Дизель не заводится после простоя: Как заводить двигатель после долгого простоя, запуск дизеля
Не заводится после простоя пока не качнешь грушей
Maniac82
Пользователь
- #1
Дизель 2л. Появилась проблемка — стал не заводиться после простоя.
Ошибок нет. Выяснил, что практически пустая топливная трубка. Пришлось качать грушей. Раз 10 качнул, всё стало отлично. Ни разу раньше не приходилось качать.
Собственно вопрос. Есть ли где-то обратный клапан?
Какая еще может причина утекания топлива? Вакуум в баке может?
Серега1969
Активный пользователь
- #2
Обратный клапан в самой груше стоит. Форсунки не ремонтировали недавно? У меня после ремонта форсунок начало топливо уходить через обратку за ночь,машина заводилась со второй попытки. Решилось перетяжкой корпуса форсунок на фиксатор резьбы. Но этот вариант стоит рассматривать если ремонтировались форсунки. Чтобы исключить попробуйте на ночь заглушить обратку. Но возможно в вашем случае проблема именно с грушей.
Maniac82
Пользователь
- #3
Проверил обратку форсунок шприцом. Герметичные.
За одно провел тест на обратку. За минуту 3,5-4 мл по всем. Вроде живые.
Клапан в груше вроде тоже держит. Не выдувается по крайней мере если в нее подуть.
Буду ставить обратный клапан перед грушей.
Кто знает диаметр трубки? На 8 или 10 мм клапан надо?
Последнее редактирование:
Maniac82
Пользователь
- #4
В общем обратный клапан не помог. Значит дело не в груше.
Какие варианты ещё могут быть?
Куда смотреть?
Rom80K
Постоянный пользователь
- #5
крышку на баке проверь.
у товарища было. что забилось в крышке отверстие, приехал в ТЦ а назад уехать не смог, не заводилась вообще, потом крышку открыл и завелась.
маловероятно конечно, что у тебя в этом причина, но всё же я бы проверил.
Maniac82
Пользователь
- #6
Да, была такая мысль.
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака — пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?
Последнее редактирование:
gosaB
Пользователь
- #7
Где то подсос воздуха. Что делали с машиной? Шевелили или отсоединяли топливные трубки, фильтр…?
Maniac82
Пользователь
- #8
Да кроме замены фильтра не делали ничего. По идее если подсос — в том месте солярка должна капать при подкачке грушей…?
Серега1969
Активный пользователь
- #9
Maniac82 написал(а):
Да, была такая мысль.
А на обратке после насоса (или в насосе) есть какой-то клапан? Может он тупо сливает?![]()
Кроме трубки у горловины бак больше никак не связан с атмосферой?
Нифига. Сегодня утром открыл крышку бензобака — пшика (то есть вакуума) нет вообще. Значит дело не в этом. Топливная трубка полная, но не заводится. Грушей качнул целых 4 раза. Тогда сразу завелась.Нажмите для раскрытия…
Так а трубку обратки заглушить на ночь не пробовали? Перед запуском одеть обратно не забыть..
Последнее редактирование:
dmitryvadimich
Активный пользователь
- #10
Вероятно, крышку фильтра как-то не так закрутил. Было такое, ползимы кое-как заводилась, открутил крышку топливного фильтра и закрутил обратно — проблема ушла.
Сержик
Новичок
- #11
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра … Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 … Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?…
Rom80K
Постоянный пользователь
- #12
Сержик написал(а):
Что это за ненужный датчик ?.
..
Нажмите для раскрытия…
Сержик
Новичок
- #13
Rom80K написал(а):
наверное датчик воды в топливе
Нажмите для раскрытия…
Датчик воды , вроде , снизу стоит …
Maniac82
Пользователь
- #14
Rom80K написал(а):
наверное датчик воды в топливе
Нажмите для раскрытия.
..
Датчик воды в топливном фильтре. Срабатывает когда на дне контакты водой замыкает.
Сержик написал(а):
У меня был подсос по датчику , который на крышке фильтра … Не знаю , что это за датчик , но разъем и контакты подплавились . Контакты залил герметиком , разъем не одевал . Прошло месяца 3 … Ошибок нет , работает нормально . Что это за ненужный датчик ?…
Нажмите для раскрытия…
Ну если не герметичен был, там топливо не сочилось когда грушей подкачиваешь?
Последнее редактирование:
Сержик
Новичок
- #15
Maniac82 написал(а):
Датчик воды в топливном фильтре.
Срабатывает когда на дне контакты водой замыкает.
Ну если не герметичен был, там топливо не сочилось когда грушей подкачиваешь?
Нажмите для раскрытия…
Сначала не было заметно … У меня утром стал заводиться со 2-й попытки , а уже через несколько дней после подкачки грушей увидел влажным этот разъем . Хотел поменять крышку . Но пока вот так …
Maniac82
Пользователь
- #16
Сегодня выскочила антиполюшшн после езды и закглохла пока по двору кружила.
В ошибках ничего криминального:
P0087 : управление регулятором давления топлива
: Давление ниже номинального
P1207 : управление регулятором давления топлива
: давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
- P0087 : управление регулятором давления топлива
: Давление ниже номинального
: прерывистый
: местный- Режим работы двигателя : 1696 об/мин
- напряжение аккумуляторной батареи : 14.46 Вольт
- Состояние двигателя : При работающем двигателе
- температура охлаждающей жидкости : 74 °C
- температура топлива : 11 °C
- давление топлива, измеренное без обработки : 176 бар
- измеренное давление топлива : 196 бар
- сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 284 мА
- P0215 : цепь реле питания системы впрыска топлива (1 ступень)
: обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на «массу»
: прерывистый
: местный- Режим работы двигателя : 0 об/мин
- напряжение аккумуляторной батареи : 11.
24 Вольт
- Состояние двигателя : остановлен или заглох
- температура охлаждающей жидкости : -10 °C
- измеренное давление топлива : 0 бар
- положение педали акселератора : 0 %
- напряжение питания 1 : 4.99 Вольт
- напряжение питания 2 : 4.99 Вольт
- P1471 : Заслонка EGR
: открытая цепь
: Неустранимая ошибка
: местный- Режим работы двигателя : 3008 об/мин
- напряжение аккумуляторной батареи : 14.26 Вольт
- заданное положение электромагнитного клапана системы EGR : 0 %
- информация о положении клапана системы EGR : 0 %
- Давление во впускной системе : 2.38 бар
- сигнал RCO открытия электромагнитного клапана EGR : -100 %
- измеренный расход воздуха : 1129 мг/цикл
- заданное значение подачи воздуха : 1047 мг/цикл
- P1207 : управление регулятором давления топлива
: давление в топливной рампе слишком низкое при запуске двигателя
: прерывистый
: местный- Режим работы двигателя : 192 об/мин
- напряжение аккумуляторной батареи : 9.
24 Вольт
- Состояние двигателя : стартер приводится
- температура охлаждающей жидкости : 4 °C
- температура топлива : 2 °C
- давление топлива, измеренное без обработки : 0 бар
- измеренное давление топлива : 0 бар
- сила тока регулятора расхода топливного насоса высокого давления : 98 мА
Поменял на всякий случай резинку на топливном фильтре.
Попробовать новый корпус фильтра чтоль поменять на всякий случай.
Не верю я что проблема в регуляторе давления — менял его 2 года назад.
И кстати еще вопрос — когда грушей качаешь на стоячем двигателе после того как полностью накачал она должа перестать качать? В обратку должно грушей продавливаться или где-то клапан не должен давать больше качать и в обратку не должно сливаться ничего? Просто у меня если обратку скинуть после накачки струйка бежит
Последнее редактирование:
Сержик
Новичок
- #17
А когда начинаешь качать — пузырьки видно в трубке ? У меня были . .. А груша после нескольких качков тугая становится . Обратку я не проверял . Заборник из бака доставал — думал может сеточка забилась … Но она оказалась в приличном состоянии , хотя грязь в баке присутствует … Почистить бы …
Igor888
Активный пользователь
- #18
Сержик написал(а):
Что это за ненужный датчик ?…
Нажмите для раскрытия…
Это нагрев топлива в фильтре. Включается автоматически когда температура опускается ниже приблизительно нуля градусов, точнее не помню.
Фишка обычно болтается там, контакты плохие, нагреваются и пластик плавится. Я что то подкладывал что бы фишка не болталась.
https://www.drive2.ru/l/2185564/
Maniac82 написал(а):
И кстати еще вопрос — когда грушей качаешь на стоячем двигателе после того как полностью накачал она должа перестать качать?
Нажмите для раскрытия…
Груша с каждым качком становиться плотнее. Через небольшое время если не качать груша снова мягкая и с каждым качком становится тверже.
Последнее редактирование:
Сержик
Новичок
- #19
Благодарю за разъяснение про нагреватель фильтра ! У меня так все и было . .. Придется крышку поменять или фильтр в сборе .
Maniac82
Пользователь
- #20
Ээээээ. Если это разъем для подогревателя, тогда как подключаются контакты датчика воды, который внизу? Там разъемов больше нет!
P.s. У меня этот разъем целый.
Последнее редактирование:
Авто не заводится после ночной стоянки – причины, что делать
Бывает, что вроде и аккумулятор нестарый, и подзаряжали его недавно, а холодным утром стартер крутится совсем уж неохотно. При этом на прогретом моторе никаких проблем, запуск уверенный. Так в чем же дело?
Наконец пришедшие под конец зимы морозы преподнесли сюрпризы многим автовладельцам, которые считали свои машины исправными. Некоторые автомобили не завелись в мороз – замерзший двигатель не удалось раскрутить до оборотов, достаточных для запуска. “Сел аккумулятор”, — решили владельцы.
Часто при проблемах с холодным пуском мы грешим на аккумуляторную батарею, в то время как есть целый набор других причин.
Когда из-за вяло вращающегося стартера в конце концов приговор получает все-таки аккумулятор – согласитесь, это несправедливо. Даже если подзарядка АКБ на время все-таки помогла, на самом деле есть несколько причин, о которых не сразу догадываются даже опытные автоэлектрики.
Читайте также: Если вернут техосмотр: как готовить машину
Клемма
На многих автомобилях с более-менее значительным пробегом установлены уже неродные аккумуляторные клеммы, поскольку родные или потрескались, или “разбились” так, что не позволяют плотно обжать штырь батареи. На авторынках в ассортименте предлагаются симпатичные с виду клеммы, которые на самом деле часто оказываются виновником плохого запуска двигателя в морозы.
Слева – провод с сечением, необходимым для работы стартера типичного автомобиля объемом двигателя 1,6 – 2,0 л. Справа – провод из комплекта аккумуляторной клеммы с авторынка.
Тонкость в том, что чаще всего при покупке мы обращаем внимание на собственно клемму, не понимая, что впаянный в нее кабель не менее важен. Дело в том, что для питания стартера бензиновой легковушки в режиме максимальной нагрузки по этому кабелю нужно пропустить ток порядка 100 – 200 ампер. При напряжении 12 вольт это означает, что площадь сечения медной жилы силового провода должна быть около 20 – 30 мм2. В то время как провод, идущий в паре с клеммой с авторынка, не всегда насчитывает и 10 “квадратов”! При том что за счет толстой изоляции такая поделка выглядит как настоящий кабель – толстый и внушительный.
Покупая подобную клемму с проводом, нужно быть готовым к тому, что сечение медной жилы провода окажется недопустимо малым.
Самое интересное, что в теплое время года, да на теплом двигателе, и такого провода для запуска мотора хватает. Но недостаточную толщину медной жилы иногда выдает необычно поведение стартера: в первую секунду после поворота ключа (или нажатия кнопки старта) его вращение очень медленное, а потом он как будто раскручивается. Имейте в виду – при севшем аккумуляторе все выглядит как раз наоборот – стартер крутится все медленнее и медленнее.
Читайте также: Почему мотор не заводится
Подшипники
Причиной ленивого вращения может быть и сам стартер. Одна из причин “лени” – износ подшипников. Эта неприятность также проявляется прежде всего под большой нагрузкой, т.е. при холодном пуске. В принципе, стартер как будто работает неплохо, но под воздействием магнитного поля якорь перекашивается, из-за чего нарушаются контакт в щетках и магнитный зазор, а при сильном износе якорь начинает задевать за статор. Из-за этого падет мощность и замедляется вращение коленвала ДВС. В принципе, опытные электрики с этой неисправностью знакомы, но для ее устранения нужна полная разборка узла.
Нет контакта
Похожие симптомы – нечеткие, то пропадающие, то возникающие вновь — демонстрирует и такая относительно редкая неисправность, как отпаявшаяся шина (провод) в электродвигателе стартера. При некоторых условиях такой дефектный стык пропускает ток нормально, при иных – чаще всего под нагрузкой – нагревается и стартер частично теряет мощность.
Если в стратере разболтаны подшипники, ротор может задевать за статор, затрудняя вращение, в особенности под нагрузкой.
Интересно, что подобная неисправность может быть врожденной, из-за скрытого заводского брака. И не проявляться довольно долго, вплоть до зимы с настоящими морозами, когда от стартера потребуется максимальный крутящий момент, а соответственно, и большой ток в обмотках. Которого не удастся выдать из-за плохого контакта в цепи в месте стыка. Для устранения проблемы стартер нужно демонтировать и полностью разобрать.
Рекомендация Авто24
Решение покупать только качественные запчасти не всегда решает проблему, как сделать автомобиль безотказным. Ведь некоторые мало популярные детали порой продаются без альтернативы – только в одном-единственном исполнении, зачастую самого низкого качества. В особенности это касается небольших и небогатых населенных пунктов, где малы и спрос, и предложение. Поэтому старайтесь перед покупкой запчастей посоветоваться с профессионалами автосервиса, которые наверняка видели нужный вам автокомпонент в изношенном, сломанном состоянии. Именно они могут подсказать вам, на какие места обратить внимание при выборе той или иной запчасти.
Читайте также: Что делать, если машина не заводится морозным утром
Как запустить дизель, если в нем закончилось топливо
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Шаги по перезапуску дизеля, когда «работа на пустом месте» зашла слишком далеко.
В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по работе с дизельным двигателем, испытывающим недостаток топлива, по-прежнему вполне жизнеспособны. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие физические процедуры, которые применялись для перезапуска сухой жидкотопливной горелки, такие как ручная заливка топливной системы, сегодня выполняются самими грузовиками.
Однако это не означает, что знать, что делать, когда в вашем дизельном пикапе заканчивается топливо, не важно. Вы всегда должны помнить о том, сколько топлива находится в баке грузовика, следя за датчиком. Пока передающие устройства, насосы и другие элементы топливной системы функционируют должным образом, датчик уровня топлива — лучший способ узнать свой приблизительный пробег.
Итак, если (или когда) у вашей буровой установки закончится топливо, что вы будете делать? Ну то что надо , а не , попробуйте запустить двигатель без топлива , так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки. Давайте начнем с более старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI объемом 6,9 л, Dodge Ram первого поколения и тому подобное, которые требуют физического воздействия, чтобы их двигатели снова запустились. Как известно, дизельные двигатели работают при чрезвычайно высоком давлении топлива. Когда топливо заканчивается, воздух засасывается в систему, и его необходимо стравить. Добавление топлива — это первый шаг, за которым сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа чем-то похожа на прокачку тормозной системы и может быть грязной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для прокачки топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другого сосуда для сбора залитого топлива. — дизельная «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.
Пошаговая инструкция
- Для некоторых механических двигателей лучше всего ослаблять накидные гайки топливопровода (по одной) на ТНВД.
Или найдите расположение винта для выпуска воздуха (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в линии или в случае двигателей Ford Power Stroke объемом 6,4 л с 2008 по 2010 год требуется инструмент для выпуска топлива через охладитель топлива.
- Ослабьте выпускной клапан (или накидные гайки) на несколько оборотов. Не удаляйте его/их полностью.
- С помощью компрессора накачать воздух в топливную систему через заливную горловину или провернуть двигатель, не запуская его, пока из штуцера для удаления воздуха не потекут пузырьки топлива и воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
- Когда из топливной системы выйдет весь воздух (пузырьков больше не будет), затяните штуцер для выпуска воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива объемом 6,4 л).
- Попытка запуска двигателя. Он должен загореться.
Опять же, новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года выпуска, гораздо более корыстны, когда дело доходит до процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его на передний план можно всего за несколько минут и даже не вставая с места водителя. Практические задачи после добавления топлива:
- Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение «Работа») на 30 секунд, но не запуская двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему.
- Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если не запускается, повторяйте первое задание и это до тех пор, пока не запустится (прокрутите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток прокачки, сделайте перерыв, а затем повторяйте процесс, пока он не заведется.
- Если двигатель запускается, но сразу глохнет, снова подождите одну минуту, прежде чем предпринимать новую попытку. Как только силовая установка запустится, дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед поездкой проверьте ее на наличие утечек.
- Если двигатель просто не запускается, отбуксируйте грузовик в мастерскую или в сервисный центр дилера для надлежащей диагностики и ремонта.
Источники
- Общество дизельных техников; www.forddoctorsdts.com
- Дизель PSP; 713-491-4236; www.pspdiesel.com
Популярные страницы
Пикап Rivian показывает патент на инновационную прикроватную систему хранения вещей0065
Acura Integra Type S 2024 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Какой-то тип Speedy Civic или нечто большее?
Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
Трендовые страницы
Rivian Pickup Patent Patent показывает инновационную систему для хранения кровати
44. .. Ехать только на трех колесах
Acura Integra Type S 2024 года ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Какой-то тип Speedy Civic или нечто большее?
Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
..
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Бет С
на 02 января 2017 г.
Работал на холостом ходу. Потом умер, теперь не заводится и не заводится.
Мой грузовик 2009 f250 дизель 6,4 л имеет пробег 125000 миль.
Мой грузовик оснащен автоматической коробкой передач.Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR $160,41 — $965,47 Получить предложение Или для любого другого авторемонта Получить предложение Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет.
Похоже, что клапан рециркуляции газов двигателя (EGR) срабатывает, когда двигатель работает на холостом ходу. Проверьте EGR и убедитесь, что он подключен и работает. Если это так, то снимите клапан рециркуляции отработавших газов, очистите его и вставьте клапан внутрь него и убедитесь, что он может свободно двигаться. Затем установите клапан обратно и посмотрите, заглохнет ли двигатель или продолжит работать. Если двигатель все равно продолжает глохнуть, то рекомендую заменить клапан EGR. Если двигатель все еще продолжает глохнуть после замены клапана рециркуляции отработавших газов, я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к вашему механику, который поможет вам диагностировать проблему с остановкой двигателя.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Не горит стоп-сигнал
Многие автомобили обычно имеют 3 стоп-сигнала сзади.
Один из левого, правого и высоко установленного центрального фонаря. Если все стоп-сигналы погасли, вы можете подумать о предохранителе или электрическом выключателе. С одним выключенным светом…
Автомобиль дергается при разгоне только на первой передаче.
Возможно, у вас проблема с датчиком массового расхода воздуха, из-за чего двигатель работает на обедненной смеси и вызывает колебания или скачки при ускорении с места. Возможно, вам придется проверить компьютерную систему, чтобы…
Автомобиль не переключается и глохнет — Subaru WRX 2016
Привет. Судя по запаху гари, проблема может быть в гидравлическом контуре системы сцепления. Неисправный главный (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-master-cylinder-replacement) или рабочий цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement) может причиной проблем, которые у вас есть. Для диагностики подробнее.
..
Горит лампочка ABS, дребезжащий звук из двигателя — Chevrolet Suburban 9 2005 г.0003
В связи с тем, что это может представлять угрозу безопасности, вам следует рассмотреть эту проблему как можно скорее. У GM есть несколько TSB для решения различных проблем с ABS и системой стабилизации. Все эти TSB имеют определенные…
Мой автомобиль имеет коды OBD-II P0030 и P0135 для цепи управления нагревателем и датчика. Где находится этот датчик?
Это код, относящийся к стороне нагревателя вашего кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement). Нагреватель необходим для повышения температуры датчика, чтобы он мог нормально работать. Простое отключение реле/предохранителей не сохранит код…
Тормоза с АБС блокируются
Привет. Похоже, ваша система АБС непреднамеренно включается, в результате чего тормозные суппорты блокируются тормозными дисками.
Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые контролируют…
У меня Honda Pilot 2010 года выпуска, и когда Завожу двигатель на морозе, глохнет. Я провел небольшое исследование и увидел этот номер
Привет, Джон. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Поврежденные уплотнительные кольца насоса рулевого управления или низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления действительно являются причиной описанного вами симптома. Хотя может и не время промывать гидроусилитель руля…
способность сдвинуть переднее пассажирское колесо на несколько градусов, когда оно поднято домкратом, как будто я поворачиваю втулки стойки на износ или плохие втулки.
Проводное радио во время вождения автомобиля выключается
Причина этой неисправности, несомненно, носит электрический характер и, возможно, включает перегоревшие предохранители.