Пежо 406 замена тяг рулевых – Замена рулевой тяги Peugeot 406 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Замена рулевых тяг пежо 406 видео

Peugeot 406 — Замена рулевых наконечников

Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot

Замена рулевых тяг и наконечников

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ.

Замена рулевые тяг на Citroen c4

CITROEN C4 — Замена рулевой тяги.

Peugeot 406 снятие и разборка рулевой рейки, вскрытие руля….

Peugeot 406, замена задних развальных тяг (тяг доворота) — How to change rods

Стук в рулевой рейке

Проверка рулевых тяг

Также смотрите:

  • Что такое оппозитный двигатель Субару видео
  • Тест драйв Тойота камри 2010 года механика видео
  • Ford f 150 shelby видео
  • Honda odyssey 2014 обзор
  • Антон автоман тест драйв БМВ 7 е38
  • Дрифтинг видео Мерседес
  • Тюнинг кия церато видео
  • Тест драйв квадроциклов балтмоторс видео
  • Смотреть тест драйв Киа Спортейдж 2006 года
  • Chevrolet lanos краш тест видео
  • Great wall coolbear большой тест драйв
  • Обзор двигатель Хонда аккорд
  • Автокресло baby long краш тесты
  • Опель сенатор видео обзор
  • Приора хэтчбек и универсал 2013г тест драйв видео
Главная » Лучшее » Замена рулевых тяг пежо 406 видео

Peugeot 406 | Замена рулевых тяг

Для замены рулевых тяг рулевой механизм необходимо снять, так как зубчатую рейку и шестерню можно повредить, если заменять поперечные рулевые тяги при установленном механизме. При замене поперечной рулевой тяги следует соблюдать абсолютную чистоту.

Для замены рулевых тяг необходимо выполнить следующие операции:

— разомкнуть зажим крепления чехла на соответствующей стороне и переместить чехол по рулевой тяге в наружную сторону. Удалить всю видимую смазку;

— зажать механизм рулевого управления с зубчатой рейкой в положении, указанном на рис. 251, в тиски с губками из алюминиевого сплава;

Рис. 251. Приспособления для отсоединения поперечной рулевой тяги

— установить на плоскостях корпуса шарового шарнира ключ и отвернуть рулевую тягу. В авторемонтной мастерской используют указанный на рисунке ключ для фиксирования шарового шарнира;

— ввернуть новую рулевую тягу в зубчатую рейку;

— снова зажать зубчатую рейку в тиски, ввинтить рулевую тягу и затянуть моментом 80 Н·м. Обильно покрыть зубчатую рейку консистентной смазкой AOF 063 000 04;

— снова установить чехол и закрепить его. В авторемонтных мастерских для этого пользуются специальными плоскогубцами. Если их нет, обеспечить надежность установки хомута. Чехлы должны плотно прилегать к корпусу;

— при необходимости замены левой рулевой тяги размер а, указанный на рис. 252, равен (350,5±1) мм. Для правой рулевой тяги (на которой проводится последующая регулировка схождения) размер примерно равен этому значению без затягивания контргайки;

Рис. 252. Измерение длины рулевой тяги


Рис. 50. Определение биения распределительного вала

— после установки механизма рулевого управления отрегулировать схождение и затянуть обе контргайки моментом 50 Н·м.

Замена рулевой тяги Peugeot 406 своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Стук в рулевой рейке

Стук в рулевой рейке Как снять дверной замок Honda
Как снять дверной замок Honda Люфт маятникового рычага бывает е34
Люфт маятникового рычага бывает е34 Замена кронштейна поперечной тяги ВАЗ 2101
Замена кронштейна поперечной тяги ВАЗ 2101 НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ...

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК РУЛЕВЫЕ ТЯГИ ИНАЧЕ… Рулевая рейка на ... Рулевая рейка на ... в СПб.
Рулевая рейка на … Рулевая рейка на … в СПб. Замена рулевых наконечников Peugeot 307
Замена рулевых наконечников Peugeot 307 Аналог пыльника рулевой тяги Пежо боксер
Аналог пыльника рулевой тяги Пежо боксер Замена переднего верхнего рычага на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Замена переднего верхнего рычага на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V Замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан 2009 год. Volkswagen Tiguan
Замена передних шаровых опор и стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан 2009 год. Volkswagen Tiguan

Все по теме Замена рулевой тяги Peugeot 406

Quoc

капец подгнил)

Anata

Что за смазку использовал

Илдар

Ты чоткий тебе хирургом в зубной клинике работать?

Чеслав Калаханов

Есть два телефона, простой и яблоко. Что бы поменять батарейку в одном нужно все нахер разобрать, а в другом только крышку заднюю снять. В руках нормальных мастеров это плевое дело снять кузов и поменять что нужно. Бредятина полная что нужно всегда снимать кузов. Чушь! Я владелец RRS даванула прокладка, без съема все сделали… просто несусветный про LR.

Andrian

Молодец все четко обьяснил

Сункар

Рулевую отрегулируйте тюнеры хреновы, это машине водитель нужен а не заготовка.

Маяк

Подписан на тебя для того чтоб по ржать :)))

Деверцов Гамлет

Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю…

Ashley

Схождение ещё можно самому сделать, а вот развал и продольный наклон,это уже проблема нужна идеально ровная площадка и прочие.

Гершаник Бехруз

Спасибо помог

Скамарцов Брайтон

Model was not necessary since she can’t even ride it, btw how much was she?

Нади Маштычева

золотые руки.

Ильнар

А штыри на передние и задние двери ставятся?

Искендер

сам ты штопорное кольцо

Добрич

Можно и по-другому узнать что пихххзда вашему мотору

Мефодий

На нашей такое не прокатит, к тому же он у нас сверху стоит, а у тебя снизу

Istu

Видили конструктора этой машины,что ты с их рейкой делаешь-в гробу б перевернулись))))Респект)))

Кондрат Каториш

Дам совет чайникам!))) Проверяйте люфт рулевых тяг, хотя бы тогда когда колёса меняете)) Процедура проста, вывесите колесо, возьмитесь за края и покачайте влево вправо в горизонтальной плоскости, желательно резкими короткими движениями, если не услышите стук или ещё какие то звуки либо визуально не заметите люфт в шарнирах то всё ок! Если же услышите, то вам потребуется ещё 1 человек который будет качать колесо а вы поочерёдно зажимая шарниры рукой или положив пальца на поворотный кулак и другие соединения будете находить дефектный узел. P.S. Рулевые тяги выходят из строя только в местах соединения или сами шаровые шарниры.

Арслан

Спасибо за видео.

Донат

Это не тяга а наконечник! И снять его как правило проблемы не состовляет! Другое дело тяга! Тут нужно заморачиваться

Фарик

Полезный видос,двигатель 1.6 или 1.3?

Расул

Приятно слушать грамотного человека, все предельно просто и понятно. Спасибо большое.

Авдотья

Это Ауди бочка? Номера сальников напишите

Кадир Порываев

Здравствуйте, можно ли ездить на одной шпильке на нижнем рычаге, где крепятся амортизаторы? (шпилька на прловину отлетела)

Куш

А пыльники старые оставил? Не подведут?

Оран

Когда ведущий говорит прямо в камеру, не нужно делать подсъёмы с другого ракурса, оно здесь неуместно. Такой приём подходит для записи интервью, когда люди общаются не на камеру, а мы как сторонние наблюдатели смотрим с разных сторон, как будто мы там находимся и можем занимать разное положение в пространстве. Это же относится и к записи семинаров, тренингов, там такой приём тоже уместен.

Написать комментарий

Peugeot 406 | Замена рулевой тяги


Вам потребуются
  • ключи «на 19», «на 27», «на 36»
  • отвертка
  • кусачки
  • кернер

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.5.).

Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно из-за износа деталей шаровой опоры рулевой тяги.

Обязательно замените рваный защитный чехол рулевой тяги. Иначе попавшие в рулевой механизм грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно не снимая рулевой механизм с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку контргайки наружного наконечника рулевой тяги.

2. Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов. Это поможет при установке наконечника приблизительно сохранить схождение колес.

3. Отверните контргайку наконечника рулевой тяги.

4. Снимите хомуты с внутреннего и…

5. …наружного посадочных ободков защитного чехла.

6. Аккуратно поддев отверткой, снимите внутренний ободок чехла с картера рулевого механизма.

7. Снимите защитный чехол с тяги.

8. Раскерните буртик контргайки шаровой опоры…

9. …вставив для упора ключ между контргайкой и торцом картера.

10. Ослабьте затяжку контрагайки и…

11.…свинтите шаровую опору с рейки рулевого механизма (отсоединив тем самым тягу).

12. Снимите шаровую опору с тяги.

13. Выньте из отверстия в рейке упор тяги и…

14. …поджимную пружину.

15. Очистите от грязи и старой смазки отверстие в рейке, а также все снятые детали.

16. Замените детали при износе или повреждении сферических поверхностей рулевой тяги…

17. …шаровой опоры…

18. …упора тяги.

19. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол.

20. Вложите 10 г консистентной смазки (завод-изготовитель рекомендует ШРУС-4) в шаровую опору и отверстие в рейке.

21. Установите в отверстие рейки пружину и упор тяги (сферической частью наружу).

22. Установите шаровую опору на тягу и заверните так, чтобы отсутствовал люфт, но при этом тяга свободно поворачивалась в опоре.

23. Удерживая опору от проворачивания, затяните контргайку.

24. Закерните буртик контргайки.

25. Установите защитный чехол и зафиксируйте его новыми хомутами. Проверьте плотность прилегания ободков чехла к рулевому механизму и рулевой тяге. Установите наружный наконечник тяги (см. операцию 2).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *