Мазда 6 замена задних тормозных колодок: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Замена задних тормозных колодок Mazda 6 (GH), 2007
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок — 1.5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Необходимый инструмент: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
Этапы работы
1) Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2) Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3) Выведите наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага.
4) Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
5) Выверните верхний направляющий палец…
6) …и извлеките его из отверстия направляющей колодок
7) Опустите суппорт вниз
8) Снимите пружинную скобу..
9) …а также наружную и внутреннюю тормозные колодки.
10) Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
11) Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13) Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
14) Установите колесо.
15) Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
16) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17) Отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Видео мануал по замене колодок на Мазда 6
Замена задних тормозных колодок Мазда 6
Головки на семнадцать и четырнадцать.
Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.
Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.
Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.
Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.
В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.
В начале мы будем демонтировать колесо.
Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.
Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.
Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.
Т
Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.
Теперь, можем демонтировать колодки.
Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно
Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.
Утопить поршень помогут плоскогубцы.
Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.
Это уже утопленный поршень.
Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.
Пружинку тоже установите на место.
Суппорт возвращаем обратно.
Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.
Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.
- Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 6936 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
Замена задних тормозных колодок — Mazda 6 GJ
Сами колодки были куплены заранее (оригинал, номер по каталогу GHY9-26-48ZC), так же заранее была приобретена высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов МС 1600 (номер по каталогу 1501).
Для начала поднимаем машину.
Снимаем колесо, видим тормозной суппорт.
Откручиваем болты направляющих. Понадобится ключ на 14 мм.
Вытаскиваем болты. Снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Видим старые тормозные колодки. Осталось по 2 мм с каждой стороны, на 3 000 – 5 000 км в принципе хватило бы еще.
Вытаскиваем старые колодки. Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и одеваем на новые (новые противоскрипные пластины почему-то в комплекте не идут, с тормозными колодками TRW было тоже самое).
Ставим новые колодки в суппорт.
Утапливаем цилиндр. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке. Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки.
После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра (пальцем поддеваем за борт пыльника). В противном случае пыльник может прижать цилиндром и в итоге в нем будет дыра, наличие которой подразумевает скорый выход из строя самого цилиндра.
Далее вытаскиваем сами направляющие, протираем тряпкой, смазываем МС-1600 и аккуратно вставляем обратно.
Далее ставим на место суппорт, вкручиваем болты на 14 мм. Устанавливаем колесо.
Материал предоставлен Vladislav123
Mazda 6 (Мазда 6) замена задних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо будет поменять задние тормозные диски и колодки. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.
Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 14 откручиваем направляющие сверху и снизу:
Кладём суппорт на продольный рычаг чтобы он нам пока не мешал, вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления скобы суппорта, через специальные технологические отверстия:
Выкручиваем винты крепления тормозного диска:
Очень часто они прикипают и туго идут, чтобы в дальнейшем не возникало с ними проблем, рекомендую смазать их графитовой или медной смазкой. Снимаем старый тормозной диск. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки по металлу, затем смазываем её медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск. Очищаем скобу суппорта и прикручиваем её на место:
Вставляем новые тормозные колодки, устанавливаем V — образную пружинку, которая поджимает колодки наружу.
При помощи специальной струбцины сжимаем тормозной поршень:
Вставляем новые тормозные колодки и закручиваем направляющие. Перед началом движения несколько раз на заведённой машине нажимаем на педаль тормоза, чтобы немного прокачать систему и зафиксировать колодки в рабочем положении.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Mazda 6:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда 6:
Прочитано раз: 679; За сегодня: 1