Замена топливного фильтра фф2: Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2
Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2
Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе. Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе. Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки. Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M. Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.
ПредохранительОсновная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа. Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).
Фото N1Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).
Фото N2Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),
Рис 3разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис.4 и 5).
Рис 4Рис 5Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).
Рис 6Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).
Рис 8Рис — 7Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).
Рис 9По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.
Рис 10Рис 11Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).
Рис 12Рис. 13Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).
Рис. 14Вынимаем модуль из бака (рис. 15).
Рис. 15Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).
Рис. 16171819Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).
20212223Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.
24Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.
2526Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.
Фото — 27Фильтр топливный на Форд Фокус 2 – непростая замена + Видео » АвтоНоватор
От того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его правильная работа и продолжительность эксплуатации. В автомобиле Форд Фокус 2, кроме масляного и воздушного, также есть и два топливных фильтра, которые отвечают за очистку топлива от различных примесей и грязи, попавшей в бак.
Пора менять – как определить срок замены фильтра?
Завод-производитель автомобилей Форд рекомендует делать замену фильтра один раз на 30–40 тыс. км. Правда, такой километраж рассчитан с учетом исключительно хорошего топлива. Поэтому на практике большинство водителей делает замену один раз на 20 000 км. Помимо этого, нужно делать своевременно диагностику и чистку всей топливной системы автомобиля.
Основной топливный фильтр в Форд Фокус 2 расположен в баке автомобиля. От качества работы этой детали напрямую зависит и длительная работа бензинового насоса. Дополнительный фильтр служит для еще одной очистки топлива перед попаданием в инжектор. Расположен он под капотом автомобиля, в легкодоступном для его замены месте.
Замену топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 нужно делать, как только вы почувствовали некоторые изменения в работе машины:
- во время движения автомобиль теряет свою мощность;
- заметно увеличился расход топлива;
- автомобиль при работе на холостых оборотах глохнет;
- Форд плохо заводится.
Сложности замены – к каким фокусам нужно быть готовыми?
Система главного топливного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2 устроена таким образом, что заменить его достаточно проблематично. В этой модели автомобиля не предусмотрена замена фильтра через люк под задним сиденьем, как в остальных моделях авто отечественного и зарубежного производства. Поэтому многие водители предпочитают делать замену фильтра на специализированном автосервисе.
Однако, несмотря на сложности, выполнить замену этой детали при необходимости можно и своими руками. Для замены или ремонта топливного насоса и фильтра необходимо снять весь бак. Перед заменой топливного фильтра нужно предварительно стравить давление в системе трубок с топливом. Для этого из монтажного блока автомобиля нужно извлечь предохранитель, отвечающий за работу насоса.
В Форд Фокус 2 это, как правило, 10-й или 12-й номер, все зависит от комплектации авто. После извлечения предохранителя заведите автомобиль и подождите, пока он не заглохнет сам. Этим действием мы отключаем работу насоса, а топливо, которое находится в трубках, полностью расходуется. При демонтаже бака не возникнет никаких неудобств. Делать замену топливного фильтра лучше всего, когда в баке будет малое количество бензина.
Если уровень топлива в баке больше половины, это очень усложнит работу. Возможно, часть топлива вы потеряете при дальнейших работах.
Для снятия бака и дальнейшей замены фильтра необходимо заехать на смотровую яму или выполнять данную работу на подъемнике. Перед выполнением работ приготовьте стандартный набор инструментов, а также новый фильтр. Стоит отметить, что фильтр для второго Форд Фокуса не всегда доступен в автомагазине. Поэтому можно его заменить фильтром от автомобиля Тойота – по размерам они практически одинаковы.
Прежде всего, нужно открутить крепления выхлопной трубы и отвести её в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала. После этого открутите топливные трубки, а также шланг подачи топлива от крышки бака. Аккуратно отключите фишку электропитания, провода от которой идут в бак для работы насоса. После этого открутите фиксаторы и снимите бак. Состоит он их двух частей, поэтому открутите болты по его контуру, далее снимите верхнюю часть.
Теперь можно приступить к замене фильтра, который расположен в пластиковой колбе вместе с насосом. Особенно аккуратно обращайтесь с проводами, которые идут к насосу, а также с поплавковым датчиком, именно он указывает правильный уровень топлива в баке. После замены фильтра устанавливайте все в обратном порядке. Предварительно корпус бака на стыке нужно обработать герметиком и, если понадобится, заменить его прокладку, чтобы в дальнейшем не было утечки бензина.
Ставить бак обратно гораздо сложнее. Для его установки приготовьте домкрат или телескопическую стойку, в зависимости от того, работаете вы на смотровой яме или на подъемнике. Без помощи этих инструментов выставить правильно бак будет очень сложно. После того, как бак выставлен, при возможности заправьте бак до половины его уровня и посмотрите, не появились ли где пятна бензина на стыках. Если такие обнаружены, перетяните соединяющие болты.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Топливный фильтр выполняет важную функцию в любом автомобиле, т. к. сохраняет чистоту топлива и систему инжектора на длительный срок. Кроме того, очистка топлива значительно снижает риск повреждения внутренних элементов двигателя из-за некачественной топливовоздушной смеси.
Топливный фильтр Форд Фокус 2 имеет стандартное устройство, но неудобен для обслуживания и замены. Особенно это касается фильтра грубой очистки, расположенного на топливном насосе в бензобаке. Его задача это очищение бензина от крупных частиц. Второй фильтр в подкапотном пространстве служит для тонкой очистки топлива перед попаданием в форсунки и непосредственно в камеры сгорания цилиндров. Использование загрязнённых фильтрующих элементов губительно для работы двигателя и топливной системы в целом.
youtube.com/embed/WCekQqU-uSQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дополнительный фильтр – замена по всем правилам
Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.
После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2114
- Тойота Королла
- Рено Логан
- Лада Калина
- Нива Шевроле
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сколько стоит замена топливного фильтра?
Автор: Howmuchisit. org Staff
Топливный фильтр, как и любой другой фильтр, удалит любой нежелательный мусор. В случае автомобиля этот фильтр отвечает за удаление любого мусора из топливопровода, предотвращая любые нежелательные повреждения.
Как правило, топливный фильтр необходимо заменять не реже одного раза в год, но автомобили с большим пробегом могут нуждаться в замене чаще, чем в среднем. Механики рекомендуют заменять его каждые 40 000–80 000 миль.
«JDM B16A 11» (CC BY-SA 2.0) от 3ndymion!!!
Стоимость замены топливного фильтра
Средняя стоимость замены топливного фильтра довольно стандартна по всем направлениям из того, что мы исследовали. Для большинства автомобилей местный механик или дилер будет взимать от 50 до 150 долларов США, включая запчасти и работу, но если бы вы делали это самостоятельно, вы могли бы приобрести соответствующие детали всего за 15–55 долларов США. в зависимости от автомобиля, которым вы управляете. Стоимость топливного фильтра, часто выполняемая при ежегодном обслуживании большинства автомобилей, будет привязана к стоимости всего пакета. В целом, большинство техников рекомендуют менять топливный фильтр ежегодно, чтобы поддерживать исправность двигателя.
В некоторых новых автомобилях имейте в виду, что топливный фильтр является частью модуля топливного насоса, и сам по себе фильтр не может быть заменен.
Model | Price Quoted |
---|---|
BMW 528i | $300 |
Chevrolet Cavalier | $110 |
Chevrolet Cruze | $135 |
Chevrolet Silverado | $125 |
Chevrolet Tahoe | $105 |
Ford Explorer | $85 |
Ford F150 | $85 |
Ford Focus | $95 |
Ford Fusion | $65 |
Ford Taurus | 100 $ |
Honda Accord | 130 $ |
Honda Civic | 85 $ | Jeep0035 $145 |
Nissan Altima | $100 |
Toyota Camry | $125 |
Toyota Corolla | $125 |
Volkswagen Golf | $100 |
At Pep Boys, for instance, они утверждают, что их услуги по замене топливного фильтра начинаются с 79,99 долларов США, согласно их официальному прайс-листу.
В Jiffy Lube, когда мы связались с нашим местным отделением, они заявили, что замена топливного фильтра будет стоить от 65 до 100 долларов +, в зависимости от автомобиля, на котором вы ездите.
Что касается только деталей, как уже упоминалось, вы ищете от 10 до 40 долларов. В Advance Auto Parts большинство премиальных фильтров стоили от 10 до 25 долларов, в то время как в AutoZone фильтры были всего за 4 доллара.
Что такое топливный фильтр?
Роль топливного фильтра, как уже упоминалось, предназначена для улавливания любых массивных частиц мусора/топлива еще до того, как они достигнут топливопроводов и двигателя. Если какая-либо из этих более крупных частиц сможет попасть в двигатель, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поскольку оно может засорить топливные форсунки, что помешает цилиндру получить обычное количество топлива, что в конечном итоге приведет к поломке форсунки. замена.
Поскольку сегодня в автомобилях используется множество различных устройств подачи топлива, топливные фильтры будут различаться в зависимости от автомобиля. Например, двигатель с карбюраторным двигателем будет использовать вакуум, чтобы помочь всасывать топливо в двигатель при низком давлении. Поскольку топливо проходит через резиновые шланги, этот тип топливного фильтра, обычно сделанный из пластика или металла, будет иметь как впускную, так и выпускную трубку, позволяющую проходить топливу во время фильтрации. Что касается электронного впрыска топлива, то топливо впрыскивается в каждый цилиндр через форсунки под высоким давлением. Из-за этого фильтры будут созданы из металла, чтобы он не рассыпался со временем.
Процесс замены топливного фильтра
Прежде чем снять топливный фильтр, давление в топливной магистрали будет сброшено путем отключения топливного насоса. Чтобы отключить топливный насос, это можно сделать, сняв шланг топливного насоса и блок предохранителей.
После сброса давления в топливных магистралях эти магистрали будут отсоединены от двигателя для доступа к топливному фильтру.
Выставленный фильтр будет сравниваться с новым, чтобы определить, насколько он загрязнен. Как и любой фильтр, чем он грязнее, тем менее эффективен. В это время механик определит, нужно ли заменить фильтр. Как уже упоминалось, если срок службы превышает 12-24 месяца, механик заменит его из соображений безопасности.
С новым фильтром старый будет удален, а новый будет вставлен на его место, следя за тем, чтобы стрелки указывали правильное направление надлежащего потока.
После установки топливопроводы будут снова подсоединены, а предохранитель топливного насоса и насос будут снова установлены.
Теперь машина будет запущена, и механик осмотрит новый фильтр на наличие утечек.
Как сэкономить на ремонте топливного фильтра
Замена топливного фильтра, хотите верьте, хотите нет, на самом деле не так уж и сложно. На самом деле, даже если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, вы можете легко выполнить эту работу, если будете следовать видеоинструкции, которую мы опубликуем ниже. Детали, как уже упоминалось, должны стоить вам менее 30 долларов, а их замена займет менее часа. Например, на Amazon мы нашли множество универсальных деталей менее чем за 25 долларов. Просто обратитесь к руководству пользователя или выполните поиск в Интернете, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный фильтр. Если вы действительно хотите сэкономить, подумайте о покупке запасной части, а не оригинальной детали, чтобы сэкономить еще несколько долларов.
Как определить, что топливный фильтр неисправен
Затрудненный запуск — Грязный топливный фильтр может привести к затрудненному запуску, поскольку поток топлива ограничен. Однако это не всегда так, поскольку свечи зажигания и ваш карбюратор также могут вызвать затрудненный запуск.
Двигатель колеблется — Если при нажатии на газ двигатель колеблется, это может быть признаком засорения топливного фильтра. При засорении фильтр ограничивает поток газа, а это означает, что ненормальное сгорание снижает мощность и отзывчивость автомобиля.
Заглох . Поскольку вашему двигателю требуется постоянная подача топлива, он не будет работать эффективно, если загрязнится или даже засорится. Даже при малейшем засоре машина может заглохнуть, т.к. опять же подача газа будет ограничена.
Не заводится — Чтобы автомобиль завелся, ему потребуется смесь бензина и воздуха для зажигания. Если бензин не поступает, то невозможность запуска может означать, что ваш топливный фильтр забит. Однако это не всегда так, поскольку проблема может быть связана с аккумулятором или зажиганием.
Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $0Сколько вы потратили?
Что вам нужно знать
Для поддержания оптимальной мощности и эффективности вашему двигателю требуется постоянная подача хорошего чистого топлива. Ваш топливный фильтр является важным компонентом вашей топливной системы, который помогает это сделать. Однако он не вечен и требует периодической замены. Вот что вам нужно знать об этом.
Что такое топливный фильтр?
Функция вашего топливного фильтра в основном такая же, как и у других фильтров в вашем автомобиле, например, для воздуха, масла и внутри вашей коробки передач. Иногда топливо может быть загрязнено частицами или случайным мусором. Это может произойти из-за ржавчины внутри вашего топливного бака, хотя в наши дни большинство баков сделаны из пластика, чтобы предотвратить это. Он также может исходить от заправочной станции, если их резервуары и системы фильтрации не в порядке.
В каждом автомобиле между топливным баком и двигателем есть топливный фильтр, который улавливает эти случайные частицы и не дает им попасть в двигатель.
Когда заменять топливный фильтр
Любые частицы, которые улавливает топливный фильтр, остаются там и никуда не уходят. Со временем, если он улавливает слишком много частиц, они могут начать блокировать подачу топлива в двигатель. В дополнение к тому, что недостаточно топлива достигает вашего двигателя, это также заставляет ваш топливный насос работать тяжелее, чтобы протолкнуть его туда, что может привести к преждевременному выходу из строя. Замена фильтра время от времени предотвращает накопление слишком большого количества грязи внутри и ограничение потока топлива.
В рекомендованном производителем графике технического обслуживания указано, как часто следует заменять топливный фильтр в вашем конкретном автомобиле. Вообще говоря, вы обычно выполняете это обслуживание каждые 30 000 миль или около того. Если производитель рекомендует особенно длительный интервал обслуживания, например, 100 000 миль, рассмотрите возможность замены топливного фильтра чаще. Чистый фильтр не повредит, и он может продлить срок службы других компонентов.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены топливного фильтра?
- Двигатель прокручивается, но не запускается
- Грубый холостой ход
- Пониженная мощность
- Двигатель выключается во время движения или на холостом ходу
Могу ли я самостоятельно заменить топливный фильтр?
Это полностью зависит от того, где он расположен в вашем автомобиле, насколько легко (или нет) к нему получить доступ и какой объем работы вы готовы выполнить.
На старых автомобилях, таких как мой Ford Crown Victoria 2003 года выпуска, топливный фильтр прикручивался к раме рядом с бензобаком. Фильтр стоил 15 долларов, и я легко заменил его сам.
В других автомобилях, таких как мой Volkswagen Jetta 2004 года, топливный фильтр встроен в топливный насос, который находится внутри бензобака. Это в первую очередь предотвращает попадание осадка даже в топливопроводы, но затрудняет доступ к фильтру. К счастью, VW предоставляет панель доступа под задним сиденьем, которая позволяет вам снять топливный насос, не вынимая бензобак из автомобиля. Я бы считал это промежуточной работой.
В некоторых автомобилях топливный фильтр помещается в бак, но не имеет панели доступа, как это делает VW. Это означает, что вам нужно снять бензобак с автомобиля, что может быть особенно сложно в северном климате, где под автомобилем скапливается ржавчина. Это может быть тот случай, когда это стоит того, чтобы магазин сделал это.
Мы рекомендуем выяснить, как заменить топливный фильтр на вашем конкретном автомобиле, и решить для себя, стоит ли делать это самостоятельно или обратиться в магазин.