Свечи в масле причины: Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения
причины и способы устранения проблемы своими руками
28.09.202218 093 7 8 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Содержание
- 1 Причины проблемы
- 2 Как устранить неисправность?
- 2.1 Очистка системы вентиляции картера
- 2.2 Раскоксовка мотора
- 3 Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя.
Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Загрузка …
Видео «Тестирование средств для раскоксовки»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Причина масла на резьбе свечи зажигания
От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.
Содержание
- Причины проблемы
- Как устранить неисправность?
- Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
- avtoexperts.ru
- FreedomCars
- Резьба свечей — в «масле». Почему?
- Gurman 04 Фев 2016
- miha 04 Фев 2016
- Bikhorn 04 Фев 2016
- Marlboro 04 Фев 2016
- Gurman 04 Фев 2016
- Макарыч 04 Фев 2016
- maxpro 04 Фев 2016
- ua1cbm 04 Фев 2016
- Marlboro 04 Фев 2016
- Gurman 04 Фев 2016
- Ranchero 04 Фев 2016
- Gurman 04 Фев 2016
- Ranchero 04 Фев 2016
- Gurman 04 Фев 2016
- miha 04 Фев 2016
- COOPER92 04 Фев 2016
- sxpx 04 Фев 2016
- Gurman 04 Фев 2016
- ДАН 16 Мар 2016
- Pechkin 16 Мар 2016
- Масло на свече зажигания — причины
- Диагностика неисправностей в домашних условиях
- Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ
- Заключение
Причины проблемы
Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.
Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.
Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.
Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.
Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:
- регулярной работы двигателя с детонацией;
- использования низкокачественного топлива;
- заводского брака;
- неправильным выставлением зажигания.
Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.
Как устранить неисправность?
Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.
Очистка системы вентиляции картера
Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:
- Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
- Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
- Демонтируйте крышку ГБЦ.
- Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
- Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
- Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.
Раскоксовка мотора
Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:
- Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
- Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
- После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
- После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей
Извиняюсь если кому-то надоел, но все же еще один симптом — резьба свечей в масле . И главное сверху у кк свечи абсолютно сухие .Но не похоже как-то чтобы 0.5 литров масла на 200км уходило туда. Откуда оно там ?
Ну и пример перегазовки ( если что это вода вылетает)
Комментарии 37
В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!
та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет
Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г
я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс
Я хочу попробовать 5в40 зик или лукойл люкс.Уже завтра на сто поеду . Замериют компрессию и скажу чтоб осмотрели на течи, а там уже решу менять масло или скидывать бошку. На форумах пишут что масло на резьбе свечей это колпачки, но блин -уже долито 2.3 литра, могли бы быть кольца, но электроды свечей то в норм. состоянии… загадка кароч
Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла
ну, допустим… и долго ты собираешься подливать? Чудес то не бывает, кольца нужно менять потому что самый большой угар именно из-за них, в отсос оно просто не успевает, да и в принципе через гофру много не попадёт, у меня за полгода скапливается две-три столовые ложки при объёме 3. 5 литра, который по паспорту имеет право на расход в 1 литр на 5000.
Я конечно не эксперт, но если б сожралось бы масла 2.4 литра в камере сгорания, то на свечах бы былиб следы горелого масла и валил бы хоть какой-то дым . Так то уже настал день х -сегодня на сто, там замер компрессии и всяческие осмотры, а дальше уже решение вскрывать или нет
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
На сто сказали что это колпачки и масло на резьбе свечей это тоже колпачки. Объяснили расход по трассе тем что постоянно еду на 3к и колпачки не справляются. Они у меня просто катались. Компрессию должны были замерить, но я загонялся по жаре и забыл спросить сколько. Но еще меня обрадовали…бачок гура у меня текет и его капли летят на кпп и они не поняли подтекает ли у меня сальник между двигом и мкпп или нет. Так то лужица образуется с левой стороны стекая со штуки похожей на мини защиту. Вобщем нужен тест драйв .
дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить
За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром
Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм
только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше
Ну тогда надо искать проблему.
Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.
масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей
Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено
Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.
сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.
avtoexperts.ru
Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.
Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.
Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.
Возможные причины замасливания свечей:
1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.
1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.
2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.
• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;
• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;
• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;
• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.
Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.
3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.
Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.
5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.
6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.
Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.
При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.
При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.
Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.
Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.
FreedomCars
Резьба свечей — в «масле». Почему?
Gurman 04 Фев 2016
miha 04 Фев 2016
Bikhorn 04 Фев 2016
маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.
Marlboro 04 Фев 2016
Повторю тезис «новое» != «хорошее»
Gurman 04 Фев 2016
Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу.
Маслосъёмные колпачки живы?
маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.
Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..
Макарыч 04 Фев 2016
Или брак, или моториста — на костер.
maxpro 04 Фев 2016
Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..
Наверное, не стоило ставить новые кольца в старые (без обработки) цилиндры. А приработка может занять долгое время — цилиндры то гладкие, блин. если неправ — я в домике.
ua1cbm 04 Фев 2016
Или брак, или моториста — на костер.
Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?
2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.
Marlboro 04 Фев 2016
износ цпг даст белые каменные наросты на электродах
Gurman 04 Фев 2016
Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?
2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.
Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)
износ цпг даст белые каменные наросты на электродах
Ranchero 04 Фев 2016
Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)
Gurman 04 Фев 2016
В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей.
Все это тоже исключено. Ну и мотор (как я уже говорил) — масло жрет, и дымит. Аж ехать по городу стремно..
Ranchero 04 Фев 2016
Gurman 04 Фев 2016
Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..
miha 04 Фев 2016
Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..
вы прикалываетесь. Это переборка двс с новой поршневой. Это не прокладки — это песец и вагина для двс в одном лице.
COOPER92 04 Фев 2016
Ну почему при переборке никто не меряет цилиндры нутромером ? И забудьте такие слова как : » там же зеркало !? » Сталкиваюсь с такой хренью и горерукодельниками через день — ЦПГ и точка . Новые маслачки пусть даже плохонькие такого жора не дают .
sxpx 04 Фев 2016
пора менять на вольво, там не дымит
Gurman 04 Фев 2016
пора менять на вольво, там не дымит
Есть подходящая на примете, и прям недалеко от меня. Но надо сто тыщ. денежек. Займи? Под залог Тараса?
ДАН 16 Мар 2016
Pechkin 16 Мар 2016
если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. И будет счастье, всё проверено не на 1 моторе, в камеры сгорания голики блока перед установкой налей керасина,если всё сделал хорошо то через сутки керосин не куда не дениться,если схалтурил то нареж сёдла клапанов и сними рабочую фаску с клапана
Масло на свече зажигания — причины
Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.
Диагностика неисправностей в домашних условиях
Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.
Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:
- чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
- изношенность сальников клапанов.
- также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.
При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:
- Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
- Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
- Увеличивается расход топливной смеси.
Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.
Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:
Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ
Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.
Симптомы неисправностей автомобиля:
- непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
- увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
- потеря мощности силовым агрегатом.
При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.
Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:
- при длительной работе силового агрегата с детонацией;
- если использовался низкосортный бензин;
- присутствовало очень раннее зажигание;
- банальней заводской брак.
Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.
Заключение
Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:
- масляной нагар без посторонних включений;
- масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.
В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.
«
Масло на свечах зажигания
Свечи – прибор, воспламеняющий топливную смесь в камере сгорания цилиндров двигателя. Искрообразование очень важный и процесс, без которого невозможно запустить двигатель, а значит, превращает вашу машину, в бесполезную груду металла. Ничто не должно препятствовать корректному функционированию этого устройства.
Катушки генерируют на них высоковольтный ток, происходит дугообразный пробой зазора между свечными электродами. Образовавшаяся искра, обладает огромным потенциалом, и на заданных тактах движения поршня, происходит воспламенение.
Содержание статьи
- 1 Как устроена свеча зажигания
- 2 Что может помешать формированию искры
- 3 Причины появления масла на свечах
- 4 Несколько реанимационных процедур
Как устроена свеча зажигания
Несмотря на примитивный внешний вид, свеча устроена довольно сложно.
Она состоит из:
- Корпус сделан из металла, имеет несколько функций: вворачивается в головку цилиндрового блока; препятствует перегреву изолятора, отводя от него тепло; соединяет «массу» кузова с боковым электродом
- Изолятор – из метало-керамики, выдерживающий напряжение в несколько десятков тысяч вольт, и высокую температуру, доходящую до отметки 1000°C
- Уплотнительной прокладки препятствуют проникновению газов из камеры
- Бокового электрода – стальной стержень, приваренный к корпусу, иногда имеет платиновое напыление, многократно увеличивающее срок службы свечи.
- Центральный электрод соединен с выводным контактом, посредством резистора, что значительно нейтрализует помехи. Контактный вывод соединен с высоковольтным проводом от катушки. Он изготавливается из тугоплавких металлов (иридия, иттрия) и сплавов. Благодаря этому, отпадает потребность в постоянной зачистке. Между ним и боковым электродом образуется зазор, который пробивает высоковольтный ток, формируя искру.
Тепловой параметр свечи – калильное число – характеризует рабочую температуру теплового конуса. В зависимости от стиля езды и мощности двигателя, рекомендуется выбирать свечи, с разным калильным числом. Дело в том, что при нагрузках мотора на больших оборотах, температура теплового конуса проходит черту 900°C. Происходит самовоспламенение топливной смеси – калильное зажигание. Во избежание подобных процессов, следует, на таких автомобилях, устанавливать свечи с высоким калильным числом. И наоборот, когда водитель предпочитает спокойную, размеренную езду, чтобы предотвратить накопление нагара на свече (активировать самоочищение), выбирают деталь, с малым значением этой величины.
Что может помешать формированию искры
Можно иначе формулировать этот вопрос – что приводит к неисправности свечи?
- Засор теплового конуса. Продолжительный неудачный пуск двигателя на холодную, приводит к накоплению масла и углерода на этом участке. После длительной стоянки автомобиля, попытки завести приводят к троению, однако после прогрева, симптомы исчезают. Диагноз здесь однозначный – недостаточная температура свечи или наличие масла в цилиндре. «Холодная» свеча, износ втулок и колец, повышенное потребление масла – на это нужно обращать внимание при проверке.
- Коксование промежутка корпуса и теплового конуса. Продукты сжигания масла образуют коксовый слой. Причиной служит некорректное функционирование карбюратора или инжектора, неисправные датчики (например, кислородные), проблемы с приводом дросселя, засор воздушных фильтров. Выгорание электродов, приводит к расширению зазора. Опасность кроется в увеличении риска пробоя в разных местах и преждевременному воспламенению топливной смеси.
- Разрушение свечи – расплавление электродов, растрескивание и разрушение изоляции и конуса. Это следствие продолжительной езды на обедненной смеси, с повышенными нагрузками. Перегрев камеры цилиндра приводит к «нагаранию» выпускных клапанов. Причинами могут быть: слишком высокое калильное число свечи («горячая» его разновидность), сильное опережение зажигания, низкое качество горючего и бедная топливная смесь. Может наблюдаться остаточное калильное зажигание, когда, даже после глушения, мотор не отключается некоторое время. Свеча чрезмерно перегрета, ее надо менять (выбрать «холодную»).
- Просачивание газов сквозь негерметичный уплотнитель. Чревато пробоем наконечника и загрязнению внешней поверхности изолятора. Появление красноватого налета, объясняется применением бензина, с большим содержанием свинца и марганца (добавляют, для повышения октанового висла). Это значительно снижает искрообразование. Продолжительное пользование таким топливом, приведет к образованию налета на внешней поверхности, проводящего электрический ток.
Ток по нему проходит легче, чем по электродам. В результате, свеча перестает функционировать.
- Появление масла и капелек бензина на свечах. Частой причиной тому является неполадки в инжекторе (он льет). Зимой, бензиновые пары не испаряются, оседая на свечи. Лечение есть – снять их, очистить спиртом и высушить.
Причины появления масла на свечах
Последствия этого явления, достаточно серьезные:
– двигатель троит некоторое время после запуска
– повышается токсичность выхлопа
– повышенный расход смазки и горючего, из-за неправильного температурного режима в цилиндрах. Сильный угар масла
– чрезмерно высокое калильное число приводит к возникновению самопроизвольного и несвоевременного возгорания топливной смеси
– нестабильная динамика движения автомобиля
– потеря мощности
Что же способствует возникновению неполадок в свечах зажигания?
Причини много, и все они встречаются достаточно часто.
youtube.com/embed/CUyNrmt7dXI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Износ направляющих клапанов способствует возникновению увеличенного люфта между стержнем и втулкой, через который масло затекает на поршень и свечи. Иногда втулка выскакивает из головки, особенно после проведенного ремонта
- Пропуск масла сальниками. Происходит это по нескольким причинам: затвердение сальника от излишне сильного нагревания; растяжение либо соскок пружины; приподнимание сальника; односторонняя нагрузка, приводящая к деформации. Сальники менять не стоит, лучше заменить весь клапан
- Износ колец поршня приводит к возникновению «насосного эффекта» , когда в камеру засасывается масло, которое можно обнаружить и на резьбовой области свечи.
- Высокий уровень залива масла. Просто слить излишки, и проблема исчезнет. Однако, повышение уровня масла может произойти из-за протекания на поддон мотора, охлаждающей жидкости.
- Засорение картера приводит к увеличению давления газов, под напором которых, поршневые кольца пропускают излишки масла
- Изношенность стержня клапана образует зазор между ним и направляющей втулкой, проникновению масла, через него, на свечи. Проблема решается заменой клапанов
- Длительная езда с детонацией, на некачественном топливе. В этом случае, полностью истирается или отламывается электрод, изоляция разрушается. Все это «богатство» может попасть в различные зоны мотора, и сильно его повредить.
Несколько реанимационных процедур
Когда свечи залиты маслом, простое обновление комплекта, принесет временное избавление от такой напасти. Если не устранить причину, свечи так и будет заливать маслом. В конечном итоге, ускоряется износ деталей двигателя, и выход его из строя. Страдают и другие системы.
- Одной из немногих восстанавливающих процедур, является раскоксовка агрегата.
- Снять все свечи, предварительно отсоединив провода.
Кабели высокого напряжения отмотать с обмотки.
- Слить всё масло и залить жидкостью для раскоксовки.
- Слегка прикрутить свечи на своих местах, чтобы жидкость не испарялась. Оставить на 7 -8 часов.
- После положенного интервала, осторожно открутить свечи, избегая разбрызгивания и попадания жидкости на другие детали. Слить грязный очиститель.
- Залить масло, прокрутить 10 секунд, чтобы избежать гидроудара в дальнейшем.
- Подсоединить катушку и вкрутить свечи.
- Еще одной мерой, по восстановлению работоспособности двигателя, может стать очистка картера.
- Ослабив хомут, отсоединить вентиляцию картера от воздушной магистрали. Другой конец разъединить со штуцером. Демонтировать все патрубки;
- Промыть их керосином и продуть;
- Снимите крышку ГБЦ и корпус маслоотделителя. Все составляющие этих устройств, промыть;
- Все собрать обратно.
Еще один совет, если вы намерены провести проверку свечей, лучше это сделать после продолжительной поездки (200 – 300 км). Не стоит сразу выкручивать их, когда произошел неудачный холодный старт. Черный нагар, в этом случае, мог сформироваться недавно. В ходе продолжительной активности двигателя, и достаточного прогрева, такая свеча самоочищается.
Каждые 1000км, зазор между электродами увеличивается на 0,02 мм. Чтобы не допустить его разрастание, проверяйте свечи после каждого 5 тыс. км. пробега. Производители рекомендуют замену этой детали, после 30 тыс. км. пробега.
Освоить навыки диагностики самих свеч, и других деталей, по состоянию компонентов свечи, нужно каждому автовладельцу. Эти знания всегда пригодятся, помогут держать под пристальным вниманием, малейшие изменения в вашем автомобиле.
Fall Fragrance Oils — Найдите идеальный сезонный аромат!
Альпийский бальзам.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Урожай яблок.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Яблочный перец (Снято с производства).
Этот продукт снят с производства. Это аромат CleanScent.
3 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США $2,65+
Яблоки и клен Бурбон.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Бананово-ореховый хлеб.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Абсент из черной смородины.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Абсент из черной смородины (снято с производства).
Этот продукт снят с производства.
5 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США 2,65 доллара США
Черная фиалка и шафран.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Голубая ель.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Брендированная груша.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Коричневый сахар и рис.
Это аромат CleanScent.
3 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Зефир костра.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Засахаренные яблоки (снято с производства).
Этот продукт снят с производства. Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Карамельное яблоко.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Карамельный попкорн.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Карамельный попкорн (снято с производства).
Этот продукт снят с производства. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США $2,65+
Карамелизированное пралине.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,9 долл. США2 $2,92+
Кашемировая слива.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Корица и ваниль.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Чай с корицей.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,9 долл. США2 $2,92+
Палочка корицы.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Клюквенный яблочный мармелад.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Клюквенный лес.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Крем-брюле.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Сухой джин и кипарис.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Опавшие листья.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
У камина.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Имбирь и специи.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Пряник.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Дом Гензеля и Гретель.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Все ароматические масла для свечей и мыла
Альпийский бальзам.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Янтарь и Дрифтвуд.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Эмбер Нуар.
Это аромат CleanScent.
3 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Урожай яблок.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Яблоки и клен Бурбон.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Яблочный перец (Снято с производства).
Этот продукт снят с производства. Это аромат CleanScent.
3 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США $2,65+
Абрикосовая роща.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Детская присыпка.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Бамбук и кокос.
Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Бананово-ореховый хлеб.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Пляжное белье.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Бичвуд.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черный янтарь и слива.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Черный кардамон и сливки.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черная вишня Мерло.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черный коралл и мох.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Абсент из черной смородины.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Абсент из черной смородины (снято с производства).
Этот продукт снят с производства.
5 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США 2,65 доллара США
Черная смородина и жасмин.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черная малина Ваниль.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черное море.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Черное море (Снято с производства).
Этот продукт снят с производства.
4 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США $2,65+
Черная фиалка и шафран.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
новый
Кровавый апельсин.
Этот продукт является новым. Это аромат CleanScent.
5 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
снято с производства
Красный апельсин (снято с производства).
Этот продукт снят с производства. Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Голубая ель.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Чизкейк с черникой.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Черничный коблер.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,65 долларов США $2,65+
Брендированная груша.
Это аромат CleanScent.
4 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Коричневый сахар и рис.
Это аромат CleanScent.
3 из 5 звезд.
от 2,92 доллара США $2,92+
Руководство по простому изготовлению свечей с эфирными маслами
Ничто так не создает настроение для расслабления в ванне или просто для расслабления тихим дождливым вечером, как теплое свечение и успокаивающий аромат свечи.
И есть что-то примитивно-целебное в огне и природных ароматах.
Но вы когда-нибудь зажигали свечу и замечали, как вся черная сажа льется в воздух? Купленные в магазине свечи, как правило, изготавливаются из потенциально вредного парафина и синтетических фитилей.
Если вы хоть немного сообразительны, вы можете избежать токсичных химикатов в готовых свечах, научившись делать собственные свечи с эфирными маслами и хлопковыми фитилями. Выбирая натуральные ингредиенты, ароматерапия с использованием чистых эфирных масел может обеспечить вдвое больший терапевтический эффект, чем ароматическая свеча.
Лучший из всех? Сделать свечи с эфирными маслами очень просто. Этот урок проведет вас через весь процесс, чтобы вы могли спокойно наслаждаться своими собственными свечами из эфирного масла своими руками.
Загрузочный компонент…
Соевый воск или пчелиный воск? Как выбрать правильный воскНесмотря на то, что парафин был предпочтительным свечным воском с конца 19-го века, теперь мы знаем, что его стоимость перевешивает его преимущества.
Если вы не знали, парафин — это побочный продукт переработки нефти, который, в свою очередь, производится нефтяной промышленностью. Прямо с порога, это не устойчивый вариант для нашего процесса изготовления свечей своими руками.
Кроме того, исследование 2009 года показало, что твердый парафин выделяет многие из тех же химических веществ, что и дизельные выхлопы. Вещество также создает более вредную сажу, чем другие варианты воска. Поскольку сажа представляет собой мелкий порошок, она может попасть в легкие и вызвать раздражение и аллергические реакции.
Наконец, парафиновые свечи часто содержат синтетические ароматизаторы и красители. Эти красители и ароматические масла обычно состоят из сотен химических веществ, многие из которых являются фталатами. Эти ингредиенты являются известными гормональными разрушителями. Давайте избегать их вдыхания!
Пожалуй, два самых популярных натуральных воска для самодельных свечей — это соевый воск и пчелиный воск. Давайте посмотрим на плюсы и минусы каждого.
Соевый воск или пчелиный воск для свечей Как свечи из соевого воска, так и свечи из пчелиного воска — отличные варианты. Оба эти нетоксичных воска горят медленно и служат долго. Однако, поскольку пчелиный воск значительно плотнее соевого воска, он сохраняется даже дольше.
Ни один из восков не обладает впечатляющим запахом, а это означает, что вам придется использовать много эфирного масла, чтобы получить желаемый ароматерапевтический эффект (об этом мы поговорим ниже). Но пчелиный воск сам по себе имеет мягкий медовый аромат, успокаивающий и приятный.
Наконец, вам следует подумать о том, какой свет вы хотите получить от свечи. Соевый воск дает холодный синий оттенок, а пчелиный воск дает теплый желтый оттенок. Пчелиный воск также излучает больше света.
Воздействие на окружающую средуС экологической точки зрения соевый воск и пчелиный воск более экологичны, чем парафин.
Тем не менее, сою все больше связывают с вырубкой лесов в Амазонии. По мере увеличения спроса на сою земли расчищаются под соевые фермы.
Кроме того, большинство семян сои генетически модифицированы, чтобы противостоять гербицидам и пестицидам. Эта мутация означает, что фермеры могут свободно распылять токсичные химикаты на свои участки, где химикаты затем смешиваются с грунтовыми водами. Некоторые из этих пестицидов и гербицидов также могут попасть в воск.
Пчелиный воск, напротив, является естественным побочным продуктом пчеловодства. Однако это не веганский вариант, так как сбор пчелиного воска может способствовать разрушению колонии.
А как насчет вашего собственного здоровья?Если вы выбираете воск из ответственных источников, вы можете избежать большинства негативных последствий для здоровья, связанных со свечным воском.
Например, соевый воск часто отбеливают, окрашивают, ароматизируют и смешивают с парафином. Ищите чистый органический соевый воск без ГМО, чтобы не вдыхать эти вредные химические вещества. К сожалению, этот тип может быть трудно найти.
Имейте в виду, что пчелиный воск может быть заражен, если пчелы опыляют поле, на котором распыляются пестициды. Возможно, вы сможете поддержать своих местных фермеров и найти чистый органический пчелиный воск на местном фермерском рынке. Спросите пчеловода о его пчелах и близлежащих полях.
В целом, пчелиный воск — самый безопасный вариант для вас и окружающей среды. Его не только легче достать на месте, но и он дает теплый яркий свет. Он прослужит дольше, а его натуральный медовый аромат прекрасно сочетается с любым эфирным маслом.
Выбор лучших эфирных масел для свечейСуществует множество способов добавить эфирные масла в свой распорядок дня. Добавление ваших любимых эфирных масел в самодельную свечу — это удобный способ воспользоваться преимуществами ароматерапии.
При изготовлении свечей с эфирными маслами масла, которые вы выбираете, должны соответствовать атмосфере, которую вы хотите создать. Эфирные масла можно использовать, чтобы успокоить тревогу, повысить концентрацию внимания или просто создать настроение для особого случая. Вы также хотите убедиться, что он имеет приятный запах!
(Одно важное замечание: так называемые «арома-масла» не являются хорошим выбором для свечей. Это просто эфирные масла, существенно разбавленные маслами-носителями, созданные в первую очередь для использования в диффузорах. Арома-масла дешевле, но намного слабее, а также могут содержать синтетические ингредиенты.)
Давайте рассмотрим некоторые из лучших эфирных масел для ароматерапии для свечей.
Эфирные масла для релаксации и успокоенияЭто может показаться избитым выбором, но есть причина, по которой эфирное масло лаванды является одним из самых популярных эфирных масел для свечей. Исследования показывают, что вдыхание лаванды успокаивает ум и улучшает сон.
Бергамот также снижает беспокойство, частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Исследование, проведенное в 2017 году, наполнило комнату ожидания психического здоровья бергамотом и показало, что физиологические показатели тревожности пациентов снизились.
Другие хорошие варианты, если вы ищете расслабления и спокойствия, включают герань, лемонграсс, а если вы не возражаете против более сильных ароматов, пачули и ветивер.
В ведении дневника при свете свечи есть романтика, которую нельзя заменить электричеством. Или, возможно, вы делаете весеннюю уборку и вам нужен заряд энергии, пока вы совершенствуете свое гнездышко.
Цитрусовые ароматы, такие как лимон, апельсин и грейпфрут, являются прекрасными вариантами, которые также дополняют атмосферу свежести. Возможно, вы даже захотите зажечь свечу с цитрусовыми для принятия душа после тренировки. Исследование, проведенное на мышах в 2017 году, показало, что цитрусовые ароматы снижают усталость, вызванную физической нагрузкой.
Масла перечной мяты, мяты колосовой и эвкалипта также являются тонизирующими средствами. В исследованиях на животных было показано, что мята колосовая в сочетании с розмарином улучшает обучаемость и память.
Загрузочный компонент…
Мята и розмарин — освежающие эфирные масла для свечей, которые могут помочь открыть дыхательные пути и увеличить объем легких. Что может быть более энергичным, чем глубокий, приятный вдох?
Хотите лучшее из обоих миров? Эфирные масла иланг-иланга и сандалового дерева повышают умственную активность, а также оказывают успокаивающее действие. Ароматерапевты часто предлагают лосьоны, сделанные из этих масел, но свечи также помогут.
Эфирные масла для праздничных свечейСвечи с эфирными маслами станут замечательным недорогим подарком, сделанным своими руками. Добавьте кедр для деревенского аромата. Ваниль и корица также являются классическими праздничными вариантами.
Сколько эфирного масла для свечи?В то время как неразбавленные эфирные масла могут издавать сильный запах, вам нужно будет добавить немного соевых или пчелиных восковых свечей.
Мы рекомендуем использовать от 30 до 40 капель эфирных масел на одну свечу весом восемь унций. Помните, что соя и пчелиный воск не известны своей способностью выделять запах. Если вы беспокоитесь, что ваша свеча будет слишком сильной, начните с 30 капель.
Давайте приступим к изготовлению самодельных свечей с эфирными маслами.
Материалы, необходимые для изготовления ароматических свечей с эфирными маслами- Воск на выбор
- Ваше любимое эфирное масло
- Хлопковый фитиль
- Пистолет для горячего клея
- Стеклянный мерный стакан
- Стеклянный кувшин для свечи (красивый выбор — стеклянные банки)
- 2 бамбуковые шпажки
Изготовление свечей с эфирными маслами на удивление просто. После того, как вы собрали свои материалы, процесс займет у вас менее 10 минут.
Шаг 1. Размещение фитиля Во-первых, вам нужно подготовить фитиль. Вырежьте небольшую выемку в центре одной из бамбуковых палочек, чтобы держать там фитиль. Как вариант, можно привязать фитиль к шпажке. Обязательно оставьте достаточную длину, чтобы один конец фитиля доставал до дна керамической банки.
Нанесите каплю горячего клея на внутреннюю часть дна каменной банки. Затем поместите конец фитиля в горячий клей. Этот шаг должен оставить шпажку перпендикулярно верхней части банки, поддерживая фитиль, чтобы он был в вертикальном положении.
Шаг 2: Подготовка воскаПоместите сухой воск в стеклянную мерную чашку. Нагрейте его в микроволновке, пока он полностью не растает. Затем добавьте от 30 до 40 капель эфирных масел и перемешайте другой бамбуковой шпажкой. Если у вас нет доступа к микроволновой печи, вы также можете использовать пароварку, чтобы растопить воск.
Процесс пароварки заключается в заполнении половины большей кастрюли водой и установке ее на нагретую плиту. Поместите воск в небольшой контейнер или кастрюлю меньшего размера и поместите его в нагретую кастрюлю, периодически добавляя воду, пока воск полностью не растает.
Осторожно налейте расплавленный воск в стеклянную банку. Если ваш фитиль сдвинется во время этого процесса, у вас будет время починить его до того, как воск затвердеет.
Вы можете либо поместить свечу в холодильник, чтобы она быстро затвердела, либо оставить ее на несколько часов при комнатной температуре.
Свеча с эфирным маслом Рецепт: пчелиный воск, бергамот и кедр
Представьте себя в деревенской хижине в горах. Кедровый лес окружает вас, когда вы выходите на крыльцо и вдыхаете омолаживающий горный воздух. Вы слышите щебетание птиц, когда легкий ветерок шелестит в ветвях.
Мы представляем себе эту деревенскую сцену, когда зажигаем эту полностью натуральную самодельную свечу с эфирным маслом. Любители природы обязательно получат заряд бодрости от освежающего аромата.
Вот как сделать эту свечу из бергамота и кедра.
Шаг № 1: Соберите свои материалы Используя приведенный выше список, соберите свои материалы. В данном случае мы делаем свечу из пчелиного воска весом восемь унций в декоративной банке.
Вам понадобится 8-10 унций затвердевшего пчелиного воска, небольшая банка из-под каменной кладки и эфирные масла бергамота и кедрового дерева.
Шаг 2. Разместите фитильПривяжите хлопковый фитиль к бамбуковой шпажке, оставив около пяти дюймов на одном конце. Нанеся горячий клей, прикрепите этот конец фитиля к нижней части внутри банки. Если у вас остался фитиль, накрутите его на шпажку, пока он не станет тугим.
Шаг №3: Приготовьте воскПоместите затвердевший пчелиный воск в стеклянную мерную чашку. Когда ваш воск тает, он может уменьшиться. Мы рекомендуем поместить 10 унций твердого воска в мерную чашку. Когда он растает, его вес должен составить около восьми унций.
Разогрейте воск в микроволновой печи (или используйте пароварку), пока он полностью не растает.
Шаг 4: Добавьте эфирные масла Добавьте 20 капель эфирного масла бергамота и 20 капель эфирного масла кедрового дерева в расплавленный воск.