Замена верхней шаровой опоры ваз 2107: Замена шаровых опор ВАЗ 2107 2106 с картинками, лучшее описание
Замена шаровых опор ВАЗ 2107
Автор: admin | 24.01.2017
Замена шаровых опор автомобиля производится на подъемнике или на смотровой яме. В крайнем случае, можно обойтись просто домкратом. Перед началом ремонта необходимо позаботится о собственной безопасности. Если замена будет выполняться на смотровой яме, рекомендуется использовать противооткатные клинья и поставить автомобиль на ручной тормоз, включить вторую скорость. Работа на одном домкрате без выше описанных средств запрещена.
Необходимые инструменты для замены шаровых на ВАЗ 2107:
- ключи на 7 и 22 мм;
- щетка по металлу;
- WD-40;
- любая смазка для опор;
- съемник шаровых опор;
- разводной ключ;
- молоток;
- медицинский шприц;
- нижняя и верхняя новая шаровая опора.
На первом этапе работы необходимо поднять автомобиль и снять колесо.
При помощи щетки по металлу почистить поверхность шаровых опор от грязи и ржавчины. Все резьбовые соединения, которые будут откручиваться, необходимо обработать жидкостью WD-40.
Ключом на 22 мм отвернуть гайку шаровой примерно на полтора оборота, и установить съемник шаровых.
Примечание:
По вышеперечисленной последовательности производится замена и верхней, и нижней шаровой ВАЗ 2107.
Обычно за одну установку съемника удается сразу выдавить обе шаровые опоры, сначала верхнюю, потом нижнюю. Если по какой-то причине съемник не справится, можно помочь молотком и выколоткой. Удары необходимо наносить по выступам, отлитым на поворотном кулаке.
Красным цветом обведен участок, по которому нужно бить молотком.
После выпрессовки шаровой необходимо полностью открутить крепежную гайку и извлечь опору из поворотного кулака. Если палец опоры начнет проворачиваться, зажать рычаг монтажкой.
Далее нужно открутить основание шаровой опоры от верхнего рычага и демонтировать опору.
С помощью щетки по металлу очистить посадочное место на рычаге, при этом необходимо внимательно осмотреть рычаг на отсутствие трещин и повреждений.
Со снятой старой опоры демонтировать уплотнительное кольцо и переставить его на новую опору.
Устанавливать рекомендуется оригинальные шаровые опоры. Они имеют номер: 21010290406300 (нижняя) и 2101-2904192 (верхняя).
Перед тем как устанавливать новую опору, ее нужно хорошо промазать, используя Литол-24, или ШРБ-4.
Далее необходимо установить пыльник с шайбой.
Прикрутить шаровую опору обратно к рычагу, установить в поворотный кулак и закрутить.
На данном этапе замена верхней шаровой закончена.
По такому же принципу откручивается и демонтируется и нижняя шаровая опора. После ее снятия нужно осмотреть нижний рычаг на целостность.
Перед установкой нижней опоры ее проверяют на наличие смазки. Для этого ключом на 7 мм откручиваем заглушку. Если смазки окажется недостаточно, то необходимо при помощи медицинского шприца (без иглы) наполнить смазкой опору.
Далее устанавливается опора обратно в рычаг, и производится сборка. Обязательно после замены опор необходимо произвести на автомобиле регулировку развала и схождения колес.
Как проверить и заменить шаровые шарниры подвески ВАЗ-2107
Зазор в верхних шаровых шарнирах
Зазор в верхних шаровых шарнирах проверяется с помощью приспособления 02.8701.9500.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, поднимите правую переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
2. Подставьте под нижний шаровой шарнир деревянную колодку 10 высотой 190 мм и опустите на нее автомобиль.
3. Установите втулку 9 на гайку ближайшего к кожуху болта крепления верхнего шарнира, наденьте на втулку основание 8 и слегка закрепите его винтом 4.
4. Передвигая приспособление, установите рычажок 3 в вертикальное положение так, чтобы его нижний конец упирался в защитный кожух 2 тормоза, и затяните винт 4.
5. Установите в стойку основания 8 индикатор 7 до упора его ножки в рычажок 3, с натягом 2–3 мм, и затяните болт 6.
6. Прикрепите кронштейн 16 к ступице 15 двумя болтами крепления колеса, наденьте динамометрический ключ 1 на шестигранную головку оси кронштейна 16 и, моментом 196 Нм (20 кгс·м), поверните ключ к автомобилю и от него, оба показания индикатора суммируйте.
7. Суммарные показания индикатора не должны превышать 0,8 мм.
8. Повторите операции для подвески левого переднего колеса.
Состояние нижних шаровых шарниров
9. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием и, подняв правую переднюю часть автомобиля, снимите колесо.
10. Поставьте под ступицу 1 деревянную колодку 5, высотой 280 мм, и опустите на нее автомобиль, очистите нижнюю часть шарнира от пыли и грязи и выверните коническую пробку.
11. Замерьте глубиномером штангенциркуля 4 расстояние «h» как показано на схеме.
12. Повторите операции для подвески левого переднего колеса.
13. Если h 11,3 мм, то шарнир снимите с автомобиля и тщательно осмотрите.
На корпусе шарнира не должно быть трещин, а в смазке – грязи.
При наличии грязи в смазке, трещин на корпусе шарнира, а также при h 11,8 мм – шарнир замените.
Конечно, не у каждого найдется приспособление и индикатор. Тогда можно довольно просто проверить состояние шаровых опор.
Проверка верхней шаровой опоры
Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее во время проверки для того, чтобы исключить возможное влияние зазора в подшипниках ступицы.
Резкими движениями покачиваем колесо за верхнюю часть в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля.
Можно проверить состояние шаровой опоры другим способом.
1. Монтажной лопаткой поочередно вверх – вниз качаем верхний рычаг и проверяем наличие люфта между пальцем и корпусом шаровой опоры
2. При обнаружении люфта верхнюю шаровую опору необходимо заменить.
Проверка состояния нижней шаровой опоры
Очищаем нижнюю часть шаровой опоры от грязи и ключом на 7 мм отворачиваем пробку.
Если проверка проводится на смотровой яме или эстакаде, то замеряем глубиномером штангенциркуля расстояние от нижнего торца опоры до сферической поверхности шарового пальца.
Если состояние нижней шаровой опоры проверяется на ровной горизонтальной площадке и воспользоваться штангенциркулем невозможно из-за его длины, то, отвернув пробку, вставляем в шаровую опору отрезок проволоки и наносим на ней риску вровень с торцом шаровой опоры.
Штангенциркулем измеряем расстояние от верхнего конца проволоки до риски.
Если это расстояние больше 11,8 мм – шаровую опору заменяем.
Для смазки шарнира вворачиваем в шаровую опору масленку и нагнетателем подаем смазку в полость опоры, следя за тем, чтобы защитный чехол опоры не раздувался.
Замена шаровых опор
Вывешиваем и снимаем колесо.
Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры.
С помощью приспособления выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.
Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу
Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину
Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака.
Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.
Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.
Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца.
Ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
Она крепится к нему без прижимной пластины
Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов.
Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор.
Выпрессовываем второй шаровой палец. Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности.
тюнинг карбюраторов Solex — Google
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Мастерская по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
Мастерская по настройке карбюратора Solex · 1. Убедитесь, что топливный насос находится в хорошем рабочем состоянии. · 2. Установите новый встроенный топливный фильтр для предотвращения попадания грязи и песка в …
Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon
www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tuning-Tips-Techniques
Bewertung 3,9
(13) · 18,34 €0 Lager 9 Эта книга посвящена карбюраторам Solex, связанным с ними проблемам и основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в рамках более современного . ..
[PDF] Настройка карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › загрузки › сайты › 2013/02
Тюнинг карбюратора. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
190SL Solex 44PHH Тюнинг карбюратора — YouTube
www.youtube.com › смотреть
08.01.2008 · 190SL Solex 44PHH Изношенные карбюраторы тяжело работать. Но полностью проточен и…
Дауэр: 7:02
Прислан: 08.01.2008
Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-запчасти-и-ту…
Пункт 1 — 16 из 16 · Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс. Здесь вы найдете все средства для очистки карбюратора и запасные части для звукового сигнала, клапанов, хомутов …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и настройка
www. lrsoc.com › web › портфолио › solex-carb …
Карбюратор Solex – установка, неисправности и настройка. Арнолт Корп, Индиана. Любезно предоставлено M1N1 — все, что вам нужно знать о настройке карбюраторов Solex с …
Регулировка карбюратора с фиксированным жиклером | Как работает автомобиль
www.howacarworks.com › топливные системы › регулировка-…
Регулировка карбюраторов Weber и Solex … Во многих более поздних моделях Weber винт регулировки смеси загерметизирован. Холостой ход регулируется поворотом дроссельной заслонки …
Тюнинг Карбюратор новая деталь PICT3 37 BAS — Ahnendorp
www.ahnendorp.com › Тюнинг-Карбюратор-новая деталь…
660,00 € Auf Lager
Тюнинг карбюратора новая деталь PICT3 37 B.A.S. В качестве замены карбюратора серии Solex также PICT4 VW Beetle Bus & Co. Сделано с 37-миллиметровым корпусом для настройки …
Обновленный карбюратор Solex Pict3 и Pict4 Tuning 37mm exchange
www.