Замена задней ступицы 2110: MasteraVAZa » Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими силами
Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ-2110: фото и видео
При передвижении разные части автомобиля испытывают определенные нагрузки. Они могут быть от неровностей дороги, ее наклона, сопротивления ветра и прочие. Чтобы люди в салоне авто чувствовали себя комфортно, все эти нагрузки должны быть уравновешены. Одними из таких элементов для уравновешивания нагрузок и являются ступичные подшипники.
Содержание
- 1 Устройство ступичного подшипника на ВАЗ-2110
- 1.1 Когда надо менять?
- 1.2 Проверка работы подшипника
- 2 Инструменты и рабочие материалы
- 2.1 Алгоритм замены
- 3 Заключение
Устройство ступичного подшипника на ВАЗ-2110
Устройство ступицы заднего колеса.
Они представляют собой узлы, которые работают на поддержание опорных частей транспорта.
Подшипник даёт возможность авто свободно катиться по дороге. Также он участвует в передаче и уменьшении нагрузки на остальные части машины. Подшипники дают возможность свободно вращаться колесам.
Такие подшипники есть спереди и сзади. Они на протяжении всего срока эксплуатации могут испытывать большие нагрузки, а потому часто выходят из строя и требуют замены. Подшипники могут испытывать нагрузку не только при передвижении по плохой дороге, но и при старте или остановке авто, а потому риск их износа довольно велик.
Когда надо менять?
В процессе эксплуатации автомобиля в подшипнике происходит естественный процесс износа деталей и старение смазки.
Поломка подшипника не представляет собой серьезную неисправность. Но это доставляет много хлопот владельцу авто. При движении автомобиль с неисправным подшипником будет создавать шумы.
Основные причины выхода подшипника из строя такие:
- Неправильная установка подшипника и не отрегулированный зазор.
- Повреждения при передвижении.
- Недостаточная смазка подшипника.
Проверка работы подшипника
Если случилось, что подшипник стал издавать неприятные звуки, перед его заменой стоит провести проверку детали. После тщательной диагностики можно принимать решение о необходимости ремонта.
Проверить просто: надо поднять авто и прокрутить колесо. Если шума нет, то деталь исправна. Когда появляется шум при вращении колеса, то подшипник нужно менять.
Инструменты и рабочие материалы
Для проведения работы понадобится:
- Ключ на «30».
- Зубило.
- Съемник.
- Головки.
- Молоток.
- Домкрат.
- Новый подшипник (рекомендуется использовать деталь 256706. Она отличается качеством и долговечностью.
Подшипник задней ступицы Вологодского производства.
Алгоритм замены
Такие работы можно произвести и своими силами, но тут придется потрудиться.
Перед тем, как поднимать колесо, нужно «сорвать» гайку ступицы – это легко сделать с помощью головки на 30, мощного воротка и трубы. Не забываем сначала распрямить замятый бортик гайки!
Процесс:
- Автомобиль поддомкрачивается и с него снимается колесо с нужной стороны.
Помимо домкрата обязательно подставляем надежную подпорку.
- Демонтируется барабан тормоза.
Выворачиваем шпильки и снимаем барабан.
- Ключом откручивается ступица. Тут нужно использовать съемник, но можно работы производить и без него.
Отворачиваем гайку и извлекаем шайбу.
Снимаем ступицу съемником.
На цапфе может остаться внутренняя обойма подшипника.
Для снятия обоймы нужен такой съемник.
Осматриваем посадочное место подшипника на износ.
- Снимается стопорное кольцо, которое удерживает подшипник в гнезде, и выбивается сам подшипник.
Снимаем стопорное кольцо.
Выбиваем подшипник.
- Потом ставится новая деталь и смазывается. Запрессовка проводится съемником или молотком с деревянной накладкой.
Чтобы не повредить подшипник при запрессовке, воздействовать следует только на внешнюю обойму. Не забываем про стопорное кольцо!
- Далее производится сборка.
После полного закручивания гайки ступицы заминаем бортик воротком.
Стоит отметить, что для долговечности подшипника надо все работы производить аккуратно. Если допустить какой-то огрех, то это может стать причиной серьёзных последствий.
Если не соблюдать правила монтажа, то срок эксплуатации подшипника может сократиться вдвое.
Заключение
Как видно из сказанного выше, такие работы можно произвести и своими силами. Но в такой работе нужно быть осторожным. Именно потому, если нет навыков в данном деле, стоит обратиться на СТО, чтобы не потратить впустую свои средства на покупку новой детали и время, потраченное на работу.
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, возможно, вышел из строя подшипник ступицы.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника. Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера
из набора.
|
Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками
Замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 в случае его выхода из строя. Для работы вам понадобится набор инструментов, в том числе специальный съемник. Диагностика неисправности возможна по звуку подшипника. Во время езды на большой скорости издает ужасный вой, который очень похож на звуки, издаваемые самолетами при взлете. В этой статье вы узнаете, как заменить подшипник, не прибегая к помощи профессионалов на СТО.
Подготовка к ТО
При замене ступичного подшипника ВАЗ-2110 необходимо максимально ровно установить автомобиль. Под задние колеса подложите противооткатные упоры, в качестве которых можно использовать даже обычные кирпичи. Вам нужно будет снять передние колеса. Ремонтировать лучше сначала с левой, потом с правой стороны. Кроме того, необходимо обзавестись торцевой головкой или накидным ключом на 30. Только с ее помощью удастся открутить колесную гайку.
Желательно, чтобы этот ключ имел большой рычаг, т.к. моментная муфта очень большая. Обратите внимание, что вам нужно будет расконтрить орех. Вы можете использовать небольшой перфоратор и молоток. Пара легких ударов, и гайка освободится. Следует отметить, что замена подшипника задней ступицы ВАЗ-2110 практически не отличается. Только съемник какого-то другого использования.
Разрушение
Допустим, вы начинаете ремонт с левой стороны автомобиля. Первым делом нужно расконтрить гайку и открутить ее с помощью ключа на 30. Но не стоит закручивать ее до самого конца, лишь бы сорвать резьбу. Затем поднимите левую сторону автомобиля с помощью домкрата. Снимите болты, которыми колесо крепится к ступице. Затем нужно открутить два болта, которые крепят тормозной суппорт переднего колеса. Без этого невозможно заменить ступичный подшипник ВАЗ-2110.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
При освобождении тормозного диска от суппорта можно снять последний. Только будьте осторожны, чтобы не повредить шланг. Затем скрутите направляющие, которые есть на диске. Они прикрепляют его к ступице. Когда нужно демонтировать тормозной диск. Это все, что у вас есть прямо к центру. Зато у него есть две точки крепления – к передней части и нижнему рычагу. Необходимо определить верхнее крепление к стойке, чтобы не нарушить развал. Затем откручиваем два болта, которые крепят шаровую опору к нижнему рычагу. Далее разрываем втулку со шлицами гранаты.
Снятие подшипника
Обратите внимание, что замена ступичного подшипника ВАЗ-2110 производится с помощью специального приспособления. Если вы решите это сделать, процесс ремонта увеличится по продолжительности. Конечно, можно и молотком провести снятие ступичного подшипника, но съемником это сделать гораздо проще. Дело в том, что усилия должны прилагаться равномерно, а молоток получается только импульсами.
Для снятия подшипника необходимо установить на ступицу специальный съемник. И вот, постепенно вращая болт, выдавливаешь подшипник из ступицы. Но если съемника нет, то понадобится хотя бы наличие старой обоймы от подшипника. Установите его поверх подшипника, который находится в ступице. Затем наносите удары молотком: чем резче, тем лучше. Поэтому замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 пройдет гораздо быстрее.
Комплект подшипника
Установить можно несколькими способами. Во-первых, можно нагреть подшипник и охладить ступицу. Но следует это делать аккуратно, ведь можно повредить резиновое уплотнение, под которым находится смазка подшипника. Во-вторых, можно произвести монтаж с помощью инструмента, который использовался для демонтажа.
Это универсальный инструмент, который поможет вам как при разборке, так и при сборке. Без замены заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 не обойтись. В процессе эксплуатации нет необходимости использовать дополнительную смазку. Единственное, что нужно — нанести Литол на резьбовое соединение наружного ШРУСа. Кроме того, гайка используется для крепления наружного ШРУСа, нужна новая.
Insights
Всю работу по замене подшипника можно очистить за два часа или меньше. Однако из специнструмента потребуются съемник и ключ на 30 с длинным рычагом. Обратите внимание, что гайку следует затягивать с максимальным усилием. Это в отличие от ступиц передних колес автомобилей классической серии, в которых подшипник имеет коническую форму и крутящий момент невелик. На самом деле снятие и замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110 займет у вас немного времени – около получаса с каждой стороны. Вы потратите не менее часа, при условии, что у вас есть необходимые инструменты.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/9547-zamena-stupichnogo-padshypn-ka-vaz-2110-sva-m-rukam.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/9546-ersatz-stupichnogo-lager-vaz-2110-mit-seinen-eigenen-h-nden.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/9552-sustituci-n-de-stupichnogo-rodamiento-vaz-2110-sus-manos. html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/9549-auystyru-stupichnogo-moyynt-rek-vaz-2110-z-olymen.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/9549-wymiana-pojedynczego-o-yska-ko-a-vaz-2110-w-asnymi-r-kami.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/9544-substitui-o-stupichnogo-de-rolamento-vaz-2110-de-suas-m-os.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/9553-yedek-stupichnogo-rulman-vaz-2110-kendi-elleriyle.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/9551-zam-na-stupichnogo-p-dshipnika-vaz-2110-svo-mi-rukami.html
Требуется ли замена заднего ступичного подшипника или…
Требуется ли замена заднего ступичного подшипника или…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Прем Б
на Декабрь 06, 2016
У меня Acura RL 04, чем быстрее я езжу, тем больше шума сзади, мне нужно заменить ступичный подшипник, однако, подшипник нужно прессовать? Я слышал, что некоторые модели Acura нуждаются в прессовании, нужна ли мне модель, которой я владею, или нет?? Спасибо за вашу помощь!
Пробег моей машины 186600 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена узла ступицы колеса | 158,47 $ — 673,18 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте! Если вы замените ступичный подшипник в сборе, нет, это не требует прессования. Это рекомендуемый подход к замене. Для выпрессовки подшипника со ступицы и на нее требуется специальное оборудование, что сопряжено с высоким риском повреждения. Я бы порекомендовал замену ступичного подшипника/ступицы мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, продиагностирует эту проблему, даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как запустить двигатель?
Запустить двигатель — это больше, чем просто сесть на водительское сиденье и повернуть ключ. Хотя это не очень сложно, есть несколько шагов, которые вы должны знать. Вот они: Убедитесь, что стояночный тормоз…
Автомобиль глохнет.
Я бы порекомендовал вам обратиться за помощью к механику, чтобы правильно отремонтировать вашу проводку. После того, как проводка отремонтирована, он может проверить, чтобы убедиться, что с вашим автомобилем больше нет проблем, и что проводка. ..
Свеча зажигания в масле
Загрязнение свечи зажигания — распространенная проблема современных автомобилей. Более жидкие масла используются для уменьшения трения и увеличения экономии топлива. Эти жидкие масла в сочетании с автомобилем с большим пробегом вызовут просачивание масла через…
Продолжают перегорать предохранители топливного насоса
Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Pontiac G5. Из того, что вы описали, у вас есть топливный насос, который периодически вызывает короткое замыкание. Соединение с топливным насосом также следует заменить вместе с насосом…
Вчера мой грузовик заглох, и я получил код двигателя p2110, теперь он не заводится, но не набирает газ
Этот код P2110 (https://www.yourmechanic.com/article/p2110-obd-ii-trouble- code-throttle-actuator-control-system-forced-limited-rpm-by-jay) относится к электронному управлению дроссельной заслонкой, которое потенциально может быть вызвано следующим: Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) обрыв или короткое замыкание в цепи электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) из-за плохого электрического. ..
Перегрев
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Похоже, вам нужно заменить корпус термостата и, возможно, термостат. Датчик температуры на приборной панели обычно неправильно понимают. Термостат и термометр дадут вам только…
Сломалась защелка бардачка, вытащите бардачок и почините!
Привет. Откройте перчаточный ящик и удалите все вещи внутри него. Затем с помощью небольшой отвертки снимите фиксаторы, потянув их к задней части автомобиля, а затем поверните их в перчаточный ящик….
Сколько стоит починить газовый манометр 04 cts?
Привет. Это может зависеть от причины, по которой датчик уровня топлива не работает должным образом. Как правило, это либо связано с проблемой комбинации приборов на приборной панели, либо с датчиком уровня топлива в топливном баке…
Сколько должны стоить запчасти и работа по замене шланга сцепления на Toyota T100?
Привет, Ребекка.