Замена топливного фильтра гранта лифтбек: Топливный фильтр лада гранта: где находится, замена
Lada Granta лифтбек (2019 год). Почему гудит топливный насос
- Следующая >
Lada Granta лифтбек (2019 год). Почему гудит топливный насос
Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;
Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки.

Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.
Бензонасос не выключается и перегревается
Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.
- Следующая >
Страницы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
Страницы
- 1
- 2
- следующая ›
- последняя »
Стоимость замены рулевых наконечников лада гранта
Автор admin На чтение 9 мин. Опубликовано
Содержание
- Сервис LADA Granta лифтбек
- Замена рулевых наконечников Лада Гранта
- Стоимость замены рулевых наконечников:
- Где поменять наконечники Лада Гранта в Санкт-Петербурге:
- Замена рулевых наконечников на Lada Granta, Kalina и Priora
- Снятие
- Установка
- Замена рулевых наконечников ВАЗ Granta
- Сервисы в которых производится Замена рулевых наконечников ВАЗ Granta:
Сервис LADA Granta лифтбек
- Не важно
- Granta Cross
- Granta Drive Active
- Granta лифтбек
- Granta седан
- Granta универсал
- Granta хэтчбек
- Kalina Sport
- Kalina Cross
- Kalina универсал
- Kalina хэтчбек
- Largus Cross
- Largus универсал
- Largus фургон
- Niva
- NIVA Travel
- Priora купе
- Priora седан
- Priora универсал
- Vesta
- Vesta CNG
- Vesta Cross
- Vesta Sport
- Vesta SW
- Vesta SW Cross
- XRAY
- XRAY Cross
- ВИС 275100 фургон грузовой
- Нива 2121
- Нива 2131
- Не важно
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка света фар
- Полная покраска автомобиля
- Покраска переднего бампера
- Покраска заднего бампера
- Покраска передней двери
- Покраска капота
- Покраска рейлингов
- Покраска порогов
- Покраска переднего крыла
- Покраска задней двери
- Покраска заднего крыла
- Покраска крыши
- Диагностика двигателя
- Ремонт ГБЦ
- Промывка масляной системы ДВС
- Переборка двигателя
- Промывка инжектора
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт инжектора
- Ремонт бензиновых двигателей
- Замена ремня ГРМ
- Замена передних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Замена передней стойки стабилизатора
- Замена задней стойки стабилизатора
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена шаровой опоры
- Замена передних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Замена насоса ГУР
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой колонки
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевых наконечников
- Ремонт насоса ГУР
- Замена шланга ГУР
- Переборка рулевой рейки
- Развал-схождение
- Ремонт карданного вала
- Ремонт раздатки МКПП
- Ремонт вариаторов
- Замена топливного бака
- Замена топливных датчиков
- Замена топливного насоса
- Замена топливной трубки
- Замена топливной системы
- Ремонт кондиционера
- Заправка кондиционера
- Ремонт салонного отопителя
- Промывка и чистка кондиционера
- Диагностика подвески
- Технический осмотр
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика МКПП
- Диагностика перед поездкой
- Диагностика электрики
- Диагностика перед покупкой
- Компьютерная диагностика
- Ремонт электропроводки
- Ремонт стартера
- Ремонт генератора
- Перебортировка 4-х колес
- Сезонная смена колес
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в вариаторе
- Замена цепи ГРМ
- Замена переднего ступичного подшипника
- Замена заднего ступичного подшипника
- Замена антифриза
- Балансировка колес
- Замена ГБЦ
- Замена маслосъемных колпачков
- Ремонт переднего бампера
- Ремонт заднего бампера
- Замена переднего бампера
- Замена заднего бампера
- Ремонт передней двери
- Ремонт задней двери
- Замена передней двери
- Замена задней двери
- Устранение перекоса кузова
- Устранение перекоса крыла
- Ремонт арки колеса
- Ремонт крыла
- Замена крыла
- Удаление вмятин
- Покраска багажника
- Покраска молдингов двери
- Покраска молдингов крыла
- Покраска ручки двери
- Покраска зеркал заднего вида
- Локальная покраска кузовных деталей
- Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
- Чистка форсунок двигателя
- Замена сайлентблоков заднего редуктора
- Замена сайлентблоков переднего редуктора
- Замена опорного подшипника
- Замена ШРУСа
- Замена втулки стабилизатора
- Замена масла МКПП
- Замена МКПП
- Замена главного цилиндра сцепления
- Дефектовка МКПП
- Переборка МКПП
- Диагностика АКПП
- Замена АКПП
- Дефектовка АКПП
- Ремонт раздатки АКПП
- Замена рулевого вала
- Замена крестовины рулевого вала
- Замена втулки рулевой рейки
- Замена сальника рулевой рейки
- Замена наконечников рулевых тяг
- Замена рулевого редуктора
- Замена пыльника рулевой рейки
- Замена рулевого карданчика
- Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой колонки
- Ремонт рулевого редуктора
- Ремонт рулевой тяги
- Переборка рулевого редуктора
- Замена жидкости ГУР
- Замена масла в ГУР
- Замена ремня ГУР
- Замена сальника ГУР
- Замена подшипника ГУР
- Ремонт рулевой рейки ГУР
- Ремонт шлангов ГУР
- Диагностика топливной системы
- Замена топливного клапана
- Замена топливных форсунок
- Замена топливных шлангов
- Ремонт топливного насоса
- Ремонт топливных баков
- Ремонт топливных насосов давления
- Диагностика системы охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Замена генератора
- Замена ремня генератора
- Замена стартера
- Ремонт ЭБУ
- Диагностика кондиционера
- Замена сцепления РКПП
- Ремонт РКПП
- Замена сцепления МКПП
- Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт.
, мес.)
- Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
- Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
- Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
- Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
- Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
- Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
- Комплексная уборка салона
- Нано комплекс
- Пылесос багажника
- Уборка салона аппаратом «Торнадор»
- Кондиционер кожи (комплекс)
- Полировка фар и фонарей 2 шт.
- Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
- Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
- Восстановление блеска ЛКП
- Детейлинг арок и подвески
- Абразивная полировка
- Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
- Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
- Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
- Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
- Мойка двигателя и моторного отсека спец.
химией
- Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
- Полная химчистка салона с консервацией поверхности
- Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
- Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
- Химчистка пола
- Химчистка потолка
- Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
- Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
- Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
- НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
- Мойка дисков (комплект)
- Чистка лобового стекла
- Мойка всех стекол внутри
- Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
- Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
- Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
- Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
- Перетяжка рулевого колеса Nappa
- Перетяжка ручки АКПП Nappa
- Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
- Ремонт изделий из экокожи
- Перетяжка салона а/м натуральной кожей
- Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер LADA в Москве, предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Granta лифтбек.
Опытные специалисты автосервисов готовы выполнить работы любой сложности, согласно требованиям и рекомендациям завода-изготовителя. В технических центрах ведущего автодилера Вы можете воспользоваться такими услугами, как слесарный и кузовной ремонт, гарантийное обслуживание, плановое ТО, диагностика, шиномонтаж, балансировка и прочее.
Источник
Замена рулевых наконечников Лада Гранта
Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Лада Гранта определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.
В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Лада Гранта следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Лада Гранта незамедлительно.
Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.
Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Лада Гранта, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.
В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.
Источник
Замена рулевых наконечников на Lada Granta, Kalina и Priora
Рулевые наконечники (наконечники рулевых тяг или тяги рулевой трапеции) меняются при выходе из строя его шарового шарнира или повреждении чехла шарнира. На автомобилях Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora инструкция по замене рулевых наконечников однотипная.
Снятие
Потребуется: новые рулевые наконечники (артикулы для Гранты и Калины: 11180-3414052-10, 11180-3414052-11 и 11180-3414053-10, 11180-3414053-11, для Приоры 21100-3414056 и 21100-3414057), пассатижи, ключ «на 13», «на 19», «на 22» «на 27», съемник шаровых опор.
- Снять колесо.
- Вывернуть нижнюю гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, извлекая шплинт.
- Ослабить затяжку стяжного болта клеммного соединения наружного наконечника.
- Выпрессовать палец шарового шарнира при помощи съемника (при его отсутствии вставляем монтажную лопатку между поворотным рычагом и наружным наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага).
- Удерживая за шестигранник регулировочную тягу, отворачиваем наконечник, вращая его по часовой или против часовой стрелке (в зависимости от стороны автомобиля). Подсчитываем количество оборотов при отворачивании наконечника, чтобы приблизительно сохранить угол схождения при установке колес.
Установка
- Нанести смазку (литол) на рулевой наконечник.
- Установить наружный наконечник рулевой тяги в обратной последовательности, закручивая его на такое же количество оборотов.
- Гайку завернуть с моментом 27-33 Нм.
- Завернуть стяжной болт моментом 19 — 30 Нм.
- При необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
Порядок замены рулевых наконечников показан на видео:
youtube.com/embed/qkY2On-gP2I»>Напомним, эту и другие инструкции по самостоятельному ремонту автомобилей LADA вы можете сказать в этом разделе (для Lada Granta, для Lada Kalina, для Lada Priora).
Источник
Замена рулевых наконечников ВАЗ Granta
Замена рулевых наконечников ВАЗ Granta в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Сервисы в которых производится Замена рулевых наконечников ВАЗ Granta:
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт ВАЗ Granta комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт.
Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта ВАЗ — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта ВАЗ Granta
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Источник
Топливная система Лада Гранта ВАЗ-2190
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель Лада Гранта Лифтбек на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.
Электрический бензонасос, установленный в топливном баке, подает
топливо через магистральный топливный фильтр и линию подачи топлива
на рампу форсунок. Регулятор давления топлива поддерживает
постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей
магистралью рампы.
Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 300±6 кПа при неработающем двигателе. Избыток топлива сверх потребного форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива.
Перед обслуживанием топливной аппаратуры автомобиля Лада Гранта Лифтбек необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. При отсоединении топливопроводов не допускать пролива топлива. Для этого обмотать концы трубок ветошью.
Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом. Отсоединить провода от электробензонасоса, для этого наклоните подушку заднего сиденья вперед и снимите лючок электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до
остановки из-за выработки топлива. Включить стартер на 3 с для
стравливания давления в
трубопроводах. После этого можно безопасно работать с системой
подачи топлива.
После стравливания давления и завершения работ присоединить провода к электробензонасосу.
В топливной системе Лада Гранта применяется бензонасос турбинного типа. Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива возвращается в бензобак по отдельной линии слива.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение «ЗАЖИГАНИЕ» или «СТАРТЕР» после пребывания более 15 с в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» контроллер запитывает реле на 3 с для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки.
После ее начала контроллер вновь включает реле установлен под днищем
кузова возле топливного бака 2. Фильтр встроен в подающую магистраль
между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр Лада Гранта Лифтбек имеет стальной корпус с резьбовыми штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя. Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов 4.
Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами 6, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.
Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления после выключения двигателя, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.
Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное
зажигание, так как некоторое количество топлива будет попадать в
двигатель
после того, как он заглушён.
Рис.16. Установка топливной форсунки Лада Гранта Лифтбек
1 — впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — штепсельный разъем; 4 -фиксатор; 5 -рампа форсунок; 6 — уплотнительные кольца; 7 — впускная труба.
Рис.15. Система подачи топлива Лада Гранта с распределенным впрыском
1 — штуцер для контроля давления топлива; 2 -рампа форсунок; 3 — кронштейн; 4 — регулятор давления топлива; 5 -электробензонасос; 6 -топливный фильтр; 7 — сливной топливопровод; 8 — подающий топливопровод; 9 – форсунки.
В состав системы подачи топлива Лада Гранта входят электробензонасос 5, топливный фильтр 6, топливопроводы (подающий и сливной), рампа 2 форсунок с топливными форсунками, регулятором 4 давления топлива и штуцером 1 контроля давления топлива.
Рис.17. Схема подачи топлива двигателя Лада Гранта Лифтбек с системой впрыска топлива
1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 —
рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 —
регулятор давления
топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для
отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 —
двухходовой клапан; 10 —
гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 —
сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 —
наливная труба; 16 —
шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19
— электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий
топливопровод.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Бензонасос Лада Гранта — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа). Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.
Для доступа к электрическому разъему топливного насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.
Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с
бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка,
которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа Лада Гранта Лифтбек служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления.
Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (280-320 кПа) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — топливную и воздушную.
Воздушная камера соединена вакуумным шлангом с ресивером, а
топливная — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя
Лада Гранта
разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть
диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагма давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии педали газа разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана; регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий
топливо при
подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной
пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель,
через
который топливо впрыскивается во впускной коллектор.
Управляет форсунками контроллер системы впрыска двигателя Лада Гранта Лифтбек. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов.
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат
сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через
гравитационный и
двухходовой клапаны.
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
При запуске двигателя Лада Гранта Лифтбек контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность
управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска
без
обратной связи система улавливания паров топлива состоит из
сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).
Фильтрующий элемент — бумажный. При установке фильтра его гофры должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере.
Нажимая педаль газа, водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси, — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.
Когда двигатель Лада Гранта Лифтбек работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером.
Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает
заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор
холостого
хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Quick Fuel 30-7019QFT Сменные элементы топливного фильтра Quick Fuel
Напишите первый отзыв
Номер детали: QFT-30-7019QFT
- Картинки
- видео
Видео
Быстрая экскурсия по топливному заводу
Обзор
Марка:
Быстрое топливо
Номер детали производителя:
30-7019QFT
Тип детали:
Элементы топливного фильтра, замена
Линейка продуктов:
Сменные элементы топливного фильтра Quick Fuel
Summit Racing Артикул:
QFT-30-7019QFT
СКП:
849804014666
Материал фильтрующего элемента:
Целлюлоза
Отфильтровано мельчайших частиц:
10 мкм
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Предназначен для топливного фильтра канистрового типа.
Сменные элементы топливного фильтра Quick Fuel
Сменные элементы топливного фильтра — это дешевая страховка в рамках ежегодного технического обслуживания вашего автомобиля. Quick Fuel поддерживает работу форсунок, позволяет избежать дорогостоящего ремонта топливной системы и обеспечивает максимальную производительность двигателя. Эти канистровые и встроенные фильтрующие элементы изготовлены из сетки из нержавеющей стали и целлюлозного наполнителя и совместимы со всеми видами топлива. Небрежное отношение к фильтру может дорого обойтись — регулярно меняйте фильтрующий элемент.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
Совет владельцам Mazda CX-5, которые собираются разобраться с отзывом топливного насоса пройти отзыв, с которым уже сталкивались многие владельцы Toyota. Вот несколько советов, основанных на отзывах владельцев.
Реклама
На этой неделе владельцы Mazda узнали, что принадлежащий им автомобиль может быть отозван из-за неисправности топливного насоса. Этот отзыв во многом похож на отзыв, которому подвергались владельцы Toyota. Как сообщает Consumer Reports, «(Эта) проблема связана с партией из более чем 2 миллионов неисправных топливных насосов низкого давления производства Denso, автомобильного поставщика, которые были установлены на автомобили производства Acura, Ford, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Subaru, и Тойота». Сообщение об отзыве автомобилей Toyota на этом сайте содержит более 7 страниц комментариев от владельцев, столкнувшихся с отзывом автомобилей. Основываясь на этих отзывах, мы заметили некоторые важные тенденции среди владельцев.
Связанная тема: Mazda уступает только Lexus в рейтинге надежности брендов Consumer Reports
Предложение первое — задокументируйте средний расход топлива на галлон сейчас
Многие владельцы автомобилей Toyota, у которых был отзыв топливного насоса, сообщают о значительном снижении расхода топлива после ремонта. Мы не говорим о сокращении 1 MPG или небольшой разнице. Скорее, владельцы сообщают, что во многих случаях количество миль на галлон снижается на 20-25%. Один владелец и читатель Camry 2018 года, чей комментарий, кажется, типичен для этого побочного эффекта, сообщил: «Моя машина потеряла 7 миль на галлон и около 100 миль на галлон в баке. В конце мая меняли помпу. Есть колебания при ускорении, а также. Похоже, что есть отсоединение от дроссельной заслонки к двигателю или двигатель делает большой вдох, прежде чем среагировать. Обороты скачут до смешного. До замены машина была в идеальном состоянии.» Комментарии владельцев Тойот можно прочитать под сторис по этой ссылке.
Связанная история : Subaru отзывает автомобили из-за проблем с топливным насосом Denso
Задокументировав свой пробег с помощью изображений и заметок, вы сможете более эффективно общаться с вашим дилерским центром Mazda в случае, если что-то изменится после ремонта. В кластере датчиков за рулем средний MPG. Не сбрасывайте свой средний MPG. Вы можете использовать одометр поездки «B», чтобы начать новое среднее значение сейчас, а затем задокументировать пробег автомобиля и мили этого образца. Мы предлагаем владельцам сделать это. Значительное снижение пробега — частая жалоба владельцев Тойот, которым заменили топливные насосы. Мы предлагаем владельцам делать снимки, показывающие среднее значение MPG в их автомобилях.
Предложение второе. Спросите у дилера, будет ли ваш автомобиль пахнуть бензином после ремонта
Небольшая выборка владельцев Toyota, у которых были заменены топливные насосы в их автомобилях, сообщают, что они чувствуют запах бензина в салоне. Это никогда не приемлемо. Однако некоторые также сообщают о возражениях дилеров по этому поводу. Мы предлагаем вам попросить дилера подтвердить до начала работы, что автомобиль не будет пахнуть бензином после завершения ремонта, и что, если дилер скажет, что может, остановитесь и позвоните по телефону службы поддержки клиентов Mazda для получения разъяснений.
Предложение третье: задокументируйте или устраните любую неудовлетворительную работу сейчас
Если ваш автомобиль плохо работает до отзыва, вы должны немедленно сообщить об этом своему дилеру и записаться на прием для проведения расследования и устранения неполадок. На все автомобили, подлежащие отзыву, по-прежнему распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль. Если ваша Mazda находится на гарантии и не работает должным образом, проверьте ее сейчас. Это может быть связано, а может и не быть. Во всяком случае, некоторые владельцы Toyota говорят что-то вроде «Перед отзывом машина работала плохо…» Никогда не приступайте к отзыву, не сообщив о проблемах с производительностью и не предоставив дилеру возможность исправить эти проблемы. Это только усугубляет потенциальные проблемы после завершения отзыва.
Страх, неуверенность и сомнения не являются частью ежедневных репортажей этого автора в новостях Torque или других изданиях. Тем не менее, с таким большим количеством отзывов от владельцев автомобилей Toyota, наводняющих наши истории в разделе комментариев при освещении этой темы, было бы разумно предоставить эту информацию нашим читателям, которые являются владельцами Mazda.
О отзыве топливного насоса Mazda. Информация предоставлена NHTSA:
Номер кампании NHTSA: 21V875000
Компоненты ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН
Потенциальное количество затронутых единиц 121 038
Сводка
Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые Mazda3, Mazda6, 2012 CX-8, 2019 CX-8, 2018 Mazda3, Mazda6, 2012 CX-8-3, Автомобили MX-5, CX-5, CX-9 и Mazda2 2019-2020 годов выпуска. Крыльчатка внутри топливного насоса низкого давления может треснуть и деформироваться, что может привести к отказу топливного насоса.
Способ устранения
Дилеры бесплатно заменят топливные насосы. Ожидается, что письма с уведомлением владельца будут отправлены по почте 11 января 2022 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Вариант 4. Номер Mazda для отзыва — 5321K.
Чтобы узнать, включен ли ваш автомобиль в отзыв, воспользуйтесь инструментом поиска отзыва Mazda здесь. Вам нужен только идентификационный номер вашего транспортного средства, указанный в вашей регистрации транспортного средства.
Примечание: Семья автора владеет автомобилем Mazda CX-5 2018 года выпуска. Изображение вверху страницы предоставлено службой поддержки СМИ Mazda. Изображение одометра Джона Горхэма.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реставратор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0008
Повторная публикация. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.
Автомобильные новости
Вопросы об автомобилях
Мнение о новостях
Mazda Miata
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Ремонт Subaru в Грантс-Пасс, штат Орегон
Краткая история Subaru
Учитывая огромное количество моделей, представленных сегодня на рынке, неудивительно, что множество Cave Junction, OR, Glendale, OR, Grants Pass, OR , Керби, штат Орегон, и Роуг-Ривер, штат Орегон, жители водят Subaru. Subaru начиналась как Fuji Heavy Industries Ltd., занимавшаяся производством, продажей и техническим обслуживанием самолетов. В 1954 года был выпущен первый автомобиль Subaru — Subaru 1500. Автомобиль обеспечивает устойчивость при вождении и комфорт при дальних и коротких поездках. 3 марта 1958 года был выпущен Subaru 360, ставший важной вехой в истории Японии. Subaru задалась целью создать компактный, доступный по цене и хорошо работающий автомобиль, и добилась этой цели. Subaru 360 был одним из самых популярных автомобилей в Японии и производился до 1970 года.
В 1961 году Subaru выпустила мини-грузовик Sambar с большим грузовым отсеком и низким кузовом. Самбар в основном использовался в промышленном мире, но он также был доступен для публики. Позже в том же году Sambar Light Van был выпущен для общественного и коммерческого использования. Благодаря этим автомобилям Subaru зарекомендовала себя как производитель легких пассажирских автомобилей. В 1966, в Синдзюку было построено «Здание Субару», которое стало штаб-квартирой Субару. Subaru 1000 был выпущен в мае 1966 года. Автомобиль отличался устойчивостью при движении и комфортным салоном, а также новейшими автомобильными технологиями. В 1969 году Subaru R-2 был выпущен в качестве замены Subaru 360. R-2 был идеальным предложением для эпохи шоссейных дорог, в которую вступала Япония, и расширил значение мини-седана. Subaru Leone дебютировал в 1971 году и получил высокую оценку на национальном и международном уровнях за уникальный дизайн. В 1972, Subaru Rex был выпущен как преемник Subaru R-2.
Subaru Today
Если вашему Subaru требуется ремонт тормозов, трансмиссии, ремонт автомобиля или что-то еще, мы в STAR Automotive в округе Жозефин позаботимся о вашем автомобиле от бампера до бампера. Сегодняшние модели Subaru включают:
Subaru BRZ: Subaru BRZ — спортивный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Toyota. Автомобиль одинаково веселый и практичный, а также обладает впечатляющей управляемостью. БРЗ было Автомобиль года по версии журнала Top Gear в 2012 году и Лучший выбор безопасности по версии Страхового института безопасности дорожного движения в 2012 году. На церемонии вручения наград American MotorWeek Drivers ‘Choice Awards Impreza стала лучшим спортивным седаном в 2002 году и лучшим автомобилем с высокими характеристиками в 2004 году. В 2010 году Impreza получила награду AMI Insurance Performance Car of the Year. Если вашей Impreza потребуется обслуживание, обязательно доставьте ее в STAR Automotive в Grants Pass.
Subaru Crosstrek: Subaru Crosstrek — это компактный кроссовер, выпущенный в 2012 году. Crosstrek можно охарактеризовать как более внедорожную версию Impreza. Несмотря на то, что Crosstrek большой, он едет как седан обычного размера и выпускается в стандартной и гибридной версиях с подключаемым модулем.
Subaru WRX: WRX — самый культовый автомобиль Subaru. Это мощная машина, доступная и быстрая. Это спортивный седан с 2,0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил, рулевым управлением с быстрым передаточным отношением, спортивной подвеской, отключаемой системой контроля тяги и активным вектором крутящего момента. Каким бы мощным ни был Subaru WRX, в конечном итоге ему может потребоваться ремонт двигателя, о котором мы можем позаботиться для вас.
Subaru Forester: Subaru Forester — небольшой внедорожник, один из самых продаваемых Subaru в США. Внедорожник нравится как семьям, так и более предприимчивым водителям. Forester получил награду Wheels Gold Star Cars как лучший компактный внедорожник в 2008 году, награду журнала MotorTrend «Внедорожник года» в 2014 году, лучший малый внедорожник в конкурсе MotorWeek 2009 года Drivers’ Choice Awards и многое другое.
Ваш надежный магазин по ремонту Subaru
Девяносто семь процентов автомобилей Subaru, проданных за последние десять лет, все еще находятся в эксплуатации. Это благодаря владельцам Subaru, которые привозят свои автомобили на регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Привлечение вашего Subaru для технического обслуживания не только сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, но также уменьшит углеродный след вашего автомобиля и сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии. У каждого транспортного средства есть график технического обслуживания, который можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а компьютерные системы некоторых транспортных средств предупредят вас, когда пришло время отвезти его на техническое обслуживание.