Замена задних стоек на гранте: Снятие задней стойки Лада Гранта
Снятие задней стойки Лада Гранта
Задняя стойка обычно снимается для замены амортизатора или пружины. Основной причиной неисправности амортизатора стойки, является вытеакние жидкости, более интенсивное раскачивание кузова при прохождении неровностей. Пружины заметно проседают примерно через 50-70 т.к., конечно, это также зависит от качества самих пружин и условий эксплуатации автомобиля.
Инструменты для снятия задней стойки Лада Гранта
Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19» (два), накидной ключ «на 17».
Операции по снятию задней стойки Лада Гранта
Работы можно проводить на ровной площадке, смотровая яма или подъеник не обязателен. Также вам не потребуется съемник пружин.
1. Сложите спинку заднего сиденья.
2. Подденьте отверткой резиновую заглушку
3. …и извлеките ее.
4. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.
5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля максимально высоко, чтобы балка отгибалась как можно на больший угол.
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.
7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амортизаторную стойку с пружиной.
Часто, даже после того, как вы сняли стойку с автомобиля, буферная резиновая подушка остается держаться внутри чашки кузова брызговика задней стойки. В этом случае, дотянитесь до нее рукой и вытащите ее.
8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.
9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите с амортизатора кожух.
11. …и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны быть одной группы.
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой или тонкой проволокой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.
14. Установите пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.
15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса.
При установке аммортизатора, бывает очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (в отверстие чашки). Для облегчения данной процедуры установки поможет применение резинового отрезка бензошланга надетого на шток амортизатора (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии, при опускании кузова шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.
16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Замена амортизаторов — цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo
Замена амортизаторов на YouDo
Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.
Как определить необходимость замены
Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:
- стала быстро изнашиваться резина
- автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
- автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
- при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
- ухудшилась управляемость автомобилем
Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.
Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.
В какие сроки будет выполнена задача
Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:
- тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
- тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
- сложность крепления детали
- тип подвески автомобиля
- характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних
Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.
Почему выгодно работать с частниками
Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:
- срочное выполнение работ
- использование современного оборудования
- использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
- более низкие цены
- возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже
Сколько стоит помощь опытного механика
Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:
- тип неисправного амортизатора
- сложность подвески машины
- срочность выполнения задачи
- стоимость автомобильных деталей
Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.
Где нанять исполнителя
Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.
Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе |
300 |
400 |
600 |
Замена масла в двигателе с промывкой |
350 |
350 |
550 |
Замена масляного фильтра |
50 |
50 |
50 |
Замена масла в коробке |
300 |
500 |
600 |
Замена масла в коробке (автомат) |
1500 |
||
Замена масла в раздатке |
300 |
300 |
300 |
Замена масла в мосте |
200 |
300 |
300 |
Замена жидкости гидроусилителя руля |
800 |
800 |
800 |
Замена тосола |
600 |
600 |
800 |
2Развал-схождение
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09 |
800 |
800 |
|
Задняя ось |
— |
600 |
800 |
Передняя ось Нива |
1500 |
— |
1500 |
Замена вентилятора отопителя |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
Замена датчика |
от 100 |
200 |
200 |
Замена механизмов двери |
500 |
500 |
|
Замена патрубка |
от 100 |
100 |
100 |
Замена фильтра воздушного |
100 |
от 100 |
от 100 |
Замена фильтра салонного |
от 200 |
от 300 |
300 |
Замена фильтра топливного |
200 |
от 300 |
300 |
Снятие/установка обшивки двери |
300 |
400 |
|
снятие/установка защиты картера |
100 |
200 |
200 |
3Ходовая часть
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр) |
200 |
200 |
300 |
Полная диагностика Ходовой части |
600 |
1000 |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1шт. |
300 |
от 300 |
от 300 |
Замена стойки стабилизатора 1шт. |
300 |
300 |
300 |
Замена стабилизатора |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена стойки (перед) |
600 |
600 |
700 |
Замена стойки (зад) |
500 |
600 |
600 |
Замена амортизаторов (перед) |
|
|
500 |
Замена амортизаторов (зад) |
500 |
500 |
500 |
Замена сайлентблока 1шт |
200 |
200 |
200 |
Замена сайлентблока задней балки пара |
800 |
от 3000 |
|
Снятие/установка рычага 1шт |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт |
500 |
от 500 |
500 |
Замена пружин перед |
600 |
600 |
700 |
Замена пружин задние |
500 |
600 |
600 |
Замена нижнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена верхнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена рычага многорычажной подвески |
|
от 500 |
500 |
Замена шаровой опоры |
300 |
от 300 |
500 |
Замена ступицы |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы передней |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы задней |
600 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внутреннего |
800 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внешнего |
500 |
от 600 |
800 |
4Рулевое управление
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг |
300 |
300 |
300 |
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто) |
от 1000 |
от 2000 |
От 2000 |
Замена рулевых тяг |
400 |
500 |
400 |
Регулировка подшипников (заднеприводные) |
200 |
200 |
300 |
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт |
500 |
от 500 |
600 |
Ремонт маятника |
500 |
— |
800 |
Замена вала руля |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Снятие/установка подрамника |
|
от 2000 |
3000 |
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника) |
|
400 |
500 |
5Тормозная система
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние |
400 |
400 |
500 |
Замена бачка тормозной жидкости |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена вакуумного усилителя |
1000 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена тормозного цилиндра главного |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
300 |
от 300 |
от 400 |
Замена тормозных колодок (барабанные) комп |
500 |
600 |
800 |
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные) |
— |
от 1000 |
от 1000 |
Прокачка тормозной системы |
200 |
300 |
300 |
Замена тормозного шланга заднего |
300 |
500 |
от 500 |
Замена тормозного шланга переднего |
300 |
400 |
500 |
Замена тормозной трубки |
от 300 |
от 500 |
от 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
300 |
500 |
500 |
Прокачка цилиндра сцепления |
200 |
200 |
200 |
Замена тормозного барабана |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена тормозного диска |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена троса ручного тормоза |
400 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена регулятора давления тормозов |
500 |
от 500 |
от 600 |
6Трансмиссия
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена кулисы КПП |
500 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена опоры КПП |
300 |
от 500 |
800 |
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. |
1600 |
от 3500 |
5000 |
Замена троса сцепления |
500 |
от 500 |
от 800 |
Регулировка сцепления |
200 |
от 200 |
300 |
монтаж/демонтаж карданного вала |
500 |
от 500 |
500 |
Замена сальника полуоси моста |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки |
от 500 |
от 600 |
от 800 |
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб) |
от 200 |
от 200 |
от 200 |
7Двигатель
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ |
дог |
дог |
|
Замена цепи |
дог |
дог |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап |
500 |
от 2500 |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап |
1000 |
3500 |
5000 |
Замена ремня генератора |
500 |
500 |
500 |
Замена свечей зажигания 8клап |
300 |
от 400 |
от 400 |
Замена сальника коленвала(+ разбор) |
200 |
от 200 |
от 200 |
Замена колец поршневых |
дог |
дог |
|
Замена сальников клапанов |
дог |
дог |
|
Замена генератора (+ что мешает) |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает) |
от 300 |
от 300 |
от 300 |
Замена задней части глушителя |
300 |
500 |
600 |
Замена крепежа глушителя |
100 |
100 |
200 |
Замена средней части глушителя |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена стартера |
300 |
от 800 |
от 1000 |
Замена термостата |
500 |
от 800 |
от 800 |
Замена масляного насоса |
2000 |
5000 |
8000 |
Замена топливного насоса погружного |
500 |
от 1000 |
от 1000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 10 000 |
от 20 000 |
от 30 000 |
Замена поддона(+глушак если мешает) |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена приводного ремня |
300 |
от 500 |
от 800 |
Замена приемной трубы |
600 |
800 |
1000 |
Замена прокладки коллектора |
1000 |
1500 |
2000 |
Замена радиатора |
800 |
1000 |
1200 |
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Отбойник и пыльник: защитники амортизатора
При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.
Зачем амортизатору защитный комплект
В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.
Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.
Почему нужно менять пыльники
Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.
Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Почему нужно менять отбойники
Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.
В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.
Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.
Гарантия на амортизаторы и стойки
Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.
Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.
Подбор пыльников и отбойников амортизатора
Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.
Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.
Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками
Замена задних стоек
Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.
Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.
Диагностика неисправности стойки
- Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
- Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
- Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.
Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.
Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.
Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.
Снятие амортизатора
Для этого нам понадобится:
- Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
- Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
- Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.
Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.
После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.
Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.
Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.
Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.
Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото
Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото
Проверка амортизатора.
После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки покачивания авто бы не поддавалось качанию.
В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора
Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго.
Как выбрать амортизатор
На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.
Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.
В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.
После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже
После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.
Как заменить задние амортизаторы в автомобилях
Транспортные средства оснащены задними амортизаторами, разработанными, чтобы помочь задним колесам соприкасаться с дорогой, независимо от того, насколько неровна местность. Амортизаторы состоят из двух цилиндров, которые сжимают гидравлическую жидкость. Гидравлическая жидкость демпфирует удар от дороги, удерживая шину в контакте с поверхностью дороги, чтобы поддерживать устойчивость и контроль транспортных средств. Со временем уплотнения в гидравлической камере могут ослабнуть или выйти из строя, что приведет к вытеканию жидкости. Когда это произойдет, замените амортизаторы, чтобы сохранить целостность подвески и избежать повреждения других компонентов подвески.
Под капотом:
- Как заменить задние амортизаторы в Ford Taurus 2001 года
- Как заменить задние амортизаторы на Chevy Equinox 2005 года
- Как заменить задние амортизаторы в Buick
- Как заменить задние амортизаторы на Ford Escape
- Как заменить задние амортизаторы на шевроле люмина
Как заменить задние амортизаторы в Ford Taurus 2001 года
Ослабьте гайки крепления задних колес с обеих сторон.
Снимите крышку доступа над амортизатором и используйте набор торцевых головок, чтобы ослабить верхнюю гайку, удерживающую амортизатор на месте.
Поднимите заднюю часть Тельца с помощью полового домкрата и установите подставки под задние рычаги управления. Опустите автомобиль на стойки домкрата и сдвиньте домкрат в сторону.
Используйте набор торцевых головок, чтобы снять гайку и шайбу с болта, крепящего нижнюю часть левого амортизатора к подвеске. Возможно, вам понадобится установить торцевой гаечный ключ на противоположной стороне крепежного болта, чтобы удерживать его на месте, пока вы снимаете гайку.
Снимите верхнюю гайку, которую вы ослабили на шаге 2. Теперь вы можете удалить амортизатор вручную.
Вставьте новый амортизатор через крепление сверху и в кронштейн снизу и снова прикрепите крепежные болты и гайки в порядке, обратном тому, как вы их сняли.
Повторите снятие удара и замену на другой стороне, а затем опустите Телец обратно на землю.
Предметы, которые вам понадобятся
- Бобышка
- Набор розеток с удлинителем
- Пол джек
- 2 штекера
- Замена амортизаторов
- Коробчатые ключи
Как заменить задние амортизаторы на Chevy Equinox 2005 года
Поднимитесь по задней части равноденствия и удерживайте нижнюю крепежную гайку на верхней части амортизатора в месте с коробкой ключом при использовании сокета набора, чтобы удалить верхнюю гайку фиксирующей. Возьмите старую втулку и шайбу прочь с верхней гайкой стопорного. Повторите это на другой стороне, когда закончите.
Поднимите задний конец в воздух с помощью домового домкрата и поместите домкраты под заднюю раму. Не ставьте домкраты под заднюю ось или какую-либо заднюю подвеску, так как для замены амортизаторов необходимо, чтобы подвеска свисала вниз. Опустите Равноденствие на подставки.
Снимите крепежные детали с нижней части каждого амортизатора, используя торцевые ключи. Удерживая один болт неподвижно с помощью одного гаечного ключа, снимите гайку с другой стороны с помощью другого гаечного ключа (или набора торцевых головок). Вытащите удары вручную, когда закончите.
Переместите сменные амортизаторы в нужное положение и вставьте новое крепление через нижние крепления. Затяните оборудование в порядке, обратном тому, как вы его сняли.
Снимите нейлоновый фиксирующий ремень с амортизатора ножом или ножами и проведите верхнюю шпильку вверх и через верхнее крепление. Установите оборудование в порядке, обратном тому, как вы его удалили. Не используйте старое оборудование сверху, вместо этого всегда используйте оборудование, поставляемое с запасными амортизаторами. Повторите это на другой стороне, когда закончите.
Опустите Равноденствие с подставок домкрата с помощью полового домкрата.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор розеток
- Набор торцевых ключей
- Пол джек
- 2 штекера
- Нож или резак
Как заменить задние амортизаторы в Buick
Поставьте машину в парк. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью домкрата. Колодки передних колес.
Снимите левую заднюю шину. Подпереть задний мост домкратом.
Снимите верхний болт, крепящий амортизатор к корпусу. Снимите нижний болт, который крепит амортизатор к оси, и снимите амортизатор с колесной ниши.
Установите новый амортизатор на место и установите на место оба крепежных болта. Снимите домкрат из-под оси и переустановите шину.
Повторите шаги 2 через 4 для противоположной стороны.
Опустите автомобиль на землю и снимите противооткатные упоры. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе.
Предметы, которые вам понадобятся
- Автомобильный домкрат
- Джек стоит
- Колесные колодки
- Храповик 1/2 дюйма
- 1/2-дюймовый набор метрических розеток
- Замена амортизаторов
Как заменить задние амортизаторы на Ford Escape
Поднимите заднюю часть грузовика, чтобы получить доступ к задним амортизаторам. Найдите задний амортизатор за задней шиной. Поднимите грузовик с задней стороны, чтобы обе стороны были равномерно подняты.
Снимите задние колеса. Этот шаг не является обязательным. Вы можете работать вокруг задних колес, но у вас будет больше места, когда колеса сняты с автомобиля.
Найдите задний амортизатор со стороны водителя. Снимите амортизатор, сняв верхний болт с помощью торцевого ключа.
Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа. Нажмите на конец амортизатора, чтобы вытащить его из монтажного кронштейна.
Поместите шайбу и втулку в конец амортизатора. Убедитесь, что втулка является последним элементом, помещенным на шпильку.
Поместите нижний конец амортизатора в монтажный кронштейн на грузовике. Поместите другую втулку и шайбу на другой конец кронштейна. Крышка заклепка гайкой. Закрепите гайку на резьбе, но пока не затягивайте.
Сдвиньте верхнюю часть амортизатора к монтажному кронштейну наверху. Убедитесь, что обе втулки откладываются с обеих сторон амортизатора. Пропустите болт через выровненные отверстия и закрепите его гайкой. Затяните, пока он не плотно прилегает. Затяните нижний конец амортизатора также.
Повторите эти шаги для пассажирской стороны грузовика. Установите колеса и опустите автомобиль с домкрата.
Тест-драйв для проверки системы подвески. Поездка должна быть более гладкой.
Предметы, которые вам понадобятся
- Джек
- Инструмент для снятия шин
- Торцевой гаечный ключ
- Набор розеток
Как заменить задние амортизаторы на шевроле люмина
Поместите домкрат под заднюю ось и откиньте Lumina от земли. Разместите стойки домкрата под осью и опустите люмину на стойки домкрата.
Снимите болт, который крепит верхнюю часть заднего амортизатора к обручу, приваренному к нижней части корпуса с помощью гнезда и храповика.
Снимите нижний болт, который крепит нижнюю часть амортизатора к обручу, приваренному к корпусу оси, используя гнездо и храповик.
Вытащите амортизатор из обручей.
Поместите верхнюю часть нового амортизатора в обруч и закрепите его, используя гнездо и храповик.
Потяните вниз амортизатор, пока нижняя часть амортизатора не окажется внутри нижнего обручного кольца. Удерживая амортизатор на месте, протолкните болт через обруч, чтобы удержать амортизатор на месте.
Прикрепите нижний амортизатор к обручу, используя гнездо и храповик.
Предметы, которые вам понадобятся
- Набор розеток
Статьи по теме:
- Как заменить амортизаторы на Ford Expedition 1998 года
- Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Tundra
- Как заменить амортизаторы на Ford F150
- Как поменять передние амортизаторы на Dodge RAM
- Как заменить амортизаторы и стойки в Toyota Tacoma
- Как заменить шок в экспедиции
Pashok21074 › Blog › замена и профилактика задних амортизаторов)
замена задних амортизаторов на автомобиле ваз 2107
Задний амортизатор на автомобиле ваз 2107 заменяем при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания (раскачивание автомобиля ваз 2107 при движении). Задние амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять с обеих сторон, даже если один из них исправен.
Снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстокаду. При снятие заднего амортизатора с автомобиля ваз 2107 на горизонтальной площадке, что менее удобно, снимаем колесо и домкратом приподнимаем задний мост со стороны заменяемого амортизатора.
2. Ключом на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления заднего амортизатора к кронштейну заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. 
Как Поменять Задние Стойки Шевроле Лачетти
При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры.
Хотя этого делать и не. Замена задних пружин шевроле лачетти и замена задних пружин шевроле лачетти захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. По поведению машины очень легко узнать, что аммортизатор не работает.
Замена задних пружин Шевроле Лачетти видео
Но даже если вам этого недостаточно, то можете просто на него взглянуть. Так вот, кто не знает как это выглядит показываю.
Крепление стойки к кузову на фото. Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Все работы по замене проводятся на смотровой яме или подъёмнике, а для качественной замены понадобится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора. Съёмник Съёмник можно заменить длинной торцевой головкой на 17 со сточенными двумя гранями под рожковый ключ.
Процесс замены Откручиваем из салона болты крепления стойки. Отводим замена задних пружин шевроле лачетти сторону шланг тормозной системы, он крепится на обычной защёлке, достаточно подвинуть его в сторону. Так что их замена сильно замена задних пружин шевроле лачетти цену ремонта не повлияет. Ремонт подвески: Как правильно заменить задние тормозные как поменять тормозные колодки.
С одной стороны, это и хорошо — редко, когда приходится менять их все одновременно. Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете.
Как на шевроле лачетти прокачать сцепление: С другой стороныремонтные работы придется производить чаще. Отсюда вывод: Chevrolet lacetti лачетти снятие установка и ремонт стойки шевроле лачетти. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время. Источник Замена задних пружин шевроле лачетти так же поменял подушки двигателя появилась вибрация Заменив среднюю подушку опору мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не.
Стал учить этот вопрос основательнее. Подмена опорных подшипников на Калине Опорный подшипник является главным элементом верхней опоры стойки фронтального амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом.
Теперь самое интересной, а именно сравнение поездившего, но вполне еще живого амортизатора KYB и нового Fenox. Полный размер Сравнение амортизаторов.
Как хорошо видно, у амортизаторов Fenox ход штока больше на мм. В остальном внешне одинаковы.
Признаки неисправности
Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.
Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:
- Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
- После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
- Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
- Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
- Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
- Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
- Сильная тряска при проезде ухабов.
Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.
Какие ещё возможны проблемы
Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески. Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.
Ремонт или замена амортизатора
Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.
Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.
О замене амортизаторов
Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.
Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:
- Автомобильный домкрат;
- Ключ для демонтажа колеса;
- Надёжная подставка под кузов автомобиля;
- Набор гаечных ключей;
- Динамометрический ключ;
- Жидкость WD-40 или подобную ей;
- Монтировка или небольшой ломик;
- Металлическая щётка для удаления грязи;
- Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.
В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.
Снятие амортизатора
Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:
- Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
- Далее следует снять колесо.
- Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
- При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
- После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
- Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
- Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.
Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.
Замена переднего амортизатора
- Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
- Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
- Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
- Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
- Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
- Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые.
Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.
Монтаж нового изделия
Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек. Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.
Порядок операций
Снятие и старых амортизаторов и установку задних стоек ВАЗ 2114 и других моделей можно выполнять без смотровой ямы или эстакады – достаточно поддомкратить автомобиль. Но перед тем как поднять машину нужно снять заглушки узла, расположенные в багажнике. Итак:
- Нужно снять полку багажника, отогнуть обивку и с помощью отвертки вытащить заглушку. Под ними расположены гайки штока, их нужно вывернуть, снять шайбу с полушкой.
Теперь нужно поднять машину домкратом. Это нужно для того, чтобы нижний фиксатор стойки был в доступе. Этот болт чаще всего идет туго, поэтому его лучше предварительно покрыть специальной смазкой. Если и после этого крепеж не получается выкрутить, его нужно выбить болтом меньшего размера.
Теперь можно извлечь стойку, обязательно поддержите ее – она может упасть. Проще это сделать, если отвести конец в сторону зада машины. Обратите внимание! После демонтажа стойки в стакане остается резиновая прокладка. Ее нужно изъять, поскольку материал утратил эластичность. Следует установить новую проставку, которая приобретается отдельно от узла в сборе.
Теперь нужно убрать распорную втулку, подушку амортизатора и втулку, вынуть крышку из кожуха, снять отбойник со штока.
Можно приступать к монтажу нового узла. Штоковый элемент должен быть полностью выдвинут. Устанавливаем на стойку втулку, чехол, его крышку, отбойник. Проставку и пружину собирают после всех других деталей. На заметку! Амортизаторы перед сборкой желательно прокачать. Это увеличит их функциональность и срок службы. Процедура выполняется с помощью переворачивания устройства. Так масло равномерно растечется по всему узлу.
- Установка выполняется в обратной последовательности.
- если узел не хочет размещаться в штатном месте, можно воспользоваться поднятием балки домкрата;
- если старые детали утратили целостность, их нужно заменить, если они в порядке – протереть керосином;
- если подшипник опоры выходит отдельно при демонтаже – это нормально;
- чтобы без проблем установить проставку, ее нужно приклеить малярным скотчем к пружине;
- некоторые специалисты считают, что при финальном затягивании крепежей, предварительно нужно снять машину с домкрата.
Затем все вышеописанные операции повторяются с другой стороны машины. Во время сборки могут возникнуть сложности:
Нужно ли менять стойки? | Новости
CARS.COM — Стойки вашего автомобиля являются важной частью его системы подвески. Они носят структурный характер и крепятся к верхней части шасси автомобиля. Стойки проходят через шасси и обеспечивают место для установки винтовой пружины, поддерживающей высоту автомобиля. И передние стойки, и задние стойки чрезвычайно важны.
К сожалению, они могут изнашиваться. Так когда же их нужно заменить? Давайте посмотрим поближе.
См. также: Стойки и амортизаторы: что нужно знать
Стойки не нужно заменять, если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на подвесной палке, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены. В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.
В автомобиле с подвеской стоечного типа стойки представляют собой «амортизаторы», установленные внутри винтовых пружин. Они заменяют другие типы амортизаторов и широко используются, поскольку делают системы подвески более доступными.Они контролируют количество подпрыгиваний, создаваемых неровностями, провалами и пиками на дороге, а также резкими или внезапными остановками. «Амортизатор» — это вводящий в заблуждение термин, потому что пружины фактически поглощают удары от дороги. Стойки ограничивают результирующие подпрыгивания, вызванные сжатием и отпусканием пружин. Правильнее их называть «демпферами», а не «амортизаторами».
Когда владельцы транспортных средств испытывают ухудшение ходовых качеств или управляемости, их первой мыслью может быть необходимость установки новых стоек на свой автомобиль.Рекламные кампании производителей стоек по их замене каждые 50 000 миль или около того помогли укрепить это представление. Имейте в виду: если ваш автомобиль не испытывает чрезмерного подпрыгивания, как описано выше, или чрезмерно кренится в поворотах, любые проблемы с плавностью хода, управлением или рулевым управлением (или необычные шумы) могут быть вызваны другими компонентами подвески. По этой причине стоит обратиться к квалифицированному механику для проверки вашего автомобиля.
Тщательный осмотр позволит определить, не являются ли стойки причиной ухудшения плавности хода или проблем с управлением или рулевым управлением.Стойки могли протекать, или резиновые втулки, которые действуют как хрящ, защищающий сустав, могли быть изношены, что привело к контакту металла с металлом. Узел стойки также мог быть поврежден из-за ржавчины или возраста. С другой стороны, проблема может быть и в другом. Втулки и другие детали подвески, такие как рулевые тяги, рычаги управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, также могут изнашиваться и вызывать ослабление рулевого управления, шум на неровностях и больший наклон кузова в поворотах. Неправильная установка колес и неравномерный износ шин также могут вызвать некоторые из этих проблем.
Чем больше вы перевозите тяжелые грузы или ездите по действительно неровным дорогам, тем быстрее изнашиваются стойки, но они часто служат в течение всего срока службы автомобиля, если вы не злоупотребляете ими. Не просите автоматически у механика новые стойки, когда чувствуете проблему; вместо этого объясните, что вы испытываете, и позвольте эксперту выяснить, вызывают ли изношенные стойки проблемы с вашим автомобилем. У вас может быть другая проблема с подвеской, или ваш автомобиль может страдать от чего-то совершенно другого.
Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Средняя стоимость замены стойки (передней и задней)
Средняя стоимость замены стойки составляет от $ 200 до $ 500, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат.Средняя цена за одну стойку составляет от $ 150 до $ 300, а стоимость рабочей силы составляет от $ 50 до $ 200
- Рекомендуется заменить обе стойки на оси, если одна из них вышла из строя. Замена только одного может привести к тому, что уровень вашего автомобиля будет другим, и могут возникнуть проблемы со стабильностью.
- Вы можете либо полностью заменить стойку с пружиной и верхним подшипником, либо заменить только амортизатор. Полная распорка немного увеличивает цену.
- После любых работ с передней подвеской рекомендуется производить развал-схождение.
| | | | $ 250 250 | $ 350 Высокое: $ 500 | $ 500 Задняя Struts | : $ 250 $ 250 | : $ 300 $ 300 | Высокий: $ 400 | |
Пара передних стоек | Low: $ 500 | : $ 700 | $ 700Высокое:9 $ 1000 | |||||||
| | Low: $ 500 | в среднем: $ 600 | : $ 800 | |
Это средняя расчетная стоимость замены стойки в зависимости от модели автомобиля.Стоимость замены стойки также может различаться в зависимости от типа двигателя и года выпуска. Цены указаны за каждую стойку, а не за пару.
Машина | Front Else | | Ford F-150 | Нет Struts | $ 450 | Honda CR-V | $ 250 | $ 250 $ 350 | Chevrolet Silverado | Нет Struts | $ 450 | Dodge Ram 1500/2500/3500 | Нет стойки | $ | Toyota RAV4 | No Struts | $ 350 | Toyota Camry | Toyota Camry | $ 300 | $ 9004 4002 | $ 400 | Части, необходимые для замены стойки
Советы механика о замене стойки
Что такое стойка?Стойка представляет собой полный узел амортизатора, цилиндрической пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры. Функция стойки заключается в том, чтобы создать комфортную езду в автомобиле даже на ухабистых дорогах.Это также сделано для сохранения устойчивости вашего автомобиля на более высоких скоростях. Насколько серьезен отказ стойки?Отказ стойки может быть серьезным, в зависимости от того, где он вышел из строя. Сломанная винтовая пружина может попасть в шину и вызвать серьезные проблемы. Ржавый и сломанный амортизатор может привести к серьезным авариям на более высоких скоростях. Как часто требуется замена Struts?Нет регламентной замены стоек. Либо вы заменяете их, когда какая-то часть тормоза, такая как винтовая пружина или подшипник верхнего крепления, либо вы заменяете их, когда чувствуете, что устойчивость вашего автомобиля стала болотистой. Как узнать, что у вас плохая стойка?Симптомом неисправности стойки является заболоченность подвески, плохая устойчивость или шумы в подвеске. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь: Симптомы неисправности стойки. Коды OBD, связанные с заменой стойки
|
---|