Замена тросика сцепления матиз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) | Школа авторемонта

Мар 30, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Какие причины для замены троса сцепления Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: обрыв троса, появления характерного скрипа при нажатии на педаль сцепления, «тугая» педаль сцепления и разрыв защитного пыльника на хвостовике троса сцепления (фотография 1, именно из-за этого пыльника, педаль сцепления в скором времени станет тугой и скрипучей). Это общие причины. А вот сама статья, далеко не общая. Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). А именно: выбор запчастей, подготовка инструмента для работы и пошаговое описание самой замены, естественно, с финальной регулировкой троса сцепления.

Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке))).

Запчасти. Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства — General Motors (GM). Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз — 96315242. Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов (качество и надёжность), есть заметный минус — цена. Которая, как говорится, «кусается». И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно. Главное, в этом деле не переборщить. Поэтому, предлагаю свой список производителей, которые следят за качеством своих изделий, в нашем случае тросов сцепления

Parts Mall (PMC Корея — очень рекомендую), Linex (Польша), ONNURI (Корея), ABS, FSO (Польша).

Инструмент. Для замены троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Вам понадобятся: ключи на 8 и 10, отвёртка. Место проведения работы: смотровая яма или подъёмник. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности «загнать» машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться. Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания.

За дело! А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать «с земли», то тогда выворачиваем руль полностью влево. И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД-40. Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса (фото 2).

Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте (в рычаге), то правильно будет вытащить её своими руками (фото 3).


Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач (фото 4).


Забираемся под торпеду. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины. Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места. Это не требует больших усилий. После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления (фото 5).


После чего, перебираемся в моторный отсек. Снимаем аккумулятор. И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову (фото 6).


Всё. Трос сцепления снят. Новый трос ставим в обратной последовательности — закрепляем к кузову, в салоне цепляем трос за педаль сцепления, наконечник возвратной пружины устанавливаем на «рабочее» место. И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн на коробке и в рычаг привода сцепления (не забываем про втулку). Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.

Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. Всё проще. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза. После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра. И ещё раз проверяем. После двух-трёх попыток у Вас всё должно получиться.

И только после того, как трос будет отрегулирован, можно будет сказать, что работа по замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Замена и регулировка троса сцепления Дэу Матиз ⋆ I Love My Car

Daewoo Matiz Ремзона

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

 

Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

Неисправности троса сцепления

 

Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

  1. Силуминовый кронштейн, который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.

  2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.
  3. Рубашка троса перетирается, что приводит к попаданию на сам трос воды, грязи, солей. Это приводит к образованию ржавчины и заклиниванию троса в рубашке. То же самое может приключиться, если проморгать разрыв гофры в самом конце троса возле картера КПП.
  4. Обрыв направляющего кронштейна (артикул 96249424), который крепится на корпусе коробки. Вопреки мнениям многих, этот проволочный кронштейн нужен, поскольку направляет рубашку троса под нужным углом.
  5. Растяжение троса. Увеличение длины троса приводит к появлению неправильного рабочего хода педали с невозможностью дальнейшей регулировки. Но это чуть другая история и о ней поговорим отдельно.
  6. Перетирание и заклинивание троса в отверстии моторного отсека, выработка.

Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.

Замена троса сцепления Daewoo Matiz

 

Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.

Лучший трос сцепления на Матиз, цена

 

И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242. Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.

К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.

Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.

Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

 

Работу проводим в таком порядке:

  1. Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
  2. Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.
  3. Вынимаем трос из кронштейна на корпусе КПП и направляющего проволочного кронштейна.
  4. Педаль сцепления без необходимости снимать не будем. Просто отщелкнем удерживающую пружину на педали и снимем силуминовый кронштейн-петлю с крючка на педали (показано на снятой педали).
  5. Откручиваем две гайки крепления кронштейна троса к моторному щитку.
  6. Снимаем со шпилек кронштейн и выводим наконечник троса из салона.
  7. Вынимаем трос, заводим в салон новый наконечник и собираем в обратном порядке.

[stextbox id=’alert’]Внимание. Перед установкой нового троса крайне желательно хорошо промазать трос в зоне доступа, пролить моторным маслом кожух, а в гофру и под верхний кронштейн забить консистентную смазку.[/stextbox]

Теперь можно приступать к регулировке троса.

Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно

 

Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.

Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой троса

Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипника

Если педаль хватает в самом верху, сцепление будет постоянно буксовать, потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

Если педаль хватает только в самом низу, ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

 #Daewoo Matiz #замена #регулировка #трос сцепления

Стоимость ремонта троса выключения сцепления Chevrolet Matiz

Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Замена троса выключения сцепления Chevrolet Matiz в Великобритании.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

Франшиза Дилер?

117 фунтов стерлингов

Сэкономьте 40%

КликМеханик?

70 фунтов стерлингов

& Механик приезжает к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

Эти оценки включают Трос выключения сцепления

1-7 из 7 результатов для Chevrolet Matiz, Замена троса выключения сцепления в Великобритании

All Modelschevrolet Matiz 0,8 2004CHEVROLET MATIS 0,8 2005CHEVROLET MATIS 0,8 2006CHEVROLET MATIS 0,8 2007CHEVROLET MATIZ 0,8 2008 CHEVROLET MATIZ 0,8 2009CHEVROLET MATIZ 0,8CHEVROLET MATIZ 1,0 2004CHEVRELET 1,0 2005CHEV 1,0 -й MATISLEL 1,0 -Эв. Chevrolet Matiz 1.0 2010

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGw yneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Шевроле Матиз 0.

8 2010

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £34 — 41 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 111 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2009

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: 35 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

70 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов 112 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.

8 2008

Часть марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £33 — 40 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2007

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £33 — 40 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

68 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.

8 2006

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: 35 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 112 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.

8 2005

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: £34 — 41 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов 111 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов Узнать точную цену

Шевроле Матиз 0.8 2004

Деталь марки: Шевроле, Пагид

Стоимость запчастей: 35 фунтов стерлингов — 42 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

69 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов 112 фунтов стерлингов — 124 фунта стерлингов Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 7 модели. Показать ∨

  • Шевроле Матиз 1.0 2010
  • Шевроле Матиз 1.0 2009
  • Шевроле Матиз 1.0 2008
  • Шевроле Матиз 1.0 2007
  • Шевроле Матиз 1.0 2006
  • Шевроле Матиз 1.0 2005
  • Шевроле Матиз 1.0 2004

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены троса выключения сцепления создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Другие виды ремонта

  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена сцепления
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
  • Замена моторного масла и фильтров
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Передние тормозные суппорта (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена ремня ГУР
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Замена задних тормозных колодок
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена заднего глушителя
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса
  • Замена привода генератора/полуклинового ремня
  • Замена генератора
  • Замена батареи
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена сцепления
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена датчика частоты вращения двигателя (кривошипа)
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (все) замена
  • Суппорт переднего тормоза (оба) замена
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Амортизаторы передние (пара) замена
  • Нижние рычаги передней подвески (оба) замена
  • Подшипник передней ступицы (один) замена
  • Замена топливного фильтра (бензин/рядный)
  • Полное обслуживание
  • Замена катушки зажигания
  • Временная служба
  • Замена лямбда-зонда
  • Замена поддона масляного картера
  • Замена троса стояночного тормоза
  • Замена ремня ГУР
  • Замена радиатора
  • Задний тормозной шланг (один) замена
  • Замена задних тормозных колодок
  • Амортизаторы задние (пара) замена
  • Замена заднего глушителя
  • Подшипник задней ступицы (один) замена
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стартера
  • Замена термостата
  • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Замена водяного насоса

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

Узнай мою точную цену

Франчайзинговые дилеры

Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Chevrolet, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.

Отдельные гаражи

Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Chevrolet, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.

Что такое ClickMechanic?

ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.

Трос сцепления первой линии — FKC1499 подходит для Chevrolet Matiz 05-

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте 23,98 фунтов стерлингов

First LineSKU: FKC1499


Поделитесь этим продуктом

First Line является признанным мировым поставщиком автомобильных компонентов высшего качества для вторичного рынка транспортных средств, предлагающим широкий ассортимент тросов для вторичного рынка, включая тросы тормозов, сцепления, акселератора, спидометра и тросы управления коробкой передач.

Все кабели изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами и проходят строгие испытания для обеспечения высочайшего качества, надежности и долговечности. Компоновочные чертежи доступны в каталоге для облегчения идентификации и точного поиска.

Компания First Line определила потребность в сменных тросах управления коробкой передач высшего качества для легковых и легких коммерческих автомобилей на вторичном рынке. Традиционно являясь только дилером, First Line предлагает своим клиентам дополнительную возможность получения прибыли для независимого сектора.

Ссылки OEM
GENERAL MOTORS 96590792

American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Мы надеемся, что вы довольны своей покупкой в ​​компании Arnold Clark Autoparts, но мы понимаем, что иногда вам может потребоваться произвести обмен или возврат.

Чтобы сделать возврат, просто распечатайте форму возврата, заполните ее и вставьте вместе с товарами. Затем отправьте их по адресу, указанному ниже:

Отдел возврата
Отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts
1280-1394 South St
Глазго
G14 0AP

Загрузить форму возврата

Если вы передумали2 о возврате товаров товар, который вы приобрели у нас или он вас не устраивает, вы можете вернуть его. Тем не менее, он должен быть возвращен в пригодном для продажи состоянии с оригинальной упаковкой.

Если вы получили дефектный или неправильный товар от Arnold Clark Autoparts, сообщите нам об этом как можно скорее, чтобы мы могли организовать замену.

Пожалуйста, сообщите Arnold Clark Autoparts о любом запросе на возврат в течение семи рабочих дней с момента доставки. Распечатайте форму возврата, заполните ее и отправьте обратно вместе со всеми возвращенными товарами.

 

Возврат

Возврат возможен только после того, как товар будет возвращен нам. Мы можем обрабатывать возвраты намного быстрее и эффективнее, если также получим заполненную форму возврата. Убедитесь, что вы включили это в свой пакет.

Мы стремимся обрабатывать все возмещения в течение 48 часов с момента получения возвращенных товаров, если они не повреждены и находятся в пригодном для продажи состоянии. Все возвраты будут производиться с использованием вашего исходного метода оплаты.

Возврат товаров в филиал

Если вы возвращаете товары в филиал Arnold Clark Autoparts, мы можем отправить их обратно в отдел электронной коммерции Arnold Clark Autoparts бесплатно. Пожалуйста, распечатайте и заполните форму возврата, прежде чем принести ее вместе с ненужными товарами в отделение. Обратите внимание, что наши филиалы не имеют возможности оформить возврат или обмен товара, который вы получили по почте.

 

Возврат товара по почте

Мы возместим любые почтовые расходы, если возврат был вызван ошибкой с нашей стороны. В противном случае вам придется оплатить почтовые расходы, если иное не согласовано с Arnold Clark Autoparts.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *