Замена заднего моста на ниве: Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле


Задний мост снимают для его замены при полном износе всех деталей, когда частичный ремонт становится нецелесообразным, или для замены балки при ее повреждении.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 19», шестигранный ключ «на 12», большая отвертка или монтажная лопатка, пассатижи, домкрат.


1 — дополнительный буфер сжатия; 2 — верхняя прокладка пружины; 3 — пружина; 4 — буфер хода сжатия; 5 — поперечная штанга; 6 — балка заднего моста; 7 — задний амортизатор; 8 — верхняя продольная штанга; 9 — нижняя продольная штанга.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2.
Установите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение.
3. Ослабьте колесные гайки задних колес, приподнимите заднюю часть автомобиля, отверните колесные гайки и снимите задние колеса.
 4 Слейте масло из картера заднего моста (см. тут).
5. Отсоедините задний трос стояночного тормоза от направляющей и…
6. …выньте оболочку троса из двух кронштейнов на днище кузова (см. тут).
7. Отсоедините фланец заднего карданного вала от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста (см. тут).
8. Отверните гайку болта крепления стойки рычага привода регулятора давления и отсоедините стойку от кронштейна заднего моста.
9. Отсоедините шланги тормозной системы от трубопроводов заднего моста (см. тут).

Примите меры для предотвращения утечки тормозной жидкости, заглушив отверстие шланга подручными средствами (например, деревянной пробкой).
10. Подставьте под балку моста опоры и опустите на них автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
11. Отсоедините нижние концы амортизаторов (см. тут).
12. Снимите пружины задней подвески (см. тут).
13. Отверните гайку болта крепления левой верхней продольной штанги к балке моста, выньте болт и отсоедините штангу от балки моста (см. тут).
14. Аналогично отсоедините нижнюю продольную штангу и правые продольные штанги от балки моста (см. там же).
15. Отверните гайку болта крепления поперечной штанги к балке моста, снимите болт и отсоедините штангу от балки моста (см. тут).
16. Зафиксируйте штангу, закрепив ее, например проволокой, к рычагу привода регулятора давления.
17. Поднимите автомобиль. Задний мост останется на опорах.
18. Установите новый задний мост в порядке, обратном снятию. Не забудьте прокачать гидропривод тормозов и залить масло в картер заднего моста.

Сняти редуктора заднего моста Нива Шевроле


Редуктор заднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», отвертка, монтажная лопатка, динамометрический ключ.

    Рекомендация
Заменяйте редуктор на подъемнике или смотровой канаве.

1. Слейте масло из картера заднего моста.
2. Снимите обе полуоси (см. тут).
3. Отсоедините задний карданный вал от редуктора заднего моста (см. тут).
4. Отверните восемь болтов крепления редуктора к балке заднего моста и…
5. …снимите редуктор.
6.
Осмотрите сопрягаемые поверхности картера заднего моста и редуктора.

   Заметка
На части автомобилей картер уплотнен прокладкой. При снятии или замене редуктора она подлежит замене. Если редуктор установлен без прокладки (при помощи герметика), то следует уделить особое внимание при выборе герметика. Он должен отвечать тяжелым условиям работы данного узла автомобиля.

7. Установите новый редуктор в порядке, обратном снятию.

    РЕКОМЕНДАЦИИ
Если вы устанавливаете редуктор после ремонта или регулировки, удалите мелкой наждачной бумагой остатки старой прокладки и затвердевшего герметика с фланца.
Нанесите герметик на болты крепления редуктора
   Заметка
Болты крепления редуктора затягивайте равномерно и постепенно крест-накрест моментом 35–43,5 Н·м (3,6–4,4 кгс·м).

Не забудьте залить масло в картер заднего моста.

Замена оси велосипеда заднего колеса. Как я должен это делать?

Несколько недель назад я купил подержанный велосипед. К сожалению, ось заднего колеса сломалась. Я хочу заменить его, но так как велосипед немного старый (может быть, 30 лет. Это монарк, известный шведский бренд), я не уверен, что это возможно. Кроме того, я никогда не делал этого раньше, поэтому не очень очевидно, что нужно делать.

Так как я переехал сюда полтора месяца назад и у меня действительно нет доступных инструментов.. могу ли я обойтись только гаечным ключом и/или конусным ключом? что еще нужно? Я купил новую ось в сомнительном магазине, где чувак сказал мне, что если она не подойдет, он может обменять ее на что-то другое. .. но я не очень в этом уверен.

вот несколько фото:

Что вы думаете? Спасибо!

  • колеса
  • ось

4

Вообще говоря, вам нужно снять кассету/обгонную муфту/блок, чтобы получить доступ к обеим сторонам колеса.

На вашем фото нет подшипников — не исключено, что они все еще в колесе?

Предложение — Сначала очистите все колесо. Грязь усложняет любую работу. Этот обод выглядит очень плохо.

Есть хороший шанс, что вы сможете перенести большую часть гаек и проставок, сохраняя тот же порядок, что и на вашей фотографии. В зависимости от износа опорной поверхности конуса можно использовать новый или старый.

Удалите всю старую смазку с дорожек подшипников колес (чашек). Используйте растворитель и бумажные полотенца, чтобы очистить их.

Затем добавьте немного смазки и используйте ее в качестве «строительного раствора», чтобы удерживать подшипники на месте вокруг дорожки качения.

Инструменты Вам понадобится конусный гаечный ключ и обычный гаечный ключ, чтобы прижать конус к контргайке и удерживать его на месте. Вам потребуется смазка для подшипников, и всегда полезно установить новые подшипники, пока они все открыты. Старые могут выглядеть хорошо, но подшипники очень дешевые, 3-10 долларов за колесо.

Конечная цель состоит в том, чтобы ваш хаб был собран следующим образом: — ваш хаб на 99% является бесплатным, поэтому он будет выглядеть как на нижнем фото.

Ваша ось сломалась из-за нагрузки. Обратите внимание, что шарикоподшипники (красные) не очень далеко вынесены за борт на муфте свободного хода по сравнению со ступицей? Это означает, что ось находится под постоянным напряжением изгиба рядом с местом ее разрушения. Есть шанс, что ваша новая ось со временем сделает то же самое, поэтому конструкции свободного хода в настоящее время относятся к дешевым и исчезли из большинства велосипедов.

Тем не менее, с новой осью на нем можно будет ездить.

1

Выполнить замену, не снимая муфту свободного хода, можно примерно так же, как корабль в бутылке. Технически это возможно, но это сделает все намного сложнее. Поэтому я бы добавил в ваш список инструмент для удаления свободного хода. Кроме того, если вам нравится работать с велосипедами, я не могу не порекомендовать купить базовый штангенциркуль и измеритель шага резьбы, чтобы вы могли определить ось. Это просто хорошие инструменты, которые нужно иметь в арсенале. В качестве альтернативы, отнесите ось в соответствующий магазин велосипедов, который может использовать свой суппорт и измеритель шага резьбы, чтобы узнать, какая у оси резьба, за 10 секунд.

Кроме того, вам понадобится конусный ключ для размера конуса и какой-нибудь ключ для контргаек, вот и все необходимые инструменты. Вам нужна смазка для подшипников и резьбы. Другими полезными инструментами являются тряпка, тычок для перемещения подшипников и фонарь, чтобы убедиться, что ни один из них не застрял в середине корпуса втулки.

Фактическая процедура выглядит следующим образом: очистите все, измерьте расстояние между рамами и новой осью, посчитайте, насколько ось будет выступать за поверхность контргайки с каждой стороны вашей новой оси, установите все правую сторону оси как таковую и затяните ее, чтобы правая сторона была готова к работе, нанесите умеренно толстый слой смазки в чашки, вставьте подшипники, вставьте правую сторону оси и очень осторожно продолжайте удерживать таким образом, чтобы ни одно из ваших движений не могло сместить левые боковые подшипники, осторожно снова закрутите левый конус, убедившись, что, когда он полностью закрыт, вы знаете, что все подшипники на месте, отрегулируйте ступицу и переустановите. свободный ход.

Подход по умолчанию заключается в повторном использовании конусов, если это возможно, хотя, судя по картинке, ваши могут быть выброшены в мусор, как это обычно бывает с конусами, которые приходят вместе со сломанными осями. Конусы сложны, потому что за эти годы были сделаны тонны и тонны различных вариаций, и не существует такой вещи, как универсальная замена, несмотря на то, что некоторые комплекты осей позиционируют себя как таковые. Если вы должны заменить их, вы ищете, чтобы гонка имела такой же профиль и внешний диаметр. Найти хорошую замену случайным старым конусам часто нецелесообразно. Если вы достаточно погуглите, вы можете найти легальный загружаемый PDF-файл старого издания, но все еще относящийся к теме главы Руководства Барнетта по этому вопросу; это своего рода целая тема сама по себе, так что здесь слишком много подробностей.

Приобретение нового колеса может оказаться самым практичным решением.

Если вам удалось удалить сломанную половину оси со стороны трещотки, не снимая трещоть, вы также сможете вставить новую ось. Просто снимите все с неприводной стороны, добавьте конус, прокладку и контргайку от старой оси, затяните контргайку и вставьте ее со стороны привода. После этого вы можете добавить конус неприводной стороны и контргайку и отрегулировать подшипники.

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как заменить подшипники и уплотнения заднего моста автомобиля 1/2 тонны

Вы видите течь трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать вы удивляетесь, насколько сложно заменить сальник и подшипник передней или задней полуоси или ступичный подшипник? Вы пришли в нужное место. Мы — команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить ваши деньги, получая удовольствие от правильного выполнения работы. Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно это руководство и видео покажет вам, что Вы платите за то, когда отвозите свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенной коробкой передач. Вам нужно будет поднимать поднимите автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью подставок для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт необходимо сделать, как вы изучаете автомобильный ремонт.

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как автомобиль благополучно поднялся в воздух и стоит на домкрате, пора его доставать. под его задней частью и снимите крышку заднего дифференциала. Начните с ослабления трех нижних болтов, это будет удерживать крышку на месте. при удалении оставшихся болтов. Подготовьте резервуар для сбора жидкости соберите трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не теряться.

Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны освободить уплотнение, используя плоской (стандартной) отверткой и дайте стечь трансмиссионному маслу. Когда большая часть трансмиссионного масла слита в водосборник, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить освобождение уплотнения.

Продолжайте снимать крышку и отложите ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята это обнажит внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После осмотра внутренних механизмов и пока трансмиссия находится в естественном положении, поверните карданный вал, пока водило болт шарнирного вала открыт. Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это. Остановите вращение, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, держите ваши пальцы должны быть чистыми при вращении набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть острым.

После того, как болт водила найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и снять болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу. Если болт сломался внутри держателя используйте воздушный молот, который может быть использован для принудительного наружу (сломать вниз) шарнирный стержень через держатель. Поворотный штифт должен быть заменили вместе с болтом.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет снят, дотянитесь рукой до нижней части водила и используйте пальцем, чтобы вытолкнуть штифт вверх, удерживая его другой рукой. Ты мог бы необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне повернуться, чтобы полностью выскользнуть.

Этап 4

Снимите С-образный зажим и ось

После удаления пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится отверстие для доступа к С-образному зажиму. Наблюдайте за устройством, когда вы медленно поворачиваете его, если крестовины (маленькие шестерни) начинают вращаться. войдите в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затем у фланца оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет достаточно зазор для удаления зажима «C», который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита вращайте металлический зажим «С» круговыми движениями, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала. Это может занять немного время так что держитесь там.

После того, как С-образный зажим будет снят с держателя, проверьте зажим на предмет износа и подсчет очков и замена при необходимости. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим снят, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала. корпуса, используйте хозяйственное полотенце вокруг оси, когда она снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

На этом изображении колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если колодки в порядке, вы можете оставить их установленными на время замены подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите подшипник и поверхность уплотнения на наличие износа и задиров и замените, если поврежден. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно оси в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник преждевременно выйдут из строя. Эти оси можно купить у дилера примерно за 200 долларов.

Смотри видео!

Чтобы понять, что вас ждет в этом ремонте, посмотрите видео ниже.

Шаг 5

Снимите уплотнение оси

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь мы готовы снять уплотнение. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

С помощью съемника оси снимите подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксироваться за подшипником. Затем, тяга наковальню наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимите подшипник.

После снятия подшипника протрите корпус салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие очевидных царапин, которые могут сделать новый сальник течь. Если присутствует роща или подсчет очков, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед заправка дифференциала, желательно на ночь.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как подшипник был успешно удален, сравните старый подшипник с новым, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размера он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не будет перемещаться внутрь. Этот сигнализирует о том, что подшипник полностью прилегает к плечу дома.

Шаг 7

Установка уплотнения оси

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После того как подшипник будет установлен, следующим будет уплотнение. Осмотрите поверхность уплотнения на наличие канавок или задиров.

Используйте салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, что обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем приступать к повторной установке уплотнения.

Далее необходимо установить новую прокладку, совместить новую прокладку со старой. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение можно установить только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После очистки поверхности установите новое уплотнение на старое и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства уплотнений есть родственный герметик в виде тонкого покрытия. используется герметик оранжевого цвета.

Далее можно использовать установщик сальника который один и тот же к подшипнику установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена, в этом пример. Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в корпус дифференциала ударами по плоскому стержню при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и заподлицо с корпусом. и уплотнительная кромка.

Шаг 8 нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение. Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, придерживая ее, не допуская веса. оси соприкасаться с кромкой уплотнения, что может привести к ее повреждению.

Пока ось скользит внутрь, вам нужно нажать на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель. Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это дайте шлицу оси зацепиться с держателем. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в крепление, чтобы поставить клипсу на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы зафиксировать C клипса на месте. Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется повернуть ось. для выравнивания шестерен крестовины для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.

Пример ориентации отверстий под болты перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотным.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите на место заднюю крышку

После повторной установки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность. Убедитесь, что эта поверхность чистая от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может привести к утечке. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.

Далее очищаем от металлического мусора магнит крышки дифференциала и продолжаем очистить поверхность прокладки скребком до полного удаления трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика. Создать бусину внутри отверстий под болты, чтобы контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны от Хозяйственные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Установите болты крышки и затяните их звездообразно. Эти болты не нужны очень плотно, просто уютно. Вы также должны повторно посетить эти болты через несколько дней, чтобы придайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотны эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит расплющивать время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладка, поэтому лучше делать это поэтапно. Слишком плотная прокладка прольется во время свободный позволит утечку, это искусство изучено, как и все остальное.

Шаг 10

Залейте трансмиссионное масло

Как только болты крышки будут затянуты, снимите заливную пробку дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем на 3/8 дюйма или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить добавка, помогающая смазывать муфты. Обычно рядом будет метка заливная пробка, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости считается полным, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, аккуратно опустите палец внутри порта. Никогда не проворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травма от шестерни. Установите и затяните заливную пробку, и все готово.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *