Авто 2019 цена качество: рейтинг авто с учетом отзывов, технических характеристик
АВТОГИД
Новые объявления
Skoda Yeti
2012 г.в., 152 л.с., 110 090 км.
890 000 руб
Kia Sportage
2001 г.в., 128 л.с., 180 000 км.
190 000 руб
Статьи
Наравне с новыми автомобилями для покупки привлекательны и машины с пробегом из США с чистой историей. Многие украинцы покупают подержанные авто.
Интересует срочный выкуп автомобилей в Москве? Компания «РосАвтоВыкуп» предлагает выгодные условия и высокую скорость оформления договоров.
Качественные автомобильные фары – одно из условий безопасного вождения при движении по городу или в длительных междугородних поездках. При выборе таких осветительных приборов важно учитывать технические параметры, которые влияют на направленность светового потока и его яркость.
Локальной покраской авто можно незаметно избавить машину от царапин и иных дефектов. Этот способ экономичный и не требует глобального подхода, то есть полной покраски авто.
Трасологическая экспертиза — процесс исследования оставленных следов, который позволяет выявить виновное лицо. Её применяют для установки виновника в ДТП и других преступлениях.
Покупка автомобиля — сложная задача для каждого водителя. Каждый человек хочет приобрести качественное транспортное средство по адекватной цене.
Агрегаторы, обозреваемые ниже, очень полезны, т. к. дают возможность через единственное окно увидеть все цены и предложения страховых фирм по ОСАГО, приобретая наиболее выгодное из них за пять минут без необходимости регистрироваться и открывать дополнительные страницы.
Советы по покупке складного велосипеда: вес и размер велосипеда, удобство складывания, размер колес, наличие демпфирования.
Светодиодные лампы H7 являются универсальными, то есть могут устанавливаться вместо галогенных аналогов (конечно, с таким же цоколем). В фарах их чаще используют для ближнего света, хотя возможно применение в качестве противотуманок и дальнего света.
Одной из самых частых и неприятных проблем для автомобилистов, ограничивающей видимость и угрожающей безопасности людей в салоне машины, является запотевание внутренней стороны окон. Ситуация может возникать в любое время как во время стоянки, так и при движении транспортного средства.
Рассчет расстояния

Geely делает ставку на качество: прошла первая дилерская конференция
Geely делает ставку на качество: прошла первая дилерская конференция C 01 по 03 апреля 2015 в г. Сочи состоялась Первая дилерская конференция Geely, полностью посвященная вопросам послепродажного обслуживания. Несмотря на сложную рыночную ситуацию, решение о проведении данного мероприятия было обусловлено такими приоритетными и стратегическими для компании направлениями, как оценка работы дилерских центров и реструктуризация портфеля для создания принципиального нового уровня качества дилерской сети Geely в России.
В ходе конференции перед официальными дилерами Geely была поставлена задача качественного пересмотра принципов взаимодействия с клиентами с целью получения высокого уровня обслуживания, удовлетворенности и лояльности владельцев автомобилей Geely.
Со своей стороны эксклюзивный дистрибьютор марки Geely в России также озвучил ряд принципиальных изменений в работе компании по направлению послепродажного обслуживания. Основные изменения коснулись таких аспектов, как снижение сроков поставки запасных частей, запуск программы мониторинга клиентской удовлетворенности, сокращение сроков рассмотрения гарантийных вопросов, введение обязательных розничных стандартов качества обслуживания, контроль соблюдения регламента стоимости сервисных работ, а также ряд других.
На сегодняшний день парк автомобилей марки Geely по всей России насчитывает уже более 80 000 автомобилей и по-прежнему продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Количество клиентов, сделавших выбор в пользу бренда, отражает высокий уровень интереса и доверия к марке, которое, безусловно, должно быть оправдано, в том числе благодаря качественному послепродажному обслуживанию в течение всего срока владения автомобилем Geely.
Александр Доттер, заместитель генерального директора Geely в России, курирующий, в том числе и вопросы послепродажного обслуживания отметил: «В прошлом году компания Geely в России перешла от реализации экспансивной стратегии прошлых лет к принципиально новому витку развития на российском рынке, основанному на понимании невозможности построения успешной и долгосрочной бизнес-модели без достижения высокого уровня удовлетворенности клиента. Одним из основных приоритетов нашей деятельности стало обеспечение качества услуг предоставляемых клиенту – от непосредственно послепродажного обслуживания до качества и профессионализма дилерской сети в целом. Сегодняшняя сервисная конференция является очередным этапом реализации этой стратегии, заявленной в 2014 году».
«Основная цель проведения конференции по послепродажному обслуживанию состоит в том, чтобы донести наше видение развития бренда в перспективе нескольких лет до наших партнеров, обсудить текущую ситуацию и выработать общее видение развития взаимоотношений.
Компания планирует ввести ежегодную практику проведения конференций по послепродажному обслуживанию для дилерской сети Geely в России.
Где собирают Volkswagen Polo sedan?
Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.
Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:
- сварку кузовов;
- финишную компоновку и сборку;
- финальную обкатку.
На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.
Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :
- Conceptline;
- Trendline;
- Allstar;
- Comfortline;
- Highline;
- Life;
- GT.
WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.
Качество и особенности российской сборки
Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:
- увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
- предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
- увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.
К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.
Ходовые качества и управляемость
Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1. 4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.
В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.
Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд
Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.
В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.
В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.
В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.
Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г. , по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.
О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.
По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.
Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.
Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.
Как рост цен на автомобили может повредить среднему американцу
Конечно, запах новой машины просто великолепен. Но стоит ли перспектива владения новым автомобилем влезать в долги на долгие годы?
За последние несколько лет цены на автомобили стремительно растут. Хотя это может быть хорошим знаком для экономики, это означает, что потребителям будет труднее позволить себе новые автомобили. А поскольку 64% взрослого населения США ежедневно ездят за рулем, по мере роста цен многие из тех, кто использует свои автомобили в качестве транспорта, могут быть вынуждены брать долгосрочные автокредиты, чтобы позволить себе автомобиль.
Почему растут цены на автомобили?
По данным автомобильного информационного сайта Edmunds, в мае 2019 года средняя цена нового автомобиля, купленного в США, выросла до 36 718 долларов, а процентная ставка колебалась в районе 6%. По данным Kelley Blue Book, это больше, чем 35 742 доллара в 2018 году, что уже на 2% больше, чем в 2017 году.
Это увеличение цен на автомобили связано с рядом факторов, включая рост процентных ставок и более высокие средние цены сделок, сообщает Эдмундс.
В 2018 году процентные ставки начали расти, и к апрелю 2019 года годовая процентная ставка (годовая) на новые автомобили составляла в среднем около 6,4%, что стало новым рекордом с 2009 года, по словам Эдмундса. Хотя процентные ставки упали до 5,7% по состоянию на сентябрь, они остаются завышенными, а стоимость покупки нового автомобиля «по-прежнему намного выше, чем несколько лет назад».
Для сравнения, в сентябре 2014 года средняя годовая процентная ставка на новый автомобиль составляла всего 4,2%.
Кроме того, изменения в потребительских предпочтениях и отраслевых тенденциях отчасти привели к повышению средней цены сделки.Это потому, что есть тенденция к более крупным автомобилям, а не к компактным, с более продвинутыми функциями. Подумайте о встроенной навигации, возможностях Bluetooth, высокотехнологичных функциях безопасности и многом другом, что «безусловно помогает поднять цены», — сказал CNBC Make It старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds Иван Друри.
Покупатели также предпочитают тратить больше денег на автомобили высокого уровня отделки салона, чем раньше, говорит Друри. Уровень отделки салона автомобиля, также иногда называемый «пакетом отделки салона», определяется набором функций, включая отделку премиум-класса, высокотехнологичные функции и улучшения производительности.
Еще в 2008 году средняя базовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для автомобиля составляла 23 900 долларов США, при этом потребители хотели добавить около 6 500 долларов США за опции и уровни отделки салона, в результате чего общая цена автомобиля достигла 30 400 долларов США. Для сравнения, в 2019 году средняя базовая MSRP выросла до 29 000 долларов, при этом потребители платили около 10 000 долларов за надстройки уровня отделки салона, в результате чего общая цена составила 39 000 долларов, объясняет Друри.
«Мы связываем это с увеличением количества опций, основанных на технологиях, которые можно быстро добавить, если кому-то нужны новейшие и лучшие решения», — говорит Друри.
Почему рост цен на автомобили является проблемой?
По данным исследовательского центра Pew Research Center, за последние 40 лет заработная плата американских рабочих практически не выросла. Но за последние несколько лет цены на автомобили и процентные ставки быстро выросли. Из-за этого несоответствия многим американцам стало трудно позволить себе автомобили, сообщает Wall Street Journal.
В результате многие взрослые американцы берут автокредиты на более длительные сроки, а это означает, что они часто остаются в долгах на годы и в конечном итоге со временем платят больше процентов.По словам Эдмундса, в 2018 году наиболее распространенный срок автокредита составлял около 72 месяцев или шесть лет, а 84-месячный кредит занимал второе место. По данным кредитной компании Experian, к первой половине 2019 года более трети автокредитов на новые автомобили были выданы на срок более шести лет.
«Для многих американцев доступность кредитов на более длительные сроки создала иллюзию доступности», — сообщает журнал.
Это потому, что чем длиннее кредит, тем больше процентов вы кредитору, в дополнение к основному долгу.Кроме того, долгосрочные кредиты, как правило, имеют более высокие процентные ставки, сообщает Эдмундс, что обходится вам дороже в течение срока кредита, даже если ежемесячные платежи ниже.
«Постарайтесь не попасть в ловушку продления срока кредита, чтобы снизить ежемесячные платежи», — говорит Майк Куинси, эксперт по покупке автомобилей из Consumer Reports. «Ссуда на 72 или 84 месяца увеличит сумму процентов, которые вы в конечном итоге заплатите. Вот почему вы должны попытаться внести как можно больший первоначальный взнос в начале.»
Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что стоимость автомобилей в среднем превышает 20%, как только вы выезжаете из автосалона. Кроме того, когда покупатели вкладывают деньги в новый автомобиль, они платят за обесценивающийся актив: «Если вы думаете о покупке нового автомобиля в кредит, вы всегда должны помнить, что в среднем автомобили дешевеют более чем на 20% [ в цене], как только вы выезжаете из дилерского центра», — говорит Райан Маршалл, сертифицированный специалист по финансовому планированию из Нью-Джерси, CNBC Make It.
По словам Маршалла, через 20 лет стоимость вашего автомобиля упадет почти на 90%.
Это означает, что независимо от того, сколько денег потребители вкладывают в автомобиль, они, скорее всего, вернут себе лишь небольшую часть этих денег, если решат продать автомобиль и купить новый.
Покупатели должны также принять во внимание, действительно ли они собираются держать свой автомобиль дольше, чем срок кредита. «Ссуды на пять или шесть лет — это реальный срок, но только для тех потребителей, которые намерены владеть своим автомобилем в течение этого периода времени или дольше», — говорит Друри.
Согласно данным исследовательской компании IHS Markit, в США средний срок владения новым автомобилем составляет 79,3 месяца или почти семь лет. То же самое относится и к клиентам Маршалла, которые, по его словам, держат свои машины в среднем семь лет. В результате он обычно рекомендует брать более короткие кредиты.
«Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину», — говорит Маршалл.
«К тому времени, когда семь лет истекут, вы, вероятно, начнете искать замену машине, и вам нужно будет начать этот процесс заново.»
Как вам следует подходить к получению кредита на покупку автомобиля?
Перед покупкой автомобиля вы должны выяснить, «сколько автомобиля» вы реально можете себе позволить. В то время как некоторые эксперты выступают за «стратегию 15%», что означает По словам Друри, зарплата на вынос будет максимальной суммой, которую вы можете откладывать на ежемесячные платежи за автомобиль, поэтому разумнее взглянуть на свои прошлые кредиты как на меру будущих, говорит Друри. каждый месяц или я когда-либо отставал?», — говорит Друри.
Если у вас никогда не было автокредита, попробуйте отложить ту же сумму денег, которую вы ожидаете потратить на выплату автокредита, на срок от трех до шести месяцев. Если упражнение вынуждает вас выйти за рамки бюджета, вы можете «скорректировать его соответствующим образом и, возможно, перенаправить сэкономленные деньги на первоначальный взнос», — говорит Друри.
Если вы не можете расплатиться за три-четыре года, вы, вероятно, не можете позволить себе машину с самого начала.
Райан Маршалл
Сертифицированный специалист по финансовому планированию
Еще одним полезным инструментом является использование калькулятора автокредитов, такого как тот, который предоставляет Edmunds.Введя свой почтовый индекс (чтобы увидеть ваши местные расценки и цены), сведения об автомобиле, который вы хотите купить, любую применимую информацию об обмене или первоначальном взносе, возможные варианты финансирования и ваш кредитный рейтинг, вы будете получать ежемесячно оценка платежа по кредиту, которая может помочь вам определить, можете ли вы позволить себе автомобиль, о котором идет речь, и как будут выглядеть ваши ежемесячные платежи.
Не пропустите: Джей Лено: Не берите машину напрокат. Купить.
Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Make It on YouTube!
Психология покупателей роскошных автомобилей: 7 соображений
На рынок роскошных автомобилей приходится 6 процентов продаж автомобилей в Соединенных Штатах, что составляет небольшой, но очень прибыльный сегмент.
Компании, стремящиеся увеличить продажи автомобилей класса люкс на автосалонах, должны понимать факторы, которые стимулируют покупателей автомобилей класса люкс в этом секторе. Эта информация дает маркетологам информацию, необходимую им для создания персонализированных сообщений, способных конвертировать покупателей предметов роскоши.
Воспринимаемая ценность
Бренды класса люкс имеют более высокую воспринимаемую ценность по сравнению с другими компаниями. Потребители готовы платить более высокую цену за транспортное средство, когда они чувствуют, что цена отражает ценность, которую они получают взамен.Некоторые роскошные автомобили функционально идентичны более дешевым моделям, но разница заключается в деталях и способе расположения автомобиля.
Эффективный маркетинг может повысить воспринимаемую ценность бренда автомобиля и сделать его более привлекательным для покупателей предметов роскоши, стремящихся максимизировать свои инвестиции в покупку автомобиля.
Символ состояния
Роскошный автомобиль может выступать в качестве символа статуса для покупателя. Компании, которые хотят показать, что они успешны, могут заставлять своих сотрудников ездить на роскошных автомобилях, когда они посещают объекты клиентов.Распространенная история, связанная с покупкой элитного автомобиля, — это кризис среднего возраста. Клиент хочет, чтобы новый автомобиль высокого класса олицетворял изменение темпа его жизни или демонстрировал, что он достиг личной вехи.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале The Journal of Marketing, , существует два разных типа мотивации, которые побуждают потребителей покупать товары, включая автомобили. Эти две мотивации являются гедонистическими и утилитарными. В то время как утилитарные мотивы больше ориентированы на позиционирование потребителя как умного и ответственного, гедонистические мотивы больше ориентированы на саморекламу и возвышение их до более высокого класса на социальной шкале.
Таким образом, те, кто покупает роскошные автомобили, скорее жаждут социального статуса и материальных благ, в отличие от утилитарных автомобилей, которые потребители покупают по необходимости.
Компании по выпуску роскошных автомобилей необходимо поддерживать репутацию и качество своего бренда, чтобы привлечь этих клиентов. Они обращают пристальное внимание на то, как люди реагируют на компанию, и могут держаться подальше от автомобилей, принадлежащих предприятиям, которые не соответствуют их личным или профессиональным ценностям.
Самоуважение
Некоторые люди тяготеют к роскошным брендам, чтобы повысить свою самооценку.Этот фактор может пересекаться с другими факторами влияния на покупку, например, с желанием, чтобы символ статуса повысил доверие. Это явление называется компенсационным потреблением. Действие может произойти из-за психологических угроз или негативных жизненных событий, которые влияют на эго человека.
Маркетинговые сообщения для выхода на этот сегмент рынка должны быть сосредоточены на эмоциональном воздействии владения роскошным автомобилем.
Когда маркетологи могут установить эту связь на автосалоне, они могут показать покупателю, что они способны выполнить цели самооценки клиента.
Страсть
Автолюбители любят автомобили как часть своего хобби, поэтому они сильно привязаны к брендам, которые предлагают уникальный опыт или первоклассные характеристики. Они не ищут автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Каждая часть автомобиля способствует тому, как они проводят свободное время, а это означает, что этот тип покупателей уделяет пристальное внимание каждому аспекту роскошного автомобиля.
Они являются более образованными покупателями, так как регулярно просматривают автомобильный контент в публикациях и в Интернете.Функции, на которые обычный покупатель не обращает внимания, оказываются в центре внимания энтузиастов.
Анализируя потребление предметов роскоши, социальный психолог Хюмейра Аслим Бильге отмечает:
«В последние годы концепция роскоши расширилась от материализма до времени и страсти и в конечном итоге стала более доступной.
Поскольку потребители удовлетворяют свои чувства удовольствия и удовлетворения с помощью предметов роскоши, доступные предметы роскоши также будут продолжать усиливать свое очарование. для потребителей.»
Маркетологи автосалонов также должны знать, что эта демографическая группа клиентов может делиться подробной информацией обо всем опыте покупки со своими социальными кругами или на форумах энтузиастов.
Потребительский опыт
«Люкс» охватывает больше, чем качество конечного продукта. Кроме того, ожидается, что потребительский опыт будет выше, чем при покупке у другой автомобильной компании.
По данным Autotrader, большинство потребителей (54%) сказали, что они будут покупать у дилера, который предлагает лучший опыт, чем тот, у которого самая низкая цена.
Маркетологам необходимо рассмотреть каждую точку взаимодействия с клиентом в процессе и убедиться, что она соответствует предположениям, которые покупатель выдвигает на стол, или превосходит их.
Некоторые способы, которыми бренды роскошных автомобилей могут передать это на автосалоне, включают в себя наличие достаточного количества персонала, чтобы предложить внимание один на один, предоставление дополнительных привилегий на стенде и предоставление персонализированного опыта, который они не могут получить больше нигде.
Качество сборки
Некоторые бренды роскошных автомобилей просто имеют лучшее качество сборки, чем их конкуренты.Премиальные цены на автомобили позволяют компании использовать высококачественную отделку, более качественные материалы и инновационные функции.
Компания Rolls-Royce, например, уже более 108 лет сохраняет репутацию благодаря превосходным инженерным решениям и бесшумной езде. И потребители платят цену — покупателям предметов роскоши будет трудно найти модель дешевле 200 000 долларов.
Bentley Mulsanne — самый роскошный автомобиль, который Bentley может построить. По данным roadandtrack.com, «Mulsanne стоимостью более 300 000 долларов — это самый роскошный автомобиль, который Bentley может построить.
Задние сиденья вдохновлены салонами первого класса в самолетах, а доступные варианты ограничены только вашим воображением и вашим бюджетом.»
Когда покупатель хочет иметь лучший в своем классе автомобиль, он знает, что нужно искать люксовые бренды, которые предоставляют все навороты.
Эксклюзивность
Рынок роскошных автомобилей имеет высокий барьер для входа для среднего потребителя, что делает его эксклюзивным клубом, в который может вступить не каждый. Некоторые владельцы автомобилей в конечном итоге становятся единственными людьми с этой конкретной моделью в своем городе или регионе, что может дать им желаемый уровень местной известности.
Один из способов усилить этот фактор на автосалоне — рассказать об ограниченном количестве автомобилей, выпускаемых брендом в год. Небольшие цифры были бы минусом для марки бюджетных автомобилей, но в конечном итоге они повышают ценность и привлекательность марки класса люкс.
Люди жаждут товаров, которые они не могут иметь, и этому покупателю нравится пробуждать эти чувства, когда у него есть часть ограниченного тиража.
Они также могут в конечном итоге сохранить стоимость своих инвестиций, если будут знать, что никакие другие автомобили не будут производиться после начального периода производства.
Оптимизация маркетинговой стратегии для роскошных автомобилей на автосалоне требует глубокого понимания целевой аудитории и того, что побуждает их искать эти автомобили. Используйте эти триггеры, чтобы продвигать покупателей по их маршруту и повышать шансы на привлечение квалифицированных потенциальных клиентов, заинтересованных в продвижении вперед.
Средняя цена нового автомобиля невероятно высока
Если бы вам нужно было угадать, какова средняя цена нового автомобиля в настоящее время, что бы вы угадали? Я прикинул 23 000 долларов, поскольку моя Honda Fit хороша для автомобиля эконом-класса и стоит всего 19 600 долларов в новом состоянии.Учитывая, что я бережлив, оставить резерв на 20% вверх по цене казалось логичным. Жаль, что я был далеко!
По данным оценщиков из Kelley Blue Book, расчетная средняя цена сделки с легковым автомобилем в США в 2020 году составила 37 876 долларов США.
Цены на новые автомобили выросли на 975 долларов США (рост на 2,6%) по сравнению с февралем 2019 года, но упали на 126 долларов США (снижение на 0,3%). %) по сравнению с прошлым месяцем. Ты шутишь, что ли? Еще в 2020 году средняя цена нового автомобиля составляла почти 38 000 долларов?
Становится хуже.В 2021 году Edmunds.com сообщил, что средняя цена нового автомобиля превышает 39 950 долларов. Это безумие! Средняя цена нового автомобиля частично выросла из-за остановки производства и проблем с цепочками поставок во время глобальной пандемии. В 2022 году средняя цена нового автомобиля определенно превысит 40 000 долларов.
Я думаю, что мы все должны быть довольно богаты, потому что я не знаю многих людей со средним семейным доходом в 68 000 долларов, которые могут позволить себе такую среднюю цену на новый автомобиль.
Что также удивительно, так это то, что средняя цена подержанного автомобиля также резко возросла.Из-за пандемии все больше людей покупают подержанные автомобили и меньше пользуются общественным транспортом.
Связанный: Можно ли использовать кредитную карту для покупки автомобиля?
Средняя цена нового автомобиля безумно высока
Взгляните ниже на самые популярные марки и модели автомобилей, представленные сегодня на рынке, и их цены. Данные взяты из Kelly Blue Book, чтобы получить среднюю цену автомобиля в 37 876 долларов на 2020 год. Опять же, средняя цена нового автомобиля в 2022 году составляет более 40 000 долларов.
Действительно кажется абсурдным, что средняя цена нового автомобиля, согласно Kelly Blue Book, составляет 37 876 долларов.Однако кто я такой, чтобы отрицать их миллионы точек данных? Это то, что делают многие люди, которые читают мою диаграмму 401k по возрасту, когда они не на правильном пути. Они идут в отрицании.
Я пришел к выводу, что средняя цена нового автомобиля сейчас так высока, потому что спрос такой высокий, а средний американец такой богатый! Забудьте о великой рецессии и пандемии. Экономика процветает, и у людей есть деньги, чтобы тратить.
Если бы людей не обналичивали, цены упали бы, а не поднялись до астрономических уровней.
Ниже приведена диаграмма, показывающая среднюю цену нового автомобиля в размере 39 950 долларов США и среднюю цену подержанного автомобиля в размере 23 169 долларов США в 2021 году. В основном из-за инфляции и продолжающихся инноваций средняя цена нового автомобиля продолжает расти.
Связанный: Что ваш автомобиль говорит о вашем стиле инвестирования и проницательности в зарабатывании денег
Средний покупатель новой машины богат
Учитывая, что все рационально, мы также можем предположить, что средний покупатель нового автомобиля зарабатывает около 200 000 долларов в год , или 5X 40 000 долларов, исходя из 50% скидки по моему правилу 1/10 для покупки автомобиля.
Если бы все покупатели новых автомобилей следовали моему правилу 1/10, все они зарабатывали бы около 400 000 долларов в год. Но мне еще предстоит пройти долгий путь, чтобы убедить людей не выбрасывать слишком много денег в унитаз, несмотря на то, что Financial Samurai существует с 2009 года.
С таким количеством людей, от дворников общественного транспорта до 26-летних программистов и кулинарных блоггеров, зарабатывающих сегодня более 250 000 долларов в год , 190 000 долларов в год для среднего покупателя нового автомобиля не могут быть слишком далекими.
На фондовом рынке наблюдается бычий рынок.Тем временем цены на недвижимость восстановились до докризисного уровня, а затем и в некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
Не трать слишком много на машину
Тратить более 20 % своей брутто-зарплаты на автомобиль, когда вы могли бы зарабатывать мегадоллары, инвестируя, совершенно иррационально. Никто из моих знакомых не предпочел бы новую машину возможности выйти на пенсию несколькими годами раньше.
Кроме того, те, кто не зарабатывает 190 000 долларов в год, просто купят подержанную машину дешевле.Это то, что я сделал для всех, кроме одной из предыдущих машин, которые у меня были.
Всем известно, что автомобиль является одним из самых серьезных препятствий для финансовой независимости.
Таким образом, ясно, что все покупатели новых автомобилей зарабатывают около 190 000 долларов в год. Покупатели подержанных автомобилей зарабатывают гораздо меньше, потому что автомобили очень быстро обесцениваются.
Взгляните на таблицу ниже. Через пять лет автомобиль стоимостью 30 000 долларов будет стоить около 12 000 долларов, если использовать среднюю норму амортизации. Следовательно, можно рационально предположить, что средний покупатель автомобиля за 12 000 долларов зарабатывает около 60 000 долларов в год, что очень близко к среднему доходу домохозяйства сегодня.
Средний размер автокредита абсурден
К сожалению, оказывается, что большинство покупателей новых автомобилей, вероятно, не зарабатывают даже близко к 190 000 долларов в год. Причина, по которой я это знаю, заключается в том, что средний автокредит сейчас составляет 30 032 долларов!
Чёрт возьми.
Кто на Земле идет и покупает машину за 38 000 долларов, а затем занимает из нее 30 032 доллара? Неужели потребители настолько финансово безответственны? Занять много денег, чтобы купить обесценивающийся актив, — лучший путь к финансовому краху.По крайней мере, когда вы занимаете деньги, чтобы купить дом, дом имеет шанс оценить в долгосрочной перспективе.
Последнее спасение надежды для американцев заключается в том, что, возможно, кредит в размере 30 032 долларов будет выплачен в течение очень короткого периода времени, например, 1-2 года. Неа. Средний срок автокредита составляет 68 месяцев (5,7 года) – самый длинный средний срок! Если вам интересно, средний платеж по автокредиту в месяц составляет 503 долларов США, а общий платеж составляет 34 204 доллара США за 5,7 года.
Цена возможности занять деньги на покупку автомобиля высока
30 032 доллара США, взятых сегодня взаймы на покупку автомобиля, через 10 лет будут стоить примерно 50 293 долларов США.
Это основано на годовом темпе роста 5,3%, если вместо этого инвестировать в S&P 500. Если мы используем темп роста S&P 500 на уровне 7,2%, то вложенные 30 032 доллара будут стоить 60 140 долларов через 10 лет. Альтернативная стоимость – это действительно злейший враг покупателя автомобиля.
Даже если заемщик решил инвестировать свой средний ежемесячный платеж по автокредиту в размере 503 долларов США в S&P 500 на 68 месяцев, он, вероятно, вложил бы более 40 000 долларов США, учитывая, что 68 X 503 доллара США = 34 204 доллара США.
Стоит ли удивляться, почему те, кто экономны или следуют моему правилу 1/10 при покупке автомобиля, в итоге оказываются гораздо дальше в финансовом отношении, чем те, у кого нет финансовой дисциплины? Через 10 лет автомобиль стоимостью 34 000 долларов будет стоить менее 10 000 долларов из-за графика амортизации ~ 70%. Однако инвестор в 30 000 долларов может иметь вложения в 5-6 раз больше!
Если бы вы вложили 30 000 долларов в недвижимость или фондовый рынок 5 лет назад, сегодня у вас было бы 52 870 долларов.Что влияет на среднюю цену автомобиля?
Меня до сих пор сбивает с толку тот факт, что средняя чистая цена автомобиля в новом десятилетии составит около 38 000 долларов.Как человеку, который в течение 10 лет ездил на подержанном Land Rover Discovery за 8000 долларов, а совсем недавно — на Honda Fit за 20 000 долларов, трудно понять среднюю цену нового автомобиля в 40 000 долларов.
Не испугавшись, я продолжал искать причину такой высокой средней цены нового автомобиля, когда я наткнулся на дилера SF Bentley и их новый внедорожник Bentayga за 235 000 долларов США, 250 000 долларов США с хорошим оснащением.
Продавцы автомобилей сказали мне, что не могут держать их на складе, потому что спрос зашкаливает. То же самое касается их коллег из дилерских центров Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW и Maserati.Другими словами, забудьте об 1% лучших, которые едва могут позволить себе автомобиль за 250 000 долларов. Это супербогатые стали супербогатыми благодаря бушующему бычьему рынку!
Верхние 0,1% превращают больше своих смешных денег в реальные активы, прежде чем все пойдет прахом, как последний экономический спад.
Возможно, теперь больше людей стали дальнобойщиками?Сверхбогатые также видят, как такие люди, как Джордж Майкл, умирают в 53 года с мегамиллионами. В результате они говорят себе жить, пока еще могут.
Вывод денег из выхлопной трубы
Вот и все.Супербогатые и представители среднего класса, которые не читают «Финансового самурая», тратят так, будто завтра не наступит. Супербогатые не заботятся о росте процентных ставок. Они платят наличными или арендуют транспортные средства в качестве деловых расходов.
Среднему классу все равно, много ли они тратят на новую машину, потому что они не знают ничего лучшего. В конце концов, средний класс снова будет раздавлен, но пока пусть наступают хорошие времена!
Если у вас есть бизнес, вы можете подумать о приобретении тяжелого внедорожника или грузовика, чтобы вычесть его стоимость.Это один из способов, которым типичный американский владелец бизнеса может снизить стоимость нового автомобиля.
Достигните финансовой свободы с недвижимостью
Вместо того, чтобы тратить деньги на среднюю цену нового автомобиля, инвестируйте в недвижимость.
Недвижимость — мой любимый способ достижения финансовой свободы. Это материальный актив, который менее изменчив, обеспечивает полезность и приносит доход.
Самый простой способ инвестировать в недвижимость — через публично торгуемый REIT, частный REIT или синдикацию недвижимости.Взгляните на две мои любимые платформы для краудфандинга в сфере недвижимости. Они могут бесплатно зарегистрироваться и изучить:
Fundrise: способ для аккредитованных и неаккредитованных инвесторов диверсифицировать инвестиции в недвижимость с помощью частных eREIT. Fundrise существует с 2012 года и стабильно приносит стабильную прибыль независимо от того, что происходит на фондовом рынке. Для большинства инвесторов инвестирование в диверсифицированные eREIT — это правильный путь.
CrowdStreet: способ для аккредитованных инвесторов инвестировать в отдельные возможности недвижимости, в основном в 18-часовых городах.18-часовые города — это второстепенные города с более низкой стоимостью и более высокой доходностью от аренды.
18-часовые города также имеют потенциально более высокий рост из-за занятости и демографических тенденций.
Я лично инвестировал 810 000 долларов в краудфандинг в сфере недвижимости для 18 проектов. Моя цель — воспользоваться низкими ценами в самом сердце Америки. Мои инвестиции в недвижимость составляют примерно 50% моего текущего пассивного дохода в размере около 300 000 долларов.
Рекомендация по страхованию транспортных средств
Лучшее место, где можно получить доступную страховку автомобиля, — Allstate.С Allstate вы в надежных руках. Получить цитату бесплатно и легко. Убедитесь, что у вас есть лучшая автостраховка, чтобы защитить себя и свою семью.
Ежегодно на дорогах происходят сотни тысяч аварий. Вам также нужна отличная автостраховка, чтобы защитить свои финансы. Если вы собираетесь платить среднюю цену нового автомобиля, хорошая страховка автомобиля является обязательным условием.
Средняя цена нового автомобиля продолжит расти после пандемии из-за перебоев с поставками.
Инфляция, скорее всего, продлится дольше.Поэтому важно инвестировать, чтобы оседлать инфляционную волну, удерживая цены на низком уровне.
2019 Hyundai Accent Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Хотите новую машину? Hyundai Accent 2019 года — это просто автомобиль, и его привлекательность полностью заключается в его приверженности основам.
Он имеет приличный набор стандартных функций, приемлемую производительность и достаточное внутреннее пространство, но Акцент 2019 года появляется каждый день для работы, подкрепленный превосходной гарантией.
Он не катапультирует вас к следующему почтовому индексу при запуске, не удовлетворит какое-то смутное понятие «круто», но он сделает транспортную работу и не будет ныть об этом.Много.
Просмотр продолжается ниже
Мы даем Акценту 2019 года рейтинг, который устанавливает среднюю линию для всех наших рейтингов автомобилей.
Это 5,2 балла из 10, что идеально соответствует нашим чартам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Hyundai Accent 2019 года — будь то SE, SEL или Limited — демонстрирует сильное семейное сходство. Это дань уважения большим Sonata и Elantra. Его шестигранная решетка, стремительная осанка и драпировка линии крыши не имеют значения, если сравнить их с линиями Audi.Кабина — прямая копия более крупных Hyundai, и это хорошее место.
Accent весит около 2500 фунтов, а мощность всего 130 лошадиных сил, выдаваемая 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, требует аккуратности. Нога на пол, он справляется с приемлемыми проездами по шоссе, но становится трэшевым. Его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач размышляет, прежде чем переключаться чисто, но функция Sport проясняет голову. Accent едет с приличной впитывающей способностью, но, как и любой автомобиль с короткой колесной базой со стойкой и подвеской с торсионной балкой, ему требуется секунда, чтобы оправиться от ям и лежачих полицейских.
Четверо взрослых легко помещаются в салоне Accent, а пространство над головой особенно удобно для высоких пассажиров. У сидений не так много валиков, и ткань скорее скользит, чем держится. Задние двери не позволяют изящно войти и выйти, но само заднее сиденье может вместить двух взрослых или сложить, чтобы открыть больше места из большого багажника Accent.
Нынешний Accent достаточно хорошо показал себя в тестах IIHS, но NHTSA еще ни разу не разбил его. Только Accent Limited может быть оснащен автоматическим экстренным торможением, что делает его единственной комплектацией, которую мы рекомендуем.Он поставляется с подогревом сидений, люком на крыше, светодиодными фарами, 7,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 17-дюймовыми колесами. Кожаная обивка, навигация и сиденья с электроприводом полностью исключены из списка функций, но Accent Limited за 20 000 долларов занимает место, где дорогие подержанные автомобили простаивают на стоянках дилеров.
Наклейка Шок и гедонистические корректировки качества: насколько действительно выросли цены на новые автомобили за три десятилетия?
Заработная плата росла вместе с инфляцией, но не настолько, чтобы платить за «улучшение качества», поэтому рабочие чувствуют себя все более бедными.Есть два способа ответить на этот щекотливый вопрос: Один из способов, согласно официальному индексу потребительских цен для новых автомобилей. И наоборот, по розничным ценам. Итак, вот розничные цены, измеренные по базовой рекомендованной розничной цене, на один из самых продаваемых четырехдверных седанов в США, Toyota Camry LE, начиная с 1990 года. официальный CPI для новых автомобилей.
Базовая рекомендованная розничная цена Camry LE подскочила почти на 70% за 30 лет.Вы уже это знали: новые автомобили с годами стали намного дороже, независимо от того, что говорит CPI.В 1990 году базовая Camry LE с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач стоила 14 658 долларов США.
.Только что появившаяся базовая Camry LE 2020 года с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач стоит 24 840 долларов США, что на 69,5% больше, чем в 1990 году:
Скачок цены на 1080 долларов (+4,7%) с 2017 модельного года на 2018 модельный год стал результатом редизайна Camry 2018 года, который включал внешний вид, размеры (длиннее, ниже, шире), аэродинамику (скульптурное лицо). и производительность (2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель был форсирован до 203 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента).
Редизайн преследует несколько целей: догнать конкурентов или обойти их; улучшить продажи или удержать их от дальнейшего падения; и самое главное, иметь возможность взимать более высокую цену. Последнее не всегда срабатывает из-за жесткой конкуренции, но в 2018 году это точно произошло.
Зачем использовать MSRP?Мы все знаем, что никто не платит MSRP. Автопроизводитель куча скидок и поощрений, а дилеры дают скидки.
Но так было и в 1990 году. Так что это константа.
MSRP и дилерский «счет-фактура» устанавливаются автопроизводителем в начале модельного года и не меняются в течение модельного года. Какие изменения происходят в льготах, уступках и скидках в зависимости от рыночных условий. Если дилеры тонут в запасах, а продажи останавливаются, скидки и поощрения увеличиваются, чтобы сдвинуть железо с мертвой точки. Это может меняться от одного дня к другому. Но рекомендованная производителем розничная цена фиксирована для модельного года. Ничто не идеально, но использование рекомендованной розничной цены позволяет нам приблизить изменение цены.
Мы также знаем, что как только мы добавим опцию в базовый пакет отделки салона LE, MSRP подскочит. Например, в 2020 году рекомендованная производителем розничная цена «начиная с» составляет 24 840 долларов США. Но самые распространенные модели, перечисленные в каталогах дилеров, стоят дороже, потому что у них больше оборудования. Но так было и в 1990 году.
Как я получил эти данные?Яблоки к яблокам, как можно ближе: мы сравниваем базовую рекомендованную производителем розничную цену LE по годам.
Эрик Сенко, бывший менеджер хедж-фонда, а ныне адъюнкт-профессор бизнес-департамента.из Колледжа Санта-Моники, который преподает инвестиции и личные финансы, прислал мне несколько удивительных данных о ценах на новые автомобили, полученные за несколько десятилетий из исследовательского проекта, который представила одна из его учениц, Джису Ким. Цель ее проекта отличалась от моей: он был сосредоточен на трех самых продаваемых четырехдверных седанах каждого модельного года и включал модели GM, Ford, Honda, Nissan и других брендов.
Моя цель — показать изменения цен с течением времени в рамках одной и той же модели, независимо от статуса бестселлера.Я сосредоточился на Camry LE, потому что ее набор данных был самым полным за все эти годы для этой модели, а мне нужно было только выкопать данные за несколько лет, которые отсутствовали в ее наборе данных, когда Camry не была в топе.
Рост цен незначителен, но вдруг перестает быть таковым.три. Я связался с Джису Ким, чтобы подтвердить, как она получила данные — она использовала различные источники, доступные в Интернете. Это было много копать. Слава ей.
На приведенной ниже диаграмме показано процентное изменение базовой рекомендованной розничной цены Camry LE в годовом исчислении в зависимости от модельного года.Обратите внимание на скачок на 4,8% в 2018 году после редизайна. За годы до редизайна цены были почти неизменными. Диаграмма также показывает, что повышение цен может зайти слишком далеко, вызывая сопротивление на рынке, после чего автопроизводитель решает скорректировать рекомендованную производителем розничную цену в следующем году.
О нет, не ИПЦ !Еще один способ взглянуть на рост цен на новые автомобили с течением времени — это, как правило, вызывает много криков по уважительной причине — это официальный индекс потребительских цен на новые автомобили, публикуемый Бюро статистики труда, который использует «гедонистическое качество».
корректировки.ИПЦ не пытается показать, как растет стоимость жизни. Он пытается показать, как цена одной и той же вещи или услуги изменяется с течением времени , чтобы измерить потерю покупательной способности доллара.
Camry LE поставлялась с четырехступенчатой автоматической коробкой передач в 1990 году, а сегодня она оснащена плавной, плавной, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным регулированием. Это «улучшение» продукта, и затраты на это улучшение вычитаются из ИПЦ по мере увеличения этих затрат с годами — от четырехступенчатой к пятиступенчатой, к шестиступенчатой, к семиступенчатой, к восьмиступенчатой. скорость – «гедонистические корректировки качества».
Что приводит к несоответствию: базовая рекомендованная производителем розничная цена Camry LE сегодня выросла почти на 70% с 1990 года, в то время как ИПЦ для новых автомобилей вырос только на 22% за тот же период и остается неизменным с 1997 года.
На приведенной ниже диаграмме показаны MSRP по годам выпуска для Camry LE (синие столбцы, левая шкала) и ИПЦ для новых автомобилей (красная линия, правая шкала).
.Чтобы показать относительные изменения в сопоставимом виде, я поместил их в одну и ту же шкалу, с разницей только в десятичных дробях: шкала рекомендованной производителем розничной цены варьируется от 10 000 до 25 000, а шкала ИПЦ для новых автомобилей — от 100 до 250:
Если вы покупаете Camry сегодня, вы, вероятно, заплатите примерно на 70% больше, чем в 1990 году, но, согласно этим данным, доллар в отношении новых автомобилей потерял за это время только 22% своей стоимости, а остальные увеличение цен связано с улучшением качества.
Вполне может быть, что затраты на повышение качества были завышены, и поскольку эти завышенные затраты затем удаляются из ИПЦ, это приведет к занижению ИПЦ.
Но за три десятилетия улучшения качества были огромными. Многие из функций были неслыханными в 1990 году и теперь являются стандартными для всей отрасли. Так как я использовал пример Camry LE, я буду придерживаться его.
Camry LE перешла от двух подушек безопасности в 1990 году к десяти сегодняшним.
Другие функции безопасности включают систему контроля давления в шинах, передние и задние зоны деформации, боковые противоударные планки, энергопоглощающую складную рулевую колонку, систему контроля устойчивости, которая координирует работу антиблокировочной системы тормозов и систем контроля тяги, чтобы автомобиль не переворачивался, не раскручивался и не делать другие сумасшедшие вещи. О системах контроля устойчивости в 1990 году не было и речи, когда в моде были базовые антиблокировочные тормоза.
Мощность увеличилась. Существует круиз-контроль с дистанционным управлением и множество других вещей, многие из которых были неслыханными в 1990 году, но теперь почти стандартны, включая внешнюю парковочную камеру в задней части автомобиля, которая автоматически включается, когда вы включаете автомобиль задним ходом, и показывает на экране приборной панели, что вы собираетесь переехать свою кошку, спящую прямо за машиной.
Поскольку эти системы добавляются к транспортному средству с течением времени, их дополнительные затраты удаляются из ИПЦ, поскольку ИПЦ пытается измерить, сколько «одна и та же вещь стоит с течением времени».
Однако это оставляет экономику — и людей — с проблемой: в то время как заработная плата выросла в номинальном выражении, «реальная» заработная плата с поправкой на ИПЦ оставалась неизменной для мужчин с 1970-х годов и росла только для женщин, но со значительно нижняя база. С точки зрения нашего времени с 1990 года «реальные» доходы домохозяйств выросли только на 22% с 1990 года, но стоимость Camry LE выросла на 70%.
Это разница между «инфляцией» и «стоимостью жизни». Все становится лучше, но дороже. Но проблема в логике в том, что новую Камри 1990 года уже не купишь, даже если не хочешь всех улучшений, а хочешь просто машину подешевле. Другими словами, заработная плата росла вместе с инфляцией, но этого повышения было недостаточно для оплаты качественного улучшения всего, что нас окружает, из-за чего большая часть населения чувствует себя все более бедной.
Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать.
Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:
Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.
JD Power утверждает, что корейские автомобили превосходят США и Европу по качеству
Спросите среднестатистического покупателя автомобилей, кто производит самые надежные автомобили, и он, скорее всего, начнёт с японских автопроизводителей, затем последуют немцы и американцы и закончат корейцы.Однако, судя по результатам первоначального исследования качества JD Power в этом году, все это неправильно. «Это почти полная противоположность», — говорит Дэйв Сарджент, курирующий исследование качества автомобилей Power. Изменение состояния во многом зависит от того, как автопроизводители справились с двумя большими технологическими тенденциями: распространение информационно-развлекательных экранов и расширенные функции помощи водителю.
Рейтинг, основанный на количестве проблем, о которых сообщают владельцы новых автомобилей за первые три месяца, ставит Genesis, люксовый бренд Hyundai, на первое место с 63 проблемами на 100 автомобилей.Kia и Hyundai идут сразу за ними и входят в тройку лучших в Корее. Следующие три слота достаются американцам — Ford, Lincoln, Chevrolet — за ними идут Lexus и Toyota. Все эти бренды набрали больше баллов, чем средний показатель по отрасли, составляющий 93 проблемы на 100 автомобилей. Ниже этой планки вы найдете европейцев, включая Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volvo и Volkswagen. На двух последних местах расположились Land Rover и Jaguar. Представитель этих двух брендов, принадлежащих индийской Tata Motors, сказал, что добавление Apple CarPlay и Android Auto уменьшило количество жалоб на проблемы с информационно-развлекательной системой и работает над улучшением этих показателей.Представитель Mercedes-Benz отмечает, что этот опрос JD Power «не отражает общий опыт владения», но полезен для «точной настройки» его работы.
После того, как эта статья была опубликована, представитель Volkswagen сказал, что «на рейтинг сильно повлияли проблемы с запуском Jetta», у которой за первые несколько месяцев продажи было пять отзывов. «Мы усердно работаем над решением этих проблем. Что касается информационно-развлекательных систем, у нас положительный разрыв со средним показателем по отрасли».
Результаты не удивляют Сарджента.«Это явление не одного года, — говорит он. В последние годы корейские автопроизводители постоянно улучшали качество своих автомобилей, особенно в отношении информационно-развлекательных систем, которые предлагают комбинацию функций навигации, музыки и голосовых вызовов. Корейские производители предлагают относительно простые системы, которые хорошо справляются с основными задачами, даже если они экономят на идеях следующего поколения, таких как управление жестами. Это соответствует самому последнему рейтингу информационно-развлекательных систем Consumer Reports , в котором Genesis, Hyundai и Kia указаны в числе фаворитов.
Это дало высшую оценку Tesla, которую JD Power не включает в свой рейтинг из-за отсутствия данных.
Контент
Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.
«Проблемы», о которых сообщают потребители, обычно делятся на две группы. Некоторые дефекты затрагивают отдельные автомобили, например, погасшая фара. Другие связаны с конструкцией транспортного средства, например, сложная в использовании система распознавания голоса для таких вещей, как выполнение звонков и установка пунктов назначения для навигации.Сарджент говорит, что сегодняшние автомобили имеют гораздо меньше дефектов, чем их предшественники десять лет назад, и массовые производители не уступают люксовым брендам в этом отношении.
Таким образом, водители больше внимания уделяют тому, что их беспокоит в их автомобилях. По словам Сарджента, это подвергает производителей роскошных автомобилей критике, потому что они предлагают больше функций, которые могут работать не идеально или быть простыми для понимания.
Исследование этого года выявило небольшое увеличение того, что Сарджент называет «традиционными проблемами», такими как плохая окраска и шум тормозов и подвески.Это может быть связано с тем, что, поскольку продажи автомобилей замедлились, автомобили проводят больше времени в непогоде, прежде чем отправиться домой с покупателем — эффект, известный как «гниение партии».
Genesis и другие корейские автопроизводители возглавили рейтинг благодаря повышенной надежности как в традиционном смысле, так и в отношении новых технологий, таких как информационно-развлекательные системы.
Подержанные автомобили Genesisтеперь продаются дороже, чем новые автомобилиПо крайней мере, когда дело доходит до покупки вашего следующего автомобиля. Благодаря рекордной нехватке новых автомобилей многие подержанные автомобили продаются дороже, чем их новые аналоги.
Средний подержанный автомобиль сейчас почти на 30 процентов дороже, чем в прошлом году, прямо перед локдауном. По данным компании Cox Automotive, которая отслеживает более шести миллионов автомобилей в год на аукционах только для оптовых дилеров, цены на подержанные автомобили также увеличивались на 1,7 процента за последние три недели.
Возьмем в качестве примера Kia Soul.По данным TrueCar, новый Kia Soul LX 2021 года стоит 17 724 доллара.
И тем не менее, этот годовалый Kia Soul LX 2020 года в том же цвете и с идентичными опциями сегодня утром был продан за сногсшибательные 18 500 долларов на крупнейшем оптовом аукционе в мире, Manheim Auctions. Это при пробеге в 5000 миль и том, что аукционист назвал «загрязненным маслом».
Это еще не все. Покупатель также должен был заплатить аукционный сбор в размере 500 долларов. Если вы добавите послепродажный осмотр, транспортные расходы и удаление загрязненного масла в размере 200 долларов США, эта разница в цене увеличится до 1500–2000 долларов США для подержанной модели.
Этот Kia Rio LX 2016 года (внизу слева) был именно тем типом автомобиля, который продавался по дешевке несколько месяцев назад. Небольшие малолитражки с небольшим количеством опций обычно доступны менее чем за 10 000 долларов США, когда им исполнится три года. Сегодня он был продан за 12 400 долларов плюс комиссия за покупку в размере 500 долларов.
Это более чем на 4000 долларов больше, чем прогнозируемая средняя оптовая цена в 8275 долларов.
Если вы арендуете транспортное средство, вы можете рассмотреть возможность его выкупа в конце срока аренды и самостоятельной продажи.
Даже непопулярные и поврежденные автомобили получают жесткую надбавку к цене.Hyundai Accent 2017 года с пробегом почти 75 000 миль и неисправной коробкой передач стоил 8 000 долларов США по сравнению со средней оптовой стоимостью 5 700 долларов США.
Внедорожники без проблем также по-прежнему популярны, как никогда. Прежде чем я ушел с аукциона сегодня и порвал свой значок участника торгов, я увидел Ford Escape SEL 2019 года с пробегом 21 000 миль (вверху, справа), который обычно стоит всего 19 150 долларов, проданный за невероятные 22 400 долларов плюс еще больший аукционный сбор. чем Киа Рио.
Если вы арендуете транспортное средство, вы можете рассмотреть возможность его выкупа в конце срока аренды и самостоятельной продажи.
Если у вас есть лишний автомобиль, который вам не нужен, продайте его. За 22 года работы автодилером я никогда не видел таких высоких цен.
Почему это происходит? Спрос и предложение.
Заводы закрываются и сокращают производство из-за нехватки микрочипов. Современные автомобили требуют компьютеров, чипов и датчиков. Нет чипсов? Никаких машин!
Американцы также могут получить более 2,5 триллионов долларов в виде стимулирующих денег, а также сотни миллиардов в виде налоговых возмещений. Некоторые из них восходят к 2019 году.Если вы оцените Американский план занятости, который может добавить еще 2 триллиона долларов в американскую экономику, вы получите идеальный шторм спроса на автомобильном рынке, который сейчас быстро иссякает .
Если у вас есть лишний автомобиль, который вам не нужен, продайте его. За 22 года работы автодилером я никогда не видел таких высоких цен.
Стивен Лэнг является соавтором Индекса долгосрочного качества.