Замена тормозных колодок ауди: A potentially dangerous Request.Path value was detected from the client (?).
AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция
У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:
Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:
Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:
Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:
Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком.
Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:
Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.
Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:
Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:
Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.
Прочитано раз: 2 154; За сегодня: 1
Меняем тормозные колодки Ауди А8 + видео
На VAG x motors царит спокойствие и умиротворение. Замена цепи ГРМ на Фолькваген Тигуан на одном подъёмнике и замена ТНВД Ауди А6 на другом. Слышу звук поднимающихся ворот и всё спокойствие ушло как с белых яблонь дым. В ремонтную зону въезжает флагман концерна VAG – Ауди А8 L. С уникальным двигателем W12 с объёмом 6.3 литра!!! Но двигатель мы трогать не будем, сегодня меняем тормозные колодки Ауди А8.
Дано:
- Автомобиль: Audi A8 L
- Год выпуска: 2012
- Модельный год: 2012
- Двигатель: CEJA (6.3 л., 6299 куб. см., 500 л.с.)
- Особенности ДВС: двенадцати цилиндровый двигатель с W-образным расположением цилиндров,
непосредственный впрыск топлива, две головки блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр, два
распредвала в каждой ГБЦ - Коробка передач: MKS (АКПП, 8 ступеней, модификация 0BK)
- Преселективная КПП-робот DSG: Нет
- Пробег: 121 750 километра
Первое знакомство механиков с “новеньким”: компьютерная диагностика Ауди А8. Проверяем работу всех блоков и систем, пациент жалуется на сработавший сигнализатор износа передних тормозных колодок. “На второе” – визуальный осмотр ходовой части, трансмиссии и двигателя.
W12 – два VR6 двигателя в одном корпусе!
Audi A8L оснащён двигателем W12 6.3 литра – два VR6 двигателя в одном корпусеДиагностика Ауди А8 проведена, подробный отчёт готов для владельца, а мы переходим к замене передних тормозных колодок. Визуальный осмотр и измерения тормозных накладок подтверждают диагноз – менять без промедления. Автомобиль тяжёлый, дабы остановить его нужно приложить немалые усилия.
Приступаем к замене тормозных колодок Ауди А8Снимаем заглушку на колёсных болтах и нас встречает “секретка”.
Снимаем заглушку на болтах, здесь ждёт “секретка”Выкручиваем болты и снимаем колеса.
Колеса в сторонуТормозной диск и колодки в суппорте большего размера, чем на других моделях Ауди. Остановить 500 лошадей – это не шутки. Для снижения неподрессореной массы, да и массы автомобиля в целом, тормозной диск диаметром 400 мм выполнен “биметаллическим”. Рабочая поверхность стальная, а ступица диска – легкосплавная.
Датчик износа Ауди А8 сработал во время. Колодки износились достаточно и их действительно пора менять. Радует, что датчик износа требует менять тормозные колодки Ауди А8 своевременно, а не преждевременно.
Датчик износа требует менять тормозные колодки Ауди А8 своевременно. Никаких преждевременных заменОткручиваем болты крепления суппортов
К замене колодок готовОтсоединяем датчик износа тормозных колодок. Откручиваем винты на суппорте и снимаем его с тормозного диска Ауди А8. На суппорте есть надпись, которая говорит о “породистости” – тормоза Brembo, сделано в Италии.
Тормозная система Ауди А8 от фирмы Brembo, сделано в ИталииПроизведя несколько манипуляций вытаскиваем тормозные колодки Ауди А8. На колодках расположились пружинные пластины. Одна пластина осталась в суппорте, но в данном случае это не страшно, производитель предписывает замену пластин вместе с колодками.
По Эльзе меняем тормозные колодки Ауди А8 вместе с пружинными пластинами.
Новые пружинные пластины для тормозных колодок Ауди А8В суппорте грязь, удаляем её. Тут очень важно не переусердствовать, лакокрасочное покрытие суппорта повреждать нельзя, иначе под воздействием влаги (не говоря уже про антигололедные реагенты) и воздуха упорные поверхности суппорта будут окисляться и колодки, потеряв подвижность, перестанут полноценно выполнять свои задачи. Поэтому Эльза требует чистить суппорт только спиртом. Вспоминается отрывок из старого советского кино: Куда на ватку???? Делаешь глоток спирта, выдыхаешь на поверхность и она покрыта ровным тонким слоем спирта! Ох уж этот советский юмор-юморок.
Удаляем грязь в тормозном суппорте Ауди А8Новые тормозные колодки Ауди А8 ждут своего часа. Датчики износа поставляются отдельно.
Наглядно показываем до какой степени позволяет стереть тормозные колодки Ауди А8 датчик износа.
Наглядно демонстрируем до какой степени позволяет стереть тормозные колодки Ауди А8 датчик их износаЧистим второй суппорт, готовим к установке новых тормозных колодок.
Тормозной суппорт от Brembo почищен и подготовлен к установке тормозных колодок Ауди А8Устанавливаем новые тормозные колодки Ауди А8. При установке следим за уровнем тормозной жидкости, которая может вытекать при утапливании поршней в тормозные цилиндры. Поверхности прилегания суппорта к колодкам покрываем смазкой. Фиксируем в тормозном суппорте Ауди А8 поддерживающие пружины и, проделывая “хирургически” тонкие операции, вставляем тормозные колодки на положенные им места.
Устанавливаем тормозные колодки Ауди А8 на положенное им место, операция требует наличие знаний и работающего мозгаНовые тормозные колодки Ауди А8 готовы тереться о тормозной диск до его замены.
Все болты затягиваем динамометрическим ключом. Это важно. Некоторые болты требуют усилия в 9 Ньютонов на метр, а некоторые 196 Ньютонов на метр. Соблюдаем все моменты, мелочей в ремонте автомобиля не бывает!
Динамим так, как Эльза скажет!Подключаем датчик износа колодок, правильно закрепив его за суппортом, что поможет избежать его обрыва.
Подключаем датчик износа тормозных колодок Ауди А8Осталось вернуть колесо на место и с помощью торсионной головки затянуть болты с требуемым усилием. Не так давно по дороге на VAG x motors видел на обочине водителя, который прыгал на ключе, пытаясь открутить колёсный болт. В ремонтной зоне попросил у механика Алексея ключ и открутил колёсные болты “от руки”, после того как он затянул их “динамиком”. Мало ли что случится в дороге, нужно облегчать жизнь себе и другим.
Динамим колёсные болты АудиМного букв и тяжело читать? Можно просто посмотреть как лихо наши мастера справляются с поставленной задачей 😉
[vc_video link=”https://youtu. be/LNwSmp3Q0FY”]
Итого: замена передних тормозных колодок Ауди А8 заняла 1 час 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 29 500 руб.
Замена передних колодок ауди с4.
Замена передних колодок ауди с4.
- Подробности
На автомобиле audi c4 используется система контроля износа передних тормозных колодок. Если у вас на панели загорелся значок износа тормозных колодок, то самое время заменить их.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Рис 1 – Снимаем колесо.
Вытаскиваем заглушку с верхнего и нижнего направляющего пальца суппорта и отсоединяем электрический разъем системы контроля износа тормозных колодок.
Рис 2 – Заглушки направляющих пальцев.
Рис 3 – Заглушка.
Берем торцевой шестигранник и выворачиваем направляющие пальцы.
Рис 4 – Верхняя направляющая пальца.
Рис 5 – Выворачиваем направляющие пальцев.
Рис 6 – Вывернутая направляющая.
Поддев отверткой пружину, снимаем ее с суппорта.
Рис 7 – Снимаем пружину.
Рис 8 – Снятая пружина.
Теперь суппорт ничего не держит, и мы снимаем его.
Рис 9 – Снимаем суппорт.
Для того, что бы снять внутреннюю тормозную колодку нам необходимо вынуть разъем из держателя. Для этого берем отвертку и поворачиваем разъем против часовой стрелки за торчащий шпенек. Повернув разъем, вытаскиваем его из держателя. Его конструкцию можете посмотреть на новой тормозной колодке.
Рис 10 – Вытаскиваем разъем из держателя.
После того, как мы сняли старые тормозные колодки, прежде чем на их место установить новые, нам нужно вернуть тормозной поршень на исходную позицию. Для этого можно использовать большую струбцину или что-нибудь придумать свое. Мне как раз подошел самодельный съемник для компрессора кондиционера. Он представляет собой простую пластину с приваренной гайкой и болтом.
Рис 11 — Съемник для компрессора кондиционера.
Подложив старую колодку и что-нибудь еще, возвращаем поршень на место.
Рис 12 – Возвращаем поршень на место.
Зачищаем посадочные места колодок. Берем новую внутреннюю тормозную колодку, ту, что с проводом сигнализатора износа и устанавливаем ее. Не забываем вставить разъем в держатель.
Рис 13 – Устанавливаем внутреннюю тормозную колодку.
Устанавливаем вторую, внешнюю колодку и ставим суппорт на место.
Рис 14 – Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.
Заворачиваем верхний и нижний направляющие пальцы, закрыв их заглушками. Ставим на место пружину. Надеваем разъем износа колодок.
Замена тормозных колодок и дисков Audi A4 (B9, 8W) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Своевременная замена тормозных дисков и колодок Audi A4 (B9, 8W) — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.
Когда следует менять тормозные колодки и диски?
Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.
Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Audi A4 (B9, 8W) будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.
Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.
Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?
Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Audi A4 (B9, 8W), срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:
- Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
- Увеличение тормозного пути;
- Провалы при нажатии педали тормоза;
- Увод автомобиля в сторону при торможении.
Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.
Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу
Замена тормозных колодок
Автосервис «Все для Ауди» предлагает быструю и профессиональную замену тормозных колодок автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат по выгодным ценам в Москве. Специалисты нашего автосервиса выполнят данную работу оперативно и качественно, в строгом соответствии регламента технического обслуживания и учетом технологических требований завода-изготовителя VAG.
От чего зависит износ и когда необходимо менять колодки
Износ колодок сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частом использовании в городских условиях, а также при спортивной манере езды, износ происходит быстрее установленного срока службы. В среднем тормозные колодки прослужат — 30 000 км передние и 60 000 км задние. Менять их необходимо комплектом с обеих сторон автомобиля, не допуская износа до толщины менее 7 мм.Современные автомобили концерна VAG оснащены системами оповещающими водителя о возникающих неисправностях, при износе колодок на панели приборов загорится символ предупреждения о необходимости замены тормозных элементов. Не стоит откладывать в долгий ящик необходимость замены колодок, это может привести к плачевным последствиям.
Поскольку эффективная работа тормозной системы и состояние колодок напрямую влияет на параметры безопасности не только вашего автомобиля, но и на всех участников дорожного движения, во избежание аварийных ситуаций с заменой данных элементов тянуть не стоит.
Каким расходным материалам отдать предпочтение
Также определяющим фактором выбора, является качество используемых запчастей. Колодки, устанавливаемые на автомобили Audi, Volswagen, Skoda и Seat должны быть максимально надежными. Отдавайте предпочтение оригинальным запчастям, так как аналогичные детали могут оказаться некачественными и через некоторое время начнут скрипеть и доставят массу неудобств, вплоть до вторичной замены не дожидаясь износа. Некачественные аналоги стоит периодически проверять на предмет допустимого износа.
Заказать эти детали можно в нашем магазине запчастей, работающем на территории автосервиса. Менеджеры помогут подобрать оптимальные расходные запчасти по приемлемой для вас цене, что позволит не тратить время на поиски деталей и существенно сократить время ремонта авто.
Приработка колодок после замены
После замены первые 10 -15 км пробега для обеспечения приработки колодок к дискам старайтесь избегать резкого торможения. Новые колодки не обеспечивают полной эффективности и должны сначала «притереться». Сниженная эффективность тормоза в данный период может быть компенсирована небольшим усилием нажатия на педаль тормоза. Во время притирки колодок и дисков тормозной путь при полном или экстренном торможении будет длиннее, чем обычно. Избегайте полного торможения, а также ситуаций, которые могут потребовать полной нагрузки тормозов.
Осмотр состояния тормозной системы
Во время работ по замене колодок в автосервисе стоит обратить внимание на общее состояние тормозной системы — скобы, направляющих суппортов, целостность пыльника тормозного цилиндра и тормозных шлангов. На задних тормозных суппортах необходимо проверить рычаг привода стояночного тормоза, он всегда должен свободно двигаться и возвращаться в исходное положение.
замена тормозных дисков и колодок
Всем привет, я Михаил Рябов, автомеханик СТО ЕвроАвто Кондратьевский, 15, и сегодня мы будем делать очень простую на первый взгляд работу — замену тормозных дисков на автомобиле Audi A3. Но существует множество нюансов, которые надо учесть, чтобы получить качественный результат, о них я и расскажу во время ремонта.
Перед началом работ обязательно нужно выяснить, почему клиент хочет поменять передние или задние тормоза. Например, владелец этого автомобиля рассказал, что на скорости 60 км/ч и выше идет вибрация при торможении. Будем разбираться.
Диагностика тормозов по внешнему виду
По внешнему виду тормозного диска можно сразу сказать, что биение было. Видны следы прихвата колодок, цвет неравномерный от центра к краю, есть пятна. Это говорит о том, что эффективность торможения на диаметре диска может отличаться, причина вибраций и дрожи по кузову может крыться в этом.
Также нужно посмотреть на износ внутренней и внешней колодки между собой. Если присутствует разница, то проблема в самом исполнительном механизме: суппорте, направляющей или скобе.
С чего начать замену дисков
Работы по замене дисков и колодок на любой машине нужно начинать с проверки тормозной жидкости. По мере износа колодок ее уровень в бачке падает. Если жидкость доливали, то, когда мы будем утапливать поршни суппорта, ее излишки поднимутся и могут залить все под капотом.
Суппорт держат всего два болта с шестигранником на семь. Снимать их несложно. Я выкрутил первую направляющую. Видно, что ее смазывали, а этого делать нельзя. На детали начинает копиться грязь, и она перестает скользить, что приводит к большему износу наружной колодки.
Как определить степень износа
О чем я и говорил. На данной машине есть разница в толщине между наружной и внутренней колодкой. И еще один нюанс: верхняя и нижняя часть толщины колодки. Снизу она 7 мм, а сверху 8 мм. Это говорит о том, что направляющие были изношены, а суппорт болтался. Я их поменяю и почищу скобу суппорта.
Также видно, что внутренняя сторона колодки имеет заводскую заточку под конус. У наружной колодки такой заточки уже нет. Значит, внешняя изношена больше, что еще раз подтверждает — смазка вредит направляющим суппорта именно такой конструкции, как на Audi A3.
Нам нужно также оценить состояние пыльника и поршня на суппорте перед тем, как вдавливать его внутрь. Возьмем пластмассовую лопатку и приподнимем кожух. Поршень блестящий, не ржавый, резинка целая. Необходимо очистить все поверхности, которые соприкасаются с колодками.
Откуда берутся вибрации при торможении?
Следующий этап диагностики – замер биения диска на всем диаметре. Это делается специальным инструментом. Я вращаю диск и вижу, что показания плавают в районе пяти сотых миллиметра. Это плохо. Вот они вибрации при торможении.
А еще дрожание может возникнуть из-за того, что диск сняли и поставили обратно, не почистив прилегающие поверхности к ступице. Бывает, что проблемы тормозных механизмов на этом автомобиле возникают из-за образования ржавчины между пыльником, направляющей и самим суппортом. Эти участки надо почистить, а защитные кожухи заменить.
Как правильно применять смазку
Часто смазка, лежащая в комплекте с пыльниками, вводит многих в заблуждение и ей мажут направляющие. Но она предназначена не для этого, ее необходимо наносить на сам кожух. Смазка помогает заправить пыльник в направляющие и предохраняет зачищенную поверхность суппорта от коррозии.
Теперь противоскрипную смазку наносим на конус ступицы, чтобы предотвратить повреждение металла. Иначе со временем это может привести к биению. Предварительно обезжиренный диск ставим на место и фиксируем болтом.
Участки на скобе суппорта, где ходят колодки, нужно почистить мягкой щеткой, чтобы не повредить заводское антикоррозийное покрытие. Техническая литература говорит о том, что я должен смазать рабочую часть накладки противоскрипной смазкой, но я предпочитаю наносить ее на саму скобу. Так более эффективно.
Направляющие суппорта затягиваются с усилием 30 ньютонов. Не забываем закрывать их защитными колпачками. Перед тем, как отдать автомобиль клиенту, нужно понажимать на педаль тормоза, чтобы свести колодки. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. После чего можно закрывать капот и ехать.
И, самое главное, первые 200-300 км не забывайте аккуратно пользоваться тормозами, чтобы прикатать колодки с дисками.
Записаться на замену дисков и колодок
Замена тормозных колодок Audi A5 (Ауди А5) в Москве
Автомобили производства компании Audi соответствуют самым передовым стандартам безопасности. В том числе это относится и к модели Audi A5, которая занимает одно из самых заметных мест в линейке легендарного автопроизводителя. Важнейшее значение для безопасности имеет бесперебойная работа тормозной системы транспортного средства. Поэтому данная система требует к себе самого внимательного отношения и регулярного обслуживания.
Все необходимые в этом плане операции в Москве осуществляет техцентр «Кволити Моторс». В том числе у нас проводится недорого профессиональная замена тормозных колодок Ауди А5, которые можно за оптимальную стоимость купить в нашем центре. Отличная подготовка и существенный практический опыт наших мастеров дает возможность выполнять задачу с максимальным качеством, заслуживая высокие отзывы автовладельцев.
В ходе эксплуатации тормозные колодки автомобиля неизбежно изнашиваются, поскольку это обусловлено самим режимом их работы. По мере износа ухудшаются их функциональные параметры. Поэтому и необходима регулярная замена тормозных колодок Audi A5, оптимальная для клиента цена которой предлагается у нас.
Замена тормозных колодок Ауди А5 – особенности проведения
Говорить о каких-либо точных сроках такой замены очень сложно. Это связано с большим количеством факторов, которые влияют на скорость износа. К их числу относятся:
- манера управления автомобилем, которой придерживается водитель;
- состояние дорожного покрытия;
- температурные и климатические условия;
- качество установки колодок.
Также скорость износа тормозных колодок может зависеть от того, какого типа коробка переключения передач установлена на машине. Для автомобилей с АКПП характерен более быстрый износ, поэтому замена тормозных колодок Ауди А5 может потребоваться в среднем через 25-30 тысяч км пробега. Что касается «механики», то она немного «продлевает» срок службы колодок (в среднем до 30-50 тысяч км). Более часто (вплоть до 2-3 раз) может требоваться замена для передних колес, что объясняется их большей загруженностью.
Вообще, специалисты советуют не ориентироваться на какой-то конкретный срок, а просто проходить регулярное ТО. В ходе его проведения обязательно проверяется состояние элементов тормозной системы. В случае выявления износа рекомендуется проведение замены. Кроме этого, замена тормозных колодок Audi A5 должна быть выполнена срочно, если Вы замечаете скрипы при торможении, или если оно выполняется слишком резко и «грубо». При замене раньше планового срока обязательно рекомендуется комплексная диагностика тормозной системы, поскольку проблемы могут иметься также в дисках, шлангах, пыльниках и т.д.
Что касается непосредственно замены, то очень важно строгое соблюдение технологии. Например, нельзя менять колодки только на правой или левой стороне – только попарно. Также важно обеспечить качественную установку и крепление в суппорте. В связи с этим рекомендуем обращаться в наш технический центр «Кволити Моторс», где Ваш автомобиль обслужат лучшие специалисты с огромным практическим опытом. Благодаря квалификации персонала мы всегда гарантируем отличное качество. Кроме того, замена тормозных колодок Ауди А5 у нас производится относительно дешево, что дает возможность дополнительно экономии для автовладельца.
Стоимость услуг
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Стоимость замены и ремонта передних тормозных колодок Audi и ротора
Средняя оценка замены передних тормозных колодок и дисков
звезда звезда звезда звезда звезда
4,8 • на основе 49 отзывов из 43 предприятий
Почему вам нужно заменить передние тормозные колодки и роторы Audi?
Передние тормоза вашего Audi обеспечивают большую часть тормозного усилия при нажатии на педаль тормоза.
Со временем они изнашиваются, в зависимости от условий вождения, тормозные колодки обычно требуют замены через каждые 25 000–80 000 км пробега — вот где мы пригодимся!
Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и роторов дисков начинается примерно с 300 долларов и может возрасти до 700 долларов и выше, в зависимости от используемых компонентов тормоза.
Тормозной диск крепится к ступице колеса Audi. Тормозной диск вращается так же, как и шина, а скорость зависит от ускорения автомобиля.Тормозные колодки изготовлены из специального компаунда и располагаются параллельно тормозному диску. Когда водитель активирует тормоза, статические тормозные колодки прижимаются к вращающемуся тормозному диску, чтобы замедлить транспортное средство.
Процесс торможения вызывает трение между колодками и роторами, и в конечном итоге два поверхностных соединения изнашиваются. Тормозные колодки изнашиваются до своих индикаторов износа, в это время их необходимо заменить, а тормозные диски имеют установленное законом требование минимальной толщины, как только их толщина становится ниже этой толщины, ротор необходимо заменить. Тормозные диски также могут изнашиваться неравномерно, вызывая дрожание, в этом случае их следует заменить.
Когда тормозные колодки Audi подходят к концу, они могут издавать визг при торможении, дрожь при торможении или, если они действительно плохие, визжать во время вождения. Если вы едете с изношенными тормозными колодками или дисками, толщина которых меньше допустимой, вы рискуете увеличить время торможения, не сможете остановиться в экстренной ситуации или тормоза могут полностью отказаться, когда дело доходит до сценария металл о металл.
Замена переднего тормоза — Europa Parts Blog
Чтобы представить вам последнюю статью, мы ответили на зов девушки, попавшей в беду. Да, мы только что затормозили на вездеходе около месяца назад, и да, мы должны были сделать фотографии тогда, но мы были слишком уставшими, и в то время у нас было слишком много дел. Итак, когда участница форума написала SOS об индикаторе износа тормозов ее A4, мы почувствовали себя обязанными помочь ей и, наконец, написать эту статью для вас, ребята. Подвох — недавно моя рука застряла в вентиляторе на чердаке, и у меня два сломанных, заколотых и сшитых пальца на правой (да, я правша) руке. Хммм, это должно быть интересно…
По правде говоря, рутинная работа с передним тормозом совсем не сложная. Базовый набор инструментов — это все, что вам действительно нужно, и никаких необычных углов, ограниченных зазоров или чего-то еще необычного. При этом коррозия и тепло иногда могут усложнить базовое откручивание болтов, так что на всякий случай держите под рукой большие рычаги и PB Blaster.
Модели автомобилей
- Большинство моделей Audi/VW 1998 г. и новее
Необходимые детали
Необходимые инструменты
- Домкрат и подставки или автомобильный подъемник
- Перемычка
- Набор метрических трещоток
- Набор головок с внутренним шестигранником
- Клещи
- Стяжки или что-то еще для поддержки суппорта при снятии
- Отвертки с плоской головкой
- Молоток
- С-образный зажим (дополнительно, но лучше)
- PB Проникающее масло для пескоструйной обработки
Инструкции
Мы будем поднимать переднюю часть автомобиля и поддерживать автомобиль с помощью домкратов. Далее снимаем передние колеса. Сняв колеса, мы снимем передние суппорты, тормозные колодки, держатели и диски. Далее мы установим новые роторы и колодки и соберем все обратно. Мы расскажем о прокачке/замене тормозной жидкости в другой статье.
Примечание 1: Большинство моделей Audi и VW имеют очень похожие, если не идентичные, передние установки. Это описание применимо к большинству современных модельных рядов.
Примечание 2: Если вы делаете тормоза на Audi/VW с пневматической подвеской OEM, не забудьте поставить автомобиль в РЕЖИМ ДОМКРАТ, прежде чем поднимать автомобиль.
Шаг 1
Откройте капот автомобиля и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Освободите колесные проушины, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля. Установите автомобиль на домкраты. Снимите передние колеса.
Шаг 2
Найдите проволочный пружинный зажим, удерживающий натяжение на внешней тормозной колодке. С помощью отвертки и/или плоскогубцев осторожно снимите пружину, стараясь не погнуть ее.
Замена тормозных колодок или дисков на моделях VW и Audi с электронным стояночным тормозом (EPB) | Тодор Калайджиев
Большинство новых моделей Audi и VW (а также некоторые SEAT и Skoda!) имеют электронный стояночный тормоз (EPB).Это очень удобно для водителя: автомобиль может автоматически включать стояночный тормоз, а также автоматически отключать его по мере необходимости, так что вы никогда не забудете его включить, начать движение и испортить тормоза! Кроме того, это включает такие функции, как «автоматическое удержание», которые используют стояночный тормоз, чтобы автомобиль не двигался, например, когда он остановился на светофоре, даже если он находится на крутом холме.
Однако замена тормозных колодок или тормозных дисков на вашем Volkswagen или Audi становится сложной задачей, если в автомобиле есть EPB.Раньше вы просто вручную толкали поршень тормозного суппорта назад, чтобы снять старые колодки и освободить место для новых колодок или дисков. Теперь, однако, вы не можете этого сделать, потому что гидравлический блок EPB не позволяет суппорту отступить, так как поддерживает давление тормозной жидкости. Правильный способ сделать это сейчас — использовать электронный инструмент, чтобы перевести EPB в «сервисный» режим (таким образом, чтобы он сбросил это давление), а затем вдавить поршень суппорта. Если вы попытаетесь вдавить поршень суппорта, не открывая EPB в сервисном режиме, вы, скорее всего, повредите суппорт и/или механизм стояночного тормоза.
Просто зайдите в СЕРВИС → «Обслуживание электронного стояночного тормоза», и вы найдете простой в использовании инструмент Carista EPB одним щелчком мыши.
- убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности
- включите зажигание
- выключите стояночный тормоз кнопкой на центральной консоли (для этого необходимо нажать на педаль тормоза)
- уберите ногу с педали тормоза и не коснитесь ее еще раз до окончания процедуры
- откройте EPB с помощью Carista; если вы получаете сообщение об ошибке, говорящее о периодически возникающих проблемах со связью, скорее всего, вы НЕ выполнили один из шагов, описанных выше.
Выключите и снова включите зажигание, убедитесь, что EPB отключен и ваша нога снята с педали тормоза, и попробуйте еще раз
- выключите зажигание
- замените тормоза; обратите внимание, что даже если задние суппорты «отпущены», они физически не откроются; поршни по-прежнему должны открываться вручную, но это не должно требовать чрезмерного усилия
- собрать все полностью
- включить зажигание, но не нажать на педаль тормоза
- закрыть EPB с помощью Carista
- в В этот момент можно снова нажать на педаль тормоза и несколько раз включить и выключить EPB с помощью кнопки на центральной консоли
- . Используйте кнопку DIAGNOSE в Carista (на экране EPB), чтобы проверить наличие неисправностей в модуле EPB и сбросить его. если они есть
- запустите двигатель и начните движение медленно и осторожно; убедитесь, что тормоза работают и ощущаются должным образом (первое нажатие может показаться мягким, но после этого оно должно вернуться в нормальное состояние)
- если загорятся какие-либо предупреждающие лампы, проверьте и снова сбросьте коды неисправностей EPB с помощью Carista и выключите зажигание
Эта функция и все другие функции Carista включены в нашу подписку Pro (49 долларов США. 99 в год с бесплатной пробной версией на 1 месяц, 3 месяца за 19,99 долларов США или ежемесячную подписку за 9,99 долларов США). Таким образом, даже если вы не выберете подписку, у вас есть способ не полагаться на своего дилера для замены тормозов и сделать это самостоятельно всего за 9,99 долларов США. Достать его несложно 🙂
Для использования Carista нужен OBD-адаптер. Вы можете либо использовать официальный адаптер Carista OBD, либо выбрать универсальное устройство ELM327 (только убедитесь, что вы выбрали подходящее). Подробнее здесь: https://blog.caristaapp.com/the-truth-about-obd-adapters-e98ddf022bf8
*Только для поддерживаемых моделей. Найдите все поддерживаемые модели здесь: https://caristaapp.com/all-vehicles
См. более 10 местных механиков для замены передних тормозных колодок Audi
Ваши передние тормозные колодки — это элементы, которые прижимаются к роторам передних тормозов, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Трение между колодкой и ротором создает тормозную способность.
Они должны быть в отличном рабочем состоянии. Не только для обеспечения вашей безопасности и предотвращения несчастных случаев, они также должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти гарантию пригодности.
Что такое передняя тормозная колодка?
Передняя тормозная колодка изготовлена из металлокомпозитного материала. Он разработан, чтобы быть мягче, чем тормозной диск. Это останавливает более дешевые тормозные колодки, изнашивая более дорогой тормозной диск.
Эти колодки вставлены в тормозной суппорт, который контролирует их работу и скорость, с которой вы останавливаетесь.
Зачем нужны тормозные колодки?
Помимо остановки автомобиля при торможении, они также необходимы как часть вашего ордера на пригодность. Причина, по которой они нужны вам как часть WoF, заключается в том, что они защищают вас и всех остальных на дороге. Они являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.
Как узнать, нужны ли вашему Audi новые тормозные колодки?
Если ваш тормозной путь увеличился и автомобиль не останавливается так быстро, возможно, их необходимо заменить. Еще одним ключевым показателем является пронзительный визг при торможении или очень заметный износ тормозных дисков.На некоторых модных автомобилях будет индикатор срока службы, который подскажет, когда их нужно заменить.
Как заменяются тормозные колодки?
Колеса откручиваются, и автомобиль поднимается над землей. Затем колеса снимаются, а тормозные колодки отсоединяются от внутренней части суппорта. Проверяется поршень внутри суппорта и устанавливаются новые колодки. Колеса переустановлены, и автомобиль будет испытан, чтобы «приработать» тормоза.
Сколько стоит замена передних тормозных колодок Audi?
Обычно цены начинаются примерно со 100 долларов, но для более дорогих европейских или высокопроизводительных моделей цена может подняться до 350 долларов, если все колодки нуждаются в замене.
Как часто мне нужно заменять передние тормозные колодки Audi?
Обычно их заменяют каждые 70 000 км или около того. Это зависит от интенсивности движения автомобиля и материала колодок.
Опасны ли сломанные тормозные колодки?
Они действительно нужны, тормозные колодки нужны, чтобы остановить машину, а без них можно попасть в кучу неприятностей. Вы же не хотите, чтобы произошел сбой или, по крайней мере, произошел сбой, поэтому исправьте их, как только это потребуется.
Вы можете найти механика Audi по замене передних тормозных колодок рядом со мной с My Auto Shop
Audi A8 Замена передних колодок и роторов
Замена передних роторов и колодок — простая задача, даже если вы никогда раньше этого не делали.Подумайте о замене обоих, если ваши роторы прошли 50 000 миль или более. Это избавит вас от необходимости выполнять работу снова в ближайшее время. Кроме того, вам не нужно проворачивать роторы, что может стать настоящей проблемой, если это сделано неправильно или у вас нет двух транспортных средств.![](/800/600/https/audi-rus.ru/img/service/audi-a5/zamena-kolodok-audi-a5-b9-15.jpg)
Если передние тормозные колодки изношены, задние, вероятно, не сильно отстают. Проверяйте их, делая фасады. Задние части НЕ имеют датчиков износа . Когда опорная пластина тормозной колодки соприкоснется с ротором и будет слышен звук контакта металла с металлом, вы поймете, что пришло время заняться задними колесами!
В следующей процедуре показана конструкция с одним поршнем по спецификациям США с 1997 по 1999 год.Тем не менее, двухпоршневая и четырехпоршневая конструкция S8 2000 года и позже будут следовать той же базовой процедуре.
Необходимые специальные инструменты
- Инструмент с шестигранной головкой 7 мм, лучше всего использовать тот, который подходит для приводной головки 3/8 дюйма
- Большой С-образный хомут для вдавливания поршня обратно в суппорт
- Смазка тормозного суппорта
- Метрические головки, в том числе 17 и 18 мм
- Очиститель тормозов и ветошь
Следующие изображения предоставлены компанией Johnvey.
![](/800/600/https/remont-inomarki.ru/wp-content/uploads/2017/11/novyj-tormoznoj-disk.jpg)
Рисунок 1
Процедура
Снимите колпачки с зажимных гаек и ослабьте зажимные гайки. Домкратим машину и ставим переднюю часть на домкратные подставки. Поднятие всей передней части делает работу намного проще и безопаснее. Снимите колесо.
Передний тормоз A8 в сборе. Обратите внимание, где находится стойка домкрата в верхнем левом углу изображения.
С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорную пружину (рис. 1, поз. 9).
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозов. Это поворот на 90 градусов, чтобы выйти из зацепления.
Найдите два 7-миллиметровых шестигранных ключа в задней части тормозного суппорта (рис. 1, поз. 2). На каждом есть пластиковая заглушка, которую нужно снять, поддев ее плоской отверткой. Открутите два винта с шестигранной головкой.
Снятие винтов суппорта. Если у вас нет привода 3/8 дюйма с поворотной головкой, это отличный повод его купить.Вы никогда не поймете, почему не купили его раньше.
Крупный план снятого винта суппорта. Обратите внимание на болт держателя тормоза слева. Это будет удалено при снятии или замене ротора, если делать только колодки, тормозной суппорт снимать не нужно.
Снимите тормозной суппорт со скобы суппорта. Если кажется, что суппорт застрял, попробуйте взять его и потянуть на себя с небольшим усилием. Это должно втянуть поршень достаточно, чтобы ослабить его сцепление с ротором и позволить вам снять суппорт.
При снятии суппорта обвяжите его проволокой, чтобы снять напряжение с тормозной магистрали, или положите его на рычаг подвески. Не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали!
Снимите болты (2) крепления кронштейна тормоза. Это может быть немного сложно, чтобы получить достаточный крутящий момент на болте, чтобы открутить его, поэтому мошенник состоит из большой головки и удлинителя 3/8 дюйма. Трещотка с поворотной головкой пригодится, чтобы очистить корпус при использовании. мошенник
Снимите ротор.Если он приржавел к узлу ступицы, ударяйте его резиновым молотком по верхней и нижней поверхности (там, где тормозные колодки соприкасаются с ним), пока он не ослабнет.
Поскольку новые колодки намного толще старых, поршень необходимо полностью вставить обратно в суппорт. Перед этим проверьте уровень тормозной жидкости. Если он высокий, он может перелиться. При необходимости вам нужно будет удалить тормозную жидкость. Однако просто наблюдайте за ним, вдавливая поршень обратно в суппорт. Используйте С-образный хомут и старую колодку в качестве опорной пластины
Используя большой С-образный хомут и старую тормозную колодку, вставьте поршень обратно в суппорт.Двигайтесь медленно и сделайте паузу, толкая поршень обратно, это позволит ему самостоятельно выровняться в цилиндре. .Тщательно очистите все компоненты очистителем тормозов и ветошью.
Установка новых компонентов
Перед установкой сделайте перерыв и вымойте руки! Удалите с них всю смазку. После использования смазки на следующих этапах снова промойте их, это предотвратит загрязнение смазкой колодок ротора и поверхности ротора. Если вы купили новые роторы, очистите ротор от всего защитного материала и краски.
Эван Ватерлоо использует отцовскую шлифовальную машину DA для очистки и шлифовки поверхности роторов.
Перед установкой нового ротора возьмите немного консистентной смазки или смазки для суппорта и нанесите ее на ступицу в месте контакта ротора. Это предотвратит пригорание ротора к ступице в сборе.
Установите новый ротор.
Установите несущий кронштейн, затяните до 92 фунто-футов.
Смажьте направляющие штифты (рис. 1, поз. 3) смазкой для тормозных суппортов. T Тормозные колодки OEM Audi имеют маркировку направления вращения, убедитесь, что для каждой стороны используются правильные колодки! Вставьте внутреннюю колодку в суппорт в сборе.
При использовании оригинальных колодок они имеют маркировку направления, убедитесь, что колодка расположена в правильном направлении!
Поместите внешнюю колодку в узел держателя и опустите на нее суппорт в сборе. Если он не подходит, возможно, вы не вставили поршень до упора. В этом случае вернитесь и вставьте его до упора.
Вставьте два винта с шестигранной головкой 7 мм. Убедитесь, что вы начинаете каждый из них, прежде чем затягивать. Закройте винты пластиковыми колпачками.Подсоедините датчики износа тормозов, они устанавливаются под углом 90 градусов.
Вставьте пружинный зажим обратно в суппорт. Вставить обратно сложнее, чем вытащить. Убедитесь, что он полностью сидит.
Закончена работа передних тормозов, смотрите какие чистые!
Сядьте в машину и медленно нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это выталкивает поршень обратно в требуемое положение. Повторите другую сторону. Когда закончите, проведите тест-драйв автомобиля по блоку медленно .Будьте осторожны с тормозами в течение первых нескольких дней или в соответствии с инструкциями производителя.
Замена тормозных колодок и дисков Audi
Тормозные колодки и тормозные диски Тормоз или тормозная колодка — это система, которая обеспечивает безопасную остановку автомобиля. Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться, что делается за счет использования силы трения для преобразования этой энергии движения в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски, которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля, тормозные колодки, которые нажимают на диски для замедления автомобиля, тормозные суппорты, которые удерживают и толкают колодки, тормозные магистрали (или «шланги»), по которым течет тормозная жидкость, а также ваш главный тормозной цилиндр и сервопривод, которые усиливают усилие, которое вы прилагаете при нажатии на педаль тормоза.Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением, требующие ремонта.
В современных автомобилях тормоза всех четырех колес приводятся в действие гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов, каждый из которых подвергается нагрузкам, которые могут привести к поломке.
Передние тормоза в автомобиле, как правило, играют большую роль в остановке автомобиля, поскольку вес автомобиля переносится вперед каждый раз, когда автомобиль останавливается.
Для торможения от одного автомобиля к другому используются различные системы, соответствующие размеру и функциям автомобиля.
Обычная гидравлическая система использует жидкость для оказания давления на поршни в автомобиле рядом с его колесами, чтобы остановить автомобиль.
В некоторых автомобилях также предусмотрена система помощи при торможении, которая помогает уменьшить усилие, необходимое для применения тормозной силы.
Если вам нужно отремонтировать тормоза, есть несколько причин, которые могли вызвать проблему, и несколько факторов, на которые можно было бы повлиять.
Если вы подозреваете, что вам нужно отремонтировать тормоза, но ваш автомобиль по-прежнему на ходу, существуют некоторые симптомы, которые могут подсказать вам, в чем проблема.
Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если есть проблема, что означает, что вы должны быть в состоянии услышать проблему, чего нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Поэтому замечание о необходимости ремонта тормозной системы автомобиля должно быть очевидным. Но вы можете проверить признаки неисправности тормозов здесь.
Тормозные колодки являются важным компонентом автомобиля, и транспортное средство не может остановиться, если они не работают должным образом. Тормозные колодки крепятся к тормозным суппортам, которые прижимают колодки к тормозным дискам, установленным на колесе автомобиля.Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски, чтобы замедлить колесо и, таким образом, замедлить автомобиль.
В результате трения выделяется большое количество тепловой энергии, как описано выше, и со временем это изнашивает тормозные колодки.
Замена тормозных колодок – обычная работа, работа по снятию изношенного комплекта не сложная, поэтому если вам требуется замена тормозных колодок, ремонт не будет длительным.
Если вы хотите понять, как понять, что ваши тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.
Тормозные диски устанавливаются на само колесо автомобиля и удерживаются тормозными колодками.
Замена тормозных дисков дороже; запчасти дороже колодок. Часто колодки ставятся одновременно с заменой дисков.
Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, скорее всего, предложит одновременно заменить и колодки из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.
Стоимость замены тормозных колодокСтоимость замены тормозных колодок может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Это связано с тем, что существуют тормозные колодки разных размеров, и стоимость увеличивается по мере их увеличения. Например, для Land Rover потребуется больший набор тормозных колодок, чем для Fiat Punto.
Если вы хотите узнать больше, мы составили руководство по сравнению цен на тормоза.
Если вы хотите получить хорошую скидку на тормозные колодки, вы можете сравнить расценки ближайших к вам автосервисов, введя свои данные в верхней части страницы.
Если вам конкретно требуется замена тормозного диска, работа займет столько же времени, сколько и замена тормозных колодок.
Однако, как указано выше, стоимость будет выше, чем у колодок из-за цен на запчасти.
Как заменить тормозные колодкиТормозные колодки заменяются путем снятия колеса и отвинчивания болтов, удерживающих деталь на месте. Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка.Тот же процесс будет применяться для каждой из колодок, которые необходимо заменить.
Общий ремонт тормозов Существует много других распространенных проблем, которые могут возникнуть с тормозной системой, не связанных с тормозными колодками и дисками. Тормозные магистрали подвержены утечкам, поскольку тормозная жидкость может вытекать из системы, если ржавчина не обработана. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя. Если вы хотите узнать больше, у нас есть специальная страница, посвященная ремонту тормозов.
Если вы хотите узнать, как работают тормоза, мы создали специальное руководство.
Признаки неисправных тормозных колодок и дисковЕсть несколько очевидных признаков того, что ваши тормозные колодки и диски не работают должным образом. Если вашему автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться, будет ясно, что у вас проблемы с тормозами.
Другими признаками неисправности тормозных колодок и дисков являются;
- Запах гари
- Губкая педаль тормоза
- Визг
- Скрежет
- Тянет в сторону
- Скрип
Если хотите .
Местные мастерские по замене тормозных колодок и дисковЧтобы найти лучший сервис по замене тормозных колодок и дисков в вашем регионе;
- Введите регистрационный номер вашего автомобиля
- Расскажите нам немного о вашем автомобиле и ваших требованиях прочитайте отзывы предыдущих клиентов, чтобы найти лучшие предложения по тормозным колодкам и дискам в вашем регионе, прежде чем бронировать онлайн.
Ремонт тормозов Audi — с сертифицированными ASE автомеханиками Пасадены
Pasadena Ремонт тормозной системы Audi у сертифицированного специалиста по ремонту автомобилей. Наши сертифицированные специалисты ASE обучены решать даже самые сложные проблемы с тормозами на всех марках и моделях Audi.
Почему сертифицированный специалист по ремонту автомобилей является лучшим выбором для ремонта и обслуживания тормозной системы Audi?
01. Сертифицированные техники. Наши специалисты очень хорошо обучены и имеют большой опыт работы с тормозами Audi.Это важно, потому что вам нужен внимательный и опытный человек, который осматривает такую важную часть вашего автомобиля. Ваша безопасность и безопасность других людей зависит от наших технических возможностей. Не экономьте на мелочах, мы нанимаем только опытных людей для работы с вашим автомобилем.
02. Правые детали. Мы используем лучшие тормозные колодки Audi, колодки и другие компоненты для ваших тормозных услуг.
Мы строго следуем рекомендациям Audi. Мы не жертвуем более дешевой деталью, потому что с тормозами мы обнаружили, что меньшая цена означает худшее качество.Наш выбор обеспечивает оптимальный тормозной путь, более длительный срок службы и интервалы между торможениями, а также более безопасное торможение.
03. Подходящее оборудование. Некоторое оборудование просто дает вам гораздо лучшую работу торможения, чем другое. Например, в наших магазинах есть «Тормозные станки на машине». Это специализированное оборудование позволяет нам вращать роторы на вашем автомобиле, а не снимать их. Это обеспечивает более правильную и идеальную поверхность для торможения.
Сертифицированный специалист по ремонту автомобилей предлагает все виды тормозных услуг, включая замену тормозных дисков и колодок, а также замену тормозной жидкости.
Действительно, машина, которая не заводится, может стоить вам драгоценного времени и привести к тяжелым последствиям, но если у вашего автомобиля откажут тормоза, это может легко стоить вам жизни.
С некоторыми проблемами тормозной системы лучше всего справляются профессионалы, а базовая диагностика и задачи должны быть известны каждому владельцу Audi, но независимо от уровня ваших навыков наши обученные специалисты Audi могут работать с вами, чтобы тормоза вашего автомобиля работали наилучшим образом.
Вот несколько простых тестов, чтобы определить, нужен ли вам ремонт тормозной системы Audi или техническое обслуживание:
Запустите двигатель, но держите автомобиль в парковочном или нейтральном положении с включенным стояночным тормозом.На остановленном автомобиле нажмите на педаль тормоза.
Если ваши тормоза кажутся губчатыми, возможно, у вас есть воздух в тормозных магистралях.
Если ваша педаль проваливается в пол, возможно, ваш главный цилиндр неисправен, что может привести к отказу тормозов и должно быть немедленно устранено.
Отпустите стояночный тормоз и объезжайте квартал, время от времени останавливаясь и обращая внимание на то, как работают тормоза.
Обратите внимание, сколько усилий требуется, чтобы остановить автомобиль.При использовании тормозов с усилителем автомобиль должен останавливаться, когда педаль находится на расстоянии более одного дюйма от пола, а на старых автомобилях без усилителя тормозов педаль должна находиться на расстоянии более трех дюймов от пола.Если в вашем автомобиле есть тормоза с усилителем, но вам кажется, что для остановки требуется чрезмерное усилие, вам может потребоваться заменить усилитель мощности.
Если вы чувствуете, что ваши тормоза плохо работают, несколько раз нажмите на педаль тормоза во время движения.
Если прокачка педали делает тормоза более отзывчивыми, либо требуется регулировка тормозов, либо у вас заканчивается тормозная жидкость.
Если вы знаете, как проверить тормозную жидкость и обнаружите, что она находится на нормальном рабочем уровне, это может быть более серьезной проблемой.
Сертифицированный специалист по ремонту автомобилейможет провести тщательную проверку тормозной системы вашего автомобиля, чтобы найти и устранить проблему.
Вот еще немного информации о ремонте тормозов Audi:
Во время обычного вождения обратите внимание на работу тормозов.
Если вашему автомобилю требуется большее расстояние, чем обычно, чтобы остановиться, требуется либо регулировка тормозов, либо замена тормозных накладок.
Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, возможно, у вас заклинил суппорт и/или произошла утечка тормозной жидкости.
Если ваша педаль тормоза пульсирует во время неаварийных остановок, ваши тормоза могут перегреваться из-за чрезмерного использования.
Если руль трясется при торможении, возможно, роторы передних тормозов деформированы и нуждаются в ремонте или замене.
Если ваши тормоза скрипят при остановке, возможно, ваши тормозные колодки или другие компоненты изношены или отсутствуют мелкие детали.
Если ваши тормоза издают скрежещущий звук, который ощущается в педали, вероятно, они сильно изношены и должны быть немедленно отремонтированы.Дальнейшее вождение может привести к гораздо более дорогостоящему повреждению более важных компонентов вашей тормозной системы.