Замена задних тормозных колодок на ваз: 2108, 2109, 21099 | ,
Замена задних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
См. также «Замена передних тормозных колодок»
Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм.
Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормоза имеется смотровое окно.
Извлекаем заглушку из щита. |
Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. тут).
Перед отворачиванием болтов крепления тормозного барабана к фланцу полуоси обстукиваем их головки. |
Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления тормозного барабана к полуоси. |
Для демонтажа барабана снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.
Вворачиваем болты в резьбовые отверстия. |
Можно также снять барабан,…
…нанося удары молотком через деревянный брусок по торцу барабана. Удары наносим равномерно, проворачивая барабан. |
Снимаем барабан. |
Показываем два способа снятия тормозных колодок.
При снятии первым способом…
…отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки… |
…и вынимаем пружину. |
Снимаем распорную планку. |
Пассатижами поворачиваем хвостовик стойки передней колодки до совпадения его с прорезью наружной чашки. |
Снимаем пружину с наружной и внутренней чашками. |
С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку. |
Элементы опорной стойки колодки. (перед установки тщательно очистите от грязи и ржавчины) |
Отводим переднюю колодку… |
…и снимаем нижнюю стяжную пружину. |
Снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим заднюю тормозную колодку… |
…и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза. |
При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.
Поддеваем заднюю тормозную колодку отверткой (или оттягиваем ее рукой) и выводим ее нижний упор из опорной пластины. |
Опускаем руками тормозные колодки вниз, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра. |
Снимаем нижнюю стяжную пружину. |
Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси. |
Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.
Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза… |
…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной. |
Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину… |
…и выводим из упора распорную планку. |
Снимаем верхнюю стяжную пружину. |
Для снятия рычага ручного привода колодок…
…расшплинтовываем его ось. |
Снимаем шайбу,… |
…рычаг… |
…и вынимаем ось. |
Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.
При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:
аккуратно нанося удары молотком по поршню через деревянный брусок… |
…или установив колодки, надавливаем на них, опираясь двумя монтажными лопатками в буртик тормозного щита. При этом верхние упоры колодок вдавливают поршни внутрь цилиндра. |
После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. тут).
Дополнение
На задней оси бюджетных автомобилей до сих пор широко используются барабанные тормоза. Причина — благодаря большой рабочей поверхности они отличаются высокой износостойкостью, также они лучше защищены от грязи. При спокойной езде срок службы барабанных тормозов достаточно велик. Однако эффективность у них существенно ниже, чем у дисковых тормозов, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Также у автомобилей с задними барабанными тормозами передние дисковые изнашиваются быстрее, поскольку на них приходится большая нагрузка. Вообще, если раньше передние тормозные колодки изнашивались значительно быстрее задних, то сегодня наблюдается обратная ситуация: на автомобилях, оснащенных системой стабилизации ESP, задние колодки нередко служат даже меньше, чем передние.
В значительной степени эффективность тормозной системы зависит от типа фрикционных материалов, которые применяются при изготовлении тормозных колодок. В настоящие время распространены два основных типа.
Как существуют разные школы автомобилестроения, так и требования к тормозным колодкам в разных странах отличаются. Плюс свою лепту вносят экологи, вводя запреты на тс или иные материалы, зачастую необоснованные.
В Северной Америке и Азии повышенное внимание уделяется комфорту, долговечности и экологичности. В европейских странах широко распространены фрикционные материалы с низким содержанием стали (Low Steel). Преимущества у данного типа следующие: высокая температурная и скоростная стабильность, хорошая информативность педали тормоза, очень высокая прочность, колодки хорошо очищают тормозной диск от ржавчины, низкая себестоимость. Недостатки: ограниченный срок службы, повышенный износ тормозных дисков, при работе выделяется большое количество тормозной пыли, из-за чего их очень не любят экологи.
В настоящее время в азиатских странах и Северной Америке получили широкое распространение тормозные колодки, выполненные из органического фрикционного материала, так называемого NAO, стальное волокно в них отсутствует.
В России распространены оба типа тормозных колодок, японские и корейские автопроизводители предпочитают колодки типа NAO, европейские — Low Steel.
В каком направлении будут дальше развиваться тормозные системы, сказать сложно. Похоже, экология становится не менее приоритетной, чем безопасность. По крайней мере на автомобилях массового сегмента эффективность тормозных систем в ближайшее время вряд ли удастся существенно повысить. А вопросы безопасности будут решать путем введения различных электронных ограничителей и ассистентов водителя. Для перспективных электромобилей разрабатываются тормозные диски из алюминиевых сплавов. Скорее всего, они не смогут работать столь эффективно, как чугунные или композитные, но зато значительно легче. Однако на вторичном рынке обычные дисковые и барабанные тормоза еще долго будут доминировать.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2101-07 – пошаговая инструкция с видео и пояснениями от автомехаников, советы и рекомендации профессионалов
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья! Если при торможении вы слышите неприятный металлический скрежет, чувствуете, что авто стало хуже замедляться, то пришло время проверить тормозные механизмы колес. В прошлых статьях мы диагностировали и меняли передние тормозные колодки на ВАЗ классике, а если с ними все в порядке, то стоит проверить задние тормоза. Сегодня узнаем, как проводится замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. В каких случаях это нужно делать и разберем нюансы.
Стоит напомнить, что тормозная система Жигулей имеет два вида тормозных механизмов: передние дисковые тормоза и задние барабанные. Поэтому замена задних колодок отличается от замены передних. Отличия существенные, их мы озвучим в этой статье. Если придерживаться наших советов, то заменить их сможете самостоятельно, имея минимум инструментов в гараже. Усаживайтесь удобнее, начинаем…
Необходимые инструменты
- Пассатижи, отвертка, молоток
- Набор ключей на «12», «13», «7». Можно накидные, можно рожковые
Рекомендуется использовать специальный ключ для надевания стяжной пружины. У меня его нет, вместо него пользуюсь пассатижами, что не всегда бывает удобно. В таких случаях часто вспоминаю родственников конструктора по материнской линии – пружина никак не хочет держаться за пассатижи и норовит сорваться.
Поэтому лучше купить такую вещь (она показана на скрине ниже), позаимствовать у соседа по гаражу или сделать самому. На видео, в конце статьи, автослесарь покажет, как без проблем надеть нижнюю пружину при помощи одной отвертки, возьмите на заметку.
Когда стоит менять задние колодки
Как говорилось выше, если при торможении вы слышите скрип с кормы автомобиля, то пора проверять задние тормоза. Это первый признак необходимости замены колодок. Кроме этого, их ресурс не превышает 40-50 тыс. км., зная качество запасных частей, то еще меньше.
После вскрытия барабана и визуального осмотра, при толщине фрикционной накладки менее 2-1,5 мм – меняем колодки. Может быть такое, что толщина еще достаточная, но обнаружены сколы на рабочей поверхности или материал расслоился. Бывали случаи, что он просто осыпался в барабан и тормозить было уже нечем. При этом в салон передавался сильный металлический скрежет при нажатии на тормоз.
Косвенным признаком необходимости замены может считаться неработающий «ручной» тормоз. Трос регулировки натяжения «ручника» подтянут, вы стоите на клоне, поднимаете рукоятку стояночного тормоза, а машина катится – пришло время менять. Этот способ не 100%-й, потому что, могут быть и другие факторы, влияющие на исправность ручника.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107
Снятие
Это можно делать как на яме, так и на подъемнике. Главное получить доступ к торсу ручного тормоза. Ставим «башмаки» под передние колеса и начинаем.
Важно! Чтобы поменять задние колодки нужно снять барабан, а чтобы это сделать, нельзя автомобиль ставить на ручной тормоз, поднимать рычаг ручника в верхнее положение. В этом случае они разведутся в разные стороны, прижмутся к стенкам барабана и снять его не получиться.
Если меняете колодки, не важно передних тормозов или задних, всегда меняйте их парой – на двух колесах одной оси. Таким образом, будет равномерный износ, тормозить колеса будут с одинаковой эффективностью. В противном случае при экстренном торможении вас может развернуть.
- Отпускам трос регулировки натяжения ручного тормоза.
Это нужно, чтобы колодки не были разведены. Даже небольшое разведение может привести к трудностям снятия тормозного барабана. Напомним, регулировочные гайки троса находятся под машиной, в центе под днищем. Их легко найти, от передней части авто идет один трос, через эти гайки он раздваивается на два задних колеса.
- Вывешиваем колесо, ставим упоры под передние колеса, снимаем колесо
- Зачищаем место контакта барабана с полуосью от грязи и ржавчины.
Можно использовать щетку по металлу или нож. Заливаем это место WD-40, если ее нет – изготавливаем ВД-шку своими руками, ждем.
- Выкручиваем направляющие штифты и пытаемся снять барабан с полуоси.
Зачастую нас ждет облом на этом этапе. Он может хорошо «прикипеть» и сниматься не захочет. В тяжелых случаях он даже не шевелиться, нет никого люфта. Что делать в этом случае?
Существует народный метод. Чтобы хоть немного расшевелить барабан и сорвать его с полуоси, нужно завести авто и разогнать машину на второй передачи как можно сильнее и резко нажать на тормоз. В большинстве случаев барабан сорвется с полуоси, иногда вылетает в сторону движения колес.
Переходим ко второму этапу снятия. Барабан имею люфт, шатается, крутится вокруг оси, но не желает слазить с механизма тормозов. В этом случае можно применить ударный инструмент – молоток или использовать болты, в качестве съемников.
Первый вариант – более жесткий, есть шанс повредить барабан или расколоть его на части. Залазим в яму, берем деревянный брусок, подставляем его к краям барабана и молотком простукиваем по нему. Сделать пару ударов с одной стороны, провернули барабан, сделали с другой стороны несколько точных ударов. Таким образом, он будет постепенно слазить с тормозных колодок. Главное, чтобы он не пошел на перекос и не поймал клина.
Второй вариант – болты, как съемники. При откручивании направляющих штифтов обратите внимание на технологические отверстия в барабане. Они, в отличие от отверстий для штифтов, имеют резьбу. Подбираем болты нужного диаметра, обычно это на «13», вкручиваем. Начинаем равномерно подтягивать их. Они упираются в полуось, закручиваем их далее. Они по резьбе стягивают барабан с тормозного механизма.
Важно! Второй вариант можно применять, если в барабане есть люфт и он свободно вращается вокруг полуоси. В противном случае, можно «свернуть» голову болтам, не добившись результата.
Видео, как снять тормозной барабан, способ 1 — тяжелый случай:
Видео, как снять «прикипевший» барабан при помощи болтов в качестве съемников (Способ 2):
- Снимаем шайбы опорных чашек.
Для удобства демонтажа, рекомендуется начинать с колодки без рычага ручного тормоза. Прокручиваем верхнюю шайбу до совпадения штифта с прорезью в ней.
Важно! Пружина опорной чашки упругая, может вылететь в неизвестном направлении. Как следствие – потеря шайб, пружины, проблема вставить выпавший штифт в отверстие защитного щитка. Придерживаем руками их, и будет вам счастье.
- Пассатижами снимаем нижнюю стяжную пружину. Она также может улететь в другой край гаража, придерживаем ее или следим за местом падения.
- Берем в руки колодку, оттягиваем в сторону, снимая с верхней пружины.
- Снимем верхнюю пружину полностью, вытягиваем распорную планку.
Повторяем операцию и для противоположной колодки. Оттягиваем ее в сторону, снимаем с нижнего конца крепление троса ручника. Это хорошо показано на видео ниже.
Важно! При демонтаже колодок рекомендуется придерживать пальцем или другим подручным средство штифты опорных чашек. В противном случае они могут выпасть из посадочных мест. Вернуть их на место, особенно ту, которая находится со стороны поперечной тяги задней подвески, будет проблематично.
Что делать, если штифт все-таки выпал? Можно с помощью отвертки и «такой-то матери» вставить его через отверстие крепления тяги и защитного щитка. Можно привязать к концу штифта, который должен находиться со стороны тормозных колодок, тонкую проволоку. Ее продеть через отверстия и протянуть ее, направив штифт в отверстия и вытянув наружу.
Видео, снятие и установка задних тормозных колодок на классике:
Установка
- Переносим рычаг ручного тормоза со старых колодок на новые. Для этого расшплинтовываем его и устанавливаем на новые, не забывая зафиксировать его.
- Сводим рабочий тормозной цилиндр, чтобы можно было без проблем надеть барабан.
Используем либо слесарный ключ, чтобы сжать их, либо небольшими ударами подручных средств, сводим поршня. Полностью утапливать их не нужно, достаточно на пару миллиметров.
- Первой устанавливаем заднюю колодку с рычагом ручника. Вставляем нижний край рычага в ухо троса стояночного тормоза.
- В отверстие для опорных чашек вставляем штифт, поддерживая его пальцем или отверткой.
Надеваем на него шайбу с одной прорезью, пружину, и фиксируем все шайбой с одной сквозной прорезью и глухой (на вид она похожа на головку болта под крестовую отвертку). Проворачиваем ее на 90 градусов, чтобы сплюснутый конец штифта зашел в паз шайбы. Перепутать их невозможно. Иначе не сможете зафиксировать пружину, шайба с одним разрезом будет проворачиваться, срывая ее.
Важно! Нижний край колодки должен попасть в специальный паз механизма, верхний – в паз поршня цилиндра.
- Вставляем распорную планку ручника. Двойной вырез на ней упирается в рычаг ручного тормоза, одинарный – в противоположную колодку.
- Надеваем верхнюю пружину. Сначала, на ранее установленную тормозную колодку с рычагом, цепляем один край пружины, второй – за соседнюю.
- Устанавливаем колодку на место, поправляем распорную планку, чтобы она села ровно, держим руками штифт опорной чашки и вставляем его в посадочное отверстие.
- Нижнюю пружину одним краем цепляем за колодку с ручником, а второй край, при помощи тонкой отвертки, надеваем на ухо второй. Как это просто сделать показано в видео выше.
- Фиксируем опорную чашку шайбами, как говорилось выше.
Если произведена замена задних тормозных колодок ВАЗ на новые, то рекомендуется после монтажа слегка простучать по накладкам руками или резиновым молотком. Тем самым вы «усадите» их на место.
Важно! Перед установкой барабана нужно очистить поверхность полуоси от грязи и ржавчины, смазать ее смазкой, желательно «графиткой». Внешний край барабана обработать напильником, чтобы убрать кромку, образовавшуюся в результате выработки. Она может помешать одеванию барабана на задние тормозные колодки.
- Совмещаем большие отверстия полуоси с отверстиями в барабане и надеваем его, слегка постукивая по нему.
Он должен равномерно сесть, избегайте перекоса. Закручиваем направляющие, предварительно смазав их.
Заключение
После всех манипуляций, рекомендуется сесть за руль авто, нажать несколько раз на педаль тормоза. Это разведет задние колодки, они примут рабочее положение. Не стоит забывать, что они притираются в течение 100 км, поэтому в это время эффективность торможения может быть ниже. Не превышайте скоростной режим в этот период.
А вообще, замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107, 2106 и всей классики стоит проводить сразу, после появления первых признаков неисправности. На крайний случай, это даст повод лишний раз снять тормозные барабаны, провести визуальный осмотр и дефектацию элементов. Может, кроме накладок пришли в негодности цилиндры с их слабыми пыльниками, пружины могут порваться или соскочить, рычаг ручника заклинить и т.д. Следите за тормозами – это ваша безопасность и окружающих.
Видео по теме
com/embed/1GnBb1uYJ5c» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Замена задних тормозных колодок Нива Шевроле
(устройство заднего тормозного механизма)
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. |
Замените колодки в следующих случаях: |
– толщина фрикционных накладок менее допустимой; |
– поверхность накладок замаслена; |
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; |
– накладки имеют глубокие борозды и сколы. |
(см. «Проверка износа тормозных колодок»)
|
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Когда дело доходит до замены тормозных колодок и дисков, у вас обычно есть три варианта на выбор: заменить только тормозные колодки, заменить тормозные колодки и восстановить поверхность дисков или заменить сразу и колодки, и диски. То, как часто вам нужно заменять тормозные диски по отношению к тормозным колодкам, зависит от множества различных переменных, таких как качество и долговечность ваших оригинальных тормозных компонентов, а также от того, где, когда и как часто вы ездите на своем автомобиле.
Как и в случае с тормозными колодками, существует множество различных марок и типов дисков. Качество роторов варьируется от исключительного до сомнительного, и это во многом зависит от того, как часто их нужно будет заменять вместе с тормозными колодками.
Условия вождения также влияют на долговечность ваших тормозных дисков. В зависимости от того, где вы живете, ваш автомобиль будет подвергаться воздействию различных элементов, что приводит к разным уровням коррозии, грязи или мусора. Возможно, вы много ездите по гравийным дорогам или живете в суровом климате, где дороги регулярно посыпают солью, чтобы таять лед. Скорее всего, вам понадобятся новые роторы раньше, чем кому-то с таким же автомобилем, который живет в мягком климате с небольшим воздействием экстремальных условий вождения.
Итак, можно ли заменить тормозные колодки, не заменяя диски? Это руководство поможет вам принять это решение, в том числе узнать, как долго обычно служат роторы, как узнать, когда пора заменить роторы, и сколько вы можете ожидать, что это будет стоить, когда вы это сделаете.
Что такое тормозные диски? | Как долго служат тормозные диски? | Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски? | Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? | Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и роторов? | Сколько стоят новые тормозные колодки и диски? | Чего ожидать после замены тормозных колодок и дисков
Что такое тормозные диски?
Посмотрите через спицы на крышке ступицы, и вы увидите круглый диск, соединенный с колесом. Вы только что столкнулись со своим тормозным диском.
Роторы взаимодействуют с вашими тормозными колодками, чтобы остановить ваш автомобиль. В стандартной дисковой тормозной системе, которую сегодня можно найти в большинстве обычных автомобилей, тормозные колодки удерживаются на месте с обеих сторон ротора суппортом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, он включает главный цилиндр и посылает сигнал тормозному суппорту, чтобы он прижал тормозной диск тормозными колодками. Когда тормозные колодки прижимаются к большой поверхности ротора, сопротивление создает трение. Это трение замедляет вращение колеса и в конечном итоге приводит к остановке автомобиля.
Что касается роторов, то не все они сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре разных типа на выбор. Роторы, используемые на вашем автомобиле, вероятно, будут различаться в зависимости от того, водите ли вы седан, пикап или спортивный автомобиль. Четыре различных типа роторов:
- Blank & Smooth . Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора .
- Просверленный . Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
- Щелевой .
Щелевые роторы имеют длинные «прорези» или линии на металлической поверхности
- С отверстиями и пазами . Перфорированные и щелевые роторы сочетают в себе просверленные отверстия и пазы для повышения производительности
Каков срок службы тормозных дисков?
Изготовленные из чугуна, смешанного с другими элементами, такими как углерод, графит и перлит, роторы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать трение и рассеивать тепло. Однако, как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.
Раньше можно было положиться на оригинальные тормозные диски, которые прослужат две или три замены тормозных колодок. Однако на многих новых моделях автомобилей роторы спроектированы так, чтобы они были легче и тоньше, чтобы обеспечить большую эффективность использования топлива. В результате они могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки (или даже быстрее). В то время как современные тормозные диски обычно могут прослужить от 20 000 до 120 000 миль, их точный срок службы зависит от нескольких переменных:
- Качество и долговечность ротора
- Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
- Тип используемой тормозной колодки
- Условия вождения (например, город или шоссе)
- Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
- Насколько агрессивно вы тормозите
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные диски?
Когда вы приносите свой автомобиль механику, они часто проверяют вашу тормозную систему, чтобы определить, нуждается ли она в ремонте. Однако между поездками к механику есть несколько предупреждающих знаков, на которые вы можете обратить внимание.
Канавки или выступы на поверхности тормозного диска
В качестве быстрого теста, чтобы определить, нужны ли вам новые тормозные диски, просуньте палец в один из прорезей в крышке ступицы (или полностью снимите ее, чтобы получить лучший обзор) и пощупайте поверхность на наличие глубоких канавок, которые, по сути, являются трещинами в вашем роторе. Затем пощупайте внешний край, чтобы увидеть, есть ли выступ. Кромка вокруг края ротора является признаком того, что ваш ротор изношен довольно тонко и, вероятно, пришло время его заменить.
Пульсация или тряска при остановке
Хороший способ определить, нужны ли вам новые тормозные диски, — это взять машину на тест-драйв. Разгонитесь примерно до 40 миль в час и ударьте по тормозам. Крепко держите руль и почувствуйте значительную тряску или вибрацию, исходящие от руля или педали тормоза. Если ваш автомобиль пульсирует, когда вы нажимаете на тормоз, это довольно хороший признак деформации роторов. Это происходит, когда ваши тормоза больше не могут эффективно охлаждаться, и рекомендуется показать их механику.
Скрежет при торможении
Скрежет тормозов указывает на то, что ваши тормозные колодки изношены до упора и теперь металл трется о металл о роторы. Повреждение может быть довольно сильным, поэтому вам, вероятно, нужен полный новый комплект колодок и роторов.
Коррозионная ржавчина на роторе
Когда дело доходит до роторов, не все виды ржавчины одинаковы. Поверхностная ржавчина на роторах вполне нормальна и обычно исчезает после использования, не влияя на тормозную способность. С другой стороны, коррозионная ржавчина просачивается в литье и подрывает структурную целостность ваших роторов. Этот тип ржавчины часто появляется, когда вы живете в более суровых погодных условиях, когда ваш автомобиль подвергается воздействию дорожной соли. Это также может произойти, если вы оставите свой автомобиль слишком долго и позволите поверхностной ржавчине проникнуть в ротор. Коррозионная ржавчина может разрушить ваши тормозные колодки и нанести ущерб эффективности торможения, поэтому, когда жуки ржавчины начинают кусаться, рекомендуется заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками.
Утонченные роторы
Роторы поставляются с определенной толщиной отбраковки, установленной производителем детали. Это измерение будет отличаться для каждого ротора. Однако обычно это обозначается маркером прямо на тормозном компоненте. Спецификация минимальной толщины является важным параметром, поскольку именно минимальная толщина обеспечивает безопасное торможение. По мере того, как ваш ротор изнашивается и истончается, у него становится меньше массы для поглощения и рассеивания тепла, выделяемого во время торможения. Износ также снижает прочность ротора, увеличивая риск его растрескивания или даже поломки. Как правило, толщину ротора следует измерять примерно каждые 10 000 миль или всякий раз, когда вы обслуживаете тормоза.
Другие симптомы тормозной системы, которые могут быть не связаны с тормозными дисками
Дополнительные признаки необходимости обслуживания тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к роторам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы , отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности торможения, что приводит к увеличению времени остановки. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом. Если вы заметили что-то необычное в своих тормозах, безопаснее всего как можно скорее проверить их у механика.
Проблемы с тормозом? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе. NuBrakes предлагает качественный и недорогой ремонт тормозной системы, который выполняется у вас дома или в офисе нашими техническими специалистами, сертифицированными ASE.
Получите бесплатную консультацию по ремонту мобильных тормозов рядом с вами>> |
Нужно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?
Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик осмотрит ваши тормозные колодки и диски, чтобы определить, какие виды ремонта необходимы. Если ваши роторы кажутся деформированными или изношенными сверх рекомендованной толщины отходов, они порекомендуют заменить их вместе с тормозными колодками. Если с вашими роторами все в порядке, некоторые магазины порекомендуют восстановить их поверхность вместе с новыми колодками.
Восстановление поверхности (иногда называемое «токарной обработкой» или «обработкой») ваших дисков включает в себя использование станка, называемого токарным станком, для шлифовки их, чтобы ваши новые тормозные колодки могли тереться о гладкую поверхность. Хотя это часто может сэкономить вам деньги, это не всегда рекомендуется.
Тормозные диски имеют минимальную толщину брака, установленную производителем. Это измерение определяет, насколько тонким может стать ротор, прежде чем его потребуется заменить для повышения производительности и безопасности. Когда материал удаляется с поверхности ротора во время механической обработки, кромки могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает долговечность ротора, делая его более склонным к растрескиванию и деформации.
Какие у вас есть варианты замены тормозных колодок и дисков?
Когда приходит время обслуживать тормоза, у вас обычно есть три варианта замены тормозов: замена только тормозных колодок, замена тормозных колодок и восстановление поверхности дисков или замена тормозных колодок и дисков вместе. Каждый вариант имеет свои преимущества. То, что вы выберете, должно зависеть от срока службы ваших тормозных дисков, вашего бюджета и того, как быстро вы хотите вернуться в магазин.
Замена только тормозных колодок
Если ваши тормозные диски не изношены и не повреждены при обслуживании тормозов, вы, вероятно, сможете обойтись заменой только тормозных колодок. Хотя это, безусловно, самый экономичный вариант, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, имейте в виду, что новые колодки могут не идеально подходить к старым тормозным дискам, поскольку эти компоненты предназначены для совместного изнашивания. Несоответствие старого и нового может вызвать небольшой шум и вибрацию, поскольку два компонента (колодки и роторы) привыкают друг к другу. При установке новых тормозных колодок на старые роторы вы также рискуете неравномерным износом колодок, что может привести к необходимости их замены раньше, чем вам хотелось бы.
Замена тормозных колодок и шлифовка дисков
Если на момент замены тормозных колодок в ваших дисках остается достаточно толщины, некоторые мастерские предложат восстановить ваши диски на станке (так называемом токарном станке), чтобы довести их до гладкая поверхность для износа новых тормозных колодок. Это часто используется как механизм экономии средств вместо оплаты их замены. Магазины могут взимать от 75 до 120 долларов за восстановление поверхности ротора, что примерно на сто долларов меньше, чем полная замена ротора.
Хотя первоначальная экономия значительна, процесс механической обработки роторов снимает слои с их поверхности и может привести к их деформации из-за их меньшей способности рассеивать тепло. В то время как новые роторы могут прослужить до 70 000 миль, известно, что роторы с обновленной поверхностью деформируются только через 10 000–15 000 миль после механической обработки.
Хотя это не всегда так, вы можете вернуться в магазин за новыми тормозами всего через несколько коротких месяцев после замены дисков. Чтобы усугубить травму, при замене поврежденных дисков вам, вероятно, также потребуются новые тормозные колодки из-за неравномерного износа, вызванного их ударами о деформированные диски.
Совместная замена тормозных колодок и дисков
Полное обслуживание тормозов включает замену как колодок, так и дисков. Хотя первоначальная замена колодок и роторов обходится дороже, вместе они помогут обоим компонентам прослужить дольше и, в конечном итоге, обеспечат вам наилучшие характеристики тормозов. Замена полного комплекта тормозов также более безопасна, так как снижается риск неравномерного износа или деформации, которые могут снизить тормозную способность.
К счастью, новые типы роторов относительно доступны по цене, особенно если учесть стоимость механической обработки старых роторов только для того, чтобы заменить их снова в какой-то момент в будущем. Это может объяснить, почему все больше и больше ремонтных мастерских рекомендуют заменять роторы, а не шлифовать их.
Получите онлайн-диагностику и прозрачные цены на ремонт тормозов>>
Сколько стоят новые тормозные колодки и диски?
Когда вы отвезете свой автомобиль к механику, новые тормозные колодки и диски обойдутся вам в сумму от 250 до 1200 долларов или больше за ось. Если вы спросите в нескольких ремонтных мастерских, каждая предложит вам свою цену в зависимости от:
- Года, марки и модели вашего автомобиля
- Качество и гарантия на запчасти
- Цеховые сборы и затраты на оплату труда
- Прочие услуги (например, замена тормозной жидкости), входящие в стоимость ремонта тормозов
Ниже приведены оценки замены тормозных колодок и роторов от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны относятся к типичным маркам и моделям автомобилей, таким как Nissan Altima или Ford F-150. Диапазоны для автомобилей с высокими характеристиками, вероятно, будут выше.
Запчасти | Труд | Расчетная общая стоимость (на ось) | |
Автозона | Подушечки: $35-$150 Роторы: $60-$210 | Колодки: 80-120 долларов США Роторы: $150-$200 | 250-500 долларов |
Ремонтный приятель | Колодки: $143-$164 Роторы: $168–$233 | Колодки: $87-$110 Роторы: $136–$171
| $534-$678 |
Синяя книга Келли | Колодки: 96–113 долл. Роторы: $110 — $217 | Колодки: $118 — $140 Роторы: $91 — $145 | $282-$424 |
Автошимпанзе | Подушечки: 20-100 долларов США Роторы: 80–180 долл. США | Колодки: 70-130 долларов США Роторы: $100-$150 | 270-430 долларов |
Важно отметить, что выбор места для замены тормозных колодок и дисков исключительно на основе цены, вероятно, не лучший способ сделать это. Дисконтное обслуживание тормозов часто связано со скрытыми платежами и срезанием углов, когда речь идет о качестве запчастей. В других случаях обслуживание тормозов со скидкой предлагается как способ доставить вас к двери в надежде, что вы согласитесь на дополнительный ремонт, который не является строго необходимым.
Потратив немного больше денег на качественный ремонт тормозной системы, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Тормозные колодки и диски более высокого качества изнашиваются лучше и служат дольше, а это означает, что у вас будет меньше шансов вернуться в магазин после их замены. Они также, как правило, подкреплены лучшей гарантией.
Что ожидать после замены тормозных колодок и дисков
После замены тормозных колодок и дисков вы можете почувствовать странный запах, исходящий от тормозной системы. Хотя это немного тревожно, обычно не о чем беспокоиться. Тормозные колодки и роторы имеют покрытие на основе смолы. Это помогает избежать коррозии и продлить срок его хранения до установки. Частью процесса обкатки (или притирки) новых тормозов является их раскрутка, чтобы помочь сжечь покрытие. Чтобы надеть новые тормоза, вам нужно разогнать свой автомобиль примерно до 45 миль в час, а затем включить тормоза, чтобы снизить скорость примерно до 5 миль в час. Повторите этот процесс четыре или пять раз, и все будет готово!
Если ваши тормоза издают шум после того, как только что были установлены новые тормозные колодки, в большинстве случаев это будет связано с состоянием ваших роторов. Если есть коррозия, грязь и мусор, вы, вероятно, услышите об этом, когда он сжимается между тормозной колодкой и ротором. Иногда это проходит, как только новые тормозные колодки приживутся. Хотя отложения не требуют немедленной замены дисков, они могут сократить общий срок службы ваших тормозов и вызвать небольшой шум в пути.
После замены тормозных колодок и роторов следует обратить внимание на любые признаки снижения эффективности торможения или заедания при ускорении. Это может означать проблему с тормозным суппортом или признак того, что тормозную жидкость необходимо заменить. Тормозная жидкость является гидрофильным веществом, что означает, что она вытягивает влагу из воздуха. Таким образом, если есть какое-либо воздействие внешних элементов, это может привести к нарушению целостности тормозной жидкости. Это может привести к плохой работе тормозов, когда для остановки требуется гораздо больше времени. Вы знаете свой автомобиль. Если ваши тормоза после обслуживания ведут себя необычно, лучше всего обратиться к механику, чтобы он еще раз посмотрел.
Каков наилучший вариант замены тормозных колодок и дисков?
В Nubrakes мы разработали нашу мобильную службу ремонта тормозов с учетом удобства, доступности и непревзойденного обслуживания клиентов, начиная с прозрачных цен, которые вы видите перед тем, как заказать ремонт. Мы обслуживаем практически любую марку и модель и можем приехать к вам домой, в офис или квартиру для выполнения ремонта. Сообщите нам, когда и где вы хотели бы запланировать обслуживание тормозов, и мы отправим одного из наших сертифицированных специалистов по тормозам туда, где припаркован ваш автомобиль.
Начните с быстрой и надежной оценки профессионального ремонта тормозов мобильных устройств в вашем регионе. Просто отправьте нам несколько сведений о вашем автомобиле, и мы свяжемся с вами с оценкой стоимости менее чем за час.
Как заменить тормоза на LR3 или Range Rover Sport
Войти в мою учетную запись
Ваша электронная почта
Пароль
Я забыл свой пароль. Оформить заказ в качестве гостя
Добро пожаловать!
Смотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет вам этапы замены задних тормозных колодок и задних роторов на вашем Range Rover Sport (2006–2009 гг.) или LR3 (2005–2009 гг.). Дуг также объяснит, как отрегулировать стояночный тормоз, который находится за задним ротором, а также даст другие полезные советы, как установить сменные тормоза и вернуть свой Rover на дорогу.
Применяется к этим моделям:
- LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | Только двигатель 4,4 V8
- LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09 | Только двигатель 4.0 V6
- Range Rover Sport | 06 — 09
Это видео было просмотрено: 146896 раз.0005
Наша цена: $169,95
Комплект для восстановления заднего тормоза для Land Rover LR3 V6, включает тормозные колодки Textar, стандартные роторы, датчик износа тормозов и штифты с зажимами.
Пункт: 8851K
Наша цена: $ 189,95
Набор для восстановления задних тормозов с подлинными роторами, подлинные тормозные колодки, датчики и аппаратное обеспечение для Land Rover LR3 V8
. Ремкомплект задний для Range Rover Sport 2006-2009, включает стандартные тормозные диски, тормозные колодки Textar и датчик износа тормозов
Артикул: 8877GK
Наша цена: $319,95
Комплект для восстановления заднего тормоза, включая оригинальные колодки, стандартные роторы и крепеж, для Land Rover LR3 (только V8)0005
Выберите категорию
Выберите свой автомобиль
1) Select Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model
Have always been helpful and informative. Этот последний заказ сэкономил мне 9 долларов.00 за то, что дилер сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Аллентаун, Пенсильвания
9-29-22
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Аллентаун, Пенсильвания
9-29-22
Всегда были полезными и информативными. Этот последний заказ сэкономил мне 900 долларов, так как дилер не сделал всю работу за меня. Привет YouTube, а также.
Майк Пугеда
Аллентаун, Пенсильвания
9-29-22
Лучший выбор оригинальных запчастей и конкурентоспособные цены на них. Посмотрел видео и смог заменить бак охлаждающей жидкости примерно за час
Jon G.
Честер, Нью-Джерси
9-28-22
Исключительный сервис и качество деталей. Также отмечаем возможность получения запчастей до подтвержденной даты поставки
Clyde P.
Union, NJ
9-27-22
Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!
Майк Б.
Филадельфия, Пенсильвания
9-27-22
Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.
Эдвард М.
Хоумвуд, Калифорния
9-26-22
Настоятельно рекомендую Atlantic British Co. Всегда вовремя, это моя четвертая покупка, и у меня никогда не было проблем. Они придерживаются своих высоких стандартов
Jose G.
West Springfield, MA
9-25-22
Мой торговый представитель очень помог мне подтвердить, что я заказывал правильные детали для своего механика 9-16-22
хороший выбор запчастей. Простой в использовании веб-сайт и заказ
Райан Ф.
Ливан, Орегон
9-16-22
Отзывы наших клиентов.

БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, хорошо разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.
-Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.
Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9.0005
-Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover
-Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.
— Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Как заменить задние тормозные колодки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim. com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Описанные ниже работы выполнялись на Peugeot 5008 1.6 THP 2011 г., но остаются аналогичными на многих других автомобилях.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, как проверить тормозные колодки и принять решение об их замене:
Проверка толщины тормозных колодок
Перед подъемом автомобиля для замены тормозных колодок
Снимите крышки колесных болтов, если они имеются. |
Подъем и фиксация автомобиля для замены задних тормозов
Поднимайте автомобиль только в предназначенном для этого месте. |
Извлечение использованных задних тормозных колодок Peugeot 5008 или любого автомобиля
1- Для доступа к тормозным колодкам необходимо снять суппорт. | 2- Также необходимо отпустить ручной тормоз. | 3- Суппорт крепится двумя болтами. |
4- Снимите болты. | 5- После снятия первого болта суппорт может вращаться уже вокруг другого, освобождая колодки. | 6- Снимите колодки. |
Примечание: вращения суппорта вокруг одного из болтов будет недостаточно для последующего отодвигания поршня. Нужно открутить оба болта и демонтировать суппорт. Оставьте гидравлический шланг и трос стояночного тормоза подсоединенными.
Отодвигание поршня суппорта задних тормозов
В отличие от передних тормозов, вы не сможете отодвинуть поршень назад, просто прикладывая давление, например, с помощью С-образного зажима. Если это так, ручной тормоз не сможет удерживать колодки в контакте с дисками.
Метод заключается в применении давления при вращении поршня по часовой стрелке.
1- Начните с фиксации С-образного хомута и надавите на поршень. | 2- Вы можете купить специальный инструмент, но угловая шлифовальная машина тоже подойдет. | 3- Имейте в виду, что вам придется купить инструмент, если тот, что в руке, не подходит. |
4- Поверните поршень на 1/8 оборота, затем надавите с помощью С-образного зажима, чтобы толкнуть его обратно. | 5- Повторите процедуру несколько раз, пока поршень полностью не вдавится в свое гнездо. |
Установка новых тормозных колодок и аксессуаров на Peugeot 5008
Новые колодки поставляются с набором крепежных зажимов и болтов. | В этот набор входят 4 болта и 4 зажима. |
Замените удерживающий зажим на новый, как показано на рисунке. Не используйте повторно существующие.
Поместите колодки в держатели и установите суппорт, временно закрепив его новыми болтами, не затягивая их.
Проверьте следующее:
— Пружины колодок плотно прилегают к корпусу суппорта (слева)
— Гидравлический шланг и трос ручного тормоза не деформированы и не согнуты (в середине)
Затяните болты, поменяйте местами все вышеперечисленное операций, опустите автомобиль и заблокируйте колесо с той стороны, где вы только что вмешались, прежде чем повторить замену тормозных колодок с другой стороны.
Сопутствующие товары для этой акции из магазинов наших партнеров
евро | фунтов стерлингов |
Заключительный контрольный список перед поездкой на Peugeot 3008 — 5008
- Включите двигатель, БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.