Замена ступичного подшипника шевроле авео: Замена переднего ступичного подшипника в Авео — инструкция
Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Chevrolet Aveo
Передний ступичный подшипник заменять в следующих случаях:
— шум или гул при движении (как правило, изменяющейся тональности в зависимости от скорости или в повороте)
— заклинивании подшипника
— при его разрушении
Рекомендация:
Передние ступичные подшипники лучше заменять парой, левый и правый.
При замене переднего ступичного подшипника рекомендуется заменять и переднюю ступицу (см. пункт 11 данного руководства).
Порядок действий при замене переднего ступичного подшипника:
1. Снимите декоративный колпак колеса. Для этого отвинтите головкой на 19 четыре пластиковых винта удерживающих декоративный колпак.
Предупреждение: будьте внимательны и не сломайте их, так как они пластиковые и многие принимают эти винты за гайки удерживающие колесо!
Дополнительная информация: эта операция актуальна только для автомобилей Chevrolet Aveo с оригинальными колпаками.
2. Головкой на 19 или специальным ключом для колёс отвинтите 4 гайки и снимите колесо.
Рекомендация: проверьте состояние передних тормозных дисков, колодок и тормозных шлангов. Также при снятом колесе хорошо видно амортизационную стойку, её тоже лучше проверить на наличие утечки масла и другие повреждения, а также состояние пружины, не обломана ли она. При необходимости замените эти детали.
3. Разожмите стопоры гайки хвостовика ШРУСа при помощи ударной отвертки или зубила и молотка. Отвинтите гайку головкой на 32.
Рекомендация: данную операцию удобнее выполнять на стоящем на земле автомобиле до снятия колесе, при отсутствии пневмоинструмента. Что бы отвинтить гайку хвостовика ШРУСа вам потребуется торцевая головка на 32 и вороток и удлинитель в виде трубы, например. Данные гайки часто отвинчиваются очень туго, поэтому лучше всего использовать головку с посадочным квадратом на 3/4” или 1”, а под колесо автомобиля подложить колодки, что бы оно не вращалось во время отвинчивания.
4. Отвинтите гайку на 19 рулевого наконечника при помощи накидного ключа или торцевой головки и отсоедините его от поворотного кулака.
Предупреждение: для отсоединения рулевого наконечника от поворотного кулака многие используют молоток, ударяя по поворотному кулаку в том месте, где к нему крепится рулевой наконечник. Тем самым можно легко повредить защитный пыльник рулевого наконечника, сам рулевой наконечник или его резьбу, поворотный кулак. МЫ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКОЙ МЕТОД! Тем не менее, если вы все же так делаете, то навинтите гайку на несколько оборотов на резьбу рулевого наконечника, и ни в коем случае не ударяйте сверху по самому наконечнику.
Рекомендация: для съёма рулевого наконечника рекомендуем воспользоваться специальным съёмником рулевых наконечников. Варианты съёмников приведены ниже на картинке.
После снятия рулевого наконечника проверьте его состояние. Его резиновый пыльник не должен иметь порезов, разрывов или других повреждений и должен плотно сидеть на металлическом основании наконечника. Проверьте рулевой наконечник на наличие люфта. При необходимости замените рулевой наконечник.
5. Накидным ключом или головкой на 19 отвинтите два болта крепления тормозного суппорта и снимите его.
Рекомендация:если на тормозном диске имеется заметный буртик в результате его естественного износа, то перед снятием суппорта нужно аккуратно раздвинуть колодки. Для этого можно использовать подходящую по размеру плоскую отвертку.
Предупреждение:не допускайте, что бы тормозной суппорт висел на шланге. Это может привести к деформации и последующему выходу из строя тормозного шлага. Тормозной суппорт можно подвесить на проволоке к пружине амортизационной стойки при помощи кабельной стяжки или проволоки.
6. Отвинтите два винта удерживающих тормозной диск.
Рекомендация: резьба винтов может заржаветь и при их отвинчивании можно легко повредить крестовую головку. Если винты не поддаются отвинчиванию то по ним можно постучать молотком, а ещё лучше использовать крестовую ударную отвертку.
7. Снимите тормозной диск.
Рекомендация: если тормозной диск свободно не снимается со ступицы, по нему можно постучать молотком по тем местам, где он соприкасается со ступицей – пространство между шпильками колеса (см. картинку ниже).
Предупреждение: если будете ударять молотком по тормозному диску, будьте аккуратны и не повредите случайно фланец ступицы, гайку привода и его хвостовик, а так же шпильки. Защитить резьбу шпилек можно навинтив на них колёсные гайки.
8. Отвинтите шестигранником на 5 винт датчика АБС и извлеките датчик.
Предупреждение: датчик установлен в месте, где очень агрессивные условия работы. Таким образом, винт, удерживающий его, покрывается сильной коррозией и может обломиться при отвинчивании. Кроме того, сам датчик зачастую закисает на своём месте. Будьте аккуратны при его извлечении, его корпус пластмассовый. Если у вас похожая ситуация, рекомендуем снимать поворотный кулак вместе с датчиком и его проводом.
Рекомендация: датчик АБС лучше всего оставить на месте и снять его вместе с поворотным кулаком. Для этого нужно отсоединить разъём датчика АБС и отсоединить его провод в трёх местах.
9. При помощи накидного ключа на 17 и головки, отвинтите два болта крепления шаровой опоры к рычагу и выньте их.
10. Ключом на 17 и головкой отвинтите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Выньте их и снимите поворотный кулак вместе с датчиком АБС, потянув на себя.
11. При помощи пресса, подставок и оправки выдавите ступицу из подшипника. Для этой операции можно воспользоваться сепараторным съёмником.
Предупреждение: эту операцию, а так же ниже следующие связанные выпрессовыванием и запрессовыванием выполняют при помощи подручных средств, например при помощи кувалды или большого молотка.
Рекомендация: в качестве оправки можно использовать торцевую головку подходящего размера.
Дополнительная информация: часто, при
снятии ступицы, на ней остаётся внутренняя обойма подшипника. В этом
случае её лучше всего заменить. Кроме того, если на месте её посадки в
подшипник видны явные механические повреждения (борозды, риски, вмятины
или др.), то ступицу нужно заменить обязательно! Если ступица в хорошем
состоянии, то внутреннюю обойму можно спрессовать при помощи
специнструмента (картинки ниже: сепараторный съёмник и съёмник
американского типа).
В самом крайнем
случае, внутреннюю обойму можно аккуратно подпилить болгаркой,
предварительно зажав ступицу в тисках, а затем расколоть обойму при
помощи зубила и молотка. Однако, мы не рекомендуем пользоваться таким
методом ввиду большого риска повредить детали.
12. Выньте стопорное кольцо при помощи щипцов для снятия стопорных колец и плоской отвертки при необходимости и выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
Рекомендация: что бы стопорное кольцо легче вынуть его нужно предварительно смочить керосином, дизельным топливом или WD-40, а затем расшевелить щипцами.
13. Установите новый подшипник и запрессуйте его.
Предупреждение: запрессовывать подшипник в поворотный кулак обязательно по внешней обойме! Если давить на внутреннюю обойму – то на рабочей поверхности останутся вмятины от шариков подшипника, что недопустимо, или подшипник вовсе может разрушиться.
Рекомендация: для запрессовки нового подшипника лучше всего использовать подходящие по размеру оправки. Если их нет, можно использовать плоскую стальную пластину (молоток или кувалду, например) и по окончании старый подшипник.
Перед запрессовкой почистите отверткой канавку, в которую вставляется стопорное кольцо.
Посадочную поверхность внутри поворотного кулака можно смазать жидкой смазкой, маслом или WD-40, что бы подшипник легче садился на место.
14. Установите на место новое стопорное кольцо и запрессуйте ступицу в подшипник.
Предупреждение: запрессовывать ступицу в подшипник обязательно по внутренней обойме! Если давить на внутреннюю обойму – то на рабочей поверхности останутся вмятины от шариков подшипника, что недопустимо, или подшипник вовсе может разрушиться.
Рекомендация: для запрессовки ступицы лучше всего использовать подходящую по размеру оправку. Если её нет, можно использовать подходящую по размеру головку (по размеру внутренней обоймы подшипника).
Посадочную поверхность внутри подшипника можно смазать жидкой смазкой, маслом или WD-40, что бы ступица легче садилась на место.
15. Установите поворотный кулак на место, вставьте болты крепления амортизационной стойки и шаровой опоры. Затяните их.
Дополнительная информация: момент затяжки болтов крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку – 100 Н • м (10,0 кгс • м).
Момент затяжки болтов крепления шаровой опоры к рычагу – 100 Н • м (10,0 кгс • м).
16. Установите тормозной диск на место и затяните удерживающие его винты.
Рекомендация: почистите кардщеткой фланец ступицы (площадка, по которой соприкасается тормозной диск и ступица) и сам тормозной диск в том же месте.
17. Установите на место тормозной суппорт.
Дополнительная информация: момент затяжки болтов тормозного суппорта 95 Н • м (9,5 кгс • м).
18. Вставьте на место разъём датчика АБС и проложите его кабель.
19. Вставьте на место рулевой наконечник и затяните его гайку.
Рекомендация: перед установкой проверьте состояние резьбы гайки и пальца рулевого наконечника. Гайка должна свободно завинчиваться до стопора. При необходимости замените гайку.
Если во время завинчивания палец наконечника вращается вместе с гайкой, то чтобы его зафиксировать, можно надавить снизу на рулевой наконечник, что бы его палец плотнее сел в поворотный кулак.
20. Установите на место шайбу и завинтите гайку хвостовика ШРУСа насколько это возможно.
21. Установите на место колесо и завинтите его гайки колеса. Опустите автомобиль на землю.
22. Затяните гайку хвостовика ШРУСа и законтрите её с двух сторон при помощи выкладки и молотка или двух молотков.
Рекомендация: чтобы автомобиль не перекатывался во время затяжки гайки, подложите под колесо колодки.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 300 Н • м (30,0 кгс • м).
23. Затяните гайки колеса и установите на место декоративный колпак.
Дополнительная информация: момент затяжки гаек колеса – 120 Н • м (12,0 кгс • м).
24. Действия при замене переднего ступичного подшипника аналогичны слева и справа.
Как заменить подшипник передней ступицы Шевроле Авео
Важнейшим элементом шасси Шевроле Авео являются ступичные подшипники. Эта разновидность подшипников соединяет между собой колесные ступицы с поворотными кулаками.
Ступичные подшипники Chevrolet Aveo подвергаются колоссальным нагрузкам, что приводит к постепенному износу подшипниковых узлов.
Артикул передних ступичных подшипников Шевроле Авео:
- 90065431-GM (оригинал, колеса 13”, двигатель 1.5-1.6)
- 95983139-FAG (колеса 13”, металлическая обойма)
- 94535247-FAG (колеса 13”)
- 03096-FEBI (колеса 13”)
- 13592067-FAG (Т300)
Ездить с изношенными подшипниками ступиц достаточно опасно. Известны случаи, когда проблемный ступичный подшипник клинил на высокой скорости. Из-за этого может оборвать поворотный кулак, что выльется в серьезную аварию!
Как проверить техсостояние передних ступичных подшипников Шевроле АвеоПри неисправности ступичного подшипника появляется люфт колеса. Это происходит из-за повреждения сепаратора, а также износа обойм подшипника и их посадочных мест.
- Вывешиваем передние колеса. Обязательно нужно подпереть машину.
- Шатаем поочередно каждое колесо.
Если какое-то из колес будет болтаться на соединении ступицы и поворотного кулака, значит на данной стороне пора менять ступичный подшипник.
При износе ступичных подшипников могут наблюдаться и другие симптомы:
- Из-под колес доносится посторонний шум (свист, скрежет)
- Колесные ступицы начали сильно греться
- Машина плохо едет накатом
В среднем подшипники колесных ступиц Шевроле Авео отрабатывают 70 000 – 100 000 (км) пробега. Но ступичные подшипники могут изнашиваться и быстрее, если автомобиль часто колесит по разбитым дорогам.
Замена ступичных подшипников на передних колесах Шевроле АвеоСуществует несколько способов замены ступичных подшипников:
- С отсоединением поворотного кулака
- Без демонтажа поворотного кулака
И первый, и второй способы имеют право на жизнь. Если снять поворотный кулак, появится возможность свободно манипулировать соединением. То есть демонтированный кулак можно повернуть любой стороной и под любым углом, что в некоторых ситуациях облегчает задачу.
Если поворотный кулак не снимать, можно сэкономить время. Но в этом случае придется работать из неудобного положения. При замене ступичного подшипника на установленном на свое место кулаке не получится воспользоваться гидропрессом. Придется обходиться съемником, ударной наставкой и молотком.
При выпрессовывании и запрессовывании ступичного підшипника потребуется съемник. К ступицам Авео применим съемник от ВАЗ 2108 и 2109. Чтобы добиться идеальной совместимости, нужно лишь уменьшить в диаметре одну из гаек на съемнике.
Далее будет рассказан способ замены передних ступичных подшипников Шевроле Авео без демонтажа поворотного кулака:
- Снимаем колпак ступичной гайки.
- Ослабляем затяжку ступичной гайки. Попутно можно ослабить и затяжку колесных болтов. Гайка ступицы закручивается с весьма большим усилием. При откручивании данной гайки нужно использовать специальный ключ на 32 и мощный вороток.
- Снимаем переднее колесо. Для этого нужно предварительно вывесить переднюю часть авто на домкрате и подложить под машину упор для страховки.
- Отсоединяем тормозной суппорт. Для этого следует выкрутить 2 болта на скобе. Сам суппорт следует подвесить к пружине на амортизаторе. Если оставить суппорт висеть на шланге, то можно повредить шланг.
- Снимаем тормозной диск. Очень часто диск сильно прикипает к ступице. Чтобы избежать такого в будущем, привалочные поверхности диска и ступицы Chevrolet Aveo нужно обработать омедняющим средством.
- Отсоединяем шаровую опору. Если шаровая еще сравнительно новая, то лучше всего разомкнуть соединение шаровой опоры и рычага. В данном случае получится сохранить в целостности и пыльник, и палец с шарниром.
Если шаровая опора уже отработала свое, то можно не церемонится с ней. Просто откручиваем гайку шарнира и выбиваем палец. В блоге по ремонту Шевроле Авео есть хороший обзор на тему замены шаровых опор.
При отсоединении шаровой опоры от рычага следует повернуть колесо в сторону, которая противоположна той, где осуществляется ремонт. Если шаровая отсоединяется на правом колесе, то поворачивать руль нужно влево. Поворот колеса даст запас свободного места, что позволит без лишних усилий разомкнуть соединение.
- Извлекаем из ступицы наружный ШРУС. Нужно просто потянуть на себя поворотный кулак и отодвинуть в сторону ШРУС, который вышел из зацепления.
- Снимаем ступицу. Для этой цели рекомендуется использовать обратный молоток. Но если специального инструмента нет под рукой, то ничего страшного. Вполне можно обойтись обычным молотком.
Нередко ступица снимается вместе со внутренней обоймой подшипника. В этом случае придется снимать обойму. Для этого обычно применяют зубило с молотком. То есть обойма просто сбивается. Некоторые мастера аккуратно срезают обойму болгаркой.
- Снимаем стопорное кольцо. Для этого следует использовать съемник стопорных колец. При установке нового подшипника крайне желательно использовать новый стопор. Артикул стопорного кольца для ступичных подшипников Авео: 94535121-GM.
- Выпрессовываем ступичный подшипник Авео. Для этого потребуется специальный съемник.
- Осматриваем посадочные поверхности подшипника на ступице и поворотном кулаке. Посадочные поверхности не должны иметь механического износа.
Такое часто бывает, что посадочную поверхность на кулаке или ступице выедает. В этом случае придется менять изношенные запчасти Шевроле Авео, кулак или ступицу, а может и все вместе.
- Ставим новый подшипник. Для запрессовки подшипника можно использовать тот же съемник, при помощи которого снимался старый подшипниковый узел. Предварительно посадочные места на подшипнике следует смазать. Для этого подойдет обычное моторное масло, только новое.
Перед непосредственной установкой подшипника нужно тщательно почистить посадочные места. Особое внимание следует уделить чистке посадочного места под стопорное кольцо. В канавке часто собираются засоры, наличие которых не позволит качественно установить стопор.
- Собираем узел обратно и делаем пробный заезд.
Многие мастера осуществляют замену ступичного подшипника Шевроле Авео с отсоединением поворотного кулака. Чтобы снять поворотный кулак, нужно лишь отсоединить датчик ABS, если он предусмотрен, и открутить болты стойки амортизатора.
Если снять поворотный кулак, получится положить соединение со ступицей на бок. В таком положении намного проще выпрессовывать как ступицу, так и ступичный подшипник.
Если проводить замену ступичного подшипника на демонтированном кулаке, грех не воспользоваться гидравлическим прессом. Для этого подойдет даже простейший ручной гидропресс с усилием от 1 (т).
При отсутствии прессового оборудования можно посетить любое профильное СТО. Там за скромную плату не только выпрессуют ступицу и старый подшипник, а и качественно запрессуют новый подшипниковый узел.
Специалисты рекомендуют проводить замену ступичного подшипника Chevrolet Aveo на обоих колесах сразу. Особенно актуальна данная рекомендация в тех случаях, когда ступичные подшипники отработали без замены 50 000 – 70 000 (км) пробега.
Установка передней ступицы на любых моделях Шевроле, в том числе замена ступичного подшипника Авео быстро и недорого в СПб на наших СТО
Ступичный подшипник относится к одному из наиболее слабых элементов ступицы автомобилей марки Шевроле. На эту деталь постоянно оказываются различные нагрузки, которые постепенно приводят к тому, что замена переднего ступичного подшипника Авео становится неизбежна. Выполнить подобный ремонт без помощи специалиста непросто, поэтому решение обратиться за технической помощью в мастерскую будет наиболее правильным.
Наш специализированный автосервис оказывает полный комплекс ремонтных услуг, позволяющих устранять неисправности ходовой части автомобилей разных марок. Регулярная проверка и своевременное устранение мелких неполадок поможет избежать серьезных поломок, требующих больших затрат. Если вам нужен качественный и недорогой ремонт ступицы, обращайтесь за помощью к мастерам нашего сервиса.
Когда и почему может требоваться замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео
Подшипник, входящий в состав ступицы, имеет довольно надежную конструкцию, поэтому его разрушение может произойти только ввиду определенных причин.
В составе этой части ходовой есть стойки, резиновые втулки и другие элементы, изнашивающиеся намного быстрее. Разрушение подшипника возможно в том случае, если водитель своевременно не устранил прочие мелкие неисправности.
Причины поломки:
- Износ основных элементов из-за большого пробега;
- Потеря герметичности с последующей утечкой смазки;
- Некачественно выполненный предыдущий ремонт;
- Частый перегруз автомобиля различными грузами;
- Неаккуратный стиль вождения на неровных дорогах;
ВНИМАНИЕ! Никогда не стоит игнорировать первые признаки неисправности ходовой, так как возможная поломка может стать повлечь за собой опасную аварийную ситуацию. Если замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео не будет выполнена своевременно, то колесо на скорости может заклинить или от вала отвалится диск. Такие серьезные поломки случаются не часто, но определенный риск их возникновения есть.
Признаки поломки:
- Появление посторонних звуков, похожих на хруст;
- Вибрации, передающиеся на руль и кузов машины;
- Автомобиль постоянно тянет в разные стороны.
ВАЖНО! Ступичный подшипник играет важную роль связующего элемента колес автомобиля, отвечая за их нормальное вращение. Обнаружение первых признаков поломки является сигналом к тому, что нужно срочно посетить специализированную автомастерскую для ремонта. Разрушение и последующее заклинивание подшипника может стать виной резкого ухода автомобиля с заданного направления или его опрокидывания. Не забывайте о том, что только своевременная замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео в специализированном автосервисе значительно снижает риски возникновения опасной аварийной ситуации.
Так ли дорога замена ступичного подшипника Шевроле Авео?
Стоимость замены ступичного подшипника Шевроле Авео в нашем специализированном автосервисе по цене доступна каждому водителю, поэтому будет правильно изначально доверить ремонт специалистам. Самостоятельное устранение неисправности не всегда отвечает требованиям надежности, из-за чего есть риск возникновения новой поломки, требующей дополнительных затрат на ее устранение.
Перед тем, как приступить к непосредственному выполнению ремонта, мы выполняем тщательную диагностику, позволяющую точно определить техническое состояние этого узла. Необходимые детали и расходные материалы всегда есть в наличии на нашем складе или их можно заказать прямо на месте. Мы приобретаем запасные части по выгодным ценам и не делаем на них наценок для своих клиентов.
СОВЕТ. Если на Вашем автомобиле понадобится надежная и невысокая по стоимости замена подшипника ступицы переднего колеса Aveo, обращайтесь в нашу специализированную автомастерскую. Квалифицированные специалисты оперативно устранят неисправности, предоставив гарантию на все выполненные работы. Внимательное отношение к клиентам и честная ценовая политика являются главными достоинствами нашего автосервиса. Только при своевременном обращении за квалифицированной технической помощью в автомастерскую можно избежать больших затрат на ремонт ходовой части автомобиля.
Замена ступичного подшипника Авео в автосервисе
Ремонт ходовой в нашем специализированном автосервисе является наиболее правильным решением, так как правильность установки подшипника ступицы влияет на последующую безопасность при передвижении на машине.
Наша автомастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Шевроле, поэтому нам хорошо известно, как устраняются те или иные неисправности.
Замена ступичного подшипника Авео включает в себя:
- Диагностику текущего состояния ступицы;
- Снятие/установку ступицы и ее подшипника;
- Дефектовку основных элементов ходовой;
- Приобретение и монтаж новых деталей;
- Выходную проверку проделанного ремонта.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Диагностика и ремонт узла ходовой Шевроле Авео выполняется с учетом технических рекомендаций и норм. Все наши работники обладают высокой квалификацией, что является гарантией надежности произведенного ремонта. По окончанию основных работ обязательно выполняется регулировка развал-схождения, а также проверяются люфты на колесах. У нас самые выгодные цены и высокое качество обслуживания. Важно понимать, что устранением неполадок в ходовой части автомобиля нужно заниматься сразу же, после проявления первых признаков поломки и только в условиях специализированной автомастерской.
Стоимость замены ступичных подшипников Шевроле Авео
Стоимость замены ступичных подшипников Шевроле Авео
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(10)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(10)Замена подшипников колес
Сколько стоит замена ступичных подшипников?
В среднем стоимость замены ступичных подшипников Chevrolet Aveo составляет 213 долларов, из них 118 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое ступичные подшипники и как они работают?
Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликовые подшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготовлены с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.
Когда заменять ступичные подшипники?
Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая вес автомобиля. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.
Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.
Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.
Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.
Как механики заменяют ступичные подшипники?
Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):
- На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
- Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
- Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
- Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
- На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
- На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.
Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?
Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.
При замене ступичных подшипников имейте в виду:
- Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
- Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных мест в Северной Калифорнии
Изучение северной Калифорнии особенно увлекательно, потому что в этом регионе впечатляюще разнообразный ландшафт, от песчаных пляжей до высоких скалистых гор. Следовательно, возможностей для однодневных поездок или отдыха на выходных предостаточно. Вьется ли вино…
Новости отрасли для автомобильных технологий: 20–26 августа
Ford обязуется производить полностью автономные автомобили к 2021 году, BMW и Mitsubishi отзывают трансмиссии, а Honda патентует трансмиссию с тройным сцеплением.
P0557 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи датчика давления усилителя тормозов
P0557 означает наличие проблемы с цепью датчика давления усилителя тормозов. Это может быть связано с неисправным датчиком, утечкой вакуума или разорванными цепями.
Небольшая утечка в выбросах
Прежде чем что-либо заменять, вам необходимо будет провести тест дыма системы EVAP, чтобы определить место утечки. Это может быть заклинивший клапан, сломанный шланг или газовая крышка, которая не герметизирует систему. Не зная…
Проверьте лампочку двигателя из-за крышки бензобака.
У вас должна быть система контроля паров топлива на предмет утечек (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-is-leaking-from-gas-tank-inspection) у механика, который может заполнить систему дымом от дымовая машина, которая помогает найти утечку в системе. Клапан управления продувкой — это…
Автомобиль переворачивается, но не заводится — BMW 325is 2002 г.
Здравствуйте. Обычно система охлаждения не имеет никакого отношения к запуску автомобиля. Если стартер работает, когда вы поворачиваете ключ (также известный как рукоятка, но не заводится), проблема обычно связана с…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Шевроле
- Авео
- Замена ступичных подшипников
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
2011 Chevrolet Aveo Aveo Колочный подшипник Цены на замену и оценки затрат
Дом
Chevrolet
Aveo
2011
Колесные подшипники — замените
Advertisement
2011 ChevRelet AVELO AVELO. Ремонтный ассортимент
О замене ступичного подшипника
Колесные подшипники представляют собой шарикоподшипники из закаленной стали, которые вращаются внутри корпуса на осях вашего автомобиля. Когда вы слышите рычание или скрежет от вашего колеса или колес, это может указывать на то, что подшипники выходят из строя, обычно из-за недостатка смазки. Шум будет постепенно усиливаться, и в движении вашего автомобиля, грузовика или внедорожника появится определенная неровность. Это также может быть заметно по вибрации, которая распространяется вверх по рулевому колесу. Чем дольше вы ездите с неисправными подшипниками, тем дороже может быть повреждение вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля и его переднего, заднего или полного привода ремонт может быть весьма сложным. Тормоза и узлы ротора снимаются первыми, чтобы обнажить гайку оси и узел ступицы. Старые подшипники снимаются и заменяются новыми, а затем снова собираются. Замену может выполнить сертифицированный механик в сервисном отделе вашего дилера или в местном авторемонтном центре.
Замена подшипника колеса Chevrolet рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2011 Aveo Замена ступичного подшипника Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Chevrolet
В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены ступичного подшипника (для 1 колеса) составляет около 350 долларов США (включая запчасти и работа). Но KBB.com идет глубже. Основываясь на анализе сотен фактических заказов на ремонт, мы составили список ремонтных работ Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны заплатить за этот ремонт вашего Chevrolet. Просто сообщите нам год, модель и стиль вашего Chevrolet, и мы покажем вам справедливую цену ремонта.
Каковы предупреждающие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Chevrolet.
Это способы определить, что с ступичными подшипниками вашего автомобиля Chevrolet что-то не так.
- Гудение
- Визг, рычание
- Звук щелчка
- Виляние колеса
- Неисправность АБС
- Неравномерный износ шин
- Автомобиль тянет в одну сторону
- Вибрация рулевого колеса
- Рулевое управление разболталось
Для получения дополнительной информации по любой из этих жалоб – не говоря уже о том, что вы когда-либо хотели знать о ступичных подшипниках, – прочитайте статью 9 полностью.0003
Как долго прослужат ступичные подшипники моего Chevrolet
Теоретически ступичные подшипники могут служить столько же, сколько и ваш Chevrolet. В отличие от замены масла или перестановки шин, для их замены не существует стандартного графика технического обслуживания. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы попали в выбоину, врезались в бордюр или слишком быстро перескочили через лежачего полицейского.
При попадании на подшипники воды, песка, соли или песка смазка узла ступицы загрязняется. Это изнашивает подшипники, и они в конечном итоге выходят из строя.
Как лучше поступить? Найдите авторитетного специалиста по обслуживанию для консультации.
Я слышу скрежет, исходящий от моего Chevrolet
Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах. Шумы могут быть описаны как грохот, щелканье, гудение, рычание или визг. Это может быть настоящая симфония звука, если вы не будете осторожны.
Плохие подшипники колес могут быть не только шумными или докучливыми, они также могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как неравномерное торможение, плохое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут отвалиться. Независимо от того, как много (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса отвалились, верно?
Не игнорируйте проблему. Лучше проверить в специализированном сервисном центре.
Безопасно ли ездить с неисправным колесным подшипником?
Краткий ответ: ненадолго. Плохие подшипники колес могут варьироваться от неудобных и неприятных до совершенно опасных.
Если у вас неисправны ступичные подшипники, вы можете столкнуться с уводом автомобиля в сторону, нечетким или ослабленным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.
В худшем случае колесо может оторваться во время движения.
Мы рекомендуем вам обратиться к профессионалам и записаться на сервисное обслуживание здесь, на KBB.com.
Цена на другие обычные Chevrolet Aveo Repairs & Services
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена светильника газ Замена топливного насоса
- Замена ремня ГРМ
- Изменение трансмиссионной жидкости
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
Ценообразование для всех ремонтов и услуг Chevrolet Aveo 2011 года
- Conditioning — Recharge
- Conditioning — Заменитель — Заменитель — Заменитель — Замена — Замена — Замена — Замена — Замена — Замена — Замена — Замена — Заменить — Заменить — Заменить.
- Аккумулятор — заменить
- Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
- Тормоза — отрегулировать
- Тормоза — заменить колодки
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена роторов
- Тормоза — замена роторов
- Воздушный фильтр салона — замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Промывка двигателя
- Фильтр — заменить
- Ремень двигателя — заменить
- Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммировать
- Диагностика двигателя — проверить индикатор двигателя
- Топливный фильтр — заменить
- Топливная форсунка — замена
- Топливная форсунка — обслуживание
- Топливный насос — замена
- Прокладка впускного коллектора — замена Термостат — заменить
- Ремень ГРМ — заменить
- Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
- Шины — опора и балансировка (4 колеса)
- Шины — патч
- Шины – вращение
- Шины – вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссия – замена
- Трансмиссионная жидкость – промывка
- Водяной насос – замена
- Колесные подшипники – замена
- Колесные замки – установка
- Колеса — Развал-схождение
- Щетки стеклоочистителя — Замена 1 переднего стеклоочистителя
Неисправные ступичные подшипники Chevy Aveo симптомы, причины и диагностика
Колесные подшипники в Chevy Aveo являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего Aveo с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения вашей безопасности и комфорта при вождении.
Chevy Aveo — (Вадим Зосимов / Shutterstock)Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Chevy Aveo являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин. , люфт в колесе, и автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Симптомы
Скрежет или гул
Скрежет или гул в салоне Aveo со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Неисправный ступичный подшипник может вызвать вибрацию рулевого колеса Aveo, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при прохождении поворотов
На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Chevy Aveo. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины вашего Aveo изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным колесным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.
Aveo уводит в сторону
Поскольку неисправный подшипник колеса может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Aveo будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Chevy Aveo домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.Нужно ли менять только неисправный ступичный подшипник в Авео?
В общем, рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Chevy Aveo имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.
Из-за чего выходят из строя подшипники Шевроле Авео?
Даже при движении вашего Aveo по прямой подшипники должны воспринимать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Aveo, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения
При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Chevy Aveo сконструированы таким образом, что абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?
Колесные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.
Безопасно ли ездить на Aveo с неисправным ступичным подшипником?
Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем Aveo с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.
Сколько служат ступичные подшипники в Шеви Авео?
При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Aveo по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.
Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?
Замена одного ступичного подшипника Aveo обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».
Рекомендованное видео
Заключение
Если во время движения в салоне вашего Шевроле Авео слышен скрежет или гудение, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую.