более оптимистичным (позже оно признало, что автомобиль «превзошел все ожидания»), поскольку южноафриканцам быстро понравился новичок. Когда все было сказано и сделано, за шесть лет по всей стране было зарегистрировано более 20 000 единиц.


Смелый шаг Nissan по запуску Qashqai быстро окупился, в том числе в Южной Африке.

На момент запуска Nissan Qashqai был доступен в трех вариантах, с сочетанием двух безнаддувных 4-цилиндровых бензиновых двигателей, двух вариантов коробки передач и пары уровней отделки салона (Visia и Acenta). При выходе на рынок предлагались следующие варианты — каждый с передним приводом:

.
  • 1.6 Visia (81 кВт/154 Нм) 5-МКПП
  • 1.6 Acenta (81 кВт/154 Нм) 5-МКПП
  • 2.0 Acenta (102 кВт/198 Нм) 6-МКПП

Июль В 2008 году местный модельный ряд Qashqai расширился за счет появления турбодизельного двигателя и варианта 4×4. Разработанный Renault и Nissan 2,0-литровый двигатель dCi мощностью 110 кВт и крутящим моментом 320 Нм сочетался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В облике Acenta (с тканевой или кожаной обивкой) масляная горелка приводила в движение передние колеса, а флагман Tekna получил так называемую систему Nissan All Mode 4×4.


Дизельный двигатель (плюс вариант 4×4) был добавлен в местную гамму ближе к середине 2008 года.

В октябре 2009 года поступила в продажу ограниченная серия N-Tec со знакомой 2,0-литровой бензиновой трансмиссией. Для Южной Африки было зарезервировано всего 200 единиц, каждая из которых может похвастаться дополнительными элементами, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла и хромированная отделка решетки радиатора, рейлинги на крыше и наружные дверные ручки.

К апрелю 2010 года, когда на местном рынке было продано более 5 500 единиц, Nissan представил обновленный Qashqai. Наиболее значительные изменения стиля произошли спереди, где кроссовер получил новый капот, передний бампер, крылья, решетку радиатора и расположение фар. В модельный ряд также была добавлена ​​бесступенчатая трансмиссия (CVT), доступная исключительно в сочетании с 2,0-литровым бензиновым двигателем.


Несколько более современная передняя часть обновленного Qashqai.

Всего через месяц появился кузов Qashqai+2 с двигателями 1.6 Visia и 2.0 Acenta, а модельный ряд увеличился до восьми производных. Как следует из названия, модель NJ10 добавила третий ряд из двух кресел, превратив кроссовер в 7-местный (в официальной спецификации Nissan он фактически указан как «MPV»). По сравнению с 5-местным автомобилем Qashqai+2 получил дополнительные 135 мм между осями и на 211 мм длиннее от носа до хвоста. Кроме того, линия крыши была перепрофилирована, что улучшило пространство над головой по всему периметру.

В июле 2011 года специальный выпуск N-Tec вернулся на местный рынок, на этот раз ограниченным тиражом 648 единиц и доступным в версиях 1.6 Acenta и 2.0 Acenta (последний с новой опцией стеклянной крыши или без нее). Однако, возможно, более важным было появление в том же году нового, более доступного двигателя, работающего на жидком топливе. 1.5 dCi был доступен только в комплектации Acenta, передавая 78 кВт и 240 Нм крутящего момента на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная комбинированная экономия топлива составила 5,1 л/100 км.


Qashqai+2 может похвастаться удлиненной колесной базой, удлиненным кузовом и парой дополнительных сидений.

В Южной Африке было продано более 16 000 автомобилей, и в апреле 2013 года в продажу поступила четверка свежих вариантов Nissan Qashqai с банальным значком «Limited Edition». 1.6 Acenta, 1.5 dCi Acenta, 1.5 dCi Acenta (со стеклянной крышей) и 2.0 Acenta.

Пакет Limited Edition включал 18-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, глянцево-черные рейлинги на крыше, глянцево-черные корпуса боковых зеркал и защитное стекло. Внутри эти модели имели комбинированные сиденья из ткани и кожи с белой строчкой, которая также была распространена на внутренние дверные панели и отделку рычага переключения передач.

Наконец, Qashqai второго поколения вышел на мировую арену в конце 2013 года, а затем прибыл в Южную Африку в середине 2014 года, положив конец местным продажам модели поколения J10.

Сильные стороны продукта


Qashqai+2 был более универсальным кузовом из двух.

Практичность: Одним из ключевых преимуществ Mk1 Qashqai была его практичность. В 5-местном варианте багажное отделение может вмещать 410 литров, а при сложенном заднем диване эта цифра может быть увеличена до 1 104 литров. Хотя третий ряд сидений в Qashqai+2 больше подходил для детей, чем для взрослых, 7-местная модель предлагала еще большую универсальность. Объем багажного отделения мог варьироваться от 130 до 450 и 1520 литров, в зависимости от конфигурации скамеек, а второй ряд легко сдвигался вперед и назад. Обновленный Qashqai также получил различные дополнительные места для хранения вещей в салоне.

Комфорт: С точки зрения комфорта, водитель выиграл от рулевой колонки, которая регулируется как по наклону, так и по вылету, в то время как ходовые качества были близки к шикарным (особенно на 16-дюймовых колесах с пухлыми шинами), отчасти благодаря принятие относительно сложной многорычажной задней подвески. Дорожный просвет составил 200 мм, что позволяло ездить по легким гравийным дорогам. Однако имейте в виду, что производные, оснащенные более крупными (18-дюймовыми) легкосплавными дисками, страдают от жесткого хода из-за их низкопрофильной резины.


Даже Qashqai до фейслифтинга поставлялся с регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой.

Безопасность: Хотя местные спецификации могут немного отличаться, стоит отметить, что Nissan Qashqai получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP еще в 2007 году. Фактически, кроссовер получил 36,83 балла из 37, что является самой высокой оценкой. когда-либо раздаваемых организацией безопасности в то время.

На местном уровне все производные модели Qashqai в стандартной комплектации поставлялись с подушками безопасности водителя, пассажира, боковыми и шторками безопасности (всего шесть), а также ABS с EBD и усилителем экстренного торможения, а также креплениями для детских сидений Isofix. Тем не менее, имейте в виду, что только 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые модели dCi поставлялись в стандартной комплектации с контролем устойчивости, а это означает, что 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые производные dCi обходились без этой функции безопасности.

Недостатки продукта


Ранние модели могут страдать от быстроизнашивающихся задних амортизаторов.

Хлипкая ручка двери багажника: Крошечные пластиковые защелки, отлитые на внутренней стороне широкой ручки двери багажника Qashqai, к сожалению, склонны к поломке. Как только это происходит, становится сложно открыть заднюю дверь.

Решение? Либо попытайтесь отремонтировать зажимы (кропотливое занятие), либо купите сменную ручку и покрасьте ее в цвет краски автомобиля (дорогостоящее занятие). Обязательно внимательно изучите эту область при любой потенциальной покупке.

Быстроизнашивающиеся задние амортизаторы: Некоторые ранние версии Qashqai поколения J10 страдали быстроизнашивающимися задними амортизаторами. Во время тест-драйва внимательно прислушайтесь к любым грохотам или стукам, исходящим из задней части автомобиля. Также обратите внимание на демпфирование автомобиля, особенно на далеко не идеальном асфальте.


Известно, что двигатель 2.0 dCi иногда страдает от засорения DPF.

Неисправные рулевые колеса: Еще в сентябре 2012 года компания Nissan South Africa отозвала около 500 автомобилей Qashqai (как 5-, так и 7-местных вариантов) после того, как на заводе в Сандерленде использовалась бракованная партия рулевых колес. Меры по исправлению положения были вызваны (без сомнения, шокированным) финским водителем, когда руль оторвался у него в руках во время обычного парковочного маневра. В то время Nissan SA связалась с пострадавшими клиентами напрямую, но все же стоит внимательно изучить румпель.

Прочие проблемы: Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при покупке подержанного Кашкая Mk1, работающего на жидком топливе, — это забитый сажевый фильтр (DPF). На местном уровне это похоже на двигатель 2.0 dCi; Насколько мы понимаем, ранние модели SA 1.5 dCi обходились без сажевого фильтра (хотя версия следующего поколения, безусловно, получила его). Последний двигатель, однако, требует замены ремня ГРМ каждые пять лет. Хотя реже, мы также слышали жалобы на отказы ствола зажигания и утечки воды вокруг ветрового стекла из-за вышедших из строя уплотнителей (проверьте под передними ковриками на предмет влажности).

Что платить?


Салон обновленного Qashqai, здесь с опцией CVT.

Как всегда, отдавайте предпочтение автомобилям с полной (желательно проверенной) историей обслуживания. Поскольку все модели Qashqai поколения J10, продаваемые в Южной Африке, поставляются с планом обслуживания на 3 года/90 000 км (а также с гарантией на 3 года/100 000 км), обратите особое внимание на записанную историю обслуживания за три года. после регистрации .

Из подержанных моделей Qashqai первого поколения, перечисленных на Cars.co.za на момент написания, почти 75% были бензиновыми, причем 2,0-литровый агрегат был наиболее распространенным. Иллюстрируя очевидное отвращение покупателей к вариаторам (по крайней мере, в начале 2010-х годов), колоссальные 99% всех перечисленных моделей использовали механическую коробку передач, в то время как даже 2% не имели варианта 4×4. Мы нашли один экземпляр с пробегом более 300 000 км на часах и еще 16 с пробегом к северу от 200 000 км (интересная группа, содержащая все четыре варианта двигателей).

  • Менее 100 000 рандов : Мы обнаружили, что только 10% всех акций были оценены ниже этой отметки. Неудивительно, что большинство моделей здесь отличались большим пробегом и ранними годами выпуска. Если вы не ищете автомобиль для проекта (а мы не уверены, что такое описание часто применимо к Qashqai), мы бы держались подальше.
  • От 100 000 до 125 000 рандов : В этой ценовой категории было немного больше разнообразия, от моделей Acenta 1.6 с большим пробегом 2014 года (т.е. базовая комплектация) до моделей с меньшим пробегом, более ранних моделей с турбодизелем несколько экземпляров Qashqai+2. Ищите мудро здесь, и вы можете просто найти выгодную сделку.
  • От 125 000 до 150 000 рандов : В этом разделе по-прежнему представлено множество вариантов силовых агрегатов со всеми четырьмя вариантами двигателей. Большинство перечисленных здесь агрегатов имели на одометре более 150 000 км, хотя был один пример с особенно малым пробегом.
  • От 150 000 до 200 000 рандов : Более половины всех предложений Qashqai первого поколения были размещены между этими буклетами с окончательными ценами, включая немало единиц 1,5 dCi (хотя оба бензиновых двигателя снова были в большем количестве). Мы также нашли здесь несколько моделей ограниченного выпуска, а также еще пару 7-местных производных, модели с вариатором и единственные предлагаемые модели 4×4. Ни один Qashqai первого поколения не стоил выше 200 000 рандов9.0061

Выбор из ассортимента?


Вам стоит сузить область поиска до обновленной версии Qashqai поколения J10.

Итак, какую производную следует рассматривать? Что ж, мы рекомендуем сосредоточить ваши поиски на модели с фейслифтингом, которая выигрывает от несколько более современного стиля спереди, а также дополнительного места для хранения в салоне, улучшенного уровня отделки (в основном благодаря дополнительной изоляции и установке акустического ветрового стекла). и вариант 7-местного кузова. Этот подход становится еще более разумным, если учесть, что около трех четвертей всех местных продаж поколения J10 приходится на модели после фейслифтинга.

Когда дело доходит до выбора двигателя, 2,0-литровый бензиновый двигатель, очевидно, является самым прожорливым, но он также является единственной машиной, доступной с автоматической коробкой передач (в виде вариатора, поскольку в этом поколение) и самый распространенный на рынке б/у. Конечно, есть аргумент в пользу того же безнаддувного 1,6-литрового бензинового агрегата в качестве долгосрочной перспективы владения, поскольку его покупка, как правило, дешевле, чем другие производные двигатели, и, кроме того, он понравится владельцам, которые испытали головную боль от дорогих турбонаддувов. другие автомобили. Однако обратите внимание, что он обходится без контроля стабильности.

Гораздо менее распространенный 2.0 dCi предлагает самый высокий показатель крутящего момента из всех, но, как и бензиновая модель той же мощности, стандартно поставляется в обновленном виде на больших 18-дюймовых легкосплавных дисках (что несколько ухудшает ходовые качества). Это оставляет любителей дизеля с 1.5 dCi, который, возможно, является лучшим универсалом в диапазоне, предлагая приятное сочетание низкой мощности и экономичного расхода топлива. Как и в случае с 1,6-литровой бензиновой моделью, единственная реальная ложка дегтя в 1,5 dCi — это отсутствие контроля устойчивости.

Вердикт


Значок N-Tec вернулся в местный модельный ряд Qashqai в середине 2011 года.

Хотя Qashqai первого поколения был в значительной степени ответственен за популяризацию слегка приподнятой посадки водителя (что еще больше находит отклик у современных покупателей), альтернативы, тем не менее, включают традиционные хэтчбеки C-сегмента, такие как VW Golf 6 и Ford Focus (Mk2 и Mk3). ). Более традиционные соперники с более высокой посадкой представлены в виде кроссоверов, таких как Hyundai ix35 и Kia Sportage 3-го поколения, в то время как Toyota RAV4 4-го поколения раннего модельного года станет убедительной заменой.

В то время как оригинальный Qashqai проложил путь современному кроссоверу все эти годы назад, сегодня он остается привлекательным вариантом для покупателей, ищущих относительно недорогое среднее между компактным хэтчбеком и полноразмерным внедорожником.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *