Замена масла в мкпп ниссан тиида – Регламентное обслуживание Ниссан Тиида. Весь регламент работ при 15, 30, 60, 90 тыс. км

Ниссан Тиида замена масла в МКПП, видео инструкция

Сегодня мы покажем и расскажем как своими руками произвести замену масла в МКПП механической коробке переключения передач автомобиля Ниссан Тиида (Nissan Tiida).

Поднимаем машину, откручиваем защиту картера. В обязательном порядке при замене проверяем больные места этого автомобиля, смотрим не сопливит ли сальник правой и левой полуоси, в каком состоянии находятся пыльники.

Откручиваем сливную пробку механической коробки МКПП:

Подставляем заранее приготовленную ёмкость от отработки. Ждём минут 10 пока стекут последние капли. Очищаем сливную пробку и обязательно меняем на ней уплотнительное кольцо, закручиваем её на место. Новое масло мы будем заливать через технический шприц, хотя сделать это можно при помощи длинного носика канистры.

Откручиваем заливную пробку:

Вставляем шланг в отверстие и наливаем новое масло в коробку:

Всего должно поместится где-то в районе 3 литров. Заливная пробка тут одновременно выступаем ещё и уровнем, т.е. заливаем мы до тех пор, пока масло не начнёт вытекать. Затем ждём некоторое время пока все остатки стекут. Закручиваем уровневую пробку.

Через сколько километров пробега необходимо менять масло в МКПП Ниссан Тииада?

Согласно данным технического регламента Nissan, замена масла в механической коробке передач должна выполняться каждые 90 тыс.км. пробега, либо раз в 5 лет если вы не наматываете такой километраж. В механическую коробку идут два вида масла, одно 75W80 MT-XZ (KE91699932)- для переднего привода, второе 75w85 (KE91699931)- для полного привода.

В нашем случае мы использовали оригинальное трансмиссионное масло от Ниссан «погуще» с вязкостью 80w90, так как хозяин автомобиля жаловался на повышенный шум исходящий от работы механической коробки.

Видео замена масла в МКПП Ниссан Тиида.

Резервное видео как заменить масло в МКПП Nissan Tiida:

Прочитано раз: 437; За сегодня: 1

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ниссан Тиида

Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года. Модель первого поколения была построена на платформе Ниссан Ноут. Машину оснастили двигателями 1.5 (109 л. с.) и 1.8 л (128 л. с.). Был доступен передний или полный привод. В России машину предлагали с моторами 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.). В Европе еще была доступна версия с дизелем 1.5 л (105 л. с.). В 2011 г. началось производство Ниссан Тиида второго поколения. Машина получила общую платформу с седаном Сентра. В моторную гамму (для российского рынка) включили единственный двигатель 1.6 л (126 л. с.), работающий с МКПП или вариатором. В 2015 году выпуск Тииды в РФ прекратился.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Тиида необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда указывает на необходимость замены заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Дело в том, что в российских условиях масло все равно придется менять, иначе велика вероятность технических неполадок. С ними можно столкнуться в следующих ситуациях:

  • Коробка стала плохо переключаться сразу после покупки подержанного автомобиля. Вероятно, это может быть связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять, желая при этом сэкономить. В связи с этим сначала рекомендуется проверить состояние масла и при необходимости его заменить, а потом уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
  • Протечка масла через сальники является одной из серьезных неполадок, связанных не только с наличием отработанного масла и грязевых отложений в коробке. Безусловно, понадобится полная промывка и прочистка КПП с последующей заливкой нового масла, рекомендованного заводом. Но эта процедура в нашем случае является второстепенной, ведь куда важнее первым делом заменить сами сальники. Ведь причиной масляной протечки является слабая герметичность сальников, которая со временем ухудшается. Более того, через сальники может попасть вода (что актуально в дождливую погоду), которая проникает прямо в масло и появляется коррозия внутренних компонентов КПП.
  • Передачи включаются с большим усилием, что является фактором устаревания масла. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
  • Серьезные проблемы с МКПП могут быть связаны с залитым дешевым и некачественным маслом.
  • Запыленность и задымленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы негативно влияют на срок службы масла, в результате чего его приходится менять в два раза чаще.
  • В случае ремонта КПП рекомендуется одновременно заменить масло, чтобы избежать отдельного выполнения этой процедуры в дальнейшем.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan MTF HQ Multi 75W-85 999MP-MTF00P
  • Альтернативное – Ravenol MTF-1 75W-85 GL-4/5, ZIC 75W-85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Сколько масла необходимо для МКПП Ниссан Тиида

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 л – 2.6 л

Какое масло заливать в коробку (МКПП) Ниссан Тиида

Ниссан Тиида – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 года в Японии. Тиида первого поколения, построенная на платформе компактвэна Ниссан Ноут, на домашнем рынке оснащалась бензиновыми моторами 1.5 л (109 л. с.) и 1.8 л (128 л. с.). Были доступны передний или полный привод. В 2007 году машину начали поставлять на европейский рынок, в том числе и в Россию. Экспортный автомобиль получил двигатели 1.6 и 1.8 л (110-126 л. с.), а в Европе еще был доступен 1.5-литровый 105-сильный дизель. В 2011 году компания Ниссан выпустила Тииду второго поколения, которую построили на общей платформе с «Сентрой». В России машина была доступна с единственным двигателем 1.6 л (126 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Производство Тииды в РФ завершилось в 2015 году.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Тиида необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда указывает на необходимость замены заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Дело в том, что в российских условиях масло все равно придется менять, иначе велика вероятность технических неполадок. С ними можно столкнуться в следующих ситуациях:

  • Коробка стала плохо переключаться сразу после покупки поддержанного автомобиля. Вероятно, это может быть связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять, желая при этом сэкономить. В связи с этим сначала рекомендуется проверить состояние масла и при необходимости его заменить, а потом уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
  • Протечка масла через сальники является одной из серьезных неполадок, связанных не только с наличием отработанного масла и грязевых отложений в коробке. Безусловно, понадобится полная промывка и прочистка КПП с последующей заливкой нового масла, рекомендованного заводом. Но эта процедура в нашем случае является второстепенной, ведь куда важнее первым делом заменить сами сальники. Ведь причиной масляной протечки является слабая герметичность сальников, которая со временем ухудшается. Более того, через сальники может попасть вода (что актуально в дождливую погоду), которая проникает прямо в масло и появляется коррозия внутренних компонентов КПП.
  • Передачи включаются с большим усилием, что является фактором устаревания масла. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
  • Серьезные проблемы с МКПП могут быть связаны с залитым дешевым и некачественным маслом.
  • Запыленность и задымленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы негативно влияют на срок службы масла, в результате чего его приходится менять в два раза чаще.
  • В случае ремонта КПП рекомендуется одновременно заменить масло, чтобы избежать отдельного выполнения этой процедуры в дальнейшем.

Какое масло лучше подходит для МКПП Ниссан Тиида

  • Оригинальное – Nissan MTF HQ Multi 75W-85 999MP-MTF00P
  • Альтернативное – Ravenol MTF-1 75W-85 GL-4/5, ZIC 75W-85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

сколько и какое нужно заливать

Nissan Tiida С11 – компактный автомобиль, разработанный в Японии. Это модель образца 2004 года – первое поколение Nissan Tiida, доступное в кузовах седан и хэтчбек. Машина базируется на платформе компактвэна Note первого поколения, благодаря которому получила высокий кузов и большую колесную базу по меркам класса. Более того, автомобиль имел комфортабельный и сверхпросторный салон со сдвигающимися задними сиденьями. В Японии машина предлагалась с безниновым мотором 1.5 литра (110 л. с.) и четырехступенчатой АКПП. Альтернативой «автомату» был вариатор. Еще была доступна 1.8-литровая версия мощностью 128 л. с., работающая с «механической» или бесступенчатой КПП. Самая мощная модификация Nissan Tiida оснащалась не только передним, но и полным приводом.

Автомобиль выпускали в Японии, Китае и Таиланде. В Северной Америке эта модель получила название Nissan Versa. В 2007 году Nissan Tiida поступила на европейский рынок, в том числе и Россию. Однако в этот регион поставляли машину мексиканского производства – в кузовах хэтчбек и седан, с моторами 1.6 и 1,8 литра (мощность 110 и 126 л. с. соответственно). Автоматическая КПП предлагалась только для 1.6-литрового мотора. В странах Евросоюза еще была доступна дизельная версия объемом 1.5 л (105 л. с.). Nissan Tiida первого поколения находилась на японском конвейере до 2012 года, однако в России машину продавали до 2014 года. Всего в РФ было реализовано 92 тысячи машин.

Сколько масла нужно для Nisan Tiida C11 в механическую КПП

Год выпуска – 2004-2013

  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,6 л.

Какое масло рекомендуется лить в МКПП Nissan Tiida C11

Год выпуска – 2004-2013

  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5; ZIC 75W85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5; ZIC 75W85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5; ZIC 75W85, Shell Spirax S5 ATE 75W-90

Замена масла в механической КПП Nissan

В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

Замена масла МКПП (пробка)

4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

Замена масла МКПП (заливная пробка)

Замена масла МКПП (заливная пробка)

5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

Замена масла МКПП (старое колечко)

Замена масла МКПП (новое колечко)

7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

Замена масла МКПП (заливной шприц)

8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

Замена масла МКПП

9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

Замена масла МКПП (уровень масла)

10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

Регламент ТО по замене масла в механической КПП

З — замена масла в МКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП)             З           З    
Almera classic B10 (МКПП)             З           З    
Micra K12 (МКПП)             З           З    
Note E11 HR (МКПП)             З           З    
Primera P12 QG (МКПП)             З           З    
Tiida C11 HR12 (МКПП)             З           З    
Maxima A33 (МКПП)             З           З    
Juke F15 (МКПП)             З           З    
Quashqai Q10 (МКПП)             З           З    
Navara D40 (МКПП)             З           З    
Pathfinder R51 (МКПП)             З           З    
Patrol Y61 (МКПП)             З           З    
X-Trail T30/T31 (МКПП)             З           З    
Terrano R20/F15 (МКПП)             З           З    

 

На заметку

Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *