Автоматическое включение ближнего света реле: Автоматическое включение ближнего света, как сделать своими руками автоматическое включение ближнего света. Автоматическое включение ближнего света, как сделать своими руками, полезные советы
Автоматическое включение ближнего света, как сделать своими руками автоматическое включение ближнего света. Автоматическое включение ближнего света, как сделать своими руками, полезные советы
В соответствии с изменениями, внесенными в правила, во время движения автомобиля по дороге обязательно должно производиться включение ближнего света. Причем указ этот касается поездок, совершаемых как в ночное, так и в дневное время. Нарушителям сотрудниками ГИБДД выписываются штрафы, пусть сумма их небольшая, но для законопослушных водителей неприятным является даже сам факт нарушения правил дорожного движения.
Содержание
- Автоматическое включение ближнего света, как автоматика облегчает жизнь водителю
- Автоматическое включение фар ближнего света при запуске автомобиля
- Схема автоматического включения фар при запуске автомобиля
- Какие запчасти нужны для сбора схемы автоматического включения
- Описание работы при сборке схемы автоматического включения фар ближнего света
- Схема вторая
- Подключаем схему включения фар ближнего света к ручнику
- Достоинства и недостатки собранной схемы
- Советы профи
Автоматическое включение ближнего света, как автоматика облегчает жизнь водителю
Проблема со включением ближнего света перед началом движения, как правило, состоит в том, что водители просто забывают о необходимости его включения. Чтобы предупредить нарушение правил им приходится, покидая машину, оставлять огни включенными, в результате однажды может обнаружиться, что аккумулятор разрядился полностью.
Автомобили, изготовленные за границей, в большинстве своем изначально укомплектованы устройством автоматического включения фар при наступлении заранее заданных условий, т.н. «скандинавским» или «европейским» светом. Чаще всего такие устройства настроены на срабатывание датчика дождя или фотоэлемента, контролирующего уровень освещенности.
Но для автолюбителей, которые проживают на территории Российской Федерации таких функций оказывается недостаточно, ведь ездить со включенными фарами требуется вне зависимости от времени суток, интенсивности освещения или погодных условий.
В вязи с этом возникла потребность в корректировке и доработке систем электрообеспечения на автомобилях выпущенных в России, а также на иномарках со стажем.
Если говорить об удобствах, которые создаются при помощи установки систем автоматического включения ближнего света, то заключаются они в следующем:
- безусловное включение осветительных устройств в случае начала поездки без участия водителя
- выключение фар при прекращении движения авто
- получение экономии на расходе электроэнергии
- дополнительные удобства создаются при необходимости проезда по тоннелю — включать свет вручную не потребуется, первые секунды поездки будут осуществляться с уже включенными фарами ближнего света, путь для автомобиля будет в достаточной мере освещен
Автоматическое включение фар ближнего света при запуске автомобиля
Как известно, спрос на какой либо продукт — идеальный стимул к его разработке и производству.
В качестве конкурентов весьма успешно выступают народные умельцы, которые создали немало интересных вариантов самодельных устройств, отличающихся разнообразным функционалом и сложностью конструкций.
При помощи совсем несложных самодельных схем можно добиться желаемого результата — фары будут подключаться синхронно со срабатыванием зажигания или пуском мотора, на протяжении светлого времени суток будет включаться только свет, в темноте также будут гореть огни габаритов.
Схема автоматического включения фар при запуске автомобиля
Обеспечить своевременное включение света возможно при подсоединении к источнику питания зажигания. Но при этом следует вспомнить, что некоторые устройства могут быть подключенными к замку зажигания, находящемуся в любой позиции, функции других будут активироваться только при условии уже включенного зажигания.
В качестве наиболее рациональной считается схема, посредством которой подача питания будет производиться на реле (кнопку) при замыкании контактов замка зажигания. Отключение двигателя при остановке приведет к размыканию цепи, следовательно — к отключению фар.
По мнению некоторых водителей такая конструкция может вызвать усиление нагрузки на электрическую цепь, но на самом деле при условии правильного подключения каждого из слагаемых конструкции усиленные нагрузки наблюдаться не будут.
Какие запчасти нужны для сбора схемы автоматического включения
Для обустройства системы автоматического включения осветительных приборов потребуется подыскать:
- штатные пятиконтактные реле
- провода
- диоды
Чтобы воплотить в жизнь более рациональную схему с вариантом подключения к ручнику или датчику давления масла потребуется приобрести:
- транзисторы, в количестве 2 шт.
- провода
- реле
- микросхему с маркировкой К561ТП1
Описание работы при сборке схемы автоматического включения фар ближнего света
Специалисты считают оптимальным решением использование кнопки выключения печки, находящейся справа на блоке выключателей.
Работа будет заключаться в следующем. Сначала потребуется демонтировать выключатель габаритов, место его расположения — крайний левый блок выключателей.
Далее потребуется произвести разъединение плюсового провода и колодки клавиш, посредством которой организуется выключение—включение ближнего света. Обычно подключение выполняют при помощи двойного провода зеленого цвета, после отключения этот провод подсоединяют к реле.
В плюсовой провод идущий к выключателю печки потребуется врезать дополнительный провод и также выполнить его подключение к реле.
Затем выполнить подводку к реле провода, подающего питание на фары ближнего света. Не забудьте о необходимости кинуть проводок на корпус.
Все образовавшиеся соединения потребуется аккуратно пропаять, но если такой возможности нет, то можно ограничиться использованием заизолированной скрутки.
При качественном выполнении работы получим систему евросвета при включении зажигания.
Но по мнению специалистов этот очень простой вариант нельзя отнести к наиболее экономичным. В частности это касается зимнего времени, когда на прогрев авто будет требоваться некоторый промежуток времени. Также нецелесообразным будут включение ближнего света в случае необходимости выполнения ремонтных работ.
Схема вторая
Предупредить вышеупомянутые проблемы можно несколько усложнив схемы. Внесенные дополнения позволят добиться отключения света в момент остановки, независимо от того, будет ли включено зажигание.
Чтобы получить усовершенствованную схему можно применить два варианта, выполнить подключение к:
- ручнику
- датчику давления масла
Для осуществления подключения через датчик давления масла необходимо приобретение 2—х транзисторов, реле и микросхемы с маркировкой К561ТП1. Поместить детали можно в корпус от реле, далее производится подсоединение устройства к датчику давления масла.
Включение двигателя приведет к нормализации давления в системе смазки, контакты датчика при этом разомкнутся, на конденсатор будет подаваться питание. Включенные в схему транзисторы подадут напряжение на реле, что вызовет включение осветительных приборов.
Отключение двигателя приведет к тому, что питание с датчика начнет передаваться на лампочку, размещенную на приборной панели. При этом начнется разрядка конденсатора, входящего в блок управления работой фар, питание на реле подаваться не будет.
Следует заметить, что у этой схемы есть некоторые недостатки, в частности — снижение давления масла в системе будет приводить к срабатыванию датчика (при движении накатом или в режиме холостого хода), в результате чего излучаемый свет будет подмигивающим.
Создать схему, позволяющую осуществлять как автоматическое, так и ручное управление позволит параллельное подключение.
Регулировать процесс включения—выключения можно путем подбора соответствующего сопротивления на плате. Более высокий показатель сопротивления означает, что для изменения статуса осветительного устройства потребуется больше времени.
Такой метод одобряют не все, т.к. схема является достаточно сложной, потребуется обустроить дополнительную проводку и выполнить качественные соединения.
Подключаем схему включения фар ближнего света к ручнику
Выполнить подключение к ручнику совсем не сложно, доработка схемы потребует добавления еще одного реле и провода длиной около четверти метра непосредственно к контакту кнопки ручника.
Этот вариант позволит получить отключение фар при начале движения ручника, но когда вы будете его отпускать фары будут загораться.
Достоинства и недостатки собранной схемы
У самодельных вариантов несомненно есть преимущества. Они позволяют получить требуемый результат и избавить от претензий сотрудников ГИБДД по поводу не включенных фар во время движения автомобиля.
При этом:
- стоимость самодельной системы достаточно низкая
- на изготовление ее не потребуется много времени
Как создать недорогую схему автоматического включения фар ближнего света:
youtube.com/embed/qrn1gLOgbd0″ frameborder=»0″ type=»text/html»/>Советы профи
Конечно, сделать работу своими руками качественно смогут водители, которые имеет хотя—бы начальную подготовку по электротехнике и опыт выполнения подобного рода работ своими руками.
Профессионалы—же советуют перед тем как приступить к работе реально оценить свои возможности. В некоторых случаях, дабы избежать проблем, лучше раскошелиться на некоторую суму и поручить выполнение работы профессионалу—автоэлектрику.
Если —же работа будет выполняться самостоятельно, то рекомендуется все точки врезки обустраивать внутри салона. По меньшей мере — они будут защищены от негативного влияния атмосферных осадков.
Сами точки соединений более рационально выполнять путем скрутки проводов — такой метод ни в чем не уступает спайке, а в условиях повышенной вибрации оказывается более стойким к нагрузкам.
Не следует забывать, что крепление устанавливаемого реле должно быть жестким.
Не следует производить монтаж так, чтобы при максимально допустимой траектории перемещения ветвей проводки не возникало их натяжение, все точки перегибов проводки, расположенные возле металлических фрагментов кузова, должны быть защищены при помощи поливинилхлоридной трубки.
Не желательно следовать рекомендациям любителей, которые утверждают, что для получения желаемого результата можно путем установки перемычки в определенном месте монтажного блока авто, не устанавливая дополнительное реле. Несоблюдение элементарных правил электротехники — реальная причина возникновения серьезных проблем, к примеру — фары могут включаться в обход предохранителя.
Выполнение работы по монтажу своими руками потребует от автовладельца максимальной внимательности и аккуратности. В процессе эксплуатации следует исключить возможность попадания влаги и механических деформирующих нагрузок на фрагменты системы. В системах электрооборудования автомобилей не рекомендуется использовать газоразрядные лампы.
В случае опасения использовать самодельные варианты устройств подключения евросвета можно установить приспособления, изготовленные в заводских условиях, к примеру АвтоСвет AS, ФАРАОН, Skybrake M5, Meguna T 7.2 и т.п.
Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля: как сделать своими руками
С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.
Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.
Естественно, в сложившейся ситуации многие автовладельцы столкнулись с тем, что человеческий фактор на практике оказался главной причиной, по которой автомобиль без включенного света останавливают и штрафуют. Простыми словами, нередко водители попросту забывают включить фары.
Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически. Однако далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.
Содержание статьи
- Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества
- Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя
- Советы и рекомендации
Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества
Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т. д.)
Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.
Как видно, проблема весьма актуальна. Чтобы решить задачу, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации становится такая система автоматического включения ближнего света, которая будет работать независимо от степени освещенности и других условий, а также срабатывать без участия водителя.
Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т. д.
Итак, спрос на подобные системы привел к тому, что различные предприятия, которые специализируются на выпуске электрооборудования, стали изготавливать готовые решения для авто (например, Skybrake M5, АвтоСвет AS, Фараон и т.д.) Также можно отметить и большое количество схем и устройств, которые энтузиасты и опытные автолюбители создают самостоятельно.
Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.
При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.
Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя
Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.
Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.
Чтобы избежать подобных нюансов, оптимальной считается такая схема, посредством которой подача происходит через кнопку (реле) в момент замыкании контактной группы в замке зажигания при запуске ДВС. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора.
Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.
Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:
- штатное реле (пятиконтактное),
- проводку и диоды;
Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.
Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+» и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.
Само подключение производится при помощи двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя без ключа своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки кнопки «старт-стоп» в автомобиль, а также какие преимущества и недостатки имеет бесключевой запуск двигателя.
Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.
К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т.д.
- Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.
В случае с датчиком, после отключения ДВС давление в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты датчика давления масла разомкнутся, на конденсатор подается питание, через транзисторы напряжение идет на реле и фары выключаются.
Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.
Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.
Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.
- Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.
Такой способ позволяет добиться следующего:
- как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
- если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;
Советы и рекомендации
Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.
При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т. п.
Если же говорить о том, что лучше, паять или делать скрутку проводов, правильно сделанная скрутка в ряде случаев окажется лучше пайки применительно к автомобилю. Дело в том, что ТС подвержено различным вибрациям, а пайка менее устойчива к вибрационным нагрузкам.
Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг». В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.
Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.
Как самостоятельно сделать автоматическое включение ближнего света фар на автомобиле
Световое оборудование, то есть фары, играет важнейшую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. С помощью оптики можно не только освещать дорожное полотно в тёмное время суток. Фары также служат опознавательным знаком для других участников движения, когда наблюдается плохая видимость.
Если водитель едет с включёнными фарами, едущие навстречу машины на достаточно большом расстоянии смогут это заметить. Это позволяет предотвращать аварии, ДТП, ошибочные манёвры и другие неприятные ситуации на дорогах.
Согласно ПДД, водители обязаны включать ближний свет не только в вечернее и ночное время, но также и днём. Если фары не будут работать, это станет весомым аргументом для выписки штрафа автомобилисту.
Угрозы штрафа, а также вопрос реальной безопасности заставляет водителей искать удобные решения для автоматизации процесса включения и выключения ближнего света. Есть несколько способов реализации, каждый из которых имеет свои нюансы, сильные и слабые стороны.
Автовладелец имеет право выбрать способ, как сделать автоматическое включение для ближнего света фар своими руками.
Установить автоматический включатель и выключатель, который будет отвечать за ближний свет, вполне можно своими руками. Но для начала следует определиться, какой из способов реализации схемы вам подходит больше остальных.
Всего предлагается 3 актуальных варианта:
- включение при активации зажигания;
- автовключение оптики после пуска мотора;
- использование специального датчика света.
Реализовать каждую схему автоматизации ближнего света можно в гаражных условиях. Но если вы не обладаете необходимыми навыками, сомневаетесь в своих возможностях, или просто хотите получить гарантированный результат, обратитесь за помощью к специалистам.
Датчик света
На множестве автомобилей зарубежного производства уже в заводской комплектации предусмотрено специальное устройство, которое в автоматическом режиме включает и выключает оптику машины. Они работают в тандеме с датчиком света.
Девайс реагирует на изменение уровня освещения. Если датчик фиксирует потемнение, фары включаются. Когда машина находится на светлом участке дороге, происходит автоматическое отключение. Во многих странах такая функция очень полезная и удобная. Но не совсем подходит для РФ.
Всё дело в требованиях постоянно, днём и ночью, ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями. Потому в этой ситуации работу датчика приходится корректировать.
Включение и отключение ближнего света должно стать для водителей привычкой при отсутствии системы автоматизации. Если забывать про освещение перед началом движения, это грозит штрафом. Если же автоматическое выключение не работает или попросту отсутствует, включённые фары на припаркованном автомобиле к утру посадят аккумуляторную батарею.
Водителям, которые не могут приучить себя включать и выключать свет по мере необходимости, лучше всего воспользоваться средством автоматизации. Одним из них считается специальный датчик.
На выбор автомобилистам предлагается вариант самостоятельного изготовления устройства, либо же покупка фирменного девайса. Тут однозначно нужно останавливаться на втором варианте. Устройства автоматического включения и выключения фар предлагают следующие признанные компании:
- Premier;
- Quatoom.
Большинство девайсов основаны на датчике света. А это, как вы уже помните, не подходит под правила дорожного движения, действующие в РФ. Это не проблема, поскольку некоторые устройства перенастраиваются, что позволяет адаптировать под несколько иную работу.
Датчик светаПодробно расписывать нюансы установки устройства с датчиком света нет необходимости. Каждый производитель комплектует свою продукцию подробной инструкцией. Они могут отличаться друг от друга по способу монтажа. Но в действительности здесь нет ничего сложного.
Бывалые водители советуют устанавливать датчик света не наружу, а в сторону салона в район зеркала заднего вида, где он обычно стоит на машинах с датчиками заводского производства.
Среди представленных вариантов установка датчика считается наименее практичным и рациональным способом автоматизировать включение и выключение оптики. Да, в определённых ситуациях девайс значительно упрощает управление транспортным средством, поскольку водителю не приходится отвлекаться на переключатели.
Но при этом датчики света не всегда адекватно реагируют на дорожную ситуацию. Некоторые участки дорог могут заставить контроллер сходить с ума, поскольку затемнение быстро сменяется светлым участком, и так происходит постоянно. В итоге фары то включаются, то выключаются. Вряд ли такое понравится сотрудникам ГИБДД. Да и сам водитель будет испытывать серьёзный дискомфорт от подобной светомузыки.
Зажигание
Неплохой вариант того, как сделать на машине автоматическое включение ближнего света, предусматривает использование зажигания. Задумка заключается в том, чтобы фары включались после запуска зажигания.
Для реализации схему для начала требуется подключить осветительные приборы к источнику питания. Поскольку одни приборы подключаются вне зависимости от положения замка зажигания, а другие только после зажигания, тут нужно правильно выбрать источник. Наиболее предпочтительным решением считается кнопка для активации печки.
Чтобы сделать схему рабочей, потребуется взять:
- комплект проводов;
- диоды;
- пятиконтактное реле.
Комплект достаточно простой, и собрать всё необходимое не составит большого труда.
После предварительной подготовки можно приступать к работе.
- Вынимается выключатель габаритных огней. Он обычно находится в крайнем левом блоке выключателей.
- Снимается плюсовой провод с колодки кнопок, которая отвечает за работу ближней оптики автомобиля. На большинстве машин это двойной провод зелёного цвета. Его подключают затем к реле.
- Другую плюсовую проводку, идущую на выключатель отопителя автомобиля, используется для врезки в него дополнительного проводка. Он также идёт на реле.
- К реле подводится провод, через который будет питаться оптика.
- Провод остаётся дополнительно кинуть на корпус, чтобы сделать минус.
Некоторые дополнительно используют паяльники, чтобы улучшить качество соединения. Но это не обязательно делать. Вполне подойдёт качественная изоляция с помощью скрутки и ленты.
Такая схеха позволяет автоматизировать процесс запуска ближнего света, как только на автомобиле будет включаться зажигание.
Схема автоматизации имеет определённые недостатки. Минус заключается в сомнительной экономичности подобного решения. Оптика начнёт работать сразу, как только вы включите зажигание. Зимой такая функция приносит сомнительную пользу, поскольку сначала некоторое время нужно прогревать автомобиль.
Есть вариант, позволяющий избежать такого недостатка. Но тут придётся сделать схему ещё сложнее. Доработка подразумевает, что ближние фары будут отключаться, когда машина стоит. При этом не важно, работает зажигание или нет.
Двигатель
Те, кого не устраивает вариант с датчиком и зажиганием, могут пойти несколько иным путём.
Для автоматического включения фар ближнего света можно использовать запуск двигателя. Причём тут схема условно делится на 2 направления. Они предусматривают подключение к ручнику или же датчику, отвечающему за давление масла.
Начнём с варианта подключения к датчику давления масла. Чтобы подключить схема, необходимо взять:
- реле;
- пару транзисторов;
- провода;
- микросхему К561ТП1.
Все компоненты устанавливаются в компактном корпусе реле. Далее полученное устройство подключается к датчику давления масла. При нормализации показателей давления смазочного материала в силовом агрегате, что происходит при запуске двигателя, датчик начнёт размыкаться. Питание, идущее на него, будет переходить на конденсатор.
В итоге напряжение на наше реле будет идти через подключённые в подачу электропитания транзисторы. Когда двигатель выключается, питание от датчика идёт на необходимую лампу, которая находится на приборной панели транспортного средства. В этот момент входящий в блок управления оптикой конденсатор будет разряжаться. Тем самым прекращается подача электропитания на реле. Свет гаснет.
Подобная схема позволяет управлять ближней оптикой в автоматическом и ручном режиме. Для этого потребуется использовать дополнительное параллельное подключение.
Водитель самостоятельно может задать время для отключения или включения света ближних фар. Чтобы добиться желаемого, потребуется только выбрать оптимальное сопротивление на плате. Чем выше будет значение, тем больше времени пройдёт до включения и перед отключением.
Но и этот метод устраивает не всех водителей. У подобной схемы есть множество противников. Это обусловлено достаточно высокой сложностью подключения, что объективно является справедливым замечанием. Ведь тут приходится тянуть проводку и делать около 3-4 соединений. Если вас так вариант устраивает, и вы готовы к его реализации своими руками, можете приступать к работе.
Автомобилистам, которым нужен более простой вариант, могут воспользоваться второй схемой. Речь идёт о подключении к ручнику. Поскольку мы уже обсуждали способ подключения через зажигание, то с реализацией этой схемы точно проблем не возникнет. Тут требуется буквально небольшая доработка.
Смысл доработки заключается в том, чтобы добавить ещё одно реле. Плюс потребуется небольшой провод длиной около 250 миллиметров, который подводится к штатному контакту на кнопке ручного тормоза.
Принцип включения и выключения ближнего света при такой схеме предельно простой. Если вы включаете ручной тормоз, фары гаснут. Стоит опустить ручку ручного тормоза, оптика включается.
Какую схему выбирать, каждый автомобилист решает сам. Представленные варианты не требуют внушительных денежных затрат, а также не подразумевают обязательное наличие у автовладельца профессиональных навыков работы с автомобильной электрикой.
Но нужно быть предельно осторожными и аккуратными. Работа с проводкой и электрическими составляющими машины всегда деликатная, требующая концентрации и последовательности.
Многие ставят под сомнение актуальность системы автоматизации включения и отключения ближнего света автомобиля. Они уверены, что намного проще выработать привычку следить за оптикой, а не пытаться переделать электросхему автомобиля в угоду своему комфорту. С ними можно частично согласиться, поскольку даже такая автоматизация имеет определённые недостатки.
И если вы раньше легко обходились без автоматического включения света, то и сейчас нет острой необходимости что-либо менять. Но выбор всё равно остаётся за вами.
Купить комплекты автомобильных реле HID
1934 Ford Центральная панель из матового алюминия, без отверстий, фрезерованная
1934 Ford Центральная панель из матового алюминия, без отверстий, фрезерованная
7-дюймовая мотоциклетная голубая фара Halo Angel Eye Headlight & 20/40w 6000k Светодиодная лампа Harley
Octane Lighting ОДНА — НОВАЯ 7-ДЮЙМОВАЯ КРУГЛАЯ БЕЛАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ГАЛО-КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ СТЕКЛЯННАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ФАРА ВКЛЮЧАЕТ (1) ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ G5 LED h5 ИНТЕНСИВНАЯ БЕЛАЯ ЛАМПОЧКА! Кольцо с синим светодиодом можно подключить как дневной ходовой огонь или оставить включенным вместе с фарой.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ: H6024 / 6014Подходит для мотоциклов Harley и других моделей СЕРТИФИКАЦИЯ SAE & DOT Одна новая светодиодная фара7-дюймовая круглая фара с кристаллами h5 и синим кольцом Halo Одобрено SAE/DOT — Street Legal2000 люмен ближнего света / 4000 люмен дальнего светаЦвет фар белого дневного светаЯрче и белее, чем стандартные фары Функции дальнего и ближнего светаСветодиодная лампа работает с заводской проводкой Оригинальная трехконтактная вилка (подключи и работай) Фара с кристально чистым стеклянным куполом Полугерметичный луч — съемные/сменные лампочки Для мотоциклов и автомобилей с круглыми корпусами фар диаметром 7 дюймов Кол-во: 1 (одна) фара со светодиодной лампой
5-3/4″ Мотоциклетный штатный светодиодный налобный фонарь 12 В с хромированным мотоциклетным ковшом с нижним креплением КАЖДЫЙ
ОДИН — НОВИНКА — МОТОЦИКЛ 5-3/4″ КРУГЛЫЙ СТАНДАРТНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ФАР, КОРПУС В ХРОМИРОВАННОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ ВКЛЮЧАЕТ (1) ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА H5 ИНТЕНСИВНОГО БЕЛОГО СВЕТИЛЬНИКА! СЕРТИФИКАТ SAE & DOT — Подходит для мотоциклов Harley Davidson с 5,75-дюймовыми ковшами для фар — Одна новая светодиодная фара с мотоковшом Одобрено SAE/DOT — уличное законодательствоПрочное хромированное ведро с проводкой и вилкойВедро с нижним креплением на шпилькеХромированная отделка3000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего светаЯркость белого дневного света360° Угол светового лучаЯрче и белее, чем стандартные фары Светодиодная лампа с функцией дальнего и ближнего света работает с заводской проводкой Оригинальная трехконтактная вилка (подключи и работай) Высококачественный складской стиль со стеклянным и металлическим покрытием Полугерметичный луч — съемные/сменные лампочки Прямая замена стоковых фар Подходит для мотоциклов с круглым корпусом фары 5-3/4 дюйма.
список предназначен для одного нового 5,75-дюймового круглого 12-вольтового дальнего / ближнего света в стиле h5 конверсионная светодиодная мотоциклетная фара 3-го поколения с хромированным ковшом. Включает один сверхбелый светодиод Xenon 6500k 3-го поколения. лампочка. Это стеклянная фара. Они очень хорошего качества и очень яркий! Эти фары имеют куполообразную поверхность из прозрачного стекла, в отличие от всех все остальные на рынке, которые имеют плоскую пластиковую поверхность. Эти свет намного ярче и белее, чем стандартная лампа накаливания лампы головного света. Они имеют оригинальную трехштырьковую вилку на задней панели. поэтому они будут подключаться прямо к оригинальному жгуту проводов (без проводки нужна модификация). Они подходят для мотоциклов с диаметром 5,75 дюйма. ковши для фар диаметром с креплениями на шпильках. Ведро металлическое с хромовым покрытием и креплением снизу на шпильке. Мы позаботимся об упаковке. Светодиодные лампы головного освещения Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5: 2500 люмен 2500 ЛЮМЕН НА ЛАМПОЧКУ! Комплект для преобразования светодиодов в конкуренцию по мощности HID, наконец, здесь! Комплекты для преобразования светодиодов Octane Lighting Gen 3 поставляются во всех другая фара и стили противотуманных фар.
Новое преобразование светодиодов GEN 3 не только такие же яркие, как система HID, но новый дизайн от Octane Освещение, не требует ни реле, ни жгута, ни специальных драйверов. Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting имеют встроенный драйвер. к лампе, что означает отсутствие внешних деталей для монтажа или подключите, просто замените старые галогенные лампы на новые и подключите они как оригиналы. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие в продаже! Каждая двухлучевая светодиодная лампа производит 2000 люмен света. и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500 Люмен света и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света. СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ Технические характеристики и особенности: 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего света Светоотдача на лампу Угол светового луча 360 градусов 18 Вт ближнего света / 24 Вт дальнего света Энергопотребление на лампу Цвет светодиодного освещения: 6500KВлагозащита: IP68Водонепроницаемый вентилятор на шарикоподшипниках для охлажденияНовейшая технология All-In-One Design : Балласт или драйвер не требуютсяСхема защиты светодиодов для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряженияУмная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентиляторБольшая видимость — в 3 раза ярче, чем заводские галогенные лампыВысокий световой поток: 2500/2000 лмВысококачественный алюминиевый радиатор Обеспечивает надлежащее регулирование температурыНизкое энергопотребление по сравнению с галогенными лампамиВиброзащищенная конструкцияСрок службы 30 000 часовПростая установка Plug & Play — модификация не требуетсяНе требуется сращивание жгутов для светодиодных лампИспользует на 75% меньше энергии, чем галогенные или газоразрядные лампыВ 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампыOBC Безошибочная работаЗначительно улучшает видимость при Ночь
5-3/4″ Мотоциклетный светодиодный налобный фонарь Crystal 12 В с хромированным нижним креплением КАЖДЫЙ
ОДИН — НОВИНКА — МОТОЦИКЛ 5-3/4″ КРУГЛЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИ ПРОЗРАЧНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ФАРА И ХРОМИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРПУС ВКЛЮЧАЕТ (1) ВЫСОКИЙ ИНТЕНСИВНЫЙ 3-ГО ПОКОЛЕНИЕ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА H5 ИНТЕНСИВНОГО БЕЛОГО СВЕТИЛЬНИКА! СЕРТИФИКАТ SAE & DOT — Подходит для мотоциклов Harley Davidson с 5,75-дюймовыми ковшами для фар — Одна новая светодиодная фара с мотоковшом Одобрено SAE/DOT — уличное законодательствоПрочное хромированное ведро с проводкой и вилкойВедро с нижним креплением на шпилькеХромированная отделка3000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего светаЯркость белого дневного света360° Угол светового лучаЯрче и белее, чем стандартные фары Светодиодная лампа с функцией дальнего и ближнего света работает с заводской проводкой Оригинальная трехконтактная вилка (подключи и работай) Высококачественное кристально чистое стекло и металлическая подложка Полугерметичный луч — съемные/сменные лампочки Прямая замена стоковых фар Подходит для мотоциклов с круглым корпусом фары 5-3/4 дюйма.
список предназначен для одного нового 5,75-дюймового круглого 12-вольтового кристально чистого дальнего / ближнего света h5 конверсионная светодиодная мотоциклетная фара 3-го поколения с хромированным ковшом. Включает один сверхбелый светодиод Xenon 6500k 3-го поколения. лампочка. Это стеклянная фара. Они очень хорошего качества и очень яркий! Эти фары имеют куполообразную поверхность из прозрачного стекла, в отличие от всех все остальные на рынке, которые имеют плоскую пластиковую поверхность. Эти свет намного ярче и белее, чем стандартная лампа накаливания лампы головного света. Они имеют оригинальную трехштырьковую вилку на задней панели. поэтому они будут подключаться прямо к оригинальному жгуту проводов (без проводки нужна модификация). Они подходят для мотоциклов с диаметром 5,75 дюйма. ковши для фар диаметром с креплениями на шпильках. Ведро металлическое с хромовым покрытием и креплением снизу на шпильке. Мы позаботимся об упаковке. Светодиодные лампы головного освещения Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5: 2500 люмен 2500 ЛЮМЕН НА ЛАМПОЧКУ! Комплект для преобразования светодиодов в конкуренцию по мощности HID, наконец, здесь! Комплекты для преобразования светодиодов Octane Lighting Gen 3 поставляются во всех другая фара и стили противотуманных фар.
Новое преобразование светодиодов GEN 3 не только такие же яркие, как система HID, но новый дизайн от Octane Освещение, не требует ни реле, ни жгута, ни специальных драйверов. Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting имеют встроенный драйвер. к лампе, что означает отсутствие внешних деталей для монтажа или подключите, просто замените старые галогенные лампы на новые и подключите они как оригиналы. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие в продаже! Каждая двухлучевая светодиодная лампа производит 2000 люмен света. и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500 Люмен света и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света. СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ Технические характеристики и особенности: 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего света Светоотдача на лампу Угол светового луча 360 градусов 18 Вт ближнего света / 24 Вт дальнего света Энергопотребление на лампу Цвет светодиодного освещения: 6500KВлагозащита: IP68Водонепроницаемый вентилятор на шарикоподшипниках для охлажденияНовейшая технология All-In-One Design : Балласт или драйвер не требуютсяСхема защиты светодиодов для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряженияУмная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентиляторБольшая видимость — в 3 раза ярче, чем заводские галогенные лампыВысокий световой поток: 2500/2000 лмВысококачественный алюминиевый радиатор Обеспечивает надлежащее регулирование температурыНизкое энергопотребление по сравнению с галогенными лампамиВиброзащищенная конструкцияСрок службы 30 000 часовПростая установка Plug & Play — модификация не требуетсяНе требуется сращивание жгутов для светодиодных лампИспользует на 75% меньше энергии, чем галогенные или газоразрядные лампыВ 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампыOBC Безошибочная работаЗначительно улучшает видимость при Ночь
Керамический жгут проводов реле фары h5 4 Набор вилок для ламп накаливания
Это жгут реле фар h5 / 9003 с высокотемпературными керамическими вилками для легковых и грузовых автомобилей с 4 фарами — дальний и ближний свет.
(подключи и играй жгут!) Если вы переходите на галогенные лампы или у вас проблемы с 5-3/4-дюймовыми фарами, которые не работают должным образом — это ваше решение! [максимум 100 Вт галогенная лампа] Этот жгут исправляет: Тусклые фары Мощность обратной подачи Мерцающие фары Неисправности фар при использовании дальнего/ближнего света Перегрузка переключателя фар Свечи перегрева Это h5/9003 12-вольтовый жгут проводов для преобразования фар с высокотемпературными керамическими вилками для автомобилей с модернизированными галогенными или ксеноновыми лампами h5. Стандартный переключатель фар не может справиться с необходимой мощностью, необходимой для освещения галогенных ламп, поэтому фары в конечном итоге перегрузят переключатель фар и в конечном итоге сделают свет тусклым, мерцающим или выключенным. Этот жгут обходит потребление энергии от выключателя фар и получает питание непосредственно от автомобильного аккумулятора, но по-прежнему использует стандартный выключатель фар для активации реле, чтобы включать и выключать фары.
Керамические свечи не расплавятся, как стандартные пластиковые свечи, из-за более высокой температуры, которую излучают галогенные лампы. Это жгут представляет собой прямую вилку и вилку со всеми правильными заводскими вилками для фар дальнего и ближнего света! [Жгут нельзя использовать с галогенными лампами мощностью более 100 Вт. ] Жгут проводов фар h5 4 для замены фар: преобразование h5 Фары H5001 и H5006 Фары 4000 и 5001
Жгут проводов реле фар h5 Лампа фары Керамические разъемы 5-3/4
ЭТО 5-3/4″ ГАЛОГЕННЫЙ ЖГУТ РЕЛЕ ФАР h5 С ВЫСОКОТЕПЛОПРОЧНЫМИ КЕРАМИЧЕСКИМИ ВИЛКАМИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С 4 ФАРАМИ — ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ ЛУЧ (ПОДКЛЮЧИТЕ И ИГРАЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ!) ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ ИЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМИ 5-3/4-ДЮЙМОВЫМИ ФАРАМИ, НЕ РАБОТАЮЩИМИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ! [Галогенная лампа 100 Вт макс.] ЭТА ЖГУТ ИСПРАВЛЯЕТ: тусклые фары МОЩНОСТЬ ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ МЕРцающие фары НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАЛЬНЕГО/БЛИЖНЕГО СВЕТА ПЕРЕГРУЗКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР СВЕЧИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ЭТО А h5/9003 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ КОНВЕРСИИ ФАР НА 12 В С КЕРАМИЧЕСКИМИ СВЕЧАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ГАЛОГЕННЫМИ ИЛИ КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ h5.
СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕОБХОДИМУЮ МОЩНОСТЬ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП, ПОЭТОМУ ФАРЫ В КОНЕЧНОМ СЛУЧАЕ БУДУТ ПЕРЕГРУЗИТЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР, И В КОНЕЦ ЗАКОНЧИТСЯ, ЧТОБЫ ЛАМПЫ ПРИТУМАЛИ, МЕРЦАТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИЛИСЬ. ЭТОТ ЖГУТ ПРОВОДОВ ОБХОДИТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИТАНИЯ ОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР И ПОТЯГАЕТ ПИТАНИЕ НАПРЯМУЮ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТ СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР ДЛЯ АКТИВАЦИИ РЕЛЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР. КЕРАМИЧЕСКИЕ ЗАГЛУШКИ НЕ ПЛАВЯТСЯ, КАК СТАНДАРТНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ, ОТ БОЛЬШЕГО ТЕПЛА, КОТОРЫЙ ВЫДЕЛЯЕТ ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПОЧКА. ЭТО ЖГУТ ПРОВОДОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ВИЛКОЙ И ВИЛКОЙ СО ВСЕМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ВИЛКАМИ ЗАВОДСКОГО СТИЛЯ ДЛЯ ФАР ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА! ЖГУТ ПРОВОДОВ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬС ЛАМПОЙ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 Ватт. h5 4 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФАР: h5 КОНВЕРСИИ ФАРЫ H5001 и H5006 ФАРЫ 4000 И 5001
Керамический жгут проводов реле фар h5 2 разъема для ламп фар 7″
ЭТО 7″ ГАЛОГЕННЫЙ ЖГУТ РЕЛЕ H5 ФАР С ВЫСОКОТЕПЛО-КЕРАМИЧЕСКИМИ ВИЛКАМИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С 2 ФАРАМИ — БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТЫ (ПОДКЛЮЧИТЕ И ИГРАЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ!) ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ БОЛЕЕ МОЩНОСТИ ИЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМИ 7-ДЮЙМОВЫМИ ФАР НЕ РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ — ЭТО ВАШ РЕШЕНИЕ! — ЭТА ЖГУТ ИСПРАВЛЯЕТ: тусклые фары МОЩНОСТЬ ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ МЕРцающие фары НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАЛЬНЕГО/БЛИЖНЕГО СВЕТА ПЕРЕГРУЗКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР СВЕЧИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ЭТО А h5/9003 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ КОНВЕРСИИ ФАР НА 12 В С КЕРАМИЧЕСКИМИ СВЕЧАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ГАЛОГЕННЫМИ ИЛИ КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ h5.
СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР НЕ МОЖЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С НЕОБХОДИМОЙ МОЩНОСТЬЮ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОВАТТНЫХ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП, ПОЭТОМУ ФАРЫ ПЕРЕГРУЗЯЮТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР, И В КОНЦЕ КОНЦА ЛАМПЫ ЗАНИМАЮТСЯ, МЕРГАЮТ ИЛИ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ. ЭТОТ ЖГУТ ПРОВОДОВ ОБХОДИТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИТАНИЯ ОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР И ПОТЯГАЕТ ПИТАНИЕ НАПРЯМУЮ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТ СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР ДЛЯ АКТИВАЦИИ РЕЛЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР. КЕРАМИЧЕСКИЕ ЗАГЛУШКИ НЕ ПЛАВЯТСЯ, КАК СТАНДАРТНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ, ОТ БОЛЬШЕГО ТЕПЛА, КОТОРЫЙ ВЫДЕЛЯЕТ ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПОЧКА. ЭТО ЖГУТ ПРОВОДОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ВИЛКОЙ И ВИЛКОЙ СО ВСЕМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ВИЛКАМИ ЗАВОДСКОГО СТИЛЯ ДЛЯ ФАР ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА! h5 2 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФАР: h5 КОНВЕРСИИ H6024 ФАРЫ 6014 ФАРЫ
Керамический жгут проводов реле фар h5 4 разъема для ламп фар 4X6
ЭТО 4X6″ ГАЛОГЕННЫЙ ЖГУТ РЕЛЕ H5 ФАР С КЕРАМИЧЕСКИМИ ВИЛКАМИ HI HEAT HEAT ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ ФАРОВ С 4 ФАР — ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ СВЕТЫ (ПОДКЛЮЧИТЕ И ИГРАЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ!) ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕХОДИТЕ НА ГАЛОГЕННЫЕ ЛАМПЫ ИЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ С ВАШИМИ ФАРАМИ 4X6″ НЕ РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ — ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ! [Галогенная лампа 100 Вт макс.
] ЭТА ЖГУТ ИСПРАВЛЯЕТ: тусклые фары МОЩНОСТЬ ОБРАТНОЙ ПОДАЧИ МЕРцающие фары НЕИСПРАВНОСТЬ ФАР ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАЛЬНЕГО/БЛИЖНЕГО СВЕТА ПЕРЕГРУЗКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР СВЕЧИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ЭТО А h5/9003 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ КОНВЕРСИИ ФАР НА 12 В С КЕРАМИЧЕСКИМИ СВЕЧАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ГАЛОГЕННЫМИ ИЛИ КСЕНОНОВЫМИ ЛАМПАМИ h5. СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ МОЩНОСТЬ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП, ПОЭТОМУ ФАРЫ ПЕРЕГРУЗЯЮТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР, И В КОНЦЕ КОНЕЧНОГО ЗАКОНЧЕНИЯ ЛАМПЫ ЗАНИМАЮТСЯ, МЕРГАЮТ ИЛИ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ. ЭТОТ ЖГУТ ПРОВОДОВ ОБХОДИТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИТАНИЯ ОТ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ФАР И ПОТЯГАЕТ ПИТАНИЕ НАПРЯМУЮ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ АВТОМОБИЛЯ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТ СТАНДАРТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФАР ДЛЯ АКТИВАЦИИ РЕЛЕ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФАР. КЕРАМИЧЕСКИЕ ЗАГЛУШКИ НЕ ПЛАВЯТСЯ, КАК СТАНДАРТНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАГЛУШКИ, ОТ БОЛЬШЕГО ТЕПЛА, КОТОРЫЙ ВЫДЕЛЯЕТ ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПОЧКА. ЭТО ЖГУТ ПРОВОДОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЯМОЙ ВИЛКОЙ И ВИЛКОЙ СО ВСЕМИ ПРАВИЛЬНЫМИ ВИЛКАМИ ЗАВОДСКОГО СТИЛЯ ДЛЯ ФАР ДАЛЬНЕГО И БЛИЖНЕГО СВЕТА! ЖГУТ ПРОВОДОВ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬС ГАЛОГЕННЫМИ ЛАМПОЧКАМИ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 Вт.
h5 4 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФАР: h5 КОНВЕРСИИ ФАРЫ h5651 и h5656 ФАРЫ 4651 И 4652
Проводка реле фар | GTSparkplugs
Если у вас старый автомобиль или вы самостоятельно выполняете новую проводку, вот простая схема, которая подаст вам полное напряжение на фары. Во многих старых автомобилях или автомобилях, в которых вы заменили фары более мощными лампами, вы рискуете перегрузить проводку, поскольку потребляемый ток для этих более мощных фонарей может превышать то, для чего, возможно, был разработан оригинальный жгут проводов.
Даже если вы используете стандартные герметичные лампы накаливания, вы обнаружите, что большинство производителей автомобилей плохо справились с проводкой к лампам из-за большого расстояния от выключателя света в сочетании с обычно слишком маленьким сечением провода. . Результатом может быть более низкое напряжение на ваших фарах, что в конечном итоге приводит к тусклым лампочкам.
С помощью пары деталей и более толстой проволоки вы можете заставить свет высокой мощности работать должным образом. Важно сказать, что вы всегда должны предохранять все цепи. Если вы используете существующую проводку фары, они переплавлены, и вы должны сделать то же самое, иначе ждите расплавления и сопутствующего огненного шара под капотом.
Чтобы узнать больше о реле, посетите страницу «Введение в реле», а также страницу «Электропроводка вентилятора», поскольку они также могут помочь понять некоторые основы электромонтажа.
Электропроводка фар и реле
При выполнении всех основных работ по электромонтажу необходимо соблюдать некоторые основные правила электричества, но это довольно просто. Вот несколько ключевых советов, прежде чем мы начнем:
комментарий выше по предохранителям)
Общие автомобильные реле фар
Выше приведены несколько типичных реле, которые вы можете использовать для переключения фар. Как правило, это обычные автомобильные реле, которые вы сейчас найдете под капотом. Получите реле с большей емкостью, чем ожидалось, некоторые реле в корпусах одного размера имеют разные номинальные значения тока, поэтому обязательно проверьте спецификацию детали.
Крайнее левое реле — Водонепроницаемое реле с разъемом. Хороший выбор для установки под капотом или там, где вещи могут намокнуть.
Центральное реле — обычное реле Bosch/DIN с кубиком льда. Легко достать, множество вариантов монтажа (показано встроенное крепление)
Крайнее правое реле — микрореле. Они могут быть полезны в ограниченном пространстве, но убедитесь, что вы используете модели не менее 20 ампер.
Не забудьте также гнездо для реле. Микрореле используют гнездо меньшего размера, чем куб. В крайнем случае вы можете использовать обычные скользящие соединители для кубического реле. Микрореле использует 2 разъема разного размера, меньшие встречаются реже. В большинстве случаев подключение через розетку является лучшим и более чистым способом установки
Обычные автомобильные предохранители фар
Это набор предохранителей разного типа (даже в стиле стекла старой школы). Я предпочитаю использовать некоторые из более современных стилей
. Обычно мне нравится размер Maxi-Fuse для приложений с большим током. Они являются хорошим выбором для замены галогенных ламп высокой мощности
. Вторым выбором будут обычные лезвийные предохранители ATO. Получите хороший держатель предохранителя с проводом большого сечения
, как этот, который я подобрал в Интернете. (Хорошо, позвольте мне подключить здесь для Amazon — Maxi-Fuse
держатель)
Общий макси -фюзе. Усилитель
Прозрачный — 80 А
Фиолетовый — 100 А
Рекомендуемый номинальный ток предохранителя
Найдите суммарный ток, потребляемый дальним или ближним светом (обычно одновременно включается только один), помните, что вы
иметь 2 индикатора одновременно. Это будет минимальный предохранитель, который вам понадобится, используйте это число и округлите до
ближайшего доступного предохранителя. Для типичных галогенных ламп h5 мощностью 100 Вт используется 20 ампер (желтая). Математика для этого довольно проста —
Предположения:
Напряжение автомобильного аккумулятора составляет прибл. 12 Вольт (не совсем так, но безопасное число)
Каждая лампочка 100 Вт и у меня 2
Итак, какой ток потребляют все 2 лампочки по 12 Вольт? Это просто, каждая лампочка потребляет 8,34 ампера при 12 вольтах, а у меня 2,
лампочек, каждая из которых работает на 12 вольт, то есть на 16,7 ампер. Подожди, как же творится магия. По этой простой формуле —
I = P / V
Где:
I = ток в Amps
P = мощность в Вт
V = сила в вольт
, так что булб и бульб ток рассчитывается следующим образом:
Ток в амперах = 100 Вт / 12 Вольт
8,33 = 100/12
Теперь, когда у меня есть 2 лампочки, это около 16,7 ампер всего, и это говорит мне, что мне нужно как минимум спланировать схему на 20 ампер.
Для получения дополнительной информации о том, как рассчитать все это, обратитесь к Калькулятору закона Ома (у него есть аналогичный пример). подключение питания
к реле и лампочкам. Реле потребляют очень мало тока, но лампочки могут использовать кучу. Используйте калькулятор размера проволоки
, чтобы получить примерный размер. Для управления реле 18 калибра подойдет провод, они мало потребляют ток, а вот для основного
питания и фары они должны быть намного толще. Для основного питания я бы попробовал использовать калибр 10 или 12 от батареи
для предохранителя к реле, затем от каждого реле, которое должно быть близко к фарам, не меньше, чем калибр 14
для самых коротких пробегов, лучше было бы 12 калибр. Зачем такие толстые провода? Падение напряжения. Чем толще
провод меньше падает и это то, что нам нужно.
Схема подключения реле фар
Приведенная выше схема представляет собой способ использования существующей проводки фар для управления двумя реле, которые можно разместить рядом с фарами. Основной источник питания от батареи, питающей предохранитель и реле, должен быть хорошим проводом большого сечения, как указано. Этот путь к аккумулятору обычно намного длиннее, чем путь от реле к фарам, поэтому его калибр должен быть толще. Опять же, чем толще провод, тем лучше. Управление реле может исходить от существующих проводов фары, один для дальнего света и один для ближнего света. При новой установке реле можно активировать с помощью некоторых простых переключателей, таких как поворотный подрулевой переключатель или ножной переключатель.
Опять же, не забудьте предохранитель нужного размера!
Если вы не знакомы со схемами электропроводки, обратите внимание на несколько моментов:
Зеленая перевернутая «рождественская елка» — это ЗЕМЛЯ. Обычно это провод, который подключается к шасси автомобиля. Обеспечьте чистое соединение без ржавчины.
В некоторых автомобилях используются 2 фары вместо одной с каждой стороны. Если у вас по 2 с каждой стороны, проводка будет почти такой же, за исключением того, что у них 2 лампочки, и один контакт каждой лампочки будет идти на землю. Если вам нужна конкретная фотография, отправьте мне электронное письмо, нажав на маленькую свечу зажигания в правом верхнем углу страницы.
Заключение
Этот проект обычно выполняется на старых автомобилях с тусклыми фарами или при замене старых штатных ламп на мощные огнеметы, которые потребляют слишком много тока для штатной проводки.
Как сказал Джеймс Браун в «Братьях Блюз» — «Ты видишь свет…»
Счастливого вождения!
Как обновить фары с помощью модуля реле фар
Если вы водите старый автомобиль с Фары с закрытым светом Вы, наверное, заметили, насколько ярче стали современные фары. Не отчаивайтесь; есть простой мод на фары, который может улучшить работу ваших фар.
Вот в чем проблема: производители традиционно подают питание к фарам от аккумулятора, до приборной панели, через переключатель фар, обратно по заводскому жгуту проводов и, в конечном итоге, к фарам. Это как пересадка в Атланте на рейсе из Чикаго в Нью-Йорк.
Этот пресловутый путь наибольшего сопротивления создает паразитные электрические потери, что приводит к тусклым фарам. Решение состоит в том, чтобы провести отдельную линию питания за пределами стандартного жгута проводов, которая напрямую связывает аккумулятор с фарами. Затем вы устанавливаете реле (которое будет управляться штатным переключателем фар) в эти новые силовые провода. Ваши фары и дальний свет будут работать как обычно, просто они будут значительно ярче.
Такой проект можно сделать за час или два, не тратя при этом кучу денег — диплом инженера-электрика не требуется. Еще лучше то, что есть наборы со всем необходимым, чтобы исключить любые догадки о совпадении компонентов.
Хотя вы можете собрать жгут самостоятельно, мы использовали комплект универсального жгута проводов от United Pacific для модернизации нашего Jeep CJ-5 1980 года. В комплекте используются разъемы заводского типа, что делает новый жгут практически «включай и работай». Во имя краткости мы пропустили механическую разборку/повторную сборку, а также пошаговые инструкции по прокладке проводов, поскольку все автомобили разные. Мы использовали этот универсальный жгут без модификации, потому что длины провода было достаточно для нашего маленького Jeep CJ. Для вашего автомобиля может потребоваться удлинение ремней безопасности.
Как и в любом подобном электрическом проекте, перед началом работы обязательно отсоедините отрицательный полюс аккумулятора. Вы также захотите смазать каждый разъем качественной диэлектрической смазкой для борьбы с коррозией, а также герметизировать соединения и клеммы изоляционной лентой и/или термоусадочной трубкой. Запас стяжек удобен, чтобы закрепить и привести в порядок дополнительную проводку.
Начнем с фар и будем работать в обратном направлении. Отсоедините обе фары и подключите гнездовые разъемы из нового комплекта к задней части каждой фары в стиле 6014. В разъемах фар из комплекта используется небольшой кольцевой наконечник, который крепится к кузову автомобиля для обеспечения отрицательного заземления. Если у ваших стандартных фонарей не было подобной установки, вам, возможно, придется просверлить и установить саморез, чтобы выполнить соединение. Хорошей идеей будет отшлифовать/опилить любую поверхностную ржавчину и покрасить точку соединения на кузове автомобиля, чтобы обеспечить надежный контакт с электрическим заземлением.
Вставьте штекерную клемму из комплекта в один из гнездовых разъемов лампы штатного жгута проводов. Это позволяет новому жгуту сохранить функцию выключателя фар на приборной панели. Оригинальный разъем жгута для другой фары не используется. Закрепите его и надежно закрепите.
Далее реле, одно на дальний свет, другое на ближний. Они действуют как «привратники» для энергии, поступающей непосредственно от батареи. Установите их в сухом месте; вертикальная ориентация позволяет воде безвредно стекать с корпусов. Если возможно, постарайтесь разместить их в относительно доступном месте на случай, если вам понадобится заменить один из них в будущем. В наш комплект входил удобный угловой кронштейн, так что мы смогли разместить реле прямо между корпусом решетки и блоком соленоидов лебедки.
Мы внесли в комплект одну очень важную модификацию, добавив пару предохранителей между аккумулятором и реле. Это предотвратит расплавление жгута проводов в случае перегрузки. Мы обрезали провод питания аккумулятора и вставили блок предохранителей Summit Racing , , который затем прикрутили болтами к внутреннему крылу.
Наш блок предохранителей имеет четыре отвода, а это значит, что у нас есть два дополнительных на случай, если позже мы захотим добавить другие электрические аксессуары. Поскольку это джип, мы выбрали блок с водонепроницаемой крышкой. Вы можете использовать обжимные лепестковые клеммы, но мы припаяли наши провода непосредственно к выводам предохранителя, чтобы обеспечить превосходную электрическую непрерывность. Термоусадочная трубка была установлена вокруг соединителей для защиты от влаги.
Мы выбрали 10-амперные предохранители для нашего автомобиля Jeep, но для фар вашего автомобиля может потребоваться другой номинал тока. Есть способы проверить, но вы, вероятно, могли бы найти конкретную ценность вашей поездки с небольшим поиском в Интернете.
От блока предохранителей подсоедините другой конец провода питания к положительной клемме аккумуляторной батареи. На проводах питания нашего комплекта уже установлены кольцевые клеммы, что приятно. Мы немного схитрили и протянули наши силовые кабели к соленоиду стартера, который питался коротким, прочным плюсовым кабелем 4-го калибра, идущим прямо от аккумулятора.
Теперь просто застегните все пуговицы, подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте свет. Переключатель фар на приборной панели должен работать как обычно, и ваши фары будут лучше, чем новые.
Вот концы жгутов внутри области фары. Вилка нового жгута входит в вилку оригинальной проводки. Гнездовой штекер на новом жгуте входит в фару. На другом свете вы просто подключаете налобный фонарь к другому гнездовому разъему нового жгута проводов. Дополнительный оригинальный разъем не используется.Здесь мы установили наши реле. Мы ориентировали их вертикально и размещали в стороне от воды. К ним также легко добраться, если нам понадобится их обслуживание в будущем.
Наши фары заземлены на кузов Jeep с помощью стандартных кольцевых клемм и винтов. Обязательно удалите излишки поверхностной ржавчины и краски с голого металла, чтобы обеспечить надежное соединение с землей.

Вот наш блок предохранителей. Продолжаются споры о том, что лучше паять или обжимать эти типы соединений. Мы выбрали пайку, потому что можно было пропустить провод через маленькое отверстие на язычке для дополнительного механического соединения.
Блок предохранителей установлен. Обратите внимание на водонепроницаемую крышку и термоусадочную трубку для изоляции соединений. Это был четырехконтурный блок, поэтому дополнительные слоты мы использовали для хранения резервных предохранителей.
Да будет свет! Правильно установленный жгут не оказывает отрицательного влияния на вспомогательные цепи, и вы всегда можете вернуться к стоковым, если возникнет необходимость.
Общеизвестно, что сложно показать до/после изменения освещения. Вы можете видеть, что фары теперь легко освещают перекресток примерно в 50 ярдах впереди.
