Замена термостата ауди а4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как заменить термостат на Audi A4 (ALT)
Представляем подробный фотоочтет по замене термостата на двигателе Audi A4 (ALT) .
Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумулятора
Теперь нужно слить охлаждающую жидкость. Предлагаем весьма оригинальный способ этой процедуры
Под машину лезть не всегда охота, поэтому решаем снять патрубки с бачка ОЖ. Аккуратно, машина должна остыть, а то будет больно
Затем берем компрессор
У кого нет, можно взять насос, но помоему все таки нереально тяжело будет
Подсоеденяем, поочередно, к патрубкам бачка ОЖ, в начале к верхнему, потом, после того как пойдет воздух к нижнему. А, еще забыл сказать нужна шланга удлинитель, чтоб сливать…
После продувания компрессормо получилось так
Далее снимаем трубку воздуховода, идущую от фильтра на ВКГ и на дросельную заслонку, фото нет, так как руки были все в антифризе, да там в принципе нечего фотографировать, зажимы сжимаем, трубку с фильтра выняли, вынимаем клапан ВКГ. За переборкой, нажимаем на бока патрубка идущего с низу, и вынимаем оттуда очередную часть воздуховода, и последняя часть это извлечение воздуховода дроссельной заслонки.
Все, у меня, грязное очень, позже вымоеться…
Далее снимаем верхнюю трубку ОЖ, вывинтив 2 винта, я точнее, её не снимал, отсоеденил только патрубок, который ближе к радиатору и снизу, который посередине коллектора, крайний не стали снимать, так как на место птом бы его, наверно не вставили бы. Следом идет рампа форсунок, там все просто, отсоеденяем датчик положения коленчатого вала, выкручиваем еще 2 винта, вынимаем ее и ложим рядом, в чистенькую тряпочку.
Откручиваем впускной коллектор, красненьким выделены места, там короче болтики надо выкрутить, и коллектор тянем вверх. Вот он родненький…
Важный момент, справа от дроссельной заслонки, идут маленькие трубочки, вакуум какой то, наверно, точно незнаю. Не пытайтесь их отсоеденить от коллектора, они снимаються вместе с ним. А то получиться вот такая загогулина…
Короче мы сломали их. Пришлось, там такую городуху городить, что стыдно фото вылаживать, короче пережил. Едем дальше.
Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтоб пыль не попала. И о чудо вот, этот злополучный термостат
Сняли коллектор, кто че сломал, на двигле тряпочками позатыкали отверстия, чтоб пыль не попала. И о чудо вот, этот злополучный термостат
Теперь снять.
Выкручиваем винтики нижней трубки ОЖ, Кстати щуп при отсоеденении термоса будет мешать, его тянем ВВЕРХ И ТОЛЬКО ВВЕРХ. Я же олень его начал крутить, потому что в Долбаной Эльзе так написано, в итоге кусок корпуса щупа, отломился. Короче, выкрутит трубку, вынули щуп, отсоеденили дачтик на термосе, и выкрутили болт трубки кторая входит в термостат. Простите что так скуден на фото, но руки грязные, невозможно было держать белй телефон.
А да еще один болт на трубке ОЖ держиться на масляном радиаторе или как то так…
Короче вынули термостат. И не зря… смотрим… что с ним? А он в корпусе болтаеться, как вялый в трусах. А там ножки отломаны
А мы его разберем, чтоб точно узнать из-за него же у нас машинка мерзла или нет, разбираем… и о ужас…
Они все таки отломлены, как не отказывался в это верить, но так и есть пружина разжата, машина на холождную себя еще больше охлаждает. Ну да ладно не беда, поставили новый. Сборка вся, как обычно происходит в обратном порядке.
Пришло время заливать тосольчик обратно, благо бачок отркучен. Но все таки один ньюансик есть, как обычно отркручиваем, на верхней трубке ОЖ вентиляционный болтик, бачок поднимаем на сантимов 10-15, и льем, льем пока не польеться из этого отверстия, его завинчиваем. На этом многие и заканчивают, забив на небольшое количество воздуха которое осталось все таки, но нам это никчему, справа от аккумулятора, находяться 2 резиновых патрубка, верхний с маленькой дырочкой, вот этот патрубок тянем(предварительно разжав на нем хомут), не весь, только чтоб дырочка оказалась на свежем воздухе, и опять льем жидкость в бачок, пока из этого отверстия не польетсья, его быстро загоняем и все…
Теперь, вроде как, можно спать спокойно.
А дальше все по программе, стираем ошибки, заводим, даем 2000 оборотов, печку на макс, и ждем… Ездим, моргаем фарами совладельцам ауди, радуемся что машинка, снова грееться и ей не холодно будет зимой…
По замене термоса на ALT инфы не нашел, решил написать, может кому пригодится..
Источник: www.audi-club.ru
Audi A4 | Проверка и замена термостата
Audi A4
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Audi → A4 (Ауди А4)
11.5.4. Проверка и замена термостата
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 — пробка сливного отверстия радиатора |
Примечания
Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается
до рабочей температуры, нужно проверить термостат.![]() |
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
Термостат: 1 – входной патрубок (от радиатора) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Реклама
Замена термостата Audi A4 B6 (2002-2008)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Audi A4 (2002-05)
- Audi A4 Cabriolet (2003-06):
— A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
— A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)
Термостат помогает контролировать температуру двигателя.

Если ваш автомобиль перегревается, и в нем достаточно охлаждающей жидкости, и она не протекает, или ваш автомобиль долго прогревается, очень вероятно, что ваш термостат неисправен и требует заменить. Термостат в Audi A4 запечатан в корпусе и не может быть заменен отдельно.
Термостат на Audi A4 находится под впускным коллектором и за генератором. Для замены термостата потребуется слить охлаждающую жидкость и перевести рамку замка в сервисное положение. Дополнительные инструкции см. в наших статьях об этих процедурах.
Если вы собираетесь работать с термостатом, убедитесь, что автомобиль остыл и не находится под давлением. Работа на горячем или находящемся под давлением двигателе может привести к серьезным травмам, и ее ни в коем случае нельзя предпринимать. Охлаждающая жидкость также очень токсична, и ее необходимо собирать и утилизировать в соответствии с местными правилами, поскольку слив охлаждающей жидкости в канализацию или на улицу является незаконным. Кроме того, не забудьте тщательно вымыть руки после работы с ним.
Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин ее заменять, если вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хорошая, постарайтесь сохранить ее для повторного использования.
Горячий наконечник
Работа на холодном двигателе
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту
Стив Вернон, эксперт по ремонту
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Отсоедините заземляющий браслет от клеммы аккумулятора (красная стрелка) и поместите кабель так, чтобы он не мог случайно соприкоснуться с аккумулятором во время работы. В противном случае вы будете работать рядом с токоведущими электрическими проводами. Если вы случайно заденете провод, идущий к генератору переменного тока, чем-либо, вы можете нанести непоправимый ущерб электрической системе, если аккумулятор подключен. Будьте умнее здесь и отключите его. Дополнительную информацию см.
Рисунок 3 Поскольку вы уже слили охлаждающую жидкость, используйте набор плоскогубцев и снимите шланг охлаждающей жидкости над аккумулятором, чтобы освободить место для работы (красная стрелка).
Рисунок 4 Используйте шестигранник на 6 мм и открутите четыре болта, удерживающие генератор на месте (красные стрелки).
Рисунок 5 Сдвиньте генератор вперед, освободите зажим на проводном соединении (красная стрелка) и разъедините соединение.
Рисунок 6 Используйте гаечный ключ на 13 мм и снимите основной ремень (красная стрелка). Теперь можно снять генератор с двигателя. Установка нового генератора производится в порядке, обратном снятию.

Рисунок 7 Сразу за генератором находится термостат и корпус термостата. К корпусу прикреплены три шланга и один датчик. Используйте набор плоскогубцев и снимите верхний шланг (желтая стрелка). Также есть металлическая трубка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) и нижний шланг охлаждающей жидкости (красная стрелка).
Рисунок 8 Отделите штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости, отсоединив его и потянув на себя (желтая стрелка). Затем используйте отвертку с плоской головкой и отсоедините быстроразъемный провод (красная стрелка) на шланге, соединяющем корпус термостата. Покачивайте и сдвиньте нижний шланг с корпуса; они могут сильно застрять, и иногда проще снять корпус с блока, а затем отделить шланг.
Рисунок 9 Используйте головку на 10 мм и открутите единственный винт, крепящий металлическую трубку охлаждающей жидкости к корпусу. Очень вероятно, что вам понадобится отвертка, чтобы вытащить трубку из корпуса (красная стрелка).

Рисунок 11 Вынув корпус термостата, вы можете увидеть, как сам термостат находится в корпусе (красная стрелка). На этой фотографии также показан зажим и разъем термостата с подогревом, прикрепленные к корпусу (желтая стрелка).
Рисунок 12 Всегда заменяйте прокладку, даже если вы переустанавливаете старый корпус (красная стрелка).
Рисунок 13 Перед установкой нового термостата и корпуса обязательно проверьте место установки, чтобы убедиться, что оно чистое и ровное. Самое главное — убедиться, что старое уплотнительное кольцо не осталось в блоке. Установка обратна снятию. НЕ забудьте заменить охлаждающую жидкость. Добавить новый комментарий СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Audi A4 (2002-05)
- Audi A4 Cabriolet (2003-06):
— A4, A4 Quattro, S4, (2002-2005)
— A4, A4 Quattro, S4, RS4 (2005-2011)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Audi A4 B7: Как заменить термостат
Термостат в Audi A4 предназначен для открытия, когда двигатель достигает оптимальной температуры; неспособность открыть может привести к перегреву двигателя.
Бассем Гиргис — 24 марта 2016 г.
Этот артикул относится к Audi A4 B7 (до 2008 г.).
Термостат предназначен для блокировки пути между радиатором и двигателем. Когда двигатель Audi A4 достигает оптимальной температуры, термостат открывается, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор. Охлаждающая жидкость охлаждает двигатель и предотвращает его перегрев. Время от времени термостат может выйти из строя, что не позволит ему открыться. Как только термостат не открывается, температура двигателя повышается, и если вы продолжите движение, он вполне может перегреться. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить старый неисправный термостат.
Необходимые материалы
- Набор головок
- Гаечный ключ
- Отвертка с плоской головкой
- Клещи
- Дренажный поддон
- Термостат
Шаг 1. Снимите поликлиновой ремень
Используйте гаечный ключ на 17 мм, чтобы опустить натяжитель, это позволит ремню ослабнуть. Снимите ремень, затем отпустите натяжитель.
Рисунок 1. Ослабьте натяжитель и снимите ремень.Шаг 2. Снимите генератор
Отсоедините отрицательную (черную) клемму аккумулятора. Генератор крепится четырьмя шестигранными болтами на 6 мм. Вы можете получить доступ ко всем четырем из них сбоку. Используйте свою розетку, чтобы удалить их. Снимите электрический разъем на генераторе. Вы можете сделать это, нажав на пластиковый язычок, а затем потянув его. Наконец, снимите гайку на задней части генератора, которая соединяет с ним другой провод. Вытащите генератор.
- Рис. 2. Выверните четыре винта.
- Рис. 3. Отсоедините электрическое соединение.
- Рисунок 4. Снимите задний провод.
Шаг 3. Снимите шланг радиатора
Снимите шланг радиатора с верхней части узла термостата. Сначала с помощью плоской отвертки ослабьте червячный хомут, затем потяните шланг вверх. Не стесняйтесь затыкать шланг тряпкой, чтобы избежать лишнего беспорядка.
Рисунок 5. Снимите шланг радиатора.Шаг 4. Нижний шланг радиатора
С помощью плоскогубцев снимите хомут с нижнего шланга радиатора, затем рукой снимите шланг. Вам придется несколько раз пошевелить его, чтобы снять.
Рисунок 6. Снимите нижний шланг радиатора.Шаг 5. Снимите трубопроводы охлаждающей жидкости
К термостату подключены несколько трубопроводов охлаждающей жидкости, поэтому открутите три болта, удерживающие эти трубопроводы на месте. С помощью плоскогубцев сдвиньте хомут шланга радиатора с нижнего шланга, подсоединенного к термостату, и поместите сливной поддон под автомобиль, чтобы собрать охлаждающую жидкость, которая вот-вот должна слиться. Возьмитесь за трубопроводы охлаждающей жидкости и шланг радиатора и оттяните их от термостата, затем подождите, пока охлаждающая жидкость не стечет.
- Рисунок 7. Снимите болты, удерживающие линии.
- Рисунок 8. Снимите болты, удерживающие линии.
- Рисунок 9. Снимите болты, удерживающие линии.
Шаг 6. Снимите термостат
Термостат удерживается двумя 10-мм болтами. Удалите их, затем вытащите термостат.
- Рисунок 10. Снимите болты, удерживающие термостат на месте.
- Рисунок 11. Снимите термостат.
Шаг 7 – Установите новый термостат
Установка производится в порядке, обратном снятию.
- Установите новый термостат, затем затяните два болта, удерживающих его на месте.
- Установите на него шланг радиатора, затем наденьте на него хомут.
- Установите три болта, удерживающие трубопроводы охлаждающей жидкости.
- Установите два других шланга радиатора, которые вы сняли.