Замена ступичного подшипника заднего пассат б5: Ступичный подшипник «Пассата Б5»: когда менять 🦈 avtoshark.com

Содержание

Замена ступичного подшипника фольксваген пассат б5

Главная » Фольксваген » Замена ступичного подшипника фольксваген пассат б5


Замена ступичного подшипника на Пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant VW Synchro 1998 года на DRIVE2

Информации по данному вопросу много, но я все равно опубликуюсь, почему? Потому, что могу)

Номер подшипника:SKF (Швеция) — vkba1355 (2200р)

В комплекте были стопорные кольца и ступичный болт.

Отдельно заказал гайки нижних рычагов, так как при снятие рычагов, свои я деформировал.Рычаги ни как не хотели выходить из поворотного кулака. Подкладывал старый ШРУС под шаровую и опускал машину, но не до конца, оставлял нагрузку на домкрате. Когда шаровая освобождается, машина резко дает вниз, не факт, что мой недорогой домкрат бы выдержал бы подобный вид нагрузки)

FEBI BILSTEIN (Германия) — 15902 гайка с буртиком / MUTTER (80р х2)

Для протокола: публикую статью не с целью навязывать обществу определенный шаблон действий, скорее делюсь личным опытом по разборке, возможно не все мои шаги верны!

И так. Запасаемся деталями, металлической и мягкой счеткой и вперед.

1. Ослабляем ступичный болт и колесо.

2. Вывешиваем и снимаем колесо.

3. Берем счетку и вычищаем лишнюю грязь.

4. Отключаем датчик АBS. Он находится в корпусе. Аккуратно поддеваем резиночку и вытаскиваем клемму.Аккуратнее, случайно не упустите отсоединенную часть клеммы внутрь корпуса. У меня он пытался туда улезнуть)

5. Снимаем суппорт и тормозной диск. Ослабляем верхние рычаги и рулевую тягу.Советую для начала только ослабить, а еще лучше начать разборку с нижних рычагов. Они сложнее всего выходят, а если освободить кулак, то будет не удобно делать упоры.

Не забываем, что рулевая тяга имеет отверстие под шестигранник, что бы можно было аккуратно выбить тягу. ( ну либо повернуть шаровую под нужный вам угол, когда вставляете болт)

6. Снимаем кулак.

7. Сначала выбил ступицу, при этом подшипник разобрался.Тут я использовал старую головку ключа диаметром под внутренний радиус подшипника и кувалду.

8. Выбиваем подшипник.В этом случае… использовал исключительно русский мат, большой размах и надежду не расхирачить, что-нибудь лишнее.

9. Прессуем новый подшипник.Для этого я модернизировал металлолом который нашел вокруг гаража, в прессовочную станцию)

Вместо балванки использовал старый подшипник, обязательно прогнав его на станке, цель — уменьшить внешний диаметр иначе есть риск впрессовать сразу 2 подшипника.

10. Прессуем ступицу. Но тут нужно быть аккуратнее, если при прессовании подшипника верхним упором была грань кулака, то в случае со ступицей, вы рискуете разобрать новенький подшипник, что бы этого не произошло, используем доп. подкладку. Я как всегда использовал головку ключа, ибо балванок толковых у меня нет.

Ву а ля!

Прессовать я конечно, совсем не мастер. Но буду верить в лучшее.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Volkswagen Passat 2001 года на DRIVE2

Замена заднего ступичного подшипника (фирма FAG, Германия. № 713610500), цена запчасти по состоянию на 06.2014 г. 90$. Подшипник представляет собой единое целое со ступицей (при “разумном использовании” не разбирается).Симптомы: периодический прерывистый шум на скорости 90-110 км/ч; интенсивность и тембр шума/гула не изменяется при правом/левом повороте, как это обычно бывает. Видимо это было только “начало конца” для подшипника. Еще один нюанс: при первых симптомах выхода подшипника из строя трудно локализовать сторону поражения, так как гул возникает преимущественно при нагрузке (пассажиры сзади) и передается по задней балке по всей корме. Поэтому при первых симптомах не спешите менять, пока точно не выявите нужную сторону (слева/справа). Вывешивание и кручение колес вручную для выявления шума даст свои результаты только при конкретном износе подшипника. Лучше использовать медицинский фонендоскоп (стетоскоп), сидя на заднем сиденье в движении и прикладывать его поочередно к задним стойкам (точно не ошибетесь).

Работа (извините, фото нет), но и сложного ничего — тоже, только пару нюансов. Если кому надо, вот сноска из интернета (не моя): passat-b5.ru/showthread.php?t=147414

1. Обязательно WD-40 или аналог.2. Вывешиваем необходимое колесо и снимаем.3. Откручиваем направляющие болты суппорта №1 (сам болт на 13, шайба-болт на 15, ее придерживаем от проворачивания).4. Суппорт №2 расшатываем, снимаем с диска, отводим вверх (так удобнее) и фиксируем к пружине проволокой. Бережем тормозные шланги!5. Откручиваем скобу суппорта (два шестигранника на 8) №3. Болты закисшие, грани ржавые, но они действительно на 8. По некоторым данным скобу не снимают, однако мое мнение, что снять тормозной диск без снятия скобы — невозможно!6. Внимание! Тормозной диск № 5 сидит только на посадочном месте самой ступицы № 7 и сидит он там ОЧЕНЬ уверенно. Отмочите посадочное место WD. Далее берем деревянный брус около 1,5 метров длинной, проводим его под багажником, упираем во внутреннюю поверхность тормозного диска через прорезь в защите (место №4) и бьем из под багажника кувалдой или обухом топора по брусу (не спеша). P.S. срывать диск руками бесполезно, бить по диску молотком — опасно, так что только через брус по внутренней стороне диска.7. После снятия диска снимаем провод датчика ABS/ESP из креплений на балке № 9, снимаем пластиковую защелку № 8 из самой ступица поддев ее отверткой (установить ее обратно несколько проблематично). У провода появится “запас” длины.8. Выкручиваем болты из ступицы № 6 (всего их 5 шестигранников, они тоже на 8). Доступ к ним через большие отверстия в самой ступице. Ступица прикипела, сбиваем тихонько молотком. После ее снятия отвалится и повиснет на проводе жестяная защита.9. После снятия ступицы покажется сидящий в ней датчик ABS на проводе. Его смачиваем WD и прокручивая плоскогубцами по оси за имеющийся выступ — вытягиваем (аккуратно, можно сломать).10. Так выглядит датчик после извлечения. В новый суппорт датчик входит намного легче и плотно садится на резиновое кольцо.11. Перед установкой новой ступица необходимо очистить посадочное место на балке крупной наждачной бумагой (там, как правило, ржавчина, которая помешает плотному прилеганию двух поверхностей).

12. Сборка в обратной последовательности, без особенностей (новые болты в комплекте)

www.drive2.ru

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Замену подшипника ступицы переднего колеса на Пассате Б5 дорестайл вполне возможно выполнить в домашних условия и без спец приспособлений: съемников и прессов, используя лишь набором разнокалиберных трубочек, втулочек и цилиндриков.

Ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом — сама войдет на свое место.

Таким образом вам понадобится стандартный набор ключей, выколотка (одной из таких может быть старый рулевой наконечник), наставка и мощный молоток. Выбирая новые подшипники ступицы свой выбор можно остановить на SKF, номер VKBA1355.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Для того, чтобы заменить ступицу переднего колеса на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 самостяотельно не нужно иметь миллион не нужным приспособлений, таких как: съёмники, прессы и т. д

Смотреть все фото новости >>

Нам понадобятся такие инструменты как: трубки разнокалиберные, втулки и цидиндры.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Мы привыкли, что ступицу в подшипник нужно вбивать. Но вот вам подсказка, можно просто после сборки взять болт и притянуть к шрусу, как показывает опыт она сама входит .

И так, подготовьте набор ключй, выколотку(она нужно для того чтобы снять рулевой наконечник) и конечно же молоток.

Ступичных подшипников множество, но мы советуем вам оставить выбор на производителе SKF каталоговый номер которого VKBA1355.

Ниже предоставлена подробная пошаговая фотоинструкция.

И так, для начала мы снимаем с помощью ключа болты крепления колеса, также болт ступичный. После этого мы можем колесо снять. После обратите внимание на фото, цифрой один помочена заглушка, а цифрой два датчик АБВ, их выдёргиваем.

Далее видим гайку, обозначена номером три, её ключом откручиваем, чётвертую тоже. После можем достать рулевой наконечник. Чтобы выкрутить два болта крепления, подберемся к ним с ямы.

Теперь можем снять суппорт, тормозной диск. Суппорт убираем в сторону, вопспользуйтесь проволкой, она поможет зафисировать в воздухе.

Шрус выкрутим и достанем, располагается он в коробке.

Чтобы выбить шар заднего нижнего рычага, мы должны под поворотный кулак подложить что-нибудь и начать наносить удары по рычагу.

Стрелка вам поможет.

В нашем случае пришлось снимать вместе с рычагом, потому что он просто напросто прикипел.

Ступицу будем выпресовывать с помощью втулки D42. Теперь возьмём втулку D78 с её помощью мы выпрессуем подшипник.

На фото показан подшипик, который мы выпрессовали.

Чтобы новый подипник установить будем стучать по кругу.

Стучите до того, как он не встанет и не упрётся окончательно.

Теперь нам нужно забить подшипник в ступицу.

Соберите всё в обратной последовательности

У автопортала Car. ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 906   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

car.ru


Смотрите также

  • Замена замка зажигания фольксваген поло
  • Джетта фольксваген аллстар
  • Фольксваген поло 2018 новый
  • Где находится вин номер на фольксваген транспортер т4
  • Фольксваген пассат вариант
  • Разборка туарег фольксваген
  • Комплект пневмоподвески фольксваген lt
  • Новый фольксваген туарег
  • Фольксваген поло мощность двигателя
  • Фольксваген немецкий дом
  • Технические характеристики фольксваген гольф 2012

Замена задней ступицы фольксваген пассат б6

Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.

Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.

Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.

Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.

Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.

Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиточкой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже неочень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

Замена задней ступицы Passat b6

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6

Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )

Замена задних колодок + диск Пассат Б6.

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Как правильно заменить ступицу VW Golf Plus. «Гараж №6»

Замена передней ступицы Пассат Б6

Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6

VW Passat B3, замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы Passat b6

Замена задней ступицы и задних колодок без компа на VW Passat b6

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ НА ПАССАТ Б6

Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW )

Замена задних колодок + диск Пассат Б6.

Замена передней ступицы Пассат Б6

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТУПИЦУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ B6 ,ШКОДА.

Ступичный подшипник задний шум. Пассат Б6

Как правильно заменить подшипники задних ступиц в Volkswagen Passat B5 часть1

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6

Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес

8.2.4. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес

Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводныхавтомобилях

1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм,
2 – суппорт заднего тормоза,
3 – болты, 60 Нм,
4 – тормозной диск,
5 – болты, 60 Нм,
6 – подшипник/ступица заднего колеса,
7 – тампованный кожух,
8 – задняя балка,
9 – датчик вращения заднего колеса,
10 – фиксатор датчика вращения заднего колеса

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт.

Подшипник/ступица заднего колеса 6 представляют собой единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите два болта крепления тормозного суппорта, при этом, используя тонкий гаечный ключ, удерживайте направляющий палец от проворачивания.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Снимите тормозной диск.
4. Через отверстие в ступице, отвинтите пять болтов крепления подшипника/ступицы заднего колеса.
5. Снимите подшипник/ступицу заднего колеса.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подшипник/ступицу заднего колеса и привинтите болтами, затянув их моментом 60 Нм.
2. Установите тормозной диск.
3. Установите тормозные колодки.
4. Установите суппорт тормоза и закрепите его новыми самоконтрящимися болтами, при этом тонким гаечным ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1. 1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.

22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4. 4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7. 6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11. 13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12. 26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12. 56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14. 12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Причины и симптомы выхода из строя подшипника ступицы автомобиля

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Причины выхода из строя
  • Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы
  • Самостоятельная диагностика
  • Замена

Ступичный подшипник отвечает за плавное и равномерное вращение колеса без подтормаживаний и отклонений в вертикальной плоскости. Во время движения эта деталь испытывает очень большие нагрузки, поэтому для обеспечения максимальной надежности изготавливается из высокопрочных материалов.

Обычно проблемы с ними начинаются где-то после 100-120 тысяч километров пробега. Хотя для качественных ступичных подшипников при аккуратном вождении и 150 тысяч — далеко не предел. С другой стороны, бывает, что недавно установленные детали начинают разваливаться после пробега в две-три тысячи километров. И дело не всегда в качестве самого подшипника.

Причины выхода из строя

Несколько факторов могут влиять на появление проблем с подшипником ступицы.

  • Первый связан с длительной эксплуатацией и естественным износом. При этом резкая манера езды, частая перегруженность машины и плохие дороги — главные враги ступичных подшипников.
  • Второй фактор — потеря герметичности. Если во время установки или в ходе эксплуатации были повреждены защитные пыльники, смазка постепенно вытекает, а внутрь попадает грязь и песок. В этом случае процесс износа пойдет ускоренными темпами.
  • Третий фактор — неправильная установка, когда подшипник запрессован в ступицу с перекосом. Перекошенную деталь придется снова менять, возможно, уже через несколько тысяч километров пробега.

И наконец, ускорить выход из строя ступичного подшипника может чрезмерная затяжка при монтаже. Для правильной работы подшипник должен иметь определенный осевой зазор.

Слишком сильно затянутые гайки приведут к усиленному внутреннему трению и перегреву. При монтаже нужно использовать динамометрический ключ и следить, чтобы гайки затягивались с нужным моментом.

Симптомы неисправности и чем чревато игнорирование проблемы

Вначале возникает гул в районе колес. Часто он исчезает или усиливается при повороте. Тональность звука может меняться в зависимости от скорости. Возможен увод машины в сторону из-за постоянного подклинивания одного из колес.

В некоторых диапазонах скоростей гул первое время может отсутствовать, но постепенно станет постоянным, а затем сменится характерным хрустом и вибрацией, которая может давать ощутимую отдачу в руль и корпус машины.

Такой симптом говорит о том, что ступичный подшипник практически разрушен и продолжать движение уже просто опасно. Нужно срочно малой скоростью отправляться на СТО.

Разбитый подшипник в какой-то момент может заклинить, вместе с ним заклинит и колесо. При этом возможно повреждение шаровой опоры рычага подвески и деформация полуоси. Если такое случится на высокой скорости, машина может оказаться на обочине и даже перевернуться. А в случае вылета на встречную полосу при оживленном движении серьезное ДТП гарантировано.

Самостоятельная диагностика

В отличие от многих других автомобильных проблем выявить неисправный подшипник ступицы относительно просто.

Выяснить, с какой стороны находится проблемная деталь, можно в поворотах во время движения. При правом повороте нагрузка перераспределяется на левую сторону, а подшипник правого колеса разгружается. Если при этом гул пропадает или заметно уменьшается, значит проблема справа. Если звук усиливается, то замене подлежит подшипник левой ступицы. При левом повороте, соответственно, всё наоборот.

Иногда похожий шум исходит от неравномерно изношенных покрышек. Чтобы точнее диагностировать проблему, нужно установить машину на ровной площадке и с помощью домкрата вывесить проблемное колесо (или два колеса сразу). Чтобы исключить возможный шум шруса, домкрат лучше ставить не под кузов, а под рычаг подвески.

Двумя руками попробуйте пошевелить колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Никакого люфта быть не должно! Наличие даже небольшого люфта говорит о том, что подшипник разбит и его необходимо менять.

Бывает, что люфт колеса вызван износом других деталей. Чтобы исключить этот вариант, попросите помощника выжать педаль тормоза и покачайте колесо. Если люфт исчез, то неисправен однозначно подшипник ступицы. В противном случае проблему следует искать в подвеске или рулевом управлении.

Далее покрутите колесо вручную и послушайте звук. Вы наверняка не спутаете специфический хрустящий шум дефектной детали с тихим шорохом при вращении исправного колеса.

Можно также использовать подъемник. Запустите двигатель и разгоните колеса до скорости примерно 70 км/час. Затем выключите передачу, заглушите двигатель и выйдите из машины. Вы без труда сможете определить, откуда исходит шум.

Замена

Может показаться, что замена подшипника в ступице колеса дело не хитрое. Однако это лишь на первый взгляд. Потребуется как минимум два специальных съемника, опыт механических работ и понимание устройства подвески.

Следует также иметь в виду, что в некоторых случаях подшипник вообще не съемный, тогда покупать и менять его придется в сборе со ступицей.

Для запрессовки потребуется специальная обойма. Ни в коем случае нельзя использовать заостренные инструменты. При посадке подшипника в ступицу усилие следует передавать на внешнее кольцо, а при установке на ось — на внутреннее.

Не забудьте также про правильный осевой зазор и необходимость затяжки с определенным моментом. Установленный с перекосом или слишком сильно затянутый подшипник долго не прослужит.

Всё это говорит в пользу того, чтобы доверить работу опытным специалистам, к выбору которых следует подойти ответственно

Volkswagen Passat B5 | Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

  Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, — в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

  Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

  Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, — снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

  Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!


4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

УСТАНОВКА

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

  Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Реклама

Подшипник и ступица VOLKSWAGEN Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 95 мм
Ширина (мм): 41 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 45 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 130,5 мм

1523 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 41 мм

784 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 41 мм

834 грн

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, полностью автоматическая коробка передач
Ширина колеи сзади [мм]: 1558, 1570
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 45 мм

936 грн

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Внешний диаметр [мм]: 130 мм
Ширина (мм): 91 мм

Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 91
Наружный диаметр [мм]: 130

2575 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,91 кг
Необходимое количество: 2

596 грн

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Сторона установки: передний мост

1291 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

1098 грн

Сторона установки: задний мост
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

1223 грн

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост
Ходовая часть: для автомобилей с усиленной ходовой частью
Внешний диаметр [мм]: 126 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Ширина (мм): 40 мм

Ширина (мм): 40
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 126

2050 грн

Сторона установки: задний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Внешний диаметр [мм]: 130 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Ширина (мм): 127 мм

Ширина (мм): 127
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 130

2945 грн

Вид коробки передач: для автоматической коробки передач
Сторона установки: задний мост, слева, спереди, справа, Выход
Внутренний диаметр: 45 мм
Внешний диаметр [мм]: 60 мм
Толщина [мм]: 8 мм
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение

155 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: задний мост, передний мост
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

1056 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15
Сторона установки: задний мост, передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

969 грн

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Ширина колеи сзади [мм]: 1558, 1570
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: задний мост, передний мост
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 82

1120 грн

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Ширина (мм): 40. 25
Внутренний диаметр: 43

2121 грн

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 41 мм
Вес [кг]: 0,71 кг
Вес [кг]: 0.71
Высота 1 [мм]: 37
Наружный диаметр 1 [мм]: 75
Внутренний диаметр 1(мм): 39

842 грн

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Ширина (мм): 41 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 95 мм
Наружный диаметр 2 [мм]: 130,5 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 45 мм
Вес [кг]: 1,41 кг
Вес [кг]: 1. 41
Высота 1 [мм]: 37.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 84
Внутренний диаметр 1(мм): 43

1315 грн

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач
Ширина колеи сзади [мм]: 1558, 1570
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: задний мост, передний мост, передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 45 мм
Вес [кг]: 0,98 кг
Вес [кг]: 0.98
Высота 1 [мм]: 37
Наружный диаметр 1 [мм]: 82
Внутренний диаметр 1(мм): 43

835 грн

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 41 мм
Вес [кг]: 0,67 кг

880 грн

Сторона установки: задний мост, слева, справа
Ширина (мм): 91 мм
Внешний диаметр [мм]: 130 мм
Вес [кг]: 2,82 кг
Вес [кг]: 2. 82
Высота 1 [мм]: 70
Наружный диаметр 1 [мм]: 130.78

2280 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост
Альтернативный ремкомплект: 100 598 0038, 100 598 0138, 100 598 0238, 100 598 0338
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Высота [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 39 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 41 мм

578 грн

Альтернативный ремкомплект: 100 498 0037
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Высота [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Сторона установки: передний мост

836 грн

Альтернативный ремкомплект: 100 498 0048
Внешний диаметр [мм]: 74 мм
Высота [мм]: 39,9 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Сторона установки: передний мост

475 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост
Специальное транспортное средство: для автомбилей специального назначения
Альтернативный ремкомплект: 100 498 0122
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Высота [мм]: 40 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Высота [мм]: 40
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 82
Альтернативный ремкомплект: 100 498 0122

1375 грн

Внешний диаметр [мм]: 74 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Высота [мм]: 39,9 мм
Внутренний диаметр: 40 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

788 грн

Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Размер резьбы: M12x1,5×45, M16x1,5×77
Высота [мм]: 40 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

1621 грн

Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Размер резьбы: M14x1,5×73
Высота [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

699 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с защитным кольцом
Размер резьбы: M16x1,5×77
Высота [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

906 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост
Диаметр [мм]: 75
Вес [г]: 975 г
Вес [г]: 963

994 грн

Сторона установки: передний мост
Момент затяжки [Нм]: 115 Nm, 180 Nm
Вес [г]: 926 г
Момент затяжки [Нм]: 180
Вес [г]: 929

989 грн

Сторона установки: задний мост, передний мост
Специальное транспортное средство: для бронированных машин
Диаметр [мм]: 82
Оснащение / оборудование: для автомобилей с увеличенным межколейным расстоянием
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Для колесного диска размером [дюйм]: 17, 18
Момент затяжки [Нм]: 180 Nm
Вес [г]: 1645 г
Количество отверстий: 4
Количество отверстий: 4
Момент затяжки [Нм]: 180
Вес [г]: 1680

1891 грн

Вид коробки передач: для автоматической коробки передач
Сторона установки: внутри, задний мост, сзади, слева, спереди, справа, Выход
Внутренний диаметр: 50 мм
Внешний диаметр [мм]: 65,2 мм
Толщина [мм]: 10 мм
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: переменное кручение

161 грн

Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,66 кг
Необходимое количество: 2

662 грн

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Размер резьбы: M16x1,5×77
Высота [мм]: 37 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

951 грн

Вид коробки передач: механическая коробка передач
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,91 кг
Необходимое количество: 2

600 грн

Вес [г]: 1250 г
Вес [г]: 1250

1476 грн

Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Внутренний диаметр: 39 мм
Наружный диаметр [мм]: 130 мм
фаски [мм]: 112 мм
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником

2395 грн

Сторона установки: задний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 130 мм
Ширина (мм): 127 мм

Ширина (мм): 127
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 130

1733 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост, передний мост
Тип тормоза: Дисковой механизм
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

604 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Сторона установки: передний мост

824 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: задний мост, передний мост
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37 мм

Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

594 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: задний мост, передний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: содержит
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Ширина (мм): 37 мм

1151 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 15
Сторона установки: Задняя ось двусторонне, передняя ось, двусторонне
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм

522 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач, ручная коробка передач 6-ступенчатая
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: Задняя ось двусторонне, передняя ось, двусторонне
Ширина (мм): 37 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Внешний диаметр [мм]: 82 мм
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 45
Наружный диаметр [мм]: 82

772 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Диаметр [мм]: 130 мм
фаски 2 [мм]: 112 мм
Приводной вал: без кольца ABS
Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия

504 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Число отверстий в диске колеса: 5 отверстия
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33

619 грн

Нет на складе

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тип тормоза: Дисковой механизм
Ширина (мм): 127 мм
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 130 мм
Ширина (мм): 127
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 130

1670 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: Задняя ось двусторонне, передняя ось, двусторонне
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Внешний диаметр [мм]: 126 мм
Внутренний диаметр: 43 мм
Ширина (мм): 40 мм
Ширина (мм): 40
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 126

1000 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост
Ходовая часть: для автомобилей с усиленной ходовой частью
Внутренний диаметр: 43 мм
Внешний диаметр [мм]: 126 мм
Ширина (мм): 40 мм
Ширина (мм): 40
Внутренний диаметр: 43
Наружный диаметр [мм]: 126

1286 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, ручная коробка передач 5-ступенчатая
Сторона установки: задний мост, передний мост
Внутренний диаметр: 39 мм
Внешний диаметр [мм]: 75 мм
Ширина (мм): 37 мм
Ширина (мм): 37
Внутренний диаметр: 39
Наружный диаметр [мм]: 75

403 грн

Нет на складе

Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17, 18
Сторона установки: задний мост, передний мост, слева, справа
Оснащение / оборудование: для автомобилей с увеличенным межколейным расстоянием
Кроме размера обода [дюйм]: 20
Сторона установки: слева

1104 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Подшипник и ступица на volkswagen Passat B5 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 литров таких производителей A.B.S., BTA, CORTECO, FAG, FEBI, HANS PRIES, MAPCO, MEYLE, MOOG, OPTIMAL, RUVILLE, SKF, SNR, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Подшипник и ступица для Фольксваген Пассат Б5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Подшипник и ступица и их совместимости с Фольксваген Пассат Б5 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Подшипник и ступица (передний, задний, левый, правый, с АБС) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника

B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника | ES3188124

Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника B5 Quattro | ES3188124 | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo

Гарантированная установка

Гарантия самой низкой цены

Бесплатная доставка

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Комплект ECS в сборе
B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника | ES3188124

В настоящее время: 232,73 доллара США

MPN:
ES3188124
Артикул:
ES3188124
Наличие:
Эта деталь поставляется напрямую от производителя, сроки поставки, наличие на складе и доставка могут отличаться.

Бесплатная доставка

При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.

Включает сервисный инструмент Schwaben, ступичный подшипник и крепеж для удобной замены одного заднего ступичного подшипника на вашем B5 quattro.

Обзор продукта

Наш комплект для обслуживания ступичного подшипника B5 A4/S4 quattro является продуктом тщательной разработки и расширенных испытаний. Наш инструмент, разработанный ECS специально для снятия подшипников задних колес автомобилей Audi A4 Quattro B5, B6 и B7, позволяет легко заменить подшипник. От чертежной доски до фактического ремонта мы сделали это прямо перед тем, как поставить свое имя на коробке.

Этот специальный комплект включает в себя обычный домкратный винт ступичного подшипника, прижимную головку и приемную чашку. В отличие от стандартных универсальных пресс-инструментов, наш специальный комплект также включает в себя большую U-образную пресс-пластину, позволяющую легко и безопасно снимать приводные ступицы. Изготовленный из тяжелой стали, этот прочный набор поставляется в собственном литом футляре для переноски и удобного хранения. Благодаря нашим подробным инструкциям, видео, иллюстрациям и тщательно разработанному инструменту мы упростили замену ступичного подшипника. Еще одна новинка в мире ECS Tuning!

Чтобы увидеть инструмент в действии, перейдите на вкладку «Инструкции по установке» на этой странице.

Состав комплекта:

  • Schwaben Audi Quattro Инструмент для обслуживания заднего ступичного подшипника
  • Задний ступичный подшипник (кол-во 1)
  • Болт с буртиком ведущего моста (кол-во 1)

Отзывы

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Популярные бренды

Зачем покупать тюнинг в eurosport?

Бесплатная доставка заказов

Дополнительная информация*

Гарантия самой низкой цены

Дополнительная информация*

Гарантия безопасной оплаты

Дополнительная информация*

30-дневный бесплатный возврат

Дополнительная информация*

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника

B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника

Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника B5 Quattro | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo

Гарантированная установка

Гарантия самой низкой цены

Бесплатная доставка

org/Brand»>

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Комплект ECS в сборе
B5 Quattro Комплект для обслуживания заднего ступичного подшипника

В настоящее время: 296,51 долларов США

MPN:
ES3188120
Артикул:
ES3188120
Наличие:
Эта деталь поставляется напрямую от производителя, сроки поставки, наличие на складе и доставка могут отличаться.

Бесплатная доставка

При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.

Включает сервисный инструмент Schwaben, ступичные подшипники и крепеж для удобной замены обоих задних ступичных подшипников на вашем B5 quattro.

Обзор продукта

Наш комплект для обслуживания ступичного подшипника B5 A4/S4 quattro является продуктом тщательной разработки и расширенных испытаний. Наш инструмент, разработанный ECS специально для снятия подшипников задних колес автомобилей Audi A4 Quattro B5, B6 и B7, позволяет легко заменить подшипник. От чертежной доски до фактического ремонта мы сделали это прямо перед тем, как поставить свое имя на коробке.

Этот специальный комплект включает в себя обычный домкратный винт ступичного подшипника, прижимную головку и приемную чашку. В отличие от стандартных универсальных пресс-инструментов, наш специальный комплект также включает в себя большую U-образную пресс-пластину, позволяющую легко и безопасно снимать приводные ступицы. Изготовленный из тяжелой стали, этот прочный набор поставляется в собственном литом футляре для переноски и удобного хранения. Благодаря нашим подробным инструкциям, видео, иллюстрациям и тщательно разработанному инструменту мы упростили замену ступичного подшипника. Еще одна новинка в мире ECS Tuning!

Чтобы увидеть инструмент в действии, перейдите на вкладку «Инструкции по установке» на этой странице.

Комплект Содержание:

  • Schwaben Audi Quattro Сервисное подшипник с задним колесом
  • Подшипники заднего колеса (QTY 2)
  • Приводной оси болты (QTY 2)

Обзоры

. (пока отзывов нет) Написать рецензию

Популярные бренды

Зачем покупать тюнинг в eurosport?

Бесплатная доставка заказов

Дополнительная информация*

Гарантия самой низкой цены

Дополнительная информация*

Гарантия безопасной оплаты

Дополнительная информация*

30-дневный бесплатный возврат

Дополнительная информация*

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

Подшипники задних колес | Audi-Sport.

net

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.