Замена свечей vw polo sedan: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan): никаких полумер
Детали зажигания являются конструктивными элементами одноименной системы, отвечающей за обеспечение воспламенения топливовоздушного материала в определенный момент времени, согласно порядку работы моторного агрегата. Она используется для систем зажигания любого типа. Наш автосервис выполняет комплексное обследование системы зажигания машин и ее частей с применением передовых технологий и собственных методик, обеспечивающих неизменно хорошее качество мероприятий по замене ее элементов. У нас осуществляют свою профессиональную деятельность только квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее профильное образования и сертификаты, разрешающие проведение ими подобных процедур.
Замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан: наши услуги
Мы имеем хорошее материально-техническое обеспечение для того, чтобы замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан была произведена грамотно и безопасно, а так же для проведения необходимых регулировок и работ по восстановлению корректной работы элементов зажигания в целом.
- Слесарные манипуляции;
- Разборочно-сборочные мероприятия;
- Регулирование зазора между электродом и контактной скобой;
- Замена компонентов зажигания;
- Подбор нужных комплектующих деталей;
- Реставрационные процедуры;
- Продажа требующихся запчастей.
Признаки возможных технических недочетов, из-за которых может понадобиться срочная замена свечей VW Polo
- Спад тягово-мощностных характеристик;
- Повышение нормы расхода топливного вещества;
- Провалы мощности при нажатии педали акселератора;
- Отказ работы моторной установки на холостом режиме использования;
- Трудности с запуском мотора;
- Неравномерная работа двигателя;
- Функционируют не все цилиндры силового агрегата;
- Жесткая работа двигателя, связанная с появлением калильного зажигания.
Вероятные дефекты и периодичность замены свечей на Поло Седан
- Неправильный зазор между боковым и центральным электродами;
- Маслянистые отложения, плотный слой нагара;
- Пробой изоляционного слоя;
- Эрозия электродов.
Наш автосервис осуществляет профессиональную замену свечей зажигания и достиг определенных успехов в качественном проведении этих операций и настройке оптимального режима работы моторного агрегата. Мы регулярно производим модернизацию имеющегося оборудования и приспособлений для качественного совершения данных мероприятий и расширения перечня предоставляемых услуг.
Наша команда технических специалистов периодически проходит обучение новым методикам проведения манипуляций по замене свечей системы зажигания и работе на инновационном оборудовании. Также профессионалы нашей станции регулярно проходят аттестацию на проверку профильных знаний и навыков. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов работ по замене элементов системы зажигания.
В результате неправильной эксплуатации и применения низкооктановых марок топлива имеется вероятность возникновения сбоев, возрастания потребления топлива, отказов функционирования двигателя и проседание мощностных показателей. Квалифицированные механики осуществляют исправление всех видов неисправностей и замены деталей зажигания любой конфигурации. Для качественного проведения манипуляций по замене свечей зажигания наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество этих мероприятий и соблюдения сроков их выполнения. Мы производим полный цикл работ по замене компонентов зажигания с осуществлением настроечных мероприятий. Для этого используются оригинальные запчасти надежных производителей.
Обратите внимание! При несвоевременном проведении технических осмотров имеется возможность развития загрязнения и коксования электрода, приводящего к вероятной замене целых элементов либо некорректной работе силового комплекса, все это ведет к повышению периодичности замены свечей на Поло Седан.
При обращении в наш автосервис наши специалисты выполнят тщательный визуальный контроль и выяснение фазы подачи искры. Данные действия позволят сократить расходы на проведение процедур установки новых деталей.
Стоимость замены свечей на VW Polo Sedan
Основной целью нашей сервисной станции является обеспечение надлежащего качества операций по замене свечей на VW Polo Sedan и выполнению соответствующих регулировок. При этом преследуется цель удовлетворения требованиям клиентов. Мы дорожим своими клиентами и соблюдаем сроки мероприятий по смене свечей и их надлежащего качества. Также наш технический персонал использует эффективную методику расчета стоимости услуг для установления сбалансированной цены данных процедур и сокращения расходов автовладельцев на их проведение.
Общая цена на предоставление услуг по замене элементов зажигания зависит от сложности загрязнения детали производными частицами горения топлива и возможной необходимости приобретения новых элементов.
Наши специалисты работают по специальной методике, позволяющей снизить материальные затраты автовладельца на такие мероприятия и качественно осуществлять замену свечей точно в срок.
Гарантийное обслуживание
Наша сервисная станция обеспечивает всех своих клиентов гарантийным обслуживанием должного качества по устранению вероятных недочетов. Данная услуга распространяется на весь комплекс проведенных процедур по замене деталей. При обращении к нам автовладельцев по гарантийному случаю мы ответственно подходим к исправлению всех возможных несоответствий и выполняем свои обязательства в полном объеме. Большинство автолюбителей, пользовавшихся нашими услугами, были довольны выполненными мероприятиями по демократичной стоимости. Многие автовладельцы обращаются в наш автосервис благодаря рекомендациям своих коллег и знакомых. Это обеспечивает надежность и доверие нашей сервисной станции.
Наше сервисное предприятие осуществляет помощь в выборе и продажу нужных свечей зажигания оригинального производства.
При наличии возможных недочетов приобретенные детали можно возвратить либо обменять согласно закону о правах потребителя.
Замена свечей накала Фольксваген Поло Седан (VW Polo седан) в Минске, цена работы
Arteon
Golf II
Golf III
Golf IV
Golf plus
Golf V
Golf VI
Golf VII
Multivan V
Multivan VI
Passat
Passat B2
Passat B3
Passat B4Passat B5
Passat B6
Passat B7
Passat CC
Passat-b8
Polo седан
Sharan
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter III
Transporter IV
Замена (комплект) при прямом доступе к свечам, без применения спец.
средств, без вывешивания мотора.
Цена работы:
84 руб
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Устройство дизельного двигателя заметно отличается от бензинового: механизм возгорания дизтоплива основывается на сжатии воздушной смеси, из-за чего повышается температура и происходит воспламенение солярки.
В дизельных моторах не используют свечи зажигания, их функционал обеспечивают свечи накаливания. Нагревательные элементы – спирали, которые в свечах накала бывает металлическими или керамическими. Более современные керамические спирали способны разогревать топливо за пару секунд.
Особенности замены
Автомобильная свеча – расходный элемент, он должен обновляться с определенным интервалом в результате планового обслуживания. Ремонтные работы по замене происходят и на холодном, и на нагретом двигателе. Зависит температура двигателя от конкретного авто, и перед началом работ желательно уточнить этот момент в технологической карте производителя. Еще один нюанс – необходимо все свечи сразу менять на новые, даже если визуально они выглядят благополучно.
Сроки и рекомендации
Замена свечей накаливания не имеет строгой периодичности, а происходит при обнаружении фактической неисправности. Однако есть рекомендованные сроки замены:
- в среднем ресурс работы рассчитан на 100 тыс.
км пробега; - при частой эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях срок сокращается до 20-30 тыс. км.
Срочная замена свечей потребуется при наличии дефекта. Основным признаком которого является затрудненный пуск двигателя при температуре на улице ниже 5° тепла. Косвенный симптом – неровная работа непрогретого движка на холостых оборотах.
Внимание! Затягивать свечу нужно аккуратно, не перетягивая. Иначе при следующем демонтаже возникнет риск обламывания старой свечи. Рекомендуемый показатель 15-20 Нм, проверяется динамометрическим ключом.
Свечи накала довольно хрупки и при самостоятельной замене нередко ломаются. Обломанные свечи внутри свечного колодца потребуют высверливания остатков с помощью дрели. В особо тяжелых случаях необходимо восстановление поврежденной резьбы. Для чего понадобятся дополнительные навыки, оборудование, инструменты. Сделать самостоятельно неопытному владельцу такую процедуру будет не под силу.
Очевидно, что восстановительные работы лучше доверить специалистам.
Замена свечей накаливания в дизельных двигателях, замена свечей зажигания у бензиновых авто – специализированные услуги нашего СТО в Минске. Выполняется оперативно по доступным ценам. Доверьтесь профессионалам и Вам не придется возиться с заломленными в результате неосторожных действий, элементами.
С этой услугой рекомендуем выполнить
ТО-6, замена свечей зажигания… — Volkswagen Polo Sedan, 1,6 л, 2013 года на DRIVE2
Замена свечей зажигания Polo Sedan
На Polo Sedan стоит бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля. При подготовке к периодическому ТО показана замена свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан.
Когда надо менять свечи на Поло Седан
Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, свечи следует менять через каждые 60 000 км.
Установка заглушек с платиновым или иридиевым покрытием позволяет продлить этот срок службы. Также при замене обязательно проверить на исправность узлы системы зажигания, такие как: катушки зажигания, наконечники свечей зажигания и предохранители катушек.
Проверка свечей зажигания требует визуального осмотра на наличие нагара (цвет нагара может многое сказать), масляных пятен и, конечно же, зазора.
Советы по замене свечей зажигания на Поло Седан
После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть сжатым воздухом свечные колодцы.
Выкручивать свечи из свечных колодцев с особой осторожностью, чтобы не сорвать резьбу.
При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, необходимо провести его регулировку до заданных значений подгибанием электрода.
Регулировка должна выполняться путем сгибания только бокового электрода, не касаясь центрального электрода.
Любой изгиб центрального электрода приведет к нарушению изоляции свечи зажигания и, как следствие, выходу ее из строя.
При установке новых свечей рекомендуется нанести на катушки зажигания смазочную пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прилипание» свечи зажигания к наконечнику катушки зажигания, так и к ее резьбе.
Необходимые инструменты и материалы для замены заглушек
Полный список необходимого для работы:
- плоская отвертка; ключ
- для заглушек на 16 мм; динамометрический ключ
- ;
- щеточка для чистки пробок; Комплект свечей зажигания
- .
Каталожные номера запасных частей:
Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: Свеча Longlife от NGK VAG101
Их аналоги выпускает свеча зажигания Denso Nickel арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб./шт.; от NGK — 5960 по 200 рублей за штуку.
Паста смазочная VAG арт. G052141A2 — цена 1600 рублей за 20 грамм тюбика, этого хватит надолго.
Цена запчастей актуальна на лето 2017 для Москвы и области.
Приступайте к замене свечей, по регламенту эту процедуру нужно проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Первым делом снимаем пластиковую декоративную защиту.
Сняв крышку, добираемся до катушек.
Возьмите отвертку, по одной подцепите катушки и поднимите их, чтобы они вышли из свечных колодцев.
Последнюю свечу нельзя вынимать просто так, следует отключить вилку питания.
Возьмите шестнадцатую свечную головку, наденьте ее на ключ.
Теперь поочередно отвинтите заглушки.
Вынуть старую свечу из ключа, вставить новую и вкрутить.
Закончили со свечами, собрали все обратно, в частности, поставили катушки на свои места.
Сервис-6, замена свечей…
Пролетели очередные 10 000 км и пора Полинка менять масло и делать рутинные работы, включая замену свечей.
Пробег у машины уже немалый, поэтому решил «помыть» двигатель очистителями Liqui Moly.
Расходники, заказанные на Exist.ru: 1. Масло моторное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40 4 литра (арт. 1915) — 2970 руб., 2. Пробка сливная (арт. № 908 132 02) — 70 руб., 3. фильтр масляный MANN (артикул W712/94) – 420 руб., 4. Фильтр воздушный MANN (арт. артикул C3880) – 600 руб.; 5. Фильтр салонный угольный MANN (арт. арт. CUK26010) – 560 руб.; 6. Свеча зажигания Denso Iridium Power (арт. IK20TT) 4 шт. – 2100 руб.; 7. Смазка диэлектрическая Permatex (арт. 81150) – 190 руб.; 8. Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (ст. 1990) – 550 руб.; 9. Мягкий очиститель Liqui Moly Injection Clean Light (арт. 7529) – 320 руб.; 10. Очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber (арт. 1989 г.) – 400 руб. 11. Долговременный очиститель инжектора Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) – 400 руб.
Из инструмента Emex.ru заказал: Головка торцевая крафт, 1/2″ глубинная, вилка с магнитом 16 мм (арт.
КТ700801) – 230 руб.
В первый раз решил проверить подлинность масляного фильтра на наличие маркировки ультрафиолетом, вот и не жил спокойно. Оказалось, что их две: одна на верхней сферической поверхности, а другая на боковой поверхности.
И даты и номера этих отметок разные, поэтому я немного волновался. Потом проверил оригинальный фильтр, который устанавливал на прошлом сервисе, и на нем тоже было две метки с разными данными, видимо так и должно быть.
Промыл двигатель перед заменой масла тремя продуктами от Liqui Moly. Очистители применялись в следующем порядке: сначала выкатывался бак бензина с очистителем клапанов, затем бак чистого бензина, затем бак бензина с мягким очистителем форсунок (такой порядок посоветовали специалисты с официального сайта производитель). После этого за 180 км до ТО залил в масло промывку от масляного шлама.
В этой статье я не буду уделять внимание замене масла и фильтров, так как подробно все описал в прошлый раз на ТО-5.
А вот о замене свечей зажигания расскажу подробнее. Первый нюанс – замена втулок осуществляется на ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя (расстегиваем два крепления спереди) и хорошенько продуем все воздухом, я для этого использовал компрессор.
Снять катушки зажигания без специального инструмента достаточно сложно, они очень плотно сидят в колодцах. Вы можете заказать такой съемник (VW арт. № T10094А или АвтоДело арт. нет. 40448), а можно сделать самому. Решил испечь съемник из подручных средств, чертеж съемника взят в блоге vostsash.
Аккуратно небольшой отверткой отцепите фиксаторы проводов и вытащите катушки из гнезд. Катушки 1, 2 и 3 цилиндра можно вытащить, не отсоединяя разъемы. Катушку 4-го цилиндра следует медленно вытянуть, насколько позволяют провода, нажать на фиксатор и вытащить разъем из катушки.
Затем используйте магнитную головку свечи зажигания, чтобы выкрутить все свечи одну за другой.
Первый и единственный раз свечи менялись на ТО-2, потом были установлены Denso Iridium Tough. Состояние свечей для пробега в 45 тыс. км считаю вполне приличным. В этот раз решил поставить свечи Denso Iridium Power.
Новые свечи зажигания Iridium Power немного короче (около 3 мм) по сравнению со свечами Iridium Tough.
Первоначально я хотел использовать керамическую пасту Liqui Moly Keramik-Paste для нанесения на резьбу заглушек в качестве разделительного материала. Но изучив рекомендации производителя свечей, я отказался от этой идеи. Если резьба покрыта густой смазкой, затяжка с рекомендуемым моментом приведет к чрезмерной затяжке; это из-за вытекания смазки. Второй нюанс — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смазку для резьбы!
Большинство отказов свечей зажигания происходит из-за неправильного крутящего момента. Если оно слишком низкое, произойдет потеря компрессии и перегрев. Изолятор или средний электрод также могут сломаться из-за вибрации.
Если крутящий момент слишком высок, свеча зажигания может оторваться. Корпус также может расширяться или деформироваться. Нарушаются зоны отвода тепла, что может привести к перегреву и оплавлению электродов, вплоть до выхода из строя двигателя.
Для наших свечей производитель рекомендует момент затяжки 20…25 Нм. Установите новые свечи и затяните их с моментом 25 Нм (согласно сервисной книжке).
При затяжке новых свечей можно обойтись без динамометрического ключа: сначала вкрутить свечу «от руки» до упора, а затем затянуть свечным ключом на 1/2…2/3 оборота.
Хорошо, когда свечи меняешь сам и знаешь, с каким усилием их затягиваешь. Но что делать, если вы отвезли машину в сервис, а затем хотите знать, правильно ли вы затянули свечи зажигания? Вот и у меня возникло желание узнать, ставил ли ОД свечи зажигания на ПМ-2. Начал искать информацию в интернете и оказывается определить довольно просто — степень деформации прокладки на фланце заглушки. Толщина прокладки новой свечи Denso около 1,9… 2,0 мм, при правильном моменте затяжки 25 Нм толщина прокладки составит около 1,6 мм.
Соответственно, если толщина прокладки будет, например, 1,2 мм, значит, при установке заглушка была перетянута, и наоборот. Замеры толщины прокладок моих ушедших свечей показали по 1,5 мм на каждой из заглушек, если и были перетянуты, то считаю незначительным.
Перед установкой катушки зажигания рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на резиновый наконечник, иначе при следующей замене свечей эти наконечники могут оторваться, прилипнув к изолятору свечи. Я лично использовал смазку Permatex и наносил ее как на конец наконечника, так и на внутреннюю часть наконечника. Также я встречал информацию, что для этих целей использовал Liqui Moly Batterie-Pol-Fett, но хочу предупредить – эта смазка не подходит для защиты наконечников, т.к. достаточно быстро при высоких температурах вытекает из изолятора в свечные колодцы и выгорает.
Затем смазываем уплотнительные резинки катушек силиконом, которым герметизируются свечные колодцы, для упрощения установки и последующего снятия катушек зажигания.
Установите катушки на место и подключите разъемы.
Снимите пластиковую крышку двигателя и считайте, что это конец обслуживания. Так же решил начать заливать в бак с каждой заправкой стойкий очиститель инжектора, а там посмотрим что изменится.
Свеча зажигания CHAMPION OE188/T10 для VW POLO SEDAN AL21330043
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Фольксваген Все модели Фольксваген org/ListItem»> ПОЛО (9A4) СЕДАН 09.2002-… Все запчасти для VW POLO SEDAN
- Свеча зажигания
Код товара: АЛ21330043
| Производитель | ЧЕМПИОН |
| Код | ОЭ188/Т10 |
| Продукт | Свеча зажигания |
| Тип разъема | М4/САЭ |
| Зазор между электродами [мм] | 1 |
| Высота упаковки [см] | 2,45 |
| Длина упаковки [см] | 8,65 |
| Ширина упаковки [см] | 2,45 |
| Тип упаковки | Коробка |
| Выступ [мм] | 3 |
| Качество/класс | Pt GE |
| Резистор от [кОм] | 3 |
| Резистор до [кОм] | 10 |
| Размер ключа | 16 мм |
| Свеча зажигания | Иридиевый средний электрод |
| Свеча зажигания | 1 — Электрод заземления |
| Свеча зажигания | с седлом под прокладку |
| Положение зажигания [мм] | 5 |
| Номер технической информации | RC8WMPB4 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Размер резьбы | М14×1,25 |
| Момент затяжки от [Нм] | 25 |
| Момент затяжки до [Нм] | 30 |
- Исходные коды:
BMW 12 12 2 158 252 МЕРСЕДЕС БЕНЦ 004 159 14 03 Опель 12 14 528 СУБАРУ 22401 АА 501 СУБАРУ САБ 330 НГ 0608 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
| АЛЬВАДИ | АЛ21330043 |
| БМВ | 12 12 2 158 252 |
| БОШ | Ф7КПП332У |
| БоргВарнер (BERU) | 14 Ф-7 КППРУ2 |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 КППУ |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 КПУВ |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 КПУС |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 КПУС02 |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 ЛПУТ02 |
| БоргВарнер (BERU) | 14 ФР-7 LPUX02 |
| БоргВарнер (BERU) | Z149 |
| БоргВарнер (BERU) | Z150 |
| БоргВарнер (BERU) | Z280 |
| БоргВарнер (BERU) | Z301 |
| БоргВарнер (BERU) | Z312 |
| БоргВарнер (BERU) | Z321 |
| БоргВарнер (BERU) | Z346 |
| ЧЕМПИОН | ОЭ188/Т10 |
| ДЭНСО | СК20БР11 |
| ДЭНСО | ВКЖ20РЗМ11 |
| EAN | 4044197407316 |
| EAN | 4044197407408 |
| ЭЙКЕМ | RFC52LZDP5 |
| ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС | 55564763 |
| ХАНОМАГ РАЙНШТАЛЬ | ОЭ188/Т10 |
| HERTH+BUSS ELPARTS | ЛОПК 20Р13 |
| МЕРСЕДЕС-БЕНЦ | 004 159 14 03 |
| НГК | 1748 г.![]() |
| НГК | 2550 |
| НГК | 3064 |
| НГК | 3271 |
| НГК | 3350 |
| НГК | 3837 |
| НГК | 4095 |
| НГК | 4294 |
| НГК | 5705 |
| НГК | 6441 |
| НГК | 7790 |
| НГК | BCPR6EP11 |
| НГК | BCPR6EP13 |
| НГК | HB6BIX11P |
| НГК | IFR6A11T |
| НГК | ИЗФР6Ф11 |
| НГК | ИЗФР6х21 |
| НГК | ПЗФР6Е11 |
| НГК | ПЗФР6Ф11 |
| НГК | ZFR6BP-G |
| НГК | ZFR6FIX11 |
| НГК | ZFR6FIX11P |
| Опель | 12 14 528 |
| СУБАРУ | 22401 АА 501 |
| СУБАРУ | САБ 330 НГ 0608 |
| СУБАРУ | САБ 330 НГ 0611 |
| СУБАРУ | САБ 330 НГ 8608 |
| СУБАРУ | САБ 330 НГ 8611 |
| ТОЙОТА | -51172 |
| ТОЙОТА | 90919-01122 |
| ТОЙОТА | 90919-01127 |
| ТОЙОТА | 90919-01169 |
| ТОЙОТА | 90919-01182 |
| ТОЙОТА | 90919-01211 |
| ТОЙОТА | 90919-01226 |
| ТОЙОТА | 90919-01230 |
| ТОЙОТА | 90919-01238 |
| ЮНИПАРТ | ВСП 9652 |
| Фольксваген | 101 905 631 Ф |

км пробега;