Лачетти замена передних тормозных дисков – Chevrolet Lacetti Снятие замена переднего тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Лачетти

Содержание

Замена передних тормозных дисков Лачетти. Фото и видео

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Для начала основные моменты:

  • Тормозные диски меняются сразу оба. Замена только одного диска не допускается.
  • Левый и правый диск абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Вместе с дисками необходимо обязательно заменить и тормозные колодки.

Необходимые материалы для замены тормозных дисков

1. Передние тормозные диски. Артикул GM 96549782. В моем случае используются диски TRW DF7218

TRW DF7218

Нормальные диски. Круглые и тяжеловатые :-)

Тормозные диски TRW DF7218

Передний тормозной диск

Передний тормозной диск Шевроле

Стоимость на данный момент (2019 год) составляет 700 грн = 26 usd = 1700 руб за штуку.

2. Передние тормозные колодки. Артикул GM 96405129. В моем случае использовались колодки Hi-Q SP1159

Колодки тормозные передние HI-Q

HI-Q SP1159

Стоимость 350 грн = 13 usd = 860 руб

Если мы производим замену колодок, то каждый нормальный человек сразу произведет профилактику тормозным суппортам. Поэтому необходим еще комплект смазок для суппортов. Здесь на этом подробно останавливаться не буду, а лишь дам ссылки, где я все это очень подробно описал и показал:

Правильные смазки для тормозных суппортов

Как правильно заменить колодки и смазать суппорт

Для полноты раскрытия темы дам дополнительные ссылки:

Замена поршня суппорта

Капремонт тормозного суппорта

Инструменты для замены тормозных дисков

1. Щетка по металлу

2. Набор накидных ключей или головок на 19 мм, 14 мм, либо 13 мм (Это зависит от Вашего тормозного суппорта. Иногда встречается и на 12 мм)

3. Большая плоская отвертка или небольшая монтажка

4. Крестовая отвертка

5. Отрезок мягкой проволоки

6. Медицинский шприц или что-то похожее

7. Устройство для утапливания поршня суппорта. Но можно обойтись и без него

HI-Q SP1159

Замена передних тормозных дисков

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Открываем капот и откручиваем крышку бачка тормозной жидкости. Шприцем отбираем примерно половину бачка. Если этого не сделать, тогда при утапливании поршня суппорта жидкость может пойти через верх бачка.

Очищаем суппорт от грязи щеткой по металлу.

Откручиваем нижний болт

Откручиваем нижний болт суппорта

Отверткой немного утапливаем поршень

Утапливаем поршень

Поднимаем суппорт вверх

Поднимаем суппорт вверх

Поднимаем тормозной суппорт вверх

Вынимаем его из скобы суппорта и подвешиваем за проволоку, чтобы он нам не мешал

Подвешиваем суппорт

Теперь ключом на 19 мм нам необходимо открутить два болта. Один тут снизу

Нижний болт крепления скобы суппорта

Второй вот тут сверху

Верхний болт крепления скобы суппорта

Откручиваем

Болт крепления скобы суппорта

После этого снимаем скобу суппорта

Скоба суппорта

Хорошо ее вычищаем и откладываем пока в сторону

Скоба тормозного суппорта

Теперь крестовой отверткой выкручиваем винт крепления тормозного диска

Винт крепления тормозного диска

В моем случае винт откручивается без проблем, так как такие вещи у меня всегда смазаны медной смазкой. Если у Вас он решил преподнести сюрприз, тогда необходимо воспользоваться ударной отверткой, либо высверлить шляпку винта, снять диск и открутить его плоскогубцами.

Снимаем диск со ступицы

Замена тормозного диска

Теперь необходимо очистить ступицу от ржавчины и сделать идеальную плоскость. Сразу устанавливать новый диск не стоит, так как он может стать с небольшим перекосом. А потом этот небольшой перекос превратится в большие проблемы.

Ржавая ступица

После очистки, я еще обрабатываю преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом

Обработка преобразователем ржавчины

Обработка металла преобразователем ржавчины

Теперь можно устанавливать новый тормозной диск и не забыть нанести на резьбу винта медную смазку

Защита резьбы медной смазкой

Закручиваем винт

Установка нового тормозного диска

Осталось только смазать суппорт и установить новые колодки. Ссылки на эти процессы я давал выше.

Вот такой результат

Новые тормозные колодки

Замена тормозного диска на противоположной стороне производится аналогично.

После замены дисков Вы сразу почувствуете, как улучшился накат автомобиля. Ну и, естественно, немного снизится расход топлива :-)

Видео замены тормозных дисков и тормозных колодок

Совет. Если Вы меняете тормозной диск по причине того, что он погнут, то советую не спешить, так как причина может быть не в нем. Вот здесь как раз описывается такая ситуация.

Ну а с заменой тормозных дисков на этом все.

Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и закрутить крышку бачка. Также перед началом движения нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршни приняли свое рабочее положение!

Всем Мира и здоровья!

Мне нравится 4+

Участники, которые лайкнули этот пост:

  • avatar
  • avatar

moylacetti.ru

Замена передних тормозных дисков Лачетти

На этой странице показан процесс замены переднего тормозного диска автомобиля Шевроле Лачетти по сервисному руководству

 

Порядок снятия тормозного диска

Порядок снятия тормозного диска

Примечание: Не допускается подвешивать суппорт на тормозном шланге. Ухудшение проходимости шланга, которое может возникнуть в этом случае, вызовет неравномерность торможения.

 

Важно: Чтобы обеспечить одинаковое торможение по обоим бортам, поверхность дисков должна быть в одинаковом состоянии (шероховатость и глубина царапин). По этой причине всегда следует заменять оба тормозных диска.

 

  1. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозные шланги. См. «Суппорт в сборе» в этом разделе.
  2. Выкрутите болты крепления диска к ступице.
  3. Снимите диск.

 


 

Порядок установки тормозного диска

Порядок установки тормозного диска

    1. Проверьте состояние диска. См. «Осмотр тормозного диска» в этом разделе.
    2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

 

Затяните болты крепления тормозного диска к ступице колеса моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

 

  1. Установите суппорт в сборе. См. «Суппорт в сборе» в этом разделе.

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Шевроле Лачетти — замена тормозных колодок передних колес — журнал За рулем

Справиться с заменой передних тормозных колодок «Шевроле Лачетти» поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 7 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельному. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок лишь одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

2199-7-12-02-01

Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

2199-7-12-02-02

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

2199-7-12-02-03

Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

2199-7-12-02-04

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

2199-7-12-02-05

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

2199-7-12-02-06

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

2199-7-12-02-07

…и чехол.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Снимок44444444444444444444444444444444444444

www.zr.ru

Lacetti: Замена передних тормозных дисков 2

07.07.2015 | Chevrolet Lacetti 2008 / Шасси

 Мои тормозные диски требовали замены уже давно, сточил их до толщины 21,8 мм. Ниже допуска, нехорошо. Выбор мой пал на TRW DF7218.

 

Вот они

Поближе

+ бонус в виде болтиков в комплекте

 Сегодня все установил. Проблем никаких, на обе стороны ушел час, неспешной работы.

В принципе сложного ничего нет, поддамкратили машину, сняли колесо, открутили суппорт, открутили скобу, открутили болтик, сняли диск. Далее поглядел состояние поверхности куда прилегает диск, немного зачистил шкуркой.

Вот так

Затем побрызгал бронзовой смазкой.

Вот так

Вот такая смазка

Колодки старые

Оставил старые колодки, так как они прошли не так много, к тому же их толщина всего на 1,5 мм меньше чем у новых. Решил пока их укатать. Позже заменю на новые.

Так же смазал направляющие

Вот такой вид

Другую сторону делаем аналогично. В коробке с дисками, была инструкция, где четко сказано, 200 км тормозить плавно, без резких торможений и перегревов. Так и буду делать.

Теперь о моментах —

1. Болты скобы направляющих колодок затягиваем с усилием — 95 H/M.

2. Болты суппорта с усилием 27 H/M.

3. Гайки колеса — 120 H/M.

Всем ровных дорог.


chevymanual.ru

Замена тормозных дисков на Лачетти

Как только у меня появляются проблемы с тормозной системой, я их сразу же стараюсь решать. Ели не могу выполнить ремонт своими руками, то еду в автосервис, но неисправность тормозов — это не тот вид поломки, с решением которой можно тянуть. Недавно при нажатии педали тормоза на Лачетти начал слышать довольно сильный металлический стук. Замена тормозных дисков на Лачетти

Отмечу, что примерно за пару недель до этого я самостоятельно менял тормозные колодки. Соответственно причина не в них. Заехал в автосервис и диагностика показала — пора менять передние тормозные диски. 


Замена тормозных дисков на Лачетти

В руководстве по эксплуатации написано, что диски нужно менять после пробега в 80 тысяч километров, я же проездил уже 120 тысяч километров. при автосервисе был и автомагазин, там я и купил тормозные дики, вот их каталожный номер — 09.9483.10. Ну а из инструментов понадобится гаечный ключ на 14 и мощная шлицевая отвертка. Напомню, что ремонт я делал не своими руками, а в автосервисе, но я присутствовал во время замены и видел как там все происходило.

Сперва нужно поднять машину, снять колесо и открыть тормозной суппорт. Снимать суппорт полностью не нужно, просто подвешиваем его за пружину, чтобы не мешался, так нам даже тормозной шланг откручивать не придется. Удаляем нижнюю скобу, потом берем шлицевую отвертку и ею выворачиваем крепления тормозного диска, потом снимаем его. Если диск не снимается, то придется постучать по нему молотком, не забыв подложить деревянный брусок. Измеряем толщину штатного диска Лачетти.

Замена тормозных дисков на Лачетти

В моем случае диск однозначно шел под замену, но порой его достаточно проточить и не тратить деньги на покупку новой запчасти. Вдеваем новый диск, закручиваем болт, нажимаем на тормозной цилиндр, ставим на место суппорт. В автосервисе оба диска мне поменяли меньше, чем за час. У себя же в гараже, я чувствую, у меня бы ушел на это целый день, поэтому не жалею о том, что доверил дело специалистом. Теперь Лачетти тормозит без проблем, проблема решена.

Замена тормозных дисков на Лачетти

chevroletov.ru

Замена переднего тормозного диска Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Примечание

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса – 22,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  1. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки, как показано на фото.

  1. …и снимите диск.
  2. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.


Поделиться в социальных сетях:

ubs-rus.com

Chevrolet Lacetti Снятие замена переднего тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма переднего колеса

Работу проводим при замене диска, а также при демонтаже ступицы колеса или поворотного кулака.
Толщина тормозного диска должна быть не меньше 22,0 мм.Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.

Снимаем с тормозного диска направляющую колодок с суппортом в сборе (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

…и подвязываем узел на шнуре к пружине амортизаторной стойке так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

…и снимаем диск со ступицы.

На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска (22 мм).
Устанавливаем диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Снятие диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Лачетти

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *