Замена тормозных колодок передних на ваз 2114: 2113, 2114, 2115 | , ,

Замена задних и передних тормозных колодок ВАЗ 2114

Главная » ВАЗ 2114 » Тормозная система

Автор Александр Мариков На чтение 4 мин. Опубликовано

Подготовка к замене тормозных колодок

В каждой машине присутствует запчасть, наиболее подверженная износу, в ВАЗ 2114 — это тормозные колодки. Нельзя игнорировать любые признаки того, что они изношены, так как это составляющая тормозной системы, отвечающая за безопасное движение автомобиля.

Важно знать, что если в ВАЗ 2114 система торможения автомобиля настроена верно, тогда происходит равномерный износ колодок и их нужно менять в среднем через 10-12 тысяч километров пробега.

Содержание

  1. Причины замены колодок
  2. Инструкция по замене передних накладок
  3. Инструкция по замене задних накладок
  4. Снятие элемента системы торможения
  5. Установка новых элементов торможения
  6. Проверка правильной установки новых накладок

Причины замены колодок

  • Их толщина ниже допустимой.
  • Наличие на них трещин, различного происхождения сколов, бугорков.
  • Видимый износ диска, присутствует его деформация, перекос (при замене дисков меняют одновременно и накладки).

Данный процесс, как известно, состоит из двух операций: отдельно идет замена передних и отдельно – задних колодок. Здесь имеются некоторые отличия. Безусловно, водитель может провести работу самостоятельно, однако потребуется некоторая сноровка в механическом ремонте автомобиля и тривиальный набор автомобильных инструментов.

Последовательность замены тормозных колодок в ВАЗ 2114

Инструкция по замене передних накладок

Первое, что нужно сделать – это зафиксировать в автомобиле специальными упорами задние колеса. Используя домкрат, нужно приподнять машину, а затем следовать строгой последовательности процессов:

  • Снять колесо и резиновые кольца, которые крепятся на тормозном шланге.
  • С помощью обычной отвертки утопить в цилиндр поршень суппорта.
  • От крепления направляющего пальца отогнуть стопорные шайбы.
  • На направляющем пальце отвинтить болт крепления, одновременно фиксируя шестигранник.
  • Вынуть передние накладки, приподняв вверх скобу ступора.

Перед началом установки накладок на ВАЗ 2114 рекомендуется провести тщательную чистку посадочных мест от коррозийного налета.

Следующий этап ремонта — осмотр зажимных пружин, которые должны быть размещены в параллельной плоскости относительно верха заменяемой запчасти. Не забывайте о том, в каком состоянии палец ступора. Если понадобится – проведите его очистку и смазку.

http://www.youtube.com/watch?v=eVf2edBTIQM

Инструкция по замене задних накладок

Здесь рекомендуем придерживаться такого алгоритма:

Снятие элемента системы торможения

Установка новых элементов торможения

  1. Перебросить приводной рычаг с изношенного элемента на новый;
  2. Установить и натянуть пружины. Накладки на тормоза обязательно должны стать строго в пазы цилиндра механизма, а планку ручника установить точно в разъемы на колодках.
  3. Конец троса ручного тормоза зацепить на приводной рычаг;
  4. Свести поршеньки заднего цилиндра, надеть барабан и установить на место колесо.

Проверка правильной установки новых накладок

Установка новых элементов торможения

На данном этапе требуется несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем следует отрегулировать трос ручника и подтянуть на уравнителе ручника гайку, проверив натяжку. После поднятия ручки стояночного тормоза подсчитать щелчки. Если их будет более восьми, тогда гайку необходимо подтянуть еще немного и снова проверить. Оптимальным считается количество щелчков от 2 до 7. Помните, что колеса должны быть обязательно заблокированы, если у вас поднят стояночный тормоз. Когда ручка стояночного тормоза опущена, колесо свободно прокручивается, не должно быть затирания колодок.

Если при поднятом ручнике колесо возможно прокрутить руками или наоборот, при опущенном ручнике колесо не вращается свободно, значит необходимо заново регулировать ручник.

http://www.youtube.com/watch?v=b_ie54CHmdE

Если данный процесс для вас кажется сложным, тогда лучше обратиться к специалистам в автомобильный сервис.

Оцените автора

ВАЗ 2114: инструкция по замене колодок

Содержание:

  • 1 Когда пора менять колодки на автомобиле
  • 2 Этапы замены тормозных колодок на автомобиле ваз 2114

Замена тормозных колодок является периодической необходимостью, которую проводят раз в 20-30 тысяч километров. Нужно заметить, что провести такую работу  на ваз 2114 может самостоятельно каждый владелец этого автомобиля.

Заметка! Если вы никогда раньше не проводили замену тормозных деталей, обратитесь в СТО, где вам помогут провести эту процедуру.

Когда пора менять колодки на автомобиле

Износ деталей, зависит от следующих факторов:

  • стиль вождения;
  • качество материала;
  • технического состояния авто.

Таким образом, без помощи специалистов точно определить, когда стоит менять детали системы — практически невозможно. Именно поэтому, периодически необходимо обращаться к специалистам СТО, где они помогут осуществить диагностику и замену любых деталей. Если такие операции на станции техобслуживания вам не по карману, можно научиться самостоятельно определять их износ!

Передние тормозные колодки

Признаки скорой замены:

  1. 1. Остаточная толщина менее 1,5 мм.;
  2. 2. Наличие царапин и сколов;
  3. 3. Характерный звук (скрип) при торможении;
  4. 4. Искривление дисков и уменьшение их толщины;
  5. 5. Наличие масла на поверхности колодки и диска;
  6. 6. Отсутствие контакта между накладками и основанием.

Для того, чтобы узнать о всех дефектах, для начала снимаем колеса и проводим осмотр.

Заметка! Замена  и обслуживание тормозной системы необходима: каждые 10-15 тыс. км — для передней пары колес и 50-70 тыс. км — для задней пары. Именно поэтому, услышав скрип не спешите покупать новые тормозные колодки, возможно вам нужно просто почистить диски от остатков мусора.

Этапы замены тормозных колодок на автомобиле ваз 2114

Замена задних и передних колодок производится по-разному. Для того, чтобы научиться этой процедуре, необходимо разобраться во всех тонкостях.

Замена передних колодок на ваз 2114:

  1. 1. Ослабляем болты на колесе.

Заметка! Начинать раскручивать болты необходимо из стопорной шайбы. Ослаблять эту шайбу необходимо постепенно, так вы сможете предотвратить возможные её повреждения.

  1. 2. С помощью домкрата поднимаем колесо на котором будет производиться замена;
  2. 3. Снять колесо и повернуть руль автомобиля в ту сторону, на которой вы проводите замену;
  3. 4. Найдите болт с контр-шпонкой, отогнуть её и снять болт;
  4. 5. Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Для замены поршень суппорта должен быть утоплен внуть

Заметка! Если уровень жидкости остается низким – значит в системе есть утечки.

  1. 1. Задвинуть поршень суппорта вглубь цилиндра, снять крепеж с тормозного шланга.;
  2. 2. Снять суппорт, скобы и колодки;
  3. 3. Установить новые колодки плотно в пазы.

Заметка! Перед тем, как устанавливать новые детали на ваз 2114, необходимо очистить направляющие от грязи и продуктов реакций. Это можно сделать с помощью обычной наждачной бумаги или щетки для металла.

  1. 4. Установить суппорт на место.
  2. 5. Вернуть все детали обратно на свое место.

Совет! Если вы сливали тормозную жидкость, не забудьте влить ей обратно.

Заметка! Существует множество способов замены деталей. Стоит заметить, что для установки или снятия колодок не обязательно полностью откручивать болты. Иногда достаточно сделать всего несколько витков болта, потом вытащить тормозной шланг и колодки. Конечно же, такой способ отлично подойдет владельцам автомобилей ваз 2114, которые уже неоднократно меняли их.

Замена задних колодок:

  1. 1. Снимаем колесо;
  2. 2. Возле натяжителя тросика есть гайка, которая крепит его. Ослабьте эту гайку. Для этого рекомендуется использовать ключ номер 13;
  3. 3. Ослабив крепежные болты заднего колеса, поднимаем его с помощью домкрата;
  4. 4. Снимаем колесо и откручиваем болты на тормозном барабане;
  5. 5. Снимаем барабан;
  6. 6. После этого необходимо сначала убрать пружину, а затем остальные детали вместе с рычагом;
  7. 7. Начните очистку пазов, в которых стояли старые колодки;
  8. 8. И наконец установите новые колодки, а всю конструкцию соберите в обратном порядке.

Что такое тормозные колодки и как их заменить на ВАЗ-2114

Тормозные колодки не что иное, как часть тормозной системы автомобиля и являются, по сути, ее основным рабочим элементом. Именно их механизмы способствуют созданию тормозного ускорения, возникающего за счет взаимодействия поверхности колес и самих тормозных дисков, осуществляемого в результате трансформации прижимной силы в момент остановки.

Место и роль колодок в конструкции автомобиля

К сожалению, колодки подвержены слишком быстрому и достаточно серьезному физическому износу. В связи с этим периодически возникает необходимость их замены. Однако, чтобы выполнить такую ​​операцию на достаточно высоком уровне, необходимо четко знать особенности строения тормозной системы автомобиля в целом и четко понимать роль и место в ней, отведенное колодкам.

Этот вопрос будем изучать на базе автомобиля ВАЗ-2114.

К тормозным системам автомобилей ВАЗ-2114 относятся: суппорты и арматура, колпачки и шланги, колесные цилиндры и болты, стопорные шайбы и диски, передние и задние тормозные колодки с их направляющими, передние тормозные кожухи (защитные), защитные кожухи, направляющая булавки и, наконец, смотровые окна.

Как заменить тормозные колодки на ВАЗ-2114

Теперь кратко опишем процесс замены колодок.

Обратите внимание, что замену тормозных колодок ВАЗ-2114 обязательно следует производить каждые 30 000 – 50 000 км пробега. Все зависит от того, какой стиль вождения использует водитель. В этом случае нужно зафиксировать то или иное колесо в домкрате и снять его. В дальнейшем ключом необходимо зафиксировать направляющую от суппорта, чтобы последний никак не мог провернуться вокруг своей оси. Далее нужно отогнуть уголок шайбы, который ранее располагался на краю болта.

Также при замене колодок ВАЗ-2114 необходимо отсоединить провода индикатора, фиксирующего степень износа колодок. После этого наступает очередь суппорта (его нужно открыть). Впоследствии можно получить сам блок. Затем можно снять крышку бачка, в котором находится тормозная жидкость, и откачать около двухсот граммов, чтобы исключить возможность проливания тормозной жидкости при вдавливании поршня внутрь тормозного цилиндра.

Наконец, нужно выжать поршень до отказа и провести процесс замены колодок. После установки новых «расходников» последующий процесс сборки необходимо проводить строго в обратном порядке. При необходимости замены передних тормозных колодок автомобиля ВАЗ 2114 также необходимо монтировать индикатор износа. Если при этом случаются провалы педали тормоза, то очевидна целесообразность прокачки тормозов. На этом ремонтные работы закончены.

Как часто нужно менять колодки

Здесь нет однозначных регламентированных ответов. Но есть 100% зависимость от уровня качества колодок и стиля вождения конкретного водителя. В любом случае можно предположить, что нормальные детали вполне способны прослужить все то время, которое необходимо для преодоления 10 000 километров пробега. И, конечно же, необходимо учитывать тот факт, что тормозные колодки, расположенные сзади, практически во всех 100% случаев изнашиваются медленнее, чем передние, и сохраняют свою работоспособность на протяжении 50-70 тыс. км пробега. .

Back

Тормоз+диски — перевод на датских

запасных тормозных сборок, замены тормозных дисков и запасных тормозных барабанов

Udskiftningsbremsebelægningsenhedhedheder, Udskiftningsbremsestrembrempremlor -3. диски представляют собой вторую по величине группу товаров в составе тормозных деталей.

Bremseskiver er den næststørste produktgruppe inden for bremsedele.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

r внутренний радиус тормозных барабанов или эффективный радиус тормозных дисков

r bremsetromlernes indre radius eller skivebremsernes effektive radius 300-europa

general —

9000

Требования к упаковке и маркировке сменных тормозных дисков или сменных тормозных барабанов

0031

общий — eur-lex.europa.eu

изменение толщины щеки (для вентилируемых тормозных дисков).

Kæbetykkelsesvariation (Kun для Ventileerede Skiver

Общие сведения — Eur -lex.europa.eu

Кроме того, в случае вентилируемых тормозных дисков

для изысканного бремсайвера. europa.eu

Соответствие производства для тормозных дисков и барабанов

Produktionens everensstemmelse vedrørende bresseskiver og -tromler

Маркетинг -Eur -lex.europa.eu

При тестировании тормозных дисков и барабанов

ved prøvning afakslens afeSlens grakslens aGeviver nog 2

ved prøvning afakslens ageviver nog. eur-lex.europa.eu

при испытании тормозных дисков и барабанов переднего моста

Ved prøvning af forakslens bremseskiver og -tromler

транспортная политика — eur-lex.europa.eu

Остальная часть продаж в основном осуществляется под частными торговыми марками тормозных дисков, тормозных барабанов и тормозных колодок.

Resterende del afsætningen sælges fortrinsvis и private labels inden for bremseskiver, -tromler og -bakker.

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Марка и тип тормозных колодок, дисков и барабанов

Bremsebelægningernes, -skivernes og -tromlernes fabrikat og type

3 general.europa-lex0003

Требования к замену тормозных дисков или тормозных барабанов для транспортных средств категорий M и N

Krav til udskiftningsbremseskiver Eller Udskiftningsbremsetromler Til Køretøjer I Klasse M og N

. Тормозная система Transit Courier, это тормозные диски, колодки и насос ABS.

Тормозная система Ford Transit Courier, переключатель тормозов, насос и насос ABS.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *