Замена задних тормозных колодок опель астра g – Замена задних тормозных колодок Opel Astra G в картинках

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и видео

Замена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от того же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Opel Astra H есть свои особенности, о которых мы сегодня поговорим. Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут возникнуть при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

Прежде, чем разбирать механизм постарайтесь найти подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вдавить не получится, процесс предусматривает еще и вращательные движения. То есть вдавливаем и аккуратно вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть специальные выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же проблем возникнуть не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Первым делом нам нужно снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Теперь берем в руки два ключа, на 13 и на 17. Наша задача выкрутить направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не нужно. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старые колодки.

Направляющие пальцы необходимо хорошенько очистить и покрыть новой смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Необходимо использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих. Обычно её продает в очень маленьким пакетиках, где находится всего несколько грамм смазки, собственно больше и не надо. Если резиновые пыльники пальцев порваны, то нужно поставить новые иначе смазка моментально вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов перестанет функционировать.

Вот теперь необходимо вдавить поршень в цилиндр, для чего понадобится специнструмент или ваша смекалка.

Перед установкой новых колодок обязательно очистите все поверхности металлической щеткой. Желательно установить новые пластинки или хорошо очистить старые. На новых колодках вы обнаружите так называемые «пискуны», которые своим визгом должны ознаменовать вам, что износ у колодок критический. Так вот при установке эти металлические «пискуны» на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Следующий важный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картинку выше). Собираем конструкцию в обратном порядке, ставим на место тросик ручника. После того, как установлено колесо, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, это позволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам. Смотрим на уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем.

Видео замены задних колодок на Опель Астра J.

Довольно подробная видео инструкция, которая позволит более детально представить, что вам предстоит.

ruauto99.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G

11.6. Смена колодок дисковых тормозных устройств задних колес

Для избежания уводов автомобиля в сторону в свое время торможения смена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте ее. для обслуживания устройств надевайте защитную маску иначе говоря респиратор. Не используйте для протирки компонент тормозной комплекса бухгалтерских программ бензин иначе говоря растворители на нефтяной базе. применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

  1. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
  2. На сто процентов отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос методом отдавания регулировочной гайки.
  1. Отверткой отожмите исполнительный рычаг на суппорте тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него наконечник троса, отпустите фиксатор и освободите трос из опорного кронштейна.
  2. Выкрутите нижний болт крепления суппорта, удерживая направляющий штифт от проворачивания фигурной скобкой. Снимите фигурную скобку.

Читайте так же

Замена Стартера На Рено Логан 1 4… Стартер Renault Логан Частая проблема, с которой владелец любой машины. В автомобиля не запускается и даже не вращается. Если ваш Renault Logan не хочет поворачивать стартер, пришло время его отремонтировать, соответственно. Цены на ремонт рено логан v8 v16. Цены на ремонт renault logan, замена ремня грм, замена стартера:. Именно по этой теме и бу… Замена ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.4… 4.6 Подмена ремня привода ГРМ Не перегибайте не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для того повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите что остается сделать нашему клиенту зубчатые …

1 — Исполнительный рычаг
3.5 — Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 — Нижний болт крепления суппорта

  1. Разверните суппорт ввысь на оси верхней направляющей и снимите колодки.

Читайте так же

Honda Cr V 2008 Замена Ремня Генератора… Генератор Honda CR-V верно делает свое предназначение, как мощная силовая установка. Это, он употребляет механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электронную энергию. И привод одновременно обеспечивает нужную связь в работах. Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает… Какой Антифриз В Опель Мокка 1 8… Opel Mokka Santacruz Sr.))> Bortjournal> ЕСЛИ ПОТОК АНТИФРИЗЫ … Хотя что-то вас не трогает, вы думаете, что все нормально, а вы нет. Как оказалось, у нашего Mokk есть довольно частая проблема в утечке антифриза из-за старения. Если у вас этого нет, этого не произойдет. Статистика говорит, что многие текут. Вдруг. Лучше быть готовым к этому …

A — Снятие внешней колодки
B — Снятие внутренней колодки

Замена задних колодок опель

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Читайте так же

Замена Масла В Мкпп Ауди А6 С5… Как сменять масло в Коробка автомат Audi А6 Автоматические коробки, устанавливаемые в авто Audi А6, вначале являются необслуживаемыми. Как следует, заливаемая у них смазочная жидкость не просит смены за период срока службы. Эти нормативы действуют для европейских эксплуатационных критерий автомобилей, а в стране поменять масло в Коробка автомат Aud… Замена Топливного Фильтра Ниссан Х Трейл Т30… Смена топливного фильтра на Nissan X-trail T30 Фото-отчет по подмене топливного фильтра на Ниссан Х-трейл Т30. Номер детали: 164002Y505 (Оригинал на 2004 г.в. 2.0л) Статья про то, как следует временами поменять топливный фильтр на собственном Nissan X-trail. Процедура эта не долгая, но грязная. Приготовьте побольше тряпок, потому что вначале можно…

Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett

Видео не планировалось и надо было нашему клиенту остается сделать за короткий срок, потому очень сжато что остается сделать нашему клиенту показано и.

  1. Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение сначала). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня незапятанной ветошью. Удалите ржавчину с края диска тормоза.
  2. Определите толщину каждой колодки, не включая железную подложку. Если какая-либо колодка повреждена, по другому изношена выше допустимого предела (см. Спецификации), поменяйте весь набор колодок, обоих фронтальных колес. Замасленные колодки заменяются непременно. за ранее убрите причину развития утечки.
  3. Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, кропотливо очистите их от грязищи мягенькой проволочной щеткой, повышенное внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, вполне удалив в их числе посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
  4. Направляющие пальцы изготавливаются свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на предмет наличия признаков развития утечек тормозной воды, следов коррозии и механических повреждений. Для которого предназначена конструкция необходимости произведите нужный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес). Дефектные составляющие поменяйте.
  1. В процессе установки новых колодок, поршень нужно утопить в цилиндре суппорта для освобождения под установку более толстых новых колодок. вырез на поршне обязан быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня делается с помощью специального приспособления (1), хотя двух или больше отлично сработает и подходящая по размеру струбцина либо деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию с его применением тормозной воды, но, уместно будет за ранее проверить ее уровень. если проход необходимости откачайте излишек.

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Читайте так же

Как Снять Задний Бампер На Мерседес W211… Oyunçu kontrollarını göstərin Tarixində dərc edildi 28 Mar 2019 Слуга Народа 3, серия 3После принятия присяги президента Украины перед Василием Голобородько и его командой стоит очень принципиальный вопрос: Как соединить Украину и сделать из неё одну из самых сильных и самых богатых государств мира? В основных ролях: Владимир Зеленский, Евгений … Замена Цепи Опель Астра 1.3 Дизель… Подмена Цепи грм Опель Астра н 1.3 Дизель Замена цепи грм опель астра н 1.3 дизель (файлом) Работа подмена подшипника полуоси заднего моста Опель Астра. Карта веб-сайта видеогалерея имя Александр модель Движок Z13DTH Дополнительно. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книжка бачок Y17DT Y17 Z17 Z19 чип-тюнинг опель. Вопрос здрасти!я ехал на …

avtotrue.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G ~ VIVAUTO.RU

Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра GЗамена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G

Что бы избежать уводов автомобиля в сторону в свое время торможения смена тормозных колодок должна выполняться сразу на обоих фронтальных/ задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая при работе тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте ее. для обслуживания устройств надевайте защитную маску либо респиратор. Не используйте для протирки компонент тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) бензин либо растворители на нефтяной базе. применяйте только фирменные чистящие средства либо метиловый спирт!

  1. Подоприте фронтальные колеса противооткатными ботинками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите оба задних колеса.
  2. На сто процентов отпустите стояночный тормоз и ослабьте приводной трос методом отдавания регулировочной гайки.
  1. Отверткой отожмите исполнительный рычаг на суппорте тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него наконечник троса, отпустите фиксатор и освободите трос из опорного кронштейна.
  2. Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра GЗамена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G
  3. Выкрутите нижний болт крепления суппорта, удерживая направляющий штифт от проворачивания фигурной скобкой. Снимите фигурную скобку.

1 — Исполнительный рычаг
2.7 — Фиксатор крепления троса в опорном кронштейне
3 — Нижний болт крепления суппорта

A — Снятие внешней колодки
B — Снятие внутренней колодки

  1. Сметите с компонент тормозного механизма скопившуюся на из поверхностях пыль (см. предупреждение сначала). Протрите суппорт и торцевую поверхность поршня незапятанной ветошью. Удалите ржавчину с края диска тормоза.
  2. Определите толщину каждой колодки, не включая железную подложку. Если какая-либо колодка повреждена, либо изношена выше допустимого предела (см. Спецификации), поменяйте весь набор колодок, обоих фронтальных колес. Замасленные колодки заменяются обязательно. за ранее убрите причину развития утечки.
  3. Если состояние тормозных колодок найдено удовлетворительным, кропотливо очистите их от грязищи мягенькой проволочной щеткой, повышенное внимание уделяя задней и боковым сторонам. Прочистите канавки во фрикционных накладках, на сто процентов удалив там посторонние включения. Зачистите посадочные места колодок в суппорте и анкерной скобе.
  4. Направляющие пальцы изготавливаются свободно двигаться во втулках суппорта. Смажьте тыльные стороны колодок медной смазкой. Проверьте состояние устанавливаемого на поршень пыльника, осмотрите поршень на предмет наличия признаков развития утечек тормозной воды, следов коррозии и механических повреждений. Для которого предназначена конструкция необходимости произведите нужный восстановительный ремонт (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных устройств фронтальных колес). Дефектные составляющие поменяйте.
  1. В процессе установки новых колодок, поршень нужно утопить в цилиндре суппорта преследуя цель освобождения под установку более толстых новых колодок. вырез на поршне обязан быть совмещен с выступом на снимите. Отжимание поршня делается с использованием специального приспособления (1), хотя чем двух отлично сработает и подходящая по размеру струбцина как еще его называют деревянный рычаг. Если резервуар ГТЦ не заполнен доверху, отжимание поршня не должно привести к вытеканию с его применением тормозной воды, но, уместно будет за ранее проверить ее уровень. для которого предназначена конструкция необходимости откачайте излишек.

Отжимание поршня связано с риском повреждения уплотнительной манжеты. Составители реального Управления советуют пережать тормозной шланг струбциной и стравливать жидкость через штуцер прокачки, за ранее отпустив его на пол-оборота.

Замена задних дисков и колодок. Opel Astra G

Похожие новости

vivauto.ru

Opel Astra H замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

Сегодня мы покажем как можно своими руками заменить задние тормозные колодки на автомобиле Opel Astra H. В начале идёт наглядная фото инструкция, в конце видеоролик, посмотрев который вы сможете повторить всё без проблем в гаражных условиях.

Поднимаем машину на домкрате, срываем колёсные болты и демонтируем колесо. Откручиваем направляющие используя для этого два ключа на 17 и 13:

Пошатывая из стороны в сторону снимаем суппорт:

Если руками его демонтировать не получается, попробуйте отвёрткой разжать колодки между собой. Вытаскиваем старые колодки, в нашем случае они сильно прикипели, пришлось их выковыривать при помощи подручного инструмента, это наглядно показывает что с заменой тянуть не стоит, доводя тормозную систему до критического состояния.

Вытаскиваем металлические пластины, у нас они идут в комплекте с новыми колодками, поэтому их можно сразу выбросить:

Аккуратно держа пыльник, вытягиваем направляющие на себя:

Чистой ветошью очищаем направляющие от старой смазки, затем смазываем их по новой. Устанавливаем направляющие обратно, проверяем их ход, они должны двигаться плавно и без задержек.

Очищаем отвёрткой или щёткой по металлу посадочные места колодок на скобе суппорта. Устанавливаем новые колодки, в некоторых случаях необходимо будет немного подточить их боковинки, в нашем случае 0.5 мм с каждой стороны:

Чтобы поставить суппорт, необходимо сжать поршень, но одновременно с сжатием, его необходимо закручивать по часовой стрелки. Сделать это можно при помощи специальной струбцины, но мы воспользовались подручными средствами, а именно круглогубцами:

Поначалу будет идти тяжеловато, затем легче. Затем собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до упора жмём педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Opel Astra H:

Прочитано раз: 3 046; За сегодня: 2

remontautohelp.ru

Замена задних тормозных колодок Опель Астра Opel Astra

           
Снимите заднее колесо.
Снимите тормозной барабан.
Отсоедините верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Снимите удерживающий хомут.
Отсоедините регулировочный рычаг с пружиной.


Рисунок 6.48. Снятие тормозных колодок заднего колеса: 1 – пружина; 2 – удерживающий хомут; 3 – регулировочный рычаг; 4 – верхняя пружина; 5 – регулировочный модуль; 6 – чашки пружин сжатия; 7 – специальный инструмент; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – пружина; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – трос стояночной тормозной системы

Снимите регулировочный модуль с термозажимом, Немного разведите тормозные колодки.
Поверните чашки пружин сжатия с обеих сторон с помощью специального инструмента КМ 346 до освобождения пружин.
Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините пружину.
Отсоедините заднюю тормозную колодку от троса стояночной тормозной системы и снимите.



Рисунок 6.49. Места очищаемые противоскрипной смазкой

Очистите тормозной щит и покройте с обеих сторон противоскрипной смазкой все сопрягаемые поверхности тормозных колодок в области стрелок (рисунок 6.49).
Очистите тормозной барабан.
Проверьте колесный тормозной цилиндр на утечку, замените в случае необходимости.
Проверьте стопорные пружины и крепления на наличие повреждений, замените в случае необходимости.
Проверьте тормозные колодки на наличие трещин, замасливания и износа, замените тормозные колодки в случае необходимости.
Проверьте тормозные барабаны на наличие трещин и поверхности тормозных колодок на наличие рисок – в случае необходимости: проточите тормозной барабан или замените тормозной барабан.
Установите заднюю тормозную колодку в трос стояночной тормозной системы.

 Перед монтажом тормозных колодок, убедитесь в том, что трос стояночной тормозной системы находится в направляющей на тормозном щите.

Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину с помощью специального инструмента КМ 346.
Закрепите фиксирующую пружину и установите колодку переднего тормозного механизма на направляющей.
Установите фиксатор, пружину сжатия и пластину передней тормозной колодки.
Установите регулировочный модуль.
Покройте резьбу силиконовой смазкой.

Рисунок 6.50. Установка тормозных колодок заднего колеса: 1 – трос стояночной тормозной системы; 2 – направляющая троса; 3 – направляющая переднего тормозного механизма; 4 – фиксирующая пружина; 5 – пружинная шайба; 6 – храповик

 Храповик не должен быть блокирован в конце модуля регулировки.
Установите модуль регулировки с термозажимом – убедитесь в правильности установки (стрелка).
Убедитесь в том, что пружинная шайба была установлена до установки регулировочного рычага.

Рисунок 6.51. Установка регулировочного рычага и пружин: 1 – регулировочный рычаг; 2 – верхняя пружина; 3 – пружина; 4 – удерживающая скоба

 Установите новую пружинную шайбу, при монтаже новых тормозных колодок.
Установите регулировочный рычаг с пружиной.
Установите удерживающую скобу и верхнюю пружину плоскогубцами для тормозных пружин.
Установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте барабанный тормозной механизм и стояночную тормозную систему.

 

Для Astra G

Примечание: Замените оба комплекта тормозных колодок одновременно — никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как указано в следующем разделе.

Заметьте расположение и направление всех компонентов перед разборкой.

Удалите пыль и грязь из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на 90е с помощью плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины теперь можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, или сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять вместе. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте расположение пружин и регулировочного механизма

Если колодки надо на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр прочной резиновой лептой или пружинным зажимом, чтобы не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя нажимать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязь с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите немного тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью или смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр или сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки приобретают отдельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают замене тормозных колодок вместе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте расположение деталей.

При разборке обоих тормозных механизмов одновременно старайтесь не смешивать детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязь со стержня регулировочного механизма. Нанесите немного консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если надо ставить новые фрикционные тормозные накладки или колодки, надо также заменить термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют дефекты или сильно изношены, рекомендуется сменить их Слабые пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Старайтесь не повредить резиновые чехлы колесного цилиндра или сместить поршни.

После установки колодок на место вставьте опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, затем установите втулку, если необходимо.

Если же сборка деталей в виде узла покажется слишком трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, затем ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок точной регулировки, чтобы уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Убедитесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен правильно, что пален стоит у свода колодки. затем установите и закрепите тормозной барабан (рис. 9.14)

Рис. 9.14. Правильная сборка деталей заднего тормозного барабана. Ступица снята.

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз примерно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки прекратятся. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как указано ниже в соответствующем разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны постепенно приработаться, поэтому старайтесь избегать резких торможений на протяжении первых 160 км пробега.


             

opelastra10.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *