Замена задних сайлентблоков вектра б: Замена сайлентблоков Опель Вектра Б в СПб. СТО по замене сайлентблоков Opel Vectra B рычага, подрамника, балки

Замена задних сайлентблоков Опель Вектра А (Opel Vectra A) в Минске, цена работы

Цена работы:

от 112 руб до 308 руб

* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

Получить консультацию

Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка

Марка, модель, год авто, объем двигателя*

Имя*

Телефон*

Суть вопроса

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

Видео по теме:

Замена сайлентблоков — сервис Автоплюс в Уфе

Любые модели автомобилей

Профессиональный подход

Доступные цены

Запишитесь на услугу
в удобное вам время

* — Отправляя данные через эту форму вы даете
согласие на обработку персональных данных,
согласно действующей Политике конфиденциальности

Замена сайлентблоков

Услуга

Легковые

Кроссоверы

Внедорожники

Коммерческий
транспорт

Замена сайлентблоков

от 500 р.

от 500 р.

от 700 р.

от 800 р.

Рассчитайте стоимость работ онлайн

Ответьте на несколько вопросов и мы рассчитаем стоимость услуги за 3 минуты!
В конце вас ждет приятный бонус!

Все запчасти в наличии

Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество отвечаем!

Доступные цены

Мы не задираем цены за услуги, каждый клиент важен для нас.

Профессиональный подход

Мастера с большим опытом в слесарном ремонте выполнят работу оперативно и на высоком уровне.

Комфортное ожидание

Записывайтесь прямо сейчас!

Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00 часа

Выберите бонус из спискаСкидка 5% на выбранную услугуСкидка 10% на кузовной ремонтСкидка 10% на полировку

* — Отправляя данные через эту форму вы даете согласие на обработку персональных данных, согласно действующей Политике конфиденциальности

Отзывы о нашей работе

  • 4,5 из 5 рейтинг на Яндекс
  • 4,6 из 5 рейтинг на Flamp

Все отзывы

Сплошные плюсы! Все это бесплатно!

Бесплатный подменный
автомобиль на автомате

Чтобы вы оставались мобильными,
мы можем выдать вам автомобиль
на автомате, пока ваша машина находится в сервисе.

Подробнее

Бесплатный
эвакуатор

Если вы планируете ремонтироваться
у нас, но ваш автомобиль не на ходу —
мы бесплатно доставим машину
на эвакуаторе.

Подробнее

Бесплатное такси до дома

Оставив автомобиль на ремонт у нас,
вы получаете бесплатное такси до любой
точки города.

Подробнее

Онлайн-трансляция
ремонта вашего авто

Вы можете не беспокоиться за сохранность
своего авто и следить за ходом работ
онлайн с разных ракурсов с помощью
камер наблюдения

Подробнее

Моем бесплатно
перед осмотром

Помоем ваш автомобиль перед
ремонтом бесплатно.
При наличии скрытых повреждений
— бесплатный разбор и дефектовка.

Частые вопросы

Обслуживание у вас аннулирует гарантию на мою машину?

Нечасто можно встретить автомобиль, который эксплуатировался и имеет идеальное состояние кузова. В большинстве случаев уже в первый год после покупки необходимы меры по защите и восстановлению лакокрасочного покрытия. А в случае когда авто уже с историей, требуются и более сложные работы по устранению коррозийных процессов, покраске или замене определенных элементов, а также полному кузовному ремонту.

Одним из лучших сервисных центров в Уве, специализирующихся исключительно на ремонте кузова, является компания «Автоплюс». Она ведёт активную деятельность в течение длительного времени и за срок своей работы сумела зарекомендовать себя в качестве надёжной и добросовестной организации. Данный факт подтверждается многочисленными положительными отзывами довольных клиентов.

Где я могу подождать во время обслуживания?

В нашей комфортной комнате ожидания. Здесь можно выпить кофе, расположившись в мягком кресле, и зарядить телефон

Нужно ли привозить с собой свои расходники?

Для вашего удобства мы держим большой объем расходных материалов на складе. За качество масла и фильтров отвечаем!

Когда приезжать, чтобы не ждать в очереди?

Оставьте заявку и мы запишем вас на оптимальное время!

Замена сайлентблока

Сайлентблок – резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических частей, которые разделены полиуретановой вставкой. Главная функция, возложенная на этот элемент подвески автомобиля – смягчить удары и вибрацию при движении по неровностям. Сайлентблоки отличаются высокой прочностью, устойчивы к воздействию внешней среды и имеют очень высокий ресурс работы.

Производитель рекомендует проводить замену каждые 80-120 тысяч км, однако при плохом качестве дорожного покрытия и экстремального стиля вождения, этот срок значительно сокращается.

Как показывает практика, при эксплуатации ТС по некачественному дорожному покрытию, замена сайлентблоков нужна уже спустя 70, а порой даже и 50 тысяч км пробега. Именно по этой причине, диагностика должна проводиться каждые 50 000 км пробега.

Первый и главных признак неисправности – ухудшение маневренности транспортного средства: автомобиль входит в повороты с опозданием, снижается отзывчивость руля, появляется скрежет. Среди других косвенных признаков неисправности сайлентблоков:

  • характерные посторонние звуки при движении ТС;
  • боковой износ покрышек;
  • неустойчивость автомобиля в начале движения и при экстренном торможении;
  • вибрация.

При появлении признаков неисправности, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для последующей диагностики.

Автомобиль с изношенными сайлентблоками начинает тянуть в разные стороны на высокой скорости. Халатное отношение к проблеме и несвоевременная замена вышедшей из строя деталей может привести не только к более дорогостоящему ремонту в будущем, но и к более плачевным последствиям (вплоть до дорожного транспортного происшествия).

Провести замену самостоятельно практически не предоставляется возможным. Для этого нужно не только свободное помещение, но еще опыт и специальный инструмент.

Последовательность этапов замены сайлентблоков в СТО выглядит примерно следующим образом:

  1. Предварительная диагностика.
  2. Демонтаж тяги регулятора давления заднего тормоза.
  3. Откручивание и извлечение болтов, которые скрепляют заднюю балку с кронштейном.
  4. Поднятие ТС на домкрат и последующая фиксация.
  5. Откручивание крепежа шаровой опоры и рулевой тяги.
  6. Выпрессовка изношенных сайлентблоков.
  7. Установка новых запчастей и обратный монтаж снятых элементов.

Как правило, замена задних сайлентблоков выполняется намного дольше и труднее, чем замена сайлентблоков передних рычагов балки. После замены проводится развал-схождение.

Замена сайлентблоков передних рычагов цена зависит от сложности ремонта, марки автомобиля, бренда запчасти и ряда других факторов. Точную стоимость ремонта можно узнать только после осмотра автомобиля в автосервисе.

Замена передних и задних сайлентблоков – это достаточно сложная процедура, требующая должного опыта, специального оборудования, а в некоторых случаях и разборки подвески. Провести правильную замену можно только в том случае, если доверить это дело работникам специализированного автосервиса.

Так, среди основных преимуществ обращения в специализированный автосервис:

  • индивидуальный подход;
  • надежность и оперативность;
  • гарантия на проделанную работу;
  • стоимость;
  • современное оборудование;
  • квалифицированная консультация и помощь в выборе деталей.

Записаться на диагностику в автосервис можно обратившись по телефону или воспользовавшись услугой «обратный звонок».

САЙЛЕНТБЛОКИ

Категории
  • Популярные
  • 32,00 €

    Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa

    2 Silentblocs pour l’essieu arrière, Opel Combo, Corsa 2 Silentblocs pour l’essieu arrière,…

    Ajouter au panier Подробности

  • 37,00 €

    Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5 Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5

    2 Сайлентблоки для переднего бампера, Mazda 3, 5 2 Silentblocs pour un bras avant,. ..

    Ajouter au panier Подробности

  • 29,00 €

    Silentblocs налить бюстгальтеры авангард Silentblocs налить бюстгальтеры авангард

    2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo Mito, Citroen Nemo, Fiat Fiorino, Linea, Grande Punto, Opel Corsa и Peugeot Bipper 2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo. ..

    Ajouter au panier Подробности

Их назначение и признаки проблем

KROFtools Технические советы

Если вы привыкли работать с подвесками легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн, то наверняка слышали о сайлентблоках.

В этой статье мы объясним их важность, расскажем, когда их следует заменять, и дадим несколько советов по их обслуживанию.

Продолжайте читать!

 

Что такое сайлентблоки?

Сайлентблоки — это компоненты подвески автомобиля, которые делают его работу более тихой.

Сайлентблоки изготавливаются из полиуретана или резины и обрамляются металлическим ободом из железа или алюминия.

Сайлентблоки из резины или полиуретана поглощают вибрации и шум, производимые подвеской автомобиля.

Если вы слышите какой-либо шум, исходящий от подвески вашего автомобиля, это может указывать на то, что ваши сайлентблоки повреждены.

 

Какие существуют категории сайлентблоков?
  • Исполнение – сайлентблоки могут иметь одну или две втулки, которые могут содержать металлические элементы или не содержать их;
  • Нагрузка – могут иметь сплошную эластичную вставку или вставку с отверстиями
  • Тип крепления
  • Мобильность – может иметь среднюю или переменную мобильность, адаптированную к каждой ситуации
  • Материал – могут быть изготовлены из резины или полиуретана

 

Для чего используются сайлентблоки?

Основное назначение сайлентблоков – поглощать вибрации и удары во время движения автомобиля.

Сайлентблоки можно найти в механизме подвески любого автомобиля, наряду с такими компонентами, как пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы.

Сайлентблоки отвечают за устранение зазора между шасси автомобиля и подвеской, чтобы обеспечить бесшумное движение кузова автомобиля при проезде неровностей дорожного покрытия.

 

Где расположены сайлентблоки?

Расположение сайлентблоков зависит от автомобиля. Они могут быть:

  • В задних или передних рычагах
  • В продольных и поперечных балках подвески.
  • На втулках стабилизатора
  • На амортизаторы.
  • На подушки силового агрегата и трансмиссии.

 

Когда следует заменять сайлентблоки?

Сайлентблоки подлежат замене каждые 100 тыс. км. Однако, если они показывают признаки износа до этого рубежа, вы должны заменить их как можно скорее.

 

Что делать с поврежденными сайлентблоками?

Поврежденные раструбы цилиндров снять и заменить новыми.

 

Могут ли поврежденные сайлентблоки вызывать шумы в подвеске?

Да, поврежденные сайлентблоки могут вызывать шумы в подвеске. Шумы могут быть вызваны плохими пружинами подвески, плохими амортизаторами или плохо функционирующими сайлентблоками

Если вы слышите какие-либо шумы, исходящие от этих компонентов, обратитесь к своему доверенному механику.

 

Сколько стоят сайлентблоки?

Цена сайлентблоков может варьироваться от 10 до 45 евро за штуку.

 

 

Как заменить сайлентблоки с помощью съемника сайлентблоков?

Для замены сайлентблоков в нашем каталоге имеется комплект для установки и снятия подшипников, который можно использовать в качестве съемника.

Чтобы узнать, как заменить сайлентблоки , ознакомьтесь со статьей в нашем блоге и просмотрите наше руководство на YouTube.

 

 

Советы по уходу за сайлентблоками

Поскольку сайлентблоки состоят из металлических компонентов наряду с резиновыми или полиуретановыми компонентами, чтобы поддерживать сайлентблоки автомобиля в хорошем состоянии, вы должны содержать их в чистоте и ездить осторожно предотвратить коррозию металлических деталей и разрыв резиновых компонентов.

Вы также должны проверить этот компонент во время профилактического обслуживания с вашим механиком.

Короче говоря, рекомендуется чистить этот компонент водой и специальными чистящими средствами.

 

Каковы признаки плохого обслуживания сайлентблоков?

  • Ваш автомобиль нестабилен;
  • Ваш автомобиль менее удобен в управлении;
  • Повреждены крепления рычагов подвески;

Хотите узнать больше о мире универсальных автомобилей? Тогда подпишитесь на нас на Facebook и следите за нашим ежедневным контентом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *