Замена выжимного подшипника ока: Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена подшипника выключения сцепления

Содержание

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена подшипника выключения сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Замена подшипника выключения сцепления


Вам потребуется
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.).

Причиной повышенного шума при выключении сцепления может быть износ или поломка подшипника выключения сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните вилку выключения сцепления и выведите муфту подшипника из зацепления с лапками вилки.

2. Снимите муфту с подшипником в сборе с направляющей втулки.

3. Отожмите четыре лапки пружинного держателя.

4. Снимите пружинный держатель.

5. Снимите подшипник с муфты.

6. Перед установкой проверьте подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и люфта.

7. Установите подшипник на муфту выступающей частью внутреннего кольца в сторону от муфты и зафиксируйте его держателем.

8. Перед установкой муфты с подшипником смажьте направляющую втулку тонким слоем консистентной смазки.

9. Установите муфту с подшипником на направляющую втулку и зафиксируйте ее в лапках вилки.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3. 0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7. 0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10. 5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

ВАЗ 1111 | Снятие и установка выжимного подшипника

ВАЗ 1111

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к выжимному подшипнику необходимо снять сцепление.
2. Отвинтите болт, крепящий вилку выключения сцепления к оси отжимного рычага.
3. Если еще не отсоединен трос сцепления от коробки передач, снимите пружинную скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу.
4. Снимите наконечник троса с отжимного рычага.
5. Снимите выжимной подшипник с направляющей втулки.
6. Извлеките из картера сцепления ось отжимного рычага, при этом ось также должна выйти из вилки выключения сцепления.
7. При наличии извлеките выжимной подшипник из пластикового кольца.
8. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
9. При наличии дефектов замените выжимной подшипник.
10. При установке нового сцепления выжимной подшипник также необходимо заменить.
11. При необходимости отвинтите три болта и снимите направляющую втулку выжимного подшипника.
12. После снятия направляющей втулки выжимного подшипника можно заменить уплотнительное кольцо входного вала коробки передач.
13. Снимите уплотнительное кольцо, установленное между направляющей втулкой и картером сцепления.
14. Используя отвертки как рычаг, извлеките уплотнительное кольцо из направляющей втулки.
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
16. Нанесите тонкий слой смазки на основе дисульфида молибдена на внутреннюю поверхность втулок оси отжимного рычага и внешнюю поверхность направляющей втулки выжимного подшипника.
17. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо в направляющую втулку.
18. Заполните пространство между рабочими кромками уплотнительного кольца литиевой смазкой, затем установите направляющую втулку с новым уплотнительным кольцом.
19. При установке уплотнительного кольца направляющей втулки не используйте смазку.
20. При необходимости замените пластиковые втулки оси отжимного рычага, для чего выбейте их из картера сцепления, используя выколотку и молоток.
21. Установите новые втулки в картер сцепления, при этом блокирующие язычки втулок должны войти в соответствующие пазы в картере сцепления.
22. При наличии установите выжимной подшипник в пластиковое кольцо, затем установите выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления на направляющую втулку.
23. Вставьте в картер сцепления ось отжимного рычага и затяните болт крепления вилки выключения сцепления.
24. Установите сцепление.
25. Проверьте и, при необходимости отрегулируйте трос сцепления.

Реклама

Как заменить сцепление на оке не снимая двигатель

Автомобили ВАЗ «Ока» модификаций 1111 и 11113 комплектуются 4-ступенчатыми КПП механического типа. Взаимодействие такой коробки передач с двигателем осуществляется посредством сцепления.

Сцепление — один из узлов трансмиссии и предназначено для краткосрочного отсоединения КПП от мотора, что позволяет ввести-вывести в зацепление шестеренки коробки, то есть – переключить передачи. Дополнительной задачей узла выступает обеспечение «мягкого» начала передачи вращения от мотора на КПП, что необходимо для плавного старта автомобиля с места.

При проектировании ВАЗ «Ока» конструкторы не стали ничего «мудрить» со сцеплением, а использовали проверенное решение. Малолитражка получила фрикционное «сухое» однодисковое сцепление с тросовым приводом. Конструктивно узел полностью копировал сцепление автомобиля ВАЗ-2108, отличительной особенностью являются лишь размеры, на «Ока» у составных компонентов габаритные параметры меньше.

Простая конструкция узла на ВАЗ «Ока» обеспечивает не только значительный срок службы, а и легкость обслуживания. Основной недостаток его – трудоемкая замена сцепления, но обусловлено это конструкцией трансмиссии. Компоненты сцепления установлены между силовым агрегатом и КПП, и чтобы добраться до него, необходим демонтаж коробки с «Ока».

Как заменить сцепление на оке не снимая двигатель

Итак, пришло время. 40 тык км преимущественно по городу. Буксует общем.
Из условий — ключи всяческие, тёплый гараж. Без ямы — но по центру углубление, в которое уложены трубы отопления. В общем ямой это назвать нельзя ни при каких условиях — т.е. приподняв (точнее, поставив колёсами на 15-сантиметровые подставки) получим то, что надо.

Подрамник — труба. Что надо снять-разобрать: правую ступичную гайку откручиваем. Ключа у меня не было (ступичного) — поэтому его заменил. головкой на 30 и болгаркой. Болгаркой отпилил торчащий кусочек гранаты, который мешает накинуть головку на гайку.

Следующее: открутить реактивную тягу коробки. Кулису не трогал — она не мешает ничуть. И там же — зловреднючий болт коробки над внутренней гранатой. Это было самое высадное, ибо подлезть можно только накидным ключом многогранным, и по чуть-чуть откручивать его, лёжа под машиной. В общем занятие ещё то. На прошлой машине я его выкрутил и больше не ставил, но об этом чуть попозже.

Следующая засада — это стартер. Гвоздь бы вбить конструкторам за это. У меня есть специальный «особый» упиленный доработанный ключ чтобы откручивать дальнюю гайку, но заводскую закрутку он не осилил. А головку там не хватает накинуть каких-то полмиллиметра! На болгарке упилил головку с одной стороны, чтобы стронуть гайку и после — открутил уже своим ключиком. После — доработал стартер чтобы больше не маяться — вот так:

Далее — откручиваем все болты коробки — доступ к ним уже свободный. Откручиваем кронштейн опоры от коробки! он гибкий и пожно будет подвинуть. Трос сцепления с вилки — и от коробки. В сторону. Снимаем левое колесо, откручиваем шаровую чтобы стойка могла «подвинуться» левее. И переднюю часть подрамника чтобы он чуть «провис». После этого можно оттаскивать коробку влево, подбивая правый привод. Приподняв коробку над подушкой примерно вот так:

Вот через эту образовавшуюся щель прокручивая маховик снизу откручиваем корзину, откинув её по валу коробки сначала снимаем ведомый, потом корзину, и выжимной.

Собираем в обратном порядке. Центрируем ведомый диск по корзине или по выработке на маховике — по корзине имхо удобней. Затягивая понемного но с таким расчётом чтобы можно было подвинуть диск центруем, протягиваем окончательно. Собираем в обратном порядке. Самое злобное было — это задний болтик над гранатой. Ибо у меня коробка не села на вторую бобышку (как раз с этим болтиком) и пришлось её притягивать именно этим болтом — т.е. не только его выкручивать, но и закручивать обратно.

Ну и.. сравнение заводского сцепления и валео:

Заводское: пробег 38 тык, преимущественно в городе. Бережная эксплуатация и всё такое.

Запил по центру — от заклёпок, ибо на буксующем пришлось ещё ездить около 3 недель. Причём ведомый диск сносился неравномерно — со стороны корзины просто вхлам, а на стороны маховика ему ещё издить и ездить — 0.3-0.4 мм до заклёпок.

Вот — снимок корзины Валео (неподдельного), с пробегом в 50 тык (было снято и поменяно в профилактических целях и оставлено до лучших времён)

На нажимной плите нет даже следов. износа. То, что она пробежное видно на лапках пружины — там где выжимной опирается.

Источник

Лада Ока 1,1л гранатовый ОкаТавр › Бортжурнал › Опять сцепление…

Давненько ничего не писал, да и хвастать особо было нечем. Но повод отписаться всё-таки появился…

В субботу неожиданно прямо перед гаражом, в который я приехал за электроинструментом, у меня сдохло сцепление. Т.е. просто педаль стала ниже и сцепление перестало выключаться, как ни дави. Подтягивание троса так же проблему не решило… Точно такая же ситуация была у меня год назад тоже где-то в январе-феврале, когда на ходу на дороге у меня вдруг перестали включаться передачи. На улице был немилосердный мороз, градусов под 30. Спасибо хоть выручил приятель, живущий недалеко — отбуксировал меня на сервис, где я оставил машину и комплект нового сцепления KRAFT, а на следующий день забрал уже собранную машину. Было, откровенно говоря, неприятно. Причина поломки — лопнувшая пружина нажимного диска.

4 Симптомы плохого выброса (и стоимость замены в 2022 году)

от Марка Стивенса

81 Акции

Последний имеет механическую коробку передач (редкость в наши дни), вам нужно уметь управлять педалью сцепления в дополнение к педалям тормоза и газа.

Узел сцепления (состоящий из нажимного диска, диска сцепления, маховика и выжимного подшипника) соединяет колеса с двигателем автомобиля. Педаль сцепления дает вам возможность временно отсоединить колеса от двигателя, что необходимо при переключении передач.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Выжимной подшипник, иногда называемый «подшипником выключения сцепления», представляет собой простой, но важный компонент, который используется только при выжатой педали сцепления. Если у вас плохой выжимной подшипник, это повлияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления и трансмиссии.

Содержание

Как работает выжимной подшипник

Короче говоря, выжимной подшипник — это компонент сцепления, который временно отключает двигатель автомобиля от трансмиссии во время переключения передач. Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, подшипник выключения сцепления приближается к маховику.

Это приводит к тому, что расцепляющие пальцы нажимной пластины вдавливаются внутрь. Как только это происходит, пальцы нажимной пластины нажимают, преодолевая усилие ее пружины. Это вызывает разъединение между двигателем и колесами и позволяет переключаться на другую передачу.

При отпускании педали сцепления выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность от двигателя автомобиля снова передается через трансмиссию на ведущие колеса автомобиля.

Общие признаки неисправности выжимного подшипника

Все компоненты системы сцепления и трансмиссии важны для безопасности и функциональности автомобиля. Если ваш выжимной подшипник не может выполнять свою работу должным образом, вы заметите некоторые признаки того, что он начинает выходить из строя или полностью выходит из строя.

Подшипник может выйти из строя после многих лет износа или, возможно, даже из-за повреждения в результате аварии. В любом случае вам необходимо заменить выжимной подшипник сцепления, как только вы заметите, что у него проблемы.

Ниже приведены 4 основных признака неисправности подшипника выключения сцепления.

#1 – Странные звуки

Наиболее частым признаком неисправности выжимного подшипника являются различные шумы при нажатии на педаль сцепления. Ролики в подшипнике имеют жесткий допуск и должны располагаться близко друг к другу.

Но если между роликами слишком много места, то начнут слышны разного рода шумы. Они могут включать дребезжание, скрежет, визг, рычание или вихревые звуки.

Это происходит просто из-за износа роликов в подшипнике со временем и потери небольшого количества материала. Шум будет звучать так, как будто он исходит из зоны передачи.

Звук будет наиболее заметен при полностью выжатой педали сцепления и исчезнет, ​​когда вы уберете ногу с педали.

#2 – Вибрация педали сцепления

Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна опускаться плавно. Но если вы начинаете ощущать вибрации, исходящие от педали, то весьма вероятно, что ваш подшипник выключения сцепления неисправен или вышел из строя.

Более конкретно, вибрации являются результатом того, что выжимной подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной. Когда это произойдет, ваша нога почувствует пульсацию.

Вибрация педали напоминает педаль тормоза, если дисковые тормоза или тормозные колодки изношены неравномерно.

#3 – Проблемы с переключением передач

Переключение передач должно быть плавным, без особого сопротивления. Если вы заметили, что у вас возникают трудности с переключением или даже скрежетом передач, возможно, вышел из строя выжимной подшипник.

Проблема в том, что сцепление не полностью включается. Однако это не должно быть первым симптомом этой проблемы.

Сначала вы должны услышать эти странные звуки. Если вы продолжите оставлять эту проблему нерешенной, вы можете ожидать, что последуют проблемы с переключением передач или проскальзыванием сцепления.

#4 – Сцепление слишком тугое

Как и большинство компонентов системы трансмиссии, подшипник выключения сцепления имеет специальные смазывающие свойства, обеспечивающие его бесперебойную работу в течение длительного времени. К сожалению, смазочные свойства ухудшаются по мере износа самого подшипника.

Чем сильнее изношен подшипник, тем труднее будет выжимать педаль сцепления. Вскоре дойдет до того, что вы не сможете выжать сцепление. Тогда вы вообще не сможете управлять своим автомобилем, так как не сможете переключать передачи.

См. также: Что происходит, когда вы «ездите на педали сцепления»

Стоимость замены выжимного подшипника

Поскольку это простая деталь, сам выжимной подшипник стоит относительно недорого. Проблема заключается в количестве труда, который требуется, чтобы добраться до него, поскольку необходимо снять всю трансмиссию.

Из-за этого обычно рекомендуется также заменить сцепление (а иногда и маховик) на месте.

Выжимной подшипник будет стоить от 30 до 100 долларов. Цена нового сцепления может сильно различаться в зависимости от автомобиля, но большинство из них стоит где-то в диапазоне от 300 до 800 долларов. Новый маховик (при необходимости) обойдется вам еще от 50 до 200 долларов.

Как уже упоминалось, трудозатраты при замене выжимного подшипника — это то, на что вы потратите больше всего денег. Вашему механику потребуется от 4 до 6 часов, чтобы заменить выжимной подшипник и сцепление, поэтому при средней ставке 85 долларов в час вы получаете около 340-510 долларов только за работу.

Общая стоимость замены только выжимного подшипника составит от 370 до 610 долларов. Но вы, вероятно, захотите заменить сцепление одновременно, поэтому общая стоимость замены составит от 670 до 1410 долларов.

Categories Трансмиссия Tags сцепление, мкпп, выжимной подшипник

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Замена выжимного подшипника и вторичного цилиндра

Выжимной подшипник используется для приложения усилия к нажимному диску сцепления для отпустите сцепление и должны быть заменены как часть нормальной работы сцепления. это хорошая идея, чтобы увидеть, как выбросить подшипник работает в своем отношении к сцеплению, так что вы можете полностью понять это важность.

Что пошло не так?

Когда этот подшипник выходит из строя, возникает скрипящий звук при нажатии педали сцепления находится в депрессии. Этот шум говорит о том, что подшипник блокируется и разрушается. прижимная пластина, которая приведет к работа сцепления отказ.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Стоимость обслуживания

Стоимость деталей выжимного подшипника зависит от того, обслуживается отдельно или вместе с рабочим цилиндром. Стоимость подшипника на Amazon колеблется от 15 до 45 долларов США. Комбинация подшипника и рабочего цилиндра будет стоить около 160 долларов США. Большие расходы при выполнении этой работы — снятие коробки передач. который будет стоить от 450,00 до 750,00 долларов в зависимости от того, является ли автомобиль передним колесом. или задний привод. Вот почему вы захотите заменить этот подшипник в любое время. идет замена сцепления в сборе. Заменить подшипник довольно просто, добраться до подшипника — сложная часть.

Начнем!

Чтобы приступить к замене выжимного подшипника, сначала необходимо выполнить следующие действия. работы для доступа к подшипнику.

  • Безопасный домкрат в воздухе
  • Снять выхлопную систему (задний привод)
  • Снимите карданный вал (задний привод)
  • Снимите ось CV (переднее колесо привод)
  • Снять коробку передач

1. Удаление выжимного подшипника: Выжимной подшипник находится внутри коробки передач корпус колокола и удерживается на месте вилкой сцепления или рабочим цилиндром. В этом случае внизу есть два болта на 10 мм, которые нужно открутить, чтобы освободить подшипник и раб. из корпуса колокола.

После снятия болтов крепко возьмитесь за подшипник и потяните наружу от входа фиксатор подшипника вала. Возможно, вам придется снять пластиковый зажим, который поддерживает линия гидравлического сцепления. В этот момент подшипник может быть уже разобран, если он не удалось, обязательно снимите все оставшиеся детали подшипника.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

2. Подберите новый подшипник: Извлеките новый выжимной подшипник из коробки. и поместите его рядом со старым подшипником. Проверьте внутренний и внешний диаметр подшипника. чтобы убедиться, что они одинаковы. Также проверьте высоту подшипника, потому что если подшипник слишком тонкий педаль сцепления будет иметь слишком большой люфт и может не отпустить сцепление полностью. Если подшипник слишком толстый, он не позволит сцеплению полностью привлекать.

3. Установите новый выжимной подшипник: Перед установкой нового подшипника используйте очиститель карбюратора и очистите поверхность скольжения фиксатора подшипника. Один раз поверхность чистая нанесите небольшое количество смазки на фиксатор подшипника первичного вала чтобы выжимной подшипник свободно скользил. Эта смазка поможет подшипнику работать бесперебойно. Если подшипник удерживается вилкой сцепления, смажьте два пальцы и ось вилки. Не устанавливайте выжимной подшипник всухую, иначе он вызвать заклинивание подшипника, препятствующее работе сцепления. Это также сделает педаль сцепления с трудом нажимается вниз.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При подаче гидравлической линии через патрубок надавите на выжимной подшипник. узла к держателю подшипника первичного вала. Затем установите болты крепления вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Используя торцевую головку и храповик, равномерно затяните крепежные болты в соответствии с заводскими спецификациями. который обычно составляет от 7 до 10 футов. Установите на место все пластиковые зажимы, которые были удалены. в процессе. Проверните подшипник рукой, чтобы убедиться, что он перемещается свободно и без нерегулярные шумы. Новый подшипник и цилиндр готов к передаче для переустановки.

4. Залейте жидкость сцепления: Если выжимной подшипник был заменен на Рабочий цилиндр, жидкость сцепления нужно будет долить. Снимите колпачок с бачок с жидкостью под капотом автомобиля и долейте тормозную жидкость (тормозная жидкость то же, что и жидкость для сцепления) до полной линии и установите на место крышку. Некоторые автомобили используют главный тормозной цилиндр для подачи жидкости в главный и рабочий цилиндры сцепления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, вам нужно будет несколько раз прокачать педаль сцепления. отрегулировать и прокачать систему. На баллоне с мазью не используется штуцер для выпуска воздуха. Из-за расположения рабочего цилиндра система будет автоматически удалять воздух. пузырьки естественным образом поднимаются вверх и попадают в бачок главного цилиндра сцепления. Проверяйте уровень жидкости на протяжении всего этого процесса. Продолжайте качать педаль, пока возвращается нормальная работа педали, и все готово.

Смотри видео!

Вот полное видео по замене сцепления, включая выжимной подшипник.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о выжимной подшипник, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, обратитесь к нашему сообществу механики, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

4 Признаки неисправности выжимного подшипника и стоимость замены (и стоимость замены в 2022 г.)

by Kevin

1 доли

  • Поделиться
  • Tweet

(Обновлено 28 июля 2022 г.)

В колесе скорость двигателя, механическая коробка передач связаны. Когда сцепление включено, оно прижимается к маховику нажимным диском и вращается с той же скоростью, что и двигатель.

Отключенное сцепление позволяет двигателю и колесам вращаться с разной скоростью. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, вы отключаете эту связь между частотой вращения двигателя и частотой вращения колеса. Если вы не сможете выжать сцепление, ваш двигатель заглохнет, когда вы остановитесь.

Выжимной подшипник (также называемый подшипником выключения сцепления) — это компонент внутри трансмиссии, который частично отвечает за отключение сцепления при нажатии на педаль сцепления. Если выжимной подшипник выйдет из строя, у вас будут некоторые проблемы.

Содержание

Как работает выжимной подшипник

Когда вы нажимаете педаль сцепления, это усилие передается на вилку сцепления (обычно гидравлически). Вилка сцепления прикреплена к одному концу выжимного подшипника. Вилка сцепления поворачивается при движении педали сцепления, при этом «раздвоенный» конец толкает выжимной подшипник к нажимному диску.

Как только эта сила приложена к выжимному подшипнику, выжимной подшипник скользит вдоль входного вала, упираясь в нажимной диск, позволяя диафрагменной пружине в нажимном диске отделить сцепление как от поверхности маховика, так и от корзины. прижимная плита.

Маховик и нажимной диск скреплены болтами, при этом сцепление свободно вращается с разной скоростью при нажатии на педаль сцепления. Тот конец выжимного подшипника, который не прикреплен к вилке сцепления, вращается вместе с диафрагменной пружиной в нажимном диске.

Top 4 Признаки неисправности выжимного подшипника

Если у вас вышел из строя выжимной подшипник, то, скорее всего, вы обнаружите некоторые очевидные симптомы. Ниже приведены наиболее распространенные признаки, которые следует искать, которые со временем могут стать более выраженными, если на них не обращать внимания.

1) Тугое или заклинившее сцепление

Чтобы выжимной подшипник работал плавно, он должен как можно дольше сохранять свои смазывающие свойства. По мере старения подшипника смазка внутри будет стареть вместе с ним, позволяя большему нагреву от контакта металла с металлом внутри подшипника. Это изнашивает подшипник со временем.

Как только это произойдет, подшипник станет жестче, что затруднит отключение сцепления. Это затруднит управление вашим автомобилем и может помешать вам полностью выжать сцепление.

2) Затрудненное переключение передач

Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле с механической коробкой передач возникают трудности при переключении передач, это может быть связано с плохим выжимным подшипником. Этот симптом часто наблюдается на более поздних стадиях предыдущего симптома, когда у вас заклинило сцепление.

Вы увеличиваете риск остановки автомобиля, если не можете постоянно выключать сцепление. Остановка может быть довольно опасной, особенно если вы находитесь в пробке, и ваш заглохший автомобиль создает препятствие на проезжей части.

Если вы испытываете трудности с переключением передач, вы можете проверить и другие компоненты, чтобы убедиться, что они не требуют обслуживания.

3) Странные звуки

Подшипник выключения сцепления имеет ролики, между которыми не должно быть слишком много места. Но если подшипник изнашивается, то у него зазоры в этой области будут больше. Это приведет к тому, что подшипник будет больше стучать и начнет издавать много странных звуков.

Типы звуков, которые вы услышите: рычание, дребезжание и, возможно, даже визг или жужжание. Все эти шумы можно отнести к зоне передачи.

Чаще всего эти звуки будут слышны при нажатии на педаль сцепления, но вы все равно можете слышать их при полностью выжатом сцеплении.

4) Вибрирующая педаль сцепления

Если вы нажимаете на педаль сцепления и чувствуете вибрацию, доходящую до стопы, это, вероятно, связано с неисправностью подшипника выключения сцепления. Причина возникновения этих вибраций заключается в том, что подшипник не может равномерно соединяться с прижимной пластиной, или внутри самого подшипника есть износ, который вызывает его вибрацию с возрастом.

Создает эффект пульсации, исходящей от педали и ощущаемой ногой. Эти вибрации также могут сопровождаться странными звуками.

Если вы заметили эти вибрации при ускорении или торможении, вам следует проверить и другие компоненты, такие как тормоза, ступичные подшипники и оси.

Стоимость замены выжимного подшипника

Ищете запасные части?

Рекомендуем Запчасти Geek по лучшим ценам и выбору.

Стоимость замены выжимного подшипника будет недешевой. Только для среднего автомобиля эконом-класса вы можете заплатить от 800 до 1200 долларов за замену в нем выжимного подшипника. Средняя стоимость деталей будет варьироваться от 90 до 500 долларов, а стоимость рабочей силы — от 350 до 700 долларов.

Вы можете заметить, что стоимость рабочей силы выше, но это потому, что механику потребуется много времени, чтобы получить доступ к трансмиссии и заменить старый выжимной подшипник новым. Если вы знаете, как выполнить эту работу самостоятельно, вы можете сэкономить более 50% на этих расходах, просто беспокоясь о стоимости запчастей.

Если вы уже уронили коробку передач, вы сможете без особых проблем заменить выжимной подшипник. Эта задача немного сложнее для самодельного механика, но это то, что вы можете сделать в своем собственном гараже, если у вас есть нужные инструменты, руководство по ремонту и хорошее внимание к деталям.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *