Замена лампы стоп сигнала гольф 6: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Как быстро снять задний фонарь Гольф 6 ⋆ I Love My Car

Демонтаж заднего фонаря на VW Golf VI может быть необходим в случае повреждения пластика, а также для тюнинга оптики. Процедура замены на Гольф 6 займет минимум времени, если использовать подсказки и инструкции опытных владельцев этого автомобиля. Для замены ламп в заднем фонаре демонтировать его необходимости нет, а весь процесс замены корпуса вместе с плафоном займет не более 10 минут при наличии инструментов и элементарных навыков.

Содержание

  • 1 Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6
    • 1.1 Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI
    • 1.2 Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6

Как поменять задний фонарь на Фольксваген Гольф 6

Шестой Гольф имеет двухсекционный задний фонарь комбинированной конструкции. Одна часть фонаря установлена на крыле, вторая зафиксирована на крышке багажника. Для работы будет необходима только отвертка в плоским шлицом и рожковый ключ на 8. Работу выполняем в таком порядке.

Снимаем наружный блок заднего фонаря на VW Golf VI

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, открываем багажник.
  2. Поддеваем край задней облицовки внутреннего проема багажного отделения.
    VW Golf VI
  3. Аккуратно снимаем облицовку.
    VW Golf VI
  4. Отводим в сторону часть боковой облицовки багажника, находим под ней коннектор заднего крайнего фонаря.
    VW Golf VI
  5. Отключаем разъем питания фонаря.
    VW Golf VI
  6. Фонарь закреплен с помощью пластикового подпружиненного фиксатора. Утапливаем его и проворачиваем на четверть оборота.
    VW Golf VI
  7. Аккуратно достаем фиксатор из корпуса.
    VW Golf VI
  8. Снимаем наружный блок заднего фонаря. Установку проводим в обратной последовательности.
    VW Golf VI

Снимаем внутренний блок заднего фонаря на Гольф 6

Для того, чтобы снять внутренний фонарь на VW Golf VI, необходимо выполнить следующие операции:

  1. Так же открываем багажник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Плоской отверткой поддеваем крышку, которая дает доступ к лампам.
    VW Golf VI
  3. Снимаем ее с нижней части обшивки двери багажника.
    VW Golf VI
  4. Сжимаем фиксаторы на клеммной колодке и снимаем ее.
    VW Golf VI
  5. Откручиваем две гайки крепления фонаря ключом на 8.
    VW Golf VI
  6. Аккуратно вынимаем фонарь из двери багажника.
    VW Golf VI

Интересное по теме:  Лучшие очистители топливной системы. ТОП-10 за 2018 — 2019 год

Установку проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и яркого света задних фонарей!

1 409

Поделитесь с друзьями!

Замена задней лампочки гольф 6

Замена лампы заднего стоп-сигнала на VW Golf 6 Подробнее

Замена лампы заднего стоп-сигнала на VW Golf 6

Замена задних ламп, убираем ошибку 012 — Сбой в изоляции Подробнее

Замена задних ламп, убираем ошибку 012 - Сбой в изоляции

Как снять задний фонарь и заменить лампы,на Volkswagen Polo V. Подробнее

Как снять задний фонарь и заменить лампы,на Volkswagen Polo V.

VW Jetta 6 — Снятие заднего фонаря, замена лампочек (часть 1) Подробнее

VW Jetta 6 - Снятие заднего фонаря, замена лампочек (часть 1)

Фольксваген гольф 6 замена лампы ближнего света h7 Подробнее

Фольксваген гольф 6 замена лампы ближнего света h7

Замена ламп салонного освещения на Volkswagen Golf своими руками Подробнее

Замена ламп салонного освещения на Volkswagen Golf своими руками

Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013 Подробнее

Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013

Ремонт заднего фонаря, замена светодиодов Volkswagen/Rear light repair, LED replacement VW Подробнее

Ремонт заднего фонаря, замена светодиодов Volkswagen/Rear light repair, LED replacement VW

VW Golf VI — замена задних фонарей — клуб «Das Tatarstan» Подробнее

VW Golf VI - замена задних фонарей - клуб

Активация двойных стопов (внутренние секции задних фар в режиме стоп-сигнала) Volkswagen Golf 6 Подробнее

Активация двойных стопов (внутренние секции задних фар в режиме стоп-сигнала) Volkswagen Golf 6

Как поменять лампочку на vw golf 7 в левой фаре не снимая ее? Подробнее

Как поменять лампочку на vw golf 7 в левой фаре не снимая ее?

Лампы Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. id29991

Лампы Volkswagen Golf Mk6 5K1 Хэтчбек 1.6 102 л.с. id29991

Выпуск: 2008-2012

Объём двигателя (куб.см): 1595

Объем двигателя (литры): 1.6

Мощность (ЛС) (от): 102

Привод: привод на передние колеса

Код двигателя: BSE

Мощность двигателя (ЛС) (от): 102

Кол-во клапанов: 8

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: бензин

Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор

Вид двигателя: бензиновый

Диаметр цилиндра: 81

Ход поршня: 77.4

Газораспределительный механизм: sohc/ohc

Двигательное управление: зубчатый ремень

Технические данные

Маркировка автоламп

Ближний свет
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой h25 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Дневной ходовой свет
с галогенной фарой h25 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь
с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PSY24W 12V 24W PG20/4 Оригинальная деталь
Боковой фонарь указателя поворота
LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow
Задний фонарь
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21W 12V 21W W3x16d
Задний габаритный фонарь со светодиодами W16W 12V 16W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
Задний габаритный фонарь с лампами накаливания W21W 12V 21W W3x16d
Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
с технологией LED LED Оригинальная деталь
Дополнительный фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Освещение пространства для ног
W3W 12V 3W W2,1×9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W3W 12V 3W W2,1×9,5d

 

Пожалуйста, подождите…

Обслуживаем Volkswagen Golf VI — журнал За рулем

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

1

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же залива

Замена ламп задних фонарей Гольф 5, Джетта 5, Тигуан

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Сначала маленькая предыстория и в то же время занимательная инфа.

Короче, загорелся у меня на щитке знак лампы

Замена ламп в задних фонарях

быстро выяснил, что это типа «контроль светотехники, т.е. другими словами-смотри лампы! всё повключал, вокруг машины походил-всё работает, странно, думаю, что же ей надо
покатался так пару дней, не до этого было, сунул шнур и увидел

00987 — Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 — электрическая неисправность в цепи

вот оно что, оказывается, самое интересное в этом, то что если программно скинуть ошибку-она уходит ессно, НО при новом включении зажигания лампа на щитке снова загорается, при том, что нога на тормоз совсем не нажимала видать ЭБУ как-то мерит сопротивление в цепи, даже без включения ламп, весёленькое дело, ловко и здорово придумано
Ладно, приступаем, откинув обшивку

Замена ламп в задних фонарях

видим, что нет здесь никаких крышек, как на прошлых моделях, а есть просто сама задняя блок-фара и держится это всё на 2-ух гайках на 10

Замена ламп в задних фонарях

замечу, по поводу разъёма, он там не совсем простой, снять-то его можно и до(внутри) и после откручивания гаек(снаружи), НО надо иметь ввиду, что рычажок в данном случае, надо тянуть от колодки, а лучше вообще, чем-нибудь поддеть, вот таким образом в направлении стрелки

Замена ламп в задних фонарях

всё, весь фонарь у нас в руках, отщёлкиваем несколько клипс

Замена ламп в задних фонарях

и вынимаем патрон с лампами, в моём случае, сгоревшую было видно даже невооружённым глазом

Замена ламп в задних фонарях

лампы обычные там, не светодиоды, даже в магазин идти не пришлось, порывшись в коробке, что лежат ещё со времён жигулей, попался Osram, его и поставил

Замена ламп в задних фонарях

Собираем всё назад. Лампа на щитке погасла со второго включения зажигания.
Удачи в ремонте!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *