Замена задних колодок на тигуане: Замена задних тормозных колодок Тигуан | VW форум

Содержание

замена быстро и качественно на наших СТО в СПб

На большинстве современных легковых автомобилей стоят задние тормоза барабанного типа. Они менее эффективны, нежели передние дисковые, и при торможении выполняют, скорее, лишь вспомогательную функцию, удерживая машину от заноса. Фольксваген Тигуан является в этом смысле исключением: в некоторых (высоких) комплектациях он оснащается задними тормозами дискового типа. Адресованы эти автомобили любителям быстрой езды и тем водителям, которые являются приверженцами экстремального стиля управления автомобилем.

Преимущества и недостатки дисковых тормозов

У задних дисковых тормозов есть как свои недостатки, так и преимущества. К преимуществам дисковых тормозов следует отнести:

  • их значительно более высокую эффективность;
  • простоту конструкции, благодаря которой замена задних колодок Тигуан замена достаточно проста и занимает совсем не много времени;
  • возможность оценить, пусть и не с высокой степенью точности, состояние тормозных дисков и колодок на глазок без снятия каких-либо элементов.

Но, как мы уже говорили, есть у дисковых тормозов и ряд недостатков, главный из которых – это быстрый износ обоих контактирующих компонентов – дисков и колодок. Поэтому замена колодок Тигуан на дисковых тормозах, как правило, осуществляется чаще, чем на барабанных. И стоит помнить, что на задних тормозах этого типа есть дополнительная колодка – колодка стояночного тормоза, в то время как в барабанной системе эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в торможении машины.

То же самое относится и к такой операции, как замена задних тормозных дисков Тигуан – их приходится переустанавливать чуть ли не вдвое чаще, чем барабаны.

От чего зависит скорость износа компонентов тормозной системы

>Все приведенные выше сравнения весьма условны, так как на срок жизни всех компонентов механизма торможения автомобиля влияет множество факторов, среди которых следует выделить:

    стиль вождения владельца машины. Нетрудно догадаться, что при агрессивном стиле управления автомобилем, когда водитель то и дело вдавливает в пол педаль тормоза, колодки, диски и барабаны истираются быстрее, нежели у менее эмоциональных водителей. Не забывайте, что каждое нажатие на педаль тормоза – это минус несколько микрон от толщины фрикционной накладки колодки;
  • срок жизни колодок и дисков зависит от их типа. Так, из ныне существующих наименьшим ресурсом отличаются так называемые металлические колодки, фрикционные накладки которых изготавливаются из различных сплавов. Зато они достаточно эффективны. Правда, при нагревании они начинают работать хуже, и это в процессе управления машиной необходимо учитывать;
  • пусть в меньшей степени, но на скорость истирания тормозных колодок влияет фактор сезонности. Зимой, при отрицательных температурах воздуха, колодки истираются не столь интенсивно, как летом. Поэтому в летний период времени, замена задних тормозных колодок Тигуан одна из самых востребованных услуг СТО.

Периодическая замена задних тормозных дисков Тигуан

На вопрос, когда на Тигуан замена колодок необходима, ответ однозначный: когда уровень их износа достигнет критической отметки. Принято считать, что эта цифра составляет 80% от изначальной толщины фрикционных накладок. Современные методы автодиагностики позволяют определить уровень износа как колодок, так и прочих компонентов тормозной системы автомобиля, с точностью до десятых долей процента. Добросовестный мастер автосервиса в процессе штатного ТО машины обязательно обследует его тормозную систему и, если время ремонта тормозов пришло, обязательно сообщит об этом владельцу.

Озаботиться состоянием тормозов следует и в том случае, если уровень износа правых и левых колодок, дисков или барабанов окажется неодинаков. Это говорит либо о разрегулировке системы равномерного распределения тормозных усилий, либо о некачественных компонентах системы торможения. В любом случае, парные неравномерно изношенные детали необходимо заменить на новые и самым тщательным образом отрегулировать тормоза.

Процедура это несложная, но требует от мастера определенной квалификации.

Стоимость колодок

Важно: все работы, касающиеся ремонта и обновления тормозной системы автомобиля, следует доверять только профессионалам, ведь от того, насколько тормоза надежны, напрямую зависит безопасность не только водителя и пассажиров, но и прочих участников дорожного движения. Как утверждает статистика, более 10% тяжелых ДТП, в которых страдают люди, происходит по причине отказа тормозов.

Если вы обратитесь в наш сервис по необходимости срочной на Тигуан замены колодок (задних, например), то мастер предложит вам несколько вариантов этих деталей – от недорогих металлических отечественного или китайского производства до японских или немецких керамических, стоимость которых может превышать стоимость даже оригинальных колодок Фольксваген в десятки раз. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать, чем колодки одного типа отличаются от иных.

Простейшие и самые недорогие колодки – металлические. Именно такие ставятся на автомобиль в процессе его сборке на заводе. Большинство автовладельцев отдает предпочтение им, так как те облают наилучшим соотношением цены, качества и долговечности. А вот тем водителям, которые умудряются буквально сжигать колодки своих машин за 10-15 тыс. км., лучше приобрести более долговечные металлокерамические детали. В этом случае замена задних колодок Тигуан обойдется им в несколько большую сумму, зато и прослужат такие колодки раза в полтора дольше. От металлических они отличаются тем, что в их фрикционных накладках присутствуют вкрапления керамики, что, во-первых, увеличивает срок службы рассматриваемых нами деталей, а во-вторых, делает их менее зависимыми от нагревания.

А вот самые дорогие и, как принято считать, самые долговечные колодки – керамические – устанавливают исключительно на спорткары. Во-первых, их стоимость весьма высока, но главный их недостаток даже не в этом. Максимальной эффективности эти элементы тормозной системы достигают лишь нагреваясь до определенной температуры. Поэтому для простых авто они считаются неэффективными.

При выборе тормозных колодок не менее важно учитывать и их происхождение. Понятно, что брендовые детали, изготовленные компаниями, специализирующимися на разработке и производстве расходных материалов для тормозных систем, всегда будут и качественнее, и долговечнее продукции не столь именитых производителей. Но нужно учитывать еще и то, что брендовые изделия часто оказываются объектами для подделок. Мы закупаем колодки напрямую у их официальных производителей, что полностью гарантирует клиентам нашего автосервиса их качество.

Безупречная замена задних колодок Тигуан: замена с гарантией на наших СТО

Если на Тигуан замена колодок задних произведена у нас, вы можете быть уверены, что тормоза вас не подведут даже в самой критической ситуации. Помимо того, что мастер взамен старых изношенных компонентов установит качественные новые, он отрегулирует всю систему торможения вашего автомобиля таким образом, чтобы даже при сильном нажатии на педаль тормоза ваш авто не заносило и машина не теряла устойчивость на дороге.

Колодки, равно как и тормозные диски или барабаны, всегда меняются в паре. Нельзя, например, переустановить только, например, левую заднюю колодку, даже если уровень износа правой не достиг критического значения. В этом случае  эффективность правого и левого тормозных элементов будут сильно разниться, что в большей или меньшей степени выразится в заносе машины даже при легком нажатии на педаль тормоза. Да и продаются компоненты тормозов всегда в паре. По крайней мере, официальные их производители поступают исключительно таким образом, потому как несут полную ответственность не только за качество своей продукции, но и за то, как их детали ведут себя в процессе эксплуатации автомобиля.

Что касается стоимости ремонта тормозов Тигуан, замены задних тормозных колодок, то конечная цифра зависит, в первую очередь, от стоимости выбранных вами комплектующих. В любом случае, приобретая колодки или другие требующие замены детали у нас, вы сэкономите на покупке, так как наши цены благодаря прямым поставкам существенно ниже, чем в большинстве розничных магазинов автозапчастей, точно так же, как и стоимость наших услуг значительно ниже, чем на дилерских СТО и на большинство прочих многопрофильных станциях техобслуживания.

Но главное, мы предоставляем своим клиентам гарантии и на приобретенные у нас запчасти, и на качество и долговечность результата всех выполненных нашими специалистами работ.

Если вы приедете к нам по предварительной записи, то ремонт тормозной системы вашего автомобиля займет совсем не много времени. Выпив чашку кофе, вы уедете от нас на машине с полностью исправной тормозной системой.


Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran. Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера!подложите старую колодку под болт!

Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran

Лемкуль Джек

Спасибо, очень помогло видео! Мне друг сказал на touran с передними тормозными колодками до сих пор все норм )

Abhimanyu

Я таким образом проколол болтом поршень. .. слишком малого диаметра был болт. Сам поршень видимо из алюминия. Будьте внимательны

Шумило

Мужик, ты мой супергерой на сегодняшний день, подошло время менять задние колодки на КИА ceed вариант..,колодки купил давно и ждал 2 недели своей очереди в автосервисе.В назначенный день после прозвонки компютером говорит мне мастер у них нет ключей именно на этот узел так как сеть производителя не продаёт их и сама хочет зарабатывать на этом (оф. дилер)…Хмм..п онятно, обидно ехать к дилеру из за расходников, как-то нам это не свойственно русским обращаться к ним за этим, сыграл характер принципа.Случайно вышел на это видео и?…Батя (помощник, дальнобой с 30 стажем по Союзу) говорит:’МЫ ВКРУТИЛИ ТОЛСТЫЙ И ЖИРНЫЙ БОЛТ В ИХНЮЮ ЯПОНСКО ЭЛЕКТРОНИКУ’…еди нственное что я подложил ещё жирную шайбу меж болтом и целиндром на всякий…метод действует на ура…спасибо огромный и привет из Германии ) Про передние тормозные колодки и так понятно )))

Борислав Процкий

ответь пожалуйста а после того как все поставил обратно, все норм работало ни каких ошибок не было??

Айк

Когда понимаешь логику работы устройства, тогда и решения приходят. Хорошее видео.

Шароваров Бел

У друга на фольце и без передних тормозных колодок куча чего сломалось ))) Все гениальное. просто!

Володимер

Сегодня попробовал, болт проткнул дыру в поршне суппорта, тормозуха вытекла, купил суппорт бу 4000 к, так что между болтом и поршнем нужно колодку старую ставить

Татиана

Вот это пример Находчивости и Мастерства! Короче с отключением и подачей напряжения на моторчик ты не стал рисковать! И правильно! Там даже с опытом ремонта можно попасть на деньги. VAG-COM просто в шоке! Огромное уважение!

Мамай

Неплохо, если более обстоятельно по передним тормозным колодкам рассказал бы )) ПРОДАВИЛИ ПОРШЕНЬ БОЛТОМ, ДЫРКА ОБРАЗОВАЛАСЬ Суппорт Под замену, аккуратнее такими приемами

Ферахшин Абдрахман

Ну ты братец и *

Tripper

Вообще замена с компьютерным сопровождением и колодками фирменными это 5000р!На В7.Но программа и ‘шнурок’ есть не во всех сервисах.

Пампа Белокобыльский

какие же дебилы те кто попробует это повторить. Читаю комменты это просто рука лицо ))) Геморрои с передними тормозными колодками куда ни шло 🙂

Эрна

Мужики короч захотел заменить колодки таким образом,взял планку и болт м10 думаю Щас поменяю и всё будет пучком, в итоге болт у меня продавил поршень, мотор давит сильно что я даже не ожидал, так что если вы будете менять таким образом лучше под болт положить шайбу чтоб не было такого как у меня.А вторую сторону я сделал намного проще снял фишку моторчика, там два контакта + на 12в, присоединяешь крутит в одну сторону, меняешь провода местами в другую.Ошибок нет проверено…

Манас

Снимаеш фишку с моторчика подаеш 12 вольт и все разводится за 10 сек, проверено 🙂 Мне приятель сказал с передними тормозными колодками на фольце пока все нормально ))

Sheron

сначала поменял колодки, а потом почитал комментарии) и думаю как же хорошо что болт был м16 и я в колодку упирал)

Похожие видео по ремонту

Замена тормозных колодок Тигуан дешевле до 54% в Москве!

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок. Замена колодок на VW Тигуан Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодно…

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оборудованы дисковыми тормозами, которые установлены как на передней, так и на задней оси. Одним из основных элементов их конструкции являются тормозные колодки. Они быстро изнашиваются и обладают достаточно небольшим сроком службы. Чтобы тормоза работали исправно, требуется своевременно проводить замену колодок.

Замена колодок на VW Тигуан

Срок службы тормозных колодок зависит в первую очередь от стиля вождения автомобилиста. Но зачастую они приходят в негодность уже после 20000-30000 км пробега. О наличии проблем в работе тормозной системы могут говорить такие признаки:

  • во время торможения слышен характерный высокий звук;
  • автомобиль стало сложнее остановить, при этом увеличился ход педали;
  • при торможении чувствуются биения.

Помимо этого, обнаружить наличие проблем можно после осмотра элемента.

Если водитель выявит подобные симптомы, рекомендуется сразу отправить машину на диагностику в автосервис. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Чтобы избежать аварий, необходимо внимательно следить за ее состоянием и вовремя выполнять обслуживание машины.

При этом не рекомендуется пытаться провести на Тигуан замену задних тормозных колодок своими руками. Довольно часто попытки ремонта по книгам и видео приводят к возникновению еще больших проблем. Например, это может стать причиной поломки суппортов. Также из строя могут выйти тормозные диски.

Не рекомендуется пытаться провести замену колодок самостоятельно

Для замены колодок необходим специальный инструмент

Кроме того, для замены колодок необходим специальный инструмент. Автомобили Фольксваген Тигуан оснащаются электронным ручником, что только усложняет ремонт. Чтобы правильно выполнить замену, механику требуется диагностический компьютер для сведения суппортов.

Если работы были проведены неправильно, работа тормозной системы нарушится. Ее элементы будут подвержены ускоренному износу, а в некоторых случаях возможно заклинивание тормоза. Все это крайне опасно и может стать причиной аварии. После этого потребуется дорогостоящий ремонт автомобиля.

Не стоит рисковать безопасностью. Вместо этого следует вовремя выполнять техническое обслуживание. Проходить его рекомендуется в специализированных автосервисах.

Где выполнить замену на VW Tiguan

Автомобилисты из Москвы могут выполнить замену тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Сюда можно доехать по Можайскому и Кутузовскому ш.

Наш автосервис выполняет ремонт и техобслуживание автомобилей Volkswagen уже более 10 лет. Мы обладаем огромным опытом, который позволяет проводить работы с учетом особенностей эксплуатации конкретной машины.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) оснащен новейшим оборудованием. Благодаря этому наши специалисты могут проводить замену тормозных колодок на Volkswagen Tiguan в соответствии со всеми рекомендациями изготовителя автомобиля. Кроме того, у нас имеются все необходимые инструменты для диагностики машины. Поэтому мы можем в короткие сроки обнаружить не только неисправности тормозной системы, но и другие поломки. Каждый клиент может присутствовать в ремзоне во время выполнения работ.

Также в нашем сервисном центре имеются комплектующие, необходимые для ремонта. Все используемые запчасти обладают большим сроком службы. Автосервис готов гарантировать высокое качество деталей (срок гарантии составляет 2 года).

Цена замены тормозных колодок на Фольксваген Тигуан в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем во многих других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). Стоимость работ включает в себя чистку и смазку суппортов.

Для записи на ремонт автомобилисты могут заполнить форму на сайте компании. Помимо этого, оставить заявку можно по телефону. При необходимости, наши механики бесплатно проконсультируют водителя и ответят на все возникшие вопросы. Также мы можем подсказать, какие колодки поставить и какие виды работ могут быть выполнены по гарантии.

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Замена Задних Тормозных Колодок Тигуан Без Компьютера

Весь процесс на видео. Я провел 4 часа справа … Слева через 10 минут …

Лирический отступ:
На основании всей работы (при отсутствии обслуживающего компьютера) партнер сказал: “В 45-м мы их согнули, сегодня мы согнули …” И пошел курить …

Стоимость производства: 2300 ₽ Пробег: 178 000 км

Volkswagen Tiguan 2008, бензиновый двигатель 2,0 л, 170 л. n., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Приветствие! Я хочу, чтобы колодки менялись в вашей системе. Какие трудности возникли после смены. Когда вы сжимаете поршень, вам нужно открыть поршень?

Я не открыл ствол. Главное не давить против воли! Сам двигатель будет отклонять поршень. Если у вас есть батарея с проводами, вы можете сбросить чип с двигателя и подключить его к источнику питания. Снимите поршень смещения и сдвиньте его назад после установки последних колодок. После замены оленя, удалите чип и поставьте его на ручник пару раз. И еще один совет: поместите тарелку или шайбу между болтом и поршнем.

Ну и какие были препятствия после такого изменения?

Никаких проблем. Мои действия — симулировать обратный процесс износа прокладок, вот и все. Бояться нечего.

Я так и думал, но что многие пишут об адаптации?

Я думаю из недопонимания механизма работы. Ведь крыло определяет ток потребления мотора при зажиме диска

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Если это серьезно, то адаптация распознает систему вращения опоры качения до точки эффективной блокировки тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

Замена задних колодок Tiguan без компьютера

Усилие затяжки эквивалентно ручному затягиванию

Оригинал! =) Энергия побила электронику! =) Серьезно, устройство распознает движущееся систему движущегося опорного элемента до точки эффективной фиксации тормозного диска. Не больше не меньше, с некоторыми усилиями. Другими словами, вы рискуете нажать или не щелкнуть. И это, и это не приемлемо! Но, к счастью, умные инженеры VAG предоставили эту возможность “смена колодки в коробке” и после 10-20 регулировок ручного тормоза и нажатия на тормоз, адаптация произойдет автоматически. Я не рекомендовал бы этот метод, так как ваш механизм сцепления M14 может сломать механизм суппорта.

адаптация происходит, когда ручной тормоз сначала регулируется после замены колодок. Принцип действия стояночного тормоза — сигнал подается на электропривод, толкающий запас, который сжимает колодки. Позже, ECU обнаруживает увеличение тока на приводе (показывая, что шток опирается на блок и прижимает его к диску) и прекращает подачу питания на привод, если значение тока не увеличивается в течение некоторого периода времени (приблизительно 10 секунд) Затем ЭБУ выдает ошибку стояночного тормоза. Прокладка выгружается путем подачи напряжения обратной полярности на небольшие импульсы (в течение примерно 1 секунды). Другими словами, каждый раз, когда его ставят на ручной тормоз, он образует приспособление. (Я сменил колодку без шнурка, удлинил шток привода, приложил натяжение непосредственно к приводу, и поршень почти тривиально прижался к суппорту почти моими руками)

Замена задних колодок фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan Семейный Тигуаша › Бортжурнал › Замена задних колодок на Tiguan.

Инструкция.

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-Uh2)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-Uh3)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-Uh2)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-Uh3)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Замена задних тормозных колодок тигуан электронный

Весь процесс на видео. С правым провозился часа 4…С левым управился за 10 минут…

Лирическое отступление:
Напарник по итогам всей работы (при отсутствии сервисного компьютера) сказал: «Мы в 45-ом их нагнули, нагнули и сегодня…» И удалился покурить…

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 178000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

Приветствую!Хочу по твоей системе заменить колодки.Какие то проблемы были после замены.Когда поршень сжимаешь бочек нужно открывать?

Я бочок не открывал.Главное насильно не давить! Моторчик сам будет отводить поршень. Если есть под рукой аккум с проводами, то можно скинуть фишку с моторчика и подать питание на него. Отвести поршень для замены и подвести обратно после установки новой колодки. После замены олень фишку и несколько раз сними поставь на ручник. А, ещё совет: между болтом и поршнем подложи пластинку или шайбу.

ну как, проблемы какие были после такой замены?

Ни каких проблем. Мои действия — имитация обратного процесса износа колодок, вот и всё. Бояться нечего.

вот и я так подумал, а что тут многие про адаптацию пишут?

Думаю от недопонимания принципа работы. Ведь бортовой компьютер измеряет ток потребления моторчика при зажиме диска

Оригинально! =) Смекалка победила электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает понимание системе хода подвижного элемента суппорта до точки эффективного блокирования тормозного диска. Не больше не меньше, с определенным усилием. То есть Вы рискуете либо передавить прижимным усилием либо не додавить. И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели такой вариант «замены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматически. Я бы не рекомендовал такой способ так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли повредить механизм суппорта.

При закручивании усилия эквивалентны затяжки вручную

Оригинально! =) Смекалка победила электронику! =) Если серьезно, то адаптация дает понимание системе хода подвижного элемента суппорта до точки эффективного блокирования тормозного диска. Не больше не меньше, с определенным усилием. То есть Вы рискуете либо передавить прижимным усилием либо не додавить. И то и то не приемлемо! НО к счастью, умные инженеры ВАГ, предусмотрели такой вариант «замены колодок в поле» и через 10-20 постановок на ручник и нажатия на тормоз, адаптация пройдет автоматически. Я бы не рекомендовал такой способ так-как Ваш поджимной механизм с болтом М14 могли повредить механизм суппорта.

адаптация происходит при первой постановке на ручник после замены колодок. Принцип действия ручника — подается сигнал на электропривод выдвигающий шток, который сжимает колодки. Потом ЭБУ фиксирует повышение силы тока на приводе (что говорит о том что шток уперся в колодку и прижал её к диску) и прекращается подавать напряжение на привод, если в течение времени (около 10 секунд) значение тока не повышает, то ЭБУ выдает ошибку ручника. Разжатие колодок производится путем подачи напряжения обратной полярности коротким импульсов ( приблизительно в течении 1 секунды). То есть то сути каждый раз при постановке на ручник он адаптируется. (я менял колодки без шнурка, выдвинул шток привода подав напряжение прямо на привод, а поршень элементарно вдавился в суппорт почти руками )

Решил поменять задние колодки, ибо характерные звуки скрежетания наводили на такое решение. Кстати,

очередной пример прекрасной работы Официалов:
Я 2 раза был у двух ОД в Москве — Германика и Автоганза, оба раза просил проверить колодки на предмет замены и оба раза мне официально сообщили, что менять не нужно.
Вот фото того, что по их мнению менять не нужно:

Левая внутренняя колодка стерлась до метала, сточились заклепки и диск в районе заклепок…
Сам виноват, поверил ОД.

Толковой инструкции по замене именно задних колодок не нашел, облазив пару форумов, вики и драйв. Может плохо искал, но лучше напишу сам.

Итак, Вам понадобятся
1) Колодки на смену. Я взял аналог оригинала от TRW GDB 1763? т.к. они были в наличии в офисе Экзиста. Кстати оригинальные колодки Тигуан тоже TGW:

В коробке прилагаются сменные болты с фиксатором резьбы и направляющие пружинки, по которым ходят колодки.

2) Вася-диагност, VCDS или товарищ с этим девайсом для разблокировки электронного ручника. Теоретически можно у товарища перевести в сервисный режим, поехать на дачу/в гараж поменять колодки и вернуться к товарищу для включения ручника.
3) Инструмент необычный:
— ключ рожковый на 13 (или разводной)
— ключ рожковый на 15 (или педальный для байка, или разводной с узкими губками, я свой разводной точил, примерно 4 мм требуется, не больше)
— спец раздвигалка для цилиндра. У меня нет, разжимал обычной струбциной, очень неудобно. Лучше купить. Например самую дешевую тут

Яма для работ не нужна, подойдет даже штатный домкрат. С этой понятной инструкцией (надеюсь) и всеми указанными инструментами на одну сторону после снятия колеса требуется 5-10 мин. Если с извратами, то и 2 часа можно провозиться.

Порядок действий:
1) Ставим машину на ровном месте на передачу. Не на ручник. Подкладываем что то под колеса с противоположной стороны от обслуживаемого колеса.
2) Переводим ручник в сервисное положение (взял с tiguan-club.ru, спасибо oleg3110_78 уже второй раз, а он брал с пассат клуба):
«Подключаешь комп, вкл. зажигание, выключаешь клавишей ручник(снимаешь с ручника, если стоит на ручнике), запускаешь VDSC, заходишь в 53 блок(53 — Parking Brake).Выбираешь Базовые настройки(Basic Settings — 04).Вводишь группу 007(Group 007) и справа вверху жмёшь выполнить.Несколько секунд слышишь от задних суппортов звук работы моторов, которые разводят колодки».
От себя добавлю, что в базовых функциях 53 блока уже есть 3 стандартных действия, которые просто нудно выбрать. Сейчас «Set pads to service position».
При этом моторчик чуть раздвигает упор цилиндров путем вращения. Я это проделал с уже снятым суппортом, по моему это неправильно.
3) Ослабляем винты колеса, поднимаем машину, развинчиваем колесо окончательно и снимаем его.
4) Можно осмотреть колодки на предмет износа через окошко:

5) Придерживая за 15ю гайку на суппорте, отворачиваем 13 болты с внутренней стороны тормозного механизма.

6) аккуратно выдвигаем скобу суппорта с цилиндром. Не натягиваем тормозной шланг и провод ручника.

Можно устроить суппорт на рычаг подвески, некоторые рекомендуют подвесить на проволоке.

7) Снимаем старые колодки в стороны от диска и направляющие пружинки с пазов отверткой.

Проверьте внимательно навправляющие, в которые вворачиваются винты суппорта. Они должны легко ходить в обе стороны поперек диска и возвращаться в серединку сами. Проверьте пыльники на повреждения.

8) Ставим сначала новые пружинки до полной фиксации:

Следите чтобы пружинки не касались диска. Да, я КО, но они могут так неправильно сесть.

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Клавиша «Auto Hold» — автоматическое удержание располагается на той же панели, что и клавиша стояночного тормоза, позволяет при каждой остановке автоматически включать стояночный тормоз, что весьма облегчает движение в пробках, особенно для водителей автомобилей с автоматической КПП. В этом случае педаль тормоза можно не удерживать и сразу отпускать ее не переключая автомат в положение N или Р.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

  • тормозной механизм
  • тормозной привод
  • электронную систему управления.

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-Uh2)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-Uh3)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419- установлены в едином корпусе под центральной консолью (3AA 907 801 G, 3AA 907 801 H).

После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с блоком датчиков ESP -G419- необходимо кодировать блок управления ABS -J104- и выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханического стояночного тормоза).

Сильные вибрации (например, падение, удар) могут вывести блок датчиков ESP -G419- из строя. После чего блок датчиков ESP -G419- уже непригоден для дальнейшего использования.

Снятие

  • Снять центральную консоль
  • Открутить три гайки -стрелки-
  • Отсоединить разъём -1- от блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540-
  • Извлечь блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-

Установка

  • Установка осуществляется в обратной последовательности

При установке блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- необходимо обеспечить его правильное положение на кронштейне, исключающее появление в нем внутренних напряжений.

Категорически запрещается устанавливать блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540-, впрессовывая его на посадочное место гайками крепления.

  • Затянуть гайки крепления моментом 9 Нм
  • Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей

При этом необходимо сделать базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса -G85-, датчика поперечного ускорения -G200-, датчика давления в тормозной системе -G201- и датчика продольного ускорения -G251-.

  • Выполнить базовую установку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз).

Подключить тестер -VAS 5051 (VCDS)- и выбрать настройку блока 53

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Тестер -VAS 5051- (диагностический сканер VCDS)

Снятие

Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

  • Отсоединить разъём -1- от электродвигателя стояночного тормоза

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

  • Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя стояночного тормоза

Установка

  • Новое уплотнительное кольцо перед установкой слегка смазать тормозной жидкостью

  • Повернуть немного назад ходовой винт с помощью многогранника 8 мм -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно

Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

  • Осторожно установить электродвигатель стояночного тормоза, надлежащим образом установив уплотнительное кольцо
  • Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали

При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Замена тормозных колодок на Фольксваген Тигуан своими руками

Volkswagen Tiguan замена задних тормозных колодок и дисков, видео инструкция

Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа?

Рекомендуем: Какое залито масло в Фольксваген Поло на заводе

Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Чистка водоотводных каналов жабо Mercedes W Регулировка клапанов 3. Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 часть 2.

Меняем лампочки в Ipsum 2. Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran. Полезная информация по Volkswagen Touran:.

Рекомендуем: Диски на Фольксваген Поло седан 14 и цена

Износ тормозных колодок — причины почему горит индикация износа колодок Ауди А6 С5 на панели. Skoda 1.

Замена колодок на Volkswagen Tiguan

Отличие суппортов Caddy и Touran. Обуждение раздела Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touran.

Смотрите также: Как заменить подшипник на задней ступице Фольксваген Т4

Might make it easier to understand that the gears are spinning freely and that the hubs are connected to the output shaft. Проще приспособу купить и в течение 30 секунд сжимать суппорт.

А эти самоделки крути тут крути там порно полное.

ВИДЕО: 73 Как самому заменить задние колодки на Тигуане 2012 года

Да конечно делай эту рубрику! Только по возможности оставляй ссылку на продавца у которого брал или сам товар Столкнулся с редкой проблемой при замене, направляющая просто съела резьбу болта при затягивании, пришлось покупать новую направляющую хотя можно было обойтись болтом, но его не былоблаго магазин был.

Оплата через Яндекс Кассу

Болт отличался от других, похоже сделан из какого то Точно так же и я снимаю датчик АВС на своей Серене Не выходит зараза. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Volkswagen Economy | Официальный дилер Фольксваген

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Запасные части Volkswagen Economy

Приведенные ниже цены включают стоимость з/ч и работ по их замене!

Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 3 252 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 6 971 р.
Замена задних тормозных колодок от 2 992 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 9 998 р.
Замена передних амортизаторов от 11 235 р.
Замена задних амортизаторов от 9 576 р.
Замена глушителя (средняя часть) от 8 258 р.
Замена глушителя (задняя часть) от 8 947 р.
Замена АКБ от 5 293 р.
Замена передних щеток стеклоочистителя от 1 388 р.

Golf V / Golf Plus / Jetta 5

Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 4 032 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 8 068 р.
Замена задних тормозных колодок от 3 252 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 8 528 р.
Замена передних амортизаторов от 11 235 р.
Замена задних амортизаторов от 9 183 р.
Замена АКБ от 5 293 р.
Замена передних щеток стеклоочистителя от 1 751 р.
Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 5 449 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 9 912 р.
Замена задних тормозных колодок от 3 741 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 10 041 р.
Замена задних амортизаторов от 11 537 р.
Замена глушителя (задняя часть) от 7 254 р.
Замена АКБ от 5 293 р.
Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 4 143 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 8 179 р.
Замена задних тормозных колодок от 2 992 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 8 358 р.
Замена задних амортизаторов от 7 760 р.
Замена глушителя (задняя часть) от 7 254 р.
Замена АКБ от 5 293 р.
Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 5 240 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 13 452 р.
Замена задних тормозных колодок от 4 171 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 9 985 р.
Замена передних амортизаторов от 15 229 р.
Замена задних амортизаторов от 14 937 р.
Замена АКБ от 5 293 р.
Замена передних щеток стеклоочистителя от 1 888 р.
Описание Стоимость
Замена задних тормозных колодок от 3 884 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 9 159 р.
Описание Стоимость
Замена передних тормозных колодок от 5 164 р.
Замена передних тормозных колодок с дисками от 12 902 р.
Замена задних тормозных колодок от 4 171 р.
Замена задних тормозных колодок с дисками от 9 985 р.
Замена передних щеток стеклоочистителя от 1 880 р.
Описание Стоимость
Замена глушителя (задняя часть) от 9 335р.
Замена передних щеток стеклоочистителя от 1 388 р.

Запасные части Volkswagen Economy

Оригинальные детали Economy

Отличная цена. 100% качество

Информация о продукте

Для ремонта автомобилей Volkswagen лучше всего подходят оригинальные детали Volkswagen. Они не только позволяют восстановить функциональность автомобиля и его безопасность, но и помогают сохранить его стоимость. Рациональным выбором для автомобилей предыдущих поколений являются детали Volkswagen Economy. Они соответствуют особенностям таких автомобилей и способствуют поддержанию их остаточной стоимости.

  • Выгодные цены
    На 25% ниже стоимости оригинальных деталей Volkswagen.
  • Богатый ассортимент
    Тормозные колодки и диски, свечи зажигания, глушители, стартерные батареи, амортизаторы и др.
  • Проверенное качество
    Экономичные детали являются фирменными деталями Volkswagen.
  • Комплексное предложение
    Стоимость деталей + установка.
  • Двухлетняя гарантия производителя

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Пришло время заменить тормоза на моем Volkswagen?

Средний срок службы большинства тормозных колодок Volkswagen составляет 50 000 миль, но это число может варьироваться в зависимости от того, как часто вы водите, от качества колодок, от того, насколько хорошо вы обслуживаете свой VW и от вашего стиля вождения. Например, если вы часто нажимаете на тормоза на шоссе, если на вашем пути много светофоров или если вы едете на торможении под уклон, ваши тормозные колодки могут прослужить всего 25 000 миль.

Однозначного ответа нет, но, по мнению экспертов Speedcraft VW в Уэйкфилде, есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что пора проверить тормоза.Они знают, как обслуживать сложную антиблокировочную тормозную систему (ABS) на всех моделях Volkswagen.

Купонов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Если остановка занимает больше времени, чем обычно, или ваш VW вибрирует при торможении, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. Еще один предупреждающий знак — тянуть в сторону при торможении. Это может означать, что тормоза изношены неравномерно или возникла проблема с жидкостью.

Почувствуйте педаль тормоза.Если он кажется мягким, или кажется, что он уходит слишком далеко от пола, или если педаль ощущается высоко и ее трудно нажимать, проверьте свои тормоза в Speedcraft VW.

Запланируйте онлайн-сервис

Звук — серьезный индикатор проблем с тормозом. Принесите свой VW для ремонта тормозов, когда услышите:

  • Высокий визг или визг — Фактически, этот звук является предупреждением о безопасности. Это вызвано тем, что небольшой металлический наконечник соприкасается с ротором после того, как тормозная колодка изношена до определенной толщины.Однако звук может исчезнуть, если наконечник индикатора также изнашивается. Это могло означать серьезное повреждение суппорта и роторов.
  • Стук или скрежет — Этот звук означает, что тормозные колодки полностью изношены, и суппорт давит на ротор, который может быстро деформироваться.
  • Шипение — Этот звук может быть из-за утечки вакуума или неисправности усилителя тормозов.

Замена тормозных колодок довольно недорогая, а вот роторы и суппорты — нет.Лучше всего заменять тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, чтобы предотвратить более дорогостоящие проблемы.

Используйте оригинальные запчасти Volkswagen

Помните, что не все тормоза одинаковы. Оригинальные тормоза Volkswagen разработаны и спроектированы специально с учетом размера, веса и управляемости вашей модели VW.

Оригинальные тормозные колодки и роторы Volkswagen :

  • Сохраняют трение даже при экстремальных температурах.
  • Выдерживает соль, тормозную жидкость, топливо и многое другое без потери тормозной мощности.
  • Тихие и плавные, работают на максимальной скорости и не выделяют дыма или неприятного запаха гари.
  • Предлагает точную подгонку, что означает отсутствие необходимости в переделке или регулировке, что экономит ваше время и деньги.

Если на вашем автомобиле должны быть установлены новые тормозные колодки или у вас есть вопросы о том, как часто вам следует заменять тормоза, свяжитесь с нами в Speedcraft VW в Уэйкфилде. Наши сертифицированные специалисты могут быстро и профессионально заменить ваши тормоза.

Volkswagen Tiguan 2009-2015 Тормозная система

Volkswagen Tiguan [5N] 2009-2015 гг. — компактный внедорожник, наполненный технологиями.Как и во многих современных тормозных системах, необходимо выполнять определенные процедуры диагностики неисправностей, ремонта и обслуживания тормозов. Два ключевых компонента тормозной системы Tiguan нуждаются в рассмотрении, когда автомобиль имеет плохие тормозные характеристики; вакуумный насос и электронный стояночный тормоз.

Диагностика проблем с усилителем тормозов:

В моделях с турбонаддувом используется вакуумный насос для создания дополнительного вакуума в усилителе тормозов. Со временем уплотнения вакуумного насоса могут стать хрупкими, что приведет к отказу насоса или слабому вакууму.

Признаки отказа включают:

  • Жесткая или деревянная педаль
  • Изменение ощущения педали при прогреве двигателя
  • Утечка масла, похожая на проблему с задним главным уплотнением.

Размещение вакуумметра между вакуумным насосом и бустером подтвердит необходимость ремонта или замены.

Замена задних тормозов (DB1865 EURO +)

Во всех моделях используется технология электронного стояночного тормоза (EPB), которая позволяет автомобилю включать или отключать стояночный тормоз одним нажатием кнопки.

Требуются сервисные процедуры для замены задних накладок;

  • Диагностический прибор для втягивания поршней заднего суппорта
    • Вам может потребоваться дополнительная переустановка поршня с помощью зажима, чтобы поршень полностью втянулся.
  • EPB включает стояночный тормоз, когда ключи вынуты из замка зажигания. После того, как поршни втянуты в суппорты, важно отсоединить аккумулятор и разрядить электрическую систему.
  • После установки новых колодок суппорты можно сбросить, нажав тормоз, а затем активировав EPB.

Автоудержание:

Как и EPB, все модели оснащены функцией Auto-Hold, которая удерживает тормозное давление от остановки и применяет его к стояночному тормозу. Датчики скорости вращения колес ABS обнаруживают любое движение и увеличивают тормозное усилие, чтобы остановить автомобиль. При повторном нажатии педали акселератора или отпускании сцепления функция Auto-Hold отпускает тормоза.

Если тормозные колодки изношены или заедает суппорт, водитель может заметить торможение тормозов или не отпускать их плавно.Для проведения ремонта или осмотра необходимо отключить автоудержание;

  • Для моделей 2010-2011 годов это можно включить или выключить вручную с помощью кнопки рядом со стояночным тормозом.
  • В моделях 2012 года система включена постоянно и отключается с помощью меню отображения информации для водителя, для этого необходимо пристегнуть ремень безопасности и закрыть двери.

Информацию о стравливании давления из тормозов Tiguan см. В статье о стравливании давления из систем ABS.

Замена задней тормозной колодки в Lee’s Summit, MO

Замена задней тормозной колодки Volkswagen Lee Summit

На Volkswagen Lee’s Summit мы предлагаем лучшую замену тормозных колодок на Lee’s Summit. Наша команда высококвалифицированная, профессиональная и всегда готова помочь нашим друзьям и соседям в этом районе. Зайдите, чтобы увидеть разницу сегодня.

Специальное обслуживание и запасные части

Что такое замена задних тормозных колодок?

Наш специалист по замене задних тормозных колодок снимет ваш текущий барабанный тормоз в сборе и установит новый .Проблема с барабанными тормозами в том, что они представляют собой очень сложные сборки. Они должны быть собраны идеально, и много мелких деталей. Когда люди пытаются заменить эти тормоза самостоятельно, они сталкиваются с множеством проблем. В конце концов, это область , которую мы всегда рекомендуем использовать экспертом .

Почему мне нужно заменять задние тормозные колодки?

Как и все остальное в вашем автомобиле, задние тормозные колодки со временем изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить.Для каждой тормозной колодки предусмотрен период замены. Через определенное количество миль вы захотите проверить свои колодки и при необходимости заменить их. С неисправными задними тормозными колодками тоже нельзя остановиться и можно попасть в аварию. Вождение без тормозов — очень опасное занятие.

Отличаются ли передние тормозные колодки от задних тормозных колодок?

Да, передние и задние тормозные колодки разные. Передние тормоза — это дисковые тормоза , которые просто нажимают на тормозной ротор.Задние тормозные колодки — барабанные тормоза , в которых используется полная сборка для замедления автомобиля. Это значительно усложняет замену задних тормозов, чем передних. Если вы забудете деталь или поставите деталь не на то место, ваши задние тормоза выйдут из строя, и вы не сможете остановить машину.

Как часто мне нужно проверять и / или заменять тормозные колодки?

Каждый год для каждой марки и модели автомобиля предлагается различный период для замены задних тормозных колодок. Если вы чувствуете, что ваша тормозная сила недавно изменилась или вам не нравится, насколько слабы тормоза, зайдите и позвольте нам осмотреть колодки.Мы сможем рассказать, что происходит. Когда мы заменяем ваши задние тормозные колодки , мы точно сообщим вам, сколько миль вы можете рассчитывать на их использование , прежде чем вам придется зайти для еще одной проверки или замены.

Почему выбирают саммит Volkswagen Lee?


Каждый механик в нашем штате обладает знаниями, опытом и способностями, чтобы помочь вам. В прошлом мы меняли бесчисленное количество задних тормозов, и это стало для нас второй натурой. Испытайте нас и доверьте нам свой Volkswagen. Позвольте нам заменить ваши задние тормозные колодки быстро и по доступной цене, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки. Наши OEM тормозные колодки VW отличаются высоким качеством.

График обслуживания

Наслаждайтесь бесплатными удобствами Volkswagen Lee’s Summit

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Доступно автомобилей в аренду
  • Магазин запчастей и снаряжения
  • Бесплатные напитки и кафе-бар

Саммит Volkswagen Lee

2225 NE Independence Ave,
Lee’s Summit, MO 64064




Маркетинг услуг кошелька дилера и фиксированные операции SEO по


Саммит Volkswagen Lee расположен по адресу: 2225 NE Independence Ave • Lee’s Summit, MO 64064

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:


Колесо переднее Tiguan 2016

Используйте металлический крючок

Выдвижные пластиковые крышки
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы первого поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017) Внедорожник Volkswagen Tiguan в смене передней части колодки дискового тормоза и смазка штифтов ползуна суппорта.

Владельцы другие автомобили VW или Audi, такие как Jetta, Passat, CC, Atlas, Туарег, Гольф, Жук, A3, S3, RS 3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS 7, A8, Q3, Q5, TT и Q7 также могут оказаться полезный.’

Несколько совместимых сменных комплектов новые передние тормозные колодки с номерами деталей: Bosch BP1375 , TRW TPC1375ES , ПРОФОРС SMD1375 , KFE KFE1375-104 , Monroe CX1375W и Остановка питания (16-1375) Z16 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включите напольный домкрат, две стойки домкрата, проушину гаечный ключ, отвертка с плоской головкой, Головка с шестигранной головкой 7 мм с трещотка или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ, зажим «C» или «F» и тюбик смазки для тормозных суппортов.




Крышки болтов сняты

Ослабьте против часовой стрелки

Подъем передней части внедорожника
Первые два шага следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы внедорожник не двигался.

Откройте крышку багажника и загляните под груз. коврик для установки инструментов возле запасного колеса.

Снимите железную шину (гаечный ключ), напольный домкрат и маленькое серебряное металлическое кольцо с крючком на конце.

Вставьте небольшой металлический крючок в отверстие в центр черных пластиковых крышек болтов проушин.

Вытяните пять пластиковых колпачков болтов и отложите их в надежное место.

Затем слегка ослабьте пять болтов проушины, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки.

Осторожно поднимите переднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат в точке домкрата (обычно обозначается треугольником на зажиме сварка).

Надежно закрепите внедорожник как минимум двумя Джек стоит .

Я предпочитаю работать только на одной стороне автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.


Выкрутите 5 болтов с проушинами

Вывернуто пять болтов с проушинами

Ротор, кронштейн и суппорт
Отбросьте пятерку затяните болты и отложите их в надежном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.


Подденьте пружинный зажим

Пружинный зажим снят

Передний тормозной суппорт
Я рекомендую надеть защитные очки для следующего шага.

Есть небольшая вероятность, что металлическая пружина Зажим слетит с суппорта и ударит вас по лицу и / или глазам.

Используйте большую отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно подденьте металлический пружинный зажим на внешнем крае суппорта.

Отложите пружинный зажим в безопасное место.


Пластиковая крышка болта

Вынуть пластиковую заглушку

Нижняя крышка снята
Посмотрите на спину стороне суппорта (ближе к моторному отсеку) и найдите два черных пластиковые заглушки для болтов.

Вынуть болт. крышки с помощью отвертки с плоским шлицем.

Отложите две крышки болтов в безопасное место.


Крышки для болтов и металлический зажим

Болт суппорта / ползун

Ослабьте по часовой стрелке
Чтобы ослабить два болты суппорта (которые также действуют как штифты ползуна суппорта), которые вам понадобятся Головка с шестигранной головкой 7 мм с Трещотка 3/8 дюйма или шестигранный ключ на 7 мм гаечный ключ.

Ослабьте болт верхнего суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство).


Ослабьте нижний болт

Выкрутите нижний болт

Нижний болт / ползун
Затем ослабьте нижний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи автомобиля).

Отвинчиваемый верхний болт

Отверните верхний болт

Два болта / штифта суппорта
Раскрутите два комбинированные болты суппорта / направляющие штифты из суппорта.

Отложите болты / штифты в безопасное место.


Тормозной суппорт Lift Off

Упорный суппорт на роторе

Удалить старую внешнюю подушку
Осторожно поднимите суппорт тормоза из кронштейна и со старой внешней колодки.

Внутренняя тормозная колодка останется прикрепленной к поршень суппорта.

Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из скобка.


Внешняя подкладка удалена

Вытяните старую внутреннюю подушку

Три металлических зубца
Вытащить старую внутреннюю колодка из поршня суппорта.

Это удерживается на месте с поршнем тремя металлическими штырями, прикрепленными к задней стороне колодки.

Выбросьте старую внутреннюю тормозную колодку.


Присоедините хомут «F»

Бачок тормозной жидкости

Крышка резервуара Twist Off
Присоедините хомут «F» к суппорту и используйте заднюю часть старой внешней тормозной колодки, чтобы равномерно распределите усилие по поршню.

Переместитесь в правый задний угол моторного отсека. и открутите круглую черную пластиковую крышку бачка с тормозной жидкостью.

Снятие крышки резервуара позволит тормозная жидкость, чтобы легче возвращаться через магистрали при сжатии поршень суппорта.




Поршень компрессионного суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку
Медленно поверните букву «F» зажмите ручку по часовой стрелке до тех пор, пока поршень суппорта не окажется заподлицо с окружающим его резиновым пыльником.

Старайтесь не защемлять и не повредить резину. пыльник вокруг поршня.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу. из воздуха), поэтому обязательно как можно скорее замените крышку резервуара. повернув его по часовой стрелке.

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и отверстия под болты проушины с деталями тормоза очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для чистки. от тормозных деталей, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью.Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки на тормозные детали. смажьте любую область контакта металла с металлом, например, внешнюю губа поршня суппорта. Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора.

Если Ваш Tiguan ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в передний конец во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на новые марки роторы .Если это первая работа переднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом. Болты кронштейна суппорта должны быть затягивается с крутящим моментом 59 фунт-фут в соответствии с руководством по обслуживанию.

Вставьте новую внешнюю подушку в скобу.


Вставьте новую внутреннюю подушку

Колодки нижнего суппорта

Смажьте штифты ползуна суппорта
Выровняйте металл выступы на задней стороне новой внутренней прокладки с отверстием в центре поршня суппорта.

Толкайте новое внутреннюю подушку в поршень.

Осторожно опустите суппорт над новым внешнюю подушку и в кронштейн.

Смажьте гладкую часть суппорта направляющие штифты с некоторой консистентной смазкой для деталей тормоза.


Вращающийся верхний болт / штифт

Закручиваем нижний болт / штифт

Затяните верхний болт суппорта
Вращение в топе болт / штифт в направлении против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиль).

Закрутка нижнего болта / штифт против часовой стрелки (если смотреть снаружи внедорожника).


Затяните нижний болт суппорта

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости
Затяните два затяните болты вручную или около 26 фунт-футов крутящего момента.

Дважды проверьте затяжку двух болтов перед переходим к следующим шагам.

Если педаль тормоза стала мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или альтернативно Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части суппорт под резиновым колпачком.


Заглушки для болтов

Заглушки Pop In Bolt

Снова установите пружинный зажим
Толкаем круглый черные пластиковые колпачки болтов вернулись на место на задней стороне суппорта.

Пожалуйста, наденьте защиту для глаз при повторной установке металлический пружинный зажим. Он может выскочить из суппорта.

Снова прикрепите верхнюю часть металлической пружины. защелкните, а затем вставьте нижнюю часть на место.


Пружинный зажим повторно прикреплен

Заменить переднее колесо
Нажмите переднюю часть колесо обратно на место.

Убедитесь, что отверстия в колесе совпадают с отверстиями для болтов на роторе.


Вкручивание 5 болтов с проушинами

Опустить кабину с трибун

Слегка затяните болты
Крутиться на пятерку затяните болты на несколько оборотов вручную по часовой стрелке, чтобы предотвратить их от перекрестной нарезки.

Незначительно затяните болты проушины по часовой стрелке крест-накрест или «звездой» шаблон.

Осторожно опустите переднюю часть внедорожника от домкрат стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать проушину болты по часовой стрелке по схеме «звезда» или крест-накрест примерно до От 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или электрический ударный ключ с динамометрической рукояткой для правильной затяжки гаек.

В инструкции по эксплуатации указано, что проушина болты для FWD (передний привод) Tiguan необходимо затянуть. до 103 фунт-фут (140 Нм) крутящего момента.

Если у вас «4MOTION» ( 4WD четыре полный привод) Tiguan, болты крепления должны быть затянуты с моментом 88 фунт-футов (120 Нм) крутящего момента.


Выровнять колпачки для болтов

Задвинуть крышки на 5 болтов

Передние тормозные колодки заменены
Еще раз проверьте, что пять болтов с проушинами затянуты.

Нажмите на круглые черные пластиковые колпачки болтов на место.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного свежего DOT. 4 жидкость.

Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

Также неплохо регулярно проверять на проезжей части нет капель свежей тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровня тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что болты проушины затянуты. все еще туго.

Обязательно записывайте замену тормозных колодок в сервисная книжка вашего внедорожника.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моим другим 2009-2017 VW Tiguan Руководства по ремонту и обслуживанию DIY .