Замена тормозных колодок на киа рио: Киа Рио — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3 (Киа Рио 3)

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент. Так осуществляется остановка колес любого современного авто вне зависимости от его класса, бренда, стоимости, позиционирования и характеристик.

Своевременная замена тормозных колодок в Kia Rio 3 — залог безопасного управления автомобилем. Проводить эту операцию необходимо при износе их накладок до степени, превышающей допустимую норму. В любом специализированном автосервисе вам всегда смогут дать точный ответ на вопрос, насколько сильно изношены эти детали.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Износ этих рабочих элементов тормозной системы зависит от множества факторов, в первую очередь от стиля управления автомобилем и количества пройденных километров. Заменять колодки необходимо в следующих случаях:

  1. Выполняется установка новых тормозных дисков — вместе с ними следует заменить и колодки.
  2. Накладки отслаиваются от основания тормозных колодок.
  3. На накладках видны глубокие борозды либо они замаслены.

Для облегчения жизни водителям конструкторы предусмотрели специальный сигнал, свидетельствующий об износе рабочих компонентов тормозной системы — их скрежет во время торможения. Его невозможно не услышать, даже если в салоне всегда играет музыка.

Важное правило: вне зависимости от степени износа той или иной тормозной колодки менять их следует все сразу. Если сделать иначе — например, заменить только передние — при торможении автомобиль может увести в сторону.

Какие тормозные колодки выбрать для Kia Rio 3?

Журнал «За рулем» для автомобиля этой модели рекомендует фирменные изделия марки Mobis (Hyundai) и Hankook Frixa S1. Оба варианта отличаются немалой ценой, но зато с ними тормоза работают стабильно как при холодном тормозном пути, так и на горячих испытаниях. Также хорошие результаты показывают колодки Bosch 0986494563 и Valeo.

Порядок действий по замене передних колодок

Замена тормозных колодок Киа Рио 3 спереди выполняется следующим образом:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  2. Используя щетку с жестким ворсом, удаляем всю видимую грязь.Далее с помощью ключей на 14 и 17 откручиваем болт, который держит суппорт.
    Продавливаем суппорт и, когда зазор будет достаточным, снимаем поршень. Лишнюю тормозную жидкость откачиваем шприцем и временно сливаем в чистую тару. В противном случае она вытечет из-под крышки бачка.
  3. Следующим шагом демонтируем тормозные колодки, пластины посадки колодок и опорную пластину.
  4. Все поверхности очищаем от грязи той же жесткой щеткой. Ни в коем случае не используйте для этой задачи металлическую!
  5. Теперь не спеша, избегая резких движений, демонтируем пальцы направления суппортов и пыльники. Чистим их от смазки (и внутри, и снаружи), затем наносим свежую смазку для суппортов. Помним, что палец желтого цвета находится сверху, а серебристый — снизу.

  6. После этого на крайнюю часть поршня и все движущиеся части наносим смазку Liqui Moly, рассчитанную на высокотемпературные условия.
  7. Собираем всю конструкцию в обратном порядке и делаем то же самое для второго переднего колеса.

Порядок действий по замене задних колодок

Ответ на вопрос, как поменять колодки на Киа 3 сзади, немного отличается. На шаге 4 суппорт не нужно продавливать, вместо этого его необходимо провернуть по часовой стрелке и утопить до положения, при котором пыльник на поршне еще не начал сворачиваться.

В остальном процедура мало чем отличается от аналогичной с передними колодками. В зависимости от опытности автомастера все работы обычно занимают от 1 до 3 часов времени. Надеемся, этот материал был для вас полезен!

Читайте также:

• Замена масла в АКПП Kia Rio

• Замена радиатора на Kia Rio своими руками

• Замена ремня ГРМ на Kia Rio своими руками

Замена тормозных колодок и дисков Kia Rio X-Line в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена тормозных колодок и дисков
  4. Kia
  5. Rio X-Line

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Kia Rio X-Line — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Kia Rio X-Line будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Kia Rio X-Line, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу
УслугаСтоимость
Замена тормозных колодокОт 1 500₽
Замена тормозных дисковОт 1 890₽

Цена: От 1 500₽

Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 1 890₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap. ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Руководство по замене задних дисковых тормозных колодок Kia Rio — модели с 2012 по 2016 годы

Kia Rio задние Руководство по замене колодок дискового тормоза
Как заменить колодки заднего дискового тормоза на Седан Киа Рио третьего поколения 2012-2016 года с фото иллюстрированными подножками.


2014 Киа Рио Заднее Колесо

Слегка ослабьте 4 зажимные гайки

Поднять заднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 а также фейслифтинг 2016 модельного года) Киа Рио в замене задних дисков тормозные колодки и смазка направляющих суппортов.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта Фе, Генезис, икс20, икс20, икс35 и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого Процедура работы с задним тормозом включает гаечный ключ (или электрический ударный гайковерт с головкой на 21), домкрат, две подставки, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8″, Lisle # 28600 суппорт поршневой инструмент и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых сменных задних тормозные колодки с номерами деталей следующие: Wagner ThermoQuiet QC1544 , Райбестос ПГД1544К , Bosch BP1544 , ACDelco 14D1544CH, Perfect Stop PS1544C, EBC Brakes UD1544, Bendix D1544 и центральный 106.15440 .




Откручивающиеся гайки

4 гайки удалены

Снимите пластиковую крышку ступицы
Первые два шага следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что аварийная / стояночный тормоз включен , а не .

Подложите клинья с обеих сторон передних колес, чтобы убедитесь, что автомобиль не будет двигаться, пока вы заменяете тормозные колодки.

Слегка ослабьте четыре зажимные гайки на задней колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Поднять заднюю часть автомобиля вместе с полом домкрат и надежно закрепите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Отвинтите 4 гайки и отложите их в безопасное место.

Снимите пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы». и отложите его в надежном месте.


Суппорт, кронштейн, ротор

Суппорт заднего тормоза

Ослабьте нижний болт суппорта
Снять заднюю часть колесо, чтобы показать суппорт, кронштейн, ротор и подвеску.

Задний тормозной суппорт удерживается на месте Кронштейн двумя болтами на задней стороне суппорта, обращенной к ствол.

Ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и Ключ с храповым механизмом 3/8″.


Головка 14 мм

Ослабьте болт верхнего суппорта

Открутить нижний болт суппорта
Затем ослабьте верхний 14-мм болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи машина).

Если у вас возникли проблемы с розеткой ключ на верхний болт суппорта. Вместо этого используйте стандартный ключ на 14 мм.


Снимите верхний болт суппорта

Два болта суппорта удалены

Поднимите суппорт заднего тормоза
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Осторожно поднимите суппорт заднего тормоза из кронштейн и старые колодки.


Опорный суппорт на подвеске

Снимите старую внешнюю накладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Установите суппорт на подвеску или подвесить ее к пружине с помощью эластичного шнура.

Вытащите старые внутренние и внешние тормозные колодки из кронштейн.

Запомните, где носить полоса индикатора или полоса «визга» находится на старых колодках.

На этом седане Rio 2014 года индикатор износа бар был расположен в нижней части внутренней колодки.


Замена зажимов абатмента подкладки

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Рекомендую к покупке Wagner ThermoQuiet QC1544 тормозные колодки, так как они имеют отличные отзывы на Amazon.

Если ваш новый набор задние тормозные колодки включают в себя сменное тормозное оборудование, вытащите старую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета.

Установите новые зажимы абатмента подушечки в скобка.

Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты в кронштейн должен быть хорошо смазан.

Вытащите верхний и нижний направляющие штифты суппорта резиновых пыльников и нанести тонкий слой тормозной суппорт смажьте каждую перед тем, как вставить их обратно.

Для того, чтобы суппорт подходил к Более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта типа «ввинчивание» должен быть повернулся назад.




Инструмент для поршня дискового тормоза

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Поверните назад поршень суппорта
Пробная посадка различные стороны инструмента поршня суппорта, чтобы найти сторону, которая имеет лучший сцепление с поршнем. Это должна быть сторона с четырьмя маленькими выступами или штифтами.

Прикрепите Lisle 28600 поршневой инструмент для суппорта дискового тормоза с небольшим удлинителем и храповым механизмом 3/8 дюйма гаечный ключ.

Переместиться в правую заднюю часть моторного отсека и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью против часовой стрелки. направление.

Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкость для более легкого перемещения обратно по линиям, когда вы поворачиваете поршень суппорта.

Медленно поверните поршень суппорта обратно в по часовой стрелке, чтобы сжать его.


Замените крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Заменить тормоз крышку жидкости как можно скорее, повернув ее по часовой стрелке. направление.

Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) поэтому важно не оставлять резервуар крышку дольше, чем это необходимо.

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.

Не применять тормозной суппорт смазать на поверхности трения суппорта новые колодки.

Если ваш Kia Rio ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы. (обновлено) или просто заменить их на бренд новые роторы . Если это первая работа передних тормозов на вашем автомобиле, и диски в отличном состоянии состояние, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Удалите два установочных винта с крестообразным шлицем на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните его. снимите и вставьте новый на его место.

Установить новый тормозные колодки в кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной на нижний внутренней тормозной колодки.


Прижимные пластины к ротору

Нижний суппорт над колодками

Закручивание нижнего болта суппорта
Нажмите два колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Осторожно опустите задний суппорт на новый колодки и в кронштейн.


Замените верхний болт 14 мм

Затяните верхний болт 14 мм

Затяните нижний болт 14 мм
Вращение в верхней части и опустите болты суппорта на несколько оборотов рукой против часовой стрелки. направлении (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы они не становится перекрестным.

Затянуть болты суппорта затянуты чуть ли не вручную или с крутящим моментом от 20 до 25 фунт-футов.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Если ваша педаль тормоза ранее ощущалась мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней части болт суппорта


Заменить заднее колесо

Наденьте пластиковую крышку колеса

Накрутите 4 гайки
Замена задней колесо и наденьте пластиковый колпак ступицы с вырезанным участком для вентиля шины. находится в правильном положении.

Спин на четырех зажимных гайках по часовой стрелке рукой на несколько оборотов, чтобы не допустить их перекрестной резьбы.


Слегка затянуть зажимные гайки

Опустить автомобиль с подставок

Крутящий момент До 65–80 фунт-футов
Слегка затянуть зажимные гайки по часовой стрелке с помощью монтировки.

Затем аккуратно спустить автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Затяните зажимные гайки по часовой стрелке. направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ к убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. Киа указывает, что выступ гайки следует затягивать с крутящим моментом от 65 до 79 фунт-футов.

Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или Жидкость DOT 4 .

Чтобы приработать новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять подъезд или гараж на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки по-прежнему тесны.

Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Киа Рио 2012-2016 гг. .

Стоимость замены тормозных дисков/дисков Kia Rio

Стоимость замены тормозных дисков/дисков Kia Rio

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(323)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис с 7:00 до 7 дней в неделю. и 9 вечера.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(323)

Замена тормозных дисков/дисков

Сколько стоит замена тормозных дисков/дисков?

В среднем стоимость замены тормозных дисков / тормозных дисков Kia Rio составляет 291 доллар США, из которых 177 долларов США за запчасти и 114 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозной диск/тормозной диск?

Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года выпуска и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

Имейте в виду:

Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

Как это делается:

  • Измерьте толщину тормозных дисков.
  • Снимите и замените роторы и колодки.
  • Выполните проверку безопасности тормозов.
  • Выполните тест-драйв.

Наша рекомендация:

Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

  • Вибрация или пульсация при торможении.
  • Посинение поверхности ротора.
  • Канавки или горячие точки в роторах.

Насколько важна эта услуга?

Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки плохого или неисправного пыльника ШРУСа

Общие признаки включают просачивание смазки внутрь колес, вибрации вокруг оси ШРУСа и щелкающие звуки при поворотах.

Признаки плохой или неисправной крышки ГРМ

Общие признаки включают утечку масла, неравномерную работу двигателя, стук в двигателе и загорание индикатора Check Engine.

B1902 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи заземления датчика подушки безопасности №1

B1902 означает, что существует проблема с цепью заземления датчика столкновения подушки безопасности № 1, вероятно, из-за неисправного датчика или поврежденных электрических компонентов.

Двигатель не запускается.

То, что звуковой сигнал все еще работает, не означает, что в вашей батарее достаточно «сока», чтобы запустить двигатель. Я предлагаю вам, чтобы квалифицированный технический специалист проверил вашу систему запуска и зарядки. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection) Поскольку ваш автомобиль не заводится, вызов YourMechanic…

Мой грузовик выкинул стержень, стоит ли его заменить на ящикный двигатель или просто на обычный двигатель.

Вопрос, который вы должны задать себе, заключается в том, какой бюджет у вас есть на покупку вашего автомобиля. Разница между двигателем в ящике и новым двигателем заключается в том, что двигатель в ящике поставляется со всеми деталями…

Может ли насос электроусилителя рулевого управления на Mini Cooper 2005 года повлиять на потерю мощности, радио, одометра и других электрических проблемы?

У вас потенциально может быть короткое замыкание или проблема с напряжением (https://www.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *