Замена свечей зажигания фольксваген пассат – Замена свечей Пассат 1.8. Фото, инструкция как поменять свечи Volkswagen Passat 1.8

Замена свечей Пассат 1.8. Фото, инструкция как поменять свечи Volkswagen Passat 1.8

Данный фотоотчет показывает как происходит замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат 2015 года с двигателем 1.8 TSI. Для замены понадобится ключ на 10, отвертка, свечная головка с резинкой или магнитом, и, по желанию, диэлектрическая смазка.

Когда менять и какие свечи ставить на Пассат 1.8

В регламенте ТО свечи рекомендуется менять с интервалом в каждые 30,000 км пробега или раз в два года.

Номер оригинальных свечей VAG — 06K905601D. Также подойдут такие свечи как Autolite 3923 или Autolite XP5325, а также Champion KC8WYPB4 (9805). Номер смазки: Permatex 81150.

Как поменять свечи зажигания Пассат 1.8

Сперва надо открыть капот и снять пластиковую крышку двигателя. Затем открутить гайки на всех катушек зажигания ключом или головкой на 10 и снять провода.

После этого следует убрать воздушный патрубок, предварительно стянув хомут. Далее надо отсоединить разъемы питания от каждой катушки, сжав фиксаторы. Все разъемы крепятся к одному кронштейну. Отсоединив разъемы, можно открутить болт, вытащить, а затем извлечь катушку зажигания, осторожно покачивая, чтобы убедиться, что она не прикипела.

Вытаскивать катушки и менять свечи лучше поочередно, чтобы избежать попадания мусора в свечные колодцы, а затем в цилиндры. С той же целью, перед заменой стоит продуть верхнюю часть двигателя сжатым воздухом.

Теперь можно выкрутить старую свечу из колодца с помощью свечного ключа. Откручивать следует осторожно, не применяя чрезмерных усилий, чтобы не растрескалась керамика свечи.

Если свеча не поддается, можно распылить на нее немного средства типа «жидкий ключ», WD-40 или прогреть двигатель минут 15, чтобы металл расширился.

Вытащив свечу зажигания, ее следует осмотреть — цвет имеет значение для диагностики состояния двигателя. Резьбу новой свечи можно смазать специальной смазкой, чтобы потом не было проблем с откручиванием, хотя большинство производителей свечей не рекомендуют этого делать.

Новую свечу следует установить в свечной ключ и осторожно опустить в колодец. Затем плотно закрутить от руки (без трещотки) и слегка подтянуть ключом. Используя резьбовую смазку, следует быть внимательным, чтобы слишком сильно не затянуть свечу и не повредить резьбу или керамическую часть.

Далее устанавливается катушка зажигания, но сначала можно нанести диэлектрическую смазку на резиновый колпачок катушки, который надевается на свечу. Смазка защитит соединения от влаги и мусора. Установив катушку на свечу, следует слегка покрутить катушку, чтобы

равномерно распределить смазку.

Другие свечи меняются точно также, после чего идет подсоединение разъемов питания и проводов в обратном порядке.

1

Двигатель 1.8 TSI Passat NMS 2015 года.

2

Снять крышку.

3

Крепится на 4 фиксаторах.

4

4 катушки зажигания и свечи под ними.

5

Открутить 4 гайки ключом на 10.

7

Открутить все 4 гайки.

8

Убрать провода заземления.

9

Отложить гайки в сторону.

10

Стянуть хомут воздушного патрубка.

11

Убрать патрубок.

12

Отжать фиксаторы разъемов питания.

13

Проделать на всех 4-х разъемах.

16

Снять разъемы, потянув за кронштейн.

17

Затем открутить болт крепления катушки.

18

Вытащить болт.

19

Покачать катушку зажигания, чтобы проверить не прикипела ли она.

20

Вытащить катушку.

21

Катушка зажигания извлечена.

23

Свеча в колодце.

24

Взять свечной ключ и трещотку с длинным воротком.

25

Ослабить затяжку свечи.

26

Выкрутить свечу.

27

Вытащить свечу зажигания из колодца.

28

Осмотреть старую свечу.

29

Установить новую свечу в ключ и опустить в колодец.

30

Слегка подтянуть свечу.

31

Нанести диэлектрическую смазку на колпак катушки зажигания.

32

Установить катушку обратно. Точно также поменять другие свечи.

33

Подсоединить разъем.

34

Установить болт.

35

Затянуть болт.

36

Установить провод.

37

Закрутить гайку крепления.

38

Подсоединить воздушный патрубок.

39

Вернуть на место крышку двигателя.

Замена свечей на Фольксвагене Пассат б6

Система зажигания моторного узла автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 состоит из определенного набора компонентов, однако основополагающим из них являются свечи зажигания. В свою очередь остальные элементы обозначенной системы функционируют только для работы свечи. Она необходимо только для того, чтобы обеспечить образование искрового заряда, выступающего катализатором зажигания горючей смеси, который подается в цилиндры. Представленный разряд в обязательном порядке должен проскакивать в конкретное время, а его мощность — обеспечивать возгорание.

Исходя из обозначенной информации можно сделать вывод, что свеча зажигания является очень важным компонентом, без которого транспортное средство не сможет тронуться с места. От функционирования представленной детали зависит работа цилиндра моторного узла, качество и быстрота сгорания горючей смеси, что в свою очередь влияет на мощность, а также ее экономичность машины. Чем полнее будет сгорать топливо воздушная смесь, тем выше будет мощность транспортного средства марки Фольксвагене Пассат б6, а потребление горючего меньше.

Периодичность замены свечей в Фольксвагене Пассат б6

Чтобы моторный узел машины марки Volkswagen Passat b6 безотказно и стабильно функционировал, автолюбителю требуется следить за ним и в определенное время осуществлять проверки. Регламент гласит, что во время прохождения запланированного технического обслуживания в обязательном порядке требуется заменить и свечи зажигания. Сведения о том, когда владельцу автомобиля следует менять свечи зажигания он может узнать в руководстве по эксплуатации и ремонту транспортного средства. Однако при исправном двигателе и отсутствии неисправностей в системе зажигания, а также при условии, что автолюбитель использует горючую смесь только наивысшего качества, срок приемлемой работы обозначенной детали автомобиля равен тридцати тысячам километров пробега. Представленный период времени может быть увеличен, при условии что владелец транспортного средства использует свечи зажигания более высокого качества — платиновые и иридиевые.

Нередки ситуации, когда владельцы Фольксваген Пассат б6 пренебрегают рекомендованными заводом-изготовителем интервалами о замене обозначенной детали авто. О том что следует поменять свечи зажигания они узнают только при появлении определенных симптомов неисправностей.

Список неисправностей автомобиля:

  • Моторный узел машины марки Фольксваген Пассат б6 троит;
  • Запуск двигателя происходит с затруднением;
  • При резком нажатии на педаль газа имеются провалы;
  • Потеря динамики;
  • В зоне средних и высоких оборотов двигатель транспортного средства функционирует с перебоями;
  • Ошибка Check Engine. Однако требуется заметить, что на машинах, чей класс экологического допуска не менее Евро-3, компьютерная диагностика покажет ошибку, которая свидетельствует о проблемах в одном или в одновременно в нескольких цилиндрах. Коды ошибок в обозначенной ситуации следующие: Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра представленных кодов соответствует нумерации цилиндров двигателя. Требуется заметить, что если поменять местами неисправную и исправную свечу зажигания, то изменится и код ошибки.

В зависимости от того как сконструирована система зажигания транспортного средства, не надлежащий подход к срокам замены обозначенной детали чреват уменьшением ресурса модулей, катушки и трамблера свечи. Помимо этого это негативно действует и на высоковольтные провода.

При эксплуатации автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 с неисправными свечами зажигания происходит эрозия электродов. Из-за того что толщина бокового контакта в зоне пробоя искры уменьшается, происходит увеличение воздушного зазора между электродами. Именно сверх усилия, которые требуются для образования искры, и ускоряют износ компонентов системы зажигания моторного узла.

Самой опасной проблемой при несвоевременной замене обозначенных деталей авто, является закоксовывание области резьбового соединения. В результате обозначенного действия может произойти срыв резьбы, а в итоге и к повреждению самой свечи зажигания при демонтаже. Представленная неисправность может привести к тому, что владельцу транспортного средства потребуется выполнить капитальный ремонт обозначенной области авто, а в некоторых случаях и заменить блок цилиндров.

В связи с этим, перед каждым осенне-весенним сезоном использования машины опытные водители производят профилактический демонтаж-монтаж обозначенных деталей. При совершении указанного действия требуется произвести их визуальный осмотр и в случае, если будут обнаружены неисправные, заменить их.

Как правильно заменить свечи зажигания?

В перечне работ по сервисному обслуживанию моторного узла транспортного средства замена свечей зажигания является одной из простейших процедур. Помимо теоретических знаний, для выполнения обозначенного процесса владельцу автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 потребуется определенные инструменты.

Список инструментов:

  • Динамометрический ключ. Нередки случаи, когда перед выполнением обозначенной процедуры водители автомобилей задаются вопросом о том, можно ли заменить данные детали при помощи обычного воротка. Это возможно, но только в той ситуации, если автолюбитель выполняет представленное действие уже не меньше десяти раз, но с динамометрическим ключом, в результате чего может доверять своей мышечной памяти. У большого количества водителей такого богатого опыта в данном вопросе нет, из-за этого рекомендуется использовать обозначенный ключ, ведь пережатые или недожатые свечи зажигания могут привести к неблагоприятным последствиям;
  • Свечная головка. Указанная деталь является длинее стандартной торцевой головки. Обусловлено это тем, что для входа внутрь изолятора контактного наконечника свечи требуется запас. В определенных видах головок существует фиксатор или встроенный магнит, позволяющие при замене без проблем достать свечу зажигания из глубокого колодца;
  • Удлинитель. Представленный инструмент требуется для замены обозначенной детали на транспортных средствах с большой высотой свечных колодцев. Помимо этого, при указанном типе конструкции рекомендуется иметь при себе продувочный пистолет и компрессор. Требуются представленные инструменты из-за того, что перед тем как поменять старые свечи зажигания на новые, следует продуть колодцы. Делается это для того, чтобы исключить попадание мусора в цилиндры моторного узла Фольксваген Пассат б6;
  • Свечной ключи или вороток. Они необходимы владельцу транспортного средства для того, чтобы открутить старые свечи зажигания.

Представленный выше перечень инструментов не является конечным, он будет пополняться в зависимости от типа и количества крепежа деталей двигателя, которые владельцу автомобиля требуется открутить для того, чтобы добраться до свечей зажигания. Точные сведения об обозначенном вопросе автолюбитель сможет найти в официальных документах авто, а именно в руководстве по эксплуатации и ремонту машины марки Фольксваген Пассат б6.

Этап первый

После того как владелец транспортного средства собрал необходимые инструменты, он может приступать к разборке.

Процедура разборки:

  • Для начала автолюбителю требуется открутить два винта, как на фотографии ниже;

  • На следующем этапе, при помощи плоской отвертки следует отогнуть металлический фиксатор;

  • Далее требуется снять крепления с катушек. Выполнять обозначенные действия необходимо аккуратно, чтобы ничего не поломать;

Вот так должно все выглядеть, после того как владелец транспортного средства отсоединит все фиксаторы
  • После снимается сама катушка. Чтобы осуществить представленное действие требуется использовать оригинальный съемник с порядковым номером Т40039. Также можно использовать аналог, однако все же рекомендуется приобрести оригинальный инструмент;

  • Снимаем катушку
Сняли катушку
  • На данном этапе автолюбитель может приступать к откручиванию старых свечей зажигания. Для этого необходимо использовать 16 миллиметровый свечной ключ;
Ключ для откручивания свечей зажигания на автомобиле марки Фольксваген Пассат б6
  • Откручивать их следует против часовой стрелки.
Откручиваем следующим образом

Процесс разборки завершен, после этого владелец транспортного средства может приступать к установлению новых свечей зажигания.

Этап второй

На текущем этапе автолюбитель может приступать к замене обозначенных деталей автомобиля марки Фольксваген Пассат б6. Однако перед тем как устанавливать новые свечи зажигания владельцу машины следует выкрутить все свечи зажигания и определить какие из них в оптимальном состоянии, а какие требуют замены.

Процесс замены свечей зажигания на автомобиле марки Фольксваген Пассат б6 1,8 tsi:

  • Как уже прописано выше, перед заменой следует установить какие из свечей зажигания находятся еще в оптимальном состоянии, а какие нет. После длительной эксплуатации обозначенной детали, установленной на моторном узле FSI, при использовании российской топливной смеси они выглядят следующим образом;
Следующим образом выглядит свеча зажигания после длительного использования
  • После этого можно монтировать новые свечи зажигания. Устанавливать рекомендуется только оригинальные детали. Их номер следующий — VAG NGK 101905620;
Оригинальная деталь
  • Для сравнения, на фотографии, представленной ниже, указаны свечи зажигания разных производителей;
На данной фотографии представлена оригинальная свеча зажигания для автомобиля марки Фольксваген Пассат б6 и ее аналогНовая оригинальная деталь крупным планом
  • На следующем этапе, после того как обозначенные детали авто были установлены на свое место требуется вставить катушку до небольшого щелчка;
Вставляем катушку на место
  • Повторяем представленные действия для всех свечей зажигания, требующих замены.

Требуется заметить, что при выполнении обозначенной процедуры рекомендуется проверить состояние катушки и, в случае необходимости, произвести и ее замену, чтобы не разбирать все заново в следующий раз. Процесс замены старых свечей зажигания на новые, а также катушки занимает не более пятнадцати минут.

Отличия замены свечей в других моделях Фольксваген

Процедура замены обозначенных деталей на автомобиля марки Фольксваген Пассат б7 и Фольксваген Пассат б5 существенно не отличается от процесса, который описан выше. По большей части смена свечей зажигания на современных транспортных средствах является уже унифицированной процедурой. Отличия могут заключаться лишь в расположении обозначенных деталях авто, их рекомендуемых марках и определенных конструкционных особенностях конкретных транспортных средств. Помимо этого, исходя из представленной информации, для замены свечей зажигания на Фольксваген Пассат б5 и Фольксваген Пассат б7 владельцу авто могут потребоваться дополнительные инструменты.

Замена свечей зажигания на Фольксваген Пассат Б6

Тип свечей зажигания и межэлектродный зазор, мм

Двигатель 1.6 л (BSE)Bosch FR 7 LDC+ (0.9 мм), NGK BKUR 6ЕТ-10 (0.9+ 1.1 мм) или BERU 14FGH-7DTURX
Двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)Bosch FGR 6 НQЕ 0 (0.9+ 1.1 мм)
Двигатель 2.0 л FSI (BLR)NGK PZFR5N-11TG (1.0+ 1.1 мм)
Двигатель 2.0 л FSI (BLX)Bosch FR 7 НРР 332 W
Двигатель 2.0 л FSI (BLY)Bosch F 7 DER (0.8 + 0.9 мм) или Bosch FR 7 DPP 22 U (1.0 мм)
Двигатели 2.0 л TFSI (AXX/BWA)Bosch FR 6 КРР 332 S (0.9+ 1.1 мм)

Замечание: Для снятия катушек зажигания фирменные СТО VW используют специальные приспособления. Если таковых нет, снимите части, препятствующие свободному доступу к катушкам зажигания и разъемам электропроводки. Однако при этом существует опасность повредить катушку зажигания. Для выворачивания катушек зажигания также следует использовать специальные ключи (чтобы не повредить изоляцию свечи), например, VW-3122B или HAZET 4766-1.

Замечание: Сняв свечи, оцените их состояние, проверьте их межэлектродный зазор. При необходимости исправьте возможные неполадки, о которых можно судить по состоянию свечей.

Этапы работы


1. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)


2. Потяните немного наверх катушки зажигания с помощью специального съемника (А на иллюстрации выше). например. VW-T10094 или HAZET-1849-7. Высвободите крючком (В) разъем электропроводки и разъедините его, например, инструментом VW-Т10118.
3. Выньте катушки зажигания наверх.
4. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
5. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 30 Нм.


6. Установите на катушку зажигания съемник (А на иллюстрации выше) и
затем установите катушку зажигания над соответствующей свечой.
7. Соедините и зафиксируйте разъем электропроводки катушки зажигания.
8. Выставьте катушку зажигания со съемником в пазы крышки головки цилиндров и сильно прижмите вниз.
9. Установите аналогичным образом остальные свечи зажигания.
10. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Бензиновый двигатель 1.6 л (BSE)

11. Разъедините разъемы инжекторов 1-го и 4-го цилиндров (крайние цилиндры).


12. Разъедините разъем свечи зажигания при помощи специального приспособления VW- Т10112 (А на иллюстрации выше) или HAZET 1849-9. Если специального приспособления в наличии нет, то все компоненты, препятствующие доступу к разъему свечи, необходимо снять. Рекомендуется в этом случае заменить свечи зажигания на СТО.
13. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
14. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм.
15. Соедините и зафиксируйте разъемы электропроводки. Слегка потянув, проверьте надежность стыковки разъемов.
16. Установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Двигатели 2.0 л FSI и TFSI (BLR/BLX/BLY и AXX/BWA)


17. Выверните 2 винта (1 на иллюстрации выше) и снимите кабельный канал. Замечание: Для облегчения последующей сборки пометьте положение катушек зажигания (2).


18. Выньте катушки зажигания съемником VW-T40039 (А на иллюстрации выше) примерно на 30 мм из головки цилиндров в направлении стрелки.
19. Нажмите на разъем катушек зажигания в направлении катушек, нажмите рукой на фиксатор и разъедините разъем электропроводки
20. Выньте катушки зажигания съемником вверх.

21. Выверните свечи зажигания свечным ключом.
22. Аккуратно вверните свечи зажигания и затяните их с усилием 25 Нм (двигатели 2.0 л FSI) или 30 Нм (двигатели 2.0 л TFSI).
23. Поместите катушки зажигания в колодцы свечей.
24. Выставьте все катушки зажигания относительно разьемов электропроводки.
25. Легким поворотом от руки соедините катушки зажигания со свечами до отчетливой фиксации.
26. Состыкуйте и зафиксируйте разъем катушек зажигания.
27. Закрепите кабельный канал и установите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

Ремонт Фольксваген Пассат Замена свечей зажигания VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Замена свечей зажигания

1.6.1. Замена свечей зажигания


Свечи зажигания заменяют при плановых технических обслуживаниях.

Если приходится когда-либо заменять свечи зажигания не при плановом техническом обслуживании, необходимо принимать во внимание следующее.

Свечи зажигания и вся система зажигания в целом подобраны к данному двигателю, и это способствует снижению количества вредных веществ в отработавших газах.

Чтобы избежать отказов в работе двигателя, снижения его мощности, ухудшения приемистости, повышения содержания вредных веществ в отработавших газах и создания помех для радиоприема, следует применять только рекомендованные концерном Фольксваген свечи зажигания для данного двигателя. Особенно важными характеристиками свечей являются количество электродов, калильное число и в отдельных случаях способность не создавать помех радиоприему.

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировкимежэлектродного зазора

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

Двигатель 1,6-I

Расположение винтов (1) крепления верхнего кожухадвигателя 1,6-I

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов насвечах зажигания
 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя, см. рис. Расположение винтов (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,6-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников (2) высоковольтных проводов на свечах зажигания)
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатель 1,8-I

Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя1,8-I

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

Расположение наконечников высоковольтных проводовна свечах зажигания двигателя 1,8-I
 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите две скобы и снимите верхний кожух двигателя, см. рис. Расположение скоб (1) крепления верхнего кожуха двигателя 1,8-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 1,8-I.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,3-I (5 цилиндров)

Расположение наконечников высоковольтных проводов насвечах зажигания двигателя 2,3-I

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5
·
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных провода со свечей зажигания, см. рис. Расположение наконечников высоковольтных проводов на свечах зажигания двигателя 2,3-I.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Двигатели 2,8-I (6 цилиндров)

Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя2,8-I

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5
·
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите винты и снимите верхний кожух двигателя,см. рис. Расположение винтов крепления верхнего кожуха двигателя 2,8-I.
2. Промаркируйте высоковольтные провода цифрами и снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания.
3. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Отвинтите свечи, используя свечной ключ.

Все двигатели

Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя.Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то этосвидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишкомгорячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если этотак, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.

Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетель ствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.

Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Измерение зазора свечи зажигания проволочным шаблоном

 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

Измерение зазора свечи зажигания щупом
 Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B5

Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазораосуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коемслучае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходусвечи из строя.

Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.

Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом.

Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Замена свечей зажигания фольксваген | VW Passat B3 ремонт

Замена свечей зажигания видео Фольксваген Пассат В3, трудностей не вызывает, не смотря на разные модели двигателей.

Периодичность замены свечей зажигания — зависит от модели двигателя, качества свечей зажигания, качества топлива и стиля вождения, состояния двигателя и его систем.

Порядок замены свечей зажигания — как такового порядка замены свечей зажигания не существует, здесь всё зависит от желания и удобства.

Могу сказать из собственного опыта, что я всегда меняю свечи зажигания начиная с первого цилиндра, тогда не нужно разбираться с высоковольтными проводами.

Порядок работы зажигания в двигателях VW Passat — 1-3-4-2.

Стоимость замены свечей зажигания — всё зависит от стоимости самих свечей зажигания, могу только сказать, что дешёвые свечи зажигания, ходят от 100 км. и до 3-7 тыс. км., поэтому советую устанавливать оригинальные свечи зажигания, или хорошие их аналоги, это в разы будет экономнее и целесообразнее.

Оригинальные свечи зажигания ходят 60-100 тыс. км., думаю каждый владелец в состоянии посчитать, что выгоднее — оригинальные свечи зажигания, или приобретённые на авто рынке, супермаркете., дешёвые свечи зажигания.

Однозначно, лучшие свечи зажигания — оригинальные.

Какие свечи зажигания подходят к той или иной модели двигателя, рекомендуемые свечи зажигания заводом-изготовителем, всё расписано в статье на этом сайте — «Свечи зажигания на Фольксваген Пассат В3».

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена свечей зажигания видео Фольксваген:

Замена свечей Volkswagen Passat B6

На этой машине замена свечей по регламенту проводится раз в 45-50 тысяч километров пробега. Однако если вы точно знаете, что качество топлива в вашем регионе объективно не лучшее, и что старые свечи были неоригинальны, то следуеи сократить этот показатель до 30 тысяч километров пробега.

Для самой распространенной модели двигателя 2.0 FSI (BLY, BVZ — 150 л.с.) следует приобретать оригинальные свечи VAG (Bosch) 101905610A. Для всех других вариантов силовых агрегатов также только оригиналы, уточнить наличие которых вы можете у продавца-консультанта.

Процедура замены свечей на Passat b6 не включает в себя никаких неожиданных особенностей и дополнительных операций. Главное, делать все аккуратно и последовательно, тогда с заменой свечей справится даже новичок.
Алгоритм такой:

1. Открываем капот и видим двигатель, на котором сверху находятся 4 катушки зажигания. Между первой и второй, а также третьей и четвертой есть пара болтов на 8. Их надо будет открутить, чтобы освободить металлический кронштейн.

2. Следом за этим вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.

3. Сама катушка отсоединится с помощью специального адаптера, но при его отсутствии можно обойтись руками. Основное – аккуратно поддеть фиксатор с помощью плоской отвертки. Важно не перестараться, чтобы не сломать этот маленький хрупкий элемент.

4. На месте снятой катушки остается только свечной колодец, в котором и находится старая свеча. Используем свечной ключ или обычную трещетку на «16», чтобы аккуратно выкрутить свечу. Новая закручивается сначала руками, а потом ключом, но важно не перетянуть, ибо есть риск сорвать резьбу.

Собственно, на этом процесс замены и заканчивается. Сборка – в обратном порядке.
Помните, что от свечей зависит очень многое, в первую очередь расход топлива и динамика машины, поэтому на них лучше не экономить.

на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.

на двигателе сверху находятся 4 катушки. откручиваем болты между 1-2, 3-4.

вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.

вытаскиваем и аккуратно отодвигаем штангу с проводками для катушек.

отсоединяем катушки зажигания

отсоединяем катушки зажигания

аккуратно выкручиваем старые свечи

аккуратно выкручиваем старые свечи

Замена свечей зажигания Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

Чтобы перечислить причины, по которым необходима замена свечей зажигания, а также дальнейшие последствия эксплуатации неисправных свечей, вряд ли хватит пальцев рук. Подозрение на неисправные свечи может упасть при троении двигателя, либо автомобиль начинает ехать рывками, конечно же качество отечественного бензина да и множество других. Свечи замасливаются, на них откладывается сажа, нагар, изнашиваются электроды. Очевидно, что чем раньше диагностирована проблема, тем лучше. На данном же фотоотчете будет продемонстрировано, как заменить свечи на Volkswagen Passat B6, с двигателем FSI 2.0L.

Также вы можете ознакомится с нашим видео про значения цвета свечей зажигания.

Источник: http://www.golf-v.ru/forum/57/7037—-passat-b6-20fsi.html#7037

1

Начнем с откручивания двух винтов/саморезов, их место можно увидеть на фото.

2

Чуть крупнее.

3

Берем плоскую отвертку и отгибаем металлический фиксатор.

4

Снимая крепления с катушек, производите все действия аккуратно, ничего не поломав.

5

Отсоединили все фиксаторы.

6

Чтобы снять катушки, можно использовать оригинальный съемник с номером Т40039 или самодельный аналог, хотя они без проблем снимаются своими руками.

7

Достали катушки.

8

Берем 16мм свечной ключ.

9

Откручивать свечу необходимо против часовой стрелки.

10

После длительной дружбы свечей двигателя FSI с российским бензином они имеют вот такой вид.

11

Оригинальные свечи — NGK 101905620.

12

Для сравнения, на фото свечи разных производителей.

13

Новая свеча крупным планом.

14

Вставляем катушку до небольшого мягкого щелчка.

15

Повторяем 4 раза с каждой из свечей.

16

В процессе была также заменена одна из катушек, уже отжившая свое.

17

Свечи и катушку заменили. Вся процедура занимает не более 15 минут.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *