Своими руками фара: Как отполировать мутные фары своими руками: Статьи

Содержание

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками


Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.




Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.

Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:



Смотрите видео


Как отполировать фары своими руками

Производители современных автомобилей сделали выбор в пользу пластиковых фар именно потому, что они легче поддаются восстановлению. Разбитое стекло не склеить, а пластик чаще всего не разбивается, а мутнеет. Чтобы освободить его поверхность от налета, необязательно ехать в автосервис. Отполировать фары своими руками нетрудно. Технология полировки доступна любому, умеющему держать в руках электродрель или шлифмашинку. Если нет глубоких царапин, можно обойтись и без этих инструментов. Главное не запускать процесс, тогда даже у старой машины темной ночью сохранится блеск в «глазах».

Подготовка к полировке

Почему мутнеют фары

По сравнению со стеклом поликарбонат, из которого сегодня изготавливают фары, мягче.Когда автомобиль летит по трассе, столкновение с мелкими камнями и крупными насекомыми не проходит бесследно. Со временем на поверхности фары образуются царапины, небольшие сколы и налет. Она становится мутной и шершавой, начинает хуже пропускать свет и требует обратить на нее внимание.

Мутная фара

Полировка фар своими руками

Если ближний и дальний свет теряет свою интенсивность, а пластиковое стекло стало мутным, то первое желание – взять тряпку и как следует протереть фару. Однако «нежный» поликарбонат легко поцарапать. Если регулярно очищать его наспех, то мелкие царапины со временем только ухудшат ситуацию. К очистке и полировке этой детали автомобиля лучше подходить во всеоружии.

Стандартное оснащение выглядит следующим образом:

1. Малярный скотч

2. Текстильная салфетка (вафельное полотенце, тряпка)

3. Полироль или паста

4. Наждачная бумага (желательно разной зернистости) или электродрель с регулировкой оборотов и мягким шлифовальным кругом или шлифовальная машинка.

Набор для полировки

Прежде всего, следует очистить поверхность фар, освободив ее от грязи и пыли. Далее нужно позаботиться о безопасности кузова и прилегающих к пластиковому стеклу деталей. Для этого покупаем малярный скотч (полуизоленту) и оклеиваем им фары по периметру. От крупных сколов уже ничего не поможет, а вот царапины удаляем с помощью наждачной бумаги. Можно действовать поэтапно, экспериментируя с зернистостью. Работа со шкуркой допускается как до, так и после нанесения полироли, главное не переусердствовать. Теперь выбираем самое главное – полироль.

Обклеили фара по периметру бумажным скотчем

1. Легендарная зубная паста.

Народная мудрость гласит, что на полироли можно сэкономить, если для устранения налета и царапин использовать обычную зубную пасту.

Преимуществом такого метода является его дешевизна и доступность. К недостаткам относится риск еще больше снизить оптические характеристики фары и сомнительная эффективность.

Подбирать зубную пасту следует внимательно. В некоторых отбеливающих средствах содержатся абразивные компоненты. Однако совсем без них тоже не обойтись. Не стоит останавливаться на пасте с большим содержанием мяты. Также следует избегать экзотических вариантов, которых сегодня немало на рынке. Лучше взять что-нибудь стандартное, типа Colgate для комплексного отбеливания с микро-кристаллами.

Полировка фары зубной пастой, но лучше пользовать полировальной пастой, например, 3M.

Паста выдавливается на поверхность (или тряпку) и размазывается текстильной салфеткой. Для усиления эффекта можно использовать щетку, шкурку или дрель с мягким шлифовальным кругом. Полировка выполняются круговыми движениями. Пластик чувствителен к высоким температурам, поэтому перегрев не допустим. Отследить его легко. При работе с электроинструментами выставляются минимальные обороты (не более 1000).

Время от времени рекомендуется касаться пластика пальцами, чтобы контролировать его температуру. От перегрева он желтеет, а в некоторых случаях может даже оплавиться. После завершения полировки остатки пасты удаляются влажной тряпкой или салфеткой. Очищенная поверхность вытирается насухо.

Полировка шлифмашинкой

2. Паста ГОИ.

Данное средство считается универсальным. Оно было разработано еще в советское время и обладает разной степенью зернистости. Но в сегодняшней реальности свой привычный зеленоватый цвет паста ГОИ утратила, так как лежащий в ее основе оксид хрома был признан опасным канцерогеном. Теперь она представлена в красном или белом цвете и производится из окиси алюминия.

Паста ГОИ

Вещество наносится с помощью тряпки, которую рекомендуется смочить в бензине. Это позволит равномерно распределить средство по всему периметру фары. Нельзя наносить пасту непосредственно на саму поверхность. Также если вещество имеет твердую консистенцию, то необходимо растереть его об металл, иначе можно поцарапать чувствительную оптику. Действовать нужно осторожно. Полировка выполняется без сильного надавливания и длится до тех пор, пока пластик не обретет потерянную гладкость. Как и с зубной пастой, можно пользоваться текстильной салфеткой, шкуркой или электродрелью. К преимуществам этого метода относится простота и доступность. Среди недостатков отмечается относительно краткосрочный эффект.

3. Специальная полироль.

Сегодня на рынке предлагается огромное количество разных полиролей. Их ценовой диапазон позволяет выбрать средство на любой кошелек. Нередко продаются целые полировочные наборы, в которые входят шкурки и салфетки, а главное – подробная инструкция по применению. Они способны вернуть блеск и прозрачность поликарбонату, устранить мелкие царапины и неровности. Однако эффективность их различна и во многом зависит от исходного состояния пластикового стекла. Высокая цена не всегда является гарантией качества.

Паста 3M для полировки

Полировка в домашних условиях может выполняться по необходимости с примерным интервалом раз в два года. Одно дело – это придать стеклам эстетический блеск и другое – устранить мелкие царапины, сняв миллиметры верхнего слоя. Технология и средства определяются в зависимости от поставленных задач. В любом случае данная процедура поможет улучшить оптические характеристики фар и повысить безопасность вождения без посещения автосервиса.

Велосипеднаяя фара своими руками на 3 светодиода Luxeon

Эта версия фары на три светодиода является логическим продолжением велосипедной фары с одним светодиодом.

С целью улучшения рассеивания тепла корпус этой более мощной светодиодной фары сделан из металла.

Что нужно для самодельной фары на велосипед:

  • Перечница (с сеткой) из нержавеющей стали.
  • Монтажный кронштейн из нержавеющей стали.
  • Алюминиевый лист 5 мм толщиной.
  • Болты.
  • Тройной коллиматор Френа с держателем (я использую узконапраленный).
  • Три светодиода Luxeon Star на 1 Вт или 2/3 Вт.
  • Термоклей (я использую Arctic Silver).
  • Термопаста.
  • Кабель.
  • Резиновая муфта для подсоединения кабеля.
  • 1-милиметровое акриловое стекло (вырезается из недорогих защитных очков).
  • Уплотнительное кольцо со внутренним диаметром 50 мм, толщиной 2 мм.
  • Два электролитических конденсатора 1000uF 16 В.

Перечница Fackelmann, диаметр 60 мм, 3.79 евро в супермаркете.

Процесс изгтовление фар своими руками.

  1. Вырезать диск диаметром 50 мм из листа алюминия толщиной 5 мм.
  2. Просверлить три отверстия для ножек коллиматора (3.5 мм на радиусе 19 мм)
  3. Просверлить центральное отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4. Это одно из двух монтажных отверстий.
  4. Приклеить светодиоды к алюминиевому диску термоклеем. Используя тройной коллиматор выровнять их и удерживать до тех пор пока клей не затвердеет.
  5. Соединить последовательно три светодиода.
  6. Соединить конденсаторы параллельно цепочке светодиодов (оба параллельно).
  7. Сделать пометку для второго монтажного отверстия возле края диска. Просверлить отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4.
  8. Больше всего подходит перечница с сетчатой вкладкой в крышке (справа на фото). Выбросьте сетку и защитное кольцо.
  9. Вырежьте с помощью ножниц акриловый стеклянный диск из защитных очков, чтобы он прилегал к краям перечницы.
  10. Положите уплотнительное кольцо в крышку перечницы, добавьте стеклянный диск и зафиксируйте его защитным кольцом, которое раньше удерживало сетку. В качестве альтернативы можно приклеить стекло с помощью силиконового клея.
  11. Обрежьте нижнюю часть перечницы, чтобы она прилягала к сборке из коллиматора, светодиодов и диска (я использую коллиматор Дремеля).
  12. Просверлите два 4 мм отверстия в нижней части перечницы для вывода монтажных отверстий алюминиевого диска .
  13. Просверлите два 4 мм отверстия в монтажном кронштейне, чтобы они прилегали к перечнице.
  14. Просверлите одно отверстие сбоку перечницы и вставьте резиновую муфту.
  15. Присоедините кабель к цепочке светодиодов.
  16. Нанесите термопасту на нижнюю часть алюминиевого диска.
  17. Скрепите монтажный кронштейн, нижнюю часть перечницы и алюминиевый диск двумя болтами M4.
  18. Просуньте кабель через резиновую муфту.
  19. Прикрепите коллиматор и крышку перечницы.
  20. Зафиксируйте крышку небольшим количеством клея, липкой лентой или болтом.

После завершения работ подаём ток и используем:

Велосипедная фара своими руками | Радиолюбительские схемы

 

Всем привет сегодня я вам расскажу как собрать велосипедную фару своими руками на мощном светодиоде для велика.  В обычной фаре стоит лампа накаливания, она слишком не эффективна и потребляет много энергии. Вот и предлагаю вам собрать велосипедную фару на светодиоде самому.

Ну что пожалуй начну рассказ. В нашей фаре будет использоваться трех ватный светодиод, он питается от пяти вольт и кушает семьсот миллиампер тока. Cветодиод стоит совсем недорого — 90-100 руб (25-28 грн).

Как и любой другой мощный LED-прибор, этот светодиод нужно поставить на радиатор. Размер радиатора должен быть большой, только чтобы влез в корпус вашей фары.  Когда будете устанавливать радиатор не забывайте о термопасте.

Управление фарой осуществляется с руля велосипеда, под сиденьем сзади прикрепил кобуру с аккумуляторами.

Допустим если вы оставили велик на улице, вы можете отцепить кобуру и забрать с собой. Стоял на велике отражатель сзади, вставил два светодиода чтобы заметно было на дороге.

Кормится фара от шести батарей АА CAMELION NI-MH 1000mAh 1,2v. Чтобы отграничить ток стоит резистор 3.3 Ома 10 ватт. Как все это подключить я думаю писать нет смысла потому что это очень просто: кнопка, батарейки, резистор, светодиод.

После того как я собрал фару я ее испытал, и вот что я получил.  Первые 30 минут поездки все нормально, дальше через 30 минут, яркость упала где-то на 10%, после 90 минут спад яркости где-то на 20% но на дороге этого практически не видно. После 3 часов езды на велосипеде яркость упала на 60 процентов, с таким светом ездить уже плохо. Подведем итоги. Фара вышла совсем неплохая 2 часа 30 минут отлично света.

Светит фара примерно на 15-20 метров, только настройте так чтобы не слепило встречных участников движения. Сзади стоп сигнал видно примерно с 30-50 метров. Итог один, фара вышла прекрасная. Любые вопросы по данной теме пишите в комментарии.

Идея принадлежит сайту радиострой.ру.

Похожие радиосхемы и статьи:

Фара для велосипеда с динамо генератором / установка своими руками

Динамо генератор для велосипеда своими руками можно собрать по видео инструкции.

Фара на велосипед – необходимый атрибут для вечерних и ночных прогулок. Они нужны как вне города, так и на городских улицах, так как даже в черте города не всегда бывает достаточно освещения для нормального и безопасного проезда на байке.

При выборе хорошей фары на велосипед необходимо учитывать такие параметры как яркость освещения, надёжность крепления и экономичность расхода заряда батареи.

Какие бывают фонари?

Велофары бывают различного типа. Они отличаются по способу крепления, качествам освещения и типа заряда.

Питание фонаря может быть от обычных батареек формата ААА, а может быть и от литиевого аккумулятора. В настоящее время аккумуляторные фары приобретают всё большую популярность, так как они обладают достаточной мощностью освещения и долгим периодом работы, а также не требуют постоянного приобретения запасных батареек.

Большинство фар крепится на руль, но существуют и альтернативные варианты. Они могут устанавливаться на вилку или же вовсе крепиться на шлем велосипедиста. В зависимости от того, где установлена фара, меняются характеристики освещения дороги при движении.

Современные велофары поражают своим многообразием выбора в таких параметрах, как мощность и качество освещения. Диоды для изготовления фар на велосипед используются зачастую самые современные, что позволяет вывести освещение на новый уровень. Уже далеко не в новинку является тот факт, что дорога впереди может быть освещена и хорошо обозрима так же, как в дневное время суток. К тому же различный рисунок рефлектора может добавлять достаточное количество бокового освещения, что позволить улучшить и обзор по сторонам.

Крепление фары на шлем велосипедиста является очень удобным способом увеличить маневренность луча света и расширить диаметр освещения в соответствии с необходимыми требованиями.

Некоторые велолюбители, которые не удовлетворены современным рынком велосипедных фар предпочитают собирать фонарь на велосипед самостоятельно. Такая фара требует некоторых познаний в области электроники, но сам процесс изготовки фары своими руками не является слишком сложным и трудоёмким.

Многие велосипедисты предпочитают пользоваться обычным светодиодным фонариком, специально подобранным для велосипедных прогулок, исходя из его световых качеств и особенностей, и установленным на велосипед или шлем либо на специальные крепления, которые можно найти в любом интернет-магазине, либо же своими руками при помощи подручных средств.

Динамо-машина

Те, кто любит долгие путешествия в местах, где зачастую невозможно зарядить лишний раз фонарь и прочую электронику, предпочитают устанавливать динамо-машины. Устройство, позволяющее не зависеть от розетки и батареек, очень легко сделать своими руками, а пользы от него будет очень много – он избавит от достаточно назойливого вопроса, где может быть заряжена фара в путешествии, и даже ночью будет возможность спокойно передвигаться.

К тому же фонарь на основе динамо-машины может быть установлена и для города. Такой способ зарядки предпочитают те, кто очень не любит частенько менять батарейки или же периодически заряжать аккумуляторы, которые имеют свойство очень быстро садиться в виду того, что современные фары на велосипед обладают достаточно мощными светодиодами, а зачастую и несколькими, которые очень быстро расходуют заряд батареи.

Принцип действия динамо-машины для велосипеда заключён в том, что переменный ток, вырабатываемый динамо-генератором проходит через выпрямитель и питает светодиод в фаре. В таком случае существует вероятность мерцания света на низких скоростях, но эта проблема легко решается установкой сглаживающего конденсатора. Фара на велосипед с динамо генератором будет светить ярким ровным светом.

Существует два типа динамо-машин, за счёт которых питается фара велосипеда:

  1. Бутылочная динамо-машина. Она представляет собой небольшой электрогенератор, который крепится на боковой стенке покрышки переднего колеса велосипеда. Такие динамо-машины достаточно удобны, имеют небольшую стоимость и их можно достаточно просто установить своими руками. Недостатки подобного устройства состоят в дополнительном шуме и повышенном сопротивлении при использовании. К тому же, так как принцип работы такой динамо-машины заключается в непосредственном трении о стенку шины велосипеда, то в таком случае это будет способствовать скорому износу покрышки.
  2. Динамо-втулка. Она представляет собой динамо-машину, которая внедрена в систему втулки колеса велосипеда. Динамо-втулки считаются довольно надёжным источником энергии, практически не требующим обслуживания, поэтому такие втулки весьма популярны среди любителей велотуризма. К тому же они теперь зачастую идут в оригинальной комплектации туристического велосипеда.

Существует большое количество схем для динамо-машин на велосипед, позволяющие правильно их настроить и тем самым увеличить напряжение, мощность и производительность на низких скоростях данных устройств.

Облако тегов:

динамо на велосипед своими руками

способы восстановления, последовательность работы и полезные советы

Разбитые фары – это морока для автолюбителей. Они постоянно взаимодействуют с внешней средой. При необходимости их можно быстро заменит, но стоит это недешево. По этой причине, автолюбители стараются провести восстановление своими руками. Треснувшая поверхность фары, может привести к травмоопасной ситуации на дороге. Важно вовремя восстановить общую форму. Это можно сделать самому или в салоне.

Из чего выполнены фары

Световая техника – важная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство зависит от типа фары. Они могут быть габаритными, дальнего, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального назначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

Фара состоит из таких частей:

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;

Корпус объединяет в себе все компоненты. Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.

На заметку!

Чаще всего оболочку фары выполняют из термопластика.

Источник света распространяет рассеянный свет, т.е. лучи направляются в разные стороны. При этом, отражатель объединяет их и направляет в одном направлении. Внутренние области выполняют из:

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и хромированные детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали частично рассеивают свет и выстраивают свет под нужным углом к дороге. Чаще всего, его делают из пластика и стекла. Сегодня, эта конструкция считается устаревшей и ее практически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его применяют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задача – защита фар от грязи и влаги. Делают его из стекла или пластика. При этом, пластик – прочный материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары различных дизайнов и форм.

Стекло

Фары из стекла являются более распространенными в производстве. Он вызывает доверие у автолюбителей. В чем их преимущества:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • прозрачность без замутнения.

При использовании пластиковых фар, часто требуется очистить поверхность. Опасность стеклянных габаритов только в том, что оно может пострадать от внешних факторов.

Оргстекло

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

Недостатки оргстекла:

  1. Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  2. Не выдерживает высоких температур.
На заметку!

Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Поликарбонат

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  1. Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  2. Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  3. Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  4. Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  5. Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  6. Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Необходимые инструменты

Ремонт стекла фары автомобиля потребует времени и некоторого инструментария, но многое наверняка найдется в гараже или на даче. Восстановление стекла фары самостоятельно, требует внимательности и аккуратности. Для работы необходимы:

  • технические салфетки;
  • наждачная бумага;
  • материя из микрофибры;
  • жидкость для полировки;
  • малярный скотч;
  • губка для полировки;
  • распылитель с водой;
  • спирт;
  • уретановый лак;
  • уайт-спирит без запаха.

Восстановить фару можно за 2-3 часа времени, в зависимости от усердия. Для профессионального действия применяют шлифмашину и абразивные круги.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещин на фарах следует восстанавливать с помощью такого же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, толщиной в 4-5 мм, для переднего 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими способами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • при помощи пайки.

Независимо от способа, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее каждый из способов.

Эпоксидным клеем

Часто для заклейки фар используют эпоксидный клей. Для его применения желательно заранее подготовить марлю или бинт. Эпоксидный клей – один из популярных способов восстановления поверхности фар.

На заметку!

Достоинства состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества смешивают между собой по инструкции, до вязкой консистенции.

Дихлорэтаном

Ремонт трещин проводят и с помощью дихлорэтана. Другое название этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика или ремонта оргстекла применяют по обычной схеме. Его можно использоваться для разных материалов.

Вещество помогает:

  1. соединить осколки;
  2. залить трещины;
  3. заполнить царапины.

Перед применением средство прогревают с помощью паяльника. При работе с химикатом следует помнить, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Пайкой

Разбитую фару можно восстановить при помощи пайки. Своими руками это выполнить не сложно. Все части соединяют между собой при помощи горячего фена. Если некоторые кусочки потеряны, но восстановление будет проходить с дополнительными этапами.

Сборка при помощи пайки:

  1. для деталей делают выкройки;
  2. вырезают их из того же материала, что и основание;
  3. все части прогревают и устанавливают на положенное место.

Восстановление пластиковых фар таким способом эффективно и сохранит их внешний вид на длительный срок.

Как заменить стекло

Убрать любую поломку на поверхности можно при помощи стандартной схемы. Предварительно нужно очистить поверхность, пройти ее наждачкой, убрать частички пыли. Обезжирить и оставить сохнуть.

Этапы ремонта и замены стекла:

  1. Оставшиеся стекла собирают и собирают друг с другом. Стыки также покрывают клеем.
  2. На кусочек марли или стеклоткани наносят второй слой состава. Убирают излишки с фар. Оставляют поверхность полностью сохнуть или применить ультрафиолетовую лампу.
  3. Применить отвердитель и дать полностью высохнуть.
  4. Отшлифовать.
  5. Покрыть полиролью до приобретения блеска.

Заклеить стекло фары не сложно, если правильно выполнять необходимые действия. При очищении поверхности, стоит изначально обратить внимание на имеющиеся трещины. Если этот шаг не учесть, то сетка трещин увеличится. Это приведет к тому, что снизится пропускная способность фары. Если дополнительных поломок нет, то можно начать восстановление и замену стекол.

На заметку!

Не рекомендуется применять ксеноновые фары, т.к. в них не будет источника света. Отражаемый свет будет мешать другим водителям. Не следует включать их в хорошую погоду по той же причине.

Трещина на фаре портит вид автомобиля. Восстановление потребует от автолюбителя сноровки и терпения. Одновременно, самостоятельный ремонт поможет сохранить денежные финансы и нервы. Заклеить фару помогут различные смеси, которые готовятся самостоятельно из подручных средств. Их достоинство и в безопасности. Правильный уход за машиной, позволит ей служить хозяину долгое время.

Набор для ремонта фар своими руками — Snatcher

Пластиковые линзы могут желтеть со временем, уменьшая яркость фар, а новые линзы могут быть дорогими.

Набор для восстановления линз фар позволяет полировать и восстанавливать пластиковые линзы, включая фары, задние фонари, противотуманные фары и направленные фары.

За счет восстановления прозрачности линз улучшаются характеристики фары и улучшается внешний вид автомобиля

Теперь вы можете добиться профессиональных результатов с помощью комплекта для восстановления линз фар.

В комплект

входят все предметы, необходимые для выполнения задачи, кроме малярной ленты.

Этот комплект предназначен для устранения наихудших случаев ухудшения состояния фар, их пожелтения, окисления и появления царапин на фарах.

В комплект входит подложка с адаптером, который позволяет выполнять машинную полировку для восстановления самых мутных линз.

Получите отличные результаты на большинстве пластиковых линз, таких как задние фонари, трейлеры, окна лодок, козырьки шлемов, ветровые стекла мотоциклов, снегоходы и многое другое.

Особенности:

  • Улучшает видимость и безопасность
  • Этот недорогой комплект экономит сотни долларов и восстанавливает необходимую видимость в ночное время, восстанавливая линзы вашего автомобиля.
  • Один комплект предназначен для восстановления двух линз фар.
  • Помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя помутнение и обесцвечивание
  • Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших и помутневших фар с помощью специально разработанной полироли и герметика
  • Простой 5-этапный процесс позволяет всего за час удалить царапины и восстановить помутневшие, тусклые линзы.

Комплект содержит:

  • 2 шлифовальных круга P800
  • 2 шлифовальных круга P1200
  • 2 шлифовальных круга P2000
  • 2 полировальные пасты по 40 г
  • 2x 3,0 мл УФ-защитная жидкость
  • 1x Малярная лента
  • 1x оранжевый губчатый диск
  • 1x белый губчатый диск
  • 1x Ручной полировальный инструмент
  • 1x Руководство по эксплуатации

Наш процесс доставки

Ремонт фар своими руками и лучшие комплекты для восстановления фар 2020 года

Комплекты для восстановления фар

  • Набор черепашьего воска
  • Качество H&A Quick-E
  • СИЛЬВАНИЯ Реставрация фар
  • Система восстановления линз фар 3M
  • Комплект для восстановления тяжелых фар Meguiar’s Heavy Duty

Лучшие комплекты для восстановления фар

Говорят, что глаза — зеркало души. По моему скромному мнению, то же самое можно сказать и о фарах вашего автомобиля. Неважно, старый у вас автомобиль или новый, или ваш автомобиль был недавно покрашен. Если фары выглядят старыми, тусклыми, пожелтевшими или окислившимися, то ваш автомобиль все равно будет выглядеть уставшим, независимо от того, сколько воска вы нанесете на лакокрасочное покрытие или насколько сильно покроете шины. Итак, если у вас устали глаза, вам необходимо прочитать наше руководство по выбору и использованию лучшего комплекта для восстановления фар, чтобы вернуть жизнь вашим фарам!

Сравнительная таблица

стр.S. Возможно, вам также захочется перейти на новые светодиодные или газоразрядные лампы 🙂 Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего комплекта светодиодных фар и о том, как выбрать обновление HID.

Современные автомобили обычно оснащаются пластиковыми линзами для фар. Со временем пластиковая линза начнет проявлять признаки деградации из-за износа и воздействия погодных условий. Нет другого способа предотвратить это. Хорошей новостью является то, что вы можете вернуть им былую славу, используя лучшие комплекты для восстановления фар.

Моей первой машиной был потрепанный Nissan Sentra середины 90-х. Он был оснащен стеклянными фарами, поэтому у меня не было проблем с пожелтением или окислением. Я помню, как мой друг купил подержанную Honda Civic пятого поколения. Эта машина была оснащена пластиковыми фарами, и она уже была слегка окислена, когда он ее купил. Но линза фары через год начала сильно окисляться, и мой друг отчаянно пытался найти решение.

У него было много проблем со зрением в темноте, даже когда он заменил лампочки в фарах.Тусклые и пожелтевшие фары не только заставят ваш автомобиль выглядеть старше, но и являются незначительной проблемой безопасности, которую необходимо решить немедленно.

Лучшие продукты для восстановления фар с отзывами

Если приведенные выше советы по восстановлению фар своими руками дали средний результат, попробуйте приобрести имеющийся в продаже набор для восстановления фар. Помните, что это намного дешевле, чем покупка нового комплекта фар для вашего автомобиля.

Краткий обзор:

  • Набор Turtle Wax — Лучший реставратор фар в целом:
  • H&A Quality Quick-E — самое быстрое восстановление фар
  • Реставрация фар SYLVANIA – Самый долговечный комплект
  • Система восстановления линз фар 3M
  • Комплект для восстановления фар Meguiar для тяжелых условий эксплуатации

1.Набор черепашьего воска

Bottom Line

Очень доступный набор для восстановления, в который входит все необходимое, чтобы быстро убрать эти старые желтые фары!

Средство для восстановления линз фар Turtle Wax поставляется в комплекте с 3 реставрационными подушечками разной степени зернистости для удаления глубоких царапин и сильного окисления на линзе фары. Также в комплект входят аэрозольная смазка, салфетка для уплотнения линз и состав для очистки линз.

Это, пожалуй, наш любимый из лучших наборов для восстановления фар из-за низкой стоимости и очень хороших результатов.Главное, что нам не понравилось в этом комплекте, это то, что фары начали окисляться примерно через 1 год, и потребовалось новое приложение. Возможно, нам не повезло в нашем тесте, но мы обнаружили, что комплект Sylvania прослужил дольше. Но по цене и результатам вы действительно не можете превзойти воск Черепахи.

Последний мне больше всего нравится, потому что его одного обычно достаточно, чтобы восстановить прозрачность слегка окисленных линз. Средство для восстановления линз фар Turtle Wax предназначено для удаления обесцвечивания на всех пластиковых и плексигласовых поверхностях.

В этом продукте также используется трехэтапный процесс для удаления слабого или сильного окисления. Первый шаг — тщательно очистить фары водой с мылом, чтобы удалить грязь и грязь. Затем нанесите средство для осветления линз. К этому времени слегка окисленные фары быстро восстановят былую славу. Если это так, просто нанесите уплотнительную салфетку для линз, и все готово.

Общее время до получения результатов…. Около 5-10 минут. Трудно победить это!

Если фары нуждаются в дополнительной обработке, просто используйте аэрозольную смазку и восстановительные подушечки, чтобы сгладить проблемные места.

Плюсы

  • Простой трехэтапный процесс восстановления прозрачности линз
  • Состав для очистки линз достаточно эффективен, чтобы удалить легкое окисление
  • Низкая цена

Минусы

  • Реставрационные подушечки немного малы и подходят только для одноразового применения
  • Восстановленный вид может исчезнуть примерно через год

2. H&A Quality Quick-E

Bottom Line

Наждачная бумага не требуется, так что этот набор отлично подойдет, если вы не хотите использовать много смазки для локтя! Работает быстро — время нанесения 60 секунд — гарантия 100% удовлетворения!

Живя в соответствии со своим названием, комплект для восстановления фар H&A Quick-E прост и удобен в использовании.

Что мне больше всего нравится в этом наборе для восстановления линз, так это то, что вам не нужно использовать жесткие абразивы и наждачную бумагу.

Вам не нужно использовать тонны смазки для локтей, и вам также не нужно использовать дрель!

Заявлено, что этот продукт очищает и восстанавливает прозрачность грязных, поцарапанных, пожелтевших и тусклых фар примерно за 60 секунд. Правда в том, что весь процесс, вероятно, займет у вас больше времени, но трехэтапный процесс настолько прост, что с ним справятся даже женщины и дети (без каламбура).

В комплект входят 2 салфетки для чистки (по одной на каждую фару), 1 салфетка для сушки, 1 салфетка для полировки и 1 защитная перчатка. Этот процесс представляет собой не что иное, как использование тряпок для чистки объектива, протирание объектива тряпкой для сушки и легкая полировка поверхности тряпкой для полировки. Это все, что нужно.

Этот продукт хорошо работает с линзами фар с легким и средним окислением . Однако, если ваши фары сильно пожелтели или окислились, то вы можете обратить внимание на комплекты Sylvania или 3m.

Плюсы

  • Легкий и простой процесс удаления окисления
  • Электроинструмент не требуется
  • Шлифование не требуется
  • Удаляет небольшие царапины и пожелтение на линзах

Минусы

  • Комплект немного дороже
  • Эффективен только при удалении легкого или умеренного окисления или пожелтения

3. Восстановление фар SYLVANIA

Bottom Line

Пожизненная гарантия, если вы зарегистрируете продукт на их веб-сайте — долговечный и высококачественный комплект, который восстанавливает окисленные фары до качества новых

Это была жесткая конкуренция между наборами Sylvania и TurtleWax.Мы рекомендовали TurtleWax главным образом потому, что он стоил вдвое дешевле и восстанавливал наши фары так же хорошо, как продукт Sylvania. Однако ! Если вам нужна пожизненная гарантия и вы не против заплатить немного больше за качество, возьмите этот комплект для восстановления фар.

Набор для восстановления фар SYLVANIA предназначен для полного удаления матовости и окисления с линз фар. Этот продукт может восстановить четкость и диаграмму направленности ваших старых фар, чтобы вы могли безопасно ездить ночью.

Что мне действительно нравится в этом наборе для восстановления фар, так это то, что в нем используется простой трехэтапный процесс восстановления прозрачности линзы. Лучше всего то, что вам не нужны электроинструменты для завершения процесса. Тем не менее, вам потребуется немного усилий, чтобы выполнить работу более эффективно.

Процесс начинается с нанесения поверхностного активатора. Просто намочите фары и распылите активатор поверхности, пока фары полностью не покроются раствором. Дайте ему впитаться в течение 30 секунд или более.Вы сразу увидите, как окисление сломается. Промойте водой и подготовьтесь к следующему шагу.

В комплект входит наждачная бумага с зернистостью 400, 1000 и 2000. Настоятельно рекомендуется мокрое шлифование. Сначала используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, затем с зернистостью 100 и завершите наждачной бумагой с зернистостью 2000. Нанесите осветляющий состав, затем смойте водой.

Последним этапом является полная сушка фар и нанесение прозрачного слоя с УФ-защитой. Готово.

Плюсы

  • Простой трехэтапный процесс
  • Полный комплект включает наждачную бумагу и лак для защиты от УФ-излучения
  • Доступная цена
  • Нет необходимости использовать электроинструменты или дрель

Минусы

  • Требуется много работы
  • Дороже Черепахового воска

4.Система восстановления линз фар 3M

Bottom Line

Хороший вариант наждачной бумаги, который является доступным способом очистки фар, но требует некоторого времени и работы для достижения наилучших результатов

Система восстановления линз 3M подходит не только для фар, ее также можно использовать для очистки и восстановления задних фонарей, противотуманных фар, указателей поворота или указателей поворота в автомобиле. Хотя это не так быстро и требует больше усилий, чем наборы Turtlewax или H&A, он может восстановить сильно окисленные фары.

Этот комплект предназначен для восстановления состояния ваших фар путем безопасного удаления окисления. Небольшое предостережение заключается в том, что вам нужно использовать сетевую дрель. Конечно, вы также можете использовать свои руки и немного смазать локоть, но использование дрели является предпочтительным методом при использовании системы восстановления линз фар 3M.

Этот комплект включает опорную пластину для сверла #M, белый абразивный диск с зернистостью P800, желтый диск с зернистостью P500, диск из вспененного материала P3000, оранжевую губку для компаундирования из вспененного материала и 1 0z.Полировка линз фар 3М.

Процесс начинается с использования диска с зернистостью 500 для удаления царапин и помутнения с линзы. Затем используйте диск с зернистостью 800, а затем мокрый диск с зернистостью 3000. В завершение нанесите небольшое количество полироли для линз 3M.

Полные инструкции можно найти на веб-сайте 3M: http://3mauto.com/products/headlight-restoration

Плюсы

  • Хорошо работает на сильно окисленных фарах
  • Полный комплект, включая полироль для линз
  • Дружественная цена

Минусы

  • Вам понадобится дрель
  • Требуется много усилий, чтобы получить удовлетворительные результаты

5.Комплект фар для тяжелых условий эксплуатации Meguiar

Bottom Line

Создан для легких и сильно окисленных фар – Применение сверла позволяет не использовать руки для шлифовки – В этом наборе есть все необходимое для очистки запотевших фар

Сразу скажу: комплект для восстановления фар Meguiar Heavy Duty — самый дорогой продукт в этом обзоре. Вам также понадобится сетевая дрель. В этот комплект входят шлифовальные диски с зернистостью 1000 и 3000, шлифовальная подушка для рук, шерстяная подушка Easy-Buff, 4 унции. PlastX, 2 унции. покрытие фар и аппликатор покрытия фар.

Самое лучшее в этом продукте то, что он хорошо работает на сильно изношенных фарах, при условии, что вы тщательно следуете указаниям. Он не только удалит помутнение или пожелтение с поверхности линзы, но этот продукт также предназначен для сглаживания глубоких царапин, чтобы поверхность выглядела как новая.

Процесс в основном такой же, как и для других продуктов в этом обзоре. Вам нужно будет отшлифовать линзу наждачной бумагой разной зернистости.Затем используйте шерстяной диск, чтобы нанести PlastX для полировки поверхности. Наконец, нанесите покрытие для фар, чтобы запечатать поверхность, используя прилагаемый аппликатор.

Покрытие фар предназначено для защиты линз от дальнейшего окисления и пожелтения на срок до 12 месяцев.

Плюсы

  • Хорошо работает на сильно поцарапанных и окисленных поверхностях
  • Тщательно восстанавливает прозрачность желтоватых линз фар

Минусы

  • Это все еще требует много работы
  • Вам понадобится сетевая дрель
  • Дороговато

Ремонт фар своими руками

Позвольте мне поделиться самодельными решениями по восстановлению фар, которые мой друг применил на своем старом и надежном Civic.

До появления высококачественных комплектов для восстановления фар единственным выходом было либо снять фары с автомобиля и отремонтировать в кузовной мастерской, либо применить пару трюков самостоятельно. Имейте в виду, что процесс в основном такой же, даже при наличии коммерческих комплектов для восстановления фар.

Этот процесс по-прежнему включает в себя много шлифовки и усилий. В некоторых реставрационных комплектах вам потребуется использовать орбитальный буфер или сетевую дрель.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вы можете попробовать эти простые средства, используя основные материалы, которые вы можете найти в своем собственном доме.

Восстановление фар зубной пастой

Этот метод хорошо сработал для Civic моего друга. Это не восстановило фары до состояния новых, но, безусловно, помогло избавиться от запотевания пластиковых линз.

Все, что вам нужно, это небольшое количество зубной пасты и небольшое полотенце из микрофибры или махровой ткани. Не используйте марки зубной пасты с кристаллами или солью.В этом случае подойдет обычная белая зубная паста.

  1. Просто нанесите небольшое количество зубной пасты на ткань и протрите вокруг фар. Убедитесь, что каждый уголок фары покрыт зубной пастой.
  2. Используйте небольшие круговые движения. Через минуту-две интенсивного растирания вы уже увидите заметное улучшение.
  3. Слегка сотрите зубную пасту с фары. Удалите излишки зубной пасты чистой тканью. При необходимости вы можете повторить процесс.

Зубная паста содержит мягкие абразивы для чистки зубов. Этих мягких абразивов обычно достаточно, чтобы удалить легкое окисление с фар.

Обратите внимание, что метод зубной пасты может не сработать в сильно окисленных или пожелтевших фарах. Если это так, вы можете попробовать следующий метод ниже.

Восстановление пластиковых фар с помощью уксуса и пищевой соды

Этот метод может показаться необычным, но уксус и пищевая сода — это старый способ удаления дымки и окисления с пластиковых фар.

  1. Прежде чем продолжить, убедитесь, что фары чистые и на них нет пыли и грязи.
  2. Смешайте небольшое количество пищевой соды и простого уксуса в небольшой миске, пока не получите пасту.
  3. Нанесите пасту на фары с помощью махрового полотенца. Слегка втирайте пасту небольшими круговыми движениями.
  4. Удалите излишки отдельной тканью, слегка отполируйте и проверьте результат.
  5. Вы можете повторить процесс, если фары нуждаются в дополнительной очистке.

Наконечники для восстановления фар

  • Внимательно следуйте инструкциям. В большинстве этих наборов используется метод шлифования, и i f в инструкциях рекомендуется использовать малярную ленту для защиты окружающих поверхностей, тогда сделайте это . В противном случае вы можете повредить лакокрасочное покрытие.
  • Рекомендуется снимать фары с передней панели при использовании комплектов для восстановления фар. Если нет, то следует замаскировать окружающие участки скотчем.
  • Вы должны работать в закрытом или затененном гараже.

Заключение

Выбор лучшего комплекта для восстановления фар зависит от серьезности повреждения фар. Все продукты в этом обзоре работали хорошо, если вы следовали инструкциям, включенным в коробку.

Однако, что действительно привлекло мое внимание, так это средство для восстановления линз фар Turtle Wax и комплект для восстановления фар H&A Quality Quick-E. Оба продукта были чрезвычайно просты в использовании, не требовали использования сетевой дрели и имели низкую цену.

Убедитесь, что ваша галогенная лампа ярко светит с этими лучшими галогенными лампами

-Винс

Настройка фар (сделай сам) | 5thGenRams Forums

Это краткий отчет о том, как я снял линзу с запасной фары среднего диапазона Ram 1500. Есть и другие способы их удаления, но это метод «сделай сам».

В фарах ram 1500 используется герметик permaseal для защиты от влаги и фиксации линзы на заднем узле. Его немного сложнее отделить, чем бутилкаучук старого типа.Снимите все заводские зажимы и любую прикрепленную электронику или кронштейны.

Итак, все, что вам нужно, это духовка и несколько отверток с плоской головкой или инструменты. Включите духовку на 220 градусов по Фаренгейту. Когда духовка прогреется, поместите фару в духовку как можно ближе к середине. Размещение решетки на самом низком уровне должно работать на всех духовках. Между прочим, эти огни огромны. Обычно я кладу полотенце на большую плоскую тарелку под фарой, чтобы фара не повредилась.НЕ НАКЛАДЫВАЙТЕ ОБЪЕКТИВ ЛИЦОМ ВНИЗ!

Через 15-20 минут приготовления снимите фару с помощью прихваток и начните поддевать угол. Чем больше поверхность инструмента, тем лучше. Маленькие плоские головки врезаются в пластик. Предупреждение: пластик задней части корпуса будет мягким, и ваш инструмент, скорее всего, немного отогнет его назад. Это нормально, и его можно убрать после переустановки объектива. Двигайтесь вокруг объектива, пока вы не сможете просунуть руки, покрытые перчаткой, внутрь, чтобы разъединить две части.Это может занять несколько циклов повторного прогрева фары. Когда герметик остывает, его очень трудно удалить.

Как видно на рисунках, внутренняя окантовка крепится к передней линзе винтами. Некоторые люди думают, что объектив крепится к задней окантовке винтами, но это не совсем так (Hammerdown Motorsports).

После того, как вы отделили линзу от задней окантовки, внесите необходимые изменения и удалите старый герметик из канала. Приобретите себе новый герметик для фар по вашему выбору и снова прикрепите фары, запекая их в соответствии с приобретенным герметиком, и переустановите заводские зажимы, электронику и кронштейны.

Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

 

Как снова сделать фары тусклыми и туманными — менее чем за 20 долларов

Insider Picks пишет о продуктах и ​​услугах, которые помогут вам ориентироваться при совершении покупок в Интернете. Insider Inc. получает комиссию от наших аффилированных партнеров, когда вы покупаете по нашим ссылкам, но наши отчеты и рекомендации всегда независимы и объективны.

Амазонка
  • Со временем ультрафиолетовые лучи могут окислить нанесенный на заводе прозрачный лак на фарах, сделав их тусклыми и мутными.
  • Вместо того, чтобы заменять их, вы можете сэкономить сотни долларов, восстановив их самостоятельно с помощью одного из этих комплектов стоимостью менее 20 долларов.
  • Основываясь на личном опыте, я рекомендую комплект для обновления фар NuLens от Mothers, в котором используется электродрель для удаления дымки, поскольку он быстрый и простой в использовании. Тем не менее, он не поставляется со сменным покрытием, блокирующим ультрафиолетовое излучение, поэтому вам придется время от времени заново полировать фары.
  • Если вы готовы потратить больше времени и энергии на процесс для получения более долговечных результатов, в комплект Sylvania Headlight Restoration Kit входит сменное прозрачное покрытие, которое со временем защитит ваши фары, но для этого потребуется отшлифовать фары вручную.
LoadingЧто-то загружается.

Ездить ночью неинтересно (не говоря уже об опасности), когда не видишь, куда едешь. Хотя вы, вероятно, винили плохую видимость в плохих лампочках, проблема, скорее всего, в линзе фары , а не в самих фарах.

Большинство линз фар имеют на заводе прозрачное покрытие, блокирующее УФ-излучение, но со временем они могут подвергаться коррозии. Коррозия вызывает тусклый и туманный налет, который резко снижает светоотдачу — и независимо от того, насколько ярки ваши лампочки, вы не сможете хорошо видеть. Но вместо того, чтобы тратить сотни долларов на замену фар, есть гораздо более доступные способы сделать их снова кристально чистыми.

Возможно, вы слышали о грязных методах очистки фар с использованием зубной пасты или спрея от комаров, но лучший способ сделать это — с помощью набора для восстановления фар и небольшого количества смазки для локтей.Как автомобильный энтузиаст, я выполнил свою долю проектов DIY, связанных с восстановлением и ремонтом автомобилей, а также очисткой комплекта фар, самой простой и приятной работой.

Вот что вам понадобится

  • Комплект для восстановления фар: Я рекомендую комплект для восстановления фар Mothers NuLens, в котором используется дрель, чтобы быстро очистить дымку, хотя он требует немного больше обслуживания, так как не поставляется с сменное УФ-защитное покрытие.
  • Вы также можете выбрать комплект для ручной реставрации фар Sylvania, который требует ручной шлифовки.Это требует больше времени и усилий, но имеет покрытие, блокирующее УФ-излучение, которое обеспечит более стойкий результат. Я не проверял это лично, но он получил высокую оценку на Amazon (4,6 звезды из 5, от более чем 4200 клиентов).
  • Малярная лента художника: если у вас ее нет, подойдет любая из этих на Amazon.
  • Салфетки из микрофибры: в комплект, который вы получаете, могут входить полотенца и аппликаторы, но всегда полезно иметь под рукой дополнительные средства для этой работы и других работ, связанных с очисткой автомобиля.
  • Электродрель. Если вы выберете комплект на основе дрели, возможно, она у вас уже есть под рукой, но если вы ее ищете, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке аккумуляторной дрели.

Теперь, когда у вас есть все необходимое, давайте рассмотрим методы очистки.

Как пользоваться набором для сверления Амазонка

Независимо от того, какой набор для восстановления вы используете, вы должны подготовить свои фары, очистив их водой с мылом и отделив скотчем от остальной части автомобиля.Поскольку процесс восстановления включает в себя шлифование и использование жестких химикатов, которые потенциально могут повредить краску вашего автомобиля, это хорошая практика безопасности.

После того, как ваши фонари будут очищены и заклеены лентой, вы готовы начать.

В процесс реставрации фар всегда входит шлифовка. В то время как вы можете отправиться в город, отшлифовав фары вручную, комплект для обновления фар NuLens упрощает эту задачу, позволяя электродрели выполнять большую часть работы. В комплект входят 3-дюймовая опорная пластина, которую можно адаптировать к вашей дрели, два шлифовальных диска с зернистостью 800, два шлифовальных диска с зернистостью 1500, пенопластовый диск с зернистостью 3000, инструмент для полировки PowerBall 4Lights и 8 унций полироли для фар. .

Я использовал этот набор раньше и был очень доволен результатами. Даже если вы не считаете себя мастером рукоделия, вы все равно можете выполнить эту работу без каких-либо проблем. Просто следуйте этим указаниям, и все будет в порядке:

1. Прикрепите опорную пластину к дрели и отшлифуйте всю фару шлифовальным диском с зернистостью 800. Используйте перекрывающиеся движения, чтобы не пропустить ни одной точки. Поскольку это самый грубый шлифовальный диск, он может сделать вашу фару хуже, чем в начале, но не беспокойтесь.Более тонкие диски сделают это лучше.

2. Повторите процесс шлифования диском с зернистостью 1500, а затем диском из вспененного полистирола с зернистостью 3000. Переходя к дискам с более мелкой зернистостью, вы добьетесь гладкой поверхности.

3. Нанесите небольшое количество средства для полировки фар размером с никель на пенопласт PowerBall, когда дрель выключена. Полируйте сверлом, пока не будет достигнута четкая поверхность. Если вам нужно больше полировки, постепенно добавляйте больше в пену на протяжении всего процесса.Если вы добавите слишком много лака сразу, он, скорее всего, слетит с шарика PowerBall из пенопласта, что приведет к беспорядку.

4. Удалите излишки полироли и отполируйте линзу фары полотенцем из микрофибры.

5. Повторите шаги 1-4 для второй фары.

Так как это эффективно удаляет поврежденный заводской прозрачный слой, вы можете поддерживать чистоту покрытия, периодически повторно полируя фары. Вы уже сделали большую часть работы, так что двигаться вперед намного проще.Вам нужно будет только нанести полироль (вручную или с помощью дрели) и отполировать ее.

Комплект для замены фар NuLens от Mothers, доступен на Amazon, 19,97 долл. США (первоначально 31,49 долл. США) [Вы экономите 11,52 долл. США]


Как использовать комплект без сверла

Амазонка

Если вы готовы потратить немного больше времени и усилий на свои фары, набор, который включает в себя ручную шлифовку, является лучшей альтернативой DIY.Этот, в частности, может дать вам более длительные результаты, поскольку он поставляется с полировкой, блокирующей УФ-излучение, которой нет в другом (набор на основе сверла удаляет заводское покрытие, блокирующее УФ-излучение, чтобы очистить фару и требует немного большего обслуживания. сохранять чистоту с течением времени).

Хотя я сам не пользовался этим комплектом, с рейтингом 4,6 из 5 по более чем 4200 отзывам покупателей на Amazon, комплект для восстановления фар Sylvania, похоже, является любимым вариантом для фанатов. В комплект входит одна унция спрея-активатора поверхности, одна унция прозрачного покрытия с защитой от УФ-излучения, осветляющий состав, салфетка для нанесения, две салфетки для полировки, виниловая перчатка и наждачная бумага с зернистостью 400, 800 и 2000.

Если вы не предпочитаете использовать свои собственные перчатки или салфетки из микрофибры для сушки и полировки, все необходимое включено. Поскольку в этом наборе используется метод мокрой шлифовки, вам понадобится немного воды. Ведро, пульверизатор или шланг подойдут. Как только вы заклеили фары в качестве меры предосторожности, вы готовы начать.

1. Распылите активатор поверхности на стекло фары. Это размягчит пластик и облегчит его шлифование. Дайте подействовать в течение 30 секунд, прежде чем смыть водой.Просушите фару.

2. Смочите наждачную бумагу с зернистостью 400 и рассеиватель фары и отшлифуйте круговыми движениями в течение примерно пяти минут. Убедитесь, что покрыли все области фары. После того, как вы тщательно отшлифовали всю фару, высушите ее.

3. Повторите процесс мокрого шлифования наждачной бумагой с зернистостью 800 и 2000. Поскольку наждачная бумага становится все мельче с каждым шагом, вам нужно прикладывать больше давления с каждой наждачной бумагой. Высушите фару, и у вас будет гладкая поверхность.

4. Смочите рассеиватель фары и нанесите очищающий состав с помощью одной из входящих в комплект салфеток для полировки. Используйте круговые движения, чтобы нанести его так же, как вы наносите автомобильный воск. Смойте излишки состава и высушите фару.

5. Повторно нанесите активатор поверхности (см. первый шаг), снимите ленту и полностью высушите фару. Ваша фара все еще должна выглядеть немного туманной, но это изменится на следующем шаге.

6. Надев перчатку из комплекта поставки, нанесите прозрачный лак с УФ-защитой на синюю ткань аппликатора.Затем проведите им по фарам чистыми широкими движениями от края до края. Используйте слегка перекрывающиеся штрихи, чтобы убедиться, что вся фара покрыта, и вы увидите кристально чистое покрытие. Не наносите повторно — вам нужен только один слой УФ-блокатора.

7. Повторить шаги 1-7 для второй фары.

Хотя этот комплект требует больше времени и усилий, чем набор на основе дрели, он стоит дополнительных усилий. Вместо того, чтобы просто удалить ржавое заводское прозрачное покрытие и отполировать линзу, комплект Sylvania также заменяет прозрачное покрытие, поэтому вам не нужно ничего делать для ухода за покрытием.Пройдет много лет, прежде чем он начнет портиться, как заводская отделка.

Комплект для восстановления фар Sylvania, доступен на Amazon, 19,99 долл. США (первоначально 30,99 долл. США) [Вы экономите 11 долл. США]

Амир Исмаэль

Старший репортер отдела внутренних обзоров

Амир Исмаэль — старший репортер Insider Reviews, подразделения электронной коммерции Insider группы служебной журналистики.Будучи коллекционером кроссовок и модной одежды, Амир увлечен всем, что связано со стилем. Он рассказал обо всем, в том числе о переходе отрасли к производству более экологически чистой одежды, самой удобной домашней одежды, обо всех лучших местах, где можно купить недорогую деловую повседневную одежду, и многом другом. Он использовал свой опыт в области обуви и обувной промышленности для обзора всех видов обуви от гигантов спортивной одежды, известных брендов повседневной одежды и стартапов. Покрытие Amir также включает в себя очки, часы и средства по уходу, такие как электрические бритвы и средства по уходу за кожей для мужчин.С самого начала пандемии коронавируса Амир руководил освещением масок для лица Insider Reviews с продуманными рекомендациями, основанными на рекомендациях CDC, мнениях экспертов и его собственных тестах. Во время своего пребывания в Insider Амир ранее занимался сделками дневного освещения и работал универсальным специалистом, написав сотни обзоров, начиная от чехлов для телефонов и наушников и заканчивая простынями и блендерами, а также освещал крупные праздники, включая Amazon Prime Day, Black Friday. и Киберпонедельник.Прежде чем присоединиться к команде Insider Reviews в 2017 году, он работал внештатным автором для Complex Sneakers и Sole Collector, где он участвовал в ежедневных новостях о кроссовках и датах выпуска, полнометражных статьях и интервью с художниками, дизайнерами и спортсменами. Амир окончил Университет Уильяма Патерсона в 2015 году по специальности журналистика и связи с общественностью. Поздоровайтесь с Амиром по адресу [email protected] или в Instagram @amirjismael. Узнайте больше о том, как наша команда экспертов тестирует и анализирует продукты на Insider, здесь.Узнайте больше о том, как мы тестируем стильные и косметические товары. Читать далее Читать меньше

Ремонт фар своими руками [Ford T-Bird]

Вам надоели желтые или затуманенные фары, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, так что, может быть, некоторые T-Birds или Cougars являются драндулетами, но не ваши, LOL.

Вместо замены фар есть несколько способов восстановить фары.

Я не эксперт, но я посмотрел несколько видео на YouTube о восстановлении фар, и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и втирать ее по всей поверхности, которая работает как своего рода полирующий состав. Или вы можете купить комплект для восстановления фар, такой как у 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушку на дрели. Я думаю, что он использует прокладки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.

Комплекты

могут стоить от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой путь. У меня осталось немного мокрой/сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и 1500 после предыдущей автомобильной подкраски, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление, которое я собираюсь вам показать, не мне ничего не стоило, потому что у меня были материалы.

Что я использовал:

  • Автомобильная наждачная бумага зернистостью 1000 и 1500, влажная/сухая
  • шлифовальный состав (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
  • воск автомобильный (для краски)

Если ваши фары действительно желтые и мутные, и я имею в виду плохо…. вы, вероятно, захотите начать с более крупного зерна, например, с зернистостью 600. Обязательно используйте влажную/сухую наждачную бумагу.

Начните с очистки фары средством для чистки стекол, а затем высушите ее. Вот фото «до», на котором показана фара до того, как я начал шлифовать. Фары заметно облачно, но не так уж плохо.

Итак, следующий шаг — отшлифовать окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги зернистостью 1000. Это работало довольно хорошо, так как мои огни еще не были так плохи.Я намотал наждачную бумагу с зернистостью 1000 на шлифовальную губку, чтобы упростить задачу. Вам не нужно этого делать, но это может облегчить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.

Тщательно смочите наждачную бумагу и фару водой, я воспользовался бытовым пульверизатором. Отшлифуйте фару с умеренным давлением. Обязательно держите линзы и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре будет казаться желтой, когда желтый материал на фаре оторвется и смешается с водой, которую вы наливаете на фару.

Теперь вы заметите, что я не обклеил фонарь липкой лентой. Я был очень осторожен, чтобы не коснуться краски рукой или бумагой. Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам так удобнее.

Когда вы закончите шлифование, снова очистите линзу средством для чистки стекол. Итак, после того, как вы закончите шлифовку наждачной бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит желтый слой сходит.Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свету, возможно, вам придется еще раз пройтись по этим областям, прежде чем переходить к следующему шагу. Вот мой объектив после первой шлифовки:

Как только большая часть желтого нагара исчезнет, ​​вам нужно будет перейти на бумагу с более высоким номером зернистости, в моем случае я использовал мокрую/сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или что-то другое, что у вас есть. Повторите шаг, чтобы сохранить фару влажной и равномерно отшлифовать, чтобы уменьшить царапины, вызванные более грубой наждачной бумагой.На следующей фотографии вы можете увидеть беловатое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которые вы только что отшлифовали.

При желании вы можете использовать трехэтапный метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были не так уж плохи, поэтому я просто прошел два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:

Затем заклейте окружающие окрашенные области малярным скотчем, если вы используете электрический буфер.Если у вас его нет, вам, вероятно, не нужно об этом беспокоиться. Следующим шагом является нанесение протирочного состава. В моем случае у меня был Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.

Нанесите немного состава на линзу и используйте буфер, чтобы отшлифовать царапины, оставленные наждачной бумагой. Если вы используете электрический шлифовальный станок/полировальную машину/дрель, не устанавливайте высокую скорость, иначе линза фары может немного расплавиться. Держите скорость на низком уровне и двигайтесь вперед и назад, держите буфер в движении.

Это шаг, который действительно делает фары великолепными. Полирующий состав удаляет все мелкие царапины и восстанавливает прозрачность линзы. Когда вы закончите, просто нанесите слой воска или другого герметика, чтобы защитить линзу, и все готово.

Ознакомьтесь с другими статьями Thunderbird/Cougar, которые у нас есть:

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения вознаграждения за подключение к Amazon.com и аффилированные сайты.

Headlight Renew Doctor® HRD 1003

DIY 3 Набор для восстановления и очистки автомобильных фар (HRD 1003) от Headlight Renew Doctor®. Этот комплексный комплект для восстановления фар своими руками заменит любые 3 комплекта автомобильных фар в простой 4-этапный процесс, который продлится всю жизнь! Headlight Renew Doctor — это набор для чистки фар мирового класса, который превосходит системы шлифовки и полировки, в которых используется защитный спрей-герметик Headlight Renew Doctor, запатентованный УФ-излучением, который действует в течение всего срока службы!

Особенности:

  • Восстанавливает ночной видимость
  • Разработана специально для восстановления фар
  • Сделано с точностью и качеством
  • Быстрый и легкий

включает в себя:

  • лента
  • бумага
  • 3 шлифовальные блоки
  • 3 листа шлифовальной бумаги
  • 3 листа мелкозернистой шлифовальной бумаги
  • 1 тряпка
  • 1 тряпка
  • Письменная пошаговая инструкция

Фары портятся по целому ряду причин.Главной из этих причин является ухудшение качества ультрафиолетовых лучей. Повреждение УФ-лучами может привести к тому, что линзы фар станут молочно-белыми «поцарапанными» или покроются желтым «пленочным» слоем. Обе формы износа могут снизить светоотдачу фары более чем на 75%, что влияет на безопасность, видимость и внешний вид, а также на стоимость при перепродаже.

Разработанный специалистом по кузовным работам с более чем тридцатилетним стажем, Headlight Renew Doctor представляет собой настоящий набор для восстановления фар за 15 минут, который прост в использовании и прослужит 3-5 лет!

Headlight Renew Doctor использует запатентованный распыляемый герметик для защиты от УФ-излучения, который включает в себя как вещества, препятствующие ультрафиолетовому излучению, так и вещества, препятствующие пожелтению, а также специальные герметизирующие компоненты, разработанные для обеспечения максимальной защиты при замене фар.

Headlight Renew Doctor на сегодняшний день отреставрировал более 100 000 комплектов фар и является единственным продуктом на рынке, который решает как проблему износа, так и долговечность продукта! Кроме того, за 5 с лишним лет существования Headlight Renew Doctor на сегодняшний день все еще на 100% удовлетворены клиенты! HeadlightRenewDoctor — потому что это работает!

Разработанный специалистом по кузовным работам с более чем тридцатилетним опытом, Headlight Renew Doctor® является надежным производителем комплектов для восстановления фар за 15 минут, которые просты в использовании и прослужат 3-5 лет! Компания использует запатентованный распыляемый защитный герметик, защищающий от УФ-излучения, который включает в себя как вещества, препятствующие ультрафиолетовому излучению, так и вещества, препятствующие пожелтению, а также специальные герметизирующие компоненты, предназначенные для обеспечения максимальной защиты при замене фар.На сегодняшний день Headlight Renew Doctor уже восстановил более 100 000 комплектов фар и является единственным продуктом на рынке, который решает как проблемы износа, так и долговечность продукта!

Комплект для самостоятельного восстановления фар

Избавьтесь от застекленных, запотевших фар.В комплект входит все необходимое для восстановления чистоты ваших огней, которая прослужит долгие годы. с этим проверенным продуктом.

Система восстановления фар 3SX / KBS

 

 

Идеальное решение для мутных стекол фар.Этот комплект включает в себя все необходимое для восстановления 4 или более стекол фар, что значительно улучшает видимость запотевших, пожелтевших, мутных или туманных тусклых фар и значительно улучшает их характеристики. В комплекте понятная подробная инструкция.

DiamondFinish Clear невероятно прочный и твердый, идеально подходит для ваших фар.

DiamondFinish Clear можно наносить кистью, не оставляя следов от кисти.

Комплект содержит:

»4oz Diamondfinish Clear

  • 0 » 8oz KBS KLEAN
  • 0 »SCAFF PAD » Щетки и перемешивание
  • 0 »Черные нитрильные перчатки
  • 0 » Направления

    Покупатели, купившие этот товар, также купили

    .
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *