Замена внутреннего шруса фольксваген: Замена внутреннего шруса Фольксваген Гольф Плюс в Москве у официального дилера
Фольксваген Пассат Б3-Б4 замена защитных чехлов ШРУС своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и внешнего шарниров, левого приводного вала. Чехлы покрылись мелкими трещинами, и образовалось несколько разрывов, выделяется смазка. Требуется замена защитных чехлов (пыльников).
Фото 0.
Данная работа достаточно сложна. Требует определенных знаний и навыков. Обязательно наличие надежного, необходимого инструмента. Работу удобнее выполнять на подъемнике или яме.
При полной разборке и промывке шарниров может выявиться износ составляющих деталей и потребоваться полная замена шарниров. В этом случае целесообразнее, приобретать новый шарнир, в комплекте к которому уже приложен новый защитный чехол, детали фиксации и смазка.
ВНИМАНИЕ! После снятия приводного вала, нельзя опускать авто и перекатывать его на колесах и крутить ступичный подшипник. Подшипник может быть поврежден.
Ниже будет описана работа по замене только защитных чехлов (пыльников), с полной промывкой и переборкой рабочих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
1. Приобретено два защитных чехла (пыльника), в комплекте с необходимыми деталями крепления и смазкой.
Фото 1а. Внешний чехол (пыльник).
Фото 1б. Внутренний чехол (пыльник).
2.Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз.
3. Ослабить болты крепления колеса и гайку фиксации приводного вала.
Фото 3.
4.Поднять автомобиль, снять колесо.
5. Для фиксации, от прокручивания, закрутить два колесных болта, в штатные отверстия. Вставить отвертку, в отверстия, вентилируемого диска.
Все «силовые» нагрузки, по откручиванию гайки ступицы, уже выполнены на фото №3. «Стопор» ответкой, обеспечивает фиксацию, только при окончательном откручивании ступичной гайки и откр. болтов крепления внутреннего шарнира, к фланцу КПП, при котором нагрузка на отвертку очень мала.
Фото 4.
Фото 5. Открутить гайку, снять шайбу.
6. Вычистить внутренние грани болтов крепления, внутреннего шарнира к фланцу коробки.
Фото 6.
7. Длинным воротком с удлиненной насадкой «Звездочка», открутить эти болты.
Фото 7.
8. Для отсоединения и последующего снятия левого приводного вала, может потребоваться отсоединение шаровой опоры. Необходимо открутить большой болт, фиксирующий палец шаровой опоры к поворотному кулаку. Монтировкой, чуть опустить рычаг с шаровой опорой вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из посадочного отверстия, поворотного кулака. В данном случае этого не потребовалось. Чуть сдвинув, внутренний шарнир и приподняв его вместе с приводным валом вверх, выдавив съемником (ударом молотка, через проставку) вынимаем приводной вал с внешним шрусом из ступицы колеса. При этом, возможно, появится необходимость в свободном движении, поворотного кулака.
Фото 8 б.
9. Приводной вал снят. Крепим его в тисках.
Фото 9.
10. Внутренний шарнир. Снятие стопорной шайбы, снятие внутреннего шарнира, тарельчатой шайбы и защитного чехла (пыльника). Разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку шарнира, должен производить человек со знаниями и опытом.
Фото 10.
11. Надеваем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), внутреннего шарнира. При одевании и установке на свое место необходим опыт.
Фото 11.
12. Последовательно и правильно устанавливаем и фиксируем перебранный (новый) шарнир на приводной вал.
13. Набиваем смазкой шарнир и крепим, к нему, уплотнительную прокладку.
Фото 13 Здесь набита новая смазка.
14. Внешний шарнир. Снятие элементов фиксации, снятие внешнего шарнира, разборку, промывку, осмотр работопригодности и обратную сборку, должен выполнять человек со знаниями и опытом.
Фото 14а Здесь набита Старая смазка.
Фото 14 б
15. Устанавливаем на приводной вал, новый защитный чехол (пыльник), с малым хомутом.
Фото 15а.
Фото 15б.
16. Одеваем на чехол, большой хомут и последовательно и правильно, фиксируем, на приводном валу, перебранный (новый) внешний шарнир, предварительно набитый смазкой. Застегиваем и обжимаем хомуты.
Фото 16.
17. Левый приводной вал собран и готов к установке на автомобиль.
Фото 17.
18. Надежно, с помощью пластин и новых болтов крепим внутренний шарнир к фланцу коробки передач. Фиксировать ступицу поможет вставленная в отверстия вентиляции торм. диска, отвертка. Гайку крепления приводного вала к ступице, затягиваем после одевания колеса и опускания автомобиля.
Фото 18а
Фото 18б
Фото 18в
19. Окончательный, сильный затяг гайки крепления приводного вала к ступице, выполняем после крепления колеса и опускания автомобиля.
Дополнение от PHILINS:
Планирующим самостоятельно провести вышеукзанные работы!
обратите внимание на правильное положение болта-фиксатора шаровой опоры
фото 8б и 18б
правильное положение на фото №8б
Многие вкручивают болт, как на фото 18б, т.к. для замены шаровой опоры, более не потребуется откручивать нижний болт крепления держателя суппорта (скобы). При правильном положении как на фото 8б, эта работа неизбежна. Но при этом более ничего и не удерживает болт от выпаденияя на ходу.
При правильном положении болта-фиксатора шаровой опоры, в случае его откручивания на ходу, он не вылетит (упрется в болт суппорта).
Дополнение от AVANTgardist:
и еще инфа тем кто будет проводить такие работы, пыльники наружных шарниров (как и шарниры сами по себе) бывают большие и маленькие, перед тем как покупать новый посмотрите какой шарнир у вас стоит, большой или маленький, конечно можно натянуть маленький пыльник на большой шарнир, но не стоит.
Дополнение от Corney:
На стколько я вижу это делалось на МКПП. Хочеться подчеркнуть, что на АКПП, кто будет снимать вал полностью, столкнется с проблеммой. Правый вал открутится без проблем. А вот левый, нужно будет поднимать немного монтировкой саму АКПП, так как не очень то все удобно…
Дополнение от brigand:
Когда я менял пыльники, обнаружил после разборки и промывки внутренних ШРУСов следы износа, выкрашивания на дорожках.Хотя ничего не стучало, я решил, раз уж всё разобрал, поменять местами левый и правый ШРУС, благо противолоказаний нет. Получается, что ШРУС крутится в обратную сторону, работает неизношенной частью.
Дополнение от гена1:
Для собратьев по форуму, которые будут проделывать эту процедуру впервые нужно бы конкретнее указать как снимаются и ставятся стопорные кольца, куда должны смотреть конусные кольца и пружинные шайбы (рис.1а и рис.1б). Вроде мелочи, но потом завалят форум «помогите люфтит!!!», «help стучит!!!»
P. S. Совет «поставить как было» не подходит. У меня при разборке этого узла оказалось, что последний хазяин (или ремонтник) не дружил ни с головой ни с руками
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Вы здесь
Руководства и инструкции » Volkswagen » Volkswagen Passat B5 1996-2005 » Общая информация » Амортизационная стойка
- Следующая >
Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5
9.

Общие сведения |
Приводной вал с шариковым шарниром
1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, | 9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина, 15 – защитный чехол шарнира с фланцем |
Предупреждение
Снятие стопорного кольца 1 производится с использованием круглогубцев.
При установке новой прокладки 2 необходимо использовать новую прокладку. Снимите с прокладки защитную пленку и приклейте прокладку к шарниру.
В зависимости от силового агрегата используется внутренний ШРУС 3 диаметром 100 или 108 мм.
При установке хомутов 5, 7 необходимо использовать новые хомуты.
При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6. Перед установкой меньшего хомута крепления защитного чехла выпустите из-под защитного чехла воздух.
При установке шайбы 8, вогнутая сторона шайбы должна прилегать к упорному кольцу.
При установке стопорного кольца 10 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой шарнира необходимо установить стопорное кольцо в канавку приводного вала.
В зависимости от силового агрегата используется наружный ШРУС 11 диаметром 88 или 98 мм. Замена ШРУСа производится в сборе. При установке запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком на приводной вал до фиксации его стопорным кольцом.
При установке желательно использовать новый болт 12. При затягивании болта 12 автомобиль должен стоять на колесах.
Моменты затягивания болта 12:
– болт М14 115 Нм + довернуть на угол 180°,
– болт М16 190 Нм + довернуть на угол 180°.
Моменты затягивания болта 13:
– болт М8 40 Нм,
– болт М10 80 Нм.
В защитном чехле шарнира с фланцем 15 имеется отверстие для выпуска воздуха. При наличии потертостей или трещин необходимо использовать новый защитный чехол. Перед сборкой ШРУСа нанесите на фланец тонкий слой герметика D3.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей не ремонтируется, и в случае выхода его из строя, он подлежит замене полностью.
Порядок выполнения | ||||||||||||||||||||||
|
Другие материалы раздела
Ремонт амортизационной стойки
Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
Заполнение ШРУСа смазкой G6
Неисправности приводных валов
Снятие и установка приводного вала
Амортизационная стойка
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
Видео к статье
com/embed/SaXhf-a8FIw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Детали ШРУСа VW напрямую от оптового поставщика
- Автозапчасти
- Запчасти Фольксваген
- ШРУС
Сэкономьте значительную сумму денег, купив детали VW CV Joint у нас. Связаться с нами по электронной почте — один из самых быстрых способов связаться с нами. Наши талантливые специалисты всегда готовы помочь Вам оформить заказ на VW CV Joint. Мы готовы помочь вам найти все, что вам может понадобиться для вашего автомобиля. Мы носим все виды VW CV Joint запасные части Прочтите наши технические статьи для получения информации о любых проблемах, которые могут у вас возникнуть. У нас есть не только запчасти для ШРУСов VW, но и запчасти для множества других автомобилей.
Самые популярные ШРУСы VW
Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете рассчитывать заплатить от 35,99 до 253,99 долларов за ШРУС VW.
55,99 $
Рег.
58,32 $
Список
379,00 $
47,99 $
Рег.
49,99 $
Список
54,90 $
61,99 $
Рег.
64,57 $
Список
830,00 $
42,99 $
Рег.
44,78 $
Список
60,51 $
35,99 $
Рег.
37,49 $
Список
199,90 $
79,99 $
Рег.
83,32 $
Список
823,33 $
253,99 $
Рег.
50,99 $
Рег.
53,11 $
Список
$55,39
98,99 $
Рег.
103,11 $
Список
385,00 $
240,99 $
Рег.
ШРУСы Volkswagen: как они работают и когда их следует заменять
Возможно, вы знакомы с ШРУСами, также известными как ШРУСы, и у вас могут возникнуть проблемы с ними на вашем Volkswagen. Это не редкость, поскольку эта часть известна своими проблемами, не обязательно из-за того, что она выходит из строя при использовании, а потому, что она подвержена повреждениям. Вот что вам нужно знать о ШРУСах Volkswagen.
Что такое ШРУСы VW?
Существует два типа ШРУСов:
1. Шариковый
2. Треножный
Каждый переднеприводный автомобиль имеет ШРУС на каждом конце карданного вала. Внутренние ШРУСы соединяют карданный вал с трансмиссией; внешние ШРУСы соединяют карданный вал с колесами вашего VW. Большинство автомобилей RWD или 4WD также имеют ШРУСы. Они необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам вашего VW с постоянной скоростью. Они также предназначены для управления движениями вверх и вниз, которые проходят через подвеску. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов.
Проблемы с ШРУСами
Как упоминалось ранее, они не изнашиваются сами по себе, но часто повреждаются. ШРУСы заполняются специальной смазкой, а затем уплотняются пыльником VW — владелец автомобиля не требует обслуживания, пока пыльник не поврежден. Довольно часто можно обнаружить, что у большинства VW с чрезвычайно большим пробегом оригинальные ШРУСы не повреждены.
Проблемы начинаются при повреждении защитного чехла. Когда это произойдет, специальная сальниковая смазка начнет вытекать, загрязняющие вещества попадут внутрь, что в конечном итоге приведет к потере смазки, что приведет к выходу из строя ШРУСа.
Вы обнаружите, что в большинстве случаев повреждаются внешние ШРУСы, что приводит к проблемам с ШРУСами. Это потому, что они испытывают наибольшее движение на вашем автомобиле. Регулярно проверяйте защитный чехол на наличие трещин и разрывов. Если повреждение недавнее, из разрыва будет вытекать жидкость/смазка — поэтому, чем раньше вы поймете проблему, тем лучше в этом случае.
Неисправность ШРУСа Volkswagen
Если вы достаточно рано определили, что порвался защитный пыльник, можно просто запаковать смазку и заменить пыльник.