Замена задних тормозных колодок форд фокус 1 барабанные тормоза: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
замена тормозных колодок (задних) руками профессионалов в Санкт-Петербурге
Но, к сожалению, эта сила является и причиной повышенного износа любых трущихся деталей. Чтобы этого избежать, в большинстве механизмов стараются уменьшить ее воздействие двумя основными способами: при помощи различного типа подшипников либо использованием смазки. Исключение составляет лишь тормозная система, где сила трения выполняет, наоборот, полезную функцию.
Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по возможности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их замены.
Важно! Все основные элементы тормозной системы автомобиля (диски и колодки) относятся к категории быстроизнашивающихся деталей, то есть расходных материалов. Поэтому следить за их состоянием нужно регулярно и производить их замену до того, как износ этих деталей превысит критическое значение. Тянуть с этим – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля серьезной опасности.
Принципы работы тормозной системы
Тормозные колодки в обязательном порядке присутствуют в тормозах любого типа – будь те дисковыми или барабанными. В большинстве современных машин используются тормоза обоих типов: как правило, на колесах передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на колеса задней – барабанные. Такова тормозная система и Форд Фокус 3.
При нажимании водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) либо фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем сильнее это соприкосновении и, соответственно, тем больше возникающие между означенными элементами силы трения, которые и приводят к остановке автомобиля.
Как часто нужна замена колодок Форд Фокус 3
Важно! Зависимость между скоростью износа и интенсивностью торможения нелинейная, а, скорее, ее можно описать параболой. Так что чем агрессивнее стиль вождения хозяина автомобиля, чем резче он осуществляет торможение, тем чаще будет требоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок.
Поэтому на Фокус 3 замена задних колодок не имеет специальных рекомендаций по периодичности — в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни продавцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Поэтому осмотр состояния всех элементов этой системы и при необходимости их замена является неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.
Конструкция и типы тормозных колодок
Эти элементы относятся к той немногочисленной категории автозапчастей, когда не оригинальная деталь может оказаться более долговечной и качественной, нежели оригинальная.
Конструкция их проста только на первый взгляд. Она состоит из двух элементов: стальной основы и специального фрикционного материала. Последний, состоящий из десятка, а то и более компонентов, и является весьма не простым.
В идеале, фрикционный слой должен обладать тремя свойствами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновении с тормозным диском или накладками этот слой должен обеспечивать высокую и, главное, устойчивую силу трения, но при этом минимально изнашиваться. Третье качество – невысокая стоимость (все-таки менять колодки приходится довольно часто).
Полный состав фрикционного слоя каждый из производителей тормозных элементов держит в секрете, но основные его компоненты такова: это асбест либо его аналоги, оксиды различных металлов, графитная пыль и неорганическая смола – последняя служит в качестве связующей основы детали. В зависимости от процентного соотношения между этими компонентами тормозные колодки, правда, с весьма высокой долей условности, можно разделить на четыре основные категории:
- Полуметаллические – они более чем на половину состоят из черных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбестом.
Они, хоть и истираются несколько быстрее прочих, обладают одним полезным свойством, зато лучше остальных отводят тепло и при торможении не позволяют дисками и барабанам перегреваться. Но это свойство имеет и негативную сторону – при низких температурах их эффективность заметно ухудшается.
- Низкометаллические – в них металлов не более трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки одинаково неплохо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
- Органические вообще не имеют металлической составляющей – они целиком и полностью состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Наиболее распространенный из них – кевлар – материал, обладающий высокой прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу этих свойств в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, но при резких торможениях быстро изнашиваются.
Поэтому любителям экстремального вождения от их использования лучше отказаться.
- Лучшими на сегодняшний день являются керамические. Разумеется, основным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далеко не единственным. Керамика, конечно, прочна и устойчива к износу, но обладает повышенной колкостью, поэтому в нее добавляют синтетические смолы и сразу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность одинакова и при низких, и при высоких температурах, а срок их жизни существенно превышает ресурс колодок иных типов. Единственный их недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая их относительно долгую жизнь, это не так уж и страшно.
На что обратить внимание при замене колодок
Когда проводится замена колодок Форд Фокус 3, при покупке новых следует учитывать и тот факт, все четыре типа вдобавок делятся еще и на три ценовые категории:
- премиум – как правило, именно такие устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере;
- средней ценовой категории – эффективность их работы не ниже, чем у колодок премиального класса, а вот срок их службы несколько ниже;
- бюджетные – они и служат недолго, и качество их оставляет желать лучшего.
Форд Фокус 3: замена тормозных колодок
Итак, на Форд Фокус 3 замена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой. Если с этим делом затянуть, то во взаимодействие с тормозными дисками начнет вступать уже металлическая основа элементов. А это приведет не только к ускоренному износу дисков, но и к существенному снижению эффективности тормозов, что недопустимо.
Важно! Теоретически, износ тормозных колодок, особенно в случае, если автомобиль оснащен системой равномерного распределения усилия тормозов, должен проходить равномерно, то есть срок замены всех четырех подходит одинаково. Но на практике это далеко не всегда так. При неравномерном износе есть все основания проверить качество работы АБС.
Справедливости ради заметим, что можно менять их и попарно: например, замена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена без замены передних и наоборот. Иными словами, необходимо одновременно менять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, дабы обеспечить одинаковую эффективность их работы.
Заметки на полях: Не менее важно следить и за состоянием тормозных дисков и барабанов Фокуса. Их износ происходит хоть не столь быстро, как износ колодок, но и они со временем истираются. Принцип их замены такой же: когда приходит время их менять, то делать это нужно сразу на обоих колесах.
Замена тормозных колодок Ford Focus (задняя) Стоимость
Замена тормозных колодок Ford Focus (задняя) СтоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(5)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Оценка покупателей
(5)Замена тормозных колодок (задних) Обслуживание
Сколько стоит замена тормозных колодок (зад)?
В среднем стоимость замены тормозных колодок Ford Focus (задняя) составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные колодки (задние)?
Тормозные колодки устанавливаются только на задние колеса автомобилей с барабанной тормозной системой. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным барабанам, вызывая трение, которое замедляет автомобиль. Тормозные колодки обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки.
Имейте в виду:
- Обе тормозные колодки следует заменять одновременно.
- Поврежденные тормозные барабаны и негерметичные колесные цилиндры иногда могут привести к повреждению тормозных колодок, поэтому эти элементы также могут нуждаться в замене.
Как это делается:
- Осмотрите тормозные колодки на загрязнение и толщину.
- Замените тормозные колодки, если они неисправны.
- Отрегулировать тормоза.
- Осмотрите пружины, опорную пластину, тормозные цилиндры, тормозные барабаны и трос аварийного тормоза.
- Смажьте опорную пластину.
- Выполните базовую проверку безопасности, включая тест-драйв.
Наша рекомендация:
Раз в год рекомендуется проверять и измерять тормозные колодки. Чтобы осмотреть тормозные колодки, механику обычно приходится снимать шины. Если вы обслуживаете тормоза, и если тормозные колодки все еще в порядке, просто почистите и отрегулируйте их. Проверьте тормозную систему, если горит сигнализатор тормозной системы. Если колодки нуждаются в замене, мы настоятельно рекомендуем керамические тормозные колодки.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозных колодок (задних)?
- Шум от задних тормозов.
- Ручной тормоз не держит.
- Автомобиль трясется при торможении.
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служат пружины подвески?
Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы сзади и пружины/стойки в сборе спереди. И стойки, и амортизаторы работают очень похоже, и…
Как отполировать автомобиль
В то время как мы все жаждем ощущения новой машины, большинство из нас мечтает о «новой покраске автомобиля», без каких-либо зазубрин или царапины говорить. К счастью, есть более быстрое решение, не требующее перетаскивания машины в…
P0004 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятором объема топлива У меня задние фонари работают. У меня тоже нет сгоревших предохранителей. Почему у меня нет стоп-сигналов?
Вам потребуется проверить выключатель стоп-сигнала и его разъем над педалью тормоза на кронштейне, чтобы увидеть, нажимается ли выключатель или отпускается при нажатии на тормоз. На некоторых автомобилях они…
совместимая трансмиссия от другого автомобиля для моей
Здравствуйте. Похоже, что Jeep Wrangler оснащаются только 4- или 6-цилиндровыми двигателями. Ваш Durango оснащен гораздо более крупным (и более мощным) двигателем v8, что означает, что эти двигатели, скорее всего, не будут правильно работать в этом автомобиле…
Iod Fuse / Check Engine Light коды проблем, из-за которых загорается индикатор Check Engine. Нерешительность при запуске — если вы это имеете в виду — может быть признаком слабого источника питания…
- Дом
- оценки org/ListItem»> Форд
- Фокус
- Замена тормозных колодок (задних)
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Нужна замена тормозных колодок Форд Фокус? | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Ремонт автомобилей, сдача.

Наши опытные выездные механики приезжают к вам и привозят все инструменты и детали, необходимые для выполнения ремонта на месте.
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены тормозных колодок Ford Focus составляет 185 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2015 Форд Фокус
2.0L L4 Turbo • 132 000 миль
, CA 94085
$186 — 228 $
2002 Форд Фокус
2,0 л L4 • 157 821 миль
, NV 89147
$152 — $186
2004 Форд Фокус
2.3L L4 • 79000 миль
, CA 92026
$152 — $186
2016 Ford Focus
2. 0L L4 S •
64 000 миль
, Техас 76017
$180 — $220
2007 Форд Фокус
2.0L L4 • 131 000 миль
, CA 92834
$173 — $211
2011 Форд Фокус
2.0L L4 • 160 000 миль
, СА 90278
$166 — $202
2008 Форд Фокус
2.0L L4 • 151 000 миль
, CA 94596
$175 — $213
2014 Форд Фокус
2.0L L4 • 82 000 миль
, Техас 77389
$167 — 204$
2003 Форд Фокус
2,0 л L4 SE • 88 791 миль
, CA 90650
$154 — $188
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 170 000 миль
, Техас 76010
$159 — $195
Последнее обновление:7 сентября 2021 г.

Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
