Замена задних тормозных колодок дэу нексия: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Замена задних тормозных колодок на Daewoo Nexia 2008
Для замены колодок вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. «Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов»).
Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора…
…и снимаем пружину.
Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.
Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.
Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.
Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку .
Снимаем распорную планку в сборе.
Снимаем опорную стойку передней колодки.
Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном
Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма -черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH…
…а левого механизма — LH.
Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
Аналогично заменяем задние тормозные колодки другого колеса.
После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка стояночного тормоза»).
Замена задних тормозных колодок дэу нексия
Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция
Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.
Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.
Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.
Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.
Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.
1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.
2. Снимаем пружину
3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.
4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.
5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.
6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.
7. Снимаем распорную планку в сборе.
8. Снимаем опорную стойку передней колодки.
9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.
Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.
Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия
Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не требует много времени и умений. Большинство автовладельцев производят замену без СТО . Для проведения процедуры понадобятся плоскогубцы и крестовая отвёртка. При отсутствии опыта обязательно изучить пособие по замене тормозных колодок.
Колодки тормозные задние Sangsin на автомобиль Дэу Нексия.
Устройство задних тормозных колодок
Производители устанавливают на Daewoo Nexia задние тормозные механизмы барабанного типа. Задние колодки взаимодействуют с гидравлическим тормозным цилиндром. Механический регулятор поддерживает зазор на распорной планке.
Стояночный тормоз Дэу Нексия имеет механический привод. Элементы стояночного тормоза:
- рычаг;
- трос в оболочке;
- уравнитель;
- разжимные пружины.
Во время ремонта нужно обратить внимание на элементы стояночного тормоза. В случае их износа произвести замену.
Причины замены
Перед началом процедуры замены необходимо произвести диагностику тормозных колодок.
- Заклинивание задних колёс. Означает, что оборвались накладки тормозной колодки.
- Толщина накладки задней тормозной колодки менее 1,5 мм. Это невозможно проверить. Автовладельцы определяют по характерному скрипу метала при торможении.
- Наличие масла или тормозной жидкости на колодках.
При диагностировании одного из пунктов на своём автомобиле требуется замена колодок.
Периодичность замены
Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 60 тыс. км пробега. Это среднестатистический показатель. Через сколько км производить замену зависит от стиля езды и торможения.
Инструкция по замене
При замене барабанных колодок меняются все детали ремонтного комплекта.
- Поставить авто на первую передачу и зафиксировать передние колёса.
- Опустить «ручник».
- Снять заднее колесо.
- Откачать тормозную жидкость из бачка.
- Снять тормозной барабан.
- Отсоединить стяжную пружину.
- Зажать плоскогубцами хвостовик на опорной стойке, нажать на шайбу и повернуть. Вместе с хвостовиком должна сняться опорная стойка и пружина передней накладки.
- Снять переднюю накладку и регулятор для зазора.
- Снять стяжную пружину и удалить распорную планку.
- Отодвинуть заднюю накладку.
- Снять с троса ручного тормоза разжимной рычаг.
- Демонтировать пружину для регулировки зазора.
- Снять серьгу и рычаг регулировки.
- Прочистить пружину, серьгу и рычаг регулятора. Установить на новые тормозные накладки.
- На места трения передней и задней накладки тормозного барабана с тормозным щитом нанести тугоплавкую смазку.
- Намазать резьбу планки смазкой и закрутить гайку.
- Сжать пассатижами поршни тормозного цилиндра. Произвести установку тормозных накладок.
- Установить тормозной барабан.
- Нажимать на тормозную педаль до тех пор, пока не прекратятся щелчки. Происходит регулировка зазора между барабаном и тормозными накладками. Регулятор издаёт щелчки. Зазор считается выставленным в момент прекращения щелчков.
- Установить колесо.
В материале тормозных накладок содержатся опасные для человека волокна асбеста.
Запрещается очищать детали колодок пылеобразующими инструментами (сухая щётка, шлифовка колодок, струя сжатого воздуха).
Для удаления загрязнений применять только влажную ткань.
Тормозные колодки на втором колесе меняются по аналогии. После замены тормозных колодок нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.
Производители рекомендуют также заменять пружины, опорные стойки и распорные планки. Перечисленные детали не продаются в комплекте с колодками. Об их покупке нужно позаботиться отдельно.
Полезные советы
Подборка полезных советов по замене задних колодок на Дэу Нексия.
При демонтаже и установке не путать задние и передние накладки заднего тормозного барабана. Запрещается переставлять накладки на другое колесо, возможно возникновение неравномерного торможения.
Нежелательно переставлять б/у колодки — нарушается автоматическая регулировка тормозного механизма и увеличивается свободный ход педали тормоза.
Удалять воздух из контура или всей системы после отсоединения трубопроводов или шлангов тормозного гидропривода.
Процесс замены колодок по пошаговой инструкции займёт не более 30 минут. Следования советам продлит время эксплуатации колодок.
«Дэу Нексия»: замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.
Инструменты для проведения работ
Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
- Набор накидных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.
Как производить обслуживание тормозов?
Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.
Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних колодок
Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:
- Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
- Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
- Стиль вождения автомобилиста.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.
Подготовка к проведению ремонта
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:
- Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
- Ослабьте на задних колесах болты крепления.
- Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
- Снимите колеса.
- Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.
После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.
Демонтаж старых колодок
А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
- Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со второй колодкой.
- Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.
Установка новых колодок
По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:
- Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
- Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
- Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
- Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
- Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
- Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.
После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.
Замена задних тормозных колодок Нексия: инструкция с фото и видео
Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.
Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза
На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.
Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.
Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Замена задних тормозных колодок дэу нексия
Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.
1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.
8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.
13. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
14. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
15. Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку , но не затягивайте гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Замена колодок на нексии видео
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена задних колодок Nexia AMD.BF229. Ремонт механизма автоподвода зазора колодок.
В дальнем пути при резком торможении развалилась фрикционная накладка задних тормозных колодок на правом колесе. При торможении отбивало в педаль тормоза. Благо на трассе М5 был карман, где рядом в канаве лежала большая покрышка — вывесил заднее и убрал отстатки накладок с обоих колодок. Тормоза стали хуже, но все же тормозили приемлемо для движения 100 км/ч выдерживая приличную дистанцию до другого авто.
Пару месяцев почти не ездил на авто. В декабре приступил к ремонту.
Список запчастей:
Amd
Amd AMD.BF229 Колодки тормозные барабанные 883
Amd AMD.RK111 Ремкомплект заднего тормозного механизма правого 211
Amd AMD.RK121 Ремкомплект заднего тормозного механизма левого 195
General Motors 94525222 Шайба крепежная 290
Инструкции по ремонту есть в интернете. Добавлю лишь небольшой фотоотчет.
Сейчас пробег 180000 км., тормоза задние тормозят, не колом т.к. это проблема нексий.
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 1 579 ₽ Пробег: 177000 км
Daewoo Nexia 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2013
Смотрите также
Комментарии 22
Да, и ремкомплект, заказывал этот артикул 90199718 daewoo, качество очень хорошее
Колодки полное гавно, у меня отлетели через 4000 пробега, не вздумайте покупать потратите деньги в пустую, ещё и за работы отвалите. сейчас заказ kortex артикул ks021, посмотрим как себя поведет
продаются тормозные колодки комплектом?две, четыре?
Все четыре в одной коробке.
.извиняюсь, не коректно задан вопрос: передние колодки все четыре в коробке, а при заказе колодок заднего тормоза.не могу понять по одной они или комплектом продаются ?
Задние колодки продаются одной коробкой, где все 4 на оба колеса.
Передние колодки аналогично задним продаются: в одной коробке 4 шт на оба колеса.
.благодарю за пояснения
Та же хрень на трассе была. Выкинул накладку, тормозил двигателем (боялся, что вылетит поршень на цилиндрике тормазном). Через 70 км купил колодки и заменил прям у магаза.
Интересно, почему такое происходит?
Можно ли предотвратить срыв колодок?
Можно, поставив нормальные колодки и не забывать следить за состоянием барабанов и колодок.
Интересно, почему такое происходит?
Можно ли предотвратить срыв колодок?
Имхо, виной всему постоянное приклинивание задних колодок в барабанах зимой, особенно при использовании ручника. Плюс перегрев этих же колодок по этой же причине (дёрнул ручник, лёд на тросу залез в кожух троса и заклинил его. Машина едет, барабан греется. Раз на посту ДПС у гаишников чайник горячей воды выпросил, снял заднее колесо, полил на трос, расклинил барабан расколенный. Ну и как фактор — качество колодок далеко не всегда на высоте! Как с этим бороться? Ума не приложу…
Спасибо за развернутую информацию!
Итого: нужно быть всегда на чеку с задними тормозами…
Пожалуйста! Увы, но заглядывать нужно переодически!
Комплект амд не годный от рождения. Только оригинал GM работает правильно.
Имеется ввиду комплект колодок или ремонтный?
ремкомплект (механизм автоподвода с пружинками)