Замена ступичного подшипника honda civic 4d: Отчет ЗАмена ступичного подшипника перед — Ходовая часть

Содержание

Отчет ЗАмена ступичного подшипника перед — Ходовая часть

вобщем на днях заменил эту штуку!!!
начало этого отчета идентично отчету по замене шаровой!!
еревыклаюывать не буду скопирую просто оттуда
немножко может подправлю тока

как всегда сначала первым делом срываем ступичную кайку



только после этого откручиваем колесо и домкратим машину!!!!!

вобщем кто незнает ступичная гайка это вот это!!! поцентру!!!




вобщем далее нам необходимо открутить тормоза!!!

собсно вот два болта откручиваем их

и откручиваем шланг тормозной от рычага!!!

и аккуратненько ложим тормоза на что нить!!! я положил на калесо!!! чтобы не
висели на шланге!!

далее откручиваем шланг абски ( у кого есть) от рычага

и откручиваем абску от ступицы

следующим шагом надо открутить и выбить рулевой наконечник!!!! естественно нельзя бить по штырю с резьбой!! бьем по рычагу идущему к рулевой тяге!!!

а ну забыл еще надо снять диск тормозной он нам ненужен!!!! снимать его придется!!!

ну и вот так все это выглядит!!! далее будет самое тяжелое и иентересное!!!
это выбивание рычагов!!! а пока это выглядит вот так!!!

далее надо сбить верхнюю шаровую!!!!
я подпирал ее деревяшкой!!! опускал тачку и бил как по стрелке!!!

выбили ее!!! она выбьется легко!!!! затем откручиваем нижнюю шаровую!!! она может быть на стопоре!!!

Вот мы открутили гайку шаровой!!!! УРА!!!
Тока шаровая невылазит от туда ну никак

самое трудное тут это сбить нижнюю шаровую!!!это для меня всегда блин проблема!!!!
просто тут я подставляю под колесо чо нить и прошу кого нить натянуть рычаг чтобы он был в напряжении и после
этого бью в то место где сидит шаровая в рычаге!!!!

вобщем теперь процесс перепресовки!!!

если пресса нет то конечно заменить то можно!!! но блиииииин это
будет очень тяжко!!!!
короче сначало надо выдавить ту часть которая сидит внутри подшипника

из которой шпильки торчат!!!!
короче ставим ее в пресс вот так!!! и давим!!!

давим не во внутреннюю часть подшипника а именно в ступицу!!!
вот так

выдавливается подшипник всегда вот так!!!!

тоесть при снятии он умирает без вариантов!!!!
короче дальше вот стопорное кальцо его снимаем!!!!

так вот этото что мы выдавили!!!!
как видно на фото на этой хрени сидит часть обоймы от подшипника!!!
так выдавливается ваще всегда!!!
что на надо!!! нам надо ее снять!!! если нет сьемника то делается это зубилами молотками хз чем еще но это так долго и тяжко что ппец
хорошо что у Д Гриши есть все

премся и берем сьемниг!!!!!

3 минуты и опля!!!

что касается шпилек!!!! если у вас шпильки поюзаные то
лучше их заменить тут!!! потому что без снятия этой хрени где они сидят
их не заменить!!! так что я заменил!!!

просто тупо выбиваем их кувалдом!!! и забиваем новые!!!

вытащили кольцо!

ну и премся в пресс выдавливать подшипниг!!!
обратите внимание что пластмассовая сторона подшипника стоит со стороны стопорного кольца!!
поставить новый подшипнег надо так же!

короче давим!!!

хоп хоп!!! вот оно

запресовываем новый подшипнег и ставим стопорное кольцо!!!

а вот тут оч важно

оч важно!!!!

предыстория небольшая!!!
в прошлом году я менял подшипник этот же!!!
вобщем взял ступицу и просто задавил ее в подшипник не подперев его!!! а он сабака из двух половинок же состоит внутри!!
и я выдавил одну половинку ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

ну задавил я конечно тогда ее обратно!!! но вот не прошло и года!!!
пришлось опять менять!!!

короче щас я упираю подшипник во внутренню обойму!!! ОЯЗАТЕЛЬНО!!! иникак иначе!!! и давлю туда ступицу!!!!

вот и все!!! делов то на 15 минут!!!!

если есть все!!! хых

будут вопросы пишите!!!

Замена переднего поворотного кулака и ступицы

В разобранном виде

 

Требуются специальные инструменты
Приспособление, 78 х 90 мм (  07GAD-SD40101)
 

Инструмент для сборки/разборки ступицы (  07GAF-SЕ00100)
 

Съемник шарового шарнира, 32 мм (  07MAC-SL00101)
 

Съемник шарового шарнира 28 мм (  07MAC-SL00201)
 

Приспособление, 62 x 68 мм (  07746-0010500)
 

Специальный ключ (  07749-0010000)
 

Опора (  07965-SD90100)
 

Замена поворотного кулака и ступицы
1.Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2.Снимите колесные гайки (А) и переднее колесо.

 

3.Отверните крепежные болты тормозного шланга (А).

 

4.Вывинтите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.
5.Снимите датчик скорости вращения колеса (А) с поворотного кулака (В). Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

 

6.Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).

 

7.Выверните 6-миллиметровые болты (А) крепления тормозного диска.

 

8.Снимите тормозной диск (В) с передней ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если тормозной диск вжался в переднюю ступицу. Вкрутить два болта 8 х 1,25 мм (С) в тормозной диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на 90 градусов, чтоба предотвратить перекос диска.

9.Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.
10.Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке затяните гайку, затем установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

 

11.Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального инструмента.
12.Выверните фланцевый болт (А) и фланцевые гайки (В) на нижней тяге (С).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки установите новый фланцевый болт и новые фланцевые гайки. Слегка затяните все три крепежные детали, затем, начиная с фланцевых гаек, затяните их до рекомендованного момента.

 

13.Отсоедините корпус нижнего шарнира от нижней тяги.
14.Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке установите новые крепежные болты амортизатора и новые самостопорящиеся гайки.

 

15.Снимите наружный шарнир приводного вала (А) с поворотного кулака (D), ударяя по концу приводного вала (Е) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снимите поворотный кулак.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.

16.Снимите стопорный штифт (А) с корпуса нижнего шарнира (В), затем снимите гайку (C).

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки затяните новую корончатую гайку, затем установите новый стопорный штифт.

 

17.Отсоедините корпус нижнего шарнира от поворотного кулака при помощи специального инструмента.
18.Выполняйте операции по установке поворотного кулака/ступицы в порядке обратном их снятию, соблюдая следующее:
  • При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
  • Перед присоединением нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку, удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности пальца шарового шарнира, с поверхности отверстия поворотного кулака и с соприкасаемой поверхности корончатых гаек.
  • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затяните их окончательно до рекомендованного момента.
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • При повторной сборке используйте новую гайку ступицы.
  • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
  • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Замена подшипника ступицы
1.Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.

 

2.Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.

 

3.Снимите грязезащитный щиток (А) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).

 

4.Выпрессуйте подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.

 

5.Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в растворителе с высокой точкой возгораемости.
6.Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Устанавливайте подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
  • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
  • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
  • При установке подшипника колеса постарайтесь не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.

Кроме модели двигателя K20Z2 

Модель двигателя K20Z2 

7.Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).

 

8.Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента.
9.Установите ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).

Кроме модели двигателя K20Z2 

Модель двигателя K20Z2 

Подшипник ступицы Honda Civic — гарантированно оригинальные запчасти Honda

Подшипник ступицы

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

  • Выберите автомобиль по VIN
  • Выберите автомобиль по модели
  • 60 VIN30333

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выберите по модели

    — Выбрать модель —

    — Выбрать год —

    — Выбрать кузов и отделку —

    — Выбрать выбросы и трансмиссию —

    Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных ступичных подшипников Honda Civic, спроектированных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска подшипников ступицы, выбрав автомобиль.

    55 Колесные подшипники найдены
    • Просмотреть соответствующие детали

      2016-2021 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица

      Номер детали: 44300-TBC-A01

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Положение подшипника: спереди

      $

      80,62msrp: $

      112,92

      Вы сохраняете: 32,30 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      2016-2021 Honda Civic Bearing Assembly Assembly, задница Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub U

      Номер детали: 42200-TBA-A02

      Другое название: Задняя ступица и подшипник; Ступица и подшипник, положение ступицы в сборе: сзади

      $

      104,15 MSRP: 9 $0003

      145.87

      Вы сохраняете: 41,72 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали. Название: подшипник переднего колеса; Подшипник, колесные подшипники Положение: спереди замены: 44300-SDA-A52, 44300-SDA-A51

      $

      105,67MSRP: $

      148,00

      Вы сохраняете: 42,33 долл.

      Посмотреть связанные детали

      2016-2021 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица

      Номер детали: 44300-TBA-A01

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Положение подшипника: спереди

      $

      73. 47msrp: $

      102.90

      Вы сохраняете: 29,43 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1992-005 Honda Civic Bearing Assage Assembble, Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hub Hoobblear. (Ntn Corp.)

      Номер детали: 44300-S5A-008

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, подшипник колеса, положение подшипников колеса: передний

      $

      104,73MSRP:

      долл. США

      146,68

      Вы сохраняете: 41,95 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      2016-2021 Гор. Номер: 42200-TBA-A01

      Другое название: Задняя ступица и подшипник; Ступица и подшипник, ступица в сборе Позиция: задняя

      $

      130,98 MSRP: $

      181,92

      Вы экономите: $50,94 (29%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2006-2011 Honda Civic Подшипник в сборе, узел задней ступицы (Nsk)

      Номер детали: 42200-SNA-A52

      Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Положение концентратора и подшипника: Задние замены: 42200-SNA-A51

      $

      167,78MSRP: $

      233. 03

      Вы сохраняете: 65,25 долл. -2011 Honda Civic Подшипник в сборе, Блок задней ступицы

      Номер детали: 42200-SNA-952

      Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Положение концентратора и подшипника: Задняя замена: 42200-SNA-951

      $

      165,77SRP:

      $

      230.23

      Вы сохраняете: 64,46 долл. -2021 Honda Civic Подшипник, узел передней ступицы

      Номер детали: 44200-TGH-A11

      Другое название: Передняя ступица, Положение узла ступицы: Передняя

      0003

      Вы экономите: 130,22 $ (28%)

      Добавить в корзину

    • Посмотреть соответствующие детали

      2006-2011 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица (Nsk)

      Другое Номер детали: 90-0A402-SDA: 90-0450-SDA Название: Положение подшипника переднего колеса: спереди заменен: 44300-TR4-A51

      $

      105. 67MSRP:

      148,00

      Вы сохраняете: 42,33 долл.

      2013-2015 Honda Civic Подшипник в сборе, Блок задней ступицы

      Номер детали: 42200-TR3-A01

      Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Хаб и подшипник: задний

      $

      135,79MSRP: $

      188,60

      Вы сохраняете: 52,81 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      2006-2011 Honda Civic Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Asbiebbly Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Bearing Beair Передняя ступица (Koyo Seiko)

      Номер детали: 44300-SNA-952

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, ступичные подшипники Положение: спереди

      $

      109,96MSRP:

      долл. США

      154,00

      Вы сохраняете: 44,04 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1984-2000 гг. : 42200-S04-008

      Другое название: Hub & Bearing Assembly Положение: задний

      $

      172.03msrp: $

      238,93

      Вы сохраняете: 66,90 долл. связанные части

      1992-2000 Honda Civic Подшипник в сборе, передняя ступица (Ntn Corp.)

      Номер детали: 44300-S04-008

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, ступичный подшипник, ступичный подшипник Положение: передний Заменяет: 44300-SR3-008, 44300-SR3-015

      $

      98,69 MSRP: $

      138,22

      Вы экономите: $39,53 (29%) 9000 Добавить в корзину 9000

    • См. соответствующие детали

      Honda Civic 2001–2005 гг.0003

      Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Хаб и подшипник: задний

      $

      132,54SRP: $

      184.08

      Вы сохраняете: 51,54 долл. США (28%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      2004-2005 Передняя ступица

      Номер детали: 44300-S1A-E01

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Положение подшипника: передний

      $

      104,73 MSRP: $

      146,69

      Вы экономите: $ 41,96 (29%)

      Добавить в корзину

    • Просмотреть соответствующие детали

      2014-2015 Honda Civic Подшипник в сборе, задний

      Номер детали: 42200-TR3-A02

      Другое название: Задний подшипник в сборе

      $

      163,87MSRP: $

      227,60

      Вы сохраняете: 63,73 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали

      1992-2000 Хонд

      Номер детали: 44300-S04-004

      Другое название: Подшипник переднего колеса; Подшипник, колесное подшипник. 2012 Honda Civic Подшипник в сборе, Блок задней ступицы

      Номер детали: 42200-TR0-A02

      Другое название: Ступица и подшипник в сборе; Положение ступицы и подшипника: сзади

      $

      118,82 MSRP: 9 $0003

      166,42

      Вы сохраняете: 47,60 долл. США (29%)

      Добавить в корзину

    • Связанные детали. Другое название: узел ступицы и подшипника; Положение ступицы и подшипника: Заднее

      $

      135,79 MSRP: $

      188,60

      Вы экономите: $52,81 (29%)

      Добавить в корзину

    • 9 Honda Civic Связанные детали

      Популярные аксессуары Honda Civic

      О Honda Civic Подшипник колеса

      Автомобиль Honda Civic должен содержаться в хорошем рабочем состоянии. Онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно пройти процесс заказа. Все оригинальные ступичные подшипники Honda поставляются непосредственно авторизованным дилером Honda. Если вы хотите быстро и легко найти ступичный подшипник Honda, просто зайдите на сайт Hondapartsnow.com, чтобы найти нужные запчасти.

      цен на замену подшипников колеса Honda Civic 9Стоимость замены ступичных подшипников Honda Civic 0001

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Оценка цена возле ME

      Место обслуживания

      Рейтинг клиентов

      (26)

      В комплекте бесплатно с этой услугой

      онлайн-бронирование

      Механик приходит к вам

      12-Month / 12K-миль

      470

      12-Month / 12K-миль

      470

      Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

      Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

      Посмотреть наличие

      Рейтинги клиентов

      (26)

      Замена подшипников колес

      Сколько стоит замена ступичных подшипников?

      В среднем стоимость замены ступичных подшипников Honda Civic составляет 113 долларов, из них 18 долларов на запчасти и 95 долларов на работу.

      Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

      Что такое колесные подшипники и как они работают?

      Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

      Когда менять ступичные подшипники?

      • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль.

        Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

      • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх и вниз или внутрь и наружу, возможно, подшипник изношен.

      • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

      • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

      Как механики заменяют ступичные подшипники?

      Сложность замены ступичного подшипника сильно зависит от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

      • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
      • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
      • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
      • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
      • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
      • На некоторых автомобилях ступичный подшипник запрессован в полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

      Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

      Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

      При замене ступичных подшипников имейте в виду:

      • Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
      • Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

      Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

      Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



      Последние статьи и вопросы

      Как долго служат линии масляного радиатора?

      Единственный способ, которым двигатель сможет работать так, как задумано, — это иметь правильную внутреннюю температуру. Со всеми факторами, которые могут вызвать повышение внутренней температуры двигателя, это будет…

      Как заказать автомобиль у производителя

      Зайдите в любой дилерский центр с подробным списком необходимых вам спецификаций, и у них, скорее всего, не будет в наличии автомобиля, идеально подходящего вашим вкусам. Автосалоны (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-negotiate-a-better-deal-at-the-car-dealership-by-jason-unrau) часто удовлетворяют самые популярные потребности, оставляя некоторые водители…

      Как сделать этанол в качестве топлива

      Этанол в качестве топлива представляет собой вид биотоплива на спиртовой основе (https://www. yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-biofuel ), который используется как популярная альтернатива бензину. Он сделан из дистиллированных растений и биоразлагаемых материалов, таких как кукуруза и сахар, в отличие от обычного бензина, который…

      Автомобиль глохнет, дергается и дергается.

      Это похоже на проблему с топливным насосом из-за низкого давления топлива или на засорение топливного фильтра, вызывающее слабый поток. Я рекомендую вам проверить систему у квалифицированного механика. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection)

      Тормоза ABS заблокированы

      Здравствуйте. Как правило, тормозные системы с АБС не блокируются, если не возникла ранее существовавшая проблема. Наиболее частая причина – недостаток тормозной жидкости в системе. Если вы теряете тормозную жидкость, вам нужно…

      почему мой мл350 не заводится

      Вам следует просканировать компьютер, чтобы узнать, есть ли коды для датчиков распредвала или кривошипа и посылают ли они сигнал на компьютер, чтобы он открыл форсунки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *