Замена лампы стоп сигнала гольф 6: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Как быстро снять задний фонарь Гольф 6 ⋆ I Love My Car
Демонтаж заднего фонаря на VW Golf VI может быть необходим в случае повреждения пластика, а также для тюнинга оптики. Процедура замены на Гольф 6 займет минимум времени, если использовать подсказки и инструкции опытных владельцев этого автомобиля. Для замены ламп в заднем фонаре демонтировать его необходимости нет, а весь процесс замены корпуса вместе с плафоном займет не более 10 минут при наличии инструментов и элементарных навыков.
Содержание
- 1 Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6
- 1.1 Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI
- 1.2 Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6
Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6
Шестой Гольф имеет двухсекционный задний фонарь комбинированной конструкции. Одна часть фонаря установлена на крыле, вторая зафиксирована на крышке багажника. Для работы будет необходима только отвертка в плоским шлицом и рожковый ключ на 8. Работу выполняем в таком порядке.
Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI
- Отключаем минусовую клемму аккумулятора, открываем багажник.
- Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения.
- Аккуратно снимаем облицовку.
- Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря.
- Отключаем разъем питания фонаря.
- Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.
- Аккуратно достаем фиксатор из корпуса.
- Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.
Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6
Для того, чтобы снять внутренний фонарь на VW Golf VI, необходимо выполнить следующие операции:
- Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Плоской отверткой поддеваем крышку, которая дает доступ к лампам.
- Снимаем ее с нижней части обшивки двери багажника.
- Сжимаем фиксаторы на клеммной колодке и снимаем ее.
- Откручиваем две гайки крепления фонаря ключом на 8.
- Аккуратно вынимаем фонарь из двери багажника.
Интересное по теме: Лучшие очистители топливной системы. ТОП-10 за 2018 — 2019 год
Установку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и яркого света задних фонарей!
1 409
Поделитесь с друзьями!
Замена задней лампочки гольф 6
Замена лампы заднего стоп-сигнала на VW Golf 6 Подробнее
Замена задних ламп, убираем ошибку 012 — Сбой в изоляции Подробнее
Как снять задний фонарь и заменить лампы,на Volkswagen Polo V. Подробнее
VW Jetta 6 — Снятие заднего фонаря, замена лампочек (часть 1) Подробнее
Фольксваген гольф 6 замена лампы ближнего света h7 Подробнее
Замена ламп салонного освещения на Volkswagen Golf своими руками Подробнее
Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013 Подробнее
Ремонт заднего фонаря, замена светодиодов Volkswagen/Rear light repair, LED replacement VW Подробнее
VW Golf VI — замена задних фонарей — клуб «Das Tatarstan» Подробнее
Активация двойных стопов (внутренние секции задних фар в режиме стоп-сигнала) Volkswagen Golf 6 Подробнее
Как поменять лампочку на vw golf 7 в левой фаре не снимая ее? Подробнее
Лампы Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. id29991
Лампы Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. id29991Выпуск: 2008-2012
Объём двигателя (куб.см): 1595
Объем двигателя (литры): 1.6
Мощность (ЛС) (от): 102
Привод: привод на передние колеса
Код двигателя: BSE
Мощность двигателя (ЛС) (от): 102
Кол-во клапанов: 8
Кол-во цилиндров: 4
Расположение цилиндров: ряд
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Диаметр цилиндра: 81
Ход поршня: 77.4
Газораспределительный механизм: sohc/ohc
Двигательное управление: зубчатый ремень
Технические данные
Маркировка автоламп
с галогенной фарой | H7 12V 55W PX26d | |
с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 |
с галогенной фарой | h25 12V 15/55 PGJ23t-1 | |
с биксеноновыми фарами | D1S 85V 35W PK32d-2 |
с галогенной фарой | h25 12V 15/55 PGJ23t-1 | |
с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь |
Аксессуары | DAY1 |
с галогенной фарой | W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife | |
с биксеноновыми фарами | LED | Оригинальная деталь |
HB4 12V 51W P22d |
PSY24W 12V 24W PG20/4 | Оригинальная деталь |
LED | Оригинальная деталь |
Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d |
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1×9,5d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W16W 12V 16W W2,1×9,5d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | W16W 12V 16W W2,1×9,5d |
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания | W21W 12V 21W W3x16d | |
Задний габаритный фонарь со светодиодами | LED | Оригинальная деталь |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d | ||
с технологией LED | LED | Оригинальная деталь |
LED |
C10W 12V 10W SV8,5-8 |
W3W 12V 3W W2,1×9,5d |
W5W 12V 5W W2,1×9,5d |
W3W 12V 3W W2,1×9,5d |
Пожалуйста, подождите…
Обслуживаем Volkswagen Golf VI — журнал За рулем
Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.
1
На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
НЕ НАДО БОЯТЬСЯ
По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.
Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.
С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.
Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).
Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).
Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!
«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ
С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.
Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.
С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же залива
Замена ламп задних фонарей Гольф 5, Джетта 5, Тигуан
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
Сначала маленькая предыстория и в то же время занимательная инфа.
быстро выяснил, что это типа «контроль светотехники, т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал, вокруг машины походил-всё работает, странно, думаю, что же ей надо
покатался так пару дней, не до этого было, сунул шнур и увидел
00987 — Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 — электрическая неисправность в цепи
вот оно что, оказывается, самое интересное в этом, то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно, НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается, при том, что нога на тормоз совсем не нажимала видать ЭБУ как-то мерит сопротивление в цепи, даже без включения ламп, весёленькое дело, ловко и здорово придумано
Ладно, приступаем, откинув обшивку
видим, что нет здесь никаких крышек, как на прошлых моделях, а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10
замечу, по поводу разъёма, он там не совсем простой, снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи), НО надо иметь ввиду, что рычажок в данном случае, надо тянуть от колодки, а лучше вообще, чем-нибудь поддеть, вот таким образом в направлении стрелки
всё, весь фонарь у нас в руках, отщёлкиваем несколько клипс
и вынимаем патрон с лампами, в моём случае, сгоревшую было видно даже невооружённым глазом
лампы обычные там, не светодиоды, даже в магазин идти не пришлось, порывшись в коробке, что лежат ещё со времён жигулей, попался Osram, его и поставил
Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Falke-5
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.