Ваз 2107 замена диска сцепления цена – Замена комплекта сцепления ВАЗ 2107 в Санкт-Петербурге от 3500 руб. Диск, корзина, подшипник в наличии
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Калина-Гранта | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1400(впуск) 800(выпуск) | 1400(впуск) 800(выпуск) | от 2300 | от 2300 | |
2 | Ремонт ГБЦ с с/у | 6000 | 6000 | 6000 | 8000 | 6000-8000 | от 10000 | от 10000 | ||
4 | Замена шкива колен/вала | 400 | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 | 700 | 700 | |
5 | Замена монтажных пробок Головки Блока Цилиндров | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | 3500 | 8000 | 8000 | |
6 | Замена монтажных пробок Блока Цилиндров | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | |
7 | Замена успокоителя цепи | 500 | — | — | — | — | от 4000 | от 4000 | ||
8 | Переборка снятого бензонасоса | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 700 | 700 | ||
9 | Замена бензонасоса | карб 500-инж 1500 | карб 500 инж 1500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | карб 500 | 750 без с/у бака 1500 с с/у | 750 без с/у бака 1500 с с/у | от1000 | от 2000 | |
10 | С/у бензобака | 500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | от 2500 | от 2500 | |
11 | Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 20000 | 20000 | 26000 | 26000 | 20000 | 30000 | 30000 | |
12 | Замена прокладки ГБЦ | 3500 | 4000 | 4000 | 4000 | 4500 | 4000-4500 | от 5000 | от 5000 | |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 300 | 300 | 300 | 300 | 2000 | 300-1850 | от 600 | от 600 | |
14 | Замена прокладки картера(поддона) | 2000 | 1000 | 1000 | 2000 | 1000 | 1000 | от 1500,если цепь грм от 3500 до 8000 | от 1500 если цепь грм от 3500 до 8000 | |
15 | Замена опоры двигателя (подушка) (1 шт.) | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | от 800 | от 1000 | |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 1000 | 1200 | 1200 | от 1000 | 1900 | 1200-1900 | цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 | цепь грм от 1900 ремень грм от 2500 | |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2500 | 2500 | 2500 | 4000 | 2500 | 2500 | от 4000 | от 5000 | |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2900 | 1500-3000 | от 2900 | от 2900 | |
19 | Замена цепи распределительного вала ГРМ | 3000 | — | — | 3000 | — | — | от 7000 | от 7000 | |
20 | Замена ремня ГРМ | — | 1000 | 1000 | — | 1700 | 1000-1700 | от 2000 | от 2200 | |
21 | Замена натяжителя цепи | 500 | — | — | 500 | — | — | — | — | |
23 | Замена масляного насоса | 2500 | 2000 | 2000 | 2500 | 2500 | 2000-2500 | от 2500 | от 3000 | |
24 | Замена масла | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | |
25 | С/у двигателя | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп работы | 10000+доп.работы | от 10000 | от 10000 | |
Коробка передач цены | ||||||||||
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Гранта-Калина | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена в сборе КПП | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 3000 | От 4800 | |
2 | Замена сцепления | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 4000 | От 4800 | |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 1200 | 1200 | 750 | 1200 | От 1850 | От 1850 | ||
4 | Замена эластичной муфты | 850 | — | — | 1500 | — | — | — | ||
5 | Замена датчика заднего хода | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | От 350 | От 350 | ||
6 | Замена привода спидометра | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | От 500 | От 500 | ||
7 | Переборка со С/У | 4500 | 4500 | 4500 | 5000 | 4500 | от 6000 | от 7000 | ||
8 | Замена сальника привода (шрус) | — | 700 | 700 | 1500 | 700 | От 1000 | от 1500 | ||
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 800 | — | — | 1700 | — | — | — | ||
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 3000 | 2250 | 2250 | 4000 | 2250 | От 3850 | От 3850 | ||
Сцепление цены | ||||||||||
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Калина | Иномарки | Внедорожники | |
1 | Замена выжимного подшипника | 2500 | 2500 | 2500 | 3500 | 2500 | 2800 | От 3000 | От 4800 | |
2 | Замена рабочего цилиндра сцепления | 500 | — | — | 500 | — | — | — | ||
Замена главного цилиндра сцепления | 700 | 700 | От 700 | от 700 | ||||||
3 | Замена троса сцепления с регулировкой | — | 600 | 600 | — | 600 | 700 | От 600 | От 600 | |
4 | Замена тормозной жидкости сцепления | 400 | — | — | 400 | — | От 400 | От 400 | ||
5 | Замена вилки сцепления | 500 | 2500 | 2500 | 500 | 2500 | 2800 | От 3200 | От 5000 | |
6 | Прокачка сцепления | 300 | — | — | 300 | — | От 300 | От 300 | ||
Ремонт карданного вала | ||||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники | ||
1 | Замена в сборе | 500 | — | — | 500 | — | От 1000 | От 1000 | ||
2 | Замена подвесного подшипника | 1200 | — | — | 900 | — | От 2000 | От 2500 | ||
3 | Замена эластичной муфты | 700 | — | — | 1000 | — | — | — | ||
4 | Замена крестовины задней (на с/кард.валу) | 400 | — | — | 400 | — | — | От 1000 | ||
Задний мост цена автосервиса | ||||||||||
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники | ||
1 | Замена заднего моста | 2900 | — |
Наименование работ | ВАЗ-2101 | ВАЗ-2102 | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2104 | ВАЗ-2105 | ВАЗ-2106 | ВАЗ-2107 | ВАЗ-2107 |
Автомобиль — запуск | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Амортизатор задний — с/у | ||||||||
350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 | |
Амортизатор передний — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Антикоррозийная защита кузова | 4000 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 | 4000 |
Бак топливный — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Балка заднего моста — с/у | 3000 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3000 |
Балка переднего моста — ремонт | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
Балка переднего моста — с/у | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2000 |
Бампер — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Барабан тормозной — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Бачок расширительный — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Бачок тормозной жидкости — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Башмак цепи — замена | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
Блок монтажный — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Блок предохранителей — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Блок фары — ремонт | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Блок фары — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Болт нижнего рычага — с/у | 700 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 700 |
Болт поворотного кулака — с/у | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Болт развальный — с/у | 100 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 100 |
Вакуум — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Вакуум трамблера — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Вал карданный — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Вал коленчатый — шлифовка | 650 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 650 |
Вал привода масляного насоса — с/у | 950 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 1090 | 950 |
Вал распределительный — с/у | 1000 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 1000 |
Вал рулевой — с/у | 650 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 650 |
Венец маховика — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
К-т реактивных тяг замена | 1250 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1250 |
Втулка стабилизатора — с/у | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 |
Втулка стартера — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
ГБЦ — мойка | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
ГБЦ — ремонт | 2000 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2000 |
ГБЦ — с/у | 2000 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2000 |
Генератор — ремонт | 450 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 450 |
Генератор — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Гидрокомпенсатор — с/у | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 | |||
Гидронатяжитель цепи — с/у | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 | |||
Глушитель одну трубу — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Датчик включения вентилятора — с/у | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 |
Датчик заднего хода — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Датчик скорости — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Датчик температуры воды — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Датчик Холла — с/у | 100 | 115 | 92 | 92 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Дверь – ремонт | 450 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 520 | 450 |
Двигатель — капитальный ремонт (без расточки и с/у) | 8000 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 9200 | 8000 |
Двигатель — мойка | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Двигатель — с/у | 4500 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 5175 | 4500 |
Диагностика двигателя | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Диагностика подвески | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Диагностика топливной системы | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Диагностика тормозной системы | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Диагностика электрооборудования | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Диск тормозной — проточка | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Диск тормозной — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Жидкость тормозная — замена | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Заборник бензина — с/у | 240 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 240 |
Зажигание — регулировка | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 100 |
Замок двери — регулировка | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Замок двери — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Замок двери — смазка | 20 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 20 |
Замок зажигания — с/у | 350 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 350 |
Защита арки колеса — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Защита двигателя — установка | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Звездочка распределительного вала — с/у | 850 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 850 |
Зеркало заднего вида- установка | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Карбюратор — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Карбюратор — ТО | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Катушка зажигания — с/у | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 100 |
Клапан электромагнитный — с/у | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 60 |
Клапана — регулировка | 800 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 800 |
Клапанная крышка — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Клемма АКБ — с/у | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 80 |
Коллектор выпускной — с/у | 1800 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 1800 |
Колодки тормозные задние барабанные — с/у | 900 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 900 |
Колодки тормозные передние — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Колпачки маслосъемные — с/у | 1600 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1600 |
Комбинация приборов — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Коммутатор — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Компрессия — замер | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Контактная группа — с/у | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
КПП — мойка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
КПП — ремонт | 2450 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2450 |
КПП механич. — с/у | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1800 |
Кран отопителя — с/у | 900 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 900 |
Крестовина — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Кронштейн стабилизатора — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Крышка карбюратора — с/у | 100 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 100 |
Кулак поворотный — с/у | 900 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 1035 | 900 |
Лампа — с/у | 50 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 50 |
Личинка замка двери — с/у к-т | 700 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 805 | 700 |
Масло в двигателе без промывки — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Масло в двигателе с промывкой — замена | 450 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 450 |
Масло в двигатель — долив | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в заднем мосту — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Масло в заднем мосту — проверка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в КПП — долив | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Масло в КПП — замена | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Маятник рулевой — регулировка | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Маятник рулевой — с/у | 400 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 400 |
Метка распредвала — установка | 850 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 980 | 850 |
Механизм рулевой — регулировка | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Механизм стеклоочистителя — ремонт | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Механизм рулевой — с/у | 1000 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1000 |
Механизм стеклоочистителя — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Мойка автомобиля | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Мост задний — с/у | 2500 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 2500 |
Мотор отопителя — с/у | 1200 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1380 | 1200 |
Мотор стеклоочистителя — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Наконечник рулевой — с/у | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 350 |
Направляющая выжимного подшипника — с/у | 500 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 575 | 500 |
Насос масленный — с/у | 1500 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 |
Насос топливный — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Натяжитель цепи — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Ограничитель двери — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Осмотр автомобиля | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Ось верхняя — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Патрубок печки — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Патрубок радиатора — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Патрубок термостата — с/у | 200 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 230 | 200 |
Поддон — с/у | 1000 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1000 |
Подкрылки установка (1шт.) | 250 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 290 | 250 |
Подушка двигателя — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Подушка КПП — с/у | 300 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | 300 |
Подшипник выжимной — с/у | 1800 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1800 |
Подшипник подвесной — с/у | 800 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 920 | 800 |
Подшипник полуоси — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Подшипник ступицы — регулировка | 100 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | 100 |
Подшипник ступицы передний — с/у | 500 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 500 |
Полуось — с/у | 550 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 550 |
Помпа — с/у | 900 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 900 |
Привод спидометра — с/у | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Приемная труба — с/у | 500 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 500 |
Провода высоковольтные — с/у | 150 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 150 |
Прокладка приемной трубы — с/у | 300 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 300 |
Проставки задние — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Проставки передние — с/у | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1000 |
Простой на подъемнике 1 час | 400 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 460 | 400 |
Пружина задняя — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
Пружина передняя — с/у | 1000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1000 |
Радиатор отопителя — с/у | 1500 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 | 1500 |
Радиатор охлаждения — с/у | 600 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 690 | 600 |
адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Сервисы
АвтоЗамена сцепления VAZ Lada 2107 в автомастерских города Ставрополь
- 7-я скорость
- 4-я Промышленная улица, дом 4А
- +7 (8652) 39-11-34, +7 (8652) 39-16-81, +7 (8652) 99-77-07
- Garage
- Индустриальная улица, дом 4
- +7 (8652) 51-10-10
- Garage
- 5-я Промышленная улица, дом 7
- +7 (8652) 51-10-10, +7 (8652) 91-14-33
- Mpower26
- Шпаковская улица, дом 66
- +7 (968) 266-97-27, +7 (8652) 66-97-27, +7 (988) 767-00-43
Свежие вопросы автомастерским (замена сцепления vaz lada 2107) в Ставрополе
Замена сцепления ВАЗ Лада 2107 в автотехцентрах в Ставрополе на карте
Замена сцепления ВАЗ Лада 2107 в Ставрополе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена сцепления авто VAZ Lada 2107 в других городах
Инструкция по замене сцепления ВАЗ 2107 своими руками, стоимость детали
Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.
Когда необходимо менять?
Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.
Схема узла ВАЗ 2107
Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.
Признаки неисправности
Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:
- возникают посторонние шумы при переключении скоростей;
- устройство пробуксовывает, особенно при нагрузках;
- сцепление полностью не отключается;
- дребезжание;
- рывки при начале движения;
- проваливается педаль сцепления.
Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.
В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Причины поломки сцепления ВАЗ 2107
Наибольшему износу подвергаются ведомые и ведущие диски.
Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:
- износ, замасливание, дефекты на поверхности фрикционных накладок;
- слишком большие зазоры или их отсутствие в приводе выключения сцепления;
- попадание воздуха в систему гидропривода;
- утечка жидкости из главного цилиндра и системы гидропривода;
- ослабление заклепок;
- деформация дисков;
- заедание, износ шлицов ступицы ведомого диска, механизма привода сцепления;
- износ подшипников;
- неисправность пружин демпфера ведомого диска;
- поломка вилки выключения или ее оттяжной пружины;
- износ уплотнительных колец, чем нарушается герметичность.
Для устранения этих неполадок в каждом отдельном случае нужно менять изношенные детали, лучше заменить систему сцепления в сборе.
Визуальный осмотр диска
Как лучше менять?
Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.
Инструменты
Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:
- комплект ключей;
- отвертки;
- пассатижи;
- чистую ветошь;
- домкрат;
- новый расходный материал.
При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.
Этапы
Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Открыв капот, в первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.