Замена шруса внутреннего на приоре: Как снять внутреннюю гранату приора
Замена шруса lada priora (ваз приора)
Симптомы: стуки (хруст) в приводе переднего колеса при прохождении автомобилем поворота.
Возможная причина: износился ШРУС.
Инструменты: инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, тиски с губками из мягкого металла.
Примечание. Разбирать шарнир не рекомендуется, так как это довольно трудоемкая работа. Производить замену его отдельных деталей нельзя, поэтому наиболее оптимальным решением является замена ШРУСа в сборе.
1. Демонтируйте привод переднего колеса с той стороны, с которой раздается стук при прохождении автомобилем поворота.
2. Зафиксируйте приводной вал в тисках с накладками из мягкого металла.
3. Сдавите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута защитного чехла внутреннего шарнира.
4. Снимите замок хомута.
5. Снимите крепежный хомут защитного чехла.
6. Аналогичным образом снимите наружный хомут крепления защитного чехла.
7. Сместите грязезащитный чехол шарнира равных угловых скоростей вниз по валу, а затем выверните его наизнанку.
8. Сбейте внутренний ШРУС с приводного вала, для чего прикладывайте усилие к шарнирной обойме, используя выколотку из мягкого металла.
9. Проверьте наличие смазки в новом ШРУСе. Объем смазки должен быть равен 80 кубическим сантиметрам. Если у вас сложилось мнение, что смазки недостаточно, добавьте ее. Избыток смазочного материала не вреден для шарнира.
Примечание. При установке шарнира равных угловых скоростей следите, чтобы в него не попала грязь.
10. Установите шарнир равных угловых скоростей, насадив его на приводной вал легкими ударами молотка по наружной торцевой части хвостовика вдоль его оси до момента закрепления ШРУСа на валу привода (удары наносите через деревянную проставку).
11. Произведите установку грязезащитного чехла на корпус шарнира равных угловых скоростей.
12. При монтаже грязезащитного чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер (210 миллиметров) от торцевой части хвостовика до малой кромки защитного чехла. Тщательно затяните крепежные хомуты, используя специальные клещи.
13. Снимите наружный и внутренний хомуты крепления защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.
14. Сместите защитный чехол вниз по приводному валу, после чего выверните его наизнанку.
15. Сбейте наружный шарнир с приводного вала, используя выколотку (усилие следует прикладывать к обойме шарнира).
16. Установите наружный шарнир аналогично монтажу внутреннего, предварительно заложив в него 40 кубических сантиметров смазки (если она не заложена заводом-изготовителем).
Содержание
- 0.1 Другие виды ремонта этого автомобиля:
- 1 Снятие и замена шруса Лада Приора
- 2 Снятие и замена шруса Лада Приора видео
- 3
Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.
- 3.
0.1 Источники
- 3.
Другие виды ремонта этого автомобиля:
Добрый день, сегодня расскажем, как производится снятие и замена шруса Лада Приора. Если во время движения в районе передних колес стал слышаться гул и стуки, а на поворотах хруст, то пришло время менять ШРУСы, то есть шарниры равных угловых скоростей, которые передают крутящий момент на колеса. Автолюбители еще называют данную деталь гранатой.
Лишним доказательством поломки гранаты будет образование люфта, который можно легко определить. При этом достаточно покачать рукой шарнир вала привода передних колес. Даже его незначительное хождение говорит о необходимости провести замену.
Снятие и замена шруса Лада Приора
Артикул: Наружный ШРУС — 77205S. Внутренний ШРУС — FJ-228.
Инструменты: Для снятия и замены внутреннего и наружного шруса Лада Приора потребуются плоскогубцы, молоток и колодка или деревянный брусок.
Снятие и замена шруса Лада Приора осуществляется на подъемнике или смотровой яме. Вообще, эта процедура одинакова для всех отечественных переднеприводных автомобилей, таких как, ВАЗ 2108, 2109, 2110, LADA Granta.
Ремонт или замена шруса Лада Приора проводится при снятом приводе переднего колеса. Первым делом нужно убрать пыльник с гранаты, зажав снятый вал привода в тисках.
При помощи плоскогубцев отгибаем внутренний хомут и открываем замок стяжки грязезащитного чехла, то же самое делаем с внешним хомутом.
Пыльник подвигаем по валу к центру и выворачиваем его наизнанку.
Теперь нужно выбить внутренний ШРУС с вала. Для этого используется молоток и выколотка из мягкого металла. При манипуляциях с молотком усилия прикладываются на обойму шарнира.
Установка нового шарнира потребует его обильной смазки. Вбивают ШУРС при помощи молотка и деревянной накладки, которую прикладывают к наружному торцу хвостовика, после чего наносят резкие удары инструментом.
После установки новой гранаты на вал, ее очищают от грязи и еще раз тщательно смазывают. Смазка обладает отличными уплотняющими свойствами, которые будут обеспечивать узлы трения надежной защитой от воздействия влаги и грязи. Затем надевают пыльник и фиксируют хомутами.
Внешний или наружный шарнир заменяется после того, как будут сняты и внешний, и внутренний ШРУСы. Грязезащитный чехол также выворачивается наизнанку, вал зажимают в тисках и выбивают с него внешний ШРУС.
Его установка аналогична внутреннему шарниру. Однако есть одно важное различие при использовании смазки. Ее должно быть в два раза меньше, чем во внутреннем ШРУСе.
В заключение все снятые детали устанавливаются в обратном порядке. После установки новых гранат автомобиль плавно и без неприятных звуков проходит любые повороты, а сам процесс езды по прямой дороге становится намного тише.
Важно знать, что даже незначительное повреждение пыльника привода требует его обязательной замены. Дело в том, что основной и быстрый износ гранаты происходит, когда в привод через трещины в пыльнике попадает пыль и грязь.
Чтобы увеличить срок эксплуатации ШРУСов рекомендуется периодически проводить осмотр резиновых грязезащитных чехлов на валу и при первой же необходимости проводить их замену.
Снятие и замена шруса Лада Приора видео
Видео замены внешнего шруса без снятия привода с автомобиля.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Если при езде появился гул, то причин может быть несколько. Одна из которых поломанный ШРУС. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить внутренний и внешний ШРУС на Лада Приора своими руками.
Вам понадобятся: новый внутренний и внешний ШРУС в комплекте с пыльником и смазкой, плоскогубцы, молоток, деревянный брус или колодка, тиски, подъемник.
Источники
- http://www.avtika.ru/qa/809-snjatie-zamena-ustanovka-ShRUS-perednikh-koles-lada-priora
- http://maxkm.ru/snyatie-i-zamena-shrusa-lada-priora/
- http://automas.ru/lada/priora/snyatie-zamena-vnutrennego-vneshnego-shrusa-lada-priora-svoimi-rukami/
Как снять внутренний шрус приора
Содержание
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — механизм, позволяющий передавать крутящий момент между несоосными валами. Устройство активно используется на автомобилях переднеприводной компоновки. На каждом валу, выходящем из коробки передач их два — внутренний и внешний. Ремонт невозможен, при поломке узла его меняют в сборе.
В каких случаях требуется замена внутреннего ШРУСа
Замена внутреннего ШРУСа на переднеприводных автомобилях ВАЗ требуется при наличии следующих признаков:
- Хруст и стуки при движении и разгоне по прямой;
- Вибрация и толчки при переключении передач;
- Значительный люфт при пробе рукой;
- При полном выходе «гранаты» из строя — невозможность дальнейшего движения автомобиля.
» alt=»»>
Основной причиной неисправности «гранаты» ВАЗ является попадание воды и грязи через отверстие в порванном пыльнике. Вторая возможная причина поломки — резкое нажатие на «газ» при полностью выкрученных колесах, правда в этом случае рискуете убить внешнюю а не внутреннюю гранату.
Помимо вышесказанного, замена внутреннего ШРУСА на моделях ВАЗ—2110 и прочих, может понадобиться при низком качестве установленного ранее шарнира.
Замена внутреннего ШРУСа своими руками
» alt=»»>
Процедура замены «гранаты» одинакова для всей переднеприводной линейки ВАЗ, начиная с 2108, и заканчивая ВАЗ-2115, «калина», «приора», «гранта». Перед тем, как снять внутренний ШРУС, с КПП сливают масло. Далее действуют по следующему алгоритму:
- Расконтривают и выкручивают ступичную гайку. Чтобы облегчить работу, на ключ следует надеть отрезок трубы длиной около 1 метра.
- Нужную сторону автомобиля вывешивают на домкрате или подъемнике.
- Снимают колесо.
- Вынимают шайбу, расположенную под местом установки ступичной гайки.
- Отсоединяют рулевой наконечник.
- Производят извлечение ШРУСа из ступицы.
- Поддев монтировкой, извлекают привод и внутренний шарнир из КПП.
На заметку: при одновременном удалении обоих приводов на их место следует установить подходящую по размеру оправку.
Как поменять «гранату» при снятом приводе? Для этого вал зажимают в тисках, ослабляют хомуты и снимают пыльник. После этого ударами молотка сбивают шарнир со шлицов.
Новый ШРУС следует набивать, нанося легкие удары молотком по его торцу. Для этого лучше использовать деревянную киянку. Предварительно «гранату» набивают специальной смазкой.
Перед установкой нового шарнира равных угловых скоростей необходимо очистить его посадочное место от старой смазки и установить новый пыльник. Сборка проводится в обратной последовательности.
Ремонт считается оконченным после успешных ходовых испытаний.
Замена и ремонт пыльника
Пыльник без снятия гранаты поменять можно при наличии специального оборудования. Его работа продемонстрирована на видео.
» alt=»»>
Если такого приспособления у вас нет, для снятия и замены необходимо произвести вышеописанную процедуру по извлечению привода и демонтажу шарнира. Процедура необходима при наличии на пыльнике даже мелких сквозных повреждений.
Временный ремонт пыльника ШРУСа можно произвести, не снимая его с автомобиля. Для этого необходимо тщательно зачистить и обезжирить повреждение, после чего заклеить его кусочком резины и клеем на основе цианокрилата (суперклей).
Альтернативным методом ремонта является герметизация отверстий с помощью силиконового герметика. Следует помнить, что для его полной полимеризации требуются сутки.
На заметку: экспресс-ремонт является временной мерой. Замена пыльника внутреннего шарнира может быть ненадолго отложена, но не отменена полностью.
Обычно подобные методы ремонта используют, чтобы добраться до ремонта.
Ремонт ШРУС
Как было сказано выше, шарнир не подлежит ремонту. Условно к числу ремонтных мероприятий можно отнести промывку «гранаты» после езды с поврежденным пыльником.
Промывку производят тогда же, когда осуществляется замена поврежденного пыльника на гранате. Шарнир аккуратно сбивают с вала, осматривают на предмет повреждений и тщательно отмывают от попавшей грязи и смазки в бензине или керосине.
После промывки узел набивают смазкой и монтируют на место, предварительно установив пыльник. Процедура имеет смысл только в том случае, если явных признаков неисправности шарнира не возникало.
Хрустящая или стучащая деталь однозначно нуждается в замене, поскольку на рабочих поверхностях внутренней обоймы образуется выработка, и остановить разрушение уже не представляется возможным. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может оказаться опасной для водителя и других участников дорожного движения.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Передние ведущие колёса предоставляют автовладельцам немало бонусов в виде: более послушного рулевого управления, повышенной маневренности, устойчивости на скользкой дороге и прочих прелестей.
Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.
Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.
Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.
В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.
Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса
Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.
Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.
Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.
Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:
- снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
- снятие наружного ШРУСа;
- снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.
Как снять внутренний ШРУС в гараже
Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.
После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.
Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.
Как снять наружный ШРУС самостоятельно
Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.
Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.
Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.
Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.
Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:
- нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
- наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
- извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.
Существует такое мнение некоторых специалистов о том, что ШРУС достаточно просто промыть соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.
В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.
Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.
Тонкости, трудности, подводные камни
По рекомендации производителя, замена гранаты на Приоре означает установку нового привода передних колес в сборе — 2 ШРУСа и полуось с каждой стороны. Так как новый узел стоит немалых денег, то вместе с работой выходит слишком большая сумма. Поэтому на практике меняют только изношенную часть данного узла — наружную либо внутреннюю гранату, а то и обе сразу. Если же знать, как поменять эти детали самостоятельно, то можно значительно сэкономить на услугах автосервиса.
Чтобы менять дорогостоящие детали ШРУСов как можно реже, важно вовремя обнаруживать порванные пыльники, через которые в механизм попадает грязь и пыль. Гранаты отремонтировать невозможно, их нужно только менять. Куда проще и дешевле заменить дырявые пыльники, чтобы узел прослужил как можно дольше.
Подготовка к работе
Для проведения замены гранат необходим автомобильный подъемник или смотровая канава, поскольку часть работ по разборке производится снизу. Потребуется следующий инструментарий и приспособления:
- стандартный набор накидных головок с воротком;
- монтировка;
- ключи рожковые;
- инструмент слесарный, куда входят отвертки, молоток и пассатижи;
- приспособление, помогающее выпрессовать шаровой палец рулевой тяги из гнезда в стойке.
Порядок проведения разборки
Первая операция — не снятие колеса, а откручивание большой гайки подшипника ступицы. Она зачеканена, так что на поднятой машине ее ослабить будет значительно сложнее. После этого ослабляются колесные болты, и автомобиль поднимается домкратом.
Не забудьте подложить под задние колеса надежные упоры для фиксации авто.
Если на Приоре установлена металлическая защита поддона картера, то ее тоже нужно демонтировать заблаговременно. Кроме того, не помешает частично опорожнить масляный картер КПП, чтобы избежать вытекания жидкой смазки через открытое отверстие после снятия привода.
Замена наружного и внутреннего ШРУСов Лада Калина: фото, видео
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.
На видео замена шрусов на Лада Калина:
Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.
Содержание
- 1 Замена внешнего шруса
- 1.1 Пошаговый порядок разборки
- 1.2 Пошаговый порядок сборки
- 2 Признаки неисправности шруса
- 3 Выбор шруса
- 4 На заметку!
Замена внешнего шруса
В процессе замены внешнего шруса
Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:
- Торцевые головки на «17» и «30».
- Вороток или трещотка.
- Удлинитель для воротка.
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Молоток.
- Тиски.
Пошаговый порядок разборки
После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.
- Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
- Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
- Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
- Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.
Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.
- При откручивании шаровой опоры следует приложить усилие и использовать удлинитель для воротка.
- Выверните руль максимально в сторону и немного оттяните поворотный кулак со стойкой и извлеките наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком – прим.).
Демонтированный шрус
- Следующим шагом будет демонтаж старого пыльника и хомутов.
Использовать снова их не стоит, лучше взять набор новых.
- Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у вас есть специальное съёмное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придётся молотком.
Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места
- Проводите удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.
Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.
Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.
- После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.
Пошаговый порядок сборки
Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.
- Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения.
Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
- Затем добавляем смазку в ШРУС.
Новая смазка добавлена в ШРУС
- А остатки в пыльник.
- Теперь необходимо при помощи молотка и бруска установить гранату на полуось, путём не сильных ударов монтируем её на место.
- После того как она зафиксировалась, удаляем воздух из пыльника и крепим её хомутами.
- Далее, когда всё установлено, останется лишь одеть поворотный кулак, зафиксировать новую гайку ступицы и одеть колесо.
- Затягиваем все гайки и опускаем автомобиль с домкрата.
Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.
Признаки неисправности шруса
Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.
Пыльник начинает «репаться»
Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.
Выбор шруса
ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС
Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:
- ВИС.
- GNK.
Оригинальная упаковка ШРУСа GNK
Внутри упаковки ШРУСа GNK — пыльник, шрус, хомуты
Внешний ШРУС GNK установлен
- GLO.
На заметку!
Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.
РЕШЕНО: Заменить только один ШРУС? — 1984-1991 БМВ 3 серии
1848 г.
Второе поколение (E30) BMW 3-й серии и последняя 3-я серия в квадратном стиле 80-х, похожем на E32 7-й серии и E34 5-й серии.
12 вопросов Посмотреть все
Эндрю Букхолт
Респ: 572.5k
731
492
2,5к
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Недавно я заменил все четыре резиновых пыльника CV на своем 325i, повторно набил их смазкой, и, похоже, они нормально держатся. Во время установки я решил оставить оси вставленными в их шлицы в задних продольных рычагах, потому что удаление, скорее всего, испортит подшипники задних колес, а полное удаление осей на самом деле не требуется. Я просто открутил шесть или около того болтов, крепящих внутренние ШРУСы к выходным валам дифференциала, и опустил ось настолько, чтобы снять оба пыльника. На этом конкретном автомобиле вы должны сначала снять внутренний ШРУС, чтобы добраться до внешнего чехла ШРУСа. При попытке снять запрессовку, крепящую внутренний пыльник ШРУСа к ШРУСу, ШРУС развалился и все шарикоподшипники выпали на мой бетонный пол. Плохие новости. Каким-то образом мне удалось собрать все обратно, но, поскольку я не смог установить шарикоподшипники в их исходные пазы, ШРУС довольно «щелкает» при медленном трогании с упора (вперед и назад).
Итак, вопрос: Можно ли заменить только один ШРУС (внутренний) на оси? Внешний ШРУС приварен к оси, поэтому для его замены потребуется купить новую ось, но она вроде не шумит. Не приведет ли новый внутренний ШРУС к преждевременному выходу из строя старого внешнего ШРУСа? Я знаю, что я не единственный автолюбитель на Ответах.
Я заказал новый ШРУС по обстоятельствам, в которые сейчас не буду вдаваться — я просто хочу знать, стоит ли устанавливать новый ШРУС или мне следует заплатить 15+ процентов за пополнение запасов и вернуть его. .
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 5
Отмена
Выбранное решение
tfdchief
Рем: 79
2
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Проработав 16 лет техническим специалистом в одной из «Большой тройки», мое личное мнение таково: поскольку вы заменяете его не из-за износа, а из-за проблемы, которую вы описали, замена только одного шарнира была бы приемлемой. . Замена его из-за износа — это отдельная история. Похоже, что rdklincorporated направила вас в правильном направлении, и вы также можете узнать, не являются ли суставы случайно совпадающими наборами. Надеюсь, я немного помог.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 4
Отменить
рдклинк @rdklinc
Реп: 32. 1k
RDKL, Inc.
203
153
62
Размещено:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я понятия не имею, как ответить на ваш вопрос, но как владелец 325i (1991 г.) я просто хотел сказать: эй, отличная машина! 🙂 Мой у меня уже 10 лет, он проехал 250 тысяч миль, и я люблю его до смерти.
Я покупаю все свои детали на eBay, а затем отдаю их моему механику для установки, так как я не такой храбрый, как вы, и поэтому не берусь за работу самостоятельно. Вы можете задать свой вопрос на bimmerforums.com… это что-то вроде iFixit для BMW, и это всегда было для меня отличным ресурсом.
Удачи!
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
дкарбовски
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Как бывший владелец 325is 1994 года (отличная машина, пока ее не ударили лоб в лоб при парковке, а затем продали за 750 долларов — все еще в рабочем состоянии, но не по закону) я обнаружил, что иногда стоит выставлять цену за «сборку», а не за отдельные частей. Узлы рычагов управления были дешевле купить и установить, чем отдельные неисправные компоненты, если учесть трудозатраты (дополнительные 6 часов). Замена двух рычагов управления недалеко от Питтсбурга, штат Пенсильвания, в местном гараже без дилера за 380 долларов США (включая покупку новых деталей). — и это было только в 2010 году)
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отмена
Безопасно ли ездить с поврежденным ШРУСом?
Безопасно ли ездить с поврежденным ШРУСом? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость ремонта чехла CV
Местонахождение службы
0,00 $
Предварительная оплата, прозрачная цена
(171 627) В переднеприводных автомобилях оси соединены с колесами с помощью шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Они позволяют оси и колесу изгибаться во время движения автомобиля (для учета поворотов, неровностей поверхности и т. д.). Однако сам сустав является слабым местом в системе. Он нуждается в смазке и защите от грязи, пыли, камней и прочего мусора. Если пыльник, уплотняющий ШРУС, поврежден, смазка вытечет, а загрязнение попадет внутрь, что в конечном итоге приведет к износу и выходу из строя шарнира.
Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время движения и сделать машину непригодной для движения. Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Ищите некоторые симптомы неисправности ШРУСа, чтобы отремонтировать его до того, как станет небезопасно эксплуатировать автомобиль.
1. Лопнувшие сапоги. Если проблема заключается только в сломанном загрузочном узле CV, возможно, вы сможете некоторое время водить машину, прежде чем закончите работу. Однако, чем дольше вы едете со сломанным пыльником, тем больше грязи и копоти загрязняет шарнир и тем больше смазки вытекает. Если вас поймают быстро, обычно можно просто заменить ботинок, а не весь шарнир. Сапоги CV обычно проверяют во время регулярных осмотров автомобилей — механики всегда будут искать любые признаки повреждения.
2. Щелчки/хлопки/лязг. Если вы слышите щелчок, лязг или хлопки передних колес, особенно при повороте, это означает, что ситуация дошла до того, что ШРУС поврежден. Их нельзя отремонтировать — только заменить. Некоторое время на поврежденном ШРУСе можно поездить, но сколько продлится «безопасная» эксплуатация — неизвестно. Есть много факторов, таких как место, где вы едете, количество грязи/пыли/мусора в местах, где вы ездите, сколько воды попадает в сустав и многое другое.
3. Отказ ШРУСа В худшем случае ваш ШРУС выйдет из строя. По сути, это сломает ось, оставив вам машину, которая никуда не поедет. Если это произойдет во время вождения, это может быть серьезно и привести к полной потере контроля над автомобилем. Попытайтесь поймать неисправный ШРУС до этого момента, чтобы сохранить безопасные условия вождения.
Если вы подозреваете, что ваш ШРУС поврежден, важно исправить его как можно скорее. Это критический компонент, и если он полностью выйдет из строя, ситуация может быть серьезной и очень опасной.
Следующий шаг
Планирование восстановления загрузки CV
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — CV Boot Repair. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
оси
ШРУСы
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Dellano
18 years of experience
509 reviews
Dellano
18 years of опыт
от Moana
Toyota Tacoma V6-3.4L — Замена змеевика / приводного ремня — Боуи, Мэриленд
Деллано позаботился о том, чтобы я был хорошо проинформирован о моем назначении на обслуживание. Он общался рано и часто, что очень важно для такого онлайн-сервиса. Благодарю вас!
Маркус
Toyota Camry — Замена масла — Верхний Мальборо, Мэриленд
Dellanos абсолютно лучший! Спасибо.
Mahdi
10 лет опыта
94 отзыва
Mahdi
10 лет опыта
by Alma
Volkswagen Passat L4-2. 0L Turbo — Замена чехла CV (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Стоун-Маунтин, Джорджия
МОЙ механик прибыл быстро в 9:00 утра. Он был дружелюбным и профессиональным. Он ответил на мои вопросы о ремонте так, как я мог понять. Он казался знающим и компетентным. Он также был прилежным, мой прием занял несколько часов. Я без колебаний рекомендую его своим родным и друзьям.
Майк
16 лет опыта
17 отзывов
Майк
16 лет опыта
Нил
Volkswagen Eos L4-2.0L Turbo — Замена пыльника ШРУСа (со стороны водителя спереди) — Лас-Вегас, Невада
Майк отличный механик и очень чистый и профессиональный человек. Я бы использовал его снова. Спасибо Нил Соллинджер
Питер
36 лет опыта
346 отзывов
Питер
36 лет опыта
Дженнифер
Dodge Avenger L4-2.4L — Замена масла — Меса, Аризона
Питер был великолепен! Он смог прийти немного раньше, что было удобно и очень дружелюбно. Всем очень рекомендую Питер.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить пыльники ШРУСа на вашем автомобиле
Сапоги равных угловых скоростей закрывают каждое осевое соединение и обеспечивают их смазку. Признаки неисправного пыльника CV включают щелкающий звук и утечку смазки.
Как заменить переключатель включения переднего моста на большинстве автомобилей
Выключатель, который включает передний мост, выходит из строя, когда он застревает, не активирует полный привод или с трудом включается.
Почему замена сальника моста может быть сложной задачей
Замена сальника моста на автомобиле может быть сложной задачей, поскольку для завершения обслуживания может потребоваться работа с двигателем и трансмиссией.
Похожие вопросы
Я не уверен, виноваты ли рулевые тяги или ось вариатора… она не щелкает или что-то в этом роде www.yourmechanic.com/services/steering-rack-gearbox-replacement) (или другой «рулевой механизм») изношен, но наконечники рулевой тяги (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end -замена) (внутренняя и/или внешняя). Вибрация или дрожание при применении…
Медленное ускорение с сильными вибрациями всего кузова 2005 Ford Focus
Здравствуйте — вполне вероятно, что одна или обе оси/ШРУС в сборе (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad -или-неисправный-ось-вариатор-вал-в сборе) на вашем Фокусе изношены. Свободный ход из-за износа ШРУСа вызывает искаженное движение оси и вибрацию, как и…
Слышен лязг при повороте руля либо при медленном повороте (т.е. в бухту), либо на месте. пежо 306
Здравствуйте! Судя по вашему описанию симптомов, у вас износ рулевого управления или рычагов подвески (https://www. yourmechanic.com/question/suspension-is-loose-by-christan-r) в передней подвеске. Необходимость «корректировать» при повороте свидетельствует о том, что что-то в компонентах рулевого управления смещается, что должно происходить только…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
7 ошибок ШРУС, которые вы можете совершить
Дилерский сервис
ШРУС редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы могут повредить сустав хуже, чем ножом порезать сапог.
Эндрю Маркел — директор по контенту Babcox Media.
Альфред Ханс Реппа был инженером в Ford в 1930-х годах. Ему пришла в голову идея усовершенствовать карданный шарнир. Вместо четырех подшипников, установленных в двух ярмах, Жеппа использовал шесть шариков, установленных в дорожках. Его изобретение сделало передние мосты джипов времен Второй мировой войны более прочными. А 25 лет спустя его шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) сделал возможным использование переднеприводных автомобилей.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
ШРУС передает мощность под переменным углом и с постоянной скоростью вращения. В переднеприводном автомобиле шарнир позволяет карданному валу и колесу вращаться с постоянной скоростью, в то время как рулевое управление и подвеска перемещаются.
Если ШРУС выходит из строя, он редко выходит из строя сам по себе. Внешние факторы, такие как опоры трансмиссии и углы подвески, могут повредить шарнир хуже, чем ножом порезать пыльник.
1. Выравнивание осей
Если подрамник или опоры смещены, геометрия внутренних и внешних соединений будет изменена. Для наружных шарниров ШРУС может превышать максимальный рабочий угол. Для внутренних плунжерных соединений ось может опускаться вниз. Если заменяемая ось близка, но не точно соответствует правильным спецификациям, смещение осей может быть еще больше усугублено. Кроме того, у некоторых производителей, таких как Honda, есть процедура центрирования, которая включает в себя ослабление опор двигателя и установку осей.
Обратите внимание на модифицированные автомобили. Если грузовик поднимается, это изменяет рабочие углы шарнира. Большинство ШРУСов допускают подвижность на 45º. Чрезмерные углы в течение длительного периода времени могут привести к износу дорожки и шариков ШРУСа. То же самое относится и к заниженным автомобилям.
Для погрузчиков с подъемным механизмом предлагаются более длинные варианты, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях.
2. Неправильная ось, плохая конструкция
Иногда могут возникнуть проблемы с неправильной осью, если она заказана неправильно. На некоторых автомобилях разница между длиной оси механической и автоматической трансмиссии может составлять несколько миллиметров, но это может привести к тому, что плунжерное соединение окажется слишком мелким или слишком глубоким. Если ось слишком длинная, это может привести к тому, что ШРУС или плунжерный шарнир упадут до упора, что приведет к повреждению поверхностей шариков, подшипников и дорожек. Если он слишком короткий, при определенных условиях ось может выйти из плунжерного соединения.3. Выравнивание автомобиля
Если вышел из строя ШРУС, посмотрите на состояние подвески. Согнутые компоненты могут вызвать изменение диапазона движения сустава. На установочной стойке убедитесь, что вы проверили включенный угол, чтобы увидеть, не погнут ли рулевой рычаг или стержень стойки.
4. Слишком много смазки
Вы никогда не захотите добавлять слишком много смазки в ШРУС. ШРУС может нагреваться из-за внутреннего трения и тепла, передаваемого от тормозов и двигателя. Тепло может привести к расширению смазки и воздуха внутри соединения. Давление может привести к тому, что ботинок оторвется от корпуса шарнира.
5. Уплотнения
При установке новой оси или карданного вала одна из ошибок техников заключается в том, что они не обращаются к уплотнениям в трансмиссии, дифференциале или раздаточной коробке. Большинство уплотнений установлены на валу и обычно имеют кромку и пружину, которые удерживают кромку на оси. После установки уплотнения не торопитесь с установкой оси. Шлицы могут повредить уплотнение и стать причиной утечек.
Область на валу, где уплотнение и подшипники соприкасаются, является наиболее важной. Он должен быть без ржавчины и дефектов. Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.
Если поверхность имеет бороздки или повреждения, в некоторых случаях ось можно отремонтировать с помощью втулки. В противном случае ось следует заменить. Убедитесь, что уплотнение установлено в правильном положении.
6. Замена только пыльника
Вы можете подумать, что задели ШРУС до того, как вся смазка была выброшена, но повреждение могло уже произойти. Корпуса ШРУСов обычно выковываются из железных заготовок. После механической обработки соединения используется индукционная термообработка для упрочнения поверхностей износа. Износ в ШРУСе обычно происходит на сепараторе, шестерне и манжете. Этот износ обычно вызывается потерей смазки из-за поломки башмака или мусора в соединении. После того, как термообработанные поверхности повреждены, они, как правило, не подлежат восстановлению.
7. Щелчки или хлопки
Если клиент сообщает о щелчках или хлопках после замены оси или ступичного подшипника, причиной может быть плечевая зона оси, где она соприкасается с внутренней обоймой подшипника. Nissan, BMW и Mercedes-Benz выпустили инструкции по устранению шума, возникающего при прохождении поворотов, торможении и ускорении.
Решение для всех OEM-производителей состоит в том, чтобы нанести легкое покрытие молибденовой смазкой на плечо оси CV.