Газ на авто установка: установка, регистрация, штрафы и другое :: Autonews

Содержание

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Заполните форму заявки и мы сразу свяжемся с Вами

Ваши данные


Установка ГБО в Москве, от 5900р/мес в рассрочку!

    Надежное ГБО из Европы

    У нас всё еще доступно ОРИГИНАЛЬНОЕ оборудование из Италии!

    Подберем и поставим лучший комплект для вашего автомобиля!

    Узнать стоимость установки на свой авто

    Регистрация ГБО

    ЭТО БЫСТРО!

    Мы всё сделаем за вас, 100% гарантия регистрации — иначе не возьмем денег!

    Установка ГБО

    на такси

    Лучшие условия, каждая 15-ая машина бесплатно!
    Неограниченная гарантия на любой пробег!

    Записаться на установку

    Установка ГБО в рассрочку!

    Давно хотите поставить качественное оригинальное оборудование, но деньги всегда уходят куда-то еще? Начните экономить прямо сейчас, взносы рассрочки покроются за счет разницы газ-бензин! Считайте, что вы получите установку ГБО бесплатно!

    ГБО В РАССРОЧКУ

    Наш автосервис

    Наш автосервис по установке ГБО работает уже больше 20 лет, с 1997 года. Нас знают на рынке, нас рекомендуют родственникам и уже даже детям. За все это время работы мы накопили огромный опыт, через нас прошли почти все возможные автомобили, мы подобрали для вас оптимальные для России комплекты оборудования по хорошим ценам, с которыми не будет проблем.

    Мы работаем с разными производителями ГБО, но особенно рекомендуем ГБО Lovato (Италия) — на это оборудование мы готовы дать гарантию без ограничения пробега и ГБО Digitronic (Польша) — чуть более дешевый вариант, для тех кто привык на нем ездить и доверяет марке.

    Посоветуем вам лучший комплект оборудования для вашего автомобиля, а если ваш авто не дружит с газом, то честно об этом предупредим! Можете позвонить и проверить 🙂

    Установка ГБО на любые автомобили:

    В нашем сервисе вы можете установить ГБО в Москве под ключ, зарегистрировать его в ГИБДД, купить отдельные компоненты газобаллонного оборудования, заказать настройку или ремонт уже имеющегося газового оборудования. Всё это для вас проделают настоящие профессионалы своего дела, мастера установщики ГБО со стажем работы до 12 лет. Автомобили с нашим оборудованием ходят по 500 тысяч километров, затем снимают его и ставят еще раз на новый автомобиль. За 20 лет работы, мы подобрали такие комплекты ГБО для вас, которые не ломаются и не причинят вам никаких проблем. Поставил и забыл.

    Установка ГБО

    Качественно, быстро, профессионально.

    Регистрация ГБО

    Быстро, 100% гарантия успешной регистрации.

    Магазин ГБО

    Продажа ГБО, доставка по России, самовывоз.

    Ремонт ГБО

    Настройка, ремонт ГБО lovato и digitronic

    ГБО на Газель

    Качественно, быстро, профессионально.

    ГБО на такси

    Каждая 16ая машина бесплатно, особые условия!

    Это интересно!

    Установка ГБО на ТАКСИ! Безлимитная гарантия!

    Уже никому не надо объяснять, что бензин в России регулярно дорожает, и дальше всё будет ровно так же, если еще не хуже. К счастью у коммерческих перевозчиков есть отличный способ спасти свой кошелек — перевести автомобиль на газ. В отличие от обычных автовладельцев, тут все предельно понятно — окупаемость быстрая за счет больших пробегов, дальше чистая прибыль. Рассказываем про установку ГБО на такси…

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС10 сен 2020 Подробнее..

    Слет с гарантии при установке ГБО

    Многих автомобилистов при установке ГБО смущает возможность потерять гарантию. Вроде бы газ хочется поставить на новую машину, чтобы начать экономить как можно быстрее, с другой стороны – а вдруг что-то случится, и тогда перспектива проводить ремонт новой машины за свой счет портит все прелести топлива за пол цены. Мы попробовали разобраться в этой теме и сделать это максимально независимо…

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС11 авг 2020 Подробнее..

    Какое ГБО ставить на автомобиль?

    Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

    ГБО-ГАЗ-СЕРВИС31 июль 2017 Подробнее..

    25 Лет работы

    4 часа на установку

    5 Лет гарантии

    18 машин в неделю

    Магазин ГБО — товары недели:

    Тороидальный баллон Novogas внутренняя горловина 54 литров 630х220 мм

    6442,00 руб

    SKU: novogas-v-54-630 Category: Внутренняя горловина

    Редуктор Lovato RGJ-3.2L до 140 kW

    5950,00 руб

    Новый оригинальный редуктор Lovato RGJ-3.2L

    SKU: Lovato RGJ-3.2L Category: Редукторы 4 поколения пропан

    Баллон цилиндрический Novogas 130 литров 400х1159 мм

    8700,00 руб

    SKU: novogas-c-130-400 Category: Цилиндрические баллоны

    Остались вопросы?

    Мастер установщик со стажем 12 лет работы в ГБО ответит БЕСПЛАТНО на все ваши вопросы.

    Перезвоните мне!

    • Таксистам скидки! При установке ГБо на такси у нас регулярно действуют спецпредложения и приятные условия.
      Не забудьте сказать, что вы работаете в такси и требуйте скидку от названной сумму установки.
    • Установка ГБО в рассрочку без процентов и переплаты! На 4 цилиндра от 5900р в месяц при рассрочке на 6 месяцев. Вы платите меньше, чем сэкономите на разнице газ-бензин! Рассрочка позволяет экономить СРАЗУ с первого же месяца. Первоначальный взнос не обязателен. 

    Отзывы

      Всем рекомендую данный сервис. +нет пропускной системы на территорию, + есть комфортная зона ожидания клиента, + адекватный персонал, + самый большой выбор баллонов в Москве, +++ хорошая бесплатная гарантия.
      как я понял гарантийные машины у них вне очереди. Сотрудники стремятся не отвязаться от клиента, а сделать так чтобы клиент оставался довольным.(в моем случае касалось индивидуальной настройки работы гбо)

      Большое спасибо за качественную работу и приятное вежливое обращение!!! Оборудование ставили на Toyota CL 120 Prado в декабре 2015 года. Проехал 1,5 тыс.км. Все работает исправно, без нареканий. Нулевое ТО не потребовалось. Переживал за снижение динамики, но напрасно. Настройки произведены качественно. Машинка бегает резво. Очень доволен. Рекомендую всем, кто еще сомневается.

      Установили ГБО на Паджеро спорт — автомобиль просто преобразился, тяговооруженнос ть возросла оп сравнению с эксплуатацией на бензине, на скоростях от 60 до 110 машина плавно и легко разгоняется при этом тахометр не пересекает границы 2500 оборотов, что приятно удивило.
      Ребята с настройками явно постарались на славу. Искренне благодарен.

      Оставить свой отзыв >>

      Наш сервис:

      Как перевести свой автомобиль на природный газ

      Группа разработчиков медиаплатформ

      Природный газ используется в наших домах на протяжении поколений. Американцы используют его для работы водонагревателей, домашних печей, плит, сушилок для белья и других приборов. В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по стране, и все, кроме 1 процента, в жилых помещениях. И, как мы сообщали прошлой осенью («Бурение», сентябрь 2011 г.), новые методы фрекинга позволяют использовать внутренние запасы, которые ранее были экономически нецелесообразными. Прогнозируется, что обширных мировых запасов хватит и на следующее столетие, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущей стоимости бензина в энергетическом эквиваленте. В правильно настроенном двигателе сжигание природного газа обеспечивает сокращение выбросов углерода на 20% и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25% по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитического нейтрализатора. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не ставим это в наши машины?

      Как оказалось, технологических барьеров для преодоления очень мало. На самом деле перевод существующих автомобилей на природный газ не представляет особой сложности. К сожалению, если бы вы попытались сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушили бы правила Закона о чистом воздухе, запрещающие модифицировать топливные системы — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день вождения переделанного автомобиля. Поэтому, если вы хотите озеленить свои колеса уже сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика компримированного природного газа (КПГ) для выполнения этой работы. Чтобы немного узнать о послепродажных системах CNG, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это стартап, который расширяет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему, работающую на природном газе. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропорту. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

      Самый большой компонент NatGasCar также является его самым важным и дорогим топливным баком для сжатого природного газа, расположенным за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый совершенный из них. Он снижает вес благодаря пластиковому композитному сердечнику, обернутому углеродным волокном, и рассчитан на стойкость к сильным ударам и проколам.

      Между баком и двигателем находится топливный регулятор, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемого в двигатель. Топливный регулятор нагревается, чтобы предотвратить замерзание из-за расширения газа. Газ с более низким давлением поступает в двигатель Chrysler Pentastar V-6 с гибким топливом. Двигатель с гибким топливом важен, поскольку он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к хитроумному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и газовых форсунок на одном и том же порту впрыска. Природный газ работает при идеальном соотношении воздух-топливо примерно 16,8:1, в то время как бензин хорошо работает при 14,6:1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает бензиновые или газовые форсунки. Сигналы, предназначенные для бензиновых форсунок, модифицируются для подачи соответствующего количества топлива к форсункам природного газа. Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и большую часть работы выполняет блок управления двигателем автомобиля.

      Проблемы с заправкой

      Итак, новый топливный бак и немного возни с топливными форсунками, и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ подается под давлением около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но природный газ в транспортных средствах должен находиться под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать СПГ в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, заполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки составляет до 22 часов (даже дольше, чем эквивалентное время домашней зарядки для электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой под названием Phill ($4500), единственным коммерчески доступным продуктом в своем роде. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему, способную заправляться за 8 часов; Текущая целевая цена составляет $3500. Некоторые штаты поощряют установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет всего 4–5 минут, как и при заправке бензином. Но установка этих систем стоит 750 000 долларов за станцию, а низкий спрос означает, что их всего 9. 41 заправочная станция КПГ высокого давления разбросаны по всей стране, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

      Экономика

      Ладно, ладно, заправлять автомобили КПГ хлопотно, но оно того стоит? Стоимость природного газа по всей стране колеблется от 79 центов до 1,50 доллара США за эквивалент бензинового галлона (gge) топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно если учесть, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, получают такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы не показали снижения производительности и вполне приемлемого диапазона около 250 миль. Но есть некоторые довольно экстраординарные затраты на первоначальную настройку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12 000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости. Если вам нужен домашний заправочный компрессор, добавьте еще минимум 3500 долларов. Даже на самом низком уровне вы рассчитываете потратить на переоборудование достаточно, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

      Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на газе. Высокие цены на бензин исторически вызывали бешеные инвестиции в более дешевые и чистые виды топлива, за которыми следовал обвал спроса, когда падали цены на газ. На данный момент CNG имеет высокую цену входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем экономия за счет масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобиля. И если бензин останется выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

      Команда разработчиков медиа-платформ

      Химический класс

      Как следует из названия , природный газ является естественным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В необработанном виде природный газ можно извлекать либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, двуокиси углерода, водяного пара и других соединений. Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все в смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — простейший из углеродсодержащих газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое горение, при сгорании которого образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, что снижает выбросы парниковых газов по сравнению с любым другим топливом, кроме водорода.

      Под капотом: переоборудование для СПГ

      Все баки для СПГ должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки, устанавливаемые под автомобилем, а также значительно превышать требования по прочности. Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I представляет собой цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II представляет собой более тонкий металлический бак, обернутый посередине стекловолокном или углеродным композитом. Тип III представляет собой более тонкий металлический бак, полностью обернутый композитом. Тип IV представляет собой пластиковый бак, полностью обернутый композитным материалом из углеродного волокна, очень легкий, но очень дорогой.

      Что вам понадобится для перехода на природный газ

      Группа разработчиков медиаплатформ

      Чтобы переоборудовать бензиновый двигатель на двигатель, также работающий на природном газе, требуется совсем немного, кроме нового топливного бака. К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и в новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который слегка изменяет данные и передает их на форсунки CNG [7] через параллельный жгут проводов [8] .

      Группа разработчиков медиаплатформ

      Зарядка электромобилей дома

      Большинство водителей электромобилей (EV), включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибридные электромобили (PHEV), заряжают свои автомобили в ночное время дома с помощью переменного тока 1 или AC Level 2 зарядное оборудование. Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем. Для наружной установки требуется оборудование, предназначенное для использования вне помещений. Зарядка в многоквартирном доме требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем в доме на одну семью.

      Установка зарядного оборудования в вашем доме

      Владельцы электромобилей могут установить у себя дома зарядное оборудование уровня 2 (240 В) для более быстрой зарядки или выбрать кабель уровня 1, поставляемый с автомобилем, как показано здесь.

      Многие владельцы электромобилей могут удовлетворить свои ежедневные потребности в дальности пробега, заряжая их в ночное время с помощью оборудования уровня 1, не требующего дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется электрическая розетка в выделенной ответвленной цепи. Зарядное оборудование уровня 2 может быть установлено для водителей с менее регулярным графиком, длительными поездками на работу или электромобилей с большими батареями, которым требуется больше, чем ночь (или обычное время простоя), чтобы полностью зарядиться. Государственные и коммунальные льготы могут помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.

      Большинство продуктов уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния. Более продвинутые, «интеллектуальные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры. Рекомендуется приобретать оборудование, сертифицированное по безопасности, например продукты, сертифицированные под знаком ENERGY STAR, которые проходят испытания в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, а также при наличии сертифицированного подрядчика по электроснабжению.

      Электрики могут информировать домовладельцев о том, достаточно ли в их доме электрической мощности для зарядки автомобиля. В некоторых домах может не хватать электроэнергии для оборудования уровня 2. Однако квалифицированный электрик может добавить цепи для обеспечения емкости, необходимой для зарядки уровня 2.

      Город Сан-Хосе, штат Калифорния, был одним из первых, кто выпустил требования по установке систем зарядки транспортных средств в домах на одну семью и двухквартирных домах, а также объяснил процесс получения разрешения и планирование местоположения для домашнего зарядного устройства. В последние годы этому примеру последовали и другие города, например, советы Сиэтла по зарядным установкам для жилых и коммерческих электромобилей.

      Соответствие правилам

      Установка зарядного оборудования должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам. Могут потребоваться соответствующие разрешения от местных строительных и разрешительных органов.

      Вы можете узнать о связанных кодексах и стандартах на странице «Ресурсы по кодексам и стандартам». В соответствии с Национальным электротехническим кодексом (NEC) инфраструктура зарядки электромобилей считается постоянной нагрузкой. Ваш подрядчик-электрик должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной установки в соответствии с нормами. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомьтесь с техническими характеристиками перед покупкой оборудования или электрических услуг.

      Во многих районах план установки должен быть представлен в разрешительный орган для утверждения перед установкой.

      Затраты на электроэнергию для зарядки

      Топливная эффективность электромобиля может измеряться в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость одной мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль). Если электричество стоит 10,7 цента за кВтч, а транспортное средство потребляет 27 кВтч, чтобы проехать 100 миль, стоимость мили составляет около 0,03 доллара.

      Если электричество стоит 10,7 центов за киловатт-час, зарядка электромобиля с запасом хода в 200 миль (при полностью разряженной батарее на 54 кВтч) будет стоить около 6 долларов США для достижения полной зарядки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *