Замена тормозных колодок ауди 100 – Процедура замены переднего тормозного диска Audi А6 С4 в картинках
Как заменить передние колодки на Audi 100 / S4
1. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.
2. Откручиваем болт крепления тормозного диска.
3. Отсоединяем разъем от датчика износа колодок, снимаем разъем датчика с кронштейна.
4. Снимаем пружину, фиксирующую внешнюю колодку.
5. Оттягивая тормозной диск «на себя» со стороны, противоположной суппорту, утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.
6. Вынимаем внешнюю колодку.
7. Снимаем тормозной диск, снимаем внутреннюю колодку с остатками датчика износа.
8. Утапливаем поршень суппорта, для этих целей отлично подошла струбцина.
9. Очищаем места установки колодок на суппорте и рамке суппорта. Проверяем подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, в противном случае необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, например медную смазку для тормозных систем.
10. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов, подключаем ответный разъем.
11. Устанавливаем датчик износа на внутреннюю тормозную колодку.
12. Устанавливаем внутреннюю колодку. При этом следим, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и зафиксировалась пружина на колодке.
13. С помощью металлической щетки на дрели или «болгарке» тщательно очищаем посадочные места на тормозном диске и ступице.
14. Устанавливаем тормозной диск, фиксируем его болтом.
15. Устанавливаем внешнюю тормозную колодку.
17. Нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень зафиксировал колодку. Резьбу на колесных болтах перед установкой рекомендуется очистить с помошью металлической щетки и «болгарки» и нанести ту же «медную» смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.
18. Моменты затяжки в тормозной системе.ъ
19. Аэрозольная медная смазка от Liqui Moly.
20. Номера примененных при ремонте запчастей:
Колодки тормозные комплект номер по VAG 441698151A, ставил Mintex MDB 1517 — колодки стерлись за 10 000 км., затем поставил TRW GDB 961;
Датчик износа колодок номер по VAG 441919351A, ставил NK 280060.
Источник: www.blindhorse.ru
Как заменить передние колодки на Audi 100 / S4
5 (100%) 1 голос[а]sanekua.ru
Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)
Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.
Назначение и особенности
Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.
В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.
Когда менять?
Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.
Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:
— при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;
— увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;
— повышается ход педали тормоза;
— снижается качество торможения и так далее.
Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.
Меняем передние колодки на Ауди 100
Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:
- Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
- Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
- Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
- Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
- Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
- Доставайте внешнюю часть колодки.
- Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
- С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
- Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
- Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
- Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
- Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.
- Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
- Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
- Монтируйте внешнюю тормозную колодку.
- Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.
После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.
Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.
Вывод
Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.
- Главная
- Статьи
- Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди 100 С3 ~ AUTOINTERLINE.RU
Многие автовладельцы не знают, когда поменять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент смены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя угрозы. Итогом схожей халатности может быть не только лишь понижение эффективности торможения, да и полный отказ тормозной системы. Как следует, смена колодок должна выполняться вовремя, при возникновении первых признаков неисправности.
Тормозная колодка имеет вид обыкновенной металлической пластинки, на внутренней стороне которой закреплена особая накладка (конкретно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для производства узла используются особые фрикционные материалы, владеющие высочайшим коэффициентом трения, завышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При всем этом чем выше качество материала, тем подольше прослужат главные элементы тормозной системы – колодки и диски.
В процессе использования тормозным колодкам приходится несладко – они практически всегда находятся под действием брутальных частей, обязаны выдерживать большие перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Полностью естественно, что они очень стремительно изнашиваются и требуют смены.
Сказать точно, когда должна выполняться смена колодок Audi 100 очень трудно. Тут все находится в зависимости от ряда причин – активности торможения, способностей и стиля вождения автовладельца, наружных критерий эксплуатации, свойства накладок и т.д. Если заглянуть в аннотацию по эксплуатации, то там можно повстречать числа 15-20 тыщ км. Но это усредненные советы. На практике смену приходится делать намного ранее.
Обычно, большая нагрузка приходится на фронтальные колодки. Но как точно диагностировать износ? Тут есть несколько главных критериев:
— при нажатии на педаль тормоза возникает сильный писк. При всем этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Мало допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но смену лучше создавать при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что железная база в расчет не берется;
ауди 100 с4 прокачка тормозов, замена тормозных колодок, замена суппорта, заклинил поршень суппорта
— возрастает расход тормозной воды. И вправду, при лишнем износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Как следует, уровень воды будет резвее понижаться;
— увеличивается ход педали тормоза;
— понижается качество торможения и т.д.
Неисправность тормозных колодок можно выявить и наружным осмотром. А именно, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться либо разорваться. В таких ситуациях единственный выход – это смена.
Помните, что в этой работе нет ничего сложного – довольно верно следовать аннотации и быть максимально внимательным в процессе разборки и сборке узла. Метод действий последующий:
- Послабляйте винты на колесе, подымайте нужную сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После чего выворачивайте винты на сто процентов и откатывайте колесо в сторону.
- Выворачивайте крепежный болт, фиксирующий диск тормоза.
- Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
- Найдите пружину, при помощи которой крепится наружняя колодка, и демонтируйте ее.
- Потяните диск тормоза к для себя и сразу с этим немного утопите поршень суппорта (довольно сделать это на 4-5 мм).
- Доставайте внешнюю часть колодки.
- Сейчас демонтируйте диск тормоза и внутреннюю часть колодки (она снимется совместно с датчиком износа).
- При помощи струбцины очень утопите поршень суппорта.
- Непременно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет выполняться установка новых колодок. При всем этом удостоверьтесь в обычной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то лучше демонтировать рамку и произвести очистку направляющих. Если есть такая необходимость, то непременно поменяйте втулки (они выполнены из пластика, потому нередко выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте особый смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
- Монтируйте разъем нового датчика износа. Чтоб зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После чего можно коммутировать его с ответными проводами.
- Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
- Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтоб особые выступы на изделии попали в созданные для их отверстия на раме суппорта. Не считая этого, удостоверьтесь, что пружинка на колодке накрепко зафиксировалась.
- Надевайте железную щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до безупречного состояния зачищайте места для установки на ступице и конкретно диске.
- Ставьте на место диск тормоза. После чего вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
- Монтируйте внешнюю тормозную колодку.
- Сейчас закрепите итог. Для этого забирайтесь в салон и жмите на педаль тормоза. Это нужно, чтоб поршень нажал и закрепил колодку на собственном месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, за ранее зачистив ее железной щеткой. Тут для вас понадобится уже популярная «медная «смазка». Ее большой плюс – комфортная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство внедрения.
После установки колодок удостоверьтесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не пылает. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты либо сама проводка. В данном случае может пригодиться маленькая ревизия.
Замена задних тормозных колодок
Вот и все. За 1-2 часа вы без усилий поменяйте фронтальные колодки на Audi 100.
Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться лишь на нее либо пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы собственного автомобиля, ведь от этого сначала зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Фортуны.
Post Views: 1
autointerline.ru
Как поменять тормозные колодки и диски на Ауди 100 с4
avtorin
39 Просмотров0 Лайк
avtorin
20 Просмотров0
Лайкavtorin
24 Просмотров0 Лайк
avtorin
28 Просмотров0 Лайк
avtorin
56 Просмотров0 Лайк
avtorin
17 Просмотров0 Лайк
avtorin9 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
6 Просмотров0 Лайк
avtorin
11 Просмотров0 Лайк
avtorin
104 Просмотров0 Лайк
avtorin
7 Просмотров0 Лайк
avtorin.ru
Замена передних тормозных колодок Audi A100
Детальный фотоотчет, отвечающий на вопрос «как заменить передние тормозные колодки Ауди А100» своими руками.
Процедура, доступная практически любому автолюбителю. Чтобы приступить к замене колодок, необходимо подготовить стандартный набор инструментов и домкрат, после «задомкрачивания» подложить колесо под авто в качестве дополнительной страховки.
Номера запасных частей: комплект тормозных колодок — номер по VAG 441698151A, а также датчик износа колодок — номер по VAG 441919351A. Моменты затяжек в тормозной системе смотрите в фотоотчете.
1
Приступаем. Первым делом — ослабляем болты колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления тормозного диска.
2
На рисунке инструкция по отсоединению разъема от датчика износа колодок.
3
На самом авто. Снимаем разъем датчика с кронштейна.
4
Снимаем пружину, которая фиксирует внешнюю колодку.
5
Оттягивая тормозной диск на себя со стороны, противоположной суппорту. Затем утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.
6
Вынимаем внешнюю колодку.
7
Снимаем тормозной диск, а также внутреннюю колодку с остатками датчика износа.
8
Чтобы утопить поршень суппорта, отлично подойдет струбцина.
9
Места установки колодок на суппорте и рамке суппорта необходимо очистить. Проверьте подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, иначе необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, как вариант — медную смазку для тормозных систем. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов. Подключаем ответный разъем.
10
Датчик износа устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку.
11
Устанавливаем саму внутреннюю колодку.
12
Следите, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и пружина на колодке зафиксировалась.
13
Далее понадобится металлическая щетка на дрели или «болгарке», чтобы тщательно очистить посадочные места на тормозном диске.
14
То же самое делаем и на ступице.
15
Теперь устанавливаем тормозной диск, фиксируем болтом.
16
Затем внешнюю тормозную колодку.
17
И, наконец, фиксирующую пружину. Чтобы поршень зафиксировал колодку — нажимаем на педаль тормоза. Резьбу на колесных болтах перед установкой также рекомендуется очистить и нанести ту же «медную» смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.
18
Моменты затяжек.
etlib.ru
Audi 100 | Замена передних тормозных колодок
Снятие
Рис. 7.43. Передний дисковый тормозной механизм: 1 — суппорт в сборе; 2 — передняя тормозная колодка в сборе; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол пальца; 5 — передние тормозные колодки; 6 — суппорт; 7 — пружина прижимная; 8 — защитный чехол поршня; 9 — поршень; 10 — сальник поршня; 11 — держатель суппорта с цилиндром; 12 — пылезащитный колпачок; 13 — штуцер |
Передний дисковый тормозной механизм показан на рис. 7.43.
Предупреждения Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки устанавливаются повторно, перед снятием необходимо их промаркировать. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов. |
Снимите крышку бачка тормозной системы.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите переднее колесо.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений; при необходимости замените оба диска.
Рис. 7.44. Расположение нижнего болта (1) крепления суппорта переднего тормоза |
Выверните нижний болт 1 (рис. 7.44) крепления суппорта. При этом вторым ключом удерживайте направляющий палец от проворачивания. Поднимите суппорт 1 (рис. 7.45) вверх, поворачивая его вокруг верхнего направляющего пальца и мягкой проволокой подвяжите к передней стойке. Не отворачивайте верхний болт крепления суппорта и пустотелый болт крепления тормозного шланга.
Рис. 7.45. Поднятие суппорта (1) вверх, поворотом его вокруг верхнего направляющего пальца |
Снимите с держателя тормозные колодки.
Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью.
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
Установка
Установите тормозные колодки на держатель суппорта.
Установите суппорт на место и вверните нижний болт крепления суппорта. Если суппорт не устанавливается на новые колодки, G-образным зажимом, вдавите поршень в суппорт. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке; при необходимости откачайте ее из бачка.
Аналогично замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
automn.ru