Замена радиатора отопителя ваз 2110 – Как на ВАЗ-2110 поменять радиатор печки: старый и новый образец
Замена радиатора отопителя ваз 2110 своими руками
ВАЗ 2110 является надежным и долговечным автомобилем, который будет долго служить своему владельцу. При этом, данный автомобиль не требователен к уходу. Но всё же, несмотря на его высокую прочность, некоторые его детали могут ломаться. В первую очередь, поломки грозят технически сложным деталям. И радиатор отопления и охлаждения салона является такой деталью. Стоит отметить, что медные радиаторы легко можно отремонтировать и установить обратно. Но такие радиаторы устанавливаются непосредственно владельцем. А те отопительные системы, что устанавливаются на заводе, отремонтировать не получится. Их понадобится только заменять.
Медный, или алюминиевый
Такой вопрос появляется у тех, кому требуется полная замена радиатора. И если вы действительно хотите его заменить, то обратите внимание на медные модели. Они имеют цену почти в 2 раза выше, чем алюминиевые модели. Но при этом, такие траты стоят того.
Во-первых, это связано с тем, что медный радиатор имеет большую теплоотдачу. Это достигается благодаря особенностям самой меди. Кроме повышенной отдачи тепла, медь имеет большую тепловую инерцию. Это означает, что она будет нагреваться немного дольше, но при этом отдавать тепло значительно сильнее и продолжительнее. Но главным аргументом в пользу меди является её практичность. Она не страдает от коррозии. Кроме того, если повредить медный радиатор, то его можно легко демонтировать и отреставрировать. А алюминиевую отопительную систему придется полностью заменять.
Нужные инструменты
Если вы решили заменять радиатор, то к этому нужно подготовиться. Суть подготовки заключается в том, чтобы найти все нужные для замены приспособления.
В первую очередь, вам понадобится набор отверток и головок с угловым карданом. Это требуется для демонтажа. Ещё понадобятся новые винтовые хомуты. Всего их нужно 4 штуки.
Также для слива антифриза нужно найти емкость. Если планируется замена этой жидкости, то нужно приобрести сам антифриз.
Замена радиатора отопителя ваз 2110 нового образца
Замена нового образца будет немного сложнее, чем старого. Для начала вам потребуется слить антифриз. Его можно сливать не полностью. Достаточно слить антифриз из цилиндров. Для этого нужно открутить пробку, и подставить под двигатель какую-то пробку. Но так можно делать только в том случае, если вам не нужно полностью заменять антифриз. Если его нужно заменить полностью, то потребуется слить всю жидкость. Перед тем как начать сливать антифриз, снимите пробку расширительного бачка.
- Чтобы открутить бачок, нужно ослабить хомуты и снять шланги. После этого бачок можно легко отстегнуть;
- Когда вы только начали работать, посмотрите на уплотнитель капота. Если он будет вам мешать производить замену, то его можно попросту снять;
- Далее вы сможете заметить звуко-термоизоляцию. Её нужно снять. Чтобы это сделать, найдите саморезы изоляции, и открутите их крестовой отверткой. Стоит отметить, что снизу болты изоляции имеют головки на десять. Всего этих болта 2. Их также потребуется открутить;
- После этого можно заметить лист изоляции. На нем будут хомуты, которые нужно открутить;
- После снятия хомутов, необходимо снять ещё и обшивку;
- На пробке бачка будет специальная фишка. Она соединяется с датчиком уровня тормозной жидкости. Эту фишку нужно также отсоединить;
- Когда все вышеперечисленные манипуляции сделаны, вы получите доступ к вакуумному усилителю (ВУ). Из него нужно вынуть шланг, после чего отвести его в сторону;
- Далее вам потребуется головка на 17, а также трещотка. При их помощи открутите тормозной цилиндр. Его потребуется отвести вперед, но при этом не отключить трубки тормозной магистрали. Чтобы это сделать, все действия нужно выполнять аккуратно;
- После этого нужно идти в салон. В нем отключите контактные разъемы, подходящие к стоп-сигналу;
- А ещё нужно открутить гайки на педали тормоза и ВУ. Для этого стоит воспользоваться головкой на 13;
- После этого работа в салоне заканчивается. Нужно вынуть усилитель и педаль. Стоит отметить, что для этого не обязательно полностью снимать стекло. Сделать данную манипуляцию можно и без такого демонтажа;
- Главным преимуществом радиатора нового образца является то, что он состоит из 2 частей. Благодаря этому, его значительно легче снимать. Просто открутите саморезы, которых будет всего три. И поочередно снимите обе части;
- Когда вы сделаете всё что написано выше, вы сможете увидеть все шланги, которые подходят к радиатору. Это водный, выводной и паровой шланги. И для демонтажа нужно открутить их все;
- И вот мы подошли к самому радиатору. Осталось только его снять. Он закрепляется винтами в 4 местах. Первый винт можно найти возле кромки стекла. Ещё два винта находятся возле коллектора. И последнюю гайку можно найти около фильтра. Откручиваем их, и снимаем радиатор.
Когда радиатор снят, его можно заменить на новый. Но это нужно далеко не всегда. Иногда достаточно просто отремонтировать снятый, и установить его обратно. Установка и сборка производится также, только в обратном порядке.
Когда сборка будет завершена, потребуется проверить работоспособность трубки. Если патрубки не будут горячими, значит, появилась проблема в виде воздушной пробки. Нужно устранить её, и проверить радиатор ещё раз. Патрубки должны быть горячими.
Замена радиатора отопителя на ваз 2110 старого образца
Заменять радиатор старого образца очень легко. Для начала просто отключите провода питания вентилятора, а также слейте антифриз. Кроме этого, потребуется произвести демонтаж накладки лобового стекла, стеклоочистителя и снять жабо. Когда вы снимите эти компоненты, можно будет снять сам радиатор. Он закрепляется на 4 зажимах.
- Ещё понадобится снять винты крепления, которые нужны для фильтра в салоне;
- Вентилятор можно будет снять вместе с небольшой частью корпуса;
- Нужно снять шланги радиатора. Для этого послабьте хомуты. Всего этих шлангов 3;
- После этого можно вынуть радиатор, и заменить его, или отремонтировать.
Заключение
Как можно заметить, в ВАЗ 2110 замена радиатора производится не очень сложно. Просто четко следуйте инструкции, и вы сможете избежать проблем и осложнений. Все эти процедуры не займут у вас много времени.
vaz-2110.ru
Замена радиатора печки в автомобиле ВАЗ 2110, 2112, 2111
Большое количество автомобилистов привыкли не замечать, что начинаются проблемы с радиатором печки, сначала это легкие «запотевания», которые потом перерастают в «небольшую течь». Все это можно терпеть, до поры до времени. Но как бы не хотелось, ремонт радиатора печки — неизбежен. Так как течь, охлаждающей жидкости, со временем, приведет к отказу работы печки.
Данная проблема может быть не актуальна в теплые времена года, но холодное время года она создаст реальные проблемы, в плоть до полной невозможности перемещаться в автомобиле.
Данный ремонт хоть и более сложен, чем замены фильтров, но тоже под силу выполнить самостоятельно, без обращения к профессиональному автомеханику.
Радиаторы печки ваз 2110, 2112, 2111 виды
Перед тем как вы приступите к ремонту, выясните какая модель радиатора установлена у вас на автомобиле. Для простоты, вспомните год производства автомобиля. До осени 2003, на автомобили семейства ВАЗ — 21ХХ устанавливались радиаторы старого образца, в последующий период — нового. В целом, конструкция радиаторов очень похожа, но не большие отличия делают их не взаимозаменяемыми. В связи с этим их ремонт и замена, также проходит по разному.
Внимание
Не так часто на рынке присутствуют — медные радиаторы. Обладающие большей теплоотдачей, но и в тоже время большей стоимостью. Превышающую стоимость стандартного, алюминиевого в два-три раза.
Демонтаж радиатора отопителя
- Перед началом установки радиатора необходимо слить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз). Если жидкость имеет грязный, ржавый цвет — замените её. Открутите пробку расширительного бачка, тем самым сбросив давление в системе. Найдя сливную пробку, за модулем зажигания, сливаем охлаждающую жидкость.
Заранее предусмотрите тару под нее.
- Осмотрите патрубки отопителя на предмет трещин и подтеков. В случае их обнаружения их замена, тоже настоятельно рекомендуется.
- Подготовьте новые хомуты, старые при повторном использовании не обеспечат должной фиксации.
- Подготовьте инструмент — отвертку крестовую, небольшого размера.
Замена радиатора отопителя (печки) ваз 211Х старого образца
Снимаем обшивку закрывающую печку, закрепленную на клипсах.
Демонтируем жабо ( пластмассовая ветровая накладка закрывающий пространство от капота до ветрового стекла). Для этого понадобиться крестовая отвертка.
Отсоединяем шланги омывателя которые прикреплены к жабо.
Отсоединяем вентилятор. Сбросив клеммы питания («+» и «-«).
Отсоединяем фишку датчика уровня охлаждающей жидкости.
Затем откручиваем все винтики, и отщелкиваем — все защелки соединяющее кожух печки. Процедура весьма долгая и утомительная.
После чего отсоединяем патрубки печки и шланг расширительного бачка. После чего выньте печку из корпуса.
Осмотрите радиатор, если вы счастливый обладатель медного устройства и течь незначительная, то обращение к мастеру специализирующемуся на пайке, вполне возможно восстановить его.
После этого необходимо произвести сборку, как и в большинстве случаев в обратном порядке.
Внимание
Важное замечание — при сборке педаль вентилятора должна опасть в пазы идеально. В случае допущения халатности, печка не будет работать. Так как редуктор не сможет регулировать положение заслонки.
Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 нового образца
1. Как и при замене радиатора печки старого образца. Слейте охлаждающую жидкость, демонтировать жабо, шумоизоляцию закрывющую доступ к кожуху печки, дворники вместе с рычагами.
2. Демонтировать оба шланга, подсоединенных к радиатору печки (достаточно отсоединить хомуты и сдернуть шланги с штуцеров), а также шланг отводящий пар в расширительный бачок.
3. Отсоединить разъемы питания вентилятора.
4. Снять моторедуктор, предварительно отключив его от электропитания
5. Найти крепления отопителя к кузову и также демонтировать их.
6. Открутить четыре самореза, крепящие крышку воздушного фильтра. Снять крышку, достать фильтр, для удобства.
7. Обе половины корпуса печки крепятся 3 саморезами – их также выкручиваем. Затем, открутить саморез, который расположен под шлангом подвода воздуха (Г-образного вида).
8. Разделить половины отопитель на 2 части: сначала достать левую, затем правую часть.
9. Разжать скобки, сдерживающие правую часть отопителя.
10. После этого достаем заслонку и заменяем на новую при необходимости.
11. Установить радиатор, при необходимости промыть специальным средством для очистки двигателей, собрать отопитель в обратном порядке.
Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 нового образца видео
Мы в VK и Fb
Замена радиатора печки ВАЗ-2110
Наиболее распространённой проблемой, которая существенно влияет на качественное отопление салона отечественного автомобиля, является неисправность радиатора печки. Под действием охлаждающей жидкости происходит коррозия и разрушение внутренних поверхностей детали, что в следствии провоцирует протекание радиатора.
Использовать неисправный радиатор не рационально, поскольку утечка охлаждающей жидкости негативно отразится на работе силового агрегата транспортного средства, повлечёт за собой его частые перегревания, что может привести к более серьёзным поломкам в автомобиле. Решить проблему можно путём замены или ремонта теплообменника новым изделием. В этой статье пойдёт речь о том, как поменять радиатор печки на ВАЗ-2110 своими руками.
Причины протекания радиатора печки и варианты устранения неисправности
Причин протекания теплообменника может быть несколько. Первая — это некачественное подсоединение патрубков и шлангов. Для устранения проблемы используются новые хомуты и производится плотное соединение стыковых мест. Вторая — это пробитый или пришедший в негодность через коррозии металла радиатор. Некоторые владельцы автомобилей пытаются устранить протекание путём пайки изделия, однако, такой ремонт не всегда оправдывает себя. Тем более пайке можно подвергать только более дорогие медные изделия. Места протекания в очень скором времени подвергаются коррозии, и проблема возникает повторно.
Правильным решением проблемы будет замена радиатора на новую деталь. А также причиной некачественной работы радиатора может оказаться его засорение или образование накипи на внутренних стенках изделия. В этом случае можно провести его промывку специальными средствами собственноручно или обратиться за помощью к специалистам автосервисов. Важно отметить, что услуги работников сервисных центров стоят очень дорого, потому более практичным вариантом является самостоятельное устранение неисправности.
Определить источник утечки охлаждающей жидкости без разборки щитка в отсеке двигателя невозможно, потому лучше сразу приобрести новый теплообменник и провести замену пришедшей в негодность детали.
Выбор радиатора печки для ВАЗ-2110
Десятки имеют два типа отопительных систем, в зависимости от года выпуска транспортного средства. Машины, которые вышли с конвейера до осени 2003 года, оборудованы печками старого типа. Последующие модели оборудованы отопителями нового образца. При покупке радиатора печки важно принимать в расчёт этот факт, поскольку детали отличаются конструктивными характеристиками.
Для транспортных средств ВАЗ-2110 в продаже существует два вида радиаторов. Самыми распространёнными являются алюминиевые изделия, которые отличаются не слишком высокой ценой и небольшим весом. Однако алюминий имеет невысокий уровень теплоотдачи и сильно подвергается коррозиям, потому срок службы таких изделий не очень длительный.
Более качественными являются медные радиаторы, которые характеризуются стойкостью к коррозиям и высоким периодом эксплуатации. Медные изделия имеют высокий уровень теплоотдачи, что значительно отражается на качестве обогрева салона транспортного средства. Единственный недостаток изделий — высокая цена. Какой радиатор приобрести, зависит от ваших финансовых возможностей и пожеланий.
Дополнительно для ремонта радиатора потребуется приобрести хомуты, желательно с запасом. А также при ремонте системы отопления желательно заменить патрубки, так как они часто подвергаются перепадам температур. Для ремонта также понадобится крестообразная отвёртка и технический пинцет для удобного демонтажа деталей.
После подготовки обязательных инструментов и покупки новых деталей можно приступить непосредственно к замене теплообменника.
Замена радиатора отопителя ВАЗ-2110
Перед проведением операций по замене или ремонту радиатора требуется слить охлаждающую жидкость с системы отопления. Все работы будут проводиться в моторном отсеке. Чтобы добраться до теплообменника печки, демонтировать панели в салоне транспортного средства нет необходимости.
Слить антифриз с системы можно двумя способами. Надо подготовить чистую ёмкость для охлаждающей жидкости. Если жидкость чистая, то её можно будет залить после проведения работ обратно в систему.
Первый способ предусматривает слив антифриза с моторного блока. С этой целью надо снять крышку бачка, чтобы уменьшилось давление в системе. Дальше откручивается сливная пробка за блоком зажигания и сливается охлаждающая жидкость в подготовленную ёмкость. Должно вытечь приблизительно четыре литра антифриза.
Второй способ — слив охлаждающей жидкости через расширительный бачок. С этой целью возле печки надо отсоединить шланг и с него слить антифриз, которого должно вытечь порядка литра.
После этого снимается патрубок, и ослабляются крепёжные хомуты.
Дальнейшие действия будут обусловлены типом печки, которая стоит на вашем транспортном средстве. Рассмотрим подробно, как снять и поменять теплообменник старого и нового типа поэтапно.
Замена радиатора отопителя старого образца
Для замены радиатора печки ВАЗ-2110 старого образца изначально производится демонтаж накладки лобового стекла с резиновым уплотнителем. Чтобы её снять, сначала выкручивается крепёжный болт накладки под тормозным цилиндром и четыре болта её верхней фиксации со стороны пассажира. Дальше демонтируются хомуты, с помощью которых крепятся патрубки и шланги.
Затем обязательно надо отсоединить электропровода вентилятора от кузова транспортного средства. После проведения таких манипуляций откроется доступ к двум крепежам с водительской стороны накладки лобового стекла. Их надо демонтировать, после чего можно подать жабо незначительно вперёд. Снимать его полностью не потребуется. Затем откручиваются оставшиеся гайки и болты, которые держат накладку лобового стекла. После этого пластиковую накладку между лобовым стеклом и моторным отсеком можно демонтировать полностью.
Дальше важно отключить клемму датчика, который показывает уровень охлаждающей жидкости и демонтируется с расширительного бачка шланг для отвода пары. Впоследствии предстоит снятие поочерёдно шланга стеклоомывателя, стеклоочистителей, крепёжных элементов на корпусе отопителя, фронтальный блок корпуса вентилятора, вентилятор, салонный очиститель воздуха, оставшуюся часть корпуса вентилятора и все шланги отопительной системы. После этого без затруднений можно вытянуть корпус радиатора.
Следующий этап работы — это замена вышедшего из строя теплообменника новой деталью и установка всех демонтированных элементов на свои штатные места. При сборке сконцентрируйте внимание на установке пластикового корпуса вентилятора. Важно, чтобы педаль попала в соответствующий слот, иначе отопитель транспортного средства функционировать не будет.
А также необходимо проверить состояние салонного фильтра, возможно, он также подлежит замене. Если на патрубках и шлангах имеются видимые дефекты, то их надо заменить. Проследите, чтобы все соединительные хомуты и крепежи обеспечили плотное прилегание деталей, иначе тепла в салоне транспортного средства вы не дождётесь. На этом замену радиатора печки можно считать завершённой.
Замена радиатора печки нового образца
Замена радиатора печки ВАЗ-2110 нового образца имеет особенности, связанные со способом присоединения теплообменника к кузову транспортного средства. Для того чтобы осуществить демонтаж детали, потребуется выкрутить центральный болт в нижнем сегменте лобового стекла. Дальше выкручиваются две гайки над впускным коллектором и одна возле салонного фильтра слева. Следующий этап — снятие воздушного фильтра, который прикреплён к печке на четырёх саморезах.
Модифицированный отопитель сформирован из двух частей, которые соединяются тремя саморезами. Надо открутить большой саморез и два дополнительных болта, которые соединяют составляющие части печки. После этого правая составляющая печки отодвигается вправо до предельно возможного положения. Придерживая левый сегмент рукой, необходимо вытянуть правую сторону, повернув её на себя и приподняв вверх. Дальше можно снять левую сторону печки. Через проход звукоизоляционного щитка выводится шланг для отвода пары.
Правый сегмент печки делится ещё на две составляющих. Чтобы разделить правую часть, надо демонтировать крепёжные скобы. Затем правую часть печки можно открыть без приложения значительных усилий. Обзору откроются заслонки отопителя, которые также желательно заменить. Лучшим вариантом для этого будут алюминиевые задвижки, которые отличаются износостойкостью, меньше подвергаются деформации.
Последний этап работ — установка новой детали и сборка всех элементов отопительной системы в обратном порядке. Проследите, чтобы все соединения были хорошо зажаты, так как это значительно отразится на функциональности отопительной системы салона.
Подведём итоги
Замена радиатора отопителя транспортного средства не отличается значительными сложностями, однако, требует от исполнителя предельной внимательности и поэтапного выполнения работ. Самостоятельный ремонт отопительной системы ВАЗ-2110 поможет сэкономить средства на услугах специалистов и более детально разобраться в системе функционирования отопителя автомобиля. Приобретайте только качественные сертифицированные детали, чтобы в зимнее время автомобиль радовал вас комфортом и уютом.
remam.ru
Устройство отопителя печки ВАЗ 2110, замена радиатора (видео)
Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на «десятке». Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.
Сразу скажем, что конструкция системы отопления на «десятке» принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).
Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.
Кстати, блок САУО на «десятках» разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.
Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона «десятки» стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.
ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?
Многие владельцы «десяток» жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.
Заслонки печки ваз 2110
Часто причиной плохой работы отопителя «десятки» становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.
Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.
Вентилятор печки ваз 2110
Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ваз 2110
Радиатор печки «десятки» расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео
Видео замены радиатора печки «десятки» старого образца.
Видео замены радиатора печки нового образца.
Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.
ruauto99.ru